Mercedes-Benz GLA
О модели
Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA обновился и готов восхищать. Выверенные пропорции, отточенные очертания кузова, яркая, притягательная внешность — он знает, как привлечь ваше внимание. Его емкий дизайн выражает динамичность и мощь, элегантность и внушительность. В каждой ситуации этот автомобиль отражает вашу индивидуальность и стремление отбросить условности и окружить себя эксклюзивными высококлассными вещами.
Купить новый Mercedes-Benz GLA в Москве приглашает официальный дилер МБ-Беляево.
Железо
В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.
Пока обнародовано только две версии:
- GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
- GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.
AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.
Не обошлось и без внешних изменений:
Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.
После множества шпионских утечек, фотографий и слухов, немецкая компания «Mercedes-Benz» все-таки официально представила нам свой абсолютно новый компакт кроссовер под названием Mercedes-Benz GLB.
Вся ранее гулявшая в сети информация по данному автомобилю практически полностью подтвердилась, и модель является совершенной новой машиной «A-Class» в линейке бренда.
Предполагается, что кроссовер займет нишу, в которой будет конкурировать с такими моделями как Audi Q3 и BMW X1, а в продажу новинка должна будет поступить уже в конце этого 2019 — начале следующего 2020 года, но давайте обо всем по порядку.
Внешность нового кроссовера Mercedes-Benz GLB
Внешность автомобиля для нас уже не является, каким-то большим секретом, ведь ранее в сети уже неоднократно появлялись шпионские фотографии данного кроссовера в замаскированном камуфляжном виде.
Но сейчас компания опубликовала уже официальные слайды своего Mercedes-Benz GLB, на которых видно, что в итоге кроссовер получился не таким квадратным, как могло казаться ранее.
Кузов у новинки имеет обтекаемые, аэродинамические формы, при этом кроссовер получился достаточно массивным для своего класса.
Так по информации разработчиков колесная база у нового GLB на целых 12,7 см. длиннее, чем у теперь уже младшего мини-кроссовера GLA, и в то же время всего на 4,3 см. меньше чем у старшего GLC.
Сам же дизайн кузова повторяет узнаваемую стилистику всех автомобилей Mercedes, но при этом выглядит более современно и спортивно, в том числе за счет более плавных линий и изгибов кузова.
Салон и интерьер кроссовера Mercedes-Benz GLB
Если внешность кроссовера мы уже могли видеть ранее, то вот куда интереснее ситуация открылась с интерьером и внутренним пространством новенького Mercedes-Benz GLB.
Так разработчики отметили, что их новинка это первый полноценный компактный SUV кроссовер в мире (в своем классе) с трехрядным, семиместным исполнением салона.
Места внутри действительно много, так третий ряд сидений способен с комфортом разместить у себя двух взрослых пассажиров, где есть все самое необходимое (подстаканники, usb-концентратор, крепеж для детских сидений, боковые подушки безопасности).
Сам же интерьер у кроссовера выполнен соответствующие уровню исполнения последних моделей A-Class.
Внутри имеется два 7.0-дюймовых дисплея, один из которых это экран приборной цифровой панели, а второй это мультимедийная система. Мультимедийка тут, кстати, новая «MBUX» с функцией голосового управления, системами помощи водителю в которую входят система контроля над слепыми зонами, помощь при парковке и т.д.
Но также за доплату покупателям будет доступна и более «навороченная» мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и премиальной акустикой «Burmester», и многими другими «плюшками» про которые разработчики пообещали рассказать нам уже чуть позже.
Техническая начинка новых Mercedes-Benz GLB
Очень интересной получилось техническое оснащение новых немецких кроссоверов Mercedes-Benz GLB.
Так сообщается, что под капотом у машины, в одной из версий, будет располагаться бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 225 л.с. (350 Нм.), работающего в паре с 8-ми ступенчатым роботом «DCT» и системой полного привода «4Matic».
В подобном исполнении кроссовер с 0 до 60 миль (примерно 96 км) сможет разогнаться всего за 6,9-секунды.
По поводу остальных версий и разновидности моторной линейки разработчики пообещали рассказать нам уже ближе к дате старта официальных продаж автомобиля.
Дата выхода Mercedes-Benz GLB в продажу
В продажу новые немецкие кроссоверы Mercedes-Benz GLB выйдут уже в конце этого 2019 года, но для начала только в США.
На старте продаж будут доступны две комплектации GLB 250 и GLB 250 4MATIC (информация по ценам и прочим подробностям также будут опубликованы в конце этого года).
А вот в России, Европе и других странах данная модель появится в продаже уже только в следующем 2020 году.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC
В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.
Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.
Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.
Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC
EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.
Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.
Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:
- Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
- Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.
Безопасность Mercedes-Benz EQC
EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.
EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com
Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.
Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.
Тип двигателя | 2 асинхронных электродвигателя |
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 765 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Быстрая зарядка | за 40 минут до 80% при мощности 110 кВт |
Напряжение | 408 В |
Потребление электроэнергии | 22.2 кВт•ч/100 км |
Привод | Полный |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4761 мм |
Ширина | 1884 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2873 мм |
Снаряженная масса | 2425 кг |
Вес батареи |
Преимущества Mercedes-Benz EQC:
- Полный привод Несколько режимов вождения Голосовое управление Инновационное зарядное устройство с водяным охлаждением Широкий пакет электронных помощников водителю Надежная механическая защита батареи
Недостатки Mercedes-Benz EQC:
- Общая платформа с ДВС моделями Высокая цена