Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aston Martin DBS Superleggera: суперлёгкий и супермощный

Aston Martin DBS Superleggera: суперлёгкий и супермощный

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Aston Martin DBS Superleggera

Настоящий породистый, который отмечает возвращение не одного, а двух выдающихся имен. С DBS Aston Martin возрождает знаковый паспорт, который впервые появился в 1967 году, а знаменитая марка Touring. Superleggera. снова украсит капот Aston Martin. Сотрудничество, которое первоначально проложило путь к DB4, 5 и 6 Mark 1, Aston Martin DBS Superleggera отдает дань исторической суперлегкой технологии строительства знаменитого итальянского тренера.

В новом DBS Superleggera у Aston Martin есть Super GT, который является породой. Тот, кто берет на себя борьбу в лучшем свете на своих условиях. Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель благословлена ​​мускульным, очень индивидуальным стилем. Взгляд, который идеально сочетается с эпической производительностью, благодаря 5,2-литровому двухцилиндровому V12 Aston Martin, предназначенному для создания потрясающей мощности и огромного крутящего момента для захватывающего дыхания и необычайной производительности.

Как великолепный новый флагман Super GT от британской марки, Aston Martin DBS Superleggera заменяет уважаемый Vanquish S. Это трудный поступок, но он родился, чтобы сделать. С 725PS, 900 Нм крутящего момента, максимальная скорость 211 миль в час и ускорение пузырей, которое отправляет 0-62 миль в час всего за 3.4 секунды и 0-100 миль в час через 6,4 секунды, DBS Superleggera. автомобиль, предназначенный для обеспечения незабываемого впечатления от вождения, ускорение передачи, с 50-100 миль в час, достигнутое на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

Технические характеристики

Британская переднемоторная классика, с современной мощностью, и огромными усилиями, потраченными на обуздание этой мощности для комфорта водителей любого уровня.

725 л/с при 6500

Aston Martin DBS Superleggera, как новый великолепный флагман Super GT от британской марки, заменяет уважаемый Vanquish S. Настоящая порода, которая отмечает возвращение не одного, а сразу двух выдающихся имен. С DBS Астон Мартин возрождает знаковую эмблему, которая впервые появилась в 1967 году, а также знаменитую марку Touring — Superleggera, которая снова украсит капот Aston Martin.

Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель наделена ​​мускулистым, индивидуальным стилем и взглядом, который идеально сочетается с эпической производительностью 5,2-литрового двигателя V12 с двумя турбинами, предназначенного для создания потрясающей мощности с огромным крутящим моментом, с захватывающей дыхание отзывчивостью. Созданный для обеспечения незабываемого впечатления от вождения, суперкар обладает внушительными 725 л.с и 900 Нм крутящего момента, и разгоняется до 340 км/ч, с динамикой 3.4 секунды до сотни с места.

Будучи решительно современным в дизайне и технике, Aston Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых удачных и самых любимых флагманов Aston Martin из прошлого. DBS Superleggera, сочетая щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, выражает себя с явным языком дизайна, который сочетает в себе неотразимые кривые линии гладкой формы с усовершенствованной аэродинамикой, которая обманывает ветер и прижимает автомобиль к дороге и генерирует 180 кг прижимной силы в VMAX: самый высокий показатель за все серийное производство Aston Martin.

Сердцем Aston Martin DBS Superleggera является 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Устанавленый на низком уровне и, как можно дальше, на шасси, чтобы оптимизировать распределение центра тяжести и веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS при 6500 об/мин и 900 Нм с 1800-5000 об/мин. Тонкая настройка V12 вместе с новой стратегией выхлопа с активными клапанами и четырьмя хвостовыми трубками гарантирует, что DBS Superleggera обладает командным и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом некий уровень утонченности и любезности, который дополняет его роль как непревзойденный Super GT.

астон мартин гран туризмо вместительность багажника

Суперлеггера разворачивает свою потрясающую мощность и крутящий момент на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая установлена в задней части автомобиля. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе отклики суперкара с изысканностью Гран Туризмо с точным и предсказуемым управлением и взрывным ускорением в передаче. Достигается это благодаря возможности механического ограничения дифференциала и прокрутки крутящего момента, что также позволяет значительно улучшить возможности поворота автомобиля, путем торможения отдельных колес.

Читать еще:  Как правильно выбрать диски для машины

Шасси ДБС представляет собой эволюцию легкой алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые увиденной на DB11, с коваными двойными поперечными рычагами спереди и сложной многозвенной системой сзади. В стандартную комплектацию входит адаптивное демпфирование последнего поколения, с датчиками, определяющими преобладающие условия движения, а также требования, предъявляемые водителем к автомобилю. У силового агрегата и шасси есть выбор из трех динамических режимов — GT, Sport и Sport Plus — которые могут быть выбраны водителем для усиления или ослабления ответов DBS Superleggera в соответствии с потребностями.

Астон мартин ДБС Суперлеггера 2019

Aston Martin DBS Superleggera отличается широким уровнем стандартного оборудования, включая систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах и камеру на 360 градусов с парктроником и ассистеном парковки. Аудиосистема оснащена DAB plus Bluetooth аудио с воспроизведением с телефона, iPod, iPhone и USB. Существует также интегрированная спутниковая навигационная система и wi-fi-хаб. Все автомобильные информационно-развлекательные системы используют центральный ЖК-экран.

Как и положено своему флагманскому статусу, DBS Superleggera отличается высоким уровнем отделки салона с возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартной комплектации поставляется мягкая, ароматическая кожа и обивка Alcantara, а также спортивное рулевое колесо и сиденья Sport Plus. Существует выбор из двух конструкций легкосплавных колесдиаметром 21 дюйм и шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Также есть выбор ярких дизайнерских спецификаций со специально подобранными комбинациями цветов и триммеров, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты характера DBS Superleggera.

Цена в 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 275к евро в Германии и 305к $ в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera планируется начать в третьем квартале 2018 года.

Еще немного подробностей

Следуя современной интерпретации принципов Superleggera, Aston Martin DBS Superleggera построена вокруг подклеенного алюминиевого подрамника. Эволюция полностью новой архитектуры, впервые внедренная в 2016 DB11, продолжается использованием панелей кузова из углеродного волокна на внешнем корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая структура, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухой массой 1693 кг.

Собственно-разработанный в Астон Мартин 5-литровый V12 обеспечивает максимальную производительность 900Нм в окне с 1800 оборотов в минуту до 5000 об/мин, в котором обычно происходит большинство дорожных движений. Эта гора крутящего момента приводит к монументальному ускорению в передаче, которое позиционирует Aston Martin DBS Superleggera среди самых быстрых серийных серийных автомобилей в мире и на вершине производительности в классе Super GT. Отказ от высоких оборотов для беззаботной скорости и сокрушительных обгонов, стиль, в котором DBS Superleggera обеспечивает свою динамику, действительно грозный и совершенно непреодолимый. Эта производительность выстреливает DBS Superleggera 80-160 км/ч на четвертой передаче всего за 4,2 секунды.

Особое внимание уделили характеру его звучания. Внедрение четверной системы выхлопа и перекалибровка выхлопных клапанов дало возможность повысить уровень и чистоту стрельбы из выхлопной, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым более мощным двигателем, дает DBS Superleggera свой уникальный командный звук.

ТОРМОЗА

Тормозная система оснащена углеродными дисками последнего поколения CCB размером 410 мм с шестью поршнями спереди и 360 мм и 4 поршнями сзади. Главный цилиндр и бустер оптимизированы для более твердой педали тормоза с более коротким ходом.

«A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на дисках 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J), которые имеют определенную конструкцию и состав, разработанные в соответствии с высоким крутящим моментом и динамикой движения ДБС Суперлеггера. Кроме того, с использованием технологии шумопоглощающей пены Pirelli для снижения шума на шинах, эти более широкие шины с более низким профилем поддерживают уровень подавления шума и доработки, требуемые для Super GT.

900 Нм крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую автоматическую коробку передач ZF с 8 скоростями, установленную на задней части автомобиля. Усиленная, чтобы справиться с массивным выходным моментом V12, эта коробка имеет более короткий конечный привод для повышения быстродействия и ускорения в передаче. Специально разработанное адаптивное программное обеспечение определяет условия, в которых автомобиль работает, и настройки водителя, чтобы обеспечить правильную передачу в нужное время.

Обзор Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 видео // Auto Express

Aston Martin DBS Superleggera (Астон Мартин ДиБиС Суперлеггера) 2018 – супербыстрый спорткар

Совместное детище спортивного ателье автотюнинга Сarrozzeria Superleggera и Аston Мartin – гиперкар DBS Superleggera (ДиБиС Суперлеггера) готов к официальной премьере и к глобальным продажам в октябре 2018.

Читать еще:  Битая ли машина?

На исторической родине за роскошное и модное купе попросят чуть более 220 000 фунтов, в Америке – 300 000$, в Европе – 275 тысяч €. Модель сменит собой АМ Vanquish.

Технические характеристики Aston Martin DBS Superleggera

Основой для создания Аston Мartin DBS Superleggera (Астон Мартин ДиБиС Суперлеггера) 2018 послужил АМ DB11, у автомобилей общее шасси и пространственная рама из крылатого металла. Привод, естественно, задний с самоблокировкой дифференциала. Подвеска АМ DBS Superleggera занижена, комплектуется эксклюзивными, специально разработанными под модель амортизаторами и пружинами. Тормоза из углеродокерамики, 6 суппортов спереди, четыре сзади, плюс резина Pirelli на уникальных черненных дисках ZR21.

Движок, аналогичный устанавливаемому в «Астон Мартин» DB11 – бензиновый V12 bi-turbo, объемом 5,2 литра, но с доработками в части отдачи до 725 л.с. и пиком крутящего момента в 900(!) Нм. В помощь мотору выделена пережившая модернизацию коробка передач – ZF-ский автомат на 8 позиций. Динамика разгона суперкара «Астон Мартин ДБС Суперлегерра» до 100 км/ч – 3,4 секунды, до 160 – 6,4 сек.

Активное использование навесных углепластиковых панелей в кузове британской автоновинки 2018 позволило добиться показателей веса в 1,698 т. А широкое применение аэродинамических элементов в проектировании дизайна спорткара – грамотно использовать воздушные потоки для охлаждения мотора и тормозной системы, обеспечить прижимную силу в 180 кг на максимальной скорости в 340 км в час.

Внешний вид Aston Martin DBS Superleggera

Аston Мartin DBS Superleggera 2018 – не только быстрый, но и шикарный внешне автомобиль. Лицевая часть увенчана агрессивной «пастью» фальшрадиаторной решетки, подпираемой сверху стильной и широкой исчерченной модными ребрами крышкой багажника с прорезями-ромбами воздуховодов. Оптика вся светодиодная, главная заключена в достаточно крупные овальные плафоны. Передний бампер с кромкой-подножкой по сути выполняет роль плоскости для размещения воздуховодов. Боковые акцентированы выштамповкой, центральный объединен с псевдорадиаторным отверстием.

Профиль демонстрирует идеальные пропорции спортивного купе. Мускулистые изломы боковин, завал лобового стекла, сквозные отверстия аэродинамики на передних крыльях, обтекаемый купол крыши, словно стекающий на компактное основание кормы. Последняя скомпонована из аккуратной крышки багажника с козырьком спойлера, прорези-нити под габаритные огни (единый плафон), роскошного бампера со вставкой из углепластика и множеством сложных элементов.

Интерьер Aston Martin DBS Superleggera

В основе интерьерных решений Aston Martin DBS Superleggera, прежде всего, премиальные материалы отделки: натуральная кожа высокого качества выделки, стеганные строчки и вставки, замша, отполированный алюминий. В распоряжении водителя – удобный и крупный мультируль, цифровая панель приборов с индикатором в 12 дюймов, центральная консоль с образцовой эргономикой и 8-дюймовым планшетом мультимедийной системы на вершине, Wi-Fi, навигатор, заводская аудиосистема, ассистент парковки, круговая обзорность, зонированный климат-контроль. Кресла – образцовые спортивные ковши с подогревом и вентиляцией, памятью положений.

Новый Астон Мартин ДиБиС Суперлеггера видео тест-драйв:


Прямой конкурент

Наиболее серьезную конкуренцию DBS Superleggera Volante способен составить Bentley Continental GTC третьего поколения. По качеству оформления кузова и салона эти модели находятся в практически равных позициях. Интерьер автомобиля от «Бентли» осуществляется натуральной кожей, вставками из ценных пород дерева, кресла регулируются в 20 позициях, в состав оснащения входит оборудование с обязательной приставкой «премиальное». Цикл открывания/закрывания крыши у Continental GTC занимает 19 секунд, под капотом устанавливается бензиновый 6-литровый мотор мощностью 626 л. сил, который обеспечивает ускорение до сотни за 3,7 секунды.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

Aston Martin DBS Superleggera получил чип-тюнинг стоимостью 300 тысяч рублей

Тюнинг-ателье Wheelsandmore подготовило пакет программного обновления для суперкара Aston Martin DBS Superleggera. Перепрошивка.

Читать еще:  Лучшие воздушные фильтры для автомобилей: рейтинг качественных моделей, таблица сравнения

Тюнинг-ателье Wheelsandmore подготовило пакет программного обновления для суперкара Aston Martin DBS Superleggera. Перепрошивка «мозгов» обойдется заказчикам в 4670 долларов США, или 300 тысяч рублей по текущему курсу.

Независимо от того, какой комплект прошивки выбирается, каждый из них сделает британский суперкар мощнее на 105 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Это означает, что 5,2-литровый двигатель V12 после доработки будет способен развивать 818 л.с. и 1030 Нм крутящего момента.

Дополнительная мощность безусловно положительно сказалась на времени разгона суперкара. К сожалению, тюнер не опубликовал официальные данные, но серийная модель достигает 100 км/ч через 3,4 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной и составляет 340 км/ч.

Aston Martin DBS Superleggera является одним из самых красивых автомобилей в своем классе, поэтому он не нуждается в каких-либо визуальных обновлениях, поскольку они, скорее всего, испортят, а не улучшат его стиль. В результате тюнинг-ателье Wheelsandmore ограничилось лишь комплектом новых колесных дисков.

Эти диски размером 10×22 дюйма спереди и 12×22 дюйма сзади обуты в шины Pirelli размерами 265/30 и 315/25, соответственно, которые специально разработали для этой модели.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Кто-то заплатил 93 миллиона рублей за паровой локомобиль The Lion 1932 года

Самое читаемое

Последние новости

Механик из Азии вручную собрал реплику концепта Bugatti Vision Gran Turismo

В Тайланде проходят гонки по грязи на очень мощных культиваторах

Совершенно дикий 800-сильный Audi TT RS разгоняется до 100 км/ч за 2,87 секунды

Hummer возвращается в виде 1000-сильного электрического пикапа от GMC

Тюнинг

В Нижегородской области продают реплику Peugeot 406 из фильма «Такси»

Тюнинг-ателье Hamann показало фирменный обвес для нового BMW X6

Каким же безумцем надо быть, чтобы отправиться на Северный Полюс на Rolls-Royce Cullinan

Посмотрите на испытания на диностенде 900-сильного Dodge Charger

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Посмотрите, как УАЗ Хантер с 1UZ-FE обгоняет G63 AMG в дрэге

Overfinch выпустит 5 единиц сверхроскошного Range Rover Sandringham Edition за 24 миллиона рублей

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Базовое оборудование

– Отделка углеволокном сплитер и диффузора -Gloss
– Затемненная задняя оптика
– Выхлопная труба -Matte Black
– Боковые решетки на капоте -Black
– Решетка на капоте -Black Mesh
– Накладки на зеркала в цвет кузова
– Панель крыши в цвет кузова
– Свод крыши под цвет кузова
– 21″ Y-спиц. Кованые диски -Silver
– Центральные колпачки колес -Colour Keyed to Wheel Finish
– Цвет суппортов Anodised Dark Grey
– Боковые значки -Black Enamel
– Защитная лента
– Ювилирний standart пакет подкапотного пространства
– Цвет кожи -Obsidian black / Pure black Alcantara
– Лента под цвет салона
– Без перфорации
– Отделка на сиденьях -No Quilting
– Вытеснение на подголовниках -DBS Logo
– Отделка потолка -Obsidian Black / Pure Blacl Alcantara
– Отделка передней панели салона «Piano Black»
– Задние сиденья без отделки
– Пакет драгоценностей — «Satin Silver Jewellery Pack»
– Килимкове покрытие на полу -Black
– Отделка багажника в черный цвет
– Велюровые коврики

Пламенный мотор

В качестве базы использовался новый DB11, который оснащается мотором V12, объемом 5,2 литра. Однако эта версия на 70 кг легче и значительно мощнее, что положительно сказывается на динамике авто. Ко всему, Астон Матрин ДБС Суперлеггера получил другую систему впрыска, а также настройки коробки передач. Среди новинок есть выхлопная система Quad, которая позволила двигателю приобрести породистый звук.

Версия Aston Martin DBS Superleggera производит 716 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, при этом развивая максимальную скорость в 337 км/ч. При этом первую сотню автомобиль разменяет уже через 3,4 секунды, а показатель 160 км/ч дастся ей за 6,4 секунды. Передавать мощность на задние колеса призвана восьмиступенчатая коробка автомат ZF с легким валом из углеродного волокна. Водителю доступны несколько режимов работы: GT, Sport и Sport +, каждый из которых меняет настройки впрыска, отзывчивость педали газа и рулевого управления.

Особое внимание было уделено комфорту. Автомобиль получил подвеску на двойных поперечных рычагов спереди и сложной многорычажной системой сзади. За стандартными 21-дюймовыми колесами расположились углеродо-керамические тормоза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector