Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый пикап от Рено появится в продаже уже осенью; появились первые фото

Новый пикап от Рено появится в продаже уже осенью — появились первые фото

Автомобильная выставка в Бирмингеме запомнилась посетителям оригинальным французским экспонатом – рестайлинговой моделью пикапа Аласкан. Французский автобренд сумел сохранить неповторимые очертания марки, но в тоже время приготовил для ценителей несколько серьезных изменений, которые должны повысить популярность марки.

Стоит отметить, что визуально автомобиль почти не претерпел изменений. Автопроизводитель остался верен классическим канонам эталонного американского пикапа. Мощная передняя часть увенчана знакомой радиаторной решеткой с угловатыми агрессивными фарами и фирменным шильдиком в центре. Нижняя часть защищена металлической вставкой. Не стали конструкторы отказываться и от рейлингов, которые существенно повышают грузоподъемность автомобиля.

Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке

Renaultsport Captur и Kadjar получат «заряженные» версии RS

Директор автокомпании Renault недавно заявил о возможном выпуске «заряженных» версий Captur и Kadjar.

Это противоречит предыдущей информации, исключившей такой вариант развития событий, однако это еще не значит, что эти две модели действительно поступят в производство, как заметил вице-президент бренда по планированию продуктов и программ.

«Внедорожник Renaultsport? Почему нет? Внедорожники весьма актуальны в этой линейке. Мы сделали несколько прототипов, и вне всяких сомнений они отлично работают. Многие наши конкуренты выпускают подобные модели, и делают это успешно. Если это сделал Nissan Juke, то и Captur сделает», сказал Анселен, признав, что французы «ищут пути взаимодействия с NISMO» в плане разработки внедорожников Renaultsport.

Если Renault в итоге решит выпустить Captur RS, то этот субкомпактный кроссовер получит агрессивный обвес, большие колеса, мощную подвеску и, вероятно, 1,6-литровый турбированный мотор от Nissan Juke Nismo, поскольку у этих моделей одна и та же платформа. Что касается Kadjar RS, то он также может несколько изменить внешность и улучшить шасси, но каким мотором его оборудуют пока неизвестно.

Renault-Nissan разработал технологический стартап


Альянс Renault-Nissan уже создало подразделение по разработке программного обеспечения. Новая команда развивает технологии для подключенных к сети автомобилей и новых мобильных услуг. Старшим вице-президентом альянса по новым технологиям стал Оги Редзич, который ранее работал в навигационном сервисе Nokia.

В отделе уже работает 300 сотрудников, которые будут играть ключевую роль в развитии передовых технологий и мобильных услуг для будущих моделей Renault и Nissan.

Главный исполнительный директор Альянса Карлос Гон сказал по поводу открытия нового отдела: «Думаю, мировой автопром претерпит больше изменений в ближайшие пять лет, чем за последние 20. Эти изменения принесут огромные возможности для тех, кто обладает навыками и талантами и готов помочь нашему Альянсу».

Подробности об этом отделе еще меньше, чем о заключенном месяц назад соглашении между Renault-Nissan и Microsoft по развитию сетевых технологий.


Renault Duster 2017: первые подробности об автомобиле

В 2017 году на рынке Европы может появится новое поколение популярного кроссовера Duster, который в старом свете продается под брендом Dacia. Известны первые подробности о новинке.

Главным изменением в новом автомобиле будет другая платформа, кроссовер наконец-то избавится от старенькой B0, а вместо неё получит архитектуру Renault-Nissan CMF. Новая платформа позволит значительно увеличить размеры уже не такого компактного SUV, вплоть до установки дополнительного ряда сидений.

Таким образом новый Duster станет более конкурентноактивным среди кроссоверов, сегмент которых на сегодняшний день стремительно развивается.

Renault Duster 2017 получит широкую линейку двигателей, среди которых будут дизельные и бензиновые моторы. Дизель будет представлен 1.6-литровым агрегатом, а в качестве бензинового двигателя выступит 1.2-литровый мотор. Все двигатели получат шестискоростной «автомат» в качестве трансмиссии.

Renault возродит версию Duster Adventure

Всё новое — хорошо забытое старое, о чем говорит появление «новой» версии известного паркетника Renault Duster. Индийский офис компании представил свою версию автомобиля Renault Duster Adventure Edition (Приключенческая версия).

Но на деле этот автомобиль уже фигурировал на рынке, в частности в России ещё до рестайлинга текущей версии кроссовера. Назывался автомобиль Duster Adventure и был в реализации в 2014 году. Индийская версия авто имеет два дизельных мотора и интересный внешний вид.

Renault Duster AE получит дополнительные противотуманные огни, глянцевую радиаторную решетку черного цвета, металлические диски, защиту дна, рейлинги, накладки на колесные арки и бока, а так же фирменные наклейки, подчеркивающие походный характер линейки. Производитель так же по иному оформит салон AE, выполнив оббивку сидений из голубой Джинсы, и другое.

Дизельные силовые установки «приключенческого» Дастера представлены моторами на 85 и 110 «скакунов», и для обоих моторов будет предложена стандартная пятискоростная «механика». Модификация со 110-сильным мотором получит привод на 4 колеса.

Renault представил обновленные бюджетники Logan и Sandero

Вслед за компанией Dacia, представившей множество популярных моделей на прошедшем парижском автосалоне, марка Renault представляет свои вариации бюджетников Sandero и Logan, которые по всей вероятности поступят на российский рынок.

Автомобили получили небольшой фэйслифт, с ориентацией на дизайн старых моделей, а именно решётку радиатора, с четырьмя разделителями, форму противотуманных фар с пластиковой окантовкой сверху. Больше изменений получила модель Sandero Stepway за счёт совершенно новой радиаторной решетки и формы бампера.

Эргономика автомобилей будет богата приятными мелочами, например стеклоподъемник будет приводиться в действие одним касанием, что будет доступно уже в базовой версии, бензобак будет открываться автоматически в салоне, появится система помощи при старте на подъеме, новая мультимедийная система и камера заднего вида.

Французские новинки все так же будут производиться на тольяттинском автопредприятии.

Renault Duster стал самым популярным автомобилем европейских брендов в России



Опубликован список наиболее востребованных у россиян автомобилей европейских марок в 2016 году. Рейтинг составлен агентством «Автостат Инфо», который проанализировал документы новых зарегистрированных в России автомобилей, предоставленные ГИБДД России.

Согласно полученной информации, наиболее продаваемым «европейцем» у россиян является кроссовер Renault Duster, французского производителя. С января по октябрь россияне приобрели 28300 автомобилей данной модели. Показатель «Дастера» вырос на 25.8% относительно прошлого года.

Читать еще:  Как правильно выбирать школу вождения

На втором месте немецкий автомобиль Volkswagen Polo, результат которого незначительно уступает первому месту, его показатели чуть более 26500 автомобилей, а это тенденция роста в 14,3%. Третье место так же достается французу — Renault Logan с показателем 20294 реализованных модели, и спад продаж в 14.3%.

В десятке лидеров продаж европейских атвомобилей в РФ так же числятся Skoda Rapid, Octavia и Yeti, Volkswagen Tiguan и Jetta, BMW X5 и Mercedes GLK.

Свежие изображения новых Renault Logan и Sandero появились в Сети

Самые популярные модели французского бренда Renault, который позиционируется в Европе как Dacia, на днях были опубликованы в Сети в своем рестайлинговом виде. Автомобили Logan и Sandero показались в своем новом облике, который все-таки значительно отличается от старших версий.

Первым бросается в глаза новый дизайн лицевой оптики, фары обрели светодиодный формат. За счет этого новинки получили несколько иной визуальный характер, при том, что остальные изменения форм кузова и решеток радиатора не серьезные.

Новые автомобили получат базовый мотор на 1.2 литра, с запасом мощности до 120 «скакунов». Производитель в этот раз убрал из линейки 90-сильный дизельный агрегат, поэтому не известно, получат ли новинки дизельные версии.
Эргономика автомобиля так же стала более практичной, в панели выделили место для мелких вещей.

Презентовать новые Renault Logan и Sandero должны на скором автошоу в французской столице, а вот когда новинки встанут на конвейер и поступят на рынок пока не сообщается.

Делегация из Японии проверяет «Автоваз» на качество сборки

Представители японского автомобильного альянса «Renaul-Nissan» навестили сегодня отечественный «Автоваз» с миссией, сообщает «Дейли-Мотор». Делегация собирается проверить качество производимой российским концерном продукции, которое должно соответствовать «японским» стандартам.

Все конвейеры и линии сборки тольяттинского атвозавода будут тщательно исследованы гостями из Японии, и в первую очередь «ревизоры» подвергнут анализу качество производства наиболее популярных моделей, а именно Lada Granta и Kalina, а вместе с ними «одноконвейерных» авто японского бренда Datsun.

Приоритетными для представителей Renault-Nissan станут так же линии, на которых производятся авто с платформой B0, т.е. конвейеры для Lada Xray, Renault Logan, Sandero, Lada Largus и Nissan Almera.

Renault временно заморозит производство Duster и Kaptur с двухлитровыми моторами

В СМИ опубликована информация о возможно остановке производства одних из самых продаваемых версий кроссоверов Renaulr Duster и Kaptur на предприятии в Подмосковье. Речь идет об автомобилях оснащенных двухлитровыми бензомоторами.

Предполагается, что Duster с 2-х литровым двигателем временно перестанут выпускать в ноябре, а его более позднего «родственника» Kaptur заморозят в ноябре или декабре. В информационном издании «Вести» сообщается, что данные автомобили пока в достаточном количестве имеются у дилеров.

Причина временной остановки производства столь востребованных моделей скорее всего в том, что у производителя закончились закупленные ранее двигатели. Заказы на новые Kaptur перестали принимать с августа месяца, как и Duster. Однако с текущего месяца прием заказов на последний возобновлен.

Автоваз поставит российские моторы на автомобили Renault

АВТОВАЗ поделился информацией о новой грани сотрудничества с европейским альянсом Renault-Nissan. В рамках нового проекта лежит концепция оснащения французских моделей моторами отечественного производства.

Информация о проекте пока скудная, но на основе некоторых новостей можно предположить, что автомобили марки Renault будут оснащены турбированным мотором. Возможно это будет одна из последних разработок АвтоВАЗ — мотор 1.4 EVO. Европейские представители пока не комментируют эту новость.

В прошлом российские моторы уже устанавливались на автомобили с французской платформой, в частности универсал Lada Largus, который поначалу работал на восьмиклапанном моторе в 84 л.с., в последствии получил мотор в 87 «скакунов». Расход топлива Largus при этом был снижен.

Предполагается, что в будущем российский универсал получит 106-сильный шестнадцатиклапанник.

Пикап базируется на основе Ниссан Навара , версия для Европы которого запланирована на осень этого года во Франкфурте. Опираясь на этот факт, можно с уверенностью заявить, что наша новинка получит обзаведётся мощной рамой с крепким шасси,клиренсом на 220 мм минимум. Автомобиль заднеприводной с опциональным полноприводным вариантом. Полезная нагрузка составляет более 1 т (и это с пятью пассажирами в салоне).

Грузовой отсек Рено Аласкан 2016-2017 года

Относительно подкапотного содержимого информация держится пока в секрете. Но уже появилось несколько мнений по этому поводу. Как говорится, тут мнения ученых разошлись. Одни утверждают, что мы увидим там движки такие же, как у евро-версии Nissan Navara. А это два дизельных варианта, объёмом 2.3 литра оба с мощностью или 160 или же 190 лошадей.

Работа в тандеме попрёт с шестиступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом.

Второе же мнение гласит, что под капотом мы увидим движ, аналогичный седану Рено Талисман . А это 1.6 литровый дизель, мощностью 160 лошадей и шестиступенчатым автоматом EDC в качестве трансмиссии.

Параметры кузова, клиренс и иные технические характеристики

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа выделяется коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в подневольности от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой перроны, широкий и узкий кузова. Также можно отдельно приобрести шасси для установки «будки», особого оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • вышина (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нательнее точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • дистанция от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

В новый класс

Во-первых, в Париже нам удалось впервые увидеть живьем Renault Duster Oroch. Это пикап, ориентированный в первую очередь на страны Латинской Америки, 4-дверный и 5-местный, с погрузочной площадкой длиной 1,35 м и грузоподъемностью 650 кг. Плюс – симпатичный дизайн, мультимедийная система в салоне, возможность отделки сидений кожей и, конечно же, опциональный полный привод. Oroch оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л (115 и 128 л.с.) и ориентирован на молодежь, ведущую активный образ жизни. Остается только удивляться, почему этот пикап до сих пор не представлен и на нашем рынке – у нас бы он наверняка пользовался успехом, тем более что конкурентов у него на рынке нет. Но если Oroch был впервые представлен публике еще в июне в Буэнос-Айресе, то в Париже была и модель, которую до сих пор вообще никто не видел, – еще один пикап, Renault Alaskan. Пока, правда, концептуальный, но в концептах ему ходить недолго: уже в начале 2016 года Renault обещает серийную модель.

Читать еще:  Стоимость Renault Logan и Sandero с новым двигателем

Но появление Oroch оказалось лишь первым шагом. Если он ориентирован на локальные рынки, то Alaskan – это уже глобальная модель Renault, и, имея в своем распоряжении два «грузовичка», французы планируют серьезно закрепиться в сегменте пикапов – а это треть класса LCV.

Alaskan рассчитан на бизнес-пользователей, его грузоподъемность – около тонны, но в первую очередь это автомобиль яркий, видный, со спортивным и даже несколько агрессивным дизайном. Alaskan получит проверенные 4-цилиндровые дизельные моторы Twin Turbo, известные по Trafic, но более подробная информация по технике Alaskan появится чуть позже.

2019-11-06 Новые автомобили: 2019 Renault Alaskan

Renault сделал правильный выбор, когда вышел на рынок пикапов с Alaskan, основанным на Nissan Navara, одном из самых продаваемых грузовиков в мире. Он был радушно принят покупателями, но Renault думает о будущем, поэтому добавил несколько небольших обновлений и дополнений в 2019 году.

Задний план

Союз между двумя производителями, Nissan и Renault, принёс последнему немало пользы, в том числе и в создании пикапа — непривычного для Рено продукта. Партнёрство обеспечило французскому автопроизводителю необходимую поддержку в работе над Alaskan, и совсем скоро после премьеры концепта (в 2015 году) автомобиль был запущен в производство. Разделив много общих черт с Nissan Navara , технически он стал почти что его клоном, однако на большинстве рынков не составляет ему конкуренцию. Где-то, конечно, мы найдём оба пикапа в дилерских центрах, но Renault главным образом сосредотачивается на Европе и Ближнем Востоке, тогда как Navara блаженствует в Австралии и Америке.

Европейским дилерам Renault, специализирующимся на легковых, а не грузовых авто, придётся раздвинуть стены, если они захотят выставить Alaskan в своих залах. Его длина составляет 5,4 метра, так что это своего рода чемпион в сегменте, плохо приспособленный для повседневного использования в густонаселённой городской среде. Тем не менее даже среди чисто городских обитателей спрос на этот тип автотранспорта постоянно растёт — классический пример современных нелепостей, произрастающих больше под влиянием моды, чем необходимости.

Особенности моделирования

Модель имеет почти такой же дизайн, как концептуальная версия 2015 года с тем же названием. Передняя часть практически не отличается от шоу-кара, но форму наружных зеркал и прочих небольших элементов подправили, адаптировав к серийному производству. Внешние изменения, отличающие новый пикап Рено Аляска 2019 от прежнего, ограничены лёгким макияжем, и добавлены новые 17-дюймовые колёса, чтобы заменить прошлые 16-дюймовые, но любой при желании может купить Рено Аласкан с новым 18-дюймовым набором, предлагающимся опционально.

Новый 2019 Renault Alaskan и Nissan NP300 Navara используют одну и ту же платформу, хотя между этими двумя транспортными средствами есть различия, если мы обратим внимание на внешний вид бампера, фар и капота. За исключением передней части и откидной створки грузового отсека, он почти ничем не отличается от своего японского брата, но демонстрирует типичный для бренда фронт с ромбом Renault и фары с С-образными дневными огнями, приведённые в соответствие с корпоративными братьями Kaptur и Kadjar. Также можно найти много общего с Mercedes X-Class. Все три грузовика построены по одной архитектуре, их трансмиссии и возможности практически одинаковы, но стилистические детали делают их разными. Особенно спереди, где каждая модель красуется уникальной решёткой. У француза она жирная, смелая, украшенная горизонтальными вставками и большим значком Рено. Сложные фары и хром придают грузовику современный, визуально привлекательный образ, а передний бампер помимо прочего спроектирован с довольно впечатляющим углом подхода, помогая пересекать недружественный рельеф местности.

Интерьер и оснащение

Внутри Рено Аляска 2019 тоже мало чем отличается от Navara — разве что изменённым логотипом на руле, в то время как X-класс выглядит значительно более независимым в интерьере. Салон, в основном покрытый жёстким пластиком, простоват, но хорошо сделан. Кабина объединяет два аспекта: она столь же практична, как в коммерческом транспортном средстве, то есть прочная, износостойкая, легко чистящаяся и моющаяся, но в то же время достаточно шикарная. Новый 2019 Renault Alaskan, производимый на заводе Nissan в Барселоне, в Западной Европе будет доступен только в виде «dual cab» с двумя рядами сидений, но в других регионах можно купить Рено Аласкан и в однорядной версии с большим грузовым пространством.

Данный пикап выпускается как с левым, так и с правым рулём, поэтому его передняя панель сконфигурирована так, чтобы её можно было без труда зеркалировать. Она проста и аккуратна, с минимальным набором инструментов. Два аналоговых датчика предоставляют важную информацию о скорости и двигателе, а два меньших показывают температуру и уровень топлива. В оснащении некоторых версий также имеется мультимедийный центр R-LINK 2, взятый из ниссановских закромов, с 7- или 8,7-дюймовым экраном, массой встроенных и подключаемых сервисов, USB-портами, цифровым радио и навигацией. Базовая версия Аляски, «Life», в плане оформления и удобств самая скромная: тканевая обивка, море твёрдого пластика, а из развлечений только радио и аудиосистема с шестью динамиками. Но даже не отличаясь особой роскошью и сложностью, она имеет такие функции, как контроль спуска с холма, помощь при старте на наклонной поверхности, семь подушек безопасности, электрические зеркала, бортовой компьютер, CD-радио, кондиционер, запуск без ключа, ручной кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и противотуманные фары, ограниченный дифференциал повышенного трения и три режима вождения (2WD, 4WD и 4WD Low для медленной езды по сложной поверхности).

Читать еще:  Выбираем пленку для тонировки

Оборудование «Experience» включает в себя более богатую отделку, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, спутниковую навигацию и систему помощи при парковке, тогда как роскошная топ-модель «Intens» дополнительно оснащена полностью светодиодными фарами Pure Vision, кожаными сиденьями Riviera, доступными в чёрном, сером или коричневом цвете, настраиваемым освещением и подогревом кресел. Кроме того, она получила продвинутую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также новую камеру объемного вида с 360-градусным обзором для облегчения парковки.

Новый 2019 Renault Alaskan поставляется с разнообразными удобствами, функциями и средствами безопасности. Предложения богаты, от разных вариаций отделки и цвета до ABS, всесторонних воздушных подушек, электронного распределения тормозного усилия и Isofix-креплений для перевозки детей в автокреслах. Многие включены в стандартную комплектацию каких-то конкретных версий, но их можно приобрести и для базовой Аляски — за дополнительные деньги, разумеется. Ближайшие к вам дилеры расскажут подробнее про начинку разных моделей и доступные опции, а также просветят по таким вопросам, как техосмотр и ремонт Рено, гарантия и ОСАГО , особенности эксплуатации и обслуживания данного автомобиля.

Комфорт и практичность

Каким был бы пикап без практической выгоды? Проводивший ремонт Рено позаботился и об этом. Уже с начальной версии здесь есть крепёжная система с тремя направляющими «рельсами» на боковых стенках платформы и скользящими каретками для крепления груза. За дополнительную плату доступны различные полки и запираемые ящики, тенты-жалюзи и даже цельный жёсткий верх, который защищает груз от дождя, снега и посторонних глаз и превращает открытую грузовую площадку в огромный, отделённый от салона багажник.

Сиденья последней модели чрезвычайно удобны и отлично оформлены. В наиболее дорогих спецификациях Рено Аляски они покрыты богатой на вид кожей, оснащены подогревом и электрической регулировкой положения. Водительское место обустроено, пожалуй, лучше всех. У него всё под рукой, а кресло хорошо приспособлено для долгих поездок, учитывая физические особенности водителей с разной комплекцией. Желаемого положения легко достичь (хотя рулевое колесо регулируется только по высоте). То же касается и задней скамьи, достаточно удобной для 2-3 человек.

Высокая позиция вождения обеспечивает отличную обзорность. С другой стороны, обратная видимость оставляет желать лучшего. Большие боковые зеркала улучшают её, но не устраняют проблему целиком, так что в данном случае не стоит скупиться на камеру заднего вида — она оказывается весьма полезной при маневрировании и парковке в стеснённых условиях.

Двигатели и вождение

Компания Renault предоставила обновлённому пикапу возможность работать с большими колесами и большей полезной нагрузкой. Рено Аляска 2019 рекламируется как «однотонный» пикап, что означает способность перевозить метрическую тонну в кузове (в американском выражении это 1,1 тонны или 2205 фунтов; для сравнения, Chevrolet Colorado может буксировать только 1630 фунтов, а Ford F-150 — более 10 000). Новая задняя подвеска, подвергнутая капитальному ремонту, увеличивает пиковую нагрузку на 127-146 кг в зависимости от версии автомобиля, в то время как его тягово-прицепная способность остаётся неизменной — 3500 кг. Renault также заявляет, что с модернизированной подвеской ездить по несовершенным дорожным покрытиям должно быть более комфортно и менее шатко. Задние барабанные тормоза были заменены дисковыми, и теперь доступно автономное экстренное торможение. Trailer Sway Assist, Hill Descent Control и Hill Start Assist тоже являются частью технологического пакета.

Мощность по-прежнему исходит от тяговитого и экономичного 2,3-литрового турбодизельного двигателя Common-Rail с системой AdBlue. В рамках последнего рестайлинга ремонт Рено дал ему более современные средства контроля за выбросами, включая селективное каталитическое восстановление (SCR). Базовый вариант с одной турбиной генерирует 120 кВт (163 л.с. при 3750 об/мин) и 403 Нм, топовый BiTurbo — 140 кВт (190 л.с.), но тот же крутящий момент. Потребление топлива составляет примерно 7,2 л/100 км — в городе до 8,8, на трассе менее 6 л. Силовые агрегаты сопровождает 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Выбор системы привода включает в себя управление двумя или четырьмя колёсами — 2WD и 4WD. В следующем году Renault Alaskan, скорее всего, появится с большим выбором двигателей, и каждый рынок получит свой тип трансмиссии. В частности, ожидается пара 2,5-литровых моторов с четырьмя цилиндрами — бензиновый энергоблок мощностью 160 л.с. и дизель.

Цены и конкуренты

Рынок пикапов находится на подъеме: сегодня на их долю приходится около трети всех лёгких коммерческих автомобилей, продаваемых по всему миру — это порядка пяти миллионов экземпляров. Неудивительно, что Renault хочет получить свой кусок пирога. Конечно, нынешние изменения незначительны, но и они важны для поддержания «статус-кво» на фоне сильной конкуренции. Она исходит и со стороны внутренних партнёров по разработке (Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class ), и от внешних, таких как Ford Ranger и Mitsubishi L200 (кое-где известный также как Triton).

Рено Аляска 2019 будет сталкиваться с разными соперниками в зависимости от рынка и ценовой категории. Глобальную угрозу в первую очередь представляет всемирно известная Toyota Hilux. Продажи Volkswagen Amarok тоже растут, да и Isuzu D-Max быстро становится популярным везде, где появляется. В Европе держит лидерство Форд со своим Ranger. Alaskan прекрасно подходит для бездорожья, но люди больше склоняются к Ranger Raptor — особенно после того как у этого грузовика состоялась премьера в Европе. На этом фоне невысокая стоимость Renault Alaskan 2019 года является важным преимуществом. В своём сегменте это одно из самых доступных предложений: купить Рено Аласкан можно за 37 000 евро. Правда, в базовом оформлении, с наименее мощным двигателем и МКП, тогда как за топовую 190-сильную автоматическую версию с полным приводом придётся выложить не меньше 45 000 евро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector