Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Countryman

Mini Countryman

Mini Countryman 2017 Mini Countryman 2017 спереди Mini Countryman 2017 сбоку Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 багажник

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 5 349

Коротко о семействе

С недавнего времени британская компания Mini решили поставить в серию увеличенный по размерам автомобиль, а именно модель Кантримен.

Этот паркетник отлично подходит для использования в семейных буднях, однако инженерам удалось в нем сохранить старый характер прародителей.

Впервые Countryman вышел в мир в 2010 году. На то время новая модель получила почти сразу популярность, и было продано всего 560 тысяч экземпляров по всему миру. За счет того, что машина стала более просторной, компания смогла выйти на новый сегмент рынка и привлечь нового покупателя, которому в первую очередь важна практичность в использовании транспортного средства.

Характеристики Mini Countryman / Мини Кантримен

Технические характеристики Mini Countryman / Мини Кантримен. Узнайте габариты, расход топлива Mini Countryman / Мини Кантримен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mini Countryman.

Выберите модель Mini Countryman:

Ответы

История Mini Countryman / Мини Кантримен

Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводная). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценному и мощному SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колёс, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная радиаторная решётка, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка чуть «подросла», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей сработанны по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.

Countryman — это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров заднего сидения. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, имеющего повышенную прочность, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, вмонтированная в центр консоли, и работающая по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.

Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.

Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и дающую возможность водителю прослушивать программы Интернет-радиостанций. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдающие разные мощности – 90 и 112 лошадиных сил соответственно. Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три — тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиных силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

При этом последний из моторов – бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л – в смешанном и лишь 5,2 л – в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.

Система полного привода ALL4, которую имеет Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, что обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется при помощи центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, который соединен с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.

В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Читать еще:  Самые популярные цвета автомобилей 2016 года

Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придётся по душе. Авто великолепно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.

Представлен новый MINI Countryman 2 поколения

В конце октября состоялась презентация нового паркетника MINI Countryman 2 поколения, премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 в ноябре. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного крупнее и впервые обзавелся гибридной модификацией.

Снаружи Мини Кантримен 2018-2019 в новом кузове остался полностью узнаваем — те же формы и пропорции, тот же эффект «парящей» крыши, которая может быть окрашена в контрастный от кузова оттенок. Разница лишь в деталях.

Комплектации и цены MINI Countryman 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 MT1 690 000бензин 1.5 (136 л.с.)механика (6)передний
1.5 ALL4 AT1 990 000бензин 1.5 (136 л.с.)автомат (6)полный
2.0 D ALL4 AT2 100 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)полный
2.0 S ALL4 AT2 190 000бензин 2.0 (192 л.с.)автомат (8)полный
2.0 SD ALL4 AT2 290 000дизель 2.0 (190 л.с.)автомат (8)полный

Ревизии подверглись светотехника и бампера, чуть подправили решетку радиатора и оформление крышки багажника, рейлинги на крыше стали крупнее, а накладки на порогах — массивнее. Плюс появилась накладка на передних крыльях, а списки доступных вариантов расцветок и дизайнов колесных дисков заметно расширились.

В салоне нового Мини Кантримен 2019 года полностью другая передняя панель с щитком приборов на традиционном месте за рулевым колесом. Большой круг на центральной консоли сохранил свое место, но теперь он играет роль 8,0-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, а круглые воздуховоды заменили прямоугольными.

Технические характеристики

MINI Countryman 2 даром, что «мини» — машина первой генерации на момент появления в 2010 году стала самым крупным представителем марки за всю историю, а нынешняя новинка оказалась еще больше. Габаритная длина кроссовера составляет 4 295 мм (+ 200), колесная база выросла до 2 670 (+ 75), ширина — 1 819 (+ 30).

Все это позволило увеличить свободное пространство в салоне, который без каких-либо оговорок рассчитан на пятерых взрослых человек, а также сделать объемнее багажник — его отсек теперь составляет 450 литров (+ 220 л), а при сложенных спинках (40:20:40) заднего дивана уже получается 1 309 л. Сиденья второго ряда двигаются в диапазоне 130 миллиметров, за доплату предлагаются электропривод крышки пятой двери и раскладная скамейка Picnic Bench.

В основу нового Мини Кантримен 2019 легло шасси UKL2, на котором построены некоторые модели BMW и ряд других MINI, переживших смену поколения чуть раньше. Это позволило добавить в линейку гибридную модификацию, которая получила обозначение Cooper S E Countryman ALL4.

Базовая версия модели получила 1,5-литровый трехцилиндровый движок мощностью 136 л.с. (220 Нм), а под капотом Cooper S разместилась двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 192 л.с. (280 Нм). Также покупателям предлагается два 2,0-литровых дизеля на 150 (330 Нм) и 190 (400 Нм) сил. Для всех вариантов можно заказать модернизированную систему полного привода ALL4.

Что касается коробок, то начальному движку изначально полагались шестиступенчатые механика и автомат, остальные версии идут либо с такой же МКПП, либо с автоматической трансмиссией Steptronic, но уже на восемь ступеней. Для топового дизеля она является безальтернативной. Позже автоматическую коробку на начальных версиях заменили на 7-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями.

Сколько стоит

Продажи нового Мини Кантримен 2 поколения в России стартовали в феврале 2017 года по цене от 1 690 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механикой. Версия с АКПП и полным приводом на начальным 1,5-литровом движке 136 сил обойдется на 300 000 дороже, а стоимость машины с 2,0-литровой «турбочетверкой» 192 л.с. и восьмидиапазонным автоматом составляет 2 190 000.

За дизельный Кантримен 2 просят минимум 2 100 000 р — такой оснащен 150-сильным двухлитровым агрегатом, а модификация на 190 «лошадок» стоит 2 290 000. Позже ожидается появление топовой модификации JCW, которая, вероятно, сохранит прежний 231-сильный мотор 2,0 л.

В качестве опций для модели предлагаются система Driving Assistant с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также адаптивным круиз-контролем, плюс можно дозаказать проекционный дисплей, парковочный ассистент, электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами, навигацию, аудиосистему Harman/Kardon, панорамную крышу и пр.

Интерьер и электронные помощники

Внутреннее убранство Мини Кантримен 2017, как и прежде, обескураживает свойственной моделям Mini экстравагантностью. Качество отделки и уровень оснащения при этом соответствуют стандартам премиум-класса. На вершине консоли привычно располагается круглое табло с экраном мультимедийной системы. В топовой комплектации это информационный комплекс MINI Professional с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В начальных версиях мультимедиа попроще – либо с простым монохромным (Radio MINI Boost), либо с 6.5-дюймовым цветным (Radio MINI Visual Boost) экраном.


Интерьер

За счет увеличения внешних габаритов каждый из двух рядов сидений паркетника Countryman предлагает больше простора. Спереди устанавливаются мегакомфортные кресла идеальной формы с отличной боковой поддержкой и широким набором электрорегулировок (для водителя – с памятью настроек). Задний разрезной диван со спинкой, складывающейся в пропорции 40/20/40, рассчитан на удобное размещение трех седоков средней комплекции. Способность сидений передвигаться вдоль салона на 130 мм позволяет увеличивать объем багажного отделения, которое по умолчанию способно принять до 450 литров груза (на 100 литров больше, чем раньше). Максимальная вместительность багажника составляет 1309 литров, что превышает прежний показатель на 220 литров.


Раскладная скамейка в багажнике

При смене поколений модель сделала шаг вперед в плане безопасности. Так, в список стандартного оборудования вошли комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки) и система автоматического торможения. За большинство же электронных помощников придется доплатить – это обнаружение пешеходов и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры заднего вида, парковочный ассистент.

Лицевая часть имеет спортивный агрессивный вид, особенно в версии JCW. Выделяется агрессивный капот, модернизированные мощные бампера и уникальная фальшрадиаторная решетка. Головное освещение может похвастаться диодными фарами футуристического вида. Традиционно, наиболее яркой фишкой компании остаются фирменные колесные диски с четырьмя спицами. Модель приобрела более свежий, оригинальный облик, который, несомненно, понравится тем, кто отдает предпочтение миникроссоверам. Современный дизайн салона, системы безопасности, сенсорный дисплей, навигация и кондиционер – не весь перечень наполнения новенького микрокомпакта.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей

Экстерьер малыша-кроссовера не оставляет равнодушным никого

В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как.

«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник.

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза.

Mini John Cooper Works Countryman (F60) 2017 года (NA) (фото 1 из 40) ? США и Канада

Галерея автомобиля Mini John Cooper Works Countryman 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mini от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mini John Cooper Works Countryman 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове F60. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Mini Countryman

Другие галереи Mini 2017 года

  • 2007 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
  • 2002 Saturn Vue
  • 1966 Mitsubishi Colt 1100 Pick-up
  • 1956 Ferrari 250 GT Zagato Berlina
  • 2006 Renault Premium Distribution
  • 2011 Honda CR-Z Memorial Award Edition
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1958 — н.в.

В 1958 году британской компанией «Бритиш Мотор Корп» была основана автомобильная.

Модели Mini

  • Cabrio
  • Clubman
  • Clubvan
  • Countryman
  • Coupe
  • Hatch
  • Paceman
  • Roadster

Популурные галереи

  • SsangYong Chairman 2003 года
  • Dodge Challenger Performance Appearance Package 2010 года
  • Acura RL 1999 года
  • BMW Isetta Jagdwagen 1955 года
  • Vauxhall Meriva 2014 года
  • Caterham Seven 250 R Kamui Kobayashi Limited Edition 2014 года
  • Volkswagen Golf Plus 2005 года
  • Toyota Vellfire ZG 2018 года
  • Pontiac Firebird Formula 1981 года
  • Ford P-500 Delivery Truck 1953 года
  • Jeep Cherokee Sport 1988 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

В ноябре 2016 года в рамках автовыставки в Лос-Анджелесе будет презентован рестайлинговый Мини Купер Кантримен. Посетители автосалона смогут увидеть новый Countryman с традиционными двигателями, а также гибридную версию компактного кроссовера.

Дизайн Mini Countryman 2017-2018 модельного года

После рестайлинга кроссовер несколько вырос в размерах и стал крупнейшим автомобилем марки Мини за всё время ее существования.
Одновременно с увеличением размеров кузова, Мини Кантримен получил более стильную и современную внешность.

Автомобиль имеет полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, а также обновленную радиаторную решетку. Передние противотуманные фары несколько увеличены в размерах.

Кузов MINI Countryman получил расширенные колесные арки и оригинальную форму крыши. Пластиковые обвесы по периметру, предназначенные для защиты от повреждений, а также рейлинги крыши и увеличенный клиренс придают автомобилю более агрессивный и внедорожный внешний вид.

Интерьер обновленного Мини Кантримен

Несмотря на компактные внешние размеры автомобиля, его салон предназначен для комфортного размещения пятерых человек. Второй ряд сидений автомобиля имеет способность перемещаться вперед и назад вдоль салона, благодаря чему можно увеличить пространство для ног пассажиров или размер багажного отделения.

Для оформления салона используются материалы высокого качества, как и положено автомобилю премиум-класса. Материалы, используемые для отделки и оборудование, установленное в автомобиле, зависят от уровня его комплектации.

Видео салона Мини Кантримен 2017-2018:

Размеры нового кузова Кантримен

  • длина – 4,300 м;
  • ширина – 1,820 м;
  • высота без учета рейлингов – 1,585 м;
  • размер колесной базы – 2,670 м;
  • дорожный просвет – 17 см.

Автомобиль имеет довольно вместительное для своих размеров багажное отделение. При поднятых спинках задних сидений его объем составляет 450 литров, при сложенных – более 1300 литров.

В данном сегменте конкуренты Mini Countryman будут автомобили BMW X1, Honda HR-V, Fiat 500X, и Subaru XV Crosstrek.

Комплектация Мини Кантримен 2017

Базовая версия компактного кроссовера имеет:

— текстильную обивку сидений,

— магнитолу с монохромным дисплеем.

В более богатых версиях устанавливается:

— мультимедийная система с высоким качеством звучания и цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма,

— климат-контроль с ручным или автоматическим управлением,

— светодиодная подсветка салона и другие современные опции.

Отделка салона в максимальных комплектациях выполняется с использованием мягкой натуральной кожи, древесины, карбона и алюминия.

Характеристики Мини Кантримен 2017-2018

Автомобиль построен на платформе с передним приводом и независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. В качестве дополнительной опции возможно получить полный привод, а также амортизаторы с возможностью электронного управления.

Для Мини Кантримен второго поколения будет доступна следующая линейка двигателей:

  1. Бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,8 сек.;
  2. Бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,0 литра и мощностью 192 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч – 7,2 сек.;
  3. Дизельный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. или 190 л.с.;
  4. Гибридная установка с 3-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором и электрической силовой установкой мощностью 88 л.с. Суммарная мощность установки составляет 224 л.с.

Расход топлива для гибридных версий Кантримена составит не более 2 литров на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,9 сек. Дальность хода для электромотра составляет 40 км.

Старт продаж и стоимость обновленного Mini Countryman

Продажи автомобиля в Великобритании стартуют в феврале 2017 года. Стоимость базовой комплектации составит примерно 22,5 фунтов, что в переводе на рубли составляет около 1,7 миллиона рублей.

Стоимость гибридной версии компактного кроссовера составит по предварительным данным 32 тысячи фунтов. В России автомобиль появится предположительно весной 2017 года, точная цена Мини Кантримен 2017 пока неизвестна.

Видео тест Mini Countryman 2017-2018 года:

MINI Countryman 2017 Review

We welcome our newest long-term test car
Launched locally in March this year, MINI’s second-generation Countryman arrived with one very big drawcard: it’s now big enough to be a genuinely useful, family-sized SUV.

Читать еще:  Лучшие присадки для двигателя в масло: рейтинг самых эффективных, какие реально работают

On the other hand, some may find the larger Countryman no longer acceptably ‘MINI’ enough. Clearly the Countryman’s move away from its Cooper hatch-based origins – it now shares the modular UKL2 architecture with the BMW’s X1 – has paid dividends, at least in terms of cabin packaging and passenger accommodation.

For these reasons, the motoring.com.au ‘family’ was keen to see if the Countryman fits the bill. Our shiny Chilli Red Cooper S variant will serve as weekend runabout and family truckster in equal measure, much the same as it might in any real family.

I was fortunate enough to spend time with the Countryman in its ‘home’ market earlier this year, giving me a fantastic overview of the range, particularly the all-wheel drive, turbo-petrol Cooper S ALL4. Now, it’s time to familiarise myself with the front-wheel drive — also turbo-petrol — Cooper S model, which I hoped would be more fuel-efficient than the car I sampled at the launch in the UK.

The combination of higher road speeds and only a little off-road use saw an average of 9.6L/100km during the British launch. MINI says the front-drive Cooper S Countryman should achieve 6.5L/100km on the combined cycle, so with idle-stop and Green mode employed, I set about seeing how frugal ‘our’ Countryman could be, leaving subsequent road testers the chance to explore its many other attributes.

Lean machine
At first glance, the MINI Countryman mightn’t seem an economical commuter. Its upright windscreen and bulldog nose hardly cheat the air, and let’s not forget the chunky 1460kg (kerb) weight.

But, with BMW’s modular B48-series 2.0-litre twin-cam ‘four’ — combining all-aluminium construction, twin-scroll turbocharging, direct injection, plus variable valve timing and lift – driving only the front wheels via a far smarter eight-speed automatic transmission, it has a lot going for it.

Not that the gas-brake-honk (thank you, Homer Simpson) trek to and from Melbourne’s outer south-east helps things. The Monash Freeway has become more curse-word than commuter corridor, and the mix of ‘rat run’ back streets I’ve worked into the mix hardly promotes efficiency. Let’s call this a real-world test.

To determine a base line, I drove two days to the office and home with the car in its standard setting and the transmission in ‘drive’. The round trip is 90km and, at the end of the second day, the MINI’s trip computer indicated an average of 6.3L/100km for the journey, thus beating the claimed average by 0.2L/100km.

More Research

2017 MINI Countryman Pricing & Specs
Read what MINI Countryman owners think
Read more MINI Countryman news & reviews

Let’s go fishing
No stranger to economical driving (check out my Top 10 tips for saving fuel here) the challenge of a frugal commute is familiar ground.

In this case, my efforts get help from MINI’s green-driving coach, dubbed ‘MINIMALISM ANALYSER’, which promotes better driving habits by displaying a fish in a bowl on the 8.8-inch central screen. Keep the water from splashing and the fish is happy. If the fish is happy, your rating goes up. Very cute.

There’s also a green horizontal bar graph set on the MINI’s instrument panel to guide brake (anticipation) and throttle (acceleration) applications. The smoother these become, the better your rating, and the more fuel you save.

Using the system over the same commute for a further two days, according to the ‘MINIMALISM ANALYSER’, I saved the equivalent of 10.7km per trip – or nearly 12 per cent. Every little bit helps and, at that rate, after a week I would accrue an extra 3.3L of fuel (or 53.5km of extra range) to use over the weekend.

Over a year that equates to a saving of 175.2 litres – or $210 at today’s fuel price.

Pump it
For the record, MINI’s official Australian Design Rule stats for the Cooper S Countryman are 5.7L/100km on the Extra Urban cycle and 8.0L/100km for the Urban cycle.

Checking the math by refilling the tank against the odometer, the MINI Countryman finished its time with me at 6.2L/100km – 0.3L/100km under the ADR Combined average – which, all things considered, I reckon is pretty decent.

We didn’t don our lab coats and undertake a scientific measure, but we have shown the so-called ‘gimmicks’ manufacturers include to help drivers save fuel do have at least some merit… even when the traffic refuses to co-operate.

2017 MINI Cooper S Countryman pricing and specifications:
Price: $46,500 (MRLP, plus ORCs) / $51,750* (as tested, plus ORCs)
Engine: 2.0-litre four-cylinder turbo-petrol
Output: 141kW/280Nm
Transmission: Eight-speed automatic
Fuel: 6.5L/100km (ADR Combined) / 6.2L/100km (as tested, see text)
CO2: 149g/km (ADR Combined)
Safety Rating: TBA

*Options fitted:
>> Cross Punch leather in Carbon Black — $1700
>> Dynamic Damper Control — $700
>> MINI Yours sports steering wheel — $200
>> Multimedia Pro Package — $2400
>> Roof and mirror caps in white – no cost option
>> Tyre pressure monitoring — $250

Long-Term Tests
motoring.com.au aims to make your vehicle selections easier. Our editorial team does so via a mix of news stories, international and local new model launch reviews and comprehensive seven-day tests.

From time to time we also take the opportunity to spend extra time with a vehicle. Previously these longer-term tests could have been as short as a couple of weeks, but recently we’ve settled on a three-month period as indicative of ‘normal’ ownership.
Long-term tests give our staff writers and contributors the opportunity to get to know a car like an owner. While the car is with us, we pay for fuel and servicing, wash it frequently, have different passengers on-board, and generally use and live with the car as a new owner would.

We believe long-term tests give prospective new car buyers a deeper insight into the vehicle on test, but also the qualities behind the brand and nameplate. The extended period in our garage also allows motoring.com.au to touch base with various dealer networks.

Not surprisingly, manufacturers tend to have a love-hate relationship with long-term tests. Three months can be sufficient time to fall out of love with the latest and greatest, and start to nit-pick — just like real owners do.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector