Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил новый Е-Класс

Mercedes представил новый Е-Класс

автомобили
test-drive
mercedes
e-class

Сделать грамотный перформанс – в этом, собственно, и состоит задача рекламщиков при представлении нового продукта. Растянуть удовольствие, подавать информацию размеренными порциями, заставить зрителя кусать в нетерпении собственные ногти, и всё — лишь бы получить клиента, привести в магазин покупателя и наповал поразить конкурентов.

Mercedes в этом смысле обладает огромным опытом. Их рекламные кампании даже попадают в учебники, так что и в этот раз они не оплошали.

Новый Е-класс, например, представляли публике по частям.

Нет, не в том смысле, что показывали отдельно двери, капот или колеса. Просто первым информационным поводом еще осенью прошлого года стала презентация салона автомобиля, и на самом деле, там было что показать.

Огромная цифровая панель, состоящая из двух дисплеев, совмещает в себе как приборную доску, так и мультимедиа систему и больше похожа на домашний кинотеатр. Она моментально обращает на себя внимание, так как занимает большую часть торпедо. Что нравится (хотя у кого-то это, наоборот, вызывает отторжение), что она не интегрирована в саму торпедо, а как будто наложена сверху, что гораздо больше соответствует нынешней технологичной моде. Аналогично же установлены мониторы в Mercedes G-class, та же схема присутствует и в Tesla. В этом есть своя прелесть, особая стилистика, которая относит автомобиль к числу технологичных цифровых гаджетов, а не аналоговых механизмов.

Сам салон и в целом производит достойное впечатление.

Помните автомобили, которые внутри напоминали гораздо больше старые бабушкины гарнитуры из темного лакированного дерева? Еще не так давно и Mercedes грешил такой стилистикой. Сейчас все изменилось. Даже дерево, которое может быть использовано в отделке салона, напоминает приятную на ощупь, немного шершавую натуральную древесину. Мягкая кожа, алюминиевые вставки, легкая подсветка с 64-мя вариантами цветового решения – все это гораздо больше похоже на кокпит космолета, нежели на автомобиль. А поскольку все мы любим помечтать о космосе, то и открытая дверь у такого автомобиля вызывает желание срочно прыгнуть внутрь. И желательно за руль.

Вторая часть презентации происходила уже в начале весны 2016-го. На этот раз машину показывали целиком.

Конечно же, внешне автомобиль изменился, но не настолько сильно как внутри. По своим габаритам он приблизился к следующей «ступеньке» — S-классу. От старшего товарища он перенял и некоторые визуальные решения. Обновленная оптика, формы бампера, размер и конфигурации воздухозаборников, визуальное оформление решетки радиатора – вот основные изменения экстерьера.

Возвращаясь же к теме космолета, стоит поговорить о техническом наполнении автомобиля, который уже слегка напоминает искусственный интеллект. При первом ознакомлении это немного напрягает, т.к. я, например, была не готова встретить столь высокоразвитую систему, которая теоретически в скором будущем сможет отлично обходиться и без человека. Тем не менее, к хорошему привыкаешь быстро. Особенно это потакает человеческой лени – когда становится не нужно следить за дорожными знаками или изучать зеркала при перестроении. И новый Е-класс провоцирует ее проявления самым беспощадным образом.

Читать еще:  Платная парковка в Москве

Правда, пока новый Мерседес еще не научился обходиться вообще без человека, но мы уже отлично знаем из новостей об испытаниях автомобилей-беспилотников. Один из них, в том числе, из конкурирующей с Мерседесом компании из Штутгарта, уже умеет ездить по гоночным автодромам и делает это однозначно лучше человека.

Что касается же нового мерседеса, то его система Drive Pilot похожа на функцию автопилота, но с обязательной оглядкой на водителя. Построена она на базе адаптивного круиз-контроля, но уже выполняющего большинство заданий: начиная с традиционного удерживания дистанции до впереди идущего автомобиля и вплоть до маневрирования при внезапном появлении пешехода или опасности столкновения. Новый Е-класс не просто способен оставаться в полосе движения, но также и совершает самостоятельные обгоны в том случае, если включен «автопилот», и возвращается обратно в полосу движения, воспринимая включенный поворотник как сигнал к действию. Он не просто распознает дорожные знаки, но и действует исходя из них.

Появилась у него и еще одна очень полезная способность: реагирование в том случае, если водителю внезапно стало плохо. Маленький нюанс – работает эта функция только при включенном Drive Pilot, но судя по тому, с какой скоростью развиваются технологии, через полгода-год, это уже будет обязательная опция во всех автомобилях, по крайней мере этой марки.

Во время тест-драйва мне было предложено испытать эту возможность автомобиля на себе. Для этого было необходимо выполнить главное условие: убрать руки с руля и ноги с педалей, чтобы автомобиль убедился, что человек им больше не управляет. В течение минуты машина продолжает двигаться на автопилоте как ни в чем не бывало, но затем проявляет беспокойство. Сначала подается визуальный сигнал, при отсутствии реакции через 30 секунд он подается еще раз. Затем следуют звуковые сигналы. Если водитель не реагирует и на них, то автомобиль предпринимает конкретные меры: включается аварийка и замедляется ход вплоть до окончательной остановки. Вот только со Скорой помощью Мерседес пока еще самостоятельно не связывается.

Еще одна любопытная система – обмен информацией с другими автомобилями. Сначала она сможет работать только в сочетании с другими Mercedes E-Class (т.к. устанавливается пока только на них), затем по мере появления в других моделях – сможет контактировать и с ними, далее распространится и на другие автомобили. Для такого обмена информацией водителю достаточно внести нужную информацию в память бортового компьютера – например, отметить дорожное происшествие, ну а машина передаст ее дальше по сети.

Таким образом, Mercedes фактически закладывает основу дальнейшего беспилотника уже не в концепции (как это сделано, скажем у их конкурента Audi), а непосредственно для гражданских автомобилей.

Читать еще:  Цена на новую Lada 4×4 Bronto

Что касается комплектаций автомобиля, то к продаже будут предлагаться версии с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной установкой. Все они укомплектованы коробкой 9G Tronic.

Вот возможные варианты силовых агрегатов: 2.0-л бензиновый мотор мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-л дизель с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d). Чуть позже появится базовый 150-сильный двигатель, и к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель в 258 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Также предусмотрена и гибридная установка, состоящая из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 279 л.с. и крутящим моментом в 600 Нм.

Mersedes E-class доступен в нескольких вариациях: купе, седан, универсал, кабриолет, а также спортивные версии – AMG E 63 и E 63 S.

Mercedes-Benz представил вседорожный универсал E-Class All-Terrain, который станет конкурентом Audi Allroad

Незадолго до живой премьеры в Париже, компания Mercedes-Benz сегодня официально представила вседорожную модификацию универсала E-Class.

Незадолго до живой премьеры в Париже, компания Mercedes-Benz сегодня официально представила вседорожную модификацию универсала E-Class, который получил приставку All-Terrain. Рецепт приготовления таких версий достаточно прост: берется стандартный универсал, подвеска «завышается», ставятся усиленные бамперы и пластиковую защиту нижней части кузова.

В стандартное оснащение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain вошла пневматическая подвескя Air Body Control, благодаря которой дорожный просвет может варьироваться от 121 до 156 миллиметров. В самом высоком положении максимальная скорость ограничена 35 км/ч, и он предназначен для только для передвижения по проселочным дорогам.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain укомплектовали перенастроенной системой полного привода 4Matic, а также функцией изменения работы управляющей электроники Dynamic Select с пятью режимами работы.

Но и это не все. Версия All-Terrain получила новые 19- или 20-дюймовые колесные диски, а шины по протектору отличаются от устанавливаемых на «дорожных» моделях. Кроме того, пятидверка получила спортивные педали из нержавеющей стали, особые коврики, а также алюминиевые вставки в салоне.

Концерн пока не предусмотрел выбора двигателя: E-Class All-Terrain доступен с единственным дизельным двухлитровым турбомотором мощностью 194 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, тоже без альтернатив. Универсал способен разгоняться с места до ста километров в час за восемь секунд, а его максимальная скорость составила 232 километра в час.

Впоследствии для E-Class All-Terrain станет доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», которая будет сочетаться с той же коробкой передач. Европейские продажи Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартуют в начале 2017 года. Цены на вседорожный универсал пока не называются.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Mercedes-Benz Actros и Scania R500 сразились в самой медленной дрэг-гонке в мире

Самое читаемое

Последние новости

Renault Megane eVision Concept анонсировал будущий серийный электрохэтчбек

Читать еще:  Рамка перевертыш под государственный номер автомобиля

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Самодельный внедорожник ГАЗ-69А «Халк», у которого нет ничего общего с ГАЗ-69

KTM превратил свой суперкар в карбонового монстра X-Bow GTX для трек-дней

Новинки

Wulling Victory — новый минивэн из Китая, который может появиться в России

Автомобиль-самолет PAL-V Liberty получил разрешение на движение по дорогам

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Mitsuoka Buddy — это Toyota RAV4, стилизованный под американский внедорожник 90-х годов

Кроссовер Genesis GV70 получил очень стильную внешность

Volkswagen построил самый маленький автосалон в мире

Ares Design показал открытую версию своего суперкара S1 Project

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Новый Е-класс универсал – гарант удобства и спокойствия в поездках!

Несколько месяцев назад на российском рынке появился новый Е-класс универсал – заказ данного транспортного средства возможен с июня текущего года. Цена на новый автомобиль начинается с суммы в 4 080 000 рублей.

Новый Е-класс универсал 2017-го года – это технологичное и очень эстетичное авто. Эта машина вызовет положительные эмоции у любого, кому нравятся роскошная жизнь, ощущения драйва либо динамика. Стоит также сказать о следующем факте: этот автомобиль считается абсолютно новой моделью – не рестайлингом предыдущей.

Е-класс универсал комплектации и цены

В текущем месяце возможен заказ лишь двух комплектаций нового транспортного средства. Автомобиль подвергся существенным изменениям. В основном, изменилось следующее:

  1. Теперь двигаться можно в полуавтоматическом режиме (аналогичная ситуация и с торможением) – само собой, если так хочется владельцу авто.
  2. Новое транспортное средство обладает фарами освещения Multibeam Led – а они очень ярко светят. В каждой из них есть 84 светодиода. Все они довольно мощны.
  3. Улучшенный дисплей с высоким разрешением. Состоит из двух дисплеев с диагональю в 12,3 дюйма.

Внутри салон машины также подвергся изменениям. Для изготовления приборной консоли был использован классический стиль. Украшением стал алюминий.

Продажа Е-класс универсал в России осуществляется по самым разным ценам. Она зависит от того, какое освещение было Вами подобрано.

Базовый комплект будет состоять из следующих компонентов:

  1. Рулевого управления. И передаточного отношения.
  2. Определенной системы, задающей различные режимы для владельца авто.
  3. Систем, гарантирующих безопасность.

Возможен выбор и более дорогостоящих вариантов (эксклюзивного типа). Возможно приобретение дополнительного оборудования – как в комплекте, так и без него. То есть, Вы можете приобрести все, что захотите.

Технические характеристики Е-класс универсал

Эти характеристика также были дополнены. В новом автомобиле есть специальная система COLLISION PREVENTION ASSIST. Она помогает избежать столкновения. Наши эксперты считают, что новое авто – более экономичное. Объясняется это так – двигательный ресурс работает на «полную катушку», при этом серьезно снижается расход топлива. Автомобиль можно считать надежным и проходимым.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector