Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Комплектации и цены Ford EcoSport 2020

КомплектацияЦена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 564 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

ВерсияМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.5 5MT 2WD1758.55.2
1.5 6AT 2WD1759.25.5
2.0 6AT AWD18011.46.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

ОБЗОР FORD ECOSPORT 2018-2019

  • КлассSUV B1
  • Тип кузова мини-кроссовер
  • Сборка Румыния
  • Платформа Ford B2E
  • КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 комплектации, 2 двигателя
  • Цена1 050 000 — 1 500 000 рублей
  • ≈ от 15 500 $

Ford EcoSport был локальной моделью Южной Америки, где выпускался с 2003 года. Но начиная с 2012 года, в своем втором поколении, кроссовер стал глобальным, выйдя на рынки Европы и России, куда поставляется с завода в румынской Крайове.

новый форд экоспорт 2019

В 2018 году у нас появился рестайлинговый Экоспорт, который не только получил более свежий экстерьер на манер старших моделей Форд, но и изменения в технической начинке, новый двигатель и КПП, а главным новшеством стал переработанный интерьер, в частности, полностью новая передняя панель. Такое количество обновлений вполне может претендовать на смену поколения, или как минимум без зазрения совести называться новым Ford Ecosport.

форд экоспорт рестайлинг вид сзади

Покупателям предлагают компактный кроссовер в базовом исполнении от 1 млн. рублей – это будет переднеприводная версия с пятиступенчатой КПП и трехцилиндровым двигателем 1.5 мощностью 123 л.с. Топовый полноприводный вариант с мотором 2.0 (148 л.с.) и шестиступенчатым автоматом обойдется в 1,5 млн. рублей.

Дизайн и интерьер

Рестайлинговый Форд Экоспорт внешне изменился больше всего спереди, где получил более крупные фары, иные противотуманки. А сзади изменения минимальны, хотя в Европе, с пятой двери исчезло запасное колесо.

сравнение интерьера форд экоспорт

Салон обновленного Ecosport 2018-2019 изменился до неузнаваемости, от невнятного эксперимента с космолетом и обилием кнопок, до вполне спокойного и приятного интерьера в стиле Fiesta, с продуманной эргономикой и улучшенными материалами отделки.

На передней панели появился сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3, диагональ которого варьируется от 4,2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Меню, хоть и не отличается красивой графикой, но работает быстро (в т.ч. при работе с картами навигации), а логика вполне понятна и разобраться новичку не составит проблемы. Основные функции и блок климат-контроля остались за физическими клавишами.

салон нового форд экоспорт 2019

В салоне стало больше мягкого пластика, уделили внимание и мелочам, вроде тактильных ощущений и плавной работы стеклоподъемников. Появился новый многофункциональный руль с подогревом, да и в целом, список опций серьезно расширен.

задний ряд сидений рестайлингового форд экоспорт 2019

Посадка Ecosport высокая и удобная, но обзорность из-за широких передних стоек не лучшая, слабоватая и боковая поддержка кресел, зато появилась комбинированная обивка. Места в салоне достаточно и для задних пассажиров, включая пространство над головой несмотря на еще более высокую посадку, чем спереди. Это достигается в ущерб объему багажника, который составляет всего 334 литра, и за счет распахивающейся в сторону двери и высокого порога погрузка вещей в него далеко не самая удобная.

багажник форд экоспорт 2019 рестайлинг

Шасси

Рестайлинг коснулся и модернизации трансмиссии. Теперь за полный привод отвечает Intelligent All-Wheel Drive, самая удачная на сегодняшний день система Форда, с подключением задней оси через электрогидравлическую муфту, которая пришла на смену электромагнитной системы DANA. Электроника постоянно мониторит дорожные условия, и контролирует тягу, способна перекидывать половину момента на задние колеса. Полноприводная версия сочетается только с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой, и благодаря продвинутой система 4WD и высокому дорожному просвету в 20 см из компактного кроссовера получается неплохой «проходимец».

Усовершенствования коснулись и подвески, которая стала более упругой и энергоемкой, а также хорошо себя ведет в поворотах: прогнозируемо, без лишних кренов и смещений.

Двигатели и КПП

Новый трёхцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. может работать в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Механической КПП приятно работать, а работа автомата (который пришел на смену роботизированной КПП с двумя сцеплениями) может быть слегка медлительной, но в целом передачи подобраны хорошо, а переключения плавны.

двигатель форд экоспорт 2019 рестайлинг

Несмотря на драйверский характер подвески и слово «Sport» в названии модели, кроссовер разгонной динамикой порадовать не сможет (в районе 12,5 секунд с места до 100 км/ч с двигателем 1.5, и 11.5 секунд с мотором 2.0), зато в нем достаточно «Eco» — 5.2 литра девяносто второго и 6,9 по трассе соответственно.

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) — компактный кроссовер класса «К1», серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Несмотря на наличие одинаковой платформы, EcoSport внешне отличается не только от Fiesta, но и от всех моделей необычной внешностью. Сохранив фамильные черты в виде брутальных подчёркнутых колёсных арок и чётких граней сбоку, кроссовер имеет совершенно новую форму фар и гигантское сопло решётки радиатора, ставшее более агрессивным по сравнению с хетчбэком. Отличается и задняя часть кроссовера, как по внешнему оформлению, так и по принципу открывания двери багажника – она распахивается, как калитка, в сторону.

Форд ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии. Правда, в странах СНГ такая функция пока недоступна.

РЕСТАЙЛИНГ FORD ECOSPORT 2018

Модель EcoSport ожидает рестайлинг в 2018 году. Не так давно в США прошла презентация новой модели Ford EcoSport, которая там ранее не продавалась. Обновление кассается прежде всего передней части, где решетка радиатора переместилась выше, ближе к фарам, изменилась и сама решетка радиатора, осветительная техника новая и по форме, и по наполнению, новый передний бампер. Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Сзади тоже есть изменения — запасное колесо переместилось вовнутрь автомобиля (в РФ по прежнему снаружи), изменился задний бампер и фонари.

В салоне вседорожника появилась переделанная центральная консоль с отдельно стоящим дисплеем развлекательного комплекса, многофункциональный руль, подкорректированной формой селектор КПП и дефлекторы климатической системы. Качество материалов отделки теперь выше и больше стало вариантов цветового решения.

Выпуском обновленной версии Форд ЭкоСпорт займется Румыния. На территории западной части Европы и США EcoSport будет предложен исключительно с 1,0 EcoBoost двигателем, а также вариацией с передним приводом и системой 4х4. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями заменена на на обычный 6-ступенчатый автомат. 5 ступенчатая механика осталась в строю.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД ЭКОСПОРТ 2018 ВИДЕО

Тест-драйв (видео) кроссовера-новинки Ford EcoSport 2018-2019 модельного года

Вы хотите иметь уникальное «Зеркало-бортовой компьютер» на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

«Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер» это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Ford Ecosport

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Ford Ecosport 2017 — . Titanium 1.0 (125 л.с.) 2WD MT6998 см 3Бен.Мех.125 лс499 900 грн
Ford Ecosport 2017 — . Titanium 1.0 (125 л.с.) 2WD АT6998 см 3Бен.Авт.125 лс574 161 грн
Ford Ecosport 2017 — . ST-Line 1.0 (125 л.с.) 2WD АT6998 см 3Бен.Авт.125 лс607 893 грн
Ford Ecosport 2017 — . Lux 1.0 (125 л.с.) 2WD АT6998 см 3Бен.Авт.125 лс617 801 грн
Ford Ecosport 2017 — . ST-Line Plus 1.0 (125 л.с.) 2WD АT6998 см 3Бен.Авт.125 лс657 035 грн
Ford Ecosport 2017 — . TREND PLUS 1.0 Ecoboost (125 л.с.) 2WD 6АТ998 см 3Бен.Авт.125 лсУточняйте у мененджера

А Вы готовы оказаться в центре внимания? За рулем этого авто это происходит всегда, независимо от обстоятельств и окружения. Большое количество эффектных деталей в дизайне, вместительность и современные технологии все это сочетается в новом Форд кроссовер. Кроме запоминающегося дизайна с продуманными деталями и абсолютным комфортом, данное авто обладает мощнейшим бензиновым турбо-двигателем, для приятного ощущения скорости. Сочетая несочетаемое, этот автомобиль уверенно маневрирует в городских джунглях и предлагает своему владельцу больше, чем он предполагал получить.

Американская модель авто предлагается только с бензиновым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Традиционным, для автомобилей Форд, является применение именно базовых двигателей EcoBoost. Также у новой модели Форд Экоспорт стандартный передний привод, а под капотом авто укомплектовано трехцилиндровый турбо-мотором с мощностью 125 лошадиных сил. Расход топлива в Ford EcoSport, с таким мотором становит 5 литров за 100км на загородном участке дороги, 7,2л на городских улицах и в смешанном режиме авто потребляет 5,8 литров на 100 км пути. Особенность, является то, что кроме экономичного потребления бензина, автомобиль в то же время выбрасывает минимальное количество опасных веществ, и соответствует европейским нормам 6 уровня безопасности. Следовательно, Ваш автомобиль будет потреблять меньше горючего, в сравнении с ранними моделями, и при этом будет таким же эффективным и безопасным.

Первое появление рестайлинговой версии в США, создало настоящий фурор, уже с первых фото Ford EcoSport у нового стиля автомобиля появились свои поклонники. После редизайна версия Экоспорт 2018 года стала выглядеть более строго и в то же время утонченно. Автомобиль получил полностью новый салон и современное технологичное оборудование. Во внешности автомобиля изменилась форма галогеновых фар, теперь они более узкие и широкие, оптимизированные для лучшего освещения пути. Экстерьер авто привлекает внимание специфичной формой решетки радиатора спереди, а сзади стильной формой фар и внушительными размерами пятой двери. Если говорить о багажнике, то для этого класса авто он довольно внушительный, теперь объем авто составляет 334 литра. Сбоку Форд кажется выше, чем его ранние версии, с новыми деталями, короткими свесами и выразительными колесными арками.

Габариты Ford остались в пределах субкомпактного класса: длина автомобиля не выходит за пределы 4,096м, ширина- 2,057м, высота составляет 1,713 м. Что дает больше возможностей для парковки в условиях города.

В интерьере EcoSport чувствуются европейские веяния комфорта, кроме внешней привлекательности внимание сразу акцентируется на сенсорах информационно-развлекательного центра и современных системах мультимедиа.

Модернизированная версия авто имеет множество преимуществ, как в дизайне, так и под капотом. Итак, 5 причин купить новый Fоrd EсоSpоrt:

  • Абсолютно новый дизайн экстерьера в фирменном стиле Fоrd
  • Современная система мультимедиа
  • Классический двигатель 1.0 EcoBoost и автоматическая коробка передач
  • Новая форма фар со светодиодными ходовыми огнями
  • Совершенно новый интерьер с современным оборудованием

Этот автомобиль подходит для современных личностей, которые знают, чего хотят от жизни и знают, как этого достичь.

Если Вы устали мирится с несовершенством автомобилей, то обратитесь на сервис Nahodim.com.ua чтобы купить Ford EcoSport, мы готовы найти лучшее предложение для Вас. Сервис помогает находить необходимые автомобили в автосалонах, еще и с максимальной выгодой. Приобретение нового авто, как правило, отнимает приличное количество времени это и поиски желаемой модели, и сравнение цен у разных продавцов. Уникальный функционал сайта решает большинство проблем, оставляя за Вами лишь ключевые моменты приобретения. Так обратившись за помощью, Вы можете быть уверенным, что цена Ford EcoSport будет максимально низкой и честной. Так Вы получите автомобиль, без навязки ненужных опций и дополнений, с официальной гарантией и сервисом. Что дает уверенность в будущем, ведь чтобы не случилось во время гарантийного периода, Вы всегда получите профессиональную помощь и уход для своего авто.

В жизни часто приходится отказывать себе в маленьких радостях в пользу большой цели. Не отказывайте себе сейчас, Скажите своим желаниям Да, прямо сейчас, ведь с сервисом Находим покупать авто удобно, а главное выгодно, ведь цены на Ford для Вас всегда будут ниже, чем на ценниках дилеров.

Модернизированный салон

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов. От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста. Помимо хорошо читаемых циферблатов она обзавелась цветным экраном, на котором в максимально удобоваримом виде отображается полезная бортовая информация, в том числе, получаемая от навигационной системы.


Новый интерьер


Ряды сидений

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен. Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.


Багажник с опущенными спинками

Форд Экоспорт 2021: фото

Геннадий, 27 лет:

«Готовился взять машину еще к 2018 году. Появилась информация, что в 2020-м Экоспорт получит новый кузов – фото понравилось, осталось только узнать про комплектации и цены. Сейчас уже заказал машину – к лету будет у меня. Пока могу сказать, что по соотношению стоимость/качество – это один из лучших вариантов».

Николай, 32 года:

«Брал модель еще 2018-го г. Технически она ничем не отличается от современной, можно глянуть видеообзор. Скажу так – машина неплохая, но не лишена недостатков. Оставлю свой субъективный отзыв, как владельца».

  • скромный аппетит;
  • адекватная стоимость;
  • нормальный список опций.
  • маленький багажник;
  • посредственная обесшумка;
  • тесный задний ряд.

Обзор

Живите в удовольствие и смело исследуйте новые направления вместе со стильным, выносливым и технологичным кроссовером Ford EcoSport.

Живите в удовольствие и смело исследуйте новые направления вместе со стильным, выносливым и технологичным кроссовером Ford EcoSport.

Новый экстерьер

Притягательный, строгий дизайн в стилистике обновленного семейства кроссоверов Ford.

Новый интерьер

Принципиально новый интерьер, в котором все сделано с заботой о водителе и пассажирах.

6 причин купить новый Ford EcoSport

  1. Дизайн в стилистике обновленного семейста Ford SUV.
  2. Мультимедийная система SYNC 3. Поддержка Apple Car Play и Android Auto.
  3. Классическая 6-ступенчатая АКП.
  4. Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями.
  5. Система полного привода с автоматической коробкой передач.
  6. Принципиально новый интерьер.

Многофункциональное рулевое колесо

Качественно новое рулевое колесо с премиальной кожаной отделкой, функцией электрообогрева и круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости.

Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

Исключительная управляемость и уверенность за рулем в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Новый двигатель Duratec

Мощный и надежный двигатель 2.0 л 148 л.с. с цепным приводом и высоким крутящим моментом.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c “парящим” 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Вместительный салон

Вместительный и эргономичный салон с большим количеством отсеков для хранения и удобной системой складывания задних сидений.

Пассивная безопасность

Высокопрочный каркас кузова, выполненный с использованием боросодержащей стали, широко применяемой в аэрокосмической отрасли, в сочетании с другими системами пассивной безопасности обеспечивают всестороннюю защиту водителя и пассажиров.

Системы активной безопасности

Все системы активной безопасности, включая активную противобуксовочную систему (Advance Track), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему курсовой устойчивости (ESC) входят в базовую комплектацию автомобиля, помогая сохранять устойчивость и управляемость автомобиля в критических ситуациях.

Ксеноновые фары

Дополнительная безопасность благодаря отличной обзорности в темное время суток, а также в дождливую или снежную погоду.

Камера заднего вида

Активируется автоматически при начале движения задним ходом, делает процесс парковки исключительно удобным благодаря динамическим линиям разметки.
Посмотреть видео

Дополнительный USB-разъем

Удобная подзарядка устройств с креплением на лобовом стекле (например, видеорегистратора).

* Платеж на Новый Ford EcoSport по программе «Ford Credit: Ford Options» ориентировочный и приведен на 02.10.18 исходя из: 1) цены 963 312 руб. на Ford EcoSport Ambiente (Амбиентэ) 1.5 л 123 л.с. 5МКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 31 688 руб.; цены 1 021 401 руб. на Ford EcoSport Trend (Тренд) 1.5 л 123 л.с. 5МКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 33 599 руб.; цены 1 089 171 руб. на Ford EcoSport Trend Plus (Тренд Плюс) 1.5 л 123 л.с. 5МКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 35 829 руб.; цены 1 205 350 руб. на Ford EcoSport Titanium (Титаниум) 1.5 л 123 л.с. 6АКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 39 650 руб.; цены 1 253 757 руб. на Ford EcoSport Titanium Plus (Титаниум Плюс) 1.5 л 123 л.с. 6АКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 41 243 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 515 410 руб. для Ford EcoSport Ambiente, 546 490 руб. для Ford EcoSport Trend, 582 750 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 644 910 руб. для Ford EcoSport Titanium, 670 810 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 447 750 руб. для Ford EcoSport Ambiente, 474 750 руб. для Ford EcoSport Trend, 506 250 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 560 250 руб. для Ford EcoSport Titanium, 582 750 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита — 447 902 руб. для Ford EcoSport Ambiente, 474 911 руб. для Ford EcoSport Trend, 506 421 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 560 440 руб. для Ford EcoSport Titanium, 582 947 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, пакет документов — полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.12.18, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м — у Вашего дилера и на www.ford.ru.

  • Fiesta
  • Focus
  • Mondeo
  • Новый EcoSport
  • EcoSport
  • Kuga
  • Explorer
  • Подбор модели
  • Transit Фургон
  • Transit Автобусы
  • Transit Шасси / надстройки
  • Transit Custom Фургон
  • Новый Tourneo Custom
  • Подбор модели
  • Ford Mustang
  • Спецпредложения
  • Заказать новый автомобиль
  • Записаться на тест-драйв
  • FORD CREDIT
  • Лизинг
  • Страхование
  • Корпоративная программа
  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Акции FordMotorcraft
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Новости
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

ФОРД ЦЕНТР УЛЬЯНОВСК — Официальный дилер FORD
Тел.:(8422) 27-06-27
Дни работы: Пн-Вс
Часы работы: с 08:00 до 20:00

г. Ульяновск, ул. Урицкого 11 Б

Форд Центр Ульяновск в соцсетях

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Обзор нового Ford EcoSport 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый кроссовер Ford EcoSport американского производителя поступил в продажу на российском рынке в 2014 году.

Предполагалось, что он составит серьезную конкуренцию французскому бестселлеру Renault Duster. Сборка модели налажена на мощностях марки в России.

Экстерьер

Форд ЭкоСпорт 2017-2018 в новом кузове обладает довольно яркой внешностью с оригинальными чертами. Хотя для кого-то его силуэт будет выглядеть несколько нелепо — слишком узкий и при этом слишком высокий.

Передняя часть Ford EcoSport имеет внушительный и агрессивный вид, начинающийся с рельефного капота, под которым расположилась тонкая полоска, имитирующая радиаторную решетку с логотипом производителя по центру.

По бокам относительно простая по дизайну головная оптика. Ниже расположена вторая шестиугольная радиаторная решетка, разделенная на три горизонтальных секции, слева и справа от которой интегрированы в бампер круглые противотуманные фары.

Боковая часть нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 смотрится оригинально, хотя с этого ракурса передок выглядит уже не так внушительно и массивно. Наверное, самым оригинальным решением профиля является линия капота и передней стойки, создающие эффект, как будто крыша начинается от переднего края машины.

Из капота «выходят» две линии — одна перетекает в стойку, а вторая совпадает с нижней линией остекления и приподнимается в конце. Сбоку также можно заметить защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру нижней части и выпуклые арки. Интересно выглядит исполнение задней стойки, за счет которой крыша как бы нависает над кормой, а заднее стекло заходит на боковую часть.

В задней части Эко Спорт бросается в глаза навесное запасное колесо на фоне квадратной формы кормы, основную площадь которой покрывает дверь багажника, ручка открытия которой интегрирована в фонарь. Сверху небольшой спойлер со стоп-сигналом. В остальном ничего необычного.

Салон

В салоне компактного Ford EcoSport 2017 царят неправильные ломаные формы в сочетании с кругами и прямоугольниками. В целом интерьер не выглядит дешевым и оформлен довольно качественными материалами и мягким пластиком в местах соприкосновения.

Водитель получает доступ к весьма удобному мультифункциональному рулевому колесу с небольшими приливами в местах хвата, улучшающими уровень эргономики. За ним под внушительным козырьком хорошо читаемая, но лаконичная приборка с традиционной компоновкой — между спидометром и тахометром по краям установлен маленький информационный дисплей и шкала уровня топлива.

Правее, тоже под козырьком, установлен экранчик информационно-развлекательной системы, под которым целая клавиатура для управления ею, а по бокам дефлекторы воздуховодов.

Ниже блок управления климатом с оригинальным дизайном, состоящим из трех кругов. Нижняя часть центральной консоли с одиноко торчащим рычагом переключения передач выглядит не менее лаконично, чем панель приборов.

В салоне нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 просторно и довольно комфортно. Передние сиденья позволяют с комфортом проехать за рулем несколько часов. На втором ряду сидений не предусмотрен подлокотник, но сидеть просторно — для ног достаточно места, а спинку можно отклонять назад.

Характеристики

Ford EcoSport — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут расположится до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина – 4 273 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 680 мм, а размер колесной базы – 2 519 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 280 до 1 488 кг, а объем багажного отделения варьируется от 333 до 1 238 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной задней. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Колеса устанавливаются 16-дюймовые с шинами 205/60. Дорожный просвет — 200 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии EcoSport входит два бензиновых мотора: 1,6-литровый с отдачей 122 л.с. и 148 Нм, а также объемом 2,0 литра с отдачей 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Двигатели сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестискоростной автоматической трансмиссией PowerShift. Система полного привода доступна исключительно для машины с 2,0-литровым движком.

Цена в России

Кроссовер Ford EcoSport продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форд Экоспорт 2019 в новом кузове варьируется от 1 116 000 до 1 564 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 564 000

Отзывы

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008 и делится своими впечатлениями:

С места 122-сильный Ford EcoSport срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1 386 кг. Если не знать, какая стоит коробка передач, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

На шоссе досаждают аэродинамические шумы. Ford дергается от боковых порывов ветра, вынуждая подруливать. После 80–90 км/ч мощности недостает: ускоряться для обгона нужно заранее.

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford EcoSport не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа авто отзывается запоздало, будто с опаской.

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Форд неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведет себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле.

Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные… Шалости в неглубоком снегу, даже на пешеходной скорости, резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford EcoSport примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы проселка кажутся точками на гуглокарте. Энергоемкости хватает всегда, хотя мягким его не назовешь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Новый Chevrolet Cruze получит другой салон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector