Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый MAZDA CX-5

Новый MAZDA CX-5

Даже имея полное право гордиться нынешними достижениями, мы упорно стремимся к новым. Новый Mazda CX-5 – это еще один важный шаг к совершенству для нас, и огромный скачок к абсолютно новому опыту вождения для его владельца.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом. Управляйте новым Mazda CX-5. Управляйте прогрессом.

Вы сразу узнаете его интерьер: именно в этом пространстве вы всегда мечтали оказаться.

Новый цвет PolyMetal Grey – яркая оригинальная деталь обновленного облика Mazda CX-5.

Свежий взгляд на отделку салона: комбинация кожи и замши Leatherette.

Любители активного вождения. Каждый, кто ценит комфорт. Любой, кто привык держать все под контролем… Вы точно оцените новую опцию – подрулевые переключатели скоростей.

Его встречают возгласами удивления. Его провожают взглядами, полными восхищения.

Его стихия – стремительное движение. Как у всякого настоящего автомобиля Mazda.

Даже глядя ему вслед, вы восхититесь. Ведь у нового Mazda CX-5 каждый ракурс – удачный.

Всегда в центре вашего внимания: новый, увеличенный до 8-ми дюймов дисплей.

Где увидеть информацию от всех систем автомобиля? В новом Mazda CX-5 достаточно одного взгляда на полностью электронный спидометр.

Даже самый опытный водитель не откажется от помощника. Особенно, если речь идет о системе безопасности Off-road Traction Assist 4WD, помогающей при движении в условиях бездорожья

  • + 6

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Создавая свои автомобили все более быстрыми и мощными, мы прикладываем огромные усилия и к улучшению показателей их безопасности. Мы стремимся предвосхитить любую опасность, которая потенциально может возникнуть на дороге. Чтобы Mazda приносила вам только наслаждение в дороге, что бы не происходило вокруг.

Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле

Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).

В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.

Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.

Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.

Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:

  • покупка автомобиля;
  • ремонт автомобиля;
  • сервисное обслуживание;
  • специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.

Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.

Комплектации и цены

Для автомобиля предлагается четыре варианта комплектации: Drive (доступен для 2-литровых двигателей), Active, Supreme и Executive.

В числе опций варианта Drive: кондиционер, регулировка сиденья водителя в двух положениях, стальные 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с 4 динамиками.

Комплектация Active среди прочего включает: круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, легкосплавные 17-дюймовые диски, аудиосистему с 6 динамиками, электронный привод боковых зеркал, климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, функцию CarPlay и Android Auto.

В дополнение к предыдущим версиям в комплектации Supreme есть: передние сиденья с электроприводом, а водительское кресло еще и с памятью положения, подогрев задних сидений, рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей, дополнительный цветной экран над панелью приборов, электропривод двери багажного отделения, датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R19. За безопасность в этой версии отвечают датчики парковки и камера заднего вида, системы безопасного торможения в городских условиях, распознавания пешеходов и дорожных знаков, светодиодные адаптивные ходовые LED-огни.

Читать еще:  Как выбрать и установить дворники

Самая оснащенная версия, в которой можно купить Мазда СХ-5 включает: вентиляцию передних сидений, проекционный экран, камеру кругового обзора, аудиосистему BOSE с 10 динамиками.

Любой вариант исполнения можно дополнить различными пакетами опций.

Цена и дата начала продаж

Цена в России, если бы CX-4 вышел бы за границы Китая, составляла бы около 1.3 миллиона рублей. Не так уж и много в сравнении с ближайшими аналогами.

К слову, европейский вариант в лице CX-30, пополнивший дилерские центры в том году, предлагается по 1.6 миллиона за базовую комплектацию. Китайские покупатели смогут приобрести Mazda CX-4 в рестайлинге уже в ноябре этого года.

Фотографии новой Мазды CX-4:

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT AWD

Вождение

Из тех машин, с которыми хочется выбрать извилистый маршрут.

  • 8

Салон

Стал богаче в дорогих версиях, осталось подтянуть электронику.

  • 8

Комфорт

Минус балл за вибрации на плохой дороге. Плюс балл за шумоизоляцию, кресла и автоматическое запирание замков.

  • 8

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности. 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

  • 10

Цена

Субъективно — дорого. Объективно — конкурентоспособно.

  • 7

Средний балл

Mazda CX-5 — самый молчаливый кроссовер

Если сказать «быстрый как Ferrari» — все сразу понимают, что речь идет о чем-то супербыстром, а если «дорогой как Rolls-Royce» — о чем-то очень дорогом. Скоро все начнут понимать что такое «тихий, как Mazda». Согласно данным компании, шумоизоляция нового поколения Mazda CX-5 лучше, чем у некоторых премиальных брендов

Никто доподлинно не может сказать, сколько раз в течение жизни Майкл Джексон прибегал к услугам пластических хирургов, но то, что он изменял свою внешность, не вызывает сомнения. Посмотрите на улыбчивого чернокожего паренька из «Jackson 5» с прической а-ля одуванчик на голове. А потом сравните его с взрослым бледнолицым мужчиной, прячущим глаза под темными очками. Найти общие черты безусловно можно, но сразу не скажешь, что это один и тот же человек.

Похожая история и с нынешней Mazda CX-5: автомобиль похож на модель предыдущего поколения, но признать что это одна и та же машина сложно.

Даже принимая во внимание естественное автомобильный прогресс — слишком уж много отличий. Впрочем, это не повод вздыхать по любимой многими Mazda CX-5 первого поколения, мол таких машин больше не делают. Делают гораздо лучше.

Новая CX-5 — второе поколение модели, запущенной в производство в 2011 году. До сих пор машина не подвергалась столь масштабным изменениям, до этого ей лишь слегка подправляли внешность, корректировали интерьер и добавляли новую электронику

Немного выпученные, как глаза на выкате, фары у прежнего кроссовера и по-азиатски узкие разрезы передней оптики новой машины. Нарочито подчеркнутая хромом оконная линия вместо привычно скромно очерченной черным. Полностью окрашенный задний бампер вместо простецкой некрашеной пластиковой нашлепки — это лишь то, что замечаешь сразу. На самом деле тут почти все новое.

Заглянув внутрь, можно подумать, что это не японский кроссовер-середнячок, а нечто премиальное и даже возможно европейское. По крайней мере экран бортовой системы торчит посередине передней панели совсем как у баварских машин, шайба управления электронным хозяйством добавляет сходства. Да и новый проекционный дисплей демонстрирует цветную картинку на лобовом стекле по-немецки четко.

Электропривод задней двери стал уже негласным стандартом оснащения для современных кроссоверов с претензией на премиум. Для новой Mazda CX-5 его можно заказать в составе дополнительного пакета опций

Запах в салоне только не баварский и не баден-вюртембский: то ли нежная обивка передней панели, то ли великолепные сиденья светлой кожи источают легкий аромат клеенки. Впрочем, спишем это на девственную новизну тестового автомобиля и жаркую погоду.

В остальном к салону CX-5 второго поколения не может быть претензий.

Архитектура на уровне лучших образцов, эргономика почти безупречна, функциональность и продуманность — на высшем уровне. К примеру, USB-разъемы для задних пассажиров, чтобы те не путались ногами в проводах, расположены внутри откидного подлокотника заднего дивана.

Но главное — в салоне теперь тихо — одна из самых раздражающих «детских болезней» Mazda CX-5 наконец вылечена.

Интерьер изготовлен из более качественных материалов, Количество изменений, направленных на улучшение акустического комфорта вызывает уважение

Не живут больше в CX-5 приборный поскребыш, зудень панельный, и багажный шершавчик, которых мы пытались ловить четыре года назад в кроссовере первого поколения. Вывелись. Не ужились с новыми шумоизолирующими и вибропоглощающими материалами и технологиями.

В угоду тишине изменили аэродинамику передниих стоек, а стеклоочистители спрятали под кромку капота — чтобы не вызывали воздушных завихрений. Передние стекла, как и уплотнители всех дверей стали двойными. Переделана задняя дверь и внутренняя обшивка багажника, специальным материалом прикрыта резонирующая поверхность днища и колесных арок.

Даже шторка, прикрывающая багажный отсек, сконструирована заново с учетом результатов компьютерного моделирования, направленного на борьбу с шумами.

Задний диван теперь подогреваемый. В новой машине, к радости уставших пассажиров, его спинка умеет менять угол

Двигатели оставлены прежние — по автомобильным меркам они не старые. Двухлитровый мотор может показаться скучноватым, а тот, что объемом 2.5 л — самое то. Он достаточно димамичен в городе, на трассе достаточен для быстрых и безопасных обгонов и, что для атмосферных моторов не характерно, — экономичен. Два дня динамичной езды в горах Грузии — средний расход около 11 л. на 100 км. Неделя московских поездок в режиме дача-работа — 9 л. на 100 км.

Читать еще:  Как правильно выбрать аудиосистему в салон автомобиля

Что является по-настоящему новым для Mazda CX-5 так это подвеска.

Таким японский кроссовер мы еще не знали, CX-5 стал интереснее двигаться: плавнее, увереннее, четче. Пружины сделали мягче — улучшилась плавность хода, жестче закрепили рулевую рейку — отклик на движение рулем происходит быстрее, установили систему G-vectoring, помогающую загружать передние колеса — управлять CX-5 в скоростных поворотах стало проще.

Новые светодиодные фары имеют 12 отдельных секторов с каждой из сторон. Управляемые компьютером, они анализируют дорожную обстановку и обеспечивают освещение дороги, обочины и зоны поворота, не допуская ослепления встречных или попутных водителей

Даже в самый скромный CX-5 теперь устанавливают светодиодные адаптивные фары. В качестве доступного оборудования предлагается проекционный дисплей. Зеркала нового кроссовера складываются сами посредством электричества, руль и щетки стеклоочистителя в зоне покоя подогреваются, а замки всех дверей автоматически блокируются при начале движения.

Сменили систему автоматического торможения: новая обнаруживает препятствия за 100 м, и способна предотвращать столкновения и наезды на пешеходов или существенно снижать тяжесь их последствий на скорости до 80 км/ч.

А еще у Mazda CX-5 теперь есть настоящая премиальная аудиосистема BOSE: 2 новых твиттера в стойках, 130-мм сабвуфер и 8-канальный цифровой усилитель. Чтобы было что послушать в тишине.

Фото: Toyota Motor

Самый главный конкурент всех японским среднеразмерных кроссоверов — Toyota RAV4. Двухлитровая (146 л.с.) переднеприводная версия с вариатором — от 1,486 млн руб; самый доступный аналог с двигателем 2.5 (180 л.с.) и полным приводом — от 1,791 млн руб. Дизельного двигателя не предлагается.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Другой «японец», схожий по габаритам и цене — Nissan X-Trail. Бензиновая версия (144 л.с.) с двухлитровым мотором, вариатором и приводом на перед — от 1,484 млн руб; полноприводный дизель (130 л.с) с механикой — от 1,714 млн руб; полный привод и двигатель 2.5 л (144 л.с.) — от 1,764 млн руб.

Недавно обновившейся Honda CR-V — самый дорогой из конкурирующих «японцев». Американская сборка, безальтернативный двигатель объемом 2.4 л (186 л.с.) с вариатором и обязательный постоянный полный привод подняли цену выше 2 млн. руб. Самая доступная комплектация CR-V стоит 2,109 млн. руб.

When the components of a system are engineered to work together, that system will operate at peak efficiency. This is the simple idea behind Mazda Skyactiv® Technology. But efficiency isn’t the only benefit.

A Mazda interior represents the unmistakable bond between driver and car. Every detail is expertly crafted, every component intuitively placed, creating a feeling of enveloping comfort that makes every journey more inspiring.

The 2021 Mazda CX-30

THE 2021 Mazda CX-5

THE 2021 MAZDA CX-9

Mazda3 SEDAN ACCESSORIES

Other Mazda Sites

  • Terms and Conditions
  • Privacy Policy
  • Do not sell my personal information
  • Ad Choices

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ALL RIGHTS RESERVED.

0.9% APR available on approved credit only for very well-qualified customers when financing a new 2021 Mazda vehicle through participating dealers and Mazda Financial Services. Amount of down payment and other factors may affect qualification. Dealer contribution may vary and could affect price. 60 months at $17.05 per month per $1,000 financed with down at participating dealer. Loan origination fees may apply. Must take new retail delivery from dealer stock by 11/30/2020. Residency restrictions may apply. See participating dealer for complete details.

Deferred first payment for up to 90 days on new 2021 Mazda vehicles with approved credit through participating Mazda Dealers and Mazda Financial Services for a term up to 72 months. Not all applicants will qualify. Special 0.9% APR offer available up to max 60 months available for well-qualified applicants only. Loan origination fees may apply. Finance charges for the deferred payment are not waived and continue to accrue from the contract origination date. Earned interest over the first 90 days will be paid as interest according to your amortization schedule and will not be waived or added to the principal. Payment deferral not available in PA. Void where prohibited by law. Form 3010-Addendum Deferred Interest Accrual must be completed with contract. Restrictions may apply. Must take new retail delivery from dealer stock by 11/30/2020. Contact dealer for complete details.

Mazda CX-5 Signature AWD shown

Pre-production Mazda CX-30 2.5 Turbo shown with Premium Package. Available late 2020.

Читать еще:  Акциз на автомобили

MSRP excludes taxes, title, license fees and $945 destination charge (Alaska $990). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,100 destination charge (Alaska $1,145). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,045 destination charge (Alaska $1,090). Model shown priced higher. Actual dealer price will vary.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,100 destination charge (Alaska $1,145). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,045 destination charge (Alaska $1,090). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $945 destination charge (Alaska $990). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes taxes, title, license fees and $920 destination charge (Alaska $965). Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes taxes, title, license fees and $945 destination charge (Alaska $990). Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

Legal Disclaimers

0.9% APR available on approved credit only for very well-qualified customers when financing a new 2021 Mazda vehicle through participating dealers and Mazda Financial Services. Amount of down payment and other factors may affect qualification. Dealer contribution may vary and could affect price. 60 months at $17.05 per month per $1,000 financed with down at participating dealer. Loan origination fees may apply. Must take new retail delivery from dealer stock by 11/30/2020. Residency restrictions may apply. See participating dealer for complete details.

Deferred first payment for up to 90 days on new 2021 Mazda vehicles with approved credit through participating Mazda Dealers and Mazda Financial Services for a term up to 72 months. Not all applicants will qualify. Special 0.9% APR offer available up to max 60 months available for well-qualified applicants only. Loan origination fees may apply. Finance charges for the deferred payment are not waived and continue to accrue from the contract origination date. Earned interest over the first 90 days will be paid as interest according to your amortization schedule and will not be waived or added to the principal. Payment deferral not available in PA. Void where prohibited by law. Form 3010-Addendum Deferred Interest Accrual must be completed with contract. Restrictions may apply. Must take new retail delivery from dealer stock by 11/30/2020. Contact dealer for complete details.

Mazda CX-5 Signature AWD shown

Pre-production Mazda CX-30 2.5 Turbo shown with Premium Package. Available late 2020.

MSRP excludes taxes, title, license fees and $945 destination charge (Alaska $990). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,100 destination charge (Alaska $1,145). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,045 destination charge (Alaska $1,090). Model shown priced higher. Actual dealer price will vary.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,100 destination charge (Alaska $1,145). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $1,045 destination charge (Alaska $1,090). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes tax, title, license fees and $945 destination charge (Alaska $990). Vehicle shown may be priced higher. Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes taxes, title, license fees and $920 destination charge (Alaska $965). Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

MSRP excludes taxes, title, license fees and $945 destination charge (Alaska $990). Actual dealer price will vary. See dealer for complete details.

Технология создания

После Mazda 3 CX-30 является следующей моделью в линейке автопроизводителя, которая получит новейшую информационно-развлекательную систему MazdaConnect с увеличенным экраном шириной 8,8 дюйма и пересмотренным выбором меню для более легкого использования.

Mazda также утверждает, что она провела исследование, чтобы определить, как должны быть расположены аудио компоненты, чтобы максимизировать ясность звука, при этом стандартная музыкальная системаCX-30 идет 8 динамиками. Также доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками доступна.

Еще Mazda предоставит покупателям CX-30 технологию активной индикации Active Driving Display.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector