Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая доступная

Самая доступная. Как купить Tesla Model 3 в Украине

Когда новая Tesla Model 3 появится в Украине и сколько она будет стоить

Несколько лет назад глава Tesla Илон Маск пообещал создать бюджетный электромобиль, стоимостью $35 000.

LIGA.net разбиралась, как пригнать в Украину бюджетную Tesla Model 3 и во сколько это обойдется?

Бюджетная и популярная

В июле 2017 года на заводе компании во Фримонте была представлена серийная Tesla Model 3.

После премьеры количество предзаказов на электромобиль, который мало кто видел живьем, превысило самые смелые прогнозы. Во время презентации счетчик перевалил за 100 000, потом за 200 000, а спустя пару недель был взят рубеж в 400 000.

В 2018 году Tesla Model 3 стала самым продаваемым авто премиум-класса в США. Сейчас мощности компании позволяют выпускать более 20 000 Model 3 в месяц. Этого недостаточно для удовлетворения спроса. П ервая партия электромобилей, собранная на калифорнийском заводе автопроизводителя, прибыла в бельгийский порт Зебрюгге только в феврале.

По состоянию на январь европейцы заказали около 14 000 Model 3. Многие ждали своих автомобилей три года. Прогнозируется, что в порт будет прибывать по 3000 Model 3 в неделю.

Украинцам, желающим купить новую Model 3, также придется постоять в очереди.

Сколько стоит

Изначально пятиместный седан продавался по $42 900. После нескольких снижений стоимости ценник Model 3 опустился до $35 000. Сейчас авто от Маска дешевле, чем новый Nissan Leaf, который, например стоит в Польше от $39 500.

Добиться такого снижения цены Маску удалось за счет полного перехода на онлайн-продажи — компания планирует закрыть большинство своих магазинов в течение «следующих нескольких месяцев».

Что предлагают

$35 000 стоит базовая модификация Model 3: зaпac xoдa З54 км нa oднoм зapядe, максимальная скорость – 195 км/ч, paзгoн oт 0 до 96 км/ч зaнимает 5,6 ceк.

Более продвинутая Model 3 Range Plus (запас хода 385 км, максимальная скорость 225 км/ч, paзгoн oт 0 до 96 км/ч — 5,3 секунды) предлагают за $37 000. «При цене дороже на 6% вы получаете на 9% больший пробег, больше мощности и улучшенный интерьер», — говорится в пресс-релизе компании.

Еще одна фишка придуманная Маском – возможность вернуть автомобиль в течение недели после покупки. Компания обещает вернуть потраченные деньги.

Варианты доставки

Сейчас у украинцев есть два варианта покупки бюджетной Tesla Model 3.

Первый – заказать и пригнать самостоятельно, второй – воспользоваться услугами компаний посредников, специализирующихся на доставке электромобилей.

Оба варианта затратны по времени – ждать придется не меньше полугода.

Пригнать без посредников

В декабре 2018 года Tesla включила Украину в конфигуратор на официальном сайте, где выбирается страна-доставки электромобиля. Конфигуратор пока доступен только для двух моделей: Model S и Model X.

Заказать Model 3 за $35 000 сложнее и дольше. Нужно забронировать очередь на официальном сайте tesla.com и ждать появления конфигуратора для Украины. После этого понадобится еще несколько месяцев для доставки.

«Точный срок ожидания для Украины пока неизвестен, Tesla еще не предоставила возможности составлять конфигурации собственного авто для нашего региона и точных сроков, когда это будет известно, также нет», — рассказывает координатор Tesla Club Ukraine Богдан Рогаля.

Читать еще:  Как выпустить воздух из системы охлаждения?

Доставляются машины не в Украину, а нидерландский город Тилбург, откуда электрокар нужно будет перегнать в нашу страну и самостоятельно растаможить.

Хорошая новость в том, что сейчас это практически не требует дополнительных затрат: до 2022 года с импортных электромобилей не взимается НДС и акциз.

С посредниками

Второй способ – заказать электромобиль через посредника. За дополнительную плату официальную Tesla вам привезут в любой город Украины — как из Европы, так из США.

Как правило, посредники берут на себя оформление всех документов, помогают с транзитом через ЕС, растаможкой, регистрацией и эксплуатацией авто.

Стоимость услуг неофициальных дилеров колеблется в диапазоне $5000-$6000. Например, ElectroCars предлагает доставить бюджетную Model 3 за $43 000 после того, как она станет доступной для заказа. » Более дорогая версия за $ 45 000 с доставкой в Украине обойдется $ 53 000″, — говорит СЕО ElectroCars Александр Кравцов.

Пока новая Model 3 не поступила в европейские салоны, Тесла Клуб Украина возит предыдущие, более дорогие, модификации Model 3. При заказе сегодня их привезут в течение шести недель, но цены кусаются. Доступны две версии: конфигурация Model 3 Long Range предлагают от 53 280 евро, версия Performance — от 63 980 евро.

«Для восточного региона Европы конфигуратор еще не доступен. Tesla буквально несколько дней назад анонсировала доступную версию Model 3 для США. Возможно, европейская Model 3 по цене 35 000 евро будет доступна осенью этого года. Сейчас подробной информации нет», — говорит Рогаля.

Три «козырные карты» Volkswagen в борьбе с Tesla

На первый взгляд кажется, что группа Volkswagen «далеко позади», «проспала рынок электромобилей», и т.д. Но в реальности за последние 2-3 года немцы сделали несколько важных шагов в направлении электротранспорта. Если хотите – это первые удары, которые «проспала» компания Tesla в мире электрокаров.

Первый удар случился с выходом электромобиля Audi e-tron. Компания разработала электромобиль «с нуля», что избавило его от проблем «переходных моделей», созданных на основе ДВС-автомобилей. К примеру, здесь изначально очень грамотно расположен тяговый аккумулятор: он буквально интегрирован в днище электромобиля и настолько тонкий, что его влияние на уровень пола в салоне практически неощутимо. Еще пример: в Audi e-tron появилось жидкостное охлаждение не только тягового аккумулятора, но также электромоторов, причем даже изнутри, а ведь ранее подобное встречалось только на электромобилях Tesla. Добавьте к этому отменный комфорт подвески, идеальное качество сборки салона, известное и престижное имя Audi…

Но главный удар по позициям Tesla был даже не в «этом вот всем», а в мощности быстрой зарядки – электрокар Audi e-tron мог принимать ток мощностью до 150 кВт, что обеспечило ему титул рекордсмена в данной категории. Таким образом, впервые кто-то другой создал электромобиль не просто одного уровня, а даже в чем-то превосходящий Tesla в специфических вопросах электромобилей. Именно там, где электрокары Tesla привыкли быть лидерами.

Читать еще:  Снятие и замена помпы

Второй удар оказался еще заметнее, имя ему – Porsche Taycan. Впервые был создан электромобиль, который мог оказаться быстрее и динамичнее Tesla Model S в самых производительных P-версиях. Спор вышел за пределы понятия «разгон 0-100 км/ч» (поскольку не только этой одной цифрой измеряется понятие «быстроты» автомобиля/электромобиля) и дошел до тестовых заездов на гоночных трассах. Но главная суть даже не в этом, а в том, что электромобиль Porsche Taycan получил аккумулятор с рабочим напряжением около 800 вольт – вдвое выше того, что сегодня применяется в большинстве электрокаров. Новый аккумулятор и в целом энергосистема электромобиля, рассчитанные под работу с напряжением 800 вольт, обещают ряд преимуществ: очень быстрая зарядка аккумулятора (до 350 кВт), более мощные инверторы и электромоторы. Да, следует признать, что сегодня нет массовых станций быстрой зарядки, которые могут работать с мощностью 350 кВт. Также можно достичь высокой мощности электромоторов и другими способами. Да и пока лишь Porsche Taycan использует энергосистему с рабочим напряжением 800 вольт. Словом: это технология из будущего, которая пока не находит себя в настоящем. Однако подобная технология у группы Volkswagen уже есть, а у конкурентов – нет.

Даже если признать, что Porsche Taycan является носителем дорогих технологий будущего, у Volkswagen есть что предложить и массовому сегменту рынка – речь идет об электромобилях семейства ID.

Первенец Volkswagen ID.3 стал третьим ударом по позициям Tesla: массовый и относительно недорогой электрокар, который построен на специальной электромобильной платформе МЕВ. Причем не только электромобиль, но и сама платформа является товаром: группа Volkswagen заявила, что будет продавать МЕВ всем партнерам-клиентам. Первый уже есть – это Ford.

Электромобили Volkswagen ID.3 (и семейство ID в целом) должны стать по-настоящему народными: запланировано каждый год производить 300 тыс. электрокаров, уже в 2023-м год должен быть выпущен первый миллион. Неплохо для компании, которая свои первые 250 тыс. электрифицированных автомобилей выпускала шесть лет, правда? А ведь на данной платформе еще планируются электрокары SKODA и SEAT. Плюс ждем электрический кроссовер и седан среднего класса, электрические фургоны и вэны…

Понимаете, группа Volkswagen мыслит совершенно другими масштабами. Если запуск в серию – то сразу сотнями тысяч и на разных заводах по всему земному шару. Если разработка электромобилей, как кардинально-нового продукта – то сразу с несколькими моделями и в нескольких направлениях. К примеру, уже известно, что энергосистему с рабочим напряжением 800 вольт получат перспективные электрокары Audi: это позволит снизить «цену входа» для данной технологии, сделает ее более массовой. В свою очередь, компания Porsche покупает акции фирмы Rimac и начинает тесное сотрудничество. Потому, что у Rimac есть, что предложить: очень мощные электромоторы и коробки передач для них. Наконец, упомянутые выше быстрые зарядки на 350 кВт для Porsche Taycan также вскоре станут реальностью: группа Volkswagen не зря вошла в проект зарядной сети IONITY.

В итоге все это позволило Герберту Диссу, руководителю группы Volkswagen, в начале 2020 года заявить о готовности конкурировать с Tesla. А расчетливые немцы «слов на ветер» не бросают. Особенно, когда на кону стоит будущее огромной компании.

Читать еще:  Снятие комбинации приборов ВАЗ 2110

Июль 2019

Mercedes-Benz EQC

Еще один представитель премиум-сегмента и основной конкурент Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Электрокар EQC построен на тщательно переработанной платформе GLC с двумя электродвигателями. Один из них отвечает за питание передних колес, другой – задних.

Мощность автомобиля составит 402 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч. В спортивном режиме разгон до сотни займет 5,1 секунды. Запас хода – примерно 322 километра.

MG eZS

После премьеры в ноябре 2018 года на автосалоне в Гуанчжоу в Китае о компактном внедорожнике MG eZS не появлялось никакой информации. Предположительно, он получит один электродвигатель мощностью 148 л.с. и передний привод. Запас хода оценивается в 322 километра.

Интерьер

Внутри Model 3 царит минимализм во всей красе. Приборная панель? Нет. Центральная консоль с механическими кнопками? Тоже нет! Ну а как насчёт системы мультимедиа? Она представлена 15-дюймовым, расположенным по центру передней панели, сенсорным дисплеем с высоким разрешением и качественным изображением.

На нём отображается вся важная и просто необходимая информация: данные о скорости езды, запасе хода и заряде батареи, настройки климат-контроля и аудиосистемы, навигация, в конце концов! Всё управление осуществляется путем прикосновения к тачскрину — просто и практично.

Изменения коснулись и руля: вместо двух спиц теперь три. Между передними сидениями, в центральном тоннеле — открытое хранилище и два подстаканника.

Деревянная полоска с открытыми порами придает интерьеру особенный уют, а стеклянная крыша делает салон подобным атриуму.

Что можно сказать о багажнике? Их два! Спереди и сзади, суммарным объемом 425 литров.

Что дальше

Илон Маск планирует выйти на ежегодный объем в 20 млн, а затем и 80 млн электрокаров в год. Но пока что в это слабо верится.

Чтобы электромобили стали по-настоящему массовыми, необходимы, как минимум, два условия:

  1. они должны сравняться по цене с обычными.
  2. аккумуляторов должно хватать на большое расстояние.

Чтобы удешевить электрокары, нужно сначала удешевить аккумуляторы. Чтобы электромобили сравнялись по доступности с обычными, батареи должны обходиться меньше чем в $100 за КВт/ч и служить более десяти лет. Пока что они обходятся от $135 за КВт/ч и рассчитаны, в среднем, на восемь лет.

Маск обещает, что его новые батареи будут держать заряд до 800 км, а заряжаться всего за 10 минут. При этом они обеспечат в пять раз больше энергии и в шесть раз больше мощности. Впрочем, пока он их так и не представил. Равно как и обещанный электромобиль за $25 тыс., который не будет уступать обычному.

Но амбиции Маска — не в том, чтобы сделать электрокары как можно доступнее, а создать iPhone среди автомобилей. Так что в ближайшее время мы, скорее, увидим новые футуристичные модели, чем дешевые и долговечные аккумуляторы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector