Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень финансово емкий проект»: у Ленара Сафина громадье дорожных планов

«Очень финансово емкий проект»: у Ленара Сафина громадье дорожных планов

Дорожный сезон – 2020 готовится с размахом: Казани дают 6 млрд рублей, расширяют М7 до Чувашии, готовится мост через Каму

«Этот год немножко особенный», — оценил глава минтранса РТ Ленар Сафин начало сезона дорожных работ в республике. Татарстан «пробивает» новую программу по стройке мостов, в этом году рассчитывает на начало реконструкции ТПУ «Компрессорный», а в 2021-м планирует стройку кольцевой «железки» Казани. О том, как и где назло «коронакризису» дорожники построят и отремонтируют сотни километров дорог, — в материале «БИЗНЕС Online».

БЮДЖЕТ ДОРОЖНИКОВ СОХРАНЕН: КАКИЕ ДОРОГИ ПОСТРОЯТ В 2020-м И ЧТО ПЛАНИРУЮТ НА 2021 ГОД

Несмотря на карантин и запланированное снижение доходов бюджета РТ, дорожники в этом году продолжат строительство, ремонт и проектирование дорог. На брифинге в кабмине РТ министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин рассказал, что дорожные программы не сократили, а Татарстан послал федеральному правительству заявку на дополнительную программу — по строительству мостов и путепроводов.

Что в планах на 2020 год? На территории республики отремонтируют 152 км федеральных дорог, 238 км региональных и четыре моста. По региональной сети 38% контрактов заключили на полный жизненный цикл. Это значит, что подрядчики не только отремонтируют, но и будут содержать более трех лет 19 участков дорог. Новые дороги станут строить на протяжении 50 км, также появится 3 путепровода и 7 мостов. За счет муниципалитетов отремонтируют 300 улиц длиной 120 километров. Программу «Наш двор», хотя и растянутую теперь вместо трех лет до пяти, начнут выполнять с 1 мая.

Описал министр и состояние проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью. «Положили на полку», — сказал он. Конечно, Сафин надеется на то, что когда-нибудь — при улучшении экономической ситуации — к ВСМ вернутся. Напомним, в марте заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин заявил, что ВСМ Москва — Казань отложили из-за высокой стоимости и неподтвержденного пассажиропотока.

Зато к 2021 году в Казани подготовят планировку первого этапа кольцевой железной дороги на участке Новое Аракчино — Дербышки. По словам Сафина, проект съезда от Аракчино до железнодорожного вокзала Казань-2 готов. Он же откроет железнодорожное сообщение между аэропортом и вокзалом Казань-2. Остается подписать соглашения с РЖД, договориться о софинансировании. Если все сложится, то стройка начнется в 2021 году. «Это очень финансово емкий проект, — сказал министр. — Первый этап мы определили: строительство дополнительных путей для того, чтобы разгрузить Транссибирскую магистраль. Первый участок со съездом в Аракчино позволит [это сделать]».

Готов проект реконструкции транспортно-пересадочного узла «Компрессорный» в Казани, соглашение с РЖД подписали. Работы планируют начать в этом году, «если не будет никаких изменений в связи с создавшейся ситуацией».

По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в РТ выполнят работы на 5 млрд рублей, из которых 2,6 выделил федеральный центр, а 2,4 — бюджет РТ Фото: mindortrans.tatarstan.ru

К 2024 ГОДУ ЗАПЛАНИРОВАНА НОВАЯ РАЗВЯЗКА У НОВОНИКОЛАЕВКИ, РАСШИРЕНИЕ М7 ДО ЧУВАШИИ И ДОРОГИ В АЭРОПОРТ. НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ КАМУ ПРОЕКТИРУЮТ

Помимо вышеперечисленного, продолжится реконструкция трассы М7. В 2020 году трассу расширяют от развязки на Ульяновск до границы с Республикой Чувашия. Проект включает новый мост через Свиягу. Начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Ильдар Мингазов рассказал, что сдать объект планируют в 2023–2024 году.

Вышел на этап строительной экспертизы проект новой автомобильной развязки у поселка Новониколаевка — это часть «северного обхода» Казани. Также в ФКУ ждут заключение Главгосэкспертизы для реконструкции подъезда к аэропорту «Казань». Воплотить оба проекта намерены к 2024 году. Многих интересует, зачем нужна реконструкция дороги к аэропорту, ведь проблем с движением там сейчас нет. Мингазов объяснил, что реконструкцию проведут с перспективой роста транспортных потоков в аэропорт и для предупреждения аварийности. «Нужен вход, красивые ворота в город», — сказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Полным ходом идет подготовка строительства обхода Нижнекамска и Набережных Челнов с мостом через Каму у села Соколка. Цена одного только проектирования — 550 млн рублей, срок завершения проекта — 2021 год. А стоимость километра трассы эксперты в разговоре с «БИЗНЕС Online» ранее оценивали в 300–500 млн рублей.

По национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Татарстане выполнят работы на 5 млрд рублей, из которых 2,6 выделил федеральный центр, а 2,4 млрд рублей — бюджет РТ. Деньги потратят на строительство и ремонт 84 объектов, часть из которых по новым технологиям. В их числе асфальтобетон, спроектированный методом объемного проектирования с учетом климатических условий, транспортных нагрузок. «Не могу сказать, что сроки эксплуатации увеличились кратно, но не заниматься этим нельзя. Ищем оптимальные решения», — сказал Сафин. В числе новинок 2020 года — тротуарные плиты с полимерной арматурой.

На совещании 16 апреля президент РФ Владимир Путин предложил перераспределить часть расходов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В Татарстане необходимости в перераспределении объемов не увидели, а вот решение главы государства об увеличении авансирования подрядчиков с 30 до 50% примут в ближайшее время.

В этом году на дороги потратят 6 млрд рублей, из которых 3,3 млрд — на строительство завершающей перемычки БКК Фото: mindortrans.tatarstan.ru

КАЗАНСКИЕ БУДНИ: ГРЯДЕТ ВАЖНЕЙШИЙ ПРОЕКТ ВОЗНЕСЕНСКОГО ТРАКТА, А НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДУБЛЕРА ГОРЬКОВСКОГО ШОССЕ ВЫДЕЛИЛИ 500 МИЛЛИОНОВ

Дорожный сезон – 2019 завершился в Казани ремонтом дорог, дворов и тротуаров на 7,2 млрд рублей. По словам замруководителя исполкома — председателя комитета внешнего благоустройства Казани Игоря Куляжева, в этом году на дороги потратят 6 млрд рублей, из которых 3,3 млрд — на строительство завершающей перемычки БКК, 1 млрд — на ремонт улиц Рихарда Зорге, Патриса Лумумбы, Гвардейской, Болотникова, Тэцевской, проспекта Победы по проекту «Безопасные и качественные дороги», 500 млн пойдет на возведение дороги от улицы Несмелова до Адмиралтейского пруда, 100 млн выделили на мост через реку Ноксу.

Читать еще:  Легенда кастомайзинга, Билл Хайнс

Дорога от Несмелова — часть дороги – дублера Горьковского шоссе. Строительство 13-километровой четырехполосной дороги до М7 оценивают в 2−2,6 млрд рублей. Трасса снимет нагрузку на Горьковское шоссе и станет одним из выездов с проектируемого экорайона на месте артиллерийских складов в Аракчино. Реконструируют и улицу Максимова. Начнут проектирование первого участка Вознесенского тракта — вылетной магистрали из центра города на М7, которая позволит разгрузить существующие въезды через Мамадышкий тракт и Дербышки, а заодно качественнее освоить и прилегающие к новой трассе территории.

В этом году на дорогах РТ продолжат повышать безопасность дорожного движения на аварийных и потенциально опасных местах с помощью «лежачих полицейских», освещения, строительства тротуаров и установки металлических ограждений длиной 8,6 километра. Напомним, в прошлом году шум вокруг заборов вдоль казанских дорог вылился в петицию против их установки. Урбанисты заявляли, что бесконечные ряды ограждений уродуют город, в ГИБДД отвечали, что благодаря им число наездов на людей в Казани снизилось на 19%. Куляжев вновь напомнил о том, что установка ограждений продиктована требованиями безопасности и законодательством. «Ограждения не защищают пешеходов в случае наезда автомобиля, как многие думают, — сказал он. — Они нужны для того, чтобы пешеходы не выходили на проезжую часть в необорудованных местах».

Сафин добавил, что вдоль БКК ограждения были и вдоль тротуаров, и с обеих сторон трамвайных путей. «Четыре ряда ограждений убираем, оно будет только между трамвайными путями. Сокращаем, достигаем тех же целей, но подходим разумно. Где-то кого-то напрягает ограждение, но мы будем делать и такие вещи», — объявил он о новом подходе.

Конечно, говорили на брифинге и о соблюдении дорожниками требований безопасности из-за карантина. Да и сами они не остались в стороне, помогают людям в трудной ситуации. Так, подрядчики поддержали детский дом в Дербышках, дом-интернат для престарелых и инвалидов в Набережных Челнах, многодетные семьи Казани, Балтасинского, Чистопольского, Алексеевского и Тюлячинского районов.

Каштакский мост — ещё чуть-чуть и будет

Моста через Читинку, по которому проходило объездное шоссе, город лишился в июле 2018 года. Спустя два года вместо него появилась временная переправа. Проезд, правда, не открыли, но дело за малым.

Редакция «Чита.Ру» в проекте «Прогулки по ремонтам» продолжает фиксировать для читателей и истории Читу в непростом 2020 году. Уже вышли материалы о реконструкции развязки на улице Магистральной, ремонте улиц Ленина, Тобольской, Народной и Богомягкова, парка Угольщиков.

Набравшая силу река сначала подмыла одну из опор моста — 11 июля пролёт просел, движение транспорта по нему перекрыли.

Однако люди по нему ходили ещё несколько дней, несмотря на ухудшающееся состояние. А после того, как пролёты рухнули, народ повалил на мост за селфи. Экзотика всё-таки.

Обвалился мост вечером 14 июля — и этот момент удивительным образом попал на видео.

Сучок и задоринка — но не более

Вместо разрушенного моста весной начали возводить временный — он будет служить переправой, пока строится основной.

Сейчас он уже готов, но движение по нему пока не открыто. По требованию ГИБДД подрядчик обустраивает дополнительные средства безопасности. В целом по мосту уже ездят машины, принадлежащие, вероятно, работникам организации.

Что можно сказать про мост по итогу беглого осмотра? Он не производит впечатление временного. Деревянный настил лежит на металлических пролётах — для нынешнего состояния Читинки, мне кажется, годится.

Можно предупредить пешеходов о том, что скользить рукой по перилам не всегда безопасно. Кое-где на них встречаются торчащие щепки. Но в целом это мелочи.

Подъездные пути с обеих сторон засыпаны щебнем, который на небольшом уклоне, наверное, даже лучше асфальта. Но зима покажет.

Это, наверное, всё.

Обещанного три месяца ждут

Главный минус моста это всё-таки то, что сдали его не вовремя. Но этому были причины.

Осенью 2018 года власти обещали, что восстановление моста начнётся во втором полугодии 2019-го. Для этого было необходимо выполнить предпроектное обследование моста, разработать проектно-сметную документацию и получить на ней положительное заключение государственной экспертизы.

Позже назывались и другие даты. Сначала Константин Суздальницкий, бывший тогда замминистра территориального развития, озвучивал туманное «к 2020-му году». Затем он же говорил про вполне конкретное 1 июня 2020-го.

Однако в начале 2019-го всё тот же Суздальницкий заявил, что проект не прошёл экспертизу. Пресс-служба министерства оперативно опровергла эту информацию. Впрочем, 1 июля — когда работы должны были уже начаться — всё-таки стало известно о зарубленном проекте.

Что конкретно не устроило госэкспертизу в министерстве, тогда не объясняли. В пресс-службе отметили, что у экспертов возникли технические вопросы, но надежд на начало строительства не теряли.

К концу года стоимость восстановления моста выросла в 1,5 раза — с 300 до 440 миллионов рублей. При этом стартовая цена на объявленном в декабре аукционе поднялась до 461,5 миллиона рублей.

Единственным его участником стала иркутская компания «Фундамент», поэтому цена на торгах не снижалась. В январе с компанией, которая на тот момент уже занималась строительством путепровода в посёлке Дарасун, заключили контракт.

Компания приступила к работам в марте и временный мост министр строительства Алексей Гончаров на тот момент обещал соорудить к концу августа. В мае срок почему-то передвинули на 1 августа. Но в итоге не успели, ни к началу, ни к концу месяца. Из-за высокого уровня воды в Читинке его завершение перекидывали на сентябрь, октябрь. Теперь вот на ноябрь, надеюсь, что окончательно.

Читать еще:  Стоит ли переводить машину на газ?

Не возьмусь утверждать, насколько объективными были причины затянувшегося строительства. Но вообще ситуацию хочется сравнивать с детским садом, где что ни день, то открытие. Год власти возились с проектом — в итоге его пришлось переделывать. Потом внезапно узнали, что в реке есть вода и её много. В конце-концов столкнулись с совсем уж неожиданным существованием ГИБДД и требованиями безопасности дорожного движения. Кто должен за это отвечать — вообще непонятно. Замминстра Суздальницкий сначала ушёл в мэрию, а потом и вовсе попрощался с госслужбой. Уволился и министр Гончаров. А с остальных и взятки гладки.

Беспилотные автомобили выпустят на российские дороги

Беспилотное такси пропускает человека, на пешеходном переходе в Иннополисе Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Как минимум на три года — с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022-го — на дорогах Москвы и Татарстана в рамках эксперимента появятся беспилотные автомобили. По его результатам определится, насколько реально внедрить высокие технологии в обычную российскую действительность. По каким правилам будет проходить эксперимент и как эксперты оценивают его перспективы, разбиралась «Парламентская газета».

Беспилотные авто будут под контролем

В пятницу, 1 ноября, Минпромторг опубликовал проект постановления Правительства, который устанавливает состав и полномочия участников эксперимента, а также определяет условия допуска беспилотных транспортных средств.

Согласно документу, в каждом регионе — и в Москве, и в Татарстане — на дорогах появится максимум по 200 беспилотных авто. При этом машины, по правилам, должны будут принадлежать компаниям с уставным капиталом не менее 100 миллионов рублей. Для участия им нужно застраховать каждый беспилотник минимум на 10 миллионов рублей, а затем подать заявку в испытательную лабораторию «НАМИ», которая протестирует машины на предмет безопасности.

Беспилотный автомобиль безопаснее блондинки за рулём

Сведения о путешествиях по Москве и Татарстану компании передадут в «НАМИ». Опираясь на полученные данные, эксперты сформируют предложения по составу требований к беспилотным автомобилям, которые следует заложить в правовое поле, а также методику подтверждения соответствия. Все эти документы «НАМИ» должен передать в Минпромторг и МВД.

Первое ведомство займётся разработкой требований к инновационным видам транспорта. А от ГИБДД Правительство будет ждать выводов: целесообразно ли продолжать развивать сферу беспилотного автотранспорта в России.

Необходимо подстраиваться

Пока что действующее законодательство совсем не настроено под новые технологии: в России ни в одном законе или техническом регламенте пока нет даже термина «беспилотное транспортное средство». А значит, нет и понимания, какие требования по безопасности и конструкции к ним предъявлять. И скоро это может стать серьёзной проблемой: с 2021 года все мировые автопроизводители готовятся запускать в серийное производство беспилотные машины.

Рядом с Крымским мостом протестировали беспилотные автомобили

«В будущем все пересядут на беспилотники, это вопрос времени. И чем быстрее мы начнём к этому готовиться — тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Валерий Гартунг.

Но готовить законодательство под новые технологии можно только после того, как будет понятен круг проблем, которые могут возникнуть после массового выхода беспилотников на российские дороги, подчеркнул депутат.

«Для этого и нужен эксперимент. Сначала пройдут эти испытания, в ходе которых проявятся законодательно неурегулированные проблемы, и уже потом мы сможем разработать поправки или новые законы», — заключил Валерий Гартунг.

Информация о поступлении заявления ИП Иванов Дмитрий Павлович о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок г. Новочебоксарск — г. Москва (регистрационный номер в реестре 21.77.006)

Информация о поступлении заявления ИП Лазарева Галина Тимофеевна о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок г. Москва — г. Новочебоксарск (регистрационный номер в реестре 77.21.056)

Информация о поступлении заявления ИП Иванов Дмитрий Павлович о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок г. Новочебоксарск — г. Москва (регистрационный номер в реестре 21.77.006)

Информация о поступлении заявления ИП Иванов Дмитрий Павлович о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок г. Москва — г. Чебоксары (регистрационный номер в реестре 77.21.022)

Открытое министерство

Основной целью реализации проекта «Открытое правительство» является вовлечение граждан и заинтересованных организаций в принятие управленческих решений, обеспечение их участия в открытой экспертизе социальнозначимых проектов правовых актов.

Беспрецедентные деньги на ремонт дорог столицы и успехи в благоустройстве дворов

В Казани на ремонт и строительство дорог в этом году выделили рекордную сумму — более 14 млрд рублей. На эти деньги в городе построили участок Большого Казанского кольца, уложили новый асфальт и обновили дворы. Об этом на деловом понедельнике в мэрии рассказал председатель Комитета внешнего благоустройства столицы Татарстана Игорь Куляжев.

«2020 год стал для Казани рекордным с точки зрения финансирования дорожных работ благодаря поддержке Президента РТ и федерального центра, несмотря на сложную экономическую ситуацию. На развитие и ремонт дорожных сетей, благоустройство дворов выделено 14,3 млрд рублей», — отметил Куляжев.

Самым масштабным проектом стало завершение строительства части Большого Казанского кольца от улицы Мидхата Булатова до улицы Борисковской. На участке протяженностью 810 метров с трамвайной линией и шестью полосами движения для автотранспорта выполнили комплекс необходимых работ. Это позволило закольцевать трамвайный маршрут № 5 и сделать его самым длинным в России.

По проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтировали участки улиц Патриса Лумумбы, Тэцевская, Болотникова, Фрунзе, Зорге, Гвардейская и 2-я Старо-Аракчинская. Общая протяженность отремонтированных участков составила 30 километров. Новый асфальт появился там, где проблемы отмечали на «Карте убитых дорог» Общероссийского народного фронта. Среди них — улицы Крутовская и Автосервисная, проезды по улицам Лукина, Авангардной, Гагарина, Батыршина. На ремонт дворов по программе «Наш двор» в этом году направили 2,7 млрд рублей.

Читать еще:  Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Вместе с ремонтом ведется проектирование и строительство новых дорог. В Кировском районе завершаются работы по первому этапу строительства четырехполосной дороги от улицы Несмелова до 32-го Военного городка — дублера Горьковского шоссе. На сегодняшний день на участке от улицы Несмелова до Адмиралтейского пруда протяженностью 1,5 километра решены вопросы по переоформлению земельных участков и строений, выполнено переустройство инженерных коммуникаций. Началось также проектирование первого участка шестиполосной дороги по Вознесенскому тракту от Аметьевской магистрали до проспекта Победы протяженностью 3,1 километра в Советском районе. В перспективе общая длина этой важной новой магистрали составит 10 километров. Кроме того, ведется проектирование двухуровневой разворотной петли на Оренбургском тракте.

Также Куляжев рассказал, что в Казани по президентской программе «Наш двор» благоустроено 460 дворов.

«Всего в этом году предусмотрено благоустройство 460 дворов. В настоящее время в полном объеме завершены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия, установка детского спортивного оборудования, установка скамеек и урн будут завершены до конца года», — сообщил Куляжев.

Он добавил, что по итогам реализации программы во дворах оборудованы более 10 тыс. дополнительных парковочных мест, смонтировано 2 тыс. энергосберегающих и светодиодных светильников, 1,7 тыс. опор, улучшения ощутили более 120 тыс. казанцев.

В программу «Наш двор» включены дворовые территории более 3 тысяч казанских многоквартирных домов, на их благоустройство пятилетней программой предусмотрено 16,5 млрд рублей.

Ильсур Метшин отметил, что в этом году на ремонт столичных дорог выделен рекордный объем денежных средств, сюда вошла программа «Безопасные дороги» и программа Президента РТ Рустама Минниханова «Наш двор».

«На сегодняшний день мы не только капитально ремонтируем, но и строим новые дороги. Важно, что такие судьбоносные проекты, о которых мечтали не только мы, но и наши предшественники с далеких советских времен, продолжаются. Я речь веду о Вознесенском тракте, на который мы получили средства на проектирование, это развязка и Оренбургского тракта, и проектирование и начало строительства дублера Горьковского шоссе. Все эти проекты необходимы нашему городу» мэр Казани Ильсур Метшин

Метшин попросил глав районов держать реализацию программы «Наш двор» на особом контроле и, не дожидаясь начала следующего года, «прокладывать рельсы» в год следующий.

«Нужно внимательно изучить пожелания населения, сделать всё, чтобы максимальное количество наших жителей были участниками обсуждений и самое главное, чтобы как можно их пожеланий мы исполнили в реализации программы «Наш двор», — заключил мэр города.

Мосты-достопримечательности: подборка красивых и необычных мостов России

Поговорим о тех, которые являются гордостью других городов РФ.

Амурский мост (Хабаровск)

Этот мост часто называют амурским чудом — на момент открытия это был самый крупный мост из всех построенных на железных дорогах Евразии. Он был возведен в рекордно короткие сроки — за 3 года и 3 месяца и начал функционировать в далеком 1916 году. С его открытием была поставлена точка в строительстве Транссибирской магистрали — самой длинной железнодорожной ветки в мире.

Длина моста — 2600 метров, высота — 60 метров, расстояние между пролетами составляет по 127 метров. На строительство ушло 17 800 тонн металла. Но это не все — главной особенностью моста является то, что он двухэтажный: верхний ярус предназначен для движения автомобилей, нижний — для поездов.

Кстати, именно этот мост изображен на купюре в 5 000 рублей.

«Американец», Ростов

Именно так называют разводной железнодорожный мост через Дон. Он состоит из трех пролетов, средний из которых поднимается вверх для пропуска кораблей.

Впервые мост был построен в 19 веке, имел 5 пролетов, средний из которых поворачивался в сторону — параллельно берегу. Это было неудобно: пролет был узким и, при проходе, суда часто наталкивались на опоры.

Вследствие этого возникла идея строительства новой конструкции. Мост, который появился в 1912 году, имел 3 пролета, а его разводная часть поднималась вверх. После войны разрушенный бомбежками мост восстановили и продолжают эксплуатировать до настоящего времени.

Канатный мост (Нижний Новгород)

Он является самой длинной и самой высокой в Европе канатной дорогой. Его длина составляет 3661 метр, а металлические опоры имеют высоту от 7 до 82 метров. Мост соединяет Нижний Новгород и его город-спутник Бор, позволяет с высоты птичьего полета насладиться Волгой, живописным ландшафтом, увидеть сверху Печерский монастырь.

Он был построен в 2012 году с применением французских технологий, имеет 28 кабин. Мощности предусматривают перевозку до 500 человек в час, дорога в конечную точку занимает 12,5 минут и стоит около 100 рублей. Посадочная платформа находится практически в центре, и добраться до нее из любой точки города можно на любом общественном транспорте.

«Скайбридж», Сочи

Это самый длинный в мире подвесной пешеходный мост — его длина составляет 435 метров.

Он расположен над рекой Мзымта в сочинском центре экстремальных приключений «Скайпарк». На мосту, который проходит над Ахштырским ущельем на высоте в 200 м, оборудованы смотровые площадки, которые позволяют насладиться живописной природой. Экстремалы могут пощекотать свои нервы прыжками с высоты.

Несмотря на то, что конструкция кажется шаткой и вызывает ужас, она абсолютно безопасна. Благодаря современным технологиям, мост выдержит не только плотный поток туристов, но и ураганный ветер любой силы и даже 9-балльное землетрясение.

В небольшой статье нельзя перечислить все красивые мосты страны. Их много. Отметим лишь несколько шикарными фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×