Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Eclipse Cross 2019: смелый эксперимент

Mitsubishi Eclipse Cross 2019: смелый эксперимент

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2020

Прайс от 06.04.2020Цена
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT1 970 000
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT2 112 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT2 316 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2020 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.

Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.

Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.

ОБЗОР MITSUBISHI ECLIPSE CROSS 2017

  • КлассSUV С1
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Япония
  • ПлатформаMitsubishi GS platform
  • КПП 6 МКПП | 8 ступ. автомат | вариатор
  • Привод передний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена1 450 000-2 240 000 рублей
  • ≈ от $ 22 000

Интерьер кроссовера Eclipse

Несмотря на сходство экстерьера кроссовера Mitsubishi Outlander и кроссовера Eclipse Cross, интерьер нового Eclipse сделали уникальным, разве что совсем отдельные черты напоминают о кроссовере Outlander. Центральную часть передней панели занимают два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки. Сенсорный экран мультимедийной системы решили вынести как отдельное звено и поместили в верхней части панели.

Под воздуховодами расположилась панель управления функциями кроссовера Eclipse Cross, еще ниже панель управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. С приятного можно отметить наличие разных видов зарядки, от USB, 12V и 220V. Так как кроссовер Eclipse Cross новый, то не обошлось и без современных технологий, пример тому беспроводная зарядка для гаджетов. Установив такой гаджет на зарядку, водителю увидеть соответственный сигнал подсветки возле зарядок, он же и будет показывать продолжительность зарядки.

Читать еще:  Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Как говорят некоторые специалисты, средняя часть передней панели кроссовера Eclipse Cross, многими чертами напоминает часть панели, взятый с новой Audi серии A.

Переходя к расположению рычага коробки передач, хорошо просматриваются черты недавно представленного нового поколения Lexus LS 2018. Больше всего об этом напоминает сенсорная панель возле рычага акпп, с помощью которой можно управлять мультимедийной системой и не тянутся к сенсорному экрану.

Здесь же рядом расположили кнопки управления подогревом передних сидений, блокировку дифференциала (система S-AWC — Super All-Wheel Control) и электромеханический ручник. Передние сиденья Eclipse Cross выполнены в спортивном стиле, подобно тем, которые устанавливаются в Mitsubishi Lancer Sportback. Между сиденьями расположили вместительный подлокотник, по некоторым данным в нем будет находиться зарядка от USB и 12V.

Задний ряд сидений Eclipse Cross способен вместить трех пассажиров, так как количество подголовников именно на такое количество. Точно такие же задние сиденья, но с другими подголовниками располагаются в новом Mitsubishi Outlander.

Как и любому водителю, интересно рассмотреть водительское место. Первое на что обращаешь внимание в кроссовере Eclipse Cross это проекционный дисплей позади панели приборов. Как полагается для компании Mitsubishi и не только, на него будет выводиться информация о состоянии автомобиля, карты навигации и скорость передвижения. Сама ж панель приборов Mitsubishi Eclipse Cross во многом напоминает панель от нового Outlander, так же как и руль управления. Центральную часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии кроссовера, направление по картам навигации, уровень топлива и прочее.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а нижняя часть и в Outlander с пластиковой вставкой. На боковых спицах дизайнеры постарались расположить как можно больше функциональных кнопок, для управления аудио, системой мультимедиа и другими функциями кроссовера Eclipse Cross. За рулем расположили лепестки переключения передач, такие же установлены в новом Outlander GT. Слева от руля, в районе коленей ряд кнопок для управления системами безопасности, настройка оптики и других систем Eclipse Cross.

Достоверно нет информации, какие расцветки будут в новом кроссовере Eclipse Cross, так же как и материалы, но судя с официально представленных фотографий, на сайте Mitsubishi это будет кожа и сочетание кожи с тканью. По расцветке это будет черный и белый оттенки. Поговаривают возможность появления коричневого и кремового цвета.

Как заключение об интерьере Mitsubishi Eclipse Cross можно сказать, что скорей это сбор разных частей от разных автомобилей, почти в каждой части можно узнать ту или иную весьма известную модель машины. Хотелось бы увидеть что-то новое и уникальное, чего еще не было в предыдущих кроссоверах Mitsubishi.

Mitsubishi Eclipse Cross

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — . Intense 1.5 (150 л.с.) 2WD CVT1499 см 3Бен.Вар.150 лс766 000 грн
Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — . Ultimate 1.5 (150 л.с.) 4WD CVT1499 см 3Бен.Вар.150 лс908 000 грн
Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — . Invite 1.5 (150 л.с.) 2WD 6MT1499 см 3Бен.Мех.150 лсУточняйте у мененджера

Перед вами фото компактной, молодежной машины. Яркая расцветка, хорошая управляемость. Авто появилось на рынке в 2017 году. Платформа Eclipse была взята у Outlander, но новая машина получила более яркий дизайн, турбомотор, в салоне появилась современная электроника.

На жаргоне водителей — автомобиль можно классифицировать как «паркетник». Это разновидность кроссоверов, созданных для города. Производитель пожертвовал проходимостью и мощью, сделав автомобиль более компактным, удобным для езды в городском режиме. Как и любой паркетник, Мицусиби Eclipse Cross предназначен, преимущественно, для городской езды, не стоит на нем отправляться в ралли по бездорожью.

Глядя на фотографию Митсубиси Эклипс в глаза бросается безупречный дизайн, который отмечают, пожалуй, все. Благодаря крупному бамперу, форме фар, машина имеет агрессивный вид.

При взгляде сбоку, в глаза бросается подтянутый спортивный силуэт, сложная форма боковой части подчеркивает скоростные качества, пологой крышей, профилированными арками колес.

Корма автомобиля также достойна внимания. Заднее стекло разделено на две части, оригинальная форма фар, накладки на бампере — все эти элементы подчеркивают спортивную направленность автомобиля.

Eclipse — компактный кроссовер, с далеко не самым большим клиренсом. Его длина меньше 4,5 метров, ширина 1,8 м. и высота 1,68 м. Клиренс — 183 мм. Автомобиль продается в пятидверном исполнении, масса 1,5 тонны.

В зависимости от модели мы видим 16- или 18-дюймовые диски. Материалы, из которых их изготавливают, могут отличаться. В базовом варианте это сталь, в ТОП-комплектациях — легкие сплавы.

При взгляде внутрь салона в глаза бросается сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекать водителя от наблюдения за ситуацией на дороге, он приподнят над приборной панелью. Управляется панель не только сенсорными кнопками, но и физическими клавишами.

Интересной новинкой является прозрачное табло, на котором дублируется информация приборов управления.

Перед водителем находится многофункциональный руль, выразительная торпеда. Панель управления достаточно информативна.

В салоне автомобиля поместятся пять человек. Передние сидения оборудованы удобными подголовниками, боковой поддержкой, имеют регулировку.

Пассажиры заднего ряда располагаются на удобном диване, угол наклона спинки которого также регулируется.

Багажник у автомобиля не самый большой. Его объем — 310 литров. Если сложить задние сидения, он увеличится до 1058 литров. Сиденья складываются двумя частями — соотношение 40 к 60. Под полом багажника помещается запаска и ящик с инструментами.

Количество подушек безопасности в автомобиле зависит от комплектации. В базовом варианте их 2, а в ТОПовом 7.

В базовой модификации автомобиля в салоне установлены:

  • климат-контроль;
  • галогеновые фары;
  • антипробуксовочная система;
  • ж/к-дисплей.

В ТОПовом варианте добавятся:

  1. Подогрев задних сидений.
  2. Двухзонный климат-контроль.
  3. Кожаные сидения и вставки на дверных картах.
  4. Мощная аудиосистема с сабвуфером и 8 динамиками.
  5. Система слежения за разметкой.
  6. Система контроля «слепых зон».
  7. Система предупреждения фронтальных столкновений.

В Украине машина продается в трех комплектациях, с бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра. Сделать двигатель мощнее помогает турбонагнетатель. В комплекте с авто идет 6-ступенчатая механическая коробка передач, в ТОПовых вариантах установлен 6-ступенчатый вариатор.

Мощность мотора 150 л. с. Максимальная скорость 200 км/ч. Ускорение до 100 км/ч автомобиль набирает за 10 секунд, на максимальный разгон автомобиля уйдет еще столько же времени, хотя в Киеве вы вряд ли сможете полностью реализовать скоростной потенциал машины. Расход топлива — 6,9 литров на 100 км. пути в смешанном цикле для базовой версии. Более подробно технические характеристики приведены выше, там же указана и цена.

ТОПовая модификация машины имеет полноприводную трансмиссию. Многодисковая муфта способна перераспределять часть мощности на задние колеса. Передние тормоза вентилируемые, задние — цельные. Следует отметить электронноуправляемую блокировку и технологию, которая управляет разворачивающимся моментом, другими технологиями, позволяющими эффективно производить торможение.

В автомобиле используется платформа «Mitsubishi GF platform», которую мы уже видели на Outlander.

При изготовлении кузова, японские инженеры не пожалели высокопрочной стали, что положительно сказалось на надежности автомобиля. Отзывы владельцев подтверждают хорошую управляемость.

Eclipse Cross использует независимую переднюю подвеску, на задней установлена многорычажная система. Рулевая рейка усилена за счет использования электроусилителя.

В конце обзора стоит отметить нетривиальный дизайн автомобиля. Производитель выбрал яркие цвета для окраса кузова, чтобы подчеркнуть динамизм, энергию, которой наполнена машина. Заглянув в салон, мы видим обилие электронной начинки и удобные сидения.

Машина достаточно динамичная, обладает неплохими скоростными характеристиками.

Динамичный внешний вид

При разработке новой модели дизайнеры старались придать ее внешнему облику максимум динамичности и азарта. Вместе с тем, стояла задача уложиться в рамки существующей концепции, в основе которой лежит фирменное X-образное оформление носовой части кузова. Надо сказать, что все задуманное удалось реализовать в полной мере, и на выходе получился действительно яркий и харизматичный автомобиль, способный выделиться на фоне конкурентов.

Спереди помимо черненой решетки радиатора, обнятой с боков хромированными скобами, отмечаем стильные узкие фары головного света с тонкими светодиодными полосками ходовых огней и крупные секции противотуманок, глубоко утопленные в боковые ниши бампера. Рельеф капота формируется вздымающимися по бокам ребрами выштамповок, явно добавляющими кроссоверу агрессии.


Фото нового Эклипс Кросс

Сверхкомпактная кормовая часть новинки обескураживает оригинальным дизайном задней светотехники, которая образует единую светодиодную цепочку огней, разрезающую стекло пятой двери на две зоны. В вечернее время такая оптика, загораясь, смотрится особенно эффектно, однако подобная конфигурация наверняка ухудшает обзорность в зеркало заднего вида. Так это или нет, можно будет понять уже после проведения первых тестов паркетника. Среди прочих особенностей оформления кормы обращаем внимание на интересный рисунок заднего бампера и солидный спойлер на вершине крышки багажника.


Дизайн кормы

Силуэт нового Mitsubishi Eclipse Cross недвусмысленно намекает на драйверский характер модели. Клиновидный «нос», высокая поясная линия с восходящим подоконником, плавно опускающаяся крыша, сильно укороченная корма с ощутимо заваленной задней стойкой – налицо все признаки готового к быстрым марш-броскам авто. Усиливает такое восприятие необычный дизайн боковин, снабженных двумя выштамповками – одна проходит по линии дверных ручек и соединяется с задними фонарями, вторая пересекает нижнюю часть дверей и опоясывает заднее крыло. Дополняя друг друга, они смотрятся очень изящно и гармонично.

Mitsubishi Eclipse Cross – что это?

Это кроссовер, который сложно назвать компактным или средним – вот такое промежуточное положение он занимает между классами C-SUV и D-SUV. Причем данный подход прямо прослеживается и при сравнении теперь уже трех кроссоверов Mitsubishi, которые доступы в Украине: при одинаковой колесной базе в 2,67 м для всех моделей, новинка Mitsubishi Eclipse Cross имеет длину 4,4 м – т.е. располагается аккурат между Mitsubishi ASX (4,35 м) и Mitsubishi Outlander (4,7 м). В остальном габариты Mitsubishi Eclipse Cross привычны: ширина около 1,8 м; высота почти 1,7 м; клиренс 183 мм. Однако внимание привлекает двигатель: под капотом Mitsubishi Eclipse Cross установлен бензиновый 1,5-литровый турбо-мотор мощностью 150 л.с., который развивает крутящий момент 250 Нм. Этим цифрам явно завидует Mitsubishi ASX (максимум 2,0 л 150 л.с. и 198 Нм); старшая модель Outlander с мотором 2,4 л предлагает больше мощности (167 л.с.), но уступает в крутящем моменте (222 Нм).

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross можно описать словом «внедорожное 5-дверное купе»: приподнятый кузов и защитные накладки по периметру – это кроссовер; но развитые колесные арки и динамичный скос сзади напоминает купе. Подобные формы уже встречаются в стане кроссоверов; теперь столь редкий тип кузова есть и у Mitsubishi.

В паре с мотором может работать 6-ст. МКПП или «автомат» в виде CVT-вариатора, который научен имитировать 8-ступенчатую коробку при динамичном разгоне. Но главная изюминка в технике – это полный привод S-AWC: его название перекликается с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution, однако конструкция отличается – здесь управление распределением крутящего момента реализовано притормаживанием определенного колеса. Хотя – также как в «Эвике» – кнопка управления полного привода позволяет выбирать несколько режимов езды: AUTO/SNOW/GRAVEL; т.е. это не привычные режимы 2WD/4WD/LOCK, а именно настройка работы полного привода под определенные условия езды и тип покрытия под колесами.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Компания Митсубиши всегда славилась своим высоким уровнем оснащения автомобилей. Например, рассматриваемая новинка оборудуется:

  • климатической установкой с несколькими зонами;
  • ручник электронный;
  • обогрев всех кресел;
  • быстрый пуск мотора при помощи кнопки;
  • мультимедийная система с большим монитором и тачскрином. Для удобства управления блок управления расположился недалеко от селектора коробки.

Дополнительно, для повышения безопасности, производитель оборудовал кроссовер огромным количеством помощников. Многие из них доступны только за дополнительную плату.

Дата выхода

По последним новостям дата выхода Мицубиси Эклипс Кросс 2018 в России состоится в первой половине 2018 года. Примерно в это же время запланирован старт продаж в Америке и Австралии. Главным же фаворитом является автомобильный рынок Западной Европы, где новинка дебютирует уже в конце нынешнего года. Согласно стратегии японских маркетологов, новая модель, по габаритным размерам располагающаяся между кроссоверами ASX и Outlander, ориентирована на жителей крупных мегаполисов, предпочитающих активный образ жизни. Обеспечить поставленную задачу призваны соответствующие настройки шасси, рулевого управления и трансмиссии. Характер турбо-мотора нового Митсубиси Эклипса объемом 1,5 литра также обещает быть более отзывчивым, чем у агрегата 2,4 литра схожей мощности, применяемого на Аутлендере. Окончательные комплектации и цены будут опубликованы на официальном сайте ближе к дате выхода Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года на российский рынок.

  • Услуги и цены
  • Отзывы о нас
  • Автомобили на разборку
  • Запчасти
  • Новости
  • Шиномонтаж печатники

Наш адрес: г. Москва, Шоссейная ул. д 90 стр. 5
(территория Мосводоканалстрой)
Телефон: +7(495) 500-70-32
Наши контакты

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector