Nissan Murano 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Nissan Murano 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.
Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Nissan Murano 2020
Комплектация | Цена |
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT | 2 628 000 |
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT | 2 885 000 |
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT | 3 005 000 |
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT | 3 120 000 |
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT | 3 255 000 |
CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
- Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
- В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
- Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.
Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения
- Комфорт
- Надежность
- Свет
- Управляемость
- Багажник
- Динамика
- Мультимедийная система
- Подвеска
Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020
Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.
По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.
Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года
Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).
В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.
Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года
Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).
Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.
Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…
Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.
Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018
Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.
Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20.
Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.
В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 898
- Ширина — 1 915
- Высота — 1 691
- Колесная база — 2 825
- Дорожный просвет (клиренс) — 184
По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.
Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.
На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.
Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.
Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.
Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.
Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.
А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.
Интересные факты
Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.
До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.
Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.
Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.
Экстерьер
Несмотря на большое количество обновлений, новый кузов сохранил характерные для ниссановского модельного ряда элементы традиционного брендового стиля. Даже на фото можно обнаружить фирменные рельефы, схожую форму остекления, скопированные с предшественника особенности кузовного декора.
- При обзоре Nissan Murano 2019 в анфас отлично смотрится сочетание трапециевидной формы решетки радиатора с рельефным брендовым логотипом и эксклюзивного дизайна блоков передней оптики.
Фронтальная сторона кузова визуально делится на две равные части широким угловым бампером. - В нижней части передка можно увидеть основной воздухозаборник и два диффузора для охлаждения тормозов. В топовых модификациях боковые воздухозаборники используются для размещения плафонов противотуманной подсветки.
- Хромированный декор присутствует на периметре решетки и под боковыми вырезами. В качестве кузовной защиты используются пластико-металлические вставки.
В профиль новый Ниссан легко узнаваем по аэродинамическим очертаниям крыши, тонировке и тонким псевдостойкам боковых окон, расположенному в районе подоконника продольному волнообразному рельефу, увеличенному объему колесных ниш и конструкции защитной юбки кузова.
Тыльная сторона пятидверного кузова обновленного кроссовера имеет ряд конструктивных особенностей седана. Притененное массивным козырьком заднее стекло смонтировано с небольшим уклоном. Новую версию можно идентифицировать по характерному рельефу задней двери с частично вынесенными на боковины кузова крупноформатными стопами.
На корме также имеются плафоны ходовых светодиодных огней, боковые светоотражатели и массивный пластиковый обвес с расположенными по краям прямоугольными выхлопами.
Повышение качества отделки и уровня безопасности
Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.
Интерьер нового Мурано
Центральный тоннель
В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.
Отделка сидений
Обивка панелей и дверных карт
Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.
Технические характеристики российской модели
Если фотографии нового Ниссан Мурано 2020 смогли вас удивить, то с технической точки зрения сюрпризов поменьше. По-прежнему, модель представлена с одним бензиновым агрегатом:
- 3,5-литровая V6 на 260 лошадок.
На презентации пообещали, что в дальнейшем новинка будет предлагаться, как гибрид. Изменения размеров и массы есть: кроссовер стал легче на 59 кг, шире на 25 мм, ниже на 13 мм, длиннее на 50 мм. Инженеры при каждой возможности проговаривают, что сумели добиться снижения топлива на 20 %, и всё благодаря сниженной массе, улучшенной аэродинамике, усовершенствованной трансмиссии.
Коробка передач осталась прежней – это вариатор Xtronic. Колесные диски представлены в виде «титанок» 18-го или 20-го радиуса. Клиренс увеличен до 17 см, хотя сразу и не скажешь. Расход топлива предыдущей модели удивляет — 10,6 литров на сотню, а новая модель на 20% экономичнее, что составляет 8,5 литров – это фантастика.
Технически Ниссан Мурано 2020 года привлёк внимание некоторыми деталями:
- много нужных систем защиты;
- резвый движок;
- круговой обзор обстановки вокруг машины;
- системы предупреждения об опасности;
- мониторинг слепых зон;
- богатая базовая комплектация;
- мягкая подвеска с низкой стоимостью обслуживания.
Электронные помощники действительно стали помогать, так как современный водитель привык к ним, то глупо было бы не оборудовать ими новинку. Стоит заметить, что Ниссан Мурано 2020 2021 года получит некоторые технические характеристики концепта Resonance, о котором было много споров.
Некоторые утверждали, что этот концерн подарит свою внешность новому Х Трейлу. Некоторые уверяли, что это новая корпоративная внешность Кашкая. но оказался прав только я – это частичный образ обновленного Murano.
Комплектации и цены
Ниссан Мурано 2021 модельного года продолжит позиционироваться в качестве автомобиля, претендующего на премиальный статус, а весомым поводом к включению его в список престижных моделей может стать более чем достойное оснащение кроссовера уже в базовой комплектации Mid. Всего же российскими дилерами предлагается 4 уровня комплектации:
- Mid. Начальный вариант оснащения японского паркетника – это полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, 18-дюймовые алюминиевые диски, полностью светодиодная оптика, датчики дождя и света, электроприводы и обогрев боковых зеркал, хромированные ручки дверей, электропривод крышки багажника, заводская тонировка стекол, кожаный руль, регулировка руля по высоте и вылету, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый цветной монитор маршрутного компьютера, кожаная обивка салона, электроприводы и подогрев передних сидений, центральный замок, бесключевой доступ, 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль, передний и задний парктроники, климат-контроль, камера заднего обзора, 7-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, полноразмерная запаска.
- High. Доплатив за следующий пакет, удастся получить в оснащение увеличенные до 20 дюймов в диаметре алюминиевые колесные диски, систему подогрева задних сидений, обогрев рулевого колеса, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы и самозатемняющееся салонное зеркало.
- High+. Данная комплектация добавляет в список вентиляцию передних сидений, память расположения (настроек) водительского кресла, камеры переднего и бокового обзора, а также систему памяти в автомобиле и ключе.
- Top. Под названием Топ скрывается комплектация, включающая все вышеперечисленное плюс встроенные в подголовники передних сидений мониторы для задних пассажиров.
Экстерьер
Новый Ниссан Мурано 2021 модельного года по-прежнему выглядит как этакая рыба. Все отзывы владельцев, конечно, дизайн не хвалят, но то, что этот автомобиль может понравиться с первого взгляда – это бесспорно. Основные изменения внешнего вида:
- новый передний бампер. В его центре теперь красуется секция чёрного цвета;
- передняя оптика по-прежнему имеет в своём составе ходовые огни. Но теперь эти эффектные полоски выражены куда ярче;
- другая фальшрадиаторная решётка;
- иное «наполнение» задних фонарей. Хотя, форма та же, что и была, да и на багажник они точно так же «залезают».
Интерьер
Салон по-прежнему радует продуманностью и высоким качеством сборки. На фото салона хорошо видно, что органы управления расположены так, что привыкать к ним не нужно. Это обрадует тех, кто решил купить Nissan Murano 2021.
Основные изменения салона:
- новые отделочные материалы;
- топ-версия в Штатах радует дорогой полуанилиновой кожей. У машин, страна сборки которых – Россия – такой роскоши нет. Видео обзор говорит, что и не будет.
Технические характеристики
У Ниссан Мурано 2021 технические характеристики во многом унифицируют его с «младшей» моделью Qashqai. Это стало ясно до того, как произошло начало продаж Ниссан Мурано 2021 в России. Дело в том, что «наши» машины очень серьёзно отличаются от американских и европейских собратьев с такими же названиями и внешним видом. Хотя, конечно, колёсная база у Murano больше – 2.825 против 2.646 м.
В частности, серьёзно переработана подвесная система – она должна справляться с плохими дорогами. Судя по Ниссан Мурано 2021 тест драйв видео, инженерам удалось справиться с задачей, которую перед ними поставили. Клиренс – 18.4 см.
Nissan Murano 2020: кроссовер третьего поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Третье поколение Nissan Murano в новом кузове Z52 дебютировало публично в рамках автосалона в Нью-Йорке весной 2014. Старт продаж модели в России пришелся на сентябрь 2016 года.
Экстерьер
Кроссовер, наверное, обладает наиболее «космической» внешностью из всех моделей Nissan. Являясь этакой переходной моделью — у младших моделей более простая внешность, тогда как у старших она другая, традиционная. Внешность нового Ниссан Мурано 2017-2018 года действительно вызывает какие-то ассоциации с космическим кораблем — автомобиль с широким и низким силуэтом.
Основными элементами передней части новой модели Nissan Murano 2017, конечно, является большая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion, которая как бы выплывает из опускающегося капота и окружена бумерангообразными головными фарами сложной формы. Внизу есть еще одна узкая решетка по бокам которой расположились противотуманные фары.
Профиль Ниссан Мурано 2020 в новом кузове Z52 также выглядит необычно. В нем сочетаются изогнутые выпуклые поверхности и линии, округлые и прямые. Лобовое стекло кроссовера довольно сильно наклонено назад, как и крыша, опускающаяся в задней части, а черные средние и задние стойки придают ей эффект парящей.
Спойлер, который сзади выглядит очень компактно, при взгляде с кормы смотрится весьма внушительно. Задние фонари могут похвастаться еще более замысловатым и сложным дизайном по сравнению с головной оптикой. Стекло из-за тени спойлера выглядит еще уже, чем оно есть на самом деле, а дверь имеет выпуклый рельеф. Снизу по-спортивному выглядывают трапециевидные выхлопные патрубки.
Салон
Салон нового Ниссан Мурано 2020 г с его футуристическим экстерьером не перекликается абсолютно. Здесь все консервативно, плавно и мягко. Хотя по сравнению с предшественником наблюдается масса улучшений, включая качество материалов и уровень комфорта.
Передняя панель автомобиля выглядит пустовато, во всяком случае, со стороны пассажира. В распоряжении водителя довольно крупный четырехспицевый руль с не очень удобными кнопками, за которыми просматривается крупная «приборка» в традиционной компоновке — два аналоговых колодца со скоростью и оборотами, между которыми отображается остальная, необходимая водителю информация.
Центральная консоль начинается с дефлекторов вентиляции, под которыми установлен блок информационно-развлекательного комплекса — экран с элементами управления по бокам, а ниже набор кнопок и «крутилок» для управления климатом.
Новый Ниссан Мурано 2020 получил комфортные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией (опционально). Сзади установлен удобный диван, а пассажиры, сидящие на нем, не будут испытывать недостаток пространства — места там предостаточно.
Характеристики
Nissan Murano 3 в новом кузове 52 выполнен в пятидверном кузове с пятиместной компоновкой салона. Габариты размеры автомобиля следующие: длина — 4 898 мм, ширина — 1 915 мм, высота — 1 691 мм, а размер колесной базы составляет 2 825 мм. Минимальная снаряженная масса в переднеприводном исполнении составляет 1 737 кг, с полным приводом -1 818 кг, гибрид — 1 912 кг. Объем багажника ваьируется от 454 до 1 603 литров.
Российская версия кроссовера предлагается с двумя силовыми установками: 3,5-литровая V-образная бензиновая «шестерка» мощностью 249 л.с. и 234-сильная гибридная система с 2,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссия одна — вариатор, а привод может быть передним или полным.
Новая модель Ниссан Мурано 2017-2018 оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Колеса 18-дюймовые размерностью 235/65 R18 или 20-дюймовые — 235/55R20.
Цена в России
Купить Nissan Murano 3 в России можно в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ниссан Мурано 2020 года варьируется от 2 628 000 до 3 255 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT | 2 628 000 |
3.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT | 2 885 000 |
3.5 (249 л.с.) High 4WD CVT | 3 005 000 |
3.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT | 3 120 000 |
3.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT | 3 255 000 |
Отзывы
Посадка и сиденье после Тойоты просто супер. Это из области, когда сел, и все тело расслабилось. Просто колоссальный диапазон регулировок водительского сиденья, первый раз такое встречаю: от автобусной посадки до легковой.
Связка мотор и вариатор реально у ниссановцев удалась. Всех интересует вариатор, и вот, что я вам скажу — этот вариатор лучше чем автомат! Двигатель V6 вообще не вызывает сомнений. Он просто прет. Багажник не большой, да он мне и без надобности. Музыка неплохая, не хуже чем в Камри и Крузере однозначно.
Однако машина для хороших дорог и не любит совсем ямы. Деревянная одним словом для меня (20-дюймовые колеса), а я не люблю жесткие машины.
Отзыв о новом Ниссан Мурано 2017 с вариатором и полным приводом
Тест-драйв
Сравнительный тест-драйв Nissan Murano 3 и Kia Sorento Prime от Павла Карина из издания Drive.ru
У нового Ниссан Мурано 2020 великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноременного. Трогается он живо, но при плавном педалировании реакции на газ то нет, то она слишком резкая. Выручает (в кои веки!) режим Eco, который включается кнопкой слева от руля.
Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. А вот гидравлический» руль у Мурано тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте.
Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Мурано в новом кузове опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие к продавленным в асфальте колеям.
Зато Nissan Murano комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоемкости подвески хватает всегда.
Изменения в салоне
От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2020 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.
Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:
- система климат-контроля;
- современная навигационная система;
- система дистанционного управления ЦЗ;
- системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
- регулировка сидений;
- электропривод зеркал и стёкол;
- подогрев передних сидений, вентиляция;
- система распределения тормозных усилий.
Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.
Технические характеристики
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
3,5 | 260 | 8,0 | 8,9-9,1 | 210 |
Стандартная версия Ниссан Мурано 2020 года оснащена богато. В наличии имеются:
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
- системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
- новейшая спутниковая навигация,
- система интеллектуального круиз-контроля.
Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2020 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.
Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2020 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.
Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.
Достоинства и недостатки
- Отличная динамика разгона.
- Высокий уровень комфорта.
- Надежность, безопасность.
- Мощный двигатель.
- Первоклассная тормозная система.
- Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
- Современный, красивый дизайн.
- Отличная эргономика салона.
К недостаткам многие владельцы относят:
- Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
- Неудобная шторка багажника.
- Высокий расход топлива.
- Неудобство при развороте на тесных участках дроги.
В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2020 2021 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.
Обязательно прочитайте наши свежие обзоры про Шкода Румстер 2020 и Шкода Рапид 2020.
Цены и комплектации
В целом, с покупательской точки зрения, новый Murano — штука довольно интересные. Смотрите что получается. За 2,4 млн. рублей вы получаете начальную базовую версию. Это, заметим, переднеприводная машина. Если вам нужен полный привод, вы доплачиваете 120 тыс. рублей и получаете Мурано начальной версии, но с приводом на все четыре колеса. Забавный момент вот в чем. Эта самая начальная версия называется MID, производное от английского слова Middle, что значит средний.
Только никакая она не средняя, она начальная и самая дешевая. Но важно отметить, что уже в базовой комплектации есть масса полезных вещей. Раздельный климат-контроль для передних сидений, парктроники, неплохая мультимедийная система. Получается, что эта самая базовая версия оснащена очень даже неплохо.
Есть три более дорогих комплектации. Чем комплектация дороже, тем в ней больше электронных регулировок, настроек, подогревов, ассистентов водителя. В любом случае совсем уж пустым Мурано не бывает. Это хорошо.
Такая машина какая была у нас на тест-драйве стоит 2,9 млн. рублей. Это самая богатая комплектация, она называется TOP. Тут вот какое дело. Автомобиль с гибридной силовой установкой обойдется почти на 400 тыс. рублей дороже. При этом нет ничего такого в гибридной силовой установки, чтобы стоило такие деньги. Очень уж странное ценообразование.
Murano в базовой комплектации – это весьма заманчивое предложение. Потому как вам достается бодрая и неплохо оснащенная машина за умеренные по сегодняшним меркам деньги. А вот максимальная версия такого восторга уже не вызывает. Потому как опции вроде мультимедийная система для задних пассажиров часто оказываются избыточными и переплаты не стоит.
Сделать под занавес какой-то однозначный вывод не получается. Потому что, с одной стороны, новый Murano похож на переодетый старый, хотя с другой — это в общем-то действительно новая модель. С одной стороны, эта машина можно предложить вам богатейший уровень оснащения, но с другой, у неё какой-то слишком простенький для её стоимости салон. С одной стороны, это заводной, бодрый и достаточно спортивный по меркам класса автомобиль. Но с другой стороны он скорее всего совершенно беспомощен на бездорожья. Туда на этой машине лучше вообще не соваться. И вот что ещё стоит отметить. Ниссан Murano не хватает одной вещи — версии с более доступным и менее мощным двигателем. Будем надеяться, что такая версия ещё появится.