Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar

Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar

Компания Land Rover представила абсолютно новую модель — среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar 2018-2019, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве 2017. В линейке производителя Велар занял промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы на этот раз обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2020

Прайс от 25.01.2020Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Velar AT8 AWD4 068 000
2.0 (250 л.с.) Velar AT8 AWD4 068 000
2.0 (300 л.с.) Velar AT8 AWD4 200 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 280 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 284 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD4 417 000
2.0D (180 л.с.) S AT8 AWD4 604 000
2.0 (250 л.с.) S AT8 AWD4 604 000
2.0 (300 л.с.) S AT8 AWD4 714 000
2.0D (180 л.с.) SE AT8 AWD4 820 000
2.0 (250 л.с.) SE AT8 AWD4 820 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD4 821 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD4 821 000
2.0D (240 л.с.) S AT8 AWD4 826 000
2.0 (300 л.с.) SE AT8 AWD4 930 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD4 931 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 036 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 036 000
2.0D (240 л.с.) SE AT8 AWD5 064 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 065 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 147 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 281 000
3.0D (300 л.с.) SE AT8 AWD5 398 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 399 000
3.0 (380 л.с.) SE AT8 AWD5 469 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD5 470 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 614 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD5 661 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD5 686 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD5 781 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 172 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD6 243 000
5.0 (550 л.с.) Autobiography Dynamic AT8 AWD7 988 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне новый Range Rover Velar 2018-2019 года выглядит очень эффектно, вседорожник выделяется большими углами наклона лобового и заднего стекол, ниспадающей низкой крышей, черными стойками, почти вертикальным передком и большими колесами (доступны диаметром от 18 до 22 дюймов).

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Передняя и задняя светотехника узкая и заходит на боковины, фирменная решетка с необычной сеткой, сзади — спойлер над крышкой багажника, имитация диффузора в заднем бампере, модная серебристая накладка и крупные ромбовидные декоративные патрубки выпускной системы, сдвинутые ближе к центру.

Имеется вариант исполнения R-Dynamic с иными бамперами, капотом без вставок под имитацию воздухозаборников, а также окрашенной под цвет кузова крышей, тогда как в стандартной версии крыша идет черная. Дверные ручки на Рендж Ровер Велар выполнены выдвижными (схожее решение используется на электромобилях Tesla).

Как и снаружи, внутри здесь сразу узнается принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover. Архитектура передней панели напоминает других представителей марки, но управление практически всеми функциями автомобиля отныне выведено на сенсорные экраны и панели.

Аналоговые приборы положены машине в базовой комплектации, в остальных роль щитка играет 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли разместились два десятидюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний можно регулировать по углу наклона в пределах 30 градусов. Сенсорные панели присутствуют также на торпедо и на рулевом колесе.

И тут возникает резонный вопрос, как все это будет работать на морозе ? В компании не отрицают, что при температуре -20 и ниже реакции на нажатия виртуальных кнопок замедляются, но обещают, что все экраны быстро прогреваются, так что особых проблем быть не должно.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar 2020 — это ближайший родственник представленному ранее Jaguar F-Pace. Они построены на общей алюминиевой платформе IQ[Al] и имеют идентичный размер колесной базы 2 874 мм. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади — многорычажка.

При этом Велар позиционируется чуть выше Ф-Пэйса, так что во всех версиях вседорожника привод исключительно полный, а коробка — только восьмидиапазонный автомат ZF. Уже в базе установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Габаритная длина Рендж Ровер Велар (характеристики) составляет 4 803 мм, ширина — 1 930, высота — 1 665. Таким образом, он получился на 72 мм длиннее Ягуара и всего на 42 миллиметра короче и на 115 мм ниже старшего Спорта. Объем багажника под шторку заявлен 632 литра, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) отсек увеличивается до 1 713 л. В подполье имеется зауженная докатка.

На все варианты кроссовера ставятся электронноуправляемые амортизаторы, дорожный просвет на пружинной подвеске составляет 213 мм, а на версии с пневмоэлементами — 205. Зато в последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

Читать еще:  Обзор DS 7 Crossback 2018

Базовым движком для Рендж Ровер Велар 2019 является 2,0-литровый дизель семейства Ingenium. Он доступен в вариантах отдачи на 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм), а бензиновый вариант из этой же серии аналогичного объема развивает 250 л.с. (365 Нм), плюс вскоре появится версия на 300 сил и 400 Нм крутящего.

Трехлитровый турбодизель V6 также имеет 300 «лошадок», но пиковая тяга у него уже 700 Нм, а на вершине гаммы пока что находится 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором — ее мощность составляет 380 сил и 450 Нм. С места до сотни Velar с таким движком ускоряется за 5,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Позже линейка доступных агрегатов будет расширена.

Из интересных решений новой модели стоит отметить полностью светодиодную головную оптику, которая доступна в четырех вариантах исполнения — от обычной до матричной, а самый шик — вариант с лазерно-люминофорные секциями дальнего света, которые освещают дорогу на расстояние до 550 метров. А для отделки салона можно заказать обивку кресел дорогой тканью Kvadrat, состоящей на 30% из шерсти.

Стоит отметить, что Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

Также в компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 у F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. Задний дворник отсутствует, а чистоту заднего стекла должен обеспечивать набегающий поток воздуха, который через специальные щели направляется на него с крыши.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Velar в России стартовали в октябре семнадцатого, а в Великобритании купить машину можно было уже летом, цены там на него варьируются от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Цена Велара в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей. Разумеется, начальный ценник легко поднять за счет массы доступных опций. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, четырехзонный климат, вентиляция и массаж в передних креслах, а также множество электронных систем безопасности.

В первое время к нам решено поставлять внедорожник с тремя дизелями D180 (от 3 880 000), D240 (от 4 640 000) и D300 (от 5 213 000), а также с двумя бензиновыми моторами P250 (от 3 880 000) и P380 (от 5 253 000), причем самыми дорогими являются машины в особом исполнении First Edition из ограниченной партии.

Оригинальный салонный дизайн Ленд Ровер Рейндж Ровер Велар

Во внешнем виде произошли изменения:

  • увеличен угол наклона смотрового стекла;
  • капот стал массивнее и шире;
  • установлены дополнительные элементы ксеноновой головной оптики;
  • решетка радиатора выполнена в ячеистом формате;
  • на теле массивного переднего бампера вмонтированы крупноформатные воздухозаборники, обеспечивающие вентиляцию силового агрегата и тормозов;
  • компактная крышка багажника в сочетании с наклонным остеклением и спойлерным козырьком подчеркивает эксклюзивность кормы;
  • в конструкцию обвеса внедрены патрубки выхлопов прямоугольной формы и защитные накладки;
  • боковые стойки украшены двухэлементными плафонами задней оптики.
Читать еще:  Какой груз может перевозить легковая машина

Салон и комфорт

Что же касается салона, то если коротко – он шикарен. Нам на тест драйв была предоставлена самая дорогая версия электромобиля I-PACE First Edition. Салон в ней отделан кожей Widsor, спортивные сидения с электрорегулировкой и памятью, аудиосистема Meridian Surround, 10 цветов для выбора комфортной подсветки.

Центр управления полетами – именно так его хочется назвать – это два сенсорных дисплея системы Touch Pro Duo, такая же, кстати, стоит на другом премиальном автомобиле Jaguar Land Rover – Range Rover Velar. Управление системой происходит как сенсорно, так и с помощью роторных контроллеров – при этом все сразу понятно на интуитивном уровне. Необходимая в дороге информация выводится также на жидкокристаллический монитор приборной панели. Ну и чтобы ваша езда была максимально комфортной и безопасной, показатели навигатора, текущей скорости, дорожные знаки и другие подсказки выводятся на проекционный дисплей на лобовом стекле.

В целом сложно сказать, чего здесь нет. 4-зонный климат-контроль, пакет систем Driver assist, включающий круговой обзор, аварийное торможение и контроль слепых зон. Панорамная крыша. Кнопочное переключение передач.

Но самое главное – великолепная динамика и управляемость. Ощущение такое, что это не машина, а небольшой космический корабль. Жаль только, что дорог, на которых можно в полной мере насладиться этим авто, в Украине не так много. Нажимаете педаль газа – и вас вдавливает в кресло. Как в самолете во время взлета.

Но покататься вы покатались – время заряжаться. В комплекте идут два зарядных кабеля – один для зарядной станции общественного пользования, второй – для зарядки от обычной розетки. В случае с зарядной станцией длительность процесса будет зависеть от ее мощности. Так называемая быстрая зарядка с постоянным током в 100 киловатт заряжает аккумулятор на 80% за 45 минут, а за 15 минут можно получить заряд на 100 километров хода. Однако таковую мне в Киеве найти не удалось. В случае же с обычной зарядной станцией с мощностью 22 киловатта, процесс полной зарядки длится гораздо дольше – по моим прикидкам порядка 12 часов. От домашней розетки полный заряд аккумулятора происходит за 36 часов. Чтобы ускорить этот процесс, можно приобрести специальную настенную коробку от Jaguar мощностью 7,5 киловатт. С ней процесс пойдет быстрее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector