Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифтбек Skoda Rapid подвергся небольшому обновлению

Лифтбек Skoda Rapid подвергся небольшому обновлению

В середине июня две тысячи двенадцатого компания Skoda официально представила новый лифтбек Rapid для европейского рынка, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в сентябре.

Как уже сообщалось ранее, в модельном ряду чешского автопроизводителя новая Шкода Рапид 2019 (фото и цена) заняла промежуточное положение между моделями Fabia и Octavia A7. Габаритная длина модели составляет 4 480 мм, ширина — 1 700, а высота — 1 460.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2019

КомплектацииЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5898 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5913 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6939 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5977 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 018 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 028 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 064 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 087 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 128 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 169 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Объем багажника Skoda Rapid достигает внушительных 550 литров, причем крышка поднимается вместе с задним стеклом. Представители марки также уверяют, что автомобиль без проблем может взять на борт пятерых взрослых человек.

Кроме того, Шкода Рапид 2019 в новом кузове стала первой моделью компании, которая примерила новый фирменный стиль с оригинальными решеткой радиатора и капотом, на выступающей кромке которого разместилась эмблема.

В качестве двигателей для лифтбека предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат MPI мощностью 75 л.с., а также турбомоторы TSI мощностю 86 и 105 сил рабочим объемом 1,2 литра. На вершине гаммы разместился 125-сильный движок 1,4 TSI.

Европейским покупателям Шкоды Рапид предлагаются и 1,6-литровые дизели мощностью в 90 и 105 л.с. Оба дизельных движка агрегатируются в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Производство автомобиля для российского рынка наладили на заводе концерна Volkswagen в Калуге в конце февраля четырнадцатого. Примечательно, что в Индии под именем Skoda Rapid продают перелицованную копию Поло седана.

Российские продажи пятидверки стартовали в апреле, сегодня стоимость базовой версии начинается от 604 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором 90 л.с., пятиступенчатой механикой и в базовой комплектации Entry. Также у нас автомобиль доступен со 110-сильным мотором MPI аналогичного объема, который можно заказать не только с МКПП (от 718 000 руб.), но и с шестидиапазонным автоматом (от 763 000 р).

Цена новой Шкода Рапид 2020 в России в топовом исполенини Style достигает (без учета опций) 950 000 р. Такая версия оснащена 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и безальтернативным 7-диапазонным «роботом» DSG.

Обновленная Skoda Rapid 2014

Еще до начала продаж Skoda Rapid в России, европейские покупатели уже получили обновленную версию лифтбека с новым трехспицевым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки салона и модернизированной мультимедийной системой.

Кроме того, Рапид можно заказать с ксеноновой головной оптикой и новым 90-сильным дизелем рабочим объемом 1,6 л. К нему доступен пакет Green tec, включающий системы «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и шины со сниженным уровнем сопротивления качению. Средний расход такой версии в смешанном цикле заявлен на уровне 3,9 литра на 100 км пути.

Обновленная Шкода Рапид 2018

На автосалоне в Женеве семнадцатого дебютировали обновленные лифтбек и хэтчбек Skoda Rapid 2019 модельного года, получившие косметические изменения в оформлении экстерьера, новый движок и расширенный список оснащения.

Снаружи распознать новую модель Шкода Рапид не так-то просто. Автомобиль получил подправленный передний бампер с иными решеткой и противотуманками, черную вставку в заднем бампере, а также диодные ходовые огни в головной оптике и задних фонарях, но лишь в дорогих комплектациях.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Кроме того, для авто стали доступны дополнительные варианты окраски кузова, колесные диски нового дизайна (диаметром от 15 до 17 дюймов), а пятидверный Rapid Spaceback получил увеличенное заднее стекло. В салоне чуть подправили форму вентиляционных сопел на центральной консоли и щиток приборов, а экран мультимедийной системы в топовых версиях увеличился в диагонали.

Под капотом европейской версии Шкоды Рапид 2019 появился новый 1,0-литровый турбомотор TSI, пришедший на смену агрегату объемом 1,2 л. Он доступен в вариантах отдачи на 95 и 110 л.с., но в России линейка силовых агрегатов для модели осталась прежней. Прием заказов на новинку у нас начался в мае, но первые машины калужской сборки доберутся до дилеров лишь в конце июля.

За доплату для автомобиля стали доступны биксеноновая оптика с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и передние датчики парковки, при этом в базовое оснащение российской версии вошла система ЭРА-ГЛОНАСС. Вилка цен составляет от 604 000 до 990 000 р.

Дизайн нового кузова

Обновленный автомобиль получил основательно пересмотренные «нос» и корму. Во фронтальной части появились новые треугольные фары головного света с полосками ходовых огней сверху. Оптика будет светодиодной, но только в «старших» комплектациях (диодным дневным светом оснащаются все машины). Решетка радиатора у Рапида теперь имеет шестиугольную форму и несколько другое оформление. Вместе с тем вырез воздухозаборника, прикрытый ячеистой сеткой, растянулся на всю ширину переднего бампера, вследствие чего горизонтальные блоки противотуманок переместились выше.

Фото Шкода Рапид 2020

Сзади лифтбек примечателен новыми узкими фонарями с L-образным рисунком, а также крупной надписью SKODA на крышке багажника. Еще иную пластику обрел бампер.

Среди прочих внешних метаморфоз стоит обратить внимание на изменение размера колес. Новому Шкода Рапид полагаются как минимум 15-дюймовые диски, хотя ранее начальным был 14-й диаметр. В дорогих комплектациях устанавливаются колеса на 16 дюймов. Палитра цветов кузова модели пополнилась тремя оттенками типа «металлик» – серебристым, серым и красным.

Обзор

Конечно, многие скептики могут отметить, что новый Шкода Рапид 2020 – не такой уж новый: старая платформа PQ25, те же двигатели и трансмиссии, колесная база – все это, якобы, не только не придает новой модели иного статуса, но и не позволит сколь-нибудь успешно конкурировать с готовящимся к дебюту новым Volkswagen Polo, перебирающимся на базу MQB.

И все же, выпускавшийся в нашей стране чешский лифтбек был удобен, относительно комфортен, технически надежен и вынослив, поэтому решение конструкторов сохранить в авто все лучшее и не допустить его удорожания из-за перехода на новую «тележку» выглядит вполне логичным.

Экстерьер

Если по ходовой части лифтбек в новом кузове не изменился и по-прежнему предлагает специально подготовленные для российских дорог настройки подвески и увеличенный клиренс (145 мм.), то во внешнем облике авто можно обнаружить массу изменений.

Интересно, но все они достались модели… от Skoda Scala! На обновленном лифтбеке появились те же клинообразные фары, столь же крупные противотуманки и та же обрамленная хромом решетка радиатора. Различия отмечаются лишь в бамперах, хотя они заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

В задней части Рапида используется похожая оптика, но и нижний свес, и оформление крышки багажника со спойлером здесь совершенно иные. Отличной новостью для потенциальных покупателей Rapid II станет наличие светодиодных фар в базовой комплектации лифтбека.

При этом в комплектациях подороже на Шкоде Рапид появляется автоматическая подсветка поворотов с системой управления дальним светом – как в премиальных моделях!

Салон

Фактически «российскому» Шкоде Рапид 2020 достался интерьер от Scala, но в некоторых деталях производитель все же решил соблюсти субординацию.

Читать еще:  Замена амортизатора и пружины подвески

Более жесткий пластик, однозонный климат, аналоговая приборка, центральный дисплей с вращающимися ручками по бокам – эти нюансы подчеркивают бюджетность машины, хотя по сравнению с Rapid предыдущей версии новый лифтбек оснащен на порядок лучше.

Живые фото нового лифтбека.

Например, новая модель получила новый руль, а точнее, сразу два, поскольку в «базе» будет устанавливаться двухспицевая «баранка», которую можно увидеть на новой Октавии, а в качестве опции – трехспицевой руль, имеющий три уровня обогрева и шикарные хромированные «барабанчики».

Также медиасистему Swing с дисплеем 6,5” удастся заменить на более совершенную Bolero с тачскрином на 8 дюймов. При этом такой комплекс будет соответствовать самым высоким стандартам, т. е. иметь Bluetooth и обеспечивать синхронизацию с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

От внимания практичного автовладельца не ускользнет и тот факт, что новый кузов Шкоды Рапид 2020 предлагает самый объемный багажный отсек в своем классе.

Здесь же широкий проем для загрузки поклажи, полноценная запаска, органайзер и поистине огромный проем в спинке заднего дивана для перевозки длинномерных грузов.

Разработчики позаботились и о пассажирах: в салоне присутствуют подстаканники, кармашки в спинках кресел, USB-разъемы. Кроме того, все задние сидения имеют подголовники, а на боковые стекла нанесена заводская тонировка.

Техническая начинка

Skoda Rapid 2020 российской сборки продолжит комплектоваться прежними моторами и трансмиссиями, поэтому по технической части покупателям лифтбека придется выбирать между комплектациями со следующими агрегатами:

  • 1.6 MPI, 90 л. с. + пятиступенчатая «механика»;
  • 1.6 MPI, 110 л. с. + пятиступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат»;
  • 1.4 TSI, 125 л. с. + 7-диапазонный «робот» DSG.

Skoda Rapid Entry

Skoda Rapid в базовой комплектации Entry оснащается светодиодными фарами Low LED и светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и светодиодной подсветкой номерного знака.

Впервые для этой модели в России доступно 2-спицевое рулевое колесо. Надежность автомобиля повышают электронная система курсовой устойчивости, индикатор давления воздуха в шинах, система ЭРА-ГЛОНАСС, а также фронтальные подушки безопасности спереди. В базовую комплектацию входит полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат.

Другие особенности базового оснащения Entry — аудиосистема Swing c диагональю дисплея 6,5 дюймов и четырьмя динамиками, два разъема USB-C в передней части салона и розетка 12В в багажном отделении.

В стандартное оснащение Entry включены традиционные решения в духе Simply Clever: вещевые отделения в салоне и багажнике, крючки для сумок в багажнике, скребок для льда, размещенный под крышкой лючка топливного бака.

Стоимость Skoda Rapid в комплектации Entry составляет 792 000 рублей.

Модификации

В Европе Rapid доступен с кузовом как лифтбек, так и хэтчбек и универсал. В России производится и продается безальтернативно только лифтбек. К слову характеристики у разных кузовов унифицированы, те же моторы и КПП.

Официальные фото обновленного Шкода Рапид, комплектация Style с опциями:


Шкода Рапид в комплектации Active. Цена от 660 тыс. рублей

Фото с Женевского автосална, где рестайлинговый лифтбек официально представили публике:

Изображения салона, цена под 1 млн. рублей, максимальаня комплектация плюс опции:

Новый Skoda Rapid в кузове универсал, в России не продается:

Интерьер

Салон у Шкода Рапид в новом кузове 2020 года тоже полностью новый. И достался лифтбэку от европейского хэтча Scala. В арсенале строгая передняя панели и центральная консоль. Рулевое колесо с двумя спицами в базовой комплектации, или спортивное с тремя спицами и подрезанным снизу ободом за доплату. Аналоговая или виртуальная панель приборов. Мультимедийная система Swing (экран 6,5 дюйма) или более продвинутая Bolero с 8-дюймовым дисплеем. На консоли в первом ряду пара разъемов USB-C. В качестве опции дуэт из таких же разъемов может быть установлен и для пассажиров задней части салона.

Читать еще:  Лучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей

Лифтбэк Рапид может похвастать огромным по меркам европейского B-класса багажником. Багажное отделение способно принять от 550 литров за спинками сидений второго ряда, до 1490 литров при условии их сложения.

Конструкторы угадали

На мировой рынок лифтбек Skoda Rapid вышел в 2012 году, однако продажи нового авто от чешского автогиганта стартовали в России только в 2014-м.

Некоторые прочили яркому Rapid спрос у молодёжи, однако для многих эта модель стала семейным авто. Сработала задумка конструкторов, которые решили покорить рынок лифтбеком. Созданный по всем канонам классического седана, новый Rapid, тем не менее, имеет крышку багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.

Простое решение наделило Rapid конкурентным преимуществом. Удобная дверь в сочетании с колоссальным по объёму багажником в 530 л позволили этому авто завоевать авторитет среди бывалых автомобилистов, глав семей, любителей рыбалки и активного отдыха. Внушительный клиренс в 170 мм (увеличенный специально для России) этому способствовал.

Функционально Rapid как минимум не уступает одноклассникам в кузове «универсал», сохраняя при этом весь шарм седана. С разложенными задними сидениями объём багажника увеличивается до 1 470 л, при этом в нём остаётся полноразмерная запаска и необходимый набор инструментов.

Для длинногабаритных предметов за подлокотником задних сидений есть специальный лючок. Он позволяет перевозить кабель-каналы, карнизы, лыжи и прочее, не складывая задний ряд. В багажник спокойно укладываются 4 баллона от Rapid. Похвастать таким объёмом могут далеко не все авто классом выше.

Места в Rapid много и для пассажиров. Тест «сядь сам за собой» спокойно пройдут даже люди баскетбольного роста. После рестайлинга 2017-го для пассажиров заднего ряда доступны или две USB-розетки (ранее были только впереди), или кнопки подогрева сидений. При этом салон изобилует нишами для мелочей и документов, подстаканниками, полками. Больное место большинства авто этого класса – материалы отделки. В салоне не встретишь ни единого признака бюджетного автомобиля.

Виды комплектаций нового поколения автомобиля Skoda Rapid 2020 года

На территории Российской федерации автомобиль будет представлен в 4 основных комплектациях. Версия Entry будет оснащена мотором MPI с объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет работать совместно с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Комплектация Active представлена с 2 типами двигателей:

  • бензиновый мотор MPI с объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил будет работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат MPI, работающий на бензине. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность будет равна 110 лошадиным силам. Такой лифтбек будет оснащен механической пятиступенчатой трансмиссией;
  • бензиновый мотор MPI с объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил будет работать в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Комплектации Ambition и Style представлены с 3 типами двигателей:

  • бензиновый мотор MPI с объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил будет работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат MPI, работающий на бензине. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность будет равна 110 лошадиным силам. Такой лифтбек будет оснащен механической пятиступенчатой трансмиссией;
  • бензиновый мотор MPI с объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил будет работать в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
  • мотор TSI с турбонаддувом и послойным впрыском работающий на бензине. Его объем составляет 1,4 литра, а мощность будет равна 125 лошадиным силам. Такой лифтбек будет оснащен автоматизированной пятиступенчатой коробкой передач с 2 сцеплениями.

Главным различием между комплектациями, кроме набора двигателей станет пакет дополнительных опций. Чем дороже комплектация лифтбека, тем более расширенным пакетом опций она будет обладать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector