Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Honda Civic

Автомобили Honda Civic

Автомобиль гольф класса Хонда Цивик — это одна из самых популярных моделей. Производился в самых различных кузовах:

  • седан,
  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • универсал.

С 2001 года производитель разделил модель на четырехдверную и пятидверную модификации.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Расход топлива 1.5 Turbo

Реальный расход топлива турбо Civic

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

* С учетом боковых зеркал

Хонда Цивик 2020: технические характеристики


Базовая версия будет комплектоваться трехцилиндровым литровым двигателем с турбиной. Мощность такого мотора составит 128 лошадиных сил. Опционально для Цивик 2020 идет полуторалитровый бензиновый агрегат с расширенными техническими характеристиками. Установка выдает 182 лошади и показывает хороший расход топлива (см. видео тест драйв).

У официального дилера на европейском рынке можно будет купить дизельную модификацию с 1,6-литровым мотором i-DTEC. В зависимости от степени форсировки, автомобиль выдаст 120 или 160 коней. На выбор два типа КПП – 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

Гражданский минимум. Тест-драйв Honda Civic 2004

Фото Владимира Новицкого

И снова в секторе нашего внимания Honda Civic (civilis – с лат. – гражданский) 2004 года. Однако в отличие от «зажигательной» версии Type-R (см. «Турбо», 2004, №10) автоцентр «Сан-Мастер» предоставил теперь на полномасштабный тест-драйв самый простой вариант с 1,4-литровым мотором.

Civic нового века

С наступлением III тысячелетия Honda Motor в 7-й раз полностью обновила модельный ряд Civic. Вслед за 2-, 4- и 5-дверками в апреле 2001 года появился и 3-дверный хэтчбек. Выпуск New-модели начался летом того же года на заводе в Суиндоне (Великобритания). И нынешний образец – из тех же заморских краев, о чем свидетельствуют первые буквы SH 17-значного VIN-кода. Созданный по формуле «укороченный капот – плоский пол», автомобиль при габаритах своего класса оказался просторным и удобным изнутри. Причем внешний дизайн сохранил традиционную для Honda претензию на спортивность. И что под капотом мотор рабочим объемом в 1396 см 3 , не сразу и догадаешься. Но этот 4-цилиндровый 16-клапанный «минимал» выдает 90 сил при 5600 мин -1 . «Наворотов» вроде DOHC и VTEC здесь нет, но фирменный многоточечный впрыск PGM-FI в наличии. И расход топлива – в нашем варианте с 5-ступенчатой «ручной коробкой» – даже в городе при разумной езде не превышает 8 л на 100 км пути. А наименьший расход на автобане – 5,4 л на ту же «сотню».

90-сильный мотор без «наворотов»
V=370 л.

Интерьер для человека

Так как New Civic создавался «изнутри» с последующей «лепкой» кузова, то к эргономике салона претензий практически не возникает – даже у задних пассажиров. Посадка и высадка через широкие двери и откидные/сдвижные передние сиденья не требует обезьяньей ловкости.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Jetta 2018
«Ворота»

Но главное, конечно же, – рабочее место. Диапазон ручных регулировок порадует водителя любого сложения. А изюминкой салона стало размещение рычага переключения передач на нижнем уровне центральной консоли, что сейчас в моде (FIAT Panda, Mitsubishi Grandis, Volkswagen Multivan). Решение не только стильное, но и функциональное. Еще заменить «ручник» педалью стояночного тормоза – и получится отличный передний диван; правда, тогда с 4 педалями не всякий справится. А так левая нога отдыхает от исключительно мягкой педали сцепления на удобной подставке.

Рычаг на консоли – это модно
Приборный максимум

Отопитель отлично справляется со своей ролью, не оставляя на стеклах даже намека на художества забортного морозца. К сожалению, кондиционер в «гражданский минимум» не входит, так что летом вся надежда на мощную воздуходувку. А пока прокатимся по зимней дороге с ее колейными (местами) участками.

Мастер снегометания

Как по рельсам

Мягкий старт, и машина послушно набирает скорость, повинуясь «крутильному» мотору и грамотно подобранным передачам. Передний привод вкупе с цепкой шипованной резиной Bridgestone 185/70R14 позволяет уверенно проходить снежно-ледяные участки. ABS удерживает машину на заданной траектории даже при экстренном торможении. Пухлый руль (с электроусилителем) неохота выпускать из рук. А на прямом участке мы даже экспериментировали «без рук»; автомобиль идет как по рельсам. Подвеска (передняя – McPherson, задняя – многорычажная) упруго поглощает неровности дорожного полотна, но мягкой ее не назовешь. Пробег в 4 тыс. км по местным дорогам практически не сказался на состоянии японского автомобиля британской сборки. Но для потенциальных покупателей испытываемый образец подешевеет в ближайшее время на пару тыс. долл. – при цене абсолютно «беспробегового» под 20 тыс.

Взгляд со стороны

Накатавшись в Honda Civic с минимальными «удобствами», забираюсь в свой остывший «рыдван» – первенец XXII пятилетки – и на контрасте чувствую разницу. «Их» гражданского минимума – и «нашего»…

Однако к месту назначения мы прибыли одновременно, – несмотря на 12-кратное различие в цене. Так что все в нашем мире относительно, как когда-то доказал старина Эйнштейн. И все же равнение на лучшие образцы – дело полезное.

Красота

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda Civic

Год выпуска2004
Кузовхэтчбек, 3-дверн., 5-местн.
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л1,4
Мощность, л.с.90 (5600 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм130 (4300 мин -1 )
Трансмиссияпередний привод
Коробка передачмеханическая 5-ступенчатая
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм4140 / 1695 / 1440
Колесная база, мм2570
Клиренс, мм151
Снаряженная масса, кг1130
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км6,3
Разгон 0-100 км/ч, сек.10
Макс. скорость, км/ч177
Емкость бензинового бака, л50
Размер шин185/70 R14

Знатоков Honda наверняка не смутит, что рабочий объем двигателя здесь всего 1,4 л. Скорее, их огорчит отсутствие VTEC; впрочем, необходимость «наворота» hi-tech спорна. Даже и скромный мотор при II передаче легко проворачивает на асфальте зимние покрышки. После 80 км/ч машина только начинает себя проявлять, причем присутствие в салоне 4-х мужиков нисколько не мешает разгону в прежнем темпе.

Поведение двигателя объясняется, скорее всего, настройкой в пользу «верхов», а не «низов». Стоит только раньше времени включить V, как гипотеза получает подтверждение – не тянет. А если точнее, то разгоняется, но довольно медленно.

Такая характеристика двигателя, на мой взгляд, вполне соответствует философии Honda. Там делают автомобили прежде всего для ВОДИТЕЛЯ. А мешки с картошкой и пр. возите на чем-нибудь еще.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков

С другой стороны, есть и отступления от традиций. К примеру, подвеска. Если об автомобилях Honda обычно говорят, что они жесткие, то про тест-экземпляр такое язык не повернется ляпнуть. Все дорожные неровности великолепно отрабатываются и исчезают где-то между колесами и кузовом. Водителю с пассажирами остается лишь оценивать великолепные свойства подвески, сопоставляя наблюдаемые дефекты покрытия и собственные ощущения. В то же время раскачка машины выявляет определенные пределы, за которыми всякий крен кузова пресекается. Так что поведение машины следует признать отличным – хотя иным, нежели у привычных моделей Honda.

Реакции Civic на руль говорят о классе. Великолепная стабилизация возле «нуля», прецизионная предсказуемость реакций, немногочисленные обороты от упора до упора – все в духе средств передвижения для тех, кто предпочитает активное вождение. Поначалу «баранка» кажется маловатой, но скоро привыкаешь и уже не совершаешь размашистых движений.

В минус приходится записать слабую «прозрачность» рулевого механизма. Электроусилитель гасит почти все, что могли сказать водителю передние колеса. А жаль. Возможно, здесь даже предпочтительней безо всякого усилителя – на вкус водителя. И мне чрезвычайно понравилось, как ведет себя Civic при торможении на смешанном дорожном покрытии: свободно отпускаешь руль и от души нажимаешь на тормоз. Пока ABS борется с «юзом», усилитель удерживает руль на месте (хотя неровности дороги и пытаются отклонить его от заданного направления).

Места в салоне Civic много. Тонкости дизайна скрывают от беглого взгляда внутренний простор машины. Достаточно места для ног и для головы, да и локти соседа не нервируют. И конечно, традиционно мощная печка.

Эргономика водительского места в особых эпитетах не нуждается. Все просто и понятно. Необычно расположен рычаг коробки передач. Но на практике такое решение оказалось в высшей степени удобным. Благодаря точности переключения и отлично подобранным передаточным числам, работать рычагом – одно удовольствие.

Один из плюсов «ручки» – в том, что она допускает торможение двигателем. Водители (во всяком случае, большинство) знают, что неудачно выбранная передача при таком торможении принесет больше вреда, чем пользы. Civic позволяет забыть об этом. Сложно сказать, что уж там сделали со сцеплением японские инженеры, но рывка нет даже при включении низшей из передач. Замедление начинается с абсолютного нуля – и далее по резко нарастающей. Обычно такой прием оказывался даже эффективней торможения с ABS.

Достаточно широкие дверные проемы не напрягают при посадке-высадке. И все-таки 5-дверка предпочтительнее, – чтобы не создавать дискомфорт переднему пассажиру. Великолепная обзорность. Дело в том, что лобовое стекло уходит куда-то аж за голову водителя. Ощущение свободы и полета: хо-ро-шо!

Как всегда у Honda – удобные сиденья. Эргономика водительского места – замечательная. Рычаг КПП находится на центральной консоли – прямо под рукой; классно. Передачи включаются мягко и четко. Панель приборов и консоль не загружены (комплектация ведь самая простая). Но о безопасности автомобилестроитель думает всегда и везде: как же без «подушек» и ABS? Кстати, антипробуксовочная система здорово помогала нам на заснеженной дороге по ходу испытаний.

Двигатель не разочаровал: уверенный разгон на всех передачах – без каких-либо вибраций и подергиваний. Понравились тормоза: срабатывают ровно настолько, насколько нужно. Маневренность тоже показала себя с лучшей стороны. Наша команда заметила, что за те несколько часов, пока мы тестировали машину, стрелка расхода топлива словно застыла на месте. По заводским данным – 8 л; неплохой показатель. Подвеска скорее жесткая, хотя по зимним дорогам непросто определить ее истинный характер.

Новый Civic даже «глазастее» прежней модели, он стал еще выразительнее. Машина преобразилась – назвать ее маленькой уж точно язык не повернется. Хочу «обнадежить» тех, кто думает приобрести Civic за скромные средства: даже за самую простенькую комплектацию придется отдать 19 тыс. долл. Согласитесь, не мало.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Салон просторен; даже если спереди сядет рослый взрослый, сзади тесноты не ощущается, да и расстояние от головы до потолка приличное. Не понравилась разве что отделка салона – кругом жесткий пластик. К рабочему месту придираться бесполезно: все четко. Особенно удачно расположен рычаг коробки передач – почти на передней панели, на консоли чуть ниже того места, где обычно находится магнитола. Поэтому тянуться рукой от руля к рычагу не приходится; удобно и эргономично. Вот только пояса безопасности подкачали: при стандартной посадке руки не дотягиваются, и чтобы пристегнуться, приходится выворачиваться чуть не вполоборота.

За рулем услышать, как работает мотор, практически невозможно; осознаешь, лишь взглянув на стрелку тахометра, замершую чуть ниже тысячной отметки. Настроив все под себя, трогаюсь – и уже с I передачи раскручиваю двигатель до отсечки. Превосходная динамика разгона на всех передачах порадует даже самого избалованного водителя. Особенно, когда он узнает, что под капотом прячется моторчик рабочим объемом всего лишь в 1,4 л; честное слово, не ожидал. Отличные тормоза с ABS – превосходное снаряжение для заснеженных сибирских дорог. И как тут не обмолвиться о суровой зиме, которую мы совсем не заметили, согреваясь от печки в салоне Civic’а.

С первого взгляда ничего особенного – типичные для современного автодизайна очертания. Автомобиль нейтрального социального имиджа соответствует времени и моде и, что немаловажно, безошибочно узнаваем в потоке.

Интерьер подстать внешности. Доминирует серый недорогой пластик разных оттенков. В стандартную комплектацию входят 2 «подушки» безопасности, климат-контроль, ABS, аудиоподготовка, электроcтеклоподъемники и обогрев заднего окна. Обращает на себя внимание отделка салона: все добротно и качественно.

Водитель и пассажир порадуются простору на передних сиденьях. Водительское сиденье удобно, хорошо фиксирует посадку, в меру жесткое – с 2-я стандартными регулировками. По высоте регулируется и рулевая колонка.

Как водится, в автомобилях такого класса за комфорт впереди сидящих расплачиваются задние пассажиры. Но только не в Civic. Сзади просторно, и колени не упираются в спинки передних сидений. Порадовало, что крыша не ложится на голову, и пассажиру среднего роста здесь уютно – даже в довольно далекой поездке. В то же время доступ на задние сиденья показался не самым удобным. Делимая спинка сиденья складывается вперед – в зависимости от габаритов груза; получается просторная площадка для перевозки поклажи. Кстати, и багажник у машины совсем не мелкий.

В городском потоке динамичный и компактный Civic очень маневрен. Разумеется, не спортсмен-«качок», зато с веселым характером, и при желании позволяет слегка порезвиться. Удовольствия от вождения добавит четкое переключение передач с коротенькой, почти игрушечной «ручкой». Цепкие тормоза с отменной ABS не подведут на зимних дорогах.

Выйдет ли в России 10-е поколение?

Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.

Цена и дата начала продаж

К сожалению предыдущая версия в Россию не приехала. Будет ли обновленная линейка у российских дилеров также пока не известно. Понятное дело, что покупать за рубеж ни один здравомыслящий автолюбитель не поедет, учитывая и без того немалый цену, плюс растаможка.

Ценник на Цивик в хэтчбек кузове, из-за наличия стольких комплектаций, расплылся в диапазоне 20-28 тыс. долларов, что в переводе на наши около 1.5 млн. рублей, плюс минус 300 тыс.

Фото нового Honda Civic Hatchback:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector