Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford F-series 2 — классика американских пикапов

Ford F-series 2 — классика американских пикапов

Большие пикапы являются одним из символов американской культуры. Особенно они популярны в штатах с развитым сельским хозяйством. Там грузопассажирские авто заняли «экологическую» нишу, которую в Европе делят между собой универсалы, автомобили повышенной проходимости и легкие грузовики, вроде «ГАЗели» или УАЗ-а «головастика». Конечно, пикапы в Европе тоже есть, но их популярность не столь высока.

Для американца большой пикап – это автомобиль, на котором можно и привезти/отвезти сельхозпродукцию, и сгонять в магазин или на рынок, и в воскресенье наведаться в церковь, одевшись получше. Универсальный транспорт, одним словом. А стояли у истоков этой серии модели Ford F-series.

Именно выход второго поколения этих автомобилей окончательно сформировал облик американского пикапа. Рамное шасси, длинный капот, мощный мотор большого объема и вместительное грузовое отделение – это то, без чего нельзя представить такой автомобиль даже сейчас.

Официальные фото Ford F-150 Raptor 2016-2017



Мощный Ford F-150 Platinum: аренда необычного авто

Мощный Ford F-150 Platinum: аренда необычного авто

Мощные рамные пикапы с громкими моторами хорошо известны по американским фильмам. На отечественных рынках, к сожалению, они не продаются.

Познакомиться с одним из гигантов – пикапом Ford F-150 Platinum – можно, взяв машину напрокат.

Экстерьер

Брутальный «Платинум» растянулся без малого на 6 метров, основную часть которых составляет кузов. Клиренс пикапа нельзя назвать слишком большим – он составляет 206 мм. Однако рама добавляет лишних сантиметров, и кабина находится 30 см над землей. Для того, чтобы попасть внутрь, требуются определенные усилия.

Из плюсов кузова можно отметить его вместительность, наличие встроенных креплений для запасного колеса, а также ящик с инструментами в качестве бонуса.

Подводят зеркала заднего вида – их «плоская» конструкция не позволяет точно понять расстояние до соседнего авто.

Салон

Внутренний простор пикапа впечатляет. Здесь не будет тесно даже большой семье. Высокое переднее сиденье дарит водителю широкий обзор. Задние кресла позволяют пассажирам устроиться с комфортом. В отделке салона используются кожа и дерево, подчеркивающие статус Ford F-150 Platinum.

Читать еще:  Acura RLX 2014

Спидометр «американца» измеряет скорость авто в милях. Метрическая шкала также присутствует, но разглядеть ее достаточно сложно. Непривычным будет расположение переключателя коробки передач на центральном тоннеле, а также переключатели дворников, омывателя стекол и указателей поворота слева от рулевой колонки.

Необходимую информацию об автомобиле выводит на экран оптический монитор. Экран навигации доступен как водителю, так и пассажирам на задних сидениях.

В движении

Ford F-150 Platinum на удивление легок в управлении. Полный привод, рамная конструкция и достаточный клиренс дарят этому гиганту прекрасную проходимость и одновременно маневренность. «Платинум» без труда и практически без крена справляется с крутыми поворотами. Ему под силу даже заснеженные поля. Правда, тяжелая подвеска иногда может дать о себе знать легкими колебаниями.

Габариты солидного авто быстро становятся привычными. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 6 секунд, пикап показывает безукоризненную работу мотора EcoBoost объемом до 6,2 л в дуэте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Каждому без исключения водителю понравится наличие таких систем, как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • электрорегулировка узла педалей;
  • система стабилизации и сохранения полосы движения.

Выводы после автопроката

Ford F-150 Platinum будет интересно взять в аренду автолюбителям, которые хотят путешествовать большой семьей и с солидным количеством багажа или просто получить от езды новые ощущения. Серьезной проблемой может стать только поиск места для парковки в городских условиях.

Под капотом F-150

Организм этого Форд пикап 2012 – это 8-ми цилиндровый движок (6-ти цилиндровый — база), объем которого 5,4 л (4,2 л – базовый вариант), а также 300 «лошадок», что дает отличную проходимость даже при большой загруженности. Однако со временем другая модель стала овладевать любителями пикапа и вышла вперед – это был Форд Рейнджер пикап. Он заслуживает более подробного обзора.

Подробнее о модели Ranger

Так как Российский рынок только знакомится с кузовом пикап, эта модель является более чем востребованной. На сегодняшний день – это авто нужно заказывать. Модель достаточно востребованная, поэтому приходится ждать. Исходя из тенденций рынка, спрос будет расти, а значит, в скором будущем можно ожидать этот универсальный внедорожник в более свободной продаже.

Читать еще:  Как проверить и поменять датчик детонации автомобиля

Недавно состоялся Детройтский автосалон. Среди множества моделей и комплектаций явно выделялся концепт-кар от Форд. Atlas действительно стал «изюминкой вечера». Этот автомобиль получил название тринадцатого поколения пикапов. Его внешний вид куда более серьезный, чем предыдущие версии. Единственные подходящие эпитеты для описания – танк, мощный, не пробивной и вездеходный. Однако далеко не внешность стала главным преимуществом новинки.

Производитель заверил, что у концепта снижен вес и улучшена аэродинамика, что позволит ему с легкостью справляться с любым дорожным покрытием с максимальным грузом. Большинство взглядов приковывал именно этот Форд пикап 2013. К тому же производитель заверил, что данный концепт призван положить начало революционной серии всеми любимого F-150, который на протяжении 50 лет не сдает позиций в Америке.

«Внутренние» характеристики Ranger:

1. Мощность. В зависимости от модификации мощность пикап Рейнджер составляет от 125 до 200 лошадиных сил. Безусловно, речь идет о последнем поколении.

2. Дорожный просвет – 23,2 см.

3. Колесная база — 32,2 см.

4. Двигатель. Это авто идет в нескольких вариациях двигателя: 2,2; 2,5; 3,2. Первый и последний – турбодизели, 2,5 – бензиновая «четверка».

5. Кузов двух типов: двухдверный и четырехдверный.

6. Коробка на выбор: 5-ти ступенчатая механика либо автомат.

7. Крутящий момент – 375 Нм.

8. Разгон до сотни за 12 с небольшим секунд.

9. Потребление топлива – 9,4 л на 100 км. Кстати, здесь стоит заметить, что для таких габаритов и параметров аппетиты Форда приемлемы.

Создан для тяжелого бездорожья

Поскольку Ram 1500 TRX был разработан для самых суровых дорожных условий, он оснащен двухканальной системой впуска, которая направляет воздух в специальный отсек объемом 29 литров, где отфильтровывается вся грязь, песок, мусор и вода. Чтобы весь этот мусор не попал в двигатель, пикап оснащен сразу двумя воздушными фильтрами. Ram говорит, что они улавливают в четыре раза больше грязи, чем фильтр ближайшего конкурента.

Читать еще:  Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

Рама была усилена и имеет вставки из высокопрочной стали. Лифт комплект подвески повышает дорожный просвет на 51 мм, доводя его до 300 мм. Тут также использована совершенно новая независимая передняя подвеска с технологией активного демпфирования. Ram говорит, что у него новые верхние и нижние рычаги, сделанные из кованого алюминия и спроектированные таким образом, чтобы обеспечить дополнительный ход колеса.

Задняя подвеска также является новой и оснащена активным демпфированием. Она позволяет задней оси Dana 60 перемещаться на расстояние до 330 мм. В компании отмечают, что общий ход задних колес увеличился «более чем на 40 процентов по сравнению с другими моделями Ram 1500».

Задние рессоры, в свою очередь, являются «самыми большими из когда-либо применявшихся на некоммерческих серийных автомобилях». Они обеспечивают максимальную полезную нагрузку до 594 кг и буксирную способность до 3674 кг.

В подвеске Ram 1500 TRX используются 63 мм амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с адаптивными характеристиками. Пикап также может похвастаться системой управления подвеской Active Terrain Dynamics и уникальным способом крепления кузова. В арсенал пикапа входит активная раздаточная коробка BorgWarne. Глубина брода составляет 813 мм.

Так как владельцам 1500 TRX обязательно захочется заставить его взмыть в небо, в компании разработали систему обнаружения прыжка, которая использует датчики скорости колес и дорожного просвета, а также акселерометры, чтобы определять, когда автомобиль находится в воздухе.

Когда это происходит, система изменяет«обороты двигателя, передачу в коробке, режим работы раздаточной коробки, коэффициенты демпфирования и другие компоненты трансмиссии и подвески для оптимальной «посадки». Это также помогает предотвратить скачки мощности, приводящие к повреждению трансмиссии.

Ram 1500 TRX поступит в производство в конце этого года, а его цена начнется с 69 995 долларов США, или около 5,1 миллиона рублей по текущему обменному курсу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector