Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Ford Kuga 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2017

В российской дилерской сети Ford появилась новинка – городской кроссовер Kuga нового поколения. Автомобиль значительно поменялся, если сравнивать с прошлой версией внедорожника. Новшества видны как во внешнем виде, так в списке опций. В дилерских центрах новый Ford Kuga продаётся в четырёх комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

Комплектация «Trend»

Эта модификация кроссовера является базовой. За неё придётся отдать от 1 399 000 рублей. За эти деньги под капотом будет стоять мотор с рабочим объёмом 2,5 литра и мощностью 150 «лошадиных сил». Другие двигатели в этой комплектации не предлагаются. В паре с мотором будет работать 6-ступенчатый «автомат» и передний привод. Полный привод в этой комплектации приобрести нельзя.

Уже в стартовой модификации стоит светодиодная оптика, «противотуманки», боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, стальные диски на 17 дюймов с колпаками. Также кроссовер оснащён целым набором различных электронных «помощников»: система помощи при трогании с места, предотвращения опрокидывания, а также курсовой устойчивости и экстренного торможения.

Комплектация «Trend Plus»

Стартовая стоимость Ford Kuga в этой модификации — от 1 489 000 рублей. Внедорожник оснащается 2,5 литровым бензиновым мотором, производительность которого 150 «лошадей». К нему прилагается коробка-«автомат» и передний привод. Также в этой комплектации можно выбрать и другой двигатель — 1,5 литровый силовой агрегат EcoBoost с мощностью 150 л.с. С таким мотором в паре идёт полный привод и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Цена за модификацию с таким двигателем — от 1 619 000 рублей.

В этой комплектации есть весь набор опций, который доступен в предыдущей модификации. А также на кроссовере дополнительно стоят легкосплавные диски на 17 дюймов, серебристые рейлинги, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, электроподогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, а также центральная панель с воздухоотводом для задних пассажиров. Также для комплектации «Trend Plus» доступен пакет, в который входит 6 динамиков, медиа-система, дисплей на 4,2 дюйма и голосовое управление на русском языке.

Комплектация «Titanium»

В этой комплектации доступны три вида моторов: 2,5-литровый с передним приводом и «автоматом» за 1 589 000 рублей, двигатель на 1,5 литра с мощностью 150 «лошадей» и полным приводом за 1 709 000 рублей, а также 1,5 литровый силовой агрегат с производительностью 182 «лошадки», «автоматом» и полным приводом за 1 799 000 рублей.

В опциональном наборе этой комплектации стоят 17-дюймовые литые диски в стиле «Titanium», аудиосистема Sony, дисплей на 8 дюймов, 2 USB-порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на руле, датчик дождя, система бесключевого доступа в автомобиль, круиз-контроль, функция задержки выключения головного освещения, тёмная тонировка задних стекол, а также комбинированная обивка сидений и сигнализация с датчиками периметра и объёма.

Комплектация «Titanium Plus»

Эта комплектация является «топовой» для Ford Kuga. Её стоимость начинается от 1 999 000 рублей. «Titanium Plus» оснащается 1,5 литровым мотором EcoBoost с мощностью 182 «лошадиные силы». Также внедорожник в этой версии комплектуется полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Купив Ford Kuga в комплектации «Titanium Plus», вы получите легкосплавные диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари, систему открывания багажника «hands-free», адаптивные биксеноновые фары с омывателями, панорамную крышу с люком, а также систему активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики.

В этой версии доступен пакет, в который входит аудиосистема Sony, дисплей на 8 дюймов, 9 динамиков, камера заднего вида, навигационная система с отображением пробок и голосовое управление на русском языке. В салоне есть кожаная обивка сидений, откидные столики на спинках передних сидений.

Форд Куга 2017: результаты последнего рестайлинга

Продажи нового Ford Kuga 2017 после очередного рестайлинга стартовали в декабре 2016 года. Компактный кроссовер значительно возмужал и окреп по сравнению с ранее выпущенной моделью. Цена базовой версии в дилерских салонах начинается от 1 399 000 руб (на момент старта продаж цена была от 1 379 000 руб). Наступивший год производителя приятно удивил – только за 1 квартал 2017 г. кроссовер Kuga стал самой покупаемой моделью бренда на российском рынке. Было продано 2318 единиц, 56% продаж пришлись на комплектацию с передним приводом, АКПП и атмосферным двигателем на 2,5 л.

Немного из истории

Ford Kuga стал первым компактным кроссовером, выпускаемым концерном Ford Motors. Официальное представление модели первого поколения произошло в 2008 году в Женеве. Его базой стала платформа C1, проверенная ранее на моделях Focus и C-MAX. Показатели безопасности, жесткость кузова и комфорт управления со сменой платформы значительно возросли.

Второе поколение нового кроссовера узнавало мир постепенно. В 2011 г. он был представлен в Лос-Анджелесе для американского рынка, в марте 2012 г. – для европейского рынка в Женеве, в апреле того же года – в Пекине для азиатских поклонников. До российского рынка новый Форд Куга добрался только в августе 2012 г. Производством автомобиля нового поколения в России занялось представительство Ford Sollers, которое уже в 2013 году выпустило на заводе в Елабуге свой первый кроссовер Ford Kuga.

Новое поколение

Многие поклонники Форда замечали, что дизайну экстерьера недостает брутальности. Производитель исправил эту оплошность – у нового автомобиля вместо почти неприметной тонкой решетки радиатора появилась мощная шестиугольная. Вдобавок слегка обновился дизайн капота и бамперов. Фары получили новую биксеноновую подсветку, задние фонари тоже подкорректировали.

Хоть производитель и утверждает, что кроссовер совершенно новый, он скорее напоминает модернизированную версию прошлого поколения. Обновления в салоне есть, но они тоже поверхностные – удобный обод нового руля на 3 спицы, подрулевые лепестки АКПП, кнопка электромеханического тормоза, заменившая ручник. Вместо него теперь образовалась аккуратная ниша, которая закрывается сдвижной шторкой. На потолке установлен модуль системы ЭРА-Глонасс.

Технические характеристики

Габариты нового автомобиля Ford Kuga 2016-2017 года:

  1. Длина 4524 мм.
  2. Ширина без зеркал – 1856 мм., с зеркалами – 2086 мм.
  3. Высота с рейлингами – 1703 мм., без них – 1689 мм.
  4. Колесная база – 2690 мм.
  5. Дорожный просвет – 200 мм.
  6. Объем багажника – 406 л., со сложенным задним рядом кресел – 1603 л.

Форд Куга 2017 года будет доступен с 3 видами бензиновых моторов:

  • 2,5 л. с мощностью 150 л.с., передним приводом и АКПП на 6 ступеней;
  • 1,5 л. модернизированный Eco Boost со сниженным расходом топлива, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 л.с.;
  • тот же Eco Boost, но более мощный – 182 л.с.

Комплектации и цены

Ассортимент комплектаций нового автомобиля почти не изменился, их также осталось 4. Но изменений достаточно, поэтому каждую версию стоит рассмотреть отдельно.

Читать еще:  Rover 75 2005

Интерьер Ford Kuga, Фото: Ford

Trend

Базовая модель Форд Куга 2017 года, которая имеет передний привод, 6-диапазонный “автомат” с мотором на 2,5 л. мощностью 150 л.с. Стоит сейчас от 1 399 000 руб., с учетом акции – 1 294 000 руб.

Присутствуют следующие опции:

  • Фары и передние противотуманки со светодиодами по технологии LED.
  • Электрорегулировка боковых зеркал, их обогрев и добавленный повторитель поворотника.
  • Электропривод стеклоподъемников обоих рядов, которые могут открываться одним нажатием кнопки.
  • Система включения двигателя кнопкой.
  • Электроусилитель руля.
  • Функциональный автомобильный компьютер.
  • Аудиосистема на 6 динамиков с монитором 3,5 дюйма, которая управляется при помощи меню на руле.
  • Система антиблокировки тормоза с электрораспределением усилий.
  • Регулировка курсовой стабильности и поддержка в случае аварийного торможения.
  • Система поддержки при старте на склоне и предупреждение опрокидывания автомобиля.
  • Возможность дозаправки бака без крышки.
  • Инновационная система My Key, которая дает возможность каждому владельцу нового Форд Куга 2017 устанавливать отдельные функциональные настройки – система запомнит их все.
  • Фиксаторы для детских сидений и 7 подушек безопасности.
  • Стальные диски на 17 дюймов с колпаками.

Trend Plus

Версия теперь имеет полный привод с мотором Eco Boost на 1,5 л. с АКПП взамен старого двигателя 1,6 л. с механикой. Мощность осталась та же – 150 л.с. Также предлагаются переднеприводные машины с двигателем 2,5 л. Начальная стоимость – 1 489 000 руб., по спецпредложению – 1 379 000 руб.

Из дополнений присутствуют:

  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Обогрев ветрового стекла и омывателей.
  • Электроподогрев кресел первого ряда и руля.
  • Аудиосистема на 6 колонок, оборудованная цветным ЖК монитором на 4,2 дюйма и USB-входом.
  • Гордость нового автомобиля – мультимедийная система SYNC, которая управляется голосом, функционирует на русском и подключается через Bluetooth. Добавлена функция AppLink.
  • Диски на 17 дюймов из легкого сплава.

Titanium

Эта комплектация нового Ford Kuga продается в двух вариантах трансмиссии: переднеприводная с двигателем 2,5 л. и полноприводная с моторами 2,5 л. (150 л.с.) или 1,5 л. Eco Boost (150 или 182 л.с.). Стоимость – 1 589 000 руб., по акции снижена до 1 474 000 руб.

В качестве обновлений:

  • Мультимедиа с 8-дюймовым жидкокристаллическим монитором, девятью колонками, меню переключения на руле, система мультимедиа SYNC с поддержкой Bluetooth и голосовым контролем, возможностью подключить Apple CarPlay и Android, 2 входа USB.
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением.
  • Усиленный блок дверных замков.
  • Брелок сигнализации, показывающий датчики по границе кузова и объем.
  • Главная приборная панель, дополненная в задней части розеткой на 230 В.
  • Система круиз-контроля с функцией регулировки скорости в версиях с двигателем Eco Boost.
  • Доступ в кроссовер без ключа с системой KeyLess Entry.
  • Тонировка стекол второго ряда.
  • Блокировка задних дверей от детей.
  • Датчик дождя.
  • Стильные диски из легкого сплава на 17 дюймов.

Titanium Plus

Кроссовер этой версии практически не изменился, только двигатель немного обновили – вместо 1,6 л. поставили 1,5 л. той же мощности в 182 л.с. Привод полный, управление автоматической КПП. Начальная цена модели – 1 999 000 руб., стоимость по акции – 1 844 000 руб.

В модели присутствует:

  • Та же усовершенствованная аудиосистема, что и в комплектации Titanium.
  • Система навигации и камера заднего вида.
  • Задние фары со светодиодами по системе LED.
  • Багажник, открываемый без участия рук.
  • Складные подсвеченные боковые зеркала.
  • Передние огни с биксеноном и омывателями.
  • Панорамная крыша, в которой расположен люк. Он открывается электроприводом, активирующимся с кнопки.
  • Датчики на передних и задних бамперах, включающие функцию поддержки во время парковки.
  • Оснащение нового салона Ford Kuga 2017 кожаными креслами.
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски.

Конкуренты Форд Куга

Что касается конкуренции в сегменте компактных внедорожников, то она довольно высока – 12 моделей, не считая машин из соседних сегментов – субкомпактных и средне-размерных кроссоверов. Вот те модели, обзоры которых мы уже писали:

  • Honda CR-V……………………от 2’110’000 руб.
  • Hyundai Tucson………………от 1’506’000 руб.
  • Kia Sportage……………………от 1’172’000 руб.
  • Mazda CX-5…………………….от 1’431’000 руб.
  • Mitsubishi Outlander……….от 1’499’000 руб.
  • Nissan X-Trail…………………от 1’264’000 руб.
  • Peugeot 3008………………….от 1’639’000 руб.
  • Renault Koleos………………..от 1’699’000 руб.
  • Subaru Forester………………от 1’659’000 руб.
  • Toyota Rav4……………………от 1’415’000 руб.
  • Volkswagen Tiguan………….от 1’459’000 руб.

Багажное отделение

Объем багажника – 406 л. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивается до 1603 л. Это значит, что Вы сможете основательно подготовиться как к каникулам с детьми на даче, так и к уикенду на горнолыжном курорте.

Особенность багажника Ford Kuga – возможность регулировки уровня пола. Если Вы используете 5 сидений, то, опустив пол ниже, сможете увеличить грузовое пространство. При эксплуатации 2 сидений Вы получите большой грузовой отсек с потайным отделением, расположенным под ним.

Задние кресла кроссовера оборудованы системой Easy Fold, благодаря которой сиденья легко и быстро складываются до уровня пола. Это пространство можно использовать как спальное место, что особенно ценно, когда Вы отправляетесь отдыхать на природу.

Провозить еще больше багажа позволяют рейлинги, установленные на крыше авто.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года

Технические характеристики Ford Kuga 2017 разнообразны, производитель предлагает три бензиновые двигателя, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два типа привода – передний привод или полный. Теперь пройдемся по комплектациям Ford Kuga 2017 и рассмотрим их характеристики.

Первым по списку идет кроссовер Ford Kuga 2017 Trend, производитель предлагает только один бензиновый двигатель iVCT, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 150 л.с., привод будет только передним, а максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость такого кроссовера 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л на 100 км пути.

Вторая комплектация – это Ford Kuga 2017 Trend Plus. На выбор покупателю предложат двигатель с предыдущей комплектации и еще один бензиновый EcoBoost, объемом 1,5 л. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 212 км/час с расходом топлива 8 л на 100 км пути в смешанном цикле езды. Несмотря на меньший объем, привод такого двигателя будет полным.

Третий вариант комплектации кроссовера — Ford Kuga 2017 Titanium. Для этой комплектации доступны все возможные варианты двигателей и типа привода. Добавлен еще один агрегат – объемом 1,5 л. но мощностью 182 л.с., крутящий момент такого агрегата 240 Нм. Привод будет только полным, расход топлива в смешанном цикле все те же 8 л/100 км, несмотря на большую мощность. Максимальная скорость кроссовера Ford Kuga 2017 так же 212 км/час. Что касается последней комплектации, она же максимальная Ford Kuga 2017 Titanium Plus будет укомплектован все тем же бензиновым агрегатом EcoBoost, объемом 1,5 л. и мощностью 182 л.с.

Читать еще:  Seat Ateca 2017

Так как кроссовер Ford Kuga 2017 будет продаваться на территории России, то инженеры адаптировали его под бензин АИ92, а так же сделали клиренс в 200 мм. Для других стран будут доступны комплектации с механической кпп. Двигателя Ford Kuga 2017 так же пополнятся разнообразием, но и более прожорливые.

Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Обзор нового Ford Kuga 2017

Маленький американский кроссовер пытается повзрослеть, но процесс этот, как и у любого тинейджера, проходит крайне сложно.

Помните, первый Kuga был немного лупоглазым, второй—с азиатским прищуром, а третий снова приоткрыл глаза, но уже не так сильно, как в первый раз. И что, по-вашему, должны значить эти нескончаемые игры в разнообразие? Боюсь, если они продолжатся и дальше, то потребитель готов будет платить за то, чтобы Ford наконец остановился и больше ничего не менял: «Вот вам деньги, и, пожалуйста, дайте мне автомобиль, который вы выпускали пять лет назад».

ДЕНЕГ НЕ ПРИНОСИТ

Хотя пока эта дизайнерская чехарда с разными Ford Kuga, пытающимися разглядеть что-то за горизонтом, скорее, забавляет. Кроме того, она вполне может стать уроком для других автопроизводителей, многим из которых не мешало бы задать себе вопрос: стоит ли так долго метаться от образа к образу, изображая оригинальность, чтобы в итоге сотворить ещё одну копию среднестатистического корейца? Впрочем, две прошлые модели Kuga были дерзкими и непохожими на остальные кроссоверы, но когда дошло до продаж, выяснилось, что творчество сегодня не так уж и выгодно. Притом, что у других вроде бы получается. Возьмём, к примеру, тот же Nissan, известный своими неоднозначными дизайнерскими экспериментами. Мало того, что они им легко удаются, так ещё и коммерчески весьма успешны. Но когда за дело берётся Ford, публика почему-то не слишком охотно расстаётся с накоплениями. Я, к примеру, видел восхищённые лица покупателей Nissan Juke, но ни одного светящегося после приобретения Ford Kuga не встречал. Вероятно, янки это тоже подметили и вернулись к старому доброму мейнстриму. «Пусть теперь Kuga будет как все, и чтобы, проходя мимо него, никто и никогда не поворачивал голову. Хватит, наигрались»—подумали за океаном. — «Хотим, чтобы к нам выстроилась очередь из безликих добропорядочных граждан, которые не ждут от автомобиля эпатажа и клоунских нарядов. Желаем видеть в автосалонах тех, кто настроен на покупку самых обычных среднестатистических машин. Главное, чтобы платили!» И так незаметно они стали мыслить как китайцы. Бедный, бедный Ford!

КИБЕРПАНК КУРИТ

ВИСИТ В ВОЗДУХЕ

В маркетинговой презентации Ford Kuga сказано, что «в новом дизайне интерьера учтены замечания потребителей, уменьшено количество кнопок, и в результате интерьер воспринимается более премиально». Значит, движение от авангарда к классике всё-таки подразумевалось. Кнопок на старой панели действительно было слишком много — это очевидно. Но и в новом варианте они никуда не делись — их попросту перенесли на экран. К сожалению, также действуют и другие производители. Они не занимаются эргономикой органов управления климатом и мультимедиа, а механически тасуют их по салону. Всё это как-то по-детски. То же и с рулём. В новом Kuga стоит трёхспицевое рулевое колесо, хотя до него было четырёхспицевое. Зачем?

Читать еще:  Scion iM 2016

С какой целью? Зато появились подрулевые лепестки, но опять же зачем?

На горных серпантинах, где с их помощью можно было бы понижать передачи, они бессмысленны, поскольку электроника прежде всего бережёт трансмиссию и ни за что не даст водителю нагружать коробку. Иными словами, псевдоспортивный лоск, который американцы вслед за европейцами пытаются навести в своих кроссоверах, повисает в воздухе, полностью лишённый здравого смысла.

ОТКРЫТЬ НОГОЙ

Зато в рестайлинговом Ford Kuga появились новые опции, внедрённые производителем в ходе адаптации машины для нашей страны. Это, прежде всего, подогрев руля, форсунок стеклоомыва-теля и зоны покоя дворников. Напомню, что в числе старых чисто российских фордовских опций значится увеличенный дорожный просвет (200 мм), стартер, модернизированный для работы при низких температурах, двойная шумоизоляция и возможность использования 92-го бензина. Так что с заботой об отечественных клиентах в этом кроссовере всё в порядке. Любопытно, что сами граждане нашей страны никаких дифирамбов по поводу подготовки Ford к эксплуатации в Сибири не поют, зато хором хвалят такую опцию, как система открывания багажника hands-free. Её заказывает каждый второй покупатель. Соотечественники просто в восторге от того, что пятую дверь можно открывать ногой! Не надо искать в кармане ключи, класть сумки на грязный асфальт. Феерично!

На втором месте — что бы вы думали?

Я бы ни за что не догадался — система активной помощи при парковке. Однажды, пару лет назад, я попробовал эту функцию и больше никогда не пытался ей воспользоваться. С тех пор она практически не изменилась. Подозреваю, что её полюбили представительницы слабого пола. Ну или просто я ретроград и сек-сист. В любом случае извините.

МЕДЛЕННО И НЕУВЕРЕННО

Таким образом, перед нами очередной среднестатистический кроссовер.

Он не пытается хватать звёзды с небес и, пожалуй, даже не подозревает об их существовании. Его мотор объёмом 1.5 литра (с прямым впрыском и турбокомпрессором) развивает мощность 182 л.с. и разгоняет машину до сотни за десять секунд. В качестве автоматической коробки — шестиступенчатая гидромеханика. Классика жанра! Никаких вариаторов и двойных сцеплений. Для любителей совсем уж махрового традиционализма есть комплектация с 2.5-литровым мотором без турбины. Система полного привода построена, как и обычно, на многодисковой муфте с электронным управлением. Конструкция достаточно предсказуемая, но главное даже не в этом — Ford Kuga начал постепенное движение от тинейджерских фантазий к зрелости, хотя идёт в этом направлении пока медленно и не слишком уверенно..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер имеет несущий кузов с пластиковыми передними крыльями. Двигатель расположен поперечно и сертифицирован для работы на АІ/І-92. Подвеска спереди построена на стойках Макферсон. Сзади—многорычажная схема. Руль с электроусилителем (от упора до упора—2,6 оборотов). Коробка передач автоматическая гидромеханическая. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

Будущих владельцев ждут:

Многофункциональный руль с подогревом, встроенные подстаканники, удобный подлокотник водителя, обновлённые дефлекторы воздуховода, а вместо привычного тормозного рычага кнопка электронного тормоза и многое другое, что непременно порадует.

изменённая центральная консоль и SYNC 3 Connect (новейшая развлекательная система).

больше пространства. Салон рассчитан на 5 пассажиров, но есть возможность реконструировать пространство, чтобы получить 3-й ряд сидений. Увеличился объём багажника, при желании владельца он может достигать 1603 литров.

ещё больше модернизированных цифровых помощников: адаптивный круиз-контроль, помощь парковки, слежение за движением по выбранному ряду, автопереключение света с ближнего на дальний и обратно, предупреждение об угрозе, слепые зоны под контролем и прочие опции.

Форд центр Калининград автосалон

50 оттенков Янтарного

Корреспондент «Нового Калининграда» Оксана Ошевская о конфликте Алексея Заливатского и областных властей.

  • Мобильная версия
  • Реклама
  • О проекте
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Статистика
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку
    персональных данных

© 2003-2020 «Новый Калининград.Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ : Эл выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».

Адрес: г. Калининград , ул. Гаражная 2 , офис 310, 307

Учредитель: ЗАО «Твик Маркетинг»

Главный редактор: Туголуков Д.А.

Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2018», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Давайте дружить в социальных сетях

  • Вход
  • Регистрация
  • Помощь

Регистрация

Частые вопросы

Не приходит письмо на e-mail

E-mail-сообщение может идти до «30»мин. Т.к. письма отправляются автоматически, возможно email-сообщение было расценено как спам. Так что в первую очередь проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Убедитесь в том, что вы проверяете именно тот почтовый ящик, который был указан при регистрации. В случае если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, сообщите нам об этом http://www.newkaliningrad.ru/about/contacts/ или на почту support@newkaliningrad.ru и опишите ситуацию, обязательно указав ваш e-mail-адрес. Специалист технической поддержки решит вашу проблему в течение одного рабочего дня.

Такой e-mail адрес уже используется

Возможно, вы уже регистрировались на нашем сайте. В таком случае, вы можете просто войти, введя в форме входа ваш e-mail и пароль. В случае если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, воспользовавшись формой восстановления пароля.

FORD KUGA — II ПОКОЛЕНИЕ

  • На конвейере с 2012
  • СборкаРоссия, Татарстан
  • ПлатформаFord C1
  • Тип кузова компактный кроссовер
  • Привод передний или полный
  • Подвеска независимая — McPherson спереди, независимая — многорычажная сзади
  • Клиренс 197 мм
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
  • Размер шин 235/55 R17
  • Цены1 470 000 — 2 150 000 рублей

Начало продаж в России

Задержки с поставками локализованных версий в России исключены. Согласно последним новостям, начало продаж Форд Куга 2017 в новом кузове состоится в середине декабря уходящего года. Прием заказов официальными дилерами уже начался, а комплектации и цены полностью озвучены. Единственное, о чем можно пожалеть, так это об отсутствии на нашем рынке самой роскошной версии Vignale с ручной сборкой салона на специальном конвейере в Валенсии. Спортивный вариант S-line также без локальной сборки обошелся бы российскому покупателю в копеечку. Не стоит ждать версий с 2-литровым турбомотором мощностью 249 сил и вариантов с дизельными двигателями. Причины схожи: даже локальная сборка при нынешнем курсе рубля поднимет цену таких модификаций до уровня прайс-листов кроссоверов премиум-класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector