Характеристики Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо
Характеристики Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо
Технические характеристики Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо. Узнайте габариты, расход топлива Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Maserati GranTurismo.
Выберите модель Maserati GranTurismo:
Ответы
История Maserati GranTurismo / Мазерати ГранТуризмо
Maserati GranTurismo — купе люкс-класса, которое пришло на смену модели Coupe, выпускавшейся с 2001 по 2007 год. Мировой дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Автомобиль построен на укороченной платформе седана Quattroporte. В частности, сократили на 125 мм колесную базу, чуть короче стал задний свес, а сам двухдверный кузов стал на 30% жестче.
Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina. Автомобиль имеет стильную, яркую внешность с плавными линиями кузова. Мускулистые обтекаемые очертания кузова разрабатывались с учетом мельчайших нюансов, проходя многочисленные испытания в аэродинамической трубе. Большая овальная решетка радиатора выделяется изогнутыми вертикальными ребрами. В ее центре располагается хромированный логотип-трезубец. Передние фары являются агрессивным дополнением к радикально наклоненному переднему бамперу, стилистическому элементу, который долгое время служит отличительным признаком купе Maserati. Между передними крыльями находится традиционно длинный, низко расположенный капот. Классическая форма капота в виде буквы V находит отражение во всем облике автомобиля. Традиционные для дизайна Maserati три хромированных кольца вентиляционных отверстий расположены позади передних колес и придают автомобилю еще более интересный вид. Элегантная форма завершается задними светодиодными фонарями в виде треугольников. Широкие аэродинамические диффузоры установлены под рельефным бампером.
Длинная колесная база и короткие свесы обеспечивают довольно просторное внутреннее пространство для четырех человек. Салон спорт-купе выполнен в фирменном стиле компании Maserati. Все материалы отделки салона из дорогого и очень качественного пластика, кожи. На месте и стильные фирменные часы. Передние сидения с электрорегулировками обеспечивают баланс между комфортностью и поддержкой, необходимой при спортивном вождении. Система «Easy Entry» отодвигает передние сидения вперёд, предоставляя достаточно места для того, чтобы пассажиры заднего ряда смогли легко попасть на свои места.
Сначала автомобиль оснащался только бензиновым двигателем V8 от Ferrari объемом 4,2 литра мощность 405 л.с. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. С 0 до 100 км/ч данный мотор разгоняет автомобтль за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Средний расход топлива – 14,3 литра на 100 км пути. С лета 2008 года Maserati выпускает S-версию GranTurismo. У нее под капотом еще более динамичный двигатель объемом 4.7 литра мощностью 440 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. При установки силовые агрегаты смещены назад, благодаря чему развесовка по осям получилась почти идеальной — 49:51.
От возможной пробуксовки спасает самоблокирующийся дифференциал: при разгоне он блокируется на 25%, а при торможении двигателем — на 45%, что предотвращает ранний срыв в занос при сбросе газа в повороте.
Дизайн
Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.
Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.
Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.
Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.
Интерьер и комплектация
Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.
Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой
Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.
Задний ряд сидений
Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.
Технические характеристики Maserati GranTurismo 2018
Как и в случае с кабриолетом GranCabrio, гранд-купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым восьмицилиндровым атмосферником, работающим в паре с современной автоматической КПП серии ZF. Такая связка позволяет получить впечатляющие 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., а также максимально возможную скорость в 299 км/час.
Как и предшественник, обновлённый GranTurismo базируется на тележке купе Quattroporte. Уже в стандартном исполнении автомобиль радует наличием алюминиевых газовых амортизаторов дополненных электронным блоком управления Skyhook, благодаря чему автомобиль моментально подстраивается под манеру езды и условия дорожного покрытия, даря настоящее удовольствие от вождения.
Подвеска гранд-купе щеголяет несколькими режимами функционирования, позволяющих делать купе GranTurismo более комфортным или, наоборот, более жёстким и собранным.
Рулевой механизм представлен электроусилителем с варьируемыми настройками, а тормозная система – высокопроизводительными вентилируемыми «дисками» (фронтальные с перфорацией).
Maserati GranTurismo MC Stradale
За свою многолетнюю историю марка GranTurismo не раз модернизировалась и перевоплощалась. Одним из самых популярных и необычных рестайлинговых вариантов считается модель Maserati GranTurismo MC Stradale. Этот уличный спорткар был собран на базе настоящего гоночного автомобиля.
Если итальянцы говорят «Stradale», то они имеют в виду мощное и быстрое гоночное авто, переделанное под «гражданское» использование. Часто бывает так, что популярную дорожную модель модернизируют в гоночную, а затем снова возвращают на дорогу. Именно после цепочки таких перевоплощений конечный уличный вариант спортивного типа получает к своему названию приставку «Stradale».
Подобными хитроумными комбинациями всегда славился бренд Ferrari. Но и Maserati иногда использует такие шаги.
Гоночный автомобиль GranTurismo MC отстаивал честь своей страны на крупном европейском чемпионате GT4. Инженеры компании постарались придать рестайлинговой модели гражданские черты, но при этом сохранили динамичный спортивный характер оригинала.
В первую очередь убрали такие сугубо гоночные элементы, как поликарбонатное стекло, каркас безопасности и некоторые части обвеса. Но все же сохранили прежний вариант переднего бампера, совмещенного со спойлером.
Второй ряд сидений устанавливать также не стали. Это поколение GranTurismo решено было сделать двухместным. От своей ближайшей гражданской родственницы Maserati GranTurismo S новая модель получила немного форсированный 4,7-литровый силовой агрегат.
Мощность возросла на 10 л.с. до показателя в 450 л.с. Также с 490 до 500 Нм увеличился крутящий момент. Заявленная максимальная скорость была равна 300 км/ч. В 2011 году это были выдающиеся характеристики, которые впечатляют и сейчас.
В то время у нового автомобиля практически не было конкурентов. Разве что Porsche 911 GT3 и Ferrari 458 Stradale (дорожный вариант гоночного авто Ferrari 458 Challenge). Поэтому Maserati GranTurismo MC Stradale можно смело назвать одним из самых удачных и запоминающихся примеров перевоплощения серии.
Интерьер Мазерати ГранТуризмо Спорт и МС Страдайл
Внутри 4-х местного Мазерати Гран Туризмо Спорт отделаночень качественными материалами. Имеются кожаные и пластиковые части. И в итоге, проектировщики сделали салон, сочетающий в себе хорошо продуманную эргономику. Фирменным наворотом компании считаются часы, размещенные на консоли по центру. У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный мультифункциональными клавишами управления.
Панель приборов интуитивно понятная. Также для водителя сделали внушительное и комфортное сиденье, способное вместить крупного человека, оно спортивное, с большим количеством настроек, а также хорошей боковой поддержкой. Для остальных людей в салоне созданы удобные условия, это можно заметить по комфортным кожаным сиденьям, с отличными подголовниками, хорошими настройками и достаточным местом в ногах. К заднему ряду можно пройти без проблем, для этого имеется специальная структура, которая сдвигает передние сиденья вперед. Водитель может выбрать 4 вида управления: «Автоматический нормальный» — для более удобной поездки, «Авто Спорт» — вождение в стиле спорт, «Авто Айс» – когда плохое сцепление протекторов с дорогой и «Мануал» — ручной цикл вождения.
В оснащение входит такой функционал: все кресла, зеркала, руль, даже люк имеют эл. привод и эл. регулировки. Люксовая музыка,штатные датчики парковки, ручной тормоз на автомате, шт. подготовка для подключения смартфонов, полный пакет ПБ и систем безопасности. Блокировка дифференциала, находящегося сзади, интерьер, отделанный кожей, ксеноновая адаптивная оптика и система круиз-контроль, а также опция слежения за давлением в колесах. Имеется беспроводная связь блютуз, а также поддержка Айпод.
Внутреннее убранство Мазерати МС Страдайл выполнено также достаточно шикарно, вся отделка высочайшего качества. Панель спереди обтянута кожей, модный хронограф с марочными тремя зубьями на циферблате и накладки из карбона. Хорошо охлаждает или повышает температуру в салоне 2-х зонная климатическая система. Большой экран борткомпьютера достаточно информативен. Функциональные 4-х точечные РБ отлично фиксируют людей в карбоновых сиденьях.
На спинках сидений спереди имеются профилированные мониторы. Также стоит отметить, что в обновленной модели увеличилось место в ногах задних пассажиров. Обновленные спортивные сиденья с улучшенными подголовниками обеспечат комфорт для всех сидящих, имеют прекрасную поддержку сбоку. Консоль по центру обита замшей, а также двери и козырек приборной панели. Все устройства управления понятны. Благодаря клавишам Спорт и Райс на консоли по центру сменяется цикл работы любых структур машины в соответствии с условиями.
У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, который имеет отличную эргономику и хороший хват. Изменения в интерьере имеются и в комбинации устройств. Обычное для Мазерати синее оформление приборного щитка теперь имеет черный цвет, а шкалы сейчас с белым цветом.
from the Cars.com expert editorial team
Like an aging Italian wine, the 2018 Maserati GranTurismo is still smooth, tasty and satisfying — if a little behind the times.
The GranTurismo is ready for its update, as almost all competitors have shifted to turbocharged engines, transmissions with more gears, electronically adaptive suspensions and advanced connectivity options. The GranTurismo instead banks on its looks, heritage and ongoing cachet, of which it has plenty.
What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.
The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.
The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a. Show full review
What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.
The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.
The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a platform introduced nearly 15 years ago, and it hasn’t seen a major update since its introduction in 2008. According to FCA’s grand five-year business plan, it’s due to be replaced by 2022 with a fully updated coupe and convertible based on the gorgeous 2014 Alfieri concept. That means the GranTurismo is going to soldier on for another few years as seen here, which warrants a closer look.
The Body of a Supermodel
Despite being an older design, the GranTurismo still turns plenty of heads. Two things immediately strike observers about this car: its dramatically pointy snoot and its copious overall length. The hood is remarkably low because this is actually a mid-engine car — while the engine is in front of the cockpit, it’s located entirely behind the front axle line. This affects the car’s weight distribution and handling, but also allows designers to give it a long, low look and to provide a pair of seats behind the front occupants that are actually able to carry real-sized humans.
The styling is very traditional, however, and is starting to look dated, but comparing it to its contemporary competitors is difficult as there really aren’t any direct competitors anymore. Traditional 2+2 coupes and the convertibles on which they’re based all have been replaced with the new “four-door coupe” idea, as we now have the BMW 6 Series going all four-door for 2019, the Mercedes-Benz CLS as a four-door and other large coupes like the Jaguar XK simply being dropped in favor of smaller models like the F-Type. I’ll posit that the GranTurismo currently stacks up best against things like the Mercedes-Benz SL, itself a grand touring car despite its two-seat-only layout, and the Lexus LC 500. One might be tempted to put it up against things like the Bentley Continental GT or Aston Martin DB11, but the Maserati is far less expensive and exclusive than either of those super-lux coupes.
The Heart of a Prancing Horse
Pop the hood and marvel at the naturally aspirated V-8 engine, nestled way far back in the engine bay. That’s a Ferrari-derived-and-assembled 4.7-liter V-8 making 454 horsepower, which it delivers to the rear wheels through a standard six-speed automatic transmission. If this seems like a slightly outdated powertrain in these days of 10-speed transmissions and small, twin-turbocharged V-6 and V-8 motors, that’s because it is. Maserati itself offers a 550-hp, twin-turbocharged 3.8-liter V-8 in the much newer Ghibli sedan and Levante SUV. But just because the GranTurismo’s engine is older doesn’t mean it isn’t still a sweetheart of an engine. The song this Ferrari V-8 sings is one of the most melodious tunes you’re likely to hear emanate from some tailpipes, but you get to hear it only under certain conditions.
There are three drive modes and two transmission modes to choose from, which doesn’t sound like much adaptability compared with most modern GTs. And here’s the issue: If you want to extract the maximum glorious sound from this V-8, you have to put the drive mode in Sport, the transmission mode in Manual and shift the gears yourself. Otherwise, the engine is far too muted to truly be enjoyed, masking the GranTurismo’s more exotic roots to passersby. When in Normal mode, it may as well be a family sedan. Keep things dialed into maximum Sport mode, use the enormous paddle shifters behind the steering wheel and you’ll find a bigger smile on your face than you otherwise would. You drive a car like this to be noticed — not to slink around town in stealth mode.
Acceleration from the big V-8 is brisk, but not brutal. With only six speeds, the transmission is geared more toward cruising than drag racing, but it will still throw you back in the seat with plenty of force when you mash the go-pedal. The handling is best described as balanced. The rearward position of the engine helps with weight distribution, which yields positive results. The GranTurismo feels heavy and stable, but it can still hustle between corners with an entertaining zest. Changing to Sport mode stiffens up the steering and shock absorbers but not so much as to be uncomfortable over broken pavement.
My drive all over southeast Michigan for a week saw a variety of road conditions, and not once did the GranTurismo fail to deliver on the promise of being a classy, comfortable, stylish cruiser. My only quibble with the car’s performance is with the brakes — the first few inches of pedal travel are basically dead air, with nothing happening until you really put your foot down hard. Once they bite, the Maserati’s brakes are plenty tight, but that unusual behavior does make it challenging to drive smoothly in stop-and-go traffic.
Fuel economy isn’t much of a consideration in a vehicle like this, but for those who are curious, the GranTurismo convertible is EPA-rated at 13/20/15 mpg city/highway/combined, and my weeklong stint in one with a rather heavy foot returned an acceptable 17 mpg overall. Competitors like the Mercedes-Benz SL550 tend to do better, rated at 17/25/20 mpg, thanks to three additional gears in its transmission.
The Interior of a 1990s Fiat
OK, that subhead might be a bit harsh. While the GranTurismo’s interior is decidedly dated, it’s still covered in sumptuous, quilted leather and screwed together with a palpable precision. Seat yourself in the spacious, comfortable bucket sport seats, and you’re treated to black leather with red stitching, carbon fiber trim, big, easily legible gauges and a quality feel to all of it.
Sadly, you’re also facing a central gauge cluster that features a monochromatic LCD screen straight out of the 1990s, green backlit climate control buttons from the same era and controls that feel similarly dated. Ironically, that old climate control panel sits below the latest and greatest FCA Uconnect 8.4-inch touchscreen running Maserati-brand multimedia software, which features Apple CarPlay and Android Auto. It’s an odd mish-mash of old and new in the GranTurismo, with some pieces updated from the FCA parts bin and others holding over from the days before FCA was a thing. Somehow, it all still works, proving that you don’t throw something out just because it’s not state-of-the-art. But when you compare it with competitors, let’s just say that the new Alfieri can’t get here soon enough.
The model I drove was the convertible, featuring a fabric top that retreats under a hard tonneau cover. The top works quickly and smoothly, but watching it descend will give owners some potential heartburn as you realize the top is a convoluted contraption of cables and straps that looks certain to wear out sooner rather than later in the car’s life. The length of the GranTurismo necessitates a long roof, however, so some element of cantilevered design had to work its way into the folding lid. If it gives you pause as well, consider the extended warranty for this part. Top up, the GranTurismo is reasonably quiet, with most of the exterior noise coming in through the rear quarter windows. Top down, you get to hear the wonderful engine more easily, and wind buffeting is impressively absent, even without the bulky air deflector installed aft of the front seats.
That air deflector folds up and stores in what little trunk space there is, effectively rendering the trunk useless. Without the deflector, it can hold one, maybe two soft-sided duffel bags, but nothing more. Rigid panels cordon off space for the folding top mechanism to the detriment of a usable trunk. The coupe has much more room back there, but if you absolutely need more than a duffel or two, you’ll be placing it in the backseat instead.
Priced to Keep It Rare
Despite the boom in sales that Maserati has enjoyed, the GranTurismo is still priced to put it in rarified air and guarantee that you’re not going to see one on every street corner. The base price is $150,650 for a Sport convertible, with my test vehicle adding a couple of custom color and trim options to top out at $157,090 (all prices include destination charges). If you want something slightly more sporty, you can opt for the MC trim, which is a tick quicker to 60 mph, has slightly different interior appointments, and adds about $13,000 to the sticker price before options.
Competitors are increasingly rare, as big, rear-wheel-drive luxury coupes are about as popular as smallpox these days. Many have fallen by the wayside, but there are still a few grand touring coupes that fit the bill. The Lexus LC 500 might be the closest competitor, with far wilder styling that probably won’t prove quite as timeless as the Maserati’s in a decade’s time, but with a much more modern interior and superior technology. The Mercedes-Benz SL550 is due for a refresh of its own and is actually cheaper than the GranTurismo but still features a more up-to-date powertrain. The Jaguar F-Type is smaller and less expensive but can be optioned up to match prices with the Maserati and unlike the Lexus is also available in convertible form. Compare all four models here.
Maserati GranTurismo MC Stradale
Зачастую популярные авто проходят рестайлинг в гоночные. Или наоборот, возвращают спорткар к состоянию обычного дорожного автомобиля.
Автошедевр GranTurismo MC Stradale проходил достаточно много изменений и ресталингов, но конечное название автомобиль получил, позиционируясь как уличный спорткар
Подобный рестайлинг произошёл и с моделью Maserati GranTurismo MC Stradale. А поэтому настоящая особенность Stradale заключается в том, что огромная проделанная работа инженеров добилась необычного эффекта, когда автомобиль отображает характерную изысканность и эксклюзивность итальянских автопроизводителей, но при этом сохранил спортивный стиль, что очень впечатляет.
Это уличный спорткар, сборка которого проводилась на основе реального гоночного авто. Компания «троих зубов» приняла в свой адрес множество прогнозов от аналитиков: новому автомобилю пророчат известность и высокие продажи, что очень видно и невооружённым глазом.
Модель Stradale отличается быстротой и мощью, находящейся внутри обычного седана. Дизайн MC Stradale приближен к гражданскому авто. При этом он сохранил некоторые спортивные черты оригинала. Поликарбонатное стекло, каркас безопасности и части обвеса убрали в угоду нового внешнего вида.
Инженерами компании было решено и места второго ряда устанавливать не стали. Однако сохранили былую форму переднего бампера и спойлера. Эффект перевоплощений Stradale удивителен, наверное, это одна из запоминающихся серий автопроизводителя.
Технические характеристики Stradale следующие:
- Силовой агрегат на 4,7 литра и 450 лошадей
- Крутящий момент – 500 Нм • Максимальная скорость в 300 км/ч
Без сомнения, обновленная модель также станет в ряд наиболее успешных и популярных обновлений оригинала.
В заключение необходимо сказать, что итальянские производители авто не перестают удивлять автолюбителей посредством запросов потребителей и собственным стремлением победить в конкурентной схватке. И похоже, Maserati это удалось!
What about the performance?
The Maserati GranTurismo is fitted with a 4.7-liter V8 which produces 454 horsepower and 384 lb-ft of torque. It is rear-wheel drive only and features a 6-speed automatic transmission.
Judged solely on the bare figures, the GranTurismo is outclassed by just about every other turbocharged competitor. Its 0-60 time of 4.7-seconds may have been big news when it was first released but cars like the Mercedes-Benz AMG GT and new Porsche 911 are miles ahead in pure acceleration terms. That V8 may have been derived from Ferrari but with a cross-plane crank and a heavy bodyshell to push along, the GranTurismo is far better suited to fast cross-country travel.
The again, that exhaust note can melt even the hardest resolve and you may soon give in to this Italian’s mellifluous power delivery. Subjectively speaking, the GranTurismo still has what it takes to put a smile on your face.