Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Обзор Audi Q2: компромиссный вариант

Сегмент компактных кроссоверов с каждым годом только расширяется. Потребитель ценит в таких автомобилях маневренность городской малолитражки вкупе с неплохой практичностью. Дабы соответствовать требованиям времени, Ауди выпустила новую модель − Q2. Новинка призвана привлечь покупателя привлекательным дизайном и прогрессивными моторами.

Официальная премьера Audi Q2 состоялась в рамках Женевской автомобильной выставки весной 2016 года. Перед дебютом в интернет попали фото и видео (тизеры) нового немецкого паркетника, что привлекло повышенное внимание публики.

Для марки этот кроссовер является самым компактным в линейке SUV, ведь он короче той же модели Q3 на 20 сантиметров (длина новинки равна 4 метрам 191 миллиметру), что заносит КУ 2 в сегмент B.

Ширина субкомпакта насчитывает 1 метр 794 миллиметра, а высота − 1 метр 508 миллиметров. Колесная база равна 2 метрам 601 миллиметру.

Спроектирован Ауди КУ2 на платформе MQB. Эта база применяется концерном Volkswagen и на других моделях, марках Volkswagen Groupe − от Golf VII до Passat, а также на Fabia, Superb и так далее. Силовая линейка состоит исключительно из турбированных двигателей семейства TFSI, TDI.

  • Установка 1.0 литра. Выдает 116 лошадиных сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Тяга передается только на передние колеса.
  • Двигатель 1.4 литра. Мощностная отдача равна 150 «лошадкам». Агрегатируется 6МКП или 7РКП. Доступна полноприводная трансмиссия.
  • Мотор 2.0 литра. Мощность − 190 лошадиных сил. Трудится в паре только с роботизированной семиступенчатой коробкой, системой полного привода.

  • Установка 1.6 литра. Развивает 116 «лошадей». Доступна в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с семискоростным преселективным «роботом». Привод − передний.
  • Двигатель 2.0 литра. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Потенциал реализовывается посредством 6МКП/7РКП. Передние колеса по умолчанию ведущие, но максимальные версии оснащаются полным приводом.
  • Мотор 2.0 литра. Отдача равна «190» лошадкам. Укомплектован полным приводом и роботизированной семидиапазонной коробкой с двумя сцеплениями.

Цена на базовую комплектацию Audi Q2 на европейском рынке равна 22 тысячам 900 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль, оснащенный литровым бензиновым мотором (116 «лошадок») и механической трансмиссией.

Начальный дизельный вариант 1.6 литра с аналогичной мощностью стоит 26 тысяч евро.

Начало продаж в России запланировано на 2017 год, при этом немцы не называют точной даты. Также неизвестно, какой будет и цена в России.

Можно предположить, что базовые маломощные варианты у нас представлены не будут, а потому начальная стоимость немецкого паркетника будет не менее 32 тысяч евро (примерно 2 миллиона 80 тысяч рублей).

Новый Audi Q2 2017: самый младший кроссовер Ауди

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 модельного года официально представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Компактный кроссовер Ауди Ку2 2016-2017 стал самой младшей моделью в кроссоверной линейке немецкого производителя и одной из самых ожидаемых премьер 86-ого Geneva International Motor Show.

Начало продаж Audi Q2 в Европе планируются на конец весны начало лета текущего года по цене, составляющей чуть менее 25 тыс.евро, в России новинка появится только в начале 2017 года.

Дизайн кузова

Внешность нового компактного кроссовера премиум-класса от Audi модели Q2 решена в фирменном строгом и лаконичном ключе немецкого производителя. Самый младший представитель кроссоверной линейки из Ингольштадта наделен стильным и современным дизайном кузова, демонстрирующем образ мощного и энергичного автомобиля, даже несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова.

  • Внешние габариты кузова Audi Q2 2016-2017 года составляют 4191 мм в длину, 1794 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2009 мм) в ширину, 1508 мм в высоту, с 2601 мм колесной базы и 200 мм дородным просветом.
  • Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1541 мм.
    Размеры переднего свеса кузова – 828 мм, длина заднего свеса – 762 мм, погрузочная высота багажного отделения – 740 мм.

Для нового компактного кроссовера в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света с динамическими указателями поворотов и задняя светотехника с оригинальной светодиодной графикой.
Оформление интерьера Ауди Ку2 опирается на знакомую архитектуры и набор оборудования от старших моделей Audi AG. Размеры салона практически идентичны запасам полезного пространства внутри Audi Q3, вот только размеры багажника более скромные и составляют от 405 литров при стандартом положении спинок задних сидений до 1050 литров при сложенных раздельных 40/20/40 спинках второго ряда.

Комплектация

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый немецкий компактный кроссовер Audi Q2 оснащается обычной информативной приборной панелью или современной панелью приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым графическим экраном, фирменной мультимедийной системой MMI Radio с диагональю экрана 5,8 дюйма или подвинутой мультимедийкой MMI navigation plus с MMI touch (экран 8,4-дюйма, навигация, Wi-Fi), штатной аудиосистемой или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14-тью динамиками, проекционным дисплеем на лобовое стекло, уникальной светодиодной подсветкой салона с 10-тью вариантами цвета, кондиционером или двухзонным климат-контролем, комфортными или спортивными креслами. Выбор материалов отделки высокого качества впечатляет: ткань, искусственная и натуральная кода, высоко качественная кожа Nappa, декоративные вставки из натурального дерева, матового алюминия и даже белого пластика.

Из современных систем безопасности и электронных ассистентов новому Ауди Ку 2 положены адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп (при наличии коробки передач S tronic система работает в диапазоне скорости от 0 до 200 кмч), система автоматического торможения Audi pre sense front, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, Audi Side Assist, Audi active lane assist, система распознавания дорожных знаков, система следящая за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (версии с полным приводом), прогрессивное рулевое управление с электрическим усилителем руля, стандартно привод на передние колеса, полный привод Quattro доступен для версий с бензиновыми моторами 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и дизельным двигателем 2.0 TDI. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач и подвески.
Для нового компактного кроссовера предусмотрены шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

  • Бензиновые моторы для Audi Q2.
    1.0 TFSI (116 лс 200 Нм) работает в паре с 6 МКПП (7 S tronic), доступен только с приводом на передние колеса. Динамика разгона до 100 кмч 10,7 (10,5) сек, максимальная скорость 190 кмч.
    1.4 TFSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 S tronic), разгон от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 206 кмч.
    2.0 TFSI (190 лс 320 Нм) комплектует исключительно 7-ми ступенчатой S tronic и системой полного привода Quattro, разгон до 100 кмч занимает 6,8 сек, максимальная скорость 219 кмч.
  • Дизельные двигатели для Audi Q2.
    1.6 TDI (116 лс 250 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7 S tronic) и передним приводом, динамика от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 190 кмч.
    2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой (7-ми ступенчатым автоматом S tronic), упражнение разгона до 100 кмч кроссовер проделывает за 8,7 (8,5) сек, максималка составляет 208 кмч.
    2.0 TDI (190 лс 400 Нм) только с 7 S tronic и исключительно с полным приводом Quattro, спурт от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 218 кмч.
Читать еще:  Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Высококлассные технологии

Новый Audi Q2 оборудован высококлассными системами: опциональной виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit, проекционным дисплеем, а также системой безопасности Audi pre sense front, которая на низких скоростях отслеживает, находятся ли на пути следования другие автомобили или пешеходы, и при необходимости автоматически экстренно тормозит.

В оснащение новой модели также входят:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go,
  • ассистент движения в пробке,
  • ассистент перестроения Audi side assist,
  • ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist,
  • система распознавания дорожных знаков,
  • парковочный автопилот,
  • ассистент контроля поперечной устойчивости.

Обновления в дизайне

Собственно говоря, своим экстерьером ауди ку 2 обязан главному дизайнеру марки – Марку Лихте, который пришел в компанию из Ингольштадта, на смену Вольфгангу Эггеру. По сути именно ауди ку2 является первой его полноценной работой. Конечно, нельзя назвать это кардинальной сменой дизайна, однако модель определенно наделена своими уникальными чертами.

Также посмотрите на Ауди РС6 и РС7 2020 года.

Так, дизайн получился достаточно взвешенным и гармоничным. Компактный автомобиль, размерами чуть больше 4-х метров смотрится гораздо более солидно. Эффектными штрихами можно назвать радиаторную решетку audi q2, достаточно отчетливо напоминающую аналогичные детали японского концерна Infiniti.

«Глухие» задние стойки тоже смотрятся выигрышно, особенно в светлых цветах кузова, а передний бампер с замысловатой формы вырезами воздуховодов, привносит нотки спортивности и агрессивности в общий концепт.

В профиль небольшая машина также выглядит симпатично за счет все тех же темных задних стоек, нисходящей линии крыши, а также трапециевидных подштамповок на боковых панелях и элегантных многоспицевых колесных дисков. Интересен тот факт, что, несмотря на полностью новый кузов, увеличенный дорожный просвет, иную подвеску и ходовую часть, цена на базовую версию ауди ку2 оказалась ниже, чем на ауди А3.

Оригинальность во всем


Проникая внутрь автомобиля, становится ясно, за счет чего удалось сэкономить. Потому что салон Audi q2 практически полностью вторит модели Audi A3. Те же «клавишные» кнопки, небольшой пухлый руль, срезанный книзу и удобно ложащийся в руки, та же эргономика и расположение органов управления. Однако за ту же цену, владелец Audi Q2 2020 года получает больше жизненного пространства в салоне.

Все дело в том, что потолок здесь выше, а значит, что ощущение пространства здесь острее. Среди стилистических особенностей и аксессуаров можно отметить горизонтальную вставку на кокпите, а также вставки на дверях и центральной консоли, цвет которых можно выбрать при покупке. Так открываются новые горизонты для персонализации интерьера.

Кресла в ауди ку2 по-немецки жесткие, но поразительно удобные. Вполне ощутимая боковая поддержка способна удержать в поворотах, но вместе с тем, за рулем можно провести несколько сотен километров и под конец поездки все еще чувствовать себя отлично за счет отличного набора регулировок, включающего регулировку поясничного подпоров и грамотно спрофилированной спинки кресел.

Задний ряд сидений Audi Q2 тоже достоин похвалы с учетом компактных размеров автомобиля. Здесь удалось выжать максимум свободного пространства из всего имеющегося в распоряжении. На втором ряду может с комфортом разместиться человек ростом до 190 см, сидя при этом сам за собой. Багажник Audi не выдающихся размеров – 405 литров, однако при сложенных задних сиденьях можно получить вполне вменяемые 1050 литров.

Основным минусом audi q2 является цена опций. Дело в том, что для того, чтобы сохранить стоимость автомобиля на уровне 25-ти тыс. евро, в базовой комплектации машина практически «пустая». Зато ее оснастили специальной системой экстренного торможения Audi pre sense front. Но за все остальное определенно придется доплачивать. Так, электронный щиток приборов обойдется в 650-т евро, круиз-контроль – еще за 200, и так далее. Так что вполне возможно, что конечная сумма будет сильно отличаться от изначально задуманной.

Габариты audi q2 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4191 мм1794 мм1508 мм405-1050 л200 мм60 л

Масса различных вариантов

А вот что действительно заслуживает уважения, так это линейка двигателей Audi Q2, насчитывающая три мотора на бензине и два дизеля во всевозможных вариациях. Базовым для модели является литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 116-ть л.с. и работающий совместно с 6-ти ступенчатой механикой.

Добавив немного денег можно купить audi q2 с 1,4-х литровой или 2-х литровой турбочетверкой, способной выдать 150-т или 190 л.с. соответственно. Такие моторы комплектуются исключительно 7-ми диапазонными автоматами. Двигателя на тяжелом топливе представлены агрегатом на 1,6-ть литра (150 л.с.) или 2-хлитровый мотором на 190 л.с. Правда, стоит сказать, что наверняка до нашего рынка наверняка дойдут не все вариации и выбор отечественного покупателя будет слегка урезан.

Среди последних новостей ходят даже слухи о представлении зараженной версии Audi SQ2. Автомобиль в тюнинге с форсированным мотором, способным выдавать порядка 310-ти л.с. определенно обещает быть интересным.

Технические характеристики audi q2
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Audi Q2 1.4 TFSI1395 куб. см150 л.с./5000 об/мин250 н/м/1500-3500 об/минАвтомат 7-ст.8,2 сек.4,5/6,2/5,1 л
Audi Q2 2.0 TFSI1984 куб. см190 л.с./4200 об/мин320 н/м/1450-4200 об/минАвтомат 7-ст.6,9 сек.7,8/9,8/7,1 л
Audi Q2 1.6 TDI1598 куб.см150 л.с./3200 об/мин320 н/м/1750-2800 об/минМеханика 6-ст.н/дн/д
Audi Q2 2.0 TDI1968 куб. см190 л.с./3500-4000 об/мин400 н/м/1900-3300 об/минАвтомат 7-ст.8,5 сек.5,2/6,4/5,9 л

Зажигательное привидение с моторчиком

Для получения полного спектра услуг определенно стоит приобрести ауди ку2 2020 года с мотором, объемом 2 литра и полным приводом (см. видео тест-драйв). Да, его цена тогда станет не совсем разумной, однако именно тогда можно прочувствовать всю прелесть от управления этим автомобилем. Более энергоемкая подвеска позволяет получить больший комфорт.

Небольшой кроссовер ведет себя потрясающе уверенно и хладнокровно на мелких и средних неровностях. А при нажатии газа турбина начинает азартно посвистывать, унося за собой водителя с неимоверной скоростью.

Нарушать границы дозволенного на Audi тоже можно – тогда автомобиль начинает намекать своему пилоту на то, что он перешел черту аккуратным скольжением всеми четырьмя колесами наружу поворота.

Такой курс легко скорректировать и понять, что так более делать не стоит. А бездорожье – хоть и не та стихия, где Ауди ку2 жаждет оказаться в первую очередь, но этот автомобиль явно проедет там, откуда большинство одноклассников придется вытягивать за фаркоп. Тому «виной» короткая база вкупе с незначительными свесами и отменно работающая интеллектуальная система полного привода Quttro, известная по всему миру.

Отзывы владельцев

«Неплохой автомобиль. Взял его, как только начало продаж audi q2 стартовало у нас. До этого катался на Санта Фе после рестайлинга, но этот кроссовер явно бьет его практически по всем параметрам. В нем действительно более удобно, обзор с места водителя просто отличный, а качество сборки в разы лучше.
Честно говоря, многие недоуменно смотрят на меня, когда говорю, что больше 30-ти тысяч за него отдал, но когда знакомятся с этим автомобилем поближе, то их мнение радикально меняется в лучшую сторону».

Цены в России

Где же купить этот автомобиль и сколько стоит данная модель? Дело в том, что новая модель ауди ку 2 (см. фото) пока еще не представлена официальным дилером на рынке России. Так что ее цена на отечественных просторах неизвестна. Поэтому стоит отталкиваться от европейских ценников.

Читать еще:  Как правильно установить стеклоподъемники

Базовая стоимость авто составляет порядка 23-х тысяч евро за автомобиль с литровым мотором и моноприводом. Начальная стоимость полноприводной версии уже достигнет около 26-ти тысяч. И это даже близко не предел.

Если владелец захочет взять дизель, то придется выложить порядка 25-ти тыс. евро, а топовые версии с двигателем на 190 л.с. обойдутся порядка 34-х тыс. евро. Если принять во внимание различные дополнительные опции и пакеты, то увидеть ценник в 50-т тысяч евро на самую «запакованную» версию Audi q2 – вполне реальная вещь.

В силу того, что данная модель Ауди совсем недавно сошла с конвейера, стоит сказать, что на рынке автомобилей с пробегом она не представлена, а значит цена в России на подержанные модели audi q2 также неизвестна.

Конкурировать Ауди ку2 2020 призвана с такими моделями, как Mini CountryMan, Fiat X500, Mercedes-Menz GLA, BMW X1. В такой плотной борьбе Audi Q2 ставит на свои плюсы.

  • отличное качество сборки;
  • широкая линейка двигателей;
  • оптимальная эргономика;
  • веселый «нрав»;
  • определенные внедорожные задатки.
  • дорогие опции;
  • достаточно высокая цена с их учетом;
  • «пустые» базовые комплектации;
  • неиндивидуальный интерьер.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л116 л.с.200 H*m10,7 сек.190 км/ч3
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m8,5 сек.212 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.320 H*m6,8 сек.219 км/ч4
Дизель1.6 л116 л.с.250 H*m10,3 сек.197 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m8,7 сек.208 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,3 сек.218 км/ч4

Подробнее

Линейка двигателей обширная и это радует, ведь каждый сможет выбрать подходящий для себя двигатель. Начнем с бензиновых двигателей TFSI.

  1. В качестве самого слабого мотора Audi Q2 2019-2020 предлагается 3-х цилиндровый турбированный агрегат объемом всего лишь 1 литр. Выдает он 116 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Динамикой он конечно же не удивляет, практически 11 секунд до сотни и 190 км/ч максимальной скорости.
  2. Следующий двигатель является базовым и это 4-х цилиндровый также турбированный мотор, но уже с увеличенным объемом до 1,4 литра. В связи с этим выросла мощность до 150-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся на 50 единиц. Разгон удалось сократить до 8,5 секунды, и при этом увеличить максимальную скорость на 22 км/ч. Этот агрегат предлагается с функцией полного привода quattro.
  3. Последний TFSI мотор среди бензиновых, это 2-х литровый турбо агрегат, выдающий 190 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. 7 секунд он тратит для разгона до сотни, а максимальная скорость равна всего лишь 219-ти км/ч.

Теперь перейдем к дизельным моторам Q2 TDI, которых столько же и мощность у них такая же.

  1. Итак, первый агрегат это рядная турбированная 4-ка, которая выдает 116 лошадей и 250 момента. По динамике никак не отличается от литрового бензинового агрегата. Зато известен его небольшой расход в 5 литров солярки в городе.
  2. Второй TDI двигатель 2-х литровый и в нем 150 лошадей. Он разгонит кроссовер до сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 208-ми км/ч. Сколько он расходует неизвестно, но скорее всего расход небольшой.
  3. Последний TDI агрегат это 2-х литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. С ним кроссовер будет разгоняться до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет равна 218-ти км/ч.

В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается любая из двух коробок передач. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот. Как вы поняли будут переднеприводные и полноприводные quattro версии. Эти же коробки устанавливаются и на другие модели бренда.

Агрегаты Audi Q2 2019-2020 расположены поперечно, так как машина построена на платформе MQB. Данная платформа представляет собой Макферсон спереди, имеющий алюминиевые подшипники и подрамник. Задняя подвеска различается, если вы возьмете переднеприводный автомобиль, то получите торсионную полунезависимую систему. Если же у вас будет машина с системой quattro, то тогда у вас будет независимая ходовая на 4-х рычагах.

Комфорт неплохой, так как здесь установлены адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения и дорожное покрытие. Как мы уже говорили здесь активный электроусилитель, он меняет жесткость руля опять же в зависимости от стиля вождения. Тормоза полностью дисковые и полностью вентилируемые, также они получили множество электронных систем.

Начало продаж в России и цена новинки

В России Audi Q2 появится уже в первой половине 2017 года, как полагают эксперты. При этом они настаивают на выходе новинки на европейский рынок уже осенью 2016-ого. Стоимость автомобиля можно получить, оттолкнувшись от ценника на Q3, установленного сейчас, а это примерно 30-35 тысяч долларов. Хочется верить, что цена SUV’а Q2 все-таки не превысит указанного значения, и в этом случае на российском рынке его можно будет купить примерно за 2-2,5 млн рублей.

Audi Q2: характеристики

Оформление внутреннего пространства автомобиля отличается экспрессивными цветовыми решениями (основной цвет – серый, но используется много вставок цвета кузова).

Несмотря на скромные габариты (длина машины составляет 4,19 м, ширина — 1,8 м, колесная база равняется 2,6 м), в салоне довольно просторно. Сиденья обиты кожей, есть подушки безопасности, количество которых отличается в зависимости от комплектации.

Панель приборов, реализованная на 12,3-дюймовом экране, полностью цифровая. Мультимедийная система, синхронизирующаяся с большинством смартфонов, управляется с помощью большого дисплея.

Для всех комплектаций предлагается штатная аудиосистема (впрочем, если покупатель окажется не удовлетворен мощностью звука, количество динамиков за дополнительную плату может быть увеличено до 14).

Из дополнительных опций производитель Ауди КУ2 предлагает:

  • систему автоматического торможения, реагирующую на движение пешеходов;
  • помощника парковки и езды в пробках;
  • функцию автоматического снижения скорости за несколько метров перед препятствием;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • спортивные кресла;
  • адаптивный климат-контроль на две зоны.

Предопределенность: первый тест-драйв Audi Q2

Пусть Audi не так эмоциональны, как BMW и Mercedes-Benz, зато они частенько оказывались первыми (или в числе первых) в плане техники. Алюминиевые подвески и кузова, полный привод на легковых машинах, преселективные роботы, турбомоторы с непосредственным впрыском – можно долго спорить относительно практичности этих решений, а также формального первенства… Но это было прогрессивно, популярно, и вслед за Audi так стали делать многие их конкуренты. Теперь ингольдштадтцы первыми из «большой немецкой тройки» вывели на рынок субкомпактный люксовый кроссовер Q2 – он на 20 сантиметров короче Q3 и играет в классе В. Там же, где в бюджетном ценовом сегменте готовятся вцепиться друг другу в глотки Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Е сли разобраться, то сенсация получается так себе. Во-первых, появление маленьких люксовых кроссоверов было предопределено, как победа сборной России на Олимпиаде в Сочи, как извержение спящего вулкана или утреннее недомогание после корпоративной вечеринки. В Европе любят маленькие машинки, любят кроссоверы, и там высокий уровень жизни. Не нужно иметь докторскую степень по маркетингу, чтобы догадаться сделать престижный маленький кроссовер.

Во-вторых, Audi Q2 с его 4 191 мм длины нельзя назвать пионером сегмента, ведь с 2010 года выпускается Mini Countryman (4 097 мм), а в 2014-м к нему в компанию добавился Jeep Renegade (4 255 мм). Но стоит признать, что Mini и Jeep в нашей стране остаются продуктами нишевыми, с узким кругом почитателей.

Снаружи

В последнее время о дизайне новинок Audi было сложно сказать что-либо кроме «еще одна Ауди в корпоративном стиле». В разных форм-факторах обыгрывалась концепция с геометрически правильными аскетичными линиями, хитровато-презрительным прищуром фар и непременным шестиугольником радиаторной решетки.

К счастью, у Q2 все не так строго. Главные «фишки» – глухие задние стойки, как у Citroen C4 Cactus, довольно заметные трапециевидные подштамповки на боковинах и сложной формы радиаторная решетка, будто подсмотренная у Infiniti. Перед нами – первые плоды творчества Марка Лихте на посту главного дизайнера марки, который сменил в 2015 году Вольфганга Эггера. Революции, как видно, не произошло, за исключением нескольких «фишек» Q2 сохранила ингольдштадтскую ДНК.

Впрочем, как и подобает субкомпактному кроссоверу, Q2 предлагает варианты для персонализации – на свой вкус можно окрасить и крышу, и накладки задней стойки. Без такой палитры Q2 бы в Европе точно не поняли – нынче цветовые гаммы позволяют варьировать все основные поставщики «городских малышей» от Citroen до Suzuki.

Внутри

Первое впечатление – «ба, это же A3!» Собственно, так оно и есть – отличий от интерьера компактного седана мало. В глаза бросается только разделяющая надвое переднюю панель горизонтальная пластиковая планка, которая стала более выраженной, и автомобиль от этого только выиграл. Кстати, цвет планки тоже можно выбирать при покупке.

Сразу складывается субъективное ощущение, что в Q2 локтям просторнее, чем A3. А ведь это эргономический обман! В ширину кроссовер на 2 мм уже седана (1 794 мм против 1 796). Все дело в «воздухе», которого всегда хватает над головой – за счет этого и складывается обманчивое ощущение простора, знакомое всем, кто хоть раз ездил на маленьком вэне типа Opel Meriva.

Посадка в креслах – немецкая, жестко-удобная. Несмотря на солидный для маленького кроссовера дорожный просвет (о нем – ниже), здесь совершенно не чувствуешь себя за рулем трака – посадка умеренная, а если опустить кресло на пол, то даже спортивная.

Сзади места на удивление много. Да, 190-сантиметровый человек сам за собой с комфортом не сядет, но для B-класса пространство завидное. Что, собственно, вполне ожидаемо, ибо колесная база «малыша» всего на 8 мм короче, чем у старшего Q3.

Багажные 405 литров тоже не разочаруют, хотя, как ни странно, в Mini Countryman отсек объемнее – на все 450 л.

Не вдаваясь в подробное описание «фарша» из топовых комплектаций, отметим интересное: уже в базовой комплектации тут имеется система автоматического торможения перед препятствием Audi pre sense front. Похоже, вслед за ABS и ESP эта полезнейшая опция потихоньку становится европейским must have.

В движении

Компактные кроссоверы редко бывают драйверскими, но только не Audi Q2. Более высокий центр тяжести в карман не спрячешь, хотя в поворотах на разумной скорости мини-кроссовер хладнокровно стабилен. А на неразумной, с двухлитровым 190-сильным турбодизелем и в полноприводной версии quattro, он может замечательно скользить четырьмя колесами даже на асфальте. Можно только представить, каким генератором удовольствия мощный полноприводный Audi Q2 может стать на скользком, а особенно снежном покрытии…

Особая гордость Audi – рулевое управление с переменным передаточным отношением от S3 во всех комплектациях Q2, которое дает отличную обратную связь и сочное усилие на скорости. Электронноуправляемые амортизаторы – опция. Впрочем, и с обычными стойками маленький автомобиль достаточно толерантен к неровностям. Да, конечно, 18-дюймовые колеса не располагают к быстрому форсированию ям, но по моим поверхностным впечатлениям, Audi Q2 в этой дисциплине легко «положит на лопатки» жесткий Countryman.

[su_gallery_with_desc_new title=’Audi Q2′ subtitle_1=’Габариты ( Д х Ш х В )’ subtext_1=’4 191 х 1 794 х 1 508′ subtitle_2=’Двигатель’ subtext_2=’Дизельный, 2,0 л, 190 л. с.’ subtitle_3=’Трансмиссия’ subtext_3=’роботизированная, 7 ступеней’ subtitle_4=’Привод’ subtext_4=’полный’ gallery=’347722,347723,347724,347725,347726′]

«Маркетинговый» дорожный просвет от неведомо какой точки на днище этой машины составляет 200 мм. Что ж, это намного больше, чем у Q3, Countryman, BMW X1 и Mercedes GLA. Почти уверен, что эта заветная цифра станет для многих российских покупателей ключевой и решающей. Хотя под передним свесом у Q2 никак не больше 170 мм, да и никакая quattro не превратит городской приподнятый хэтч во внедорожник.

Резюме

Если коротко попытаться выразить суть Audi Q2, то это маленькая, яркая, но самая настоящая «честная» Audi без гулких пластмасс и явно бюджетных решений, с хорошим драйверским потенциалом. Но при этом – практичная, пригодная для повседневной езды в городе и в пределах неэкстремальных загородных маршрутов вроде дачи или горнолыжного курорта.

О ценах и мнениях

В Европе цена на Audi Q2 стартует с отметки 22 900 евро. За эти деньги в Старом Свете предлагается моноприводная Audi Q2 с литровым бензиновым турбомотором TFSI мощностью всего 116 л. с. и механической КПП. Что касается дизеля, начальная версия на тяжелом топливе аналогичной мощности (1,6 л TDI) обойдется в 25 850 евро. Вне сомнений, в России базовые модификации не то что продаваться, а даже предлагаться вряд ли будут. Ценник на тестируемый автомобиль с дизелем на 190 «сил» стартует с отметки 34 000 евро. Если добавить «плюшек», получится все 50 000 евро – то есть более чем вдвое дороже базовой модификации.

Бежать за калькулятором и переводить в рубли по курсу спешить не стоит – по уже сложившейся традиции у нас машины будут дешевле в валютном выражении. Конкретных цен, равно как и утвержденной моторной гаммы, пока нет – остается подождать до конца 2016-го – начала 2017 года.

Audi Q2 2016-2017 комплектация и цена

Точная дата выпуска ещё не была озвучена. По предварительным оценкам это должно состояться во второй половине 2016 г и стартовая цена за базовую комплектацию составит 39 000 у.е., высшие же комплектации, разумеется, дороже. Рынок США кроссовер увидит вряд ли. Конкурентами для Ауди Q2 будут обновленные Ford EcoSport , Honda HR-V , Seat Ateca , Mazda CX-3 , Peugeot 2008 .

Видео Audi Q2 2016-2017 года:

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 фото::

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector