Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

INFINITI QX50

INFINITI QX50

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПРЕКРАСНОГО

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Комплектации и цены

КомплектацияДвигательМощностьКПППриводГодЦенаВыгода
QX50 MY19 2.0L PURE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 210 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 365 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE Essential2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 470 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE ProAssist2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 575 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L LUXE ProACTIVE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20193 805 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L SENSORY2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 010 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L SENSORY ProAssist2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 115 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L SENSORY ProACTIVE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 270 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX50 MY19 2.0L AUTOGRAPH ProACTIVE2.0 л.249 л.с.CVT4WD20194 495 000₽120 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит

Дизайн экстерьера и размеры

Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.

Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:

  • длина – 4 694 мм;
  • ширина – 1 902 мм;
  • высота – 1 679 мм;
  • колесная база – 2 800 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.

Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.

Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.

Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:

  • эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
  • прищуренная фронтальная LED-оптика;
  • передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
  • ломанная задняя стойка крыши;
  • колесные арки внушительного диаметра;
  • стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.


Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.


Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Подкапотная революция

Главным и, пожалуй, самым ценным приобретением Инфинити QX50 стал двигатель VC-Turbo. В этом серийном моторе с заводским индексом KR20DDET, работа над которым велась японскими инженерами на протяжении 20 лет, впервые в мире была реализована технология изменяемой степени сжатия VariableCompression-Turbocharged.

Специальная система рычагов, связанная с коленвалом и управляемая электроникой, способна изменять ход поршня и, соответственно, рабочий объем каждого цилиндра в диапазоне от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Благодаря этому варьируется и степень сжатия топливной смеси — от 8:1 в мощностном режиме до 14:1 в экономичном. Больше мощности при низком давлении или больше эффективности при высоком — электронная система управления ДВС автоматически определяет, какой режим выбрать в той или иной дорожной ситуации. Помимо этого, ДВС оснащен системой комбинированного впрыска, используя по необходимости либо непосредственный, либо распределенный режим подачи топлива в цилиндры.

Мощность двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, выросла незначительно: 249 л.с. у нового L4 против 222 у V6. Но надо отметить, что для России мощность мотора QX50 снизили принудительно, чтобы уменьшить затраты потребителей на транспортный налог. Реальная максимальная мощность VC-Turbo составляет 272 л.с. Зато восхищает прибавка в крутящем моменте. Если у атмосферного ДВС объемом 2.5 л этот параметр равнялся скромным 252 Нм, то турбированный двухлитровый агрегат выдает уже целых 380 Нм, что сравнимо с показателями аналогичных по объему дизельных образцов!

Читать еще:  Самые популярные модели Kia в России

Новый двигатель получился не только мощным и эффективным. Он также является лидером в обеспечении жестких требований по экологичности, что подтверждено соответствующими международными наградами, и обладает самым низким уровнем вибрационного шума среди ДВС аналогичного объема – не более 10 дБ.

Динамические характеристики VC-Turbo: разгон до сотни — 7,3 с; максималка — 220 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,6 л на 100 км пути. Несмотря на инновационность технологии и разрекламированную производителем высокую эффективность нового ДВС, кроссовер QX50 по динамике все же проигрывает своим основным соперникам из Германии: двухлитровые Ауди Ку-5 и БМВ Икс-3 до 100 км/ч разгоняются на секунду быстрее, выше у них и показатели максимальной скорости (237 км/ч и 240 км/ч, соответственно).

Кстати, немцы превосходят Инфинити QX50 и по топливной экономичности. В смешанном цикле Q5 тратит на 100 километров пути 6,8 литра, BMW X3 – 7,6 литра.

Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.

В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2020-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.

Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.

Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья

Типов отделки салона — четыре, включая эксклюзивную Island White Autograph, где вместо замши на панелях и потолке используется новейший материал Ultrasuede, превосходящий её по эксплуатационным качествам. Комбинаций цветов интерьера и вовсе семь. И вся эта смесь дорогого пластика, кожи и ценных пород дерева украшена двойной фактурной прострочкой — шовчик к шовчику.

Панель приборов не революционная, но выглядит и читается отменно. Хотя, конечно, можно было бы и здесь расстараться и установить модный нынче жидкокристаллический щиток. Вместо него — традиционные спидометр и тахометр, а между ними небольшой жк-дисплей с информацией бортового компьютера. Куда больше понравилось отображение параметров скорости, навигации и адаптивного круиз-контроля на стекле — пожалуй, это самое чёткое и резкое изображение из увиденных мной ранее у тех же немецких конкурентов.

А вот два дисплея на центральной панели управления — перебор со времен Q50. Оба дисплея сильно отличаются по качеству картинки — резкий, контрастный, практически Full HD нижний дискредитирует навигационный верхний. К тому же все их функции продублированы россыпью кнопок, часть из которых прописалась на руле. А ведь есть ещё и джойстик. В общем, без пол-литра быстро не разберёшься. Впрочем, есть и хорошая новость — количество дисплеев, возможно, сократят. Вопрос лишь когда.

Колесная база QX50 и его длина, в сравнении с предыдущим поколением, уменьшились на 80 мм и 52 мм соответственно. Но по остальным параметрам кроссовер существенно вырос. Это чувствуется, когда находишься в салоне — места вдоволь даже на заднем ряду, спинки которого, кстати, регулируются по углу наклона.

Это решение добавило и удобства галёрке, и литров багажнику — отныне объём грузового отсека составляет 565 литров вместо прежних 303 литров. Привод багажной двери электрический, а открывать и закрывать её можно взмахом ноги либо с кнопки.

Собственно, вот мы и добрались до самой главной детали QX50 — его сердца, наделавшего много шума еще до знакомства автомобиля с миром. Двухлитровый наддувный двигатель выдает комфортные по налогам 249 л. с., а в борьбе за эффективность и экономичность японцы одарили его технологией, к которой шли аж двадцать лет, попутно зарегистрировав свыше 300 патентов.

Двигатель может изменять степень сжатия от 8:1 до 14:1. Таким образом, инженеры Infiniti ударили по экономичным дизелям и мощным бензиновым моторам. Это стало возможным благодаря механизму, похожему на коромысло, которое приподнимает поршень в цилиндре, и он максимально сжимает смесь в камере сгорания, повышая эффективность. Или опускает его, увеличивая мощность. В общем, лучше один раз прочувствовать, чем сто раз прочитать. Жму на Start!

Обзор новой модели Infiniti QX50 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоялась премьера кроссовера Infiniti QX50 второго поколения. Презентация паркетника в США — не случайность. Именно там весной 2018-го стартуют продажи новой модели, и лишь затем авто появится на других рынках. Прием заказов в России намечен на лето.

Работая над Инфинити QX50 в новом кузове, специалисты японской марки полностью пересмотрели концепцию кроссовера, изменив не только дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, но и существенно «перетряхнув» его техническую начинку.

Экстерьер

Новая модель Инфинити Ку Икс 50 2018-2019 модельного года построена на базе новой платформы, что существенно отразилось на облике кроссовера в целом и позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 6%.

Особенно сильно изменилась «мордашка» вседорожника. Автомобиль получил новый передний бампер с иными секциями воздухозаборников, при этом мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой стала чуть меньше.

Рассматривая новый Infiniti QX50 2018 сбоку, в глаза бросаются аккуратные пластиковые накладки на колесных арках, которых у предшественника не было, при этом на передних крыльях появились вентиляционные отверстия, подчеркнутые хромом.

Читать еще:  Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

Силуэт паркетника также подвергся значительным корректировкам. Ниспадающая линия крыши стала более плавной, при этом теперь на ней установлены серебристые рейлинги, а также имеется небольшой «акулий плавничок».

На корме нового Инфинити Кью Икс 50 установлены новые «прищуренные» фонари, соединенные между собой с помощью декоративной хромированной планки. Ревизии подверглась и форма патрубков выпускной системы. Если на машине первого поколения они круглые, то теперь стали трапециевидными, к тому же их щедро покрыли хромом.

Уже в базе вседорожник поставлен на 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat размерностью 235/55, а за доплату машину можно заказать с дисками на 20″, которые идут уже с шинами 255/45.

Салон

Салон нового Infiniti QX50 2018 встречает дорогой и качественной отделкой. Кожей здесь обтянуты не только сиденья с ромбовидной прострочкой, но и передняя панель, причем верхняя часть последней выполнена в темном цвете, а нижняя — в светлом. Между этими «слоями» проходит декоративная планка серебристого цвета, края которой визуально заходят на дверные карты.

Обращает на себя внимание наличие традиционной приборной панели с аналоговыми шкалами, от которой в последние годы ведущие автопроизводители отказываются все чаще и чаще. Приборка на QX50 2-го поколения оформлена строго, при этом между тахометром и спидометром нашлось место под большой цветной дисплей бортового компьютера. Выглядит такая комбинация стильно и современно.

На центральной консоли Инфинити КХ 50 2019 красуются сразу два больших сенсорных экрана. Один из них расположен в самом верху между двумя вертикальными секциями дефлекторов вентиляции. Его диагональ 8″, а функционал позволяет управлять основными настройками автомобиля и просматривать карты навигации.

Сразу под ним находится 7,0-дюймовый экран, который имеет более высокое разрешения и отдан под нужды мультимедийной системы и климат-контроля. Также новый QX50 II может похвастать 9,0-дюймовым проекционным дисплеем, отображающим основную информацию на лобовое стекло.

Многие владельцы предшественника жаловались на нехватку свободного места в салоне, поэтому при разработке преемника в компании прислушались к их пожеланиям. В итоге задний диван теперь двигается на салазках в продольном направлении. И если сдвинуть его максимально назад, то для ног пассажиров станет доступно 983 мм свободного пространства.

Характеристики

Специалисты японской марки отказались от прежней заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя в пользу новой переднеприводной «тележки», где силовой агрегат располагается поперек.

В результате габаритные размеры нового Infiniti QX50 2018-2019 составляют 4 694, 1 902 и 1 679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, паркетник второго поколения оказался на 51, 102 и 64 мм короче, шире и выше предшественника, а его колесная база уменьшилась до 2 800 мм (- 80).

Отметим, что за счет широкого использования в конструкции кузова новой модели высокопрочных сталей, инженерам удалось повысить его жесткость на кручение на 23% (по сравнению с машиной первого поколения).

По умолчанию объем багажника Инфинити QX50 заявлен на уровне 895 / 1 048 литров (в зависимости от того, насколько далеко отодвинут задний диван). Предусмотрена возможность и просто сложить спинки задних кресел, увеличив вместимость отсека до 1 699 л. Пятая дверь паркетника имеет электропривод — открыть ее можно проведя новой под бампером.

Со сменой генерации кроссовер получил более эффективные вентилируемые тормоза с увеличенными до 330 мм передними тормозными дисками. Что касается дорожного просвета (клиренса), то он у новинки заявлен на увроне 218 миллиметров.

Новый Инфинити Ку Икс 50 2020 стал первым в мире серийным автомобилем получившим двигатель с переменной степенью сжатия. Речь идет о 2,0-литровом двигателе Nissan VC-T, степень сжатия в котором может варьироваться от 8,0:1 до 14,0:1.

В зависимости от нагрузки, мотор способен работать по циклам Отто и Аткинсона, при этом он имеет комбинированную систему впрыска топлива. Что касается его производительности, то агрегат развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента — максимальная тяга достигается при 4 400 об/мин.

Работает движок в паре с вариатором с восемью фиксированными передачами, при этом в компании заявляют, что такой тандем позволил примерно на 30% сократить расход топлива, по сравнению с прежним 3,5-литровым V6 и классическим автоматом.

Если же говорить о динамике, то такая «начинка» обеспечивает переднеприводному QX50 время разгона с места до сотни за 6,7 секунды, в то время как полноприводная модификация берет эту ланку за 6,3 сек. В обоих случаях максималка ограничена на 230 км/ч.

Разумеется, Инфинити КуИкс 50 напичкан различными электронными помощниками и ассистентами, включая систему полуавтономного управления ProPilot, главный радар которой «спрятан» за стеклянной эмблемой на решетке радиатора. Электроника способна самостоятельно управлять авто на шоссе, удерживая машину в пределах одной полосы, а также ускоряясь и подтормаживая по мере необходимости.

Цена в России

Купить Infiniti QX50 II в России можно в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Инфинити Ку Икс 50 2020 года варьируется от 3 075 000 до 4 285 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Новый Infiniti QX50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В 2019 году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2020 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

Читать еще:  Обзоры SAAB, тест

Плюсы и все минусы Инфинити QX50

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

Инфинити QX50 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити QX50 2020 в России составляет от 2 799 000 до 4 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT2 799 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT2 900 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT3 570 000
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT4 040 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4693 / 1903 / 1679
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм217
Объем багажника, л565 / 1139
Снаряженная масса, кг1884
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,3
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город10,5
— трасса7,6
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX50


Внешний вид

Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

Салон

Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2020 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

Технические характеристики

Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2020 2021 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.


Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей. Современный способ передачи сигнала — одно из главных усовершенствований инженеров марки. Четыре режима дают возможность регулировать усилия на руль. Правда, для оснащения авто именно таким вариантом управления, придется дополнительно заплатить. В противном случае владельца новенькой Инфинити ждет стандартный электрический усилитель рулевого управления.

Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.

Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector