Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 лучших авто для девушек: Недорогие и надежные

ТОП-10 лучших авто для девушек: Недорогие и надежные

Выбор первой машины для начинающего водителя-женщины, как правило, непростой. Еще бы! Хочется красивый, надежный и желательно недорогой автомобиль. В таком случае часто останавливаются на подержанном авто с автоматической коробкой передач.

Если рассматривать рынок автомобилей с пробегом, то можно выбрать достойный вариант за разумные деньги. Предлагаем рейтинг лучших вариантов авто с пробегом в популярном диапазоне цен от 5 до 7 тысяч долларов.

Сразу следует оговориться, что в рейтинг не входят модели отечественного автопрома и китайские ТС. Это связано с нестабильностью вышеуказанных авто при пробеге более 100 тыс км.

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Некоторые недостатки покупки недорогого транспорта под ключ

1.Дешевый транспорт из-за рубежа будет плыть некоторое время на судне, поэтому нельзя рассчитывать, что он прибудет в Украину сразу после оформления заказа. От момента оформления покупки нового транспорта или битого, может пройти один месяц или два. По этой причине специалисты нашей компании рекомендуют планировать покупку заранее.

  1. Процесс транспортировки подразумевает под собой, что дешевый транспорт будет несколько раз перегружаться из одного контейнера в другой. Для того чтобы защитить его от возможных дополнительных повреждений, следует оформлять страховку, а это дополнительные материальные затраты.
  2. Даже абсолютно новое дешевое транспортное средство после доставки в Киев Днепр или Харьков следует отправить в химчистку.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Предрассудки

По мнению украинских автомобилистов относительно качества автомобилей, рейтинг выглядит так:

  1. Безоговорочно первое место занимают немецкие производители AUDI, Mercedes, Volkswagen и BMW.
  2. Почётное второе место твёрдо закреплено за японцами: Toyota, Lexus, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Honda.
  3. Бронза достаётся корейцам Kia и Hyundai.
  4. Список аутсайдеров возглавляют французы Renault, Peugeot и Citroen и европейский американец Ford.
  5. Следом идёт итальянский Fiat.
  6. В эту строчку мы поместим всех остальных

Акцентируем внимание на том, что это “народный” рейтинг, составленный на основе мнения клиентов обратившихся в отдел продаж Nahodim.com.ua. Разумеется он субъективен и не имеет никакого более или менее научного основания. Он основан на мифах и легендах, некоторые из которых мы с Вами и рассмотрим.

Миф 1: Французские автомобили не надёжные.

Как ни странно, но этот миф своими корнями уходит во времена Второй мировой войны. Так получилось, что когда немецкая армия отступала под натиском Советской, то ей приходилось бросать технику. Естественно, что советские военные эту технику присваивали на правах законных трофеев, в особенности полезными были мощные немецкие грузовики. Однако как потом выяснилось, качество у этих грузовиков было отвратительное, они ломались, и доставляли хлопот больше чем пользы — это были Citroen-23 и Citroen-45.

Что делали французские грузовики в немецкой армии? Франция находилась в Немецкой оккупации с 1940-го по 1944 годы. В это время предприятия производящие технику пригодную для использования в условиях войны, трудились на благо Рейха и автозаводы не стали исключением.

Как известно французы народ патриотичный, поэтому работники заводов намеренно собирали автомобили с дефектами, чтобы максимально усложнить жизнь захватчиков. Многие погибли или были заточены в концлагеря, за такую диверсионную деятельность. Однако наши военные, столкнувшись с трофеями не пригодными к эксплуатации, сформировали своё негативное мнение о французских автомобилях на десятки лет.

Читать еще:  Снятие и замена вилки выключения сцепления

На самом же деле автомобили французских марок Renault, Peugeot и Citroen в довоенной Европе считались эталоном надёжности. Обусловлено это было тем, что Франция имела потребность в автомобилях которые можно было без проблем эксплуатировать в африканских и азиатских колониях, где отсутствовала автомобильная инфраструктура. Благодаря надёжности и выносливости французские автомобили были популярны и среди элиты, которой кроме этих качеств требовались скорость, роскошь и комфорт. Для этой категории потребителей Bugatti создавал эталонной роскоши спорткары.

После войны французы восстановили репутацию производителей качественных автомобилей и приобрели репутацию новаторов. Передний привод, несущий кузов, дисковые тормоза, гидропневматическая подвеска, дизельный двигатель в легковом автомобиле, трёхточечные ремни безопасности — это не полный список инженерных решений, впервые применённых в серийных моделях французских марок.

Миф 2: Итальянские автомобили быстро ржавеют и часто ломаются.

В начале 90-х годов двадцатого века, на территории стран бывшего Советского союза хлынул поток дешёвых подержанных иномарок. Самыми доступными среди них были итальянские Fiat и Lancia. Для человека который не видел ничего лучше советской копии Фиата 60-х годов — это был фантастический уровень комфорта по максимально доступной цене. Но очень быстро выяснилось, что доступность обусловлена одним существенным недостатком, автомобили за 7-10 лет практически полностью уничтожались коррозией.

Оказывается, что с тех пор как компания Fiat построила в Тольятти производственные мощности Волжского автомобильного завода, известного как ВАЗ, Советский союз по контракту поставлял в Италию металл. Советский металл в 70-е был недорогим и качественным, но к середине 80-х когда “Перестройка” завела в тупик плановую экономику, качество металла поставляемого на экспорт резко ухудшилось, а итальянские автопроизводители в свою очередь этот момент упустили, за что жестоко поплатились своей репутацией. Легендарные Alfa Romeo, Maserati и Lancia оказались на грани банкротства.

Ирония в том, что первые итальянские автомобили с которыми познакомились в нашей стране — были изготовлены из низкокачественного советского металла. И не смотря на то, что уже с середины 90-х итальянцы производят автомобили, не уступающие немцам по долговечности кузова, репутация среди автолюбителей нашей страны всё ещё не восстановлена.

На самом же деле итальянские автомобили для многих автопроизводителей мира являются эталоном. Независимая подвеска, инжектор, непосредственный впрыск и, конечно же, автомобильный дизайн — это то, что дали итальянцы миру автомобилей. Итальянские автомобили являются эталоном управляемости, а итальянские бензиновые и дизельные агрегаты славятся надёжностью, экономичностью и эффективностью.

Миф 3: Высокое качество корейских автомобилей.

Корейская автомобильная промышленность — возникла тогда, когда технически автомобиль достиг своего современного вида и продолжил свою эволюцию в безопасности, цифровых и экологически чистых технологиях. В середине девяностых годов, наличие кондиционера и электростеклоподъемников все ещё оставалось признаком премиальности автомобиля, и их наличие говорили о достатке и статусе владельца. Корейские автопроизводители в это же время сломали стереотип, и предложили недорогие бюджетные автомобили, оборудованные кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем, магнитолой, подстаканниками и гидроусилителем руля. Такой подход к созданию автомобилей сделал марки Kia и Hyundai популярными. Ведь за малые деньги предлагался автомобиль с опциями уровня бизнес-класса.

Кроме того производитель предоставлял гарантию целых 7 лет, в отличии от европейских производителей.

Когда в шведской Volvo узнали о таком беспрецедентном заявлении о гарантии на автомобиль, то интереса ради решили подсчитать какую же гарантию может предоставить компания на свои автомобили. И оказалось, что на кузов от воздействия сквозной коррозии шведы готовы дать гарантию 35 лет, а на остальные узлы и агрегаты от 10 до 15 лет в независимости от условий эксплуатации и пробега. Приблизительно такие же показатели как и Volvo, с незначительными отличиями, могли продемонстрировать и другие европейские марки, поэтому не восприняли корейцев как серьёзных конкурентов. Но уже спустя несколько лет европейские марки автомобилей уступили верхние места в строчках объёмов продаж, Hyundai и Kia.

Миф 4: Надёжность немецких автомобилей

Кстати о гарантии. Если внимательно читать спецификацию автомобиля, то окажется, что на немецкие автомобили, так же как и на французские, итальянские и, даже китайские, распространяется стандартная гарантия год или два или пробег 100-150 тысяч километров. Вы спросите — а как же утверждение двумя абзацами выше? Всё очень просто. То что шведы с немцами подсчитали возможности предоставления гарантии на те или иные узлы и агрегаты автомобиля — это их совершенно не обязывает брать на себя такие гарантийные обязательства. Именно немцы были первыми кто догадался, что зарабатывать на производстве автомобилей недостаточно, а хорошо зарабатывать невозможно.

Наибольший заработок автокорпорации имеют от продажи запчастей и сервисного обслуживания. Немцы народ педантичный и скурпулёзный, поэтому когда с конвейера сходит очередная Audi или Mercedes, на склады сервисных центров уже едут запчасти к этим автомобилям, которые понадобятся в ближайший год эксплуатации. Не исключено, что автопроизводители намеренно закладывают в конструкцию компоненты со сниженным ресурсом. Иначе откуда например у корпорации VAG нашлось 18 млрд. долларов на выплату штрафных санкций по “дизельгейту”?

Миф 5: Надёжность и качество японских автомобилей.

Когда японская автомобильная промышленность выходила на международные рынкии сбыта, единственное чем могли покорить японские автомобили было качество и цена. В действительности же, Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi в послевоенной Японии, производили автомобили которые технологически сильно отставали от европейских и американских. Что касается качества металла, то ещё в середине 90-х годов 20-го века автомобили, произведённые для внутреннего рынка Японии, были подвержены коррозии ещё больше чем Alfa Romeo или Lancia в 80-е

То есть высокое качество и надёжность японских автомобилей долгое время было доступно только на экспорт. На сегодняшний день качество японских автомобилей не лучше и не хуже европейских, но миф продолжает существовать во многом благодаря таким моделям Toyota, как Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и HiLux, которые действительно обладают выдающимся ресурсом.

Миф 6: Китайские автомобили не надёжные и не безопасные.

В действительности ещё десять лет назад, данное утверждение было совершенно справедливым. Но китайская промышленность, будь то автомобильная или цифровая, развивается намного быстрее чем создаются и разрушаются мифы. К примеру компания Geely, вопреки ожиданиям приобрела компанию Volvo, не для того чтобы рубить бабло на авторитете брэнда. Наоборот, для того, чтобы инвестировать в шведских инженеров и внедрять их технологии безопасности в автомобилях выпускаемых под брендом Geely.

Последнее поколение автомобилей этой марки уже полностью соответствует европейским и американским нормам безопасности. Несомненно, ресурс и срок эксплуатации китайских авто всё ещё далёк от европейского, но спустя ещё лет пять эти показатели полностью уравняются, так как Европа идёт путём снижения ресурса, а Китай напротив — увеличения.

Самые дешевые автомобили в обслуживании в России

«LADA X-RAY»

К автомобилям российского производства, которые относятся к одним из самых дешевых в обслуживании автомобилей, относят LADA X-RAY.
Среди главных преимуществ, позволяющих машине выделяться на авторынке относят:

  1. Автомобиль имеет бюджетную стоимость при минимальном наборе деталей и гаджетов.
  2. Перед приобретением владелец может выбрать размер бензинового двигателя (1.6 и 1.8), также может выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
  3. Машина по сравнению со своими соседями расходует бензин при проезде по ровной трассе до 5 л на 100 км, при езде по городу до 9.
  4. Автомобиль имеет встроенный климат-контроль, что редко встретишь на более старых моделях.
  5. У данной модели имеется вместительный багажный отсек, который позволяет влаживать большое количество вещей или продуктов после заезда в магазин.
  6. Машина оснащена качественной тормозной системой и подвеской.
  7. Во время езды в автомобиля не слышно постороннего шума, так как инженеры постарались сделать качественную шумоизоляцию.
Читать еще:  Новая BMW 7

Среди недостатков выделяют:

  1. отделку салона из низкокачественных материалов;
  2. малое количество места на задних сидениях;
  3. парусное состояние при езде по ровной дороге.

«Lada 4х4»

Если вас всё ещё мучает вопрос какой надежный и недорогой в обслуживании автомобиль семей приобрести, то обратите внимание на Ладу 4 на 4. Небольшой отечественный внедорожник можно часто увидеть на сельских российских дорогах. Дело в том, что он обладает хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием.

Главные преимущества данной модели в следующем:

  1. Любую сломавшуюся деталь можно приобрести на любом авторынке или на станции технического обслуживания. При этом сам автомобиль редко выходит из строя.
  2. В автомобиль встроена жесткая подвеска, с её помощью водитель легко преодолевает высокие бордюры и канавы.
  3. Перед приобретением автомобиля водитель может выбрать модель двигателя на 1.6 л или на 1,7 л.
  4. В автомобиль встроен инжекторный двигатель.
  5. Автомобиль не имеет большого налога на дороге.

Среди небольших недостатков выделяют: так как модель старая, Lada 4 x 4 на трассе расходуют 8.3 л бензина на 100 км, а при езде по городу до 10 л.

«LADA VESTA»

Благодаря инженерам-конструкторам автомобиль изменился внешне до неузнаваемости. Он начал пользоваться спросом на авторынке и покорять сердца молодых россиян.

Его главные преимущества в следующем:

  1. Перед приобретением автомобиля можно выбрать размер двигателя 1.6 л или 1.8 л.
  2. Автомобиль имеет механическую коробку передач, что облегчает его починку и управление.
  3. Для своей модели автомобиль имеет относительно экономичный расход топлива: по городу он достигает 9.4 л на 100 км, а по загородной трассе до 6 л.
  4. У автомобиля имеется качественная гидравлика, что облегчает его управление во время вождения.
  5. Неповторимый стильный дизайн.
  6. Конструкторы создали вместительный багажный отсек и салон.
  7. У машины создана качественная система безопасности.
  8. Разработан ряд новых опций.

Среди недостатков выделяют следующие:

  1. Отделка салона создана из низкокачественного материала.
  2. Не до конца хорошо продуманная приборная панель, что иногда создает неудобство для водителя.
  3. Быстро выходящие из строя уплотнительные элементы.

Бюджетные автомобили – широк ли выбор

Отечественные легковые авто

Если говорить про отечественные машины, то почти вся модельная линейка является бюджетной. Это касается Лада Гранты, начальная стоимость начинается от 420 тысячей рублей. При выборе стоит учитывать, что это цена на начальные комплектации, в которых может не иметься нужных опций, таких как кондиционер, обогрев стёкол, противотуманных фар, защиты двигателя, мультимедиа с большим сенсорным экраном и других.

Цена автомобилей Lada Granta (с лета 2018 года после рестайлинга Гранта и Калина продаётся под одним именем) в нормальной комплектации, приемлемой для большинства покупателей — составляет от 420 000 рублей. Это машина с 8-клапанным двигателем 1,6 и механической коробкой. Выпускается в различных типах кузовов — это седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Имеется мотор 1,6 мощностью 106 л.с. и четырехступенчатый «автомат». Максимальная комплектация обойдётся от 612 800 за «Гранту» — это касается цен на 2020 год (стоимость постоянно меняется и цены актуальны на начало года).

Самым лакомым кусочком для автолюбителей является автомобиль Лада Веста. По итогам в 2018 году он занимает первую строчку лидера продаж — было продано 103 702 машины. Минимальная стоимость от 594 000 рублей за авто с 16-клапанным двигателем 1,6 мощностью 106 л.с. Но даже базовая версия богата опциями — здесь есть подушка водителя и пассажира (отключаемая), крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер, штатная сигнализация, дневные ходовые огни, антиблокировочная система ABS и EBD, система помощи при трогании на горке, система контроля устойчивости, защита двигателя и другие опции.

При цене от 639 900 рублей есть кондиционер и охлаждаемый бардачок. Версия комфорт (от 667 900 руб.) имеет круиз-контроль и полноценную аудиосистему. У Весты в наличии роботизированная коробка передач (но она не сильно популярна — её выбирают менее 10% покупателей) и двигатель 1,8 мощностью 122 л.с. Есть универсал, версия Кросс с увеличенным дорожным просветом и эффективным обвесом. Цена самой дорогой Лады Весты — от 869 400 рублей. В 2020 году выпущена модификация «Веста Спорт» ценой более миллиона.

Интересным вариантом представляется автомобили Lada Largus — пяти или семиместные компактвэны , рассчитанные на большую семью. Помимо большой вместимости салона, мы получаем дополнительно большой багажник, а это пригодиться, если по работе нужно перевозить много вещей или для поездок семьёй на дачу. На данном бюджетном автомобиле Лада Ларгус можно увести всю рассаду из дома и привести обратно урожай. Получается, что в будни это будет «рабочая лошадка», а на выходные — превращаться в семейный авто.

Отечественные кроссоверы и внедорожники

На данное время, выбор бюджетных внедорожников среди отечественных машин не велик, т.к. например цены на УАЗ Патриот начинаются от 790 000 рублей за самую простую комплектацию «Классик» (нет кондиционера и пассажирской подушки). Они есть в следующей комплектации, которая дороже на сто тысяч. А навороченный «Патриот» со всеми возможными опциями стоит больше миллиона рублей, что не практично и выходит за рамки бюджета.

Стоит отметить внедорожник Lada 4×4, который именуется как «классическая Нива». Его цена от 518 900 рублей за простую трехдверную версию. Версия «Урбан» с эффективным обвесом — от 581 тысячи. Пятидверный «Урбан» — 620 000. Но данный автомобиль подойдёт не для каждого автолюбителя. А вот, например, для жителей деревень, Лада 4×4 будет отличным выбором бюджетного автомобиля.

Если продолжать тему российских авто, то следует упомянуть российско-американский проект Chevrolet Niva. Это отличная альтернатива для машин Lada 4×4. Стоимость их не намного больше: от 640 000 руб. Его слабое место — двигатель объемом 1,7 мощностью всего 80 л.с. Самая дорогая комплектация «Шнивы» выйдет в 787 тысяч.

Альтернатива городскому кроссоверу есть среди отечественных машин — это Lada X-RAY на платформе B0 от компании Рено. Выпускается в обычном варианте и в версии «Кросс» с увеличенным дорожным просветом и внедорожным обвесом. Стоимость — от 609 900 до 829 900 руб. Цена на Ладу X-RAY Cross — от 754 900 до 920 000. Этот автомобиль следует выбирать тем автолюбителям кому нужен увеличенный дорожный просвет и малые размеры. Хотя авто не имеет полного привода, но в грязи и снегу из-за хороших геометрических показателей — легко справляется с бездорожьем. Особенно хороша версия «Cross», которая имеет изменение режима работы (специальную шайбу) для снега или песка.

Читать еще:  Лучшие присадки для двигателя в масло: рейтинг самых эффективных, какие реально работают

Европейские бюджетные авто

Формально к бюджетным иномаркам относят Datsun On-Do и Mi-Do. Хотя бренд считается японским, но в основе этих автомобилей лежит платформа Лады Гранты. Соответственно эти автомобили выпускаются в России на одном заводе с Ладами. Кто не хочет русскую машину — покупает Datsun. Двигатели, трансмиссия и всё остальное — идентичны «Гранте». Цены от 466 000 рублей за седан с двигателем 1,6 (87 л.с.) и от 537 000 за мотор 1,6 мощностью 106 л.с.

Если говорить о грандах бюджетного рынка, таких как корейская парочка Kia Rio или Huyndai Solaris, то их стоимость от 754 000. Это обусловлено тем, что данные машины собираются в России и имеют высокий уровень локализации. Чем выше доля российских запчастей в составе — тем меньше это сказывается на подорожании. Прямым конкурентом является Лада Веста. Ранее Рио и Солярис занимали первые строчки продаж, но из-за высокой цены уступили лидирующее место. Их выбирают те, кому нужен нормальный автомат (более 50% всех проданных авто) и качество иномарки (бояться покупать ВАЗ).

Есть среди Киа Рио особенная версия X-line. У неё с 2019 года изменили дорожный просвет на 35 мм — до 190 мм для машин с колёсами R15 и до 195 мм — для авто с колёсами R16. Есть внедорожный красивый обвес. Стоимость от миллиона рублей, что не бюджетно, зато удобно для города. По сути эта альтернатива «Весты» в версии «Кросс».

Отличным вариантом бюджетного автомобиля остаётся обновлённый Рено Логан 2 (его собирают в Тольятти на одном конвейере с Грантами), стоимостью от 544 000 в минимальной комплектации (двигатель 1,6 — 82 л.с.). С тем же мотором, но мощностью 113 л.с. — цена от 667 990 руб. Хотя, если данную машину укомплектовать по полной, стоимость её составит внушительные 782 000. Это если не считать версию Stapway с увеличенным дорожным просветом и черным обвесом, которая еще дороже (около 800 000 руб.). Есть версии с вариатором и древним 4-ступенчатым автоматом.

То же самое можно сказать о бюджетном Volkswagen Polo, цена которого от 654 900 рублей. Это стоимость за самую простую (читай — рекламную) комплектацию. Она пригодится для каршеринга или служб такси. Нормальная версия обойдется примерно в 800 000, хотя верхний «потолок» цен свыше миллиона.

Китайские бюджетные авто

Китайские авто всегда считались недорогим вариантом многих иностранных и даже отечественных автомобилей. Во время кризиса, когда цены на валюту подскочили многократно, стоимость китайских машин способна конкурировать со многими отечественными. Это не говоря про иномарки, стоимость их возросла многократно.

На российском рынке до сих пор представлено большой ассортимент различных моделей китайских автомобилей, но поговорим о самых популярных. На роль бюджетного автомобиля сойдет Lifan Solano (за 2018 год продано всего 2000 единиц), ценник на который начинается от 630 000 руб. Это отличный вариант, ведь не зря данную машину используют в качестве такси в некоторых регионах РФ, что говорит о её надёжности и отличной цене.

Есть интересное предложение по китайскому седану Geely Emgrand 7 (сборка Белоруссия). Цены начинаются от 736 000 рублей за вполне приличную комплектацию с мотором 1,5 литра мощностью 103 л.с. Версия с двигателем 1,8 литра мощностью 133 л.с. обойдется в 810 000 рублей. За вариатор с тем же самым силовым агрегатом и в самой топовой комплектации «Люкс» придётся отдать 900 000 рублей.

Многие китайские компании прекратили продавать в России седаны и сосредоточились на более рентабельных кроссоверах (на них больше спрос). Поэтому бюджетных машин до миллиона почти не осталось. Среди популярных моделей отметим: Lifan X 60, Geely Atlas и Tiggo 5, Zotye T600, Haval H6, FAW Besturn X80, Foton Sauvana. Но их продажи в прошлом году на каждую модель составили от 200 до 3000 машин — что ничтожно по сравнению с другими бюджетниками. Автолюбители не спешат покупать «китайцев» из-за низкой послепродажной цены, отсутствия дилеров во многих регионах России, неизвестного качества, а также более доступных моделей среди российских авто и «наших иномарок».

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Заключение

Доля автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач на отечественном и мировом рынке неуклонно растет. Это связанно с тем, что ехать на такой машине комфортнее, а порой и безопаснее, особенно неопытным водителям, которые не привыкли рассеивать свое внимание между наблюдением за дорожной ситуацией и рукояткой переключения механической трансмиссии.

Очевидно, что доля машин с автоматическими коробками будет возрастать, поэтому важно знать преимущества и недостатки этих агрегатов. А поскольку конкуренция в этом секторе становится все жестче, то цена на такие комплектации будет неуклонно снижаться, а признанные во всем мире бренды будут стараться предлагать приемлемые варианты, как это уже сделали Рено и Фольксваген. Тем более что они уже испытывают жесткое давление со стороны китайских и корейских производителей, которые предлагают пусть и не самые современные, но надежные и ремонтопригодные автоматы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector