Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор: 2016 Nissan Maxima

В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными футуристическими контурами и практически приковывал взор наблюдателя на себе. В действительность того, что это «что-то» из будущего когда-то может стать настоящим серийным автомобилем верилось с большим трудом.

Машины будущего: новый 2016 Nissan Maxima, от концепта к действительности

Прошло очень мало времени, рассекреченный прототип превратимся в настоящий автомобиль. Это шокирующее перевоплощение не могло быть настоящим, но все же оно было таковым!

Nissan Maxima давным в далеком прошлом стал иконой. Собственными корнями он уходит в начало 80-х, в то время, когда модель этого седана называлась Datsun Maxima. Квадратичный, по стилю того времени, роскошный бизнес седан, давший важный отпор европейским и американским моделям. Почувствовав успех, японцы скоро смекнули, что его необходимо развивать, чем они фактически и начали заниматься в последующие десятилетия.

Машина начала не только разрастаться в ширь и в длину, она становилась надёжнее и изысканнее. В течение 90-х, начале двухтысячных дизайн модели Nissan начал все больше завлекать взор, неспешно трансформируясь под давлением естественных процессов автомобильной моды. Седан предлагал большой уровень комфорта, граничащий с роскошью, замечательные моторы и продвинутые трансмиссии.

Но то, что внесли предложение японские дизайнеры для восьмого поколения бизнес-легенды, превзошло все ожидания фанатов.

Весьма непросто подобрать слова для представления Maxima, но все же попытаемся это сделать, а вначале…

«Характеристики новаторского седана совсем не уступают его внешнему виду»

2016 Maxima «питается» от новой версии двигателя V6, 3,5-литровый модели (VQ35DE). Создавая 300 лошадиных сил при 6.400 оборотах в 60 секунд и 353 Нм крутящего момента при 4.400 оборотах в 60 секунд, он так же, как и прежде опирается на последовательную многоточечную совокупность электронного впрыска горючего. Мощность, создаваемая мотором, передается на передний привод посредством разработки Xtronic CVT с «вшитым» в нее режимом ручного переключения.

3.5L/304 л.с./354 Н.м., DOHC 24-клапана, V6

Мы, как и многие автолюбители, не фанаты вариаторов, но в случае если нужно будет выбирать из CVT, то модель Nissan станет на первое место, из всех моделей, каковые необходимо выбирать. В собственном новом виде, вариаторная совокупность Nissan вправду максимально настроена под водителя предпочитающего активную езду. Применяя логику переключения «D-Step», она оказывает помощь стремительнее стартовать и моделировать «переключения передач» во всем диапазоне оборотов.

Любопытно, но на спортивном варианте 4DSC (four-door спорт car) не было никаких показателей присутствия подрулевых тумблеров, что само по себе выглядит мало необычно.

Динамика возрастает при помощи облегченной, на 36 кг и более твёрдой, 25%, платформы, которая применяет подрамник со пружинами и стойками спереди, тогда как задняя часть подвески установлена на многорычажную базу с однотрубными амортизаторами ZF Sachs. задние стабилизаторы и Передние поперечной устойчивости завершают, а вместе с тем и повышают жесткость в ходе езды. Единственная спецификация Maxima, SR (для рынка американских) не применяет эту совокупность, для нее была создана неповторимая, ориентированная на громадные нагрузки, спецификация.

Смотрите кроме этого: Как получить, приобретя автомобиль в Российской Федерации и реализовать за границей

Вес 2016 Nissan Maxima маленьким назвать нереально. Особенно это заметно в больших комплектациях. Не обращая внимания на понижение сухой массы если сравнивать с прошлой подобной моделью, все технологические изюминки, относящиеся к безопасности, другим аспектам и комфорту автомобиля бизнес класса.

Разглядываемая в обзоре версия Platinum, например, включает в себя двухпанельный панорамный люк, заднее стекло с автозатемнением, сидения с премиальной кожей с элегантной прострочкой возможностью и ромбом электронной настройки в восьми свободных направлениях, восьмидюймовый цветной дисплей с мультирежимными настройками, функцией обзора 360 Nissan талантливой заметить все неявные препятствия около автомобиля. Аудиосистема с 11 динамиками с активным подавления усилением и функцией шумов звука двигателя кроме этого входит в перечень.

Касательно электроники, в автомобиле присутствуют такие вещи как: Sirius XM Satellite Radio, Sirius XM Traffic, громкая сообщение по Bluetooth и функционал потокового аудио, увеличенный семидюймовый дисплей Drive Assist, двузонный климат-контроль и, наконец, Nissan Intelligent Key трудящийся с кнопкой запуска.

С позиций безопасности, стоит обратить внимание на совокупности Blind Spot Warning с Rear Cross Traffic Alerts, Driver Attention Alert и Vehicle Dynamic Control трудящейся совместно с Traction Control System. Завершают перечень «тяжелой артиллерии» безопасности в Maxima Platinum, совокупность Nissan Predictive Forward Collision Warning (Интеллектуальное Предупреждение о лобовом столкновении Nissan), и Forward Emergency Breaking, которое реагирует на неожиданное торможение впередиидущих машин.

Конкуренции? Само, собой очевидно в таком насыщенном автомобильном классе она будет находиться. У 2016 Maxima на рынке существует масса хороших соперников.

В сегмент соперников входят: Toyota Avalon, Chrysler 300, Azera Hyundai, Kia Cadenza, Lexus ES 350 и Buick LaCrosse. Из всей данной разношерстной группы, мы думаем, что Maxima оптимальнее подойдет для молодых клиентов, благодаря собственному радикальному виду, нежели более консервативные предложения от вторых марок.

По поводу наружности… Модель 2016 года стала значительно, в разы яснее собственного предшественника. Nissan Maxima сделан на базе концепт-кара 2014 года, что вызывал лишь два эмоции, любовь либо неприязнь.

Причем первое чувство существенно превалировало.

Но сама мысль дизайна была не нова. До седана Ниссан испытал ее на своем кроссовере, Murano. Сейчас и замечательную хромированную «V»-образную дугу, быстро уходящую вверх, и наличие громадного количества углов, разных сложных ломанных необычных обводов и линий возможно назвать домашней чертой японского бренда.

Новый Nissan дешёв в нескольких комплектациях, S, SV, SL, SR и Platinum. Кроме того на начальном уровне, этот бизнес- кар отличается высокой степенью продуманности и роскоши конструкции интерьера.

«Nissan близко подошел к уровню роскоши Mercedes-Benz»

Данный флагманский седан отличается неповторимым «плавающим» дизайном плавающий крыши, что в первый раз был представлен на Murano. Главной отличительной изюминкой от кроссовера есть то, что на седане, для визуального уменьшения крыши и более спортивного вида неспециализированного вида автомобиля употребляются затемненные наклонные линии, совершённые по задней стойке.

Интерьер 2016 Nissan Maxima- эталон роскоши среди соперников. В ходе проектирования нового интерьера, Ниссан применял самые необычные задумки, каковые мы привыкли видеть в разных продуктах Nissan, но не замечали у его соперников.

Хоть к необыкновенному рулю со скошенной нижней кромкой у большинства будут претензии, далеко не всем нравится таковой «D»-образный дизайн плоскодонного рулевого колеса, центральная консоль не приведёт к у 99% пользователей. Все кнопочки и «крутилки» под рукой, все интуитивно ясно и не требует талмудов для изучения как на BMW. Две миниатюрные кнопки с надписями «normal» и «спорт» находятся в районе запястья водителя, другими словами в том месте, где они и должны быть.

Эти элементы управления, как вы уже додумались, изменяют режим Nissan Drive, что разрешает водителю, перейти в спортивный режим, для увеличения чувствительности педали газа и большого ответа от тормозов, передачи переключаются реже, разрешая двигателю дойти до больших оборотов, руль наливается мощью, а в кабину через динамики поступает фальшивый, но сочный и приятный звук мотора. Все как в шоу-бизнесе, парни. Где-то отдают по-максимуму, где-то нагло лгут.

Читать еще:  Самые крутые машины американских президентов

Солидную часть функций контролируется и настраивается через восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей. В функционал входят: NissanConnect, навигация, спутниковое радио, настройки климат-контроля. Если вы не в настроении перелистывать функционал пальцами, вам на помощь придут голосовые команды, при помощи которых возможно произвести кое-какие действия.

Семидюймовый Advanced Drive-Assist Display находится на приборной панели, на нем отображаются динамические характеристики автомобиля и другие серьёзные функции.

Кожаные фирменные кресла Zero Gravity нового поколения увеличили комфорт езды на долгие расстояния. В них пара эргономичнее, чем в прошлой версии сидений Nissan, кроме этого они в меру твёрдые, с развитой функцией вентиляции и боковой поддержкой. Этим, разработчики из Японии как бы намекают, автомобиль не только запланирован на комфорт, но и предполагает спортивную управляемость и быструю езду.

Задние сиденья- маленькие по высоте, с внушительным пространством для ног, подойдут для пассажиров практически любого комплекции и роста. И лишь самым высоким гражданам вероятно не повезет упереться в потолок головой, из-за скошенной задней части кузова фастбэк.

Задние сиденья кроме этого возможно сложить в пропорции 60:40 для увеличения возможности большой перевозки грузов. Количество багажника образовывает 404 литра.

Мощности от нового 300-сильного 3,5-литрового V6 в изобилии хватает Nissan Maxima. Он есть одним из самых стремительных машин в сегменте, в сравнении с Avalon, Azera и другими машинами. От 0 до 100 км/ч комплект скорости происходит за 5,9 секунды, что не слишком-плохо для автомобиля, что склоняет чашу весов к 1600 кг.

Управляемость при помощи гидроэлектрического усилителя продемонстрировала хороший уровень. Она продумана по целому последовательности качеств, соединяет в себе настройки для неспешной езды по шоссе, эргономичному маневрированию в городе и спортивные ощущения от управляемости.

«В салоне Maxima 2016 негромко и уютно, большое расслабление для «большого» седана»

При нажатии на кнопку «Sport» и переходе в спортивный режим управления, седан практически преображается. Рулевое начинает потребовать больше упрочнений при рулении, его отдача делается резче и значительно четче.

Дроссельная заслонка в «гоночном режиме» максимально раскрывает возможности двигателя V6, и, наконец, тормоза имеют тенденцию быть мало более «твёрдыми» в исполнении собственных обязанностей. Так, что аккуратнее отрабатывайте левой педалью.

Расход горючего стандартен для двигателя для того чтобы количества. В городе согласно данным из официальных источников 2016 Nissan Maxima будет поглощать 10.7 литра бензина, на шоссе это число возрастает до 7.8 литров, в смешанном цикле показатель остановится на отметке 9.4 л/100 км.

На протяжении маленького тест-драйва эксперты были приятно поражены, как ни необычно, но Maxima продемонстрировала расход в 9 литров в городе. Неужто вправду такая экономия вероятна? Либо датчик количества горючего лгал?

Результат: Nissan Maxima- весьма крутой автомобиль. В нем сочетаются редчайшие самоё главное и качества, что качества это соответствуют между собой. Он подойдет как молодым богатым людям, так и более взрослым предпринимателям, дорогой костюм Maxima точно не сломает. Седан способен быть спортивным и экономным, эргономичным и шикарным.

Не забудем о безопасности и сногсшибательном внешнем виде. И все это Ниссан Максима 2016 модельного года.

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
  • Обзор: 2016 Киа Оптима и Фольксваген Пассат
  • Фиат-124 против Ваз-2101
  • Все не сильный стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)
  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
  • От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

Nissan Maxima 2016 полный обзор на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Автомобиль на ежедневно, спорткар 2016 McLaren 675LT Блестящий удобный суперкар. Тест-драйв из америки Это весьма удобный суперкар . Этим неприметным кратким комментарием неизменно…

Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с…

Внутренний интерьер нового Ниссан Максима 2016-2017

Внутренний интерьер новой Максимы нисколько не уступает экстерьеру. Абсолютно все внутреннее убранство отделано высококачественными, дорогими материалами. При этом сразу видно, что основная цель, которую преследовали разработчики, заключалась в создании максимально удобного и комфортного салона. Подтверждением этого являются рулевое колесо с кожаной отделкой, а также мягкие материалы отделки.

На панели приборов автомобиля выделяется дисплей размерностью 7 дюймов, посредством которого выводятся текущие технические сведения. К слову, долго думать дизайнеры не стали и оснастили автомобиль той комбинацией приборов, которая активно используется в модели Murano.

Также необходимо вспомнить о центральной консоли с аудио-видео комплексом и сенсорным монитором размерностью 8 дюймов. Используя данную систему, владелец автомобиля может без проблем выйти в Интернет или, например, слушать радио. Конечно же не забыли электронщики и о возможности синхронизации аудио-видео комплекса с внешними цифровыми устройствами. В комплексе предусмотрена поддержка USB, а также беспроводная связь по технологии Bluetooth.

Кроме всего упомянутого машина оснащена навигатором с возможностью голосового управления. Отображение маршрута, а также отображение всей соответствующей информации, осуществляется посредством отдельного дисплея.

Для максимальной комфортабельности в автомобиле использованы адаптируемые кресла, которые благодаря своей уникальной конструкции максимально снижают усталость водителя за рулем. Также за комфортабельность отвечают система вентилирования, система подогрева, а также адаптивный круиз-контроль.

Положительного отзыва заслуживает и шумоизоляция. За счет использования самых передовых звукопоглащающих материалов, а также за счет усовершенствования выхлопной системы, уровень шума в салоне автомобиля снижен до возможного минимального показателя.

Что касается безопасности, то она обеспечивается за счет нескольких подушек безопасности, системы сигнализации об изменении полосы движения, а также системы слежения за «мертвыми зонами».
Напомним, что одновременно с премьерой обновленной Максимы широкой публике были представлены обновленные версии таких моделей как Jaguar XF, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Malibu.

Обновленный Nissan Maxima 2016 восьмого поколения


Пару лет назад на Детройтском автосалоне все желающие участники автомобильного «праздника» могли полностью погрузиться в атмосферу космических полетов. Японский производитель из Йокогамы привозил на выставку концепт-кар с простым названием Sport Sedan. Кто бы мог подумать, что эксперимент пройдет удачно, и через год уже в Нью-Йорке пройдет официальная презентация Nissan Maxima восьмого поколения.

Новоявленный японский седан с индексом А36 максимально точно повторил концепцию дизайна, вложенную в прототип годичной давности. Посетители шоу с хорошим воображением могли просто издали любоваться формами очередного творения японских дизайнеров. Те же, кому не хватало фантазии, садились за «штурвал» космического корабля и отправлялись бороздить просторы Вселенной.

Maxima начал ловить восхищенные взгляды североамериканцев давно, еще в начале 1980-х гг. «Квадратный» седан с классическими формами и новомодной голосовой системой сначала величали Datsun Maxima. Но начиная с 1984 года «японец» получил более звучное имя – Nissan Maxima.

Как преобразилось восьмое поколение японского седана? Готовы к полету?

Читать еще:  Что нужно знать, отправляясь на автомобиле в Украину

Внешний вид

Японцы переделали саму идею дизайна. Производитель разработал общую схему, по которой стали проектировать концептуальные рисунки будущих автомобилей. Первым представителем японского бренда, попавшим под изменения, стал «третий» Nissan Murano. Углообразные формы, ломаные линии и непривычные обводы – все это преобразило популярный внедорожник, а вслед за ним такому же хирургическому вмешательству подвергся кузов Maxima.

Предыдущая генерация седана однозначно подтверждала своим внешним обликом высокий социальный статус владельца. Презентабельный экстерьер всегда ассоциировался с данной моделью, даже в далеких 1980-х.

Что касается «новичка», то образ солидного бизнесмена несомненно сохранился. Однако, поверх делового костюма одели еще и капитанский китель, который не раз видел звезды ближе, чем кто бы то ни было. Наконец, третья черта характера – безусловная харизма, привыкшая приносить победу над соперниками. Весь джентльменский набор следует еще чуток приправить спортивной составляющей, и тогда перед нами появляется если не совершенный, то близкий к этому автомобиль.

Глаза застилает яркий отблеск – это сияет кристально чистая хромированная окантовка в виде неправильной буквы «V» на шестиугольной решетке радиатора. «Зев» просто огромный, готовый поглотить любую добычу. В нем заключены фирменный шильдик производителя, хромированная «улыбка», окрашенная в черный цвет верхняя часть бампера и большая прорезь воздухозаборника.

В передних фарах осталось небольшое напоминание о прошлой генерации Maxima – маленький «разрез» по краям, где проходят линии капота. Но в целом осветительные элементы сильно преобразились. Теперь они больше соответствуют выразительному и стремительному облику «японца». Внутри блоков заложена светодиодная начинка, как и положено.

«Мускулы» на бампере, говорящие об активных тренировках и большом пристрастии владельца к спортивным состязаниям, – не единственное отличие нового седана от седьмого поколения. Сильней всего выделяются абсолютно футуристичные зоны противотуманных фар. Идеально отлитые в нижним кромках бампера ниши, поражающие воображение плавными и лоснящимися формами, «приютили» у себя сверкающие «бриллианты» противотуманок.

Чтобы встречный воздушный поток не тормозил японского «жеребца», производитель переделал капот, добавив ему несколько серьезных выштамповок, и «опустил» пониже лобовое стекло.

Ровная ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в корму, обилие спортивных выштамповок на дверях, дутые колесные арки и привлекательные легкосплавные колесные диски — вот где спряталась настоящая динамика седана! Изящества и грации ему добавляют хромированные дверные ручки и легкая блестящая полоса вдоль борта. Не забыли японцы установить повторители поворотов на боковые зеркала.

Задняя часть выглядит сверхъестественно. Четкие грани выштамповок, идущие с бортов, восхитительно ложатся на крышку багажника. На самой крышке, разделяющей плафоны габаритных фонарей, которые по форме напоминают острия ножей, запечатлены шильдики с названием модели и логотипом компании, а также необычный хромированный выступ. Задний бампер без лишних углов и острых граней лаконично вписывается в корму, щеголяя красивыми патрубками выхлопной системы.

Габариты восьмого поколения Maxima: длина – 4897 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1435 мм. Вес седана пытались всячески сбросить, модернизируя кузовную конструкцию, но цифра осталась достаточно внушительно – 1630 кг.

Салон

Дизайнерский штаб Nissan абсолютно ни в чем не уступает умелым и креативным сотрудникам Infiniti. Это подтверждает обновленный роскошный интерьер Maxima – искусная работа профессионалов, в которой даже многим европейским автопроизводителям есть чему поучиться. Теплый уютный салон, необычайно высокий уровень эргономики и фантастический стиль, демонстрирующий нестандартное мышление людей, трудившихся над созданием благолепной атмосферы, — так вкратце можно описать внутренне убранство японского «скакуна».

Любители кожаных изделий будут пребывать в эйфории: кожаный руль, кожаный центральный тоннель, кожаные сидения, даже «козырек» приборной панели покрыт кожей! Качественный пластик чередуют декоративные вставки из камня. В салоне полно хромированных элементов.

Мультифункциональный руль выполнен в спортивном стиле. Нижняя кромка «баранки» скошена, а на одной из спиц имеются две кнопки, позволяющие простым нажатием пальца переключать режим езды. Приятно удивляет переход в «Спорт» — с динамиков со всех сторон начинает поступать усиленный рев мотора.

За рулем светится современный электронный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, окруженный кругами тахометра и спидометра. Все как положено: сигнальные лампы и множество пиктограмм, выводящих информацию об общем состоянии автомобиля и его динамических характеристиках.

Центральная консоль – эталон эргономики и великолепия. Под тоненькой хромированной дугой находятся два симпатичных дефлектора. Далее следует большой 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Возможности комплекса безграничны: NissanConnect, современный навигатор, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и многое другое. Функции можно активировать также при помощи голосовых команд.

В нижней части центрального тоннеля царит поразительный порядок. Широкий подлокотник, внутри которого можно разместить множество мелочей, двойной подстаканник со стороны переднего пассажира, приятно оформленный комплекс, включающий рычаг переключения передач и несколько кнопок, отвечающих за безопасность.

«Безопасных» электронных помощников, кстати, у японского седана полно: контроль «слепых» зон, система помощи при выезде задним ходом, предупреждение о фронтальном столкновении, трекшн-контроль, система экстренного торможения и другие.

Спереди в салоне стоят фирменные кресла марки Zero Gravity с отличной боковой поддержкой и проработанной вентиляцией. В них комфортно находиться даже при движении на высоких скоростях по бесконечным автобанам.

На заднем диване насладиться полноценным комфортом люксового седана смогут двое пассажиров. Специально для них спроектированы удобные подголовники и встроенный подлокотник. Однако, третий пассажир тоже не будет лишним даже при поездках на длинные дистанции. Спинки кресел складывают в соотношении 60:40, увеличивая пространство для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения – 404 литра.

Техническое оснащение

Серия «движков» VQ японского бренда пополнилась модернизированным вариантом бензинового мотора.

Теперь под капотом Maxima стоит 3,5-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами, которые вырабатывают 300 «лошадей». Раньше производительность составляла 290 л.с. Прибавка в мощности вышла не слишком большая, но динамика разгона автомобиля улучшилась. До «сотни» седан разгоняется за 5,9 секунды – один из самых быстрых показателей в сегменте. Для достаточно большого веса авто показывает просто выдающийся результат.

Если верить заявлениям производителя, расход снизился на 15%: в городских условиях — 10,7 литров, на трассе – 7,8 литров, а в комбинированном цикле выходит около 9,4 литров на 100 км.

Большую работу по эффективному распределению мощности 300-сильного мотора выполняет вариатор Xtronic, который прекрасно показывает себя во время активной езды. Коробка применяет технологию D-Step, которая позволяет быстро трогаться с места и моделировать схему переключения передач.

Видео

Заключение

Японский производитель проделал огромный путь по модернизации Nissan Maxima. Ему удалось создать образец роскоши и элегантности, сдобренный солидной долей спортивного характера.

Внешний облик вызывает настоящую бурю позитивных эмоций: динамичный, презентабельный, харизматичный седан никого не оставит равнодушным. Салон – апогей комфорта, стиля и изящества. Широкий список функций, открывающихся в базовом оснащении, — дополнительный плюс «японца». Наконец, мощный и в то же время достаточно экономичный мотор с активным вариатором сильно расширят аудиторию потребителей на рынке Северной Америки.
Остается надеяться, что когда-нибудь седан удостоит и нашего покупателя вниманием.

Характеристики спорт седана Maxima

Большим разнообразием технической части Nissan Maxima не будет отличаться. Во все комплектации, будет установлен бензиновый V6 двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 300 л.с., а максимальный крутящий момент 6400 об/мин. В пару к двигателю будет установлена вариаторная коробка передач Xtronic CVT.

Привод Maxima как и полагается будет передним, спереди и сзади будут установлены дисковые вентилируемые тормоза. По заявленным данным расход топлива при таком двигателе составит 10,6 л. по городу и 7,8 л. за городом. Но скорей это приблизительные данные, которые заявляет Nissan, так как по многим параметрам двигатель Maxima 2016 напоминает известный агрегат от Nissan GT-R, поэтому расход может быть больше, чем заявлено.

Читать еще:  Покупка китайского автомобиля

На автомобильном рынке будет доступно шесть комплектаций:

  • Maxima S;
  • комплектация SV;
  • Maxima SL;
  • премиум Maxima SR;
  • Maxima SR Midnight;
  • Platinum.

Вес базовой комплектации составляет 1574 кг. О том насколько быстро новый Nissan Maxima разгоняется от 0 до 100 км/час производитель умалчивает, предыдущая генерация умела разгоняться за 6 секунд, полагается, что этак сможет где-то 4,5-5 с.

В средние комплектации SV, SL, SR будут включены премиум аудиосистема, система слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, спортивная подвеска и амортизаторы.

В комплектацию SR Midnight будет добавлен черный спойлер на крышке багажника, а так же черный диффузор под задним бампером.

В максимальной Nissan Maxima Platinum добавлена система кругового обзора, система слежения за состоянием водителя и климат-контроль для передних сидений.

По сути комплектации Maxima между собой будут отличаться только по начинке и дополнительным системам, а вот по техническим параметрам будут одинаковы, поэтому доплачивать нужно будет за комфорт и удовольствие.

Высокие технологии

Nissan Maxima 2016 года во всех комплектациях оснащен мультимедийной системой NissanConnect с навигацией. 8.0-дюймовый цветной дисплей оснащен функцией мультисенсорного управления. Hands-Free Text Messaging Assistant (голосовой помощник набора сообщений, доступен только на Android) распознает голосовые команды для построения маршрута или выбора песни.

Для меломанов установлена аудио система Bose в комплекте с 11 динамиками, обеспечивающая подобающее звучание для седана такого уровня. Прежде чем ее внедрить, команда разработчиков протестировала несколько премиум автомобилей, с целью предоставления наилучшего звука.

Усовершенствования (по сравнению с предыдущим поколением аудио системы) включают в себя более оптимальное размещение ВЧ динамиков, добавление большего количества динамиков и внедрение новых технологий обработки звука. Bose Center Point Surround Stage создает объемное звучание даже от двухканального источника звука.

Все Maxima оснащены двумя USB входами с поддержкой возможности воспроизведения музыки. Эти порты расположены в достаточно большом отверстии передней консоли, чтобы туда поместился iPhone 6 Plus.

Что нового в салоне?

Салон автомобиля Nissan Maxima 2015-2016 года выглядит просто потрясающе. Отделка интерьера выполнена с использованием кожи, алькантары, дорогого ковролина, натуральной древесины, качественного пластика, стали и алюминия. Водительское место обустроено так, что управление автомобилем приносит огромное удовольствие.

Все здесь сделано очень продумано и удобно: компактный руль с необходимыми элементами управления и усеченным ободом, подрулевые лепестки для быстрого переключения скоростей, информативный приборный щиток со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера, массивный центральный тоннель, направленная к водителю центральная консоль и комфортное сиденье.

Пассажиры заднего ряда смогут удобно разместиться на качественном диване. Места над головами и для ног вполне достаточно. Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60/40, благодаря чему можно увеличить объем багажного отсека. Если не складывать спинку, объем багажника Ниссан Максима составляет 405 л.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит так же презентабельно, как и снаружи. Просторный салон Nissan Maxima рассчитан на 5 пассажиров. В качестве основных материалов используются алькантара, натуральная кожа, пластик. Дополнительные деревянные, металлические вставки придают салону особый шик.

Место водителя в новом Ниссан Максима не нуждается в комментариях – на фото все видно отлично. Помимо подогрева, хочется отметить удобную анатомическую спинку и поддержку по бокам. Центральная консоль слегка развернута к водителю, рядом с рычагом переключений скоростей находится секция подстаканников.

Бортовой компьютер новинки представлен 7-дюймовым дисплеем. Есть 2 горизонтальных дефлектора и множество кнопок управления. В копилку преимуществ запишем и просторный багажник, рассчитанный на 405 литров. Если подвести небольшой итог, оснащение салона представлено:

  • Регулировкой кресла водителя в 8 направлениях.
  • Климат-контролем двухзонным, круиз-контролем.
  • Системой мультимедиа.
  • Рулём с электроприводом.
  • Кнопкой запуска двигателя.
  • Большим дисплеем навигационной системы.

Maximaльный комфорт

Салон Nissan Maxima 8 раскошен. Материалы отделки безупречны – элитная натуральная кожа, мягкая алькантара, дерево ценных пород, шлифованный алюминий, фактурные приятные на ощупь пластики. Оформление выдержанно в лаконичном стиле классических английских автомобильных интерьеров в духе суперкаров Bentley или Aston Martin.

Цветовые решения подчёркнуто аристократичны. Передний ряд оборудован удобными спортивными креслами с мощной боковой поддержкой и многочисленными регулировками.

Центральная консоль, выполненная в стиле обновлённого Murano, слегка развёрнута к водителю. Функционально наполненный массивный напольный тоннель делит переднюю часть салона на водительскую и пассажирскую часть. Особое внимание привлекает к себе усечённый в нижней части многофункциональный компактный руль.

Диван заднего ряда, рассчитанный на троих седаков, очень комфортен и места сзади достаточно даже для крупных людей. В салоне нового Ниссан Максима на удивление тихо. Этого удалось достичь применением многослойного не пропускающего звуки стекла, дополнительной шумоизоляции моторного отсека, колёсных арок и специально разработанного уплотнителя дверей.

Добавляет комфорта и ауди система «Bose» с активным подавлением сторонних шумов и усилением звука.

Технические характеристики Ниссан Максима 2016 2017

Двигатель новой Максимы

Под капотом у Nissan Maxima А36 оказался модернизированный и хорошо знакомый многим двигатель из серии VQ. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров и 3,5 литров объема, из которых удалось извлечь 300 лошадиных сил мощности. Для сравнения, ранее движок выдавал 290 лошадиных сил.

Прирост, казалось бы, незначительный. Но он повлиял на улучшение динамических характеристик. Все же главное стремление в доработке мотора, который, по заявлению инженеров компании Ниссан, сменил 60% своих деталей, заключается в улучшении топливно-экономических показателей. Расход в итоге упал примерно на 15 процентов. Как результат, средний уровень потребления горючего, согласно данным производителя, составляет 7,8 литров на 100 километров.

Теперь поговорим конкретно про технические характеристики. Доработка движка до 300 лошадиных сил позволила оказаться спортивному седану быстрее своего предшественника. А вот насколько именно — загадка. Для справки, обычная Максима тратит 6 секунд ровно для разгона с нуля до 100 километров в час.

Уникальные задние фонари

Важным аспектом в улучшении динамических характеристик и грамотном распределении мощности является установка в пару к 300-сильному мотору вариатора Xtronic, который настроен таким образом, что великолепнейшим образом работает в условиях активной езды.

В компании Ниссан отметили, что их Nissan Maxima А36 может в скором времени получить гибридную силовую установку, аналогичную той, что стоит под капотом кроссовера Pathfinder. Но когда такое может произойти — не уточняется.

Видео

Вывод

Выход на рынок спортивного четырехдверного седана Nissan Maxima в кузове с индексом А36 дает серьезные надежды производителю на расширение своего присутствия на североамериканском рынке. Все же автомобиль выглядит здорово внешне, имеет очень грамотно и качественно организованный салон, богатую комплектацию.

Плюс ко всему, под капотом расположился мощный и одновременно экономичный мотор, которые сейчас в штатах очень высоко ценятся. Добавьте к этому достаточно привлекательный ценник в 32-40 тысяч долларов (в зависимости от комплектации) и вы получите продукт, имеющий огромный потенциал на очень огромном рынке.

Будет здорово, если успех модели в США позволит компании Ниссан рассматривать вопрос о расширении географии своего спортивного седана. Особый интерес, конечно же, вызывает вероятность появления машины в России. Пока на этот счет данных нет ровным счетом никаких.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector