Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Mitsubishi outlander

Поиск по меткам: Последние новости о Mitsubishi outlander

26 октября 2020, 15:04

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников с пробегом в Санкт-Петербурге

Если у москвичей самым популярным подержанным автомобилем сегмента SUV является BMW X5, то жители Северной столицы наибольшие предпочтения в этом плане отдают Volkswagen Tiguan.

22 сентября 2020, 13:55

Volkswagen Tiguan в августе стал самым популярным кроссовером с пробегом в Москве и Петербурге

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали вторичный рынок Москвы и Санкт-Петербурга по итогам августа 2020 года и установили, что в обоих городах лидером в сегменте SUV стал Volkswagen Tiguan.

16 сентября 2020, 12:32

В России выпущен 200-тысячный автомобиль Mitsubishi

Калужский завод «ПСМА Рус» выпустил 200-тысячный автомобиль марки Mitsubishi с момента начала локального производства в ноябре 2012 года. Так, на сегодняшний день с конвейера предприятия сошло 166396 кроссоверов Outlander различных поколений и 34908 внедорожников Pajero Sport.

1 сентября 2020, 09:29

Новая спецверсия Mitsubishi Outlander поступила в продажу в России

Российские дилеры Mitsubishi сегодня начинают продажи кроссовера Mitsubishi Outlander в новой ограниченной серии Black Edition. Новинка доступна в двух основных цветах кузова – белом перламутровом и черном – с доплатой 65 тыс. рублей.

18 августа 2020, 13:14

Mitsubishi Outlander получил новую ограниченную версию в России

Российские дилеры Mitsubishi с 1 сентября 2020 года начнут продажи кроссовера Mitsubishi Outlander в новой ограниченной серии Black Edition.

13 августа 2020, 16:03

ТОП-10 самых популярных SUV с пробегом в январе – июле 2020 года

Объем российского рынка кроссоверов и внедорожников с пробегом за 7 месяцев 2020 года, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», составил 668,4 тыс. единиц. Это на 1% меньше, чем за тот же период прошлого года.

30 июля 2020, 14:51

ТОП-10 самых продаваемых японских автомобилей в 1 половине 2020 года

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-июне в нашей стране было продано 113,7 тыс. новых легковых автомобилей японских брендов – на 19% меньше, чем в 1 половине 2019 года. Как отмечают эксперты агентства, на их долю пришлось 19% российского рынка. Лидерство среди японских моделей — у кроссовера Toyota RAV4.

19 июня 2020, 08:48

Петербургский авторынок в мае вышел на второе место в стране

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели ситуацию на региональных рынках новых легковых автомобилей по итогам мая 2020 года. Как оказалось, в прошлом месяц рынок Санкт-Петербурга вышел на второе место в стране.

5 июня 2020, 15:00

Какие модели сегмента SUV (C) популярны в России?

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – апреле 2020 года россияне приобрели* 95 тыс. новых кроссоверов и внедорожников С-класса. Это самый большой сегмент среди всех купленных новых SUV, его доля составляет 45%.

16 апреля 2020, 09:00

Ценовое позиционирование самых популярных в России японских автомобилей

В первом квартале 2020 года лидером продаж среди автомобилей японских марок в нашей стране стал кроссовер Toyota RAV4. Объем реализации данной модели за отчетный период составил 11 595 единиц, а ее цена варьируется от 1 805 до 2 713 тыс. рублей.

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Узбекско-корейская компания «UzKoramCo» готова предложить услуги своих лабораторий российскому автопрому.

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Рестайлинг Mitsubishi Outlander 3 поколения коснулся и внешнего облика, и оснащения, и технических характеристик кроссовера:

  • Снаружи автомобиль получил заметные изменения: новые бамперы, свежий дизайн ходовых огней и колёсных дисков. При этом галогенный свет младших комплектаций с точки зрения дизайна ничем не уступает диодным элементам более дорогих версий. В целом «Митсубиси Аутлендер» 2020 — достойный продолжатель концепции Dynamic Shield, которая объединяет все SUV японской марки.
  • Убранство салона тоже было пересмотрено: появилась регулировка поясничной опоры, а USB-разъёмы переместились из подлокотника в нижнюю часть консоли, что делает доступ к ним заметно проще. Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельные USB-порты — через них можно не только заряжать смартфоны, но и транслировать видео- и аудиофайлы.
  • Независимо от комплектации и цены Outlander обновлённые настройки подвески и руля обеспечивают комфортное управление и отличную обратную связь. Увеличенный объём амортизаторов повысил энергоёмкость подвески. Благодаря дополнительным изолирующим элементам и уплотнителям была улучшена шумоизоляция.

Интерьер

Дизайн салона Мицубиси Аутлендер отличается изысканной лаконичностью. Благодаря использованию доказавших свою исключительную практичность инновационных материалов (мягкой обивки салона, глянцевых накладок, серебристых вставок) автомашина отлично подойдет для уверенного в себе, респектабельного человека. В процессе создания данного автомобиля разработчики особое внимание уделили комфорту и достижению исключительной концентрации водителя в процессе движения. Этому способствуют, в частности, эргономичная приборная панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, высокоинформативный бортовой компьютер.

  • 2.0 DOHC MIVEC
  • 2.4 DOHC MIVEC
  • 3.0 V6 SOHC MIVEC

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Внешне трёхлитровый Outlander отличается от своих менее мощных «собратьев» только шильдиками V6 на передних крыльях, а продаётся только в двух комплектациях — Instyle и Ultimate. Дорожный просвет равен 215 мм, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой, но «банка» выпускной системы находится в зоне риска при езде по бездорожью. Угол въезда равен 22,5 градуса (у Хонды CR-V 2.4 — 28 градусов), угол съезда — 21.

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Н•м (было — 223 и 284 соответственно).

С эстетической точки зрения интерьер Аутлендера не представляет собой ничего особенного, но качество сборки приличное, материалы отделки добротные, а центральная консоль скомпонована с умом. Убрать бы ещё эти неуместные панельки «под углепластик». Диапазоны регулировки руля по вылету и высоте — по 40 мм.

Машины с V6 в начальной версии Instyle неплохо оснащены — семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с большим дисплеем (разрешение — 800х480 пикселей), аудиосистемой с поддержкой формата MP3 и камерой заднего вида, кожаная обивка кресел и 18-дюймовые диски. Но навигация и ксеноновые фары доступны только в топовой линии Ultimate.

Электропривод сиденья водителя присутствует у трёхлитрового кроссовера изначально, а люк с электроприводом — только в комплектации Ultimate. Но ни в одной версии у Аутлендера нет авторежима всех стеклоподъёмников (только с водительской стороны) и подсветки всех кнопок на дверных панелях.

К счастью, организаторы пригнали в Северную столицу не только машины с V6 и шестиступенчатым «автоматом», но и паркетники со 167-сильным двигателем и вариатором. Прыгая из одной машины в другую, можно было легко выявить все различия или какие-то общие черты между ними в движении. Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места — автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. В пробках такая настройка акселератора нервирует. Зато когда Outlander наберёт ход, повышенная чувствительность педали газа позволяет наладить почти прямую связь между её нажатием и полученным ускорением. В немалой степени этому способствует и прекрасная настройка коробок передач — классический «автомат» и вариатор работают эффективно, не утомляя водителя паузами. А ещё с автоматической коробкой как-то спокойней на бездорожье — она не перегревается в тяжелых условиях, как это делает вариатор.

Читать еще:  Обзор Dodge Journey 2018

Японский паркетник гостеприимен для пассажиров — в салоне очень просторно (вольготно даже впятером), кресла хороши по форме и содержанию, напольный тоннель небольшой, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Жаль, из удобств на втором ряду — лишь подлокотник. А водителю для полного счастья не хватает подушки кресла подлиннее.

Сиденья второго ряда легко складываются вровень с полом, а объём грузового отсека увеличивается с 477 до 1640 л (по линию окон). Под фальшполом багажника скрывается удобный органайзер, а запасное колесо находится снаружи под днищем.

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

По ровному и гладкому шоссе Outlander едет бархатно, радуя достойной шумоизоляцией. Но если под колёса на высокой скорости попали крупная трещина в асфальте или термический шов, не упрятанный заподлдицо с полотном, то частенько заднюю ось кроссовера заметно переставляет в сторону. Так бывает и на прямой, и в повороте.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

На легальных скоростях в салоне пятидверки слышны и шины, и завывания набегающего потока воздуха, но все эти возмущения остаются в рамках приличий.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Габариты автомобиля отлично чувствуются, а назвать обзорность великолепной мешают только крупные стойки лобового стекла.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог в Москве — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

Паспортные данные

Mitsubishi OutlanderV6 3.0
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1570
Полная масса, кг2270
Объём багажника, л477–1640
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин292/3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,2
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,9
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Техника

Нынешний Outlander построен на доработанной платформе Project Global. Доля высокопрочных (синий и бирюзовый цвет) и сверхвысокопрочных сталей (красный) увеличена на 6% (с 45 до 51%) — это позволило кузову похудеть на 85 кг. В общем же снаряжённая масса автомобиля уменьшилась в зависимости от версии на 75–95 кг, хотя уровень безопасности и оснащения повысился. Аналогичный показатель массы конкретно для трёхлитровой версии снизился на 75 кг — до 1570 кг (по сравнению с предшественником в исполнении V6).

Схематически подвеска прежняя — стойки McPherson и многорычажка. Но передняя обзавелась новыми пружинами и местами крепления верхних опор. Ради лучшей геометрии передней подвески японцы установили второй подрамник, которого раньше не было. Сзади появились пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками, новые штампованные продольные рычаги, снизившие неподрессоренные массы. Вибрацию на кузове инженеры сокращали и другими методами — пересмотром длины и положения рычагов задней подвески (по сравнению с предыдущим Аутлендером). Вместе с тем модернизированная конструкция шасси дала возможность хоть немного, но снизить массу автомобиля. К примеру, новые передние пружины позволили отыграть 1 кг, а задние штампованные рычаги подвески — по 2,5 кг на колесо.

Впервые V-образный шестицилиндровый мотор 6B31 (угол развала цилиндров — 60 градусов) дебютировал на Аутлендере второго поколения в октябре 2006 года. Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. Тогда мотор развивал 223 силы и 284 Нм. На нынешнем кроссовере агрегат объёмом 2998 см³ получил камеру сгорания иной формы, новые шатуны и увеличенную степень сжатия (с 9,5:1 до 10,5:1), а отдача достигла 230 л.с. и 292 ньютон-метров. «Шестёрка» работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

Глобально полноприводная трансмиссия не изменилась. В приводе задней оси по-прежнему установлена многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задок при пробуксовке передних колёс. Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco (задние колёса подключаются только при проскальзывании передних). Режим 4WD Auto допускает превентивную передачу тяги к задней оси, а в 4WD Lock муфта блокируется принудительно, распределяя момент по осям поровну.

За кадром

Белые ночи в конце мая не впечатляют, но экскурсия по городу наполнила впечатлениями до краёв! Величественный Исаакиевский собор, в котором пришлось преодолеть свыше 200 ступенек ради панорамного вида на Петербург, многочисленные набережные, разведение мостов — жителям Питера стоит завидовать белой завистью. А больше всего понравилось путешествие в прошлое: полтора часа, проведённые на борту ледокола «Красин» (назван так в 1927 году в честь советского дипломата Красина Леонида Борисовича), построенного к 1917 году за восемь месяцев британской компанией Armstrong Whitworth & Co Ltd. Отдельное спасибо нынешнему капитану «Красина», харизматичному и не лишённому чувства юмора Борису Преснякову, который поведал нам историю легендарного арктического ледокола и подробно показал судно изнутри.

Особенности модели Mitsubishi Outlander в 2019

Экстерьер

Кроссовер выполнен в фирменной концепции Dynamic Shield. В дизайне обилие хромированных элементов, особенно в передней части. Узкие светодиодные фары придают автомобилю умеренно агрессивный и динамичный вид.

Особенности модели Mitsubishi Outlander в 2019 году — это обновленная передняя часть: решетка радиатора, бампер, светодиодная оптика. Теперь кроссовер выглядит еще более современно. Также для автомобиля теперь доступны новые легкосплавные диски R18, которые продолжают обновленную концепцию.

Интерьер

В салоне значительных изменений нет, ведь он и так обеспечивает максимальный уровень комфорта. Интерьер отличается лаконичным стилем и отличной эргономикой, здесь нет ничего лишнего и все продумано до мелочей.

Для модели 2019 года инженеры повысили уровень шумоизоляции в задней части и снизили шум от двигателя. Теперь в салоне еще тише, чем прежде. Также Outlander получил новые сиденья с усиленной боковой поддержкой, дополнительный разъем USB и воздуховоды для пассажиров сзади.

Характеристики

Outlander представлен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 146 и 167 л. с. Оба оснащены системой управления фазами газораспределения MIVEC, которая снижает расход топлива.

Для автомобилей доступен передний или полный привод. Все моторы работают в паре с вариатором, который демонстрирует отличную динамику и низкий расход топлива.

Outlander с двухлитровым мотором и полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд, расход топлива в смешанном цикле — 7,7 л/100 км. Кроссовер с двигателем 2.4 на полном приводе ускоряется до сотни за 10,5 секунды. Средний расход бензина — 7,8 л/100 км.

Безопасность

Outlander остается одним из самых безопасных кроссоверов в своем классе. Он получил высшую оценку от Euro NCAP — 5 звезд. Для автомобиля доступно семь подушек безопасности, в том числе для колен водителя.

Кроссовер оснащен современными технологиями защиты: ассистентом экстренного торможения, динамической системой поддержания курсовой устойчивости, системой помощи при подъеме, ассистентом предотвращения аварий на парковке и много чем еще.

Комплектации

Количество всевозможных исполнений Mitsubishi Outlander сократилось с десяти до восьми. Уровней оснащения всего шесть – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Базовая комплектация, предусмотренная для переднеприводного кроссовера с 2.0-литровым мотором 146 л.с. и вариатором, включает галогенные фары с LED ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, начальную аудиосистему, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности.

КомплектацияInformInviteIntense+InstyleUltimateGT
2.0 146 л.с./CVT 2WD1 639 0001 693 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD1 803 0001 929 0002 013 000
2.4 167 л.с./CVT 4WD2 070 0002 220 000
3.0 V6 227 л.с./6АТ 4WD2 400 000

Версия Invite предполагает наличие кожаной отделки руля и рычага КПП, подогрева рулевого колеса и передних сидений, а также системы курсовой устойчивости и помощника старта в подъем (для полноприводной модификации).

В комплектации Intense+ автомобиль получает противотуманные фары, мультимедиа-комплекс Mitsubishi Connect с Bluetooth и интеграцией гаджетов, разъем USB для заднего ряда, камеру заднего вида, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, шторку в багажном отделении, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса.


Посадочные места

Вариант Instyle – это комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей плюс кресло водителя с электроприводом. Богатое исполнение Ultimate имеет в активе полностью светодиодную оптику, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, датчики парковки. Кроме того, самому навороченному Аутлендеру полагаются мониторинг «слепых» зон, предотвращение столкновений при парковке и слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Внешний вид кузова Мицубиси Аутлендер для России

Внешний вид новинки существенно преобразился и улучшился, по сравнению с экстерьером предыдущей версии кроссовера. Это новшество было претворено в жизнь благодаря добавлению элементов современной дизайнерской направленности компании-производителя. Передняя часть автомобиля получила обновленную фальшрадиаторную решетку, которая отличается небольшими размерами и двумя скобообразными накладками, зеркально прилегающими друг к другу.

В центральной части решетки помещен логотип компании. Не были лишены изменений передние фары – они получили суженный плафон и разделение на секции, в каждой из которых размещены светодиодные лампы.

Передний бампер получил массивные размеры и стильные элементы отделки, а также практическое назначение. Так, его нижняя губа была оснащена отличной пластиковой защитой, декоративным элементом по центу – серебристым обрамлением с воздухозаборником в середине. Помимо этого, бампер наделен и практическими элементами – двумя элементами со стороны дна автомобиля для крепления тросов. Также стоит отметить Х-образную направленность дизайна передней части Mitsubishi Outlander – она обрамляет основные элементы от капота до самого основания бампера. В отдельных секциях расположились средних размеров круглые противотуманные фары.

Задняя часть обновленного кроссовера Аутлендер российской сборки менее эксцентричная, но все же достойна внимания. Здесь следует отметить практически равные пропорции, которые создатели отдали кузовной части и стеклу двери багажника. Над последней расположился крупный спойлер, соседствующий с акульим плавником на крыше. Задние габаритные огни автомобиля получили разделение на секции и нетривиальную форму плафона. Корма Mitsubishi Outlander демонстрирует удачный союз строгих геометрических очертаний с элегантностью плавных элементов отделки. Задний бампер, подобно переднему, получил массивную пластиковую защиту, крепления для тросов, а также крупные дополнительные габаритные огни.

Сбоку кроссовер не пестрит яркими красками, но избежать пресности в облике помогают хромированные накладки по низу боковых дверей. Циркульные колесные арки получили пластиковую защиту внутри и немного снаружи. Крыша имеет слегка пологий уклон к корме. В целом, улучшенный внешний вид Mitsubishi Outlander гораздо симпатичнее дизайна предыдущей версии. К тому же для российских автомобилистов свежий облик вкупе с улучшенным оснащением будет отличным предложением.

Меньше полугода осталось до дебюта нового поколения популярного японского внедорожника Mitsubishi Outlander. Автомобиль не обновлялся с 2014 года, и поклонники марки внимательно вслушиваются в каждое слово европейского генерального директора Mitsubishi Бернара Луара, который понемногу раскрывает подробности о новинке.

«Во второй половине 2020 года мы заменим Outlander. Новое поколение будет построено на платформе альянса Renault–Nissan. В этот же период состоится дебют еще одного внедорожника меньшего размера», — рассказал Луар в интервью европейским СМИ.

Как он будет выглядеть

Дизайн нового Mitsubishi Outlander будет позаимствован у концепта Engelberg Tourer, который был показан на последнем автосалоне в Женеве. Первое, что бросается в глаза, — массивная решетка радиатора. Кроссовер также получит интересную переднюю оптику — раздельные осветительные приборы. В их числе длинные Т-образные светодиодные фары и тонкие полоски поворотников и ходовых огней под ними. Похожий подход Mitsubishi использовала в модели Eclipse Cross и новом Outlander Sport.

В боковом профиле можно отметить широкие крылья и затемненные стойки, которые создают эффект парящей крыши. По аналогии с концептом новое поколение Outlander может получить вспомогательную осветительную систему на крыше, а также объемный багажник для перевозки грузов для активного отдыха. Задняя часть автомобиля будет украшена светодиодными фонарями и спойлером. Автомобиль также запоминается внушительными задними дверьми, благодаря которым посадка задних пассажиров представляется максимально удобной.

На базе чего его построят?

Outlander построят на свежей платформе CMF, которую делят сразу несколько моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. И уже понятно, что внедорожник по габаритам будет заметно больше нынешней версии. На той же платформе, что и Outlander 2021 г., сделан, например, Nissan Rogue, который у нас выпускается под названием X-Trail. Кроссовер Nissan имеет колесную базу в 2705 мм, что на 35,5 мм длиннее, чем нынешний Outlander. Шоукар также намекнул на улучшенную систему полного привода. Ожидаются и значительные улучшения платформы с точки зрения безопасности.

Что у него будет под капотом?

Нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для гибридной версии PHEV уступит место 2,4-литровому мотору мощностью 126 л. с., который был представлен в женевском концепте. Мотор сочетается с высокоэффективными двигателями на обеих осях, которые выдают 93 л. с. и питаются от большого литий-ионного аккумулятора в днище машины. Зарядить последний можно от бытовой электросети. Предполагается, что новое поколение Mitsubishi Outlander сможет проехать только на электротяге до 70 км. Кроме того, останется и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Правда, его мощность (153 л. с.), учитывая новые большие габариты, может немного возрасти. Другие двигатели и трансмиссии автомобиль позаимствует у Nissan X-Trail.

Что у него будет внутри?

Официально японцы уже рассказали, что новое поколение внедорожника получило улучшенные материалы отделки, а дизайнеры уделили больше внимания деталям. Внутри концепта, по которому создавался Outlander, можно обнаружить рулевое колесо с четырьмя спицами, а также полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в центре торпедо располагается большой информационно-развлекательный экран. Вторая сенсорная панель расположилась в туннеле трансмиссии, она отдает команды системе кондиционирования воздуха и отоплению.

Клиентам будут доступны пяти- и семиместные конфигурации автомобиля, а также множество электронных систем. Outlander будет укомплектован адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой контроля полосы движения, монитором кругового обзора, цифровым зеркалом заднего вида, а также системой предотвращения столкновений и съезда с полосы.

Сколько он будет стоить?

Европейская версия нового поколения Mitsubishi Outlander будет стартовать примерно с 25 000 долларов. На российском рынке автомобиль столкнется с серьезными конкурентами. В их числе и Toyota RAV4, и соплатформенник Nissan X-Trail, а также Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

В России новое поколение Mitsubishi Outlander появится не раньше второй половины 2021 года. Что касается текущего Mitsubishi Outlander 2020 модельного года, то он обзавелся новой информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым тачскрином, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер доступен с бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 146 и 167 л. с. соответственно. Цены на текущий Outlander варьируются от 1 709 000 до 2 360 000 рублей.

Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»

Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…

Экстерьер

Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».

При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.

Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.

В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).

В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Размеры и вес

По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.

Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.

По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.

В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.

При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.

Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).

Технические характеристики

Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
    Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
    Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.

Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.

Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector