Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Datsun On-Do

Datsun On-Do

Модель седана Datsun on-DO произвела фурор среди автолюбителей, предложив концепцию надежного японского автомобиля по весьма доступной цене!

Access

1.6 л5MT87 л.с.

от 516 000 руб*.

    Подогрев передних сидений

    Складывающиеся задние сиденья

    ABS (Антиблокировочная система)

    BAS (Усилитель экстренного торможения)

    EBD (тормозных усилий)

    Подушка безопасности водителя

    Трехточечные ремни безопасности

    Полноразмерное запасное колесо

    Trust

    1.6 л5MT/4AT87 л.с.

    от 545 000 руб.
    от 625 000 руб.

      В дополнение к Access:

      Декоративные колпаки колес

      Электрорегулировка боковых зеркал

      Обогрев боковых зеркал

      Подушка безопасности пассажира

      Dream

      1.6 л5MT/4AT87 л.с.

      от 637 000 руб*.
      от 692 000 руб*.

        В дополнение к Trust:

        15” легкосплавные диски

        Центральный замок с дистанционным управлением

        7” цветной экран

        Датчики света и дождя

        Задние парковочные датчики.

        Подогрев лобового стекла

        Навигационная система с картами

        Экстерьер

        После рестайлинга «передок» Датсун Он-До, унаследовавший передний бампер и линзованную головную оптику родственника по платформе, хэтчбека mi-Do, стал анфас очень похож на старшего собрата. Несмотря на небольшие габариты, вид у автомобиля весьма самоуверенный и слегка вызывающий. Упрямый «крутолобый» капот и тигриный прищур фар, вкупе с геометрически прорисованным бампером и филигранной черной решеткой радиатора, создают сильный и по-хорошему агрессивный образ. Профиль авто – легкий и стремительный, олицетворяющий любовь к свободе и движению.

        Задняя часть кузова повторяет идеи индивидуальности в деталях и безупречной практичности. Задние фонари обтекаемой формы гармонично вписаны в линии кузова и служат его логичным дополнением. Изящные штрихи – хромированные вставки и слегка приподнятая грань крышки багажника, имитирующая спойлер.

        Концептуальная эмблема

        Эмблема отражает новую символику компании. Синий – цвет надежности и честности. Синяя планка поверх восходящего солнца демонстрирует, что искренность приводит к успеху, а шестиугольное обрамление символизирует возрождение бренда.

        Вместительный багажник

        Багажник рассчитан на перевозку множества вещей, которые пригодятся на отдыхе или в путешествии. Объем багажного отделения автомобиля – 530 литров, самый большой среди «одноклассников»! Под полом багажника предусмотрено место для запасного колеса.

        ИНТЕРЬЕР

        В новом Datsun on-DO Вы ощутите комфорт и качество современных материалов. В любом путешествии Вы будете чувствовать себя как дома. Хромированные элементы дизайна создают настроение, а многочисленные отсеки и отделения по всему салону позволят Вам взять с собой все самое необходимое.

        Передние сиденья в Datsun on-DO разработаны специально, чтобы Вы могли отдыхать, сохраняя контроль над дорогой даже во время длительных поездок за рулем. За рулем Datsun on-DO вы будете всегда полны сил и готовы к любым подвигам.

        Ваша семья и друзья комфортно устроятся благодаря большому пространству в салоне. Всем пассажирам понравится путешествовать в новом Datsun on-DO.

        Бюджетный седан Datsun on-DO

        Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

        Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

        Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

        Читать еще:  Как выбрать автомобильный навигатор

        Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

        В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

        Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

        Размеры и вес

        Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

        Интерьер

        Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

        Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

        В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

        В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

        В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

        Технические характеристики

        На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

        • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
        • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

        По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

        Читать еще:  Самые надежные японские седаны
        Скорость, динамика и расход

        В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

        В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

        Конструктивные особенности

        Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

        Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

        Комплектации и цены

        На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

        За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

        За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

        Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

        Дизайн нового Datsun on-DO

        В результате фейслифтинга фронтальная часть обновленного седана до боли напоминает хэтчбек из этой же линейки – mi-Do. Тот же рельефный бампер, тот же агрессивный «прищур» линзованной оптики. В целом миниатюрный автомобиль смотрится довольно грозно. А динамичный абрис с длинной кормой и ребристыми выштамповками по бокам создает ощущение легкости и стремительности.

        Салон нового Datsun on-DO грамотно организован: много места, все под рукой и на своих местах, никаких засоряющих пространство излишеств. Материалы отделки – высокого качества, немаркие, практичные. Кресла с подогревом доступны уже в стартовой комплектации. О тепле и уюте позаботится климат-контроль, а прогрессивный мультимедийный блок с 4-мя колонками создаст нужное настроение. Салон неожиданно просторный, в нем без проблем размещаются пять человек. Багажное отделение вмещает до 530 литров мелочей, необходимых в кругосветном путешествии.

        Экстерьер

        Несмотря на компактные габариты, экстерьер выглядит вполне «по-взрослому»: легкий и динамичный вытянутый профиль смотрится элегантно, в меру агрессивную «морду» с «кошачьим» разрезом головных линзованных фонарей венчает строгая черная гексагональная решетка с «сотовой» структурой, окаймленная хромом. Довольно объемистый «тыл» с пухлым бампером визуально облегчают изящные фары, соединенные хромированной скобкой.

        Задняя часть кузова повторяет идеи индивидуальности в деталях и безупречной практичности. Задние фонари обтекаемой формы гармонично вписаны в линии кузова и служат его логичным дополнением. Изящные штрихи – хромированные вставки и слегка приподнятая грань крышки багажника, имитирующая спойлер.

        Читать еще:  Как работает сцепление

        Концептуальная эмблема

        Эмблема отражает новую символику компании. Синий – цвет надежности и честности. Синяя планка поверх восходящего солнца демонстрирует, что искренность приводит к успеху, а шестиугольное обрамление символизирует возрождение бренда.

        Вместительный багажник

        Багажник рассчитан на перевозку множества вещей, которые пригодятся на отдыхе или в путешествии. Объем багажного отделения автомобиля – 530 литров, самый большой среди «одноклассников»! Под полом багажника предусмотрено место для запасного колеса.

        Кроссовер класса «B+» Datsun GO Cross 2018 скоро появится в России. Представленная японской компанией, эта модель имеет новый кузов полноценного кроссовера, а это отнюдь не приподнятый хэтчбек. Именно это и является выгодным отличием этого кроссовера от таких моделей, как ВЕСТА или СТЕПВЕЙ.

        Оснащение, комплектация и её виды.

        Datsun GO Cross 2018 в настоящее время проходит адаптацию к жесткому российскому климату. На основе модульной платформы построен кузов кроссовера, на который требуется в дальнейшем установить двигатель марки ВАЗ, РЕНО. Возможно применение различных видов коробки передач: механической, автоматической, роботизированной трансмиссии. Официальные московские дилеры прогнозируют, что стартовая цена нового Datsun Cross будет 650 тыс. руб. При этом, в расчет берется оборудование согласно комплектации ТРАСТ 1, которая предусматривает: подогрев кресла спереди с регулировкой руля и кресла водителя, наличие электрических стеклоподъёмников, установку бортового компьютера и складного заднего сиденья. Всего у этого вида кроссовера имеется 5 комплектаций. Именно, ТРАСТ 1 включает в себя мотор с 8 клапанами, а также предусмотрена 5 ступенчатая коробка передач. Автолюбителям придется доплатить 50 тыс. руб., если они захотят обзавестись автоматической коробкой.

        Комплектация DREAM 1 предусматривает установку некоторых элементов: 15 дюймовых колесных дисков, выполненных из алюминия, фирменной аудиосистемы с 4 динамиками, а также противотуманных фар и задних стеклоподъемников. Кроме этого, предусмотрено наличие таких систем:круиз контроль и системы стабилизации. Такой вид комплектации обойдется в 715 тыс. руб.

        Комплектация DREAM 2, получившая название флагманская, имеет дополнительно в своём ассортименте:систему навигации, наличие сенсорного дисплея (7 дюймов), задних датчиков для парковки, а также передних боковых подушек безопасности. Соответственно, стоимость будет 754 тыс. руб. Доплатить 15 тыс. руб. придется тем, кто выбирает 16 клапанный двигатель. Независимо от того, какой вид комплектации вы выбираете, придется доплатить 10 тыс. руб., при выборе окраски автомобиля типа «МЕТАЛЛИК».

        Что ждет Datsun GO-Cross в настоящее время?

        Пока новейшая модификация ДАТСУН Го Кросс проходит ряд сертификационных испытаний. Целью этих испытаний является адаптировать кроссовер к условиям сурового климата России. Для этого проводятся специальные тесты. На сегодняшний день перед разработчиками марки Datsun в России поставлены такие задачи, как расширение модельного ряда. Кроссовер с новым кузовом Datsun GO-Cross способен сильно увеличить объём продаж, что будет способствовать увеличению популярности этого японского бренда. Согласно заявлению руководства производителей ДАТСУН Го Кросс, этот кроссовер обязательно будет запущен в серийное производство. При этом будут производиться различные модификации кроссовера, зависящие исключительно от места его будущей эксплуатации. Осталось подождать совсем немного времени, и Datsun GO Cross 2018 появится на российском рынке.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector