Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг ТОП 5 лучших ступичных подшипников: какое купить, плюсы и минусы, отзывы

Рейтинг ТОП 5 лучших ступичных подшипников: какое купить, плюсы и минусы, отзывы

Ступичный подшипник — деталь, обеспечивающая крепление колеса к ступице или поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию со ступицей.

Обладатели автомобилей не раз сталкивались с ситуацией, когда ходовая их транспортного средства требовала замены ступичного подшипника. Хорошо, если автолюбитель сыграл на опережение, гораздо хуже, когда завывающий прибор становится в итоге причиной тяжелого ДТП со всеми вытекающими последствиями. Чтобы выбрать хорошее устройство, мы составили рейтинг лучших ступичных устройств.

Назначение

Ступичный подшипник крепит колесо к ступице или поворотному кулаку. Это важный элемент ходовой части транспортного средства, играет роль соединительного звена между ступицей и осью, минимизирует сопротивление вращения колёс автомобиля при движении.

Хорошие ступичные подшипники обладают высокой прочностью, имеют надёжную конструкцию, так как в процессе эксплуатации машины подвергаются значительным нагрузкам, связанным с массой транспортного средства, передвижением по неровным дорогам, резкими разгонами и торможениями.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Какой ступичный подшипник купить

Продавцы автомагазинов могут предложить большое количество вариантов этой детали трансмиссионного узла.

Компания-производитель

Как выбрать нужный товар – задача непростая. Покупка оригинальной детали обойдётся автолюбителю в значительную сумму.

Лучшим вариантом будет приобретение подшипника, сделанного по лицензии в других компаниях. Здесь следует выбирать известные на рынке фирмы. С некоторыми из них мы познакомили в своём обзоре.

На рынке есть изделия сомнительных производителей, привлекающие покупателей своей супердоступной ценой. Однако качество такой продукции оставляет желать много лучшего.

Нужно помнить, что в данном случае речь идёт о безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Наличие системы ABS в автомобиле

Антиблокировочная система безопасности требует применения особого подшипника, оснащённым сенсорным магнитным кольцом, который взаимодействует с датчиком системы.

Читать еще:  Обзор BMW X2 2018

Модель автомобиля

С этим всё просто: при покупке следует назвать продавцу название своей модели автомобиля или сообщить VIN-код.

Правильный выбор ступичного подшипника способствует безаварийному движению, повышает уровень безопасности находящихся в машине людей.

Определяем качество подшипника

Перед заменой подшипников в нашем автомобиле вы должны знать о существовании трех поколений подшипников.

Первый — это сменные подшипники, которые состоят из двух подшипников, заключенных в один корпус. Полный подшипник представляет собой пару шариковых или конических роликовых подшипников, расположенных в обратном направлении.

Второе поколение на самом деле является подшипниковым модулем ступицы. Его главная особенность — невскрываемость, и, таким образом, в случае износа остается только вся его замена.

Третий очень похож на второй — кроме подшипника и ступицы он также оснащен датчиками скорости вращения колеса. Их главным преимуществом является относительно простая сборка, которая в большинстве случаев ограничивается затяжкой нескольких винтов. Более того, некоторые комплекты являются съемными, поэтому можно заменить только поврежденный подшипник.

Нам нужно знать о небольших хитростях в торговле, которые отличают хорошие продукты от некачественных аналогов. Чтобы найти идеальные наиболее функциональные подшипники, нужно обратить внимание на:

  • Совместимость

Существует несколько моделей автомобилей, таким образом, существуют разные модели колесных подшипников. Просмотрите список совместимости, предоставленный каждым производителем, чтобы определить, будет ли его продукт хорошо работать с вашим автомобилем. Также рекомендуется смотреть на предоставленные измерения вместо того, чтобы сосредоточиться на типе модели или марке.

  • Качество материала

Стандартным материалом для колесных подшипников является сталь, но важно отметить, что не все стали одинаковы. На рынке представлены различные сорта железа, некоторые из которых более долговечны, чем другие. Перед покупкой важно знать, какая сталь используется, понять, насколько он долговечен, а также насколько хорошо он может выдерживать колебания температуры и регулярное использование.

Обратите внимание на колесные подшипники, которые очень функциональны, но в пределах вашего бюджета. Чтобы найти лучшее предложение с экономической точки зрения, изучите ассортимент продуктов, отметьте их характеристики и сравните их с другими продуктами. Это избавит вас от переплат за дополнительные функции, которые вам могут не понадобиться.

6 место — Timken

Американская корпорация Timken основана в 1889 году в Огайо. Это концерн с 60 заводами, расположенными в США, Канаде, ЮАР, Румынии, Польше, Нидерландах. Дилерская сеть бренда работает в 27 странах мира.

Читать еще:  Необычный седан, Toyota Mirai 2016

Корпорация лидирует в производстве подшипников конической группы. На ее долю приходится 70% мирового рынка крупногабаритных узлов для металлургии. Американский гигант выпускает более 26 тыс. стандартных типоразмеров и свыше 200 видов конических узлов. Легированную сталь для деталей Timken отливает на 12 собственных заводах.

Как выбрать ступичный подшипник

Знать, какие фирмы ступичных подшипников выпускают наиболее качественные детали не достаточно. Нужно еще уметь отличить оригинальную продукцию от подделки. Есть проверенные критерии, по которым автовладельцы определяют качественные запчасти. Команда проекта ВыборЭксперта расскажет о них, чтобы вам было проще сделать свой выбор.

Оригинал или подделка

Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.

Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.

В комплектации с деталью должен идти технический паспорт, в котором указана дата ее выпуска, рекомендуемый пробег, используемые материалы для изготовления. Тут же разработчик указывает гарантийный срок.

Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.

Страна-производитель

Самые хорошие подшипники на автомобиль изготавливают немецкие, японские и шведские заводы. Из германских поставщиков запчастей автолюбители выделяют: SWAG и FAG. У компании FAG логотип очень простой и запоминающийся: красная надпись FAG на белом фоне. А вот у второго бренда помимо надписи SWAG на логотипе обязательно присутствует слово Germany. Сам логотип имеет синий окрас.

Из японских производителей автомобилисты отдают предпочтение компаниям NSK и KOYO. У первого поставщика запчастей эмблема содержит: красную надпись NSK на белом фоне. Над ней может присутствовать словосочетание: Motion&Control. А вот у KOYO в логотипе указано три слова на синем фоне: Koyo Jtekt Group. Они обозначают принадлежность фирмы к группе мировых лидеров по производству запчастей.

Размеры

Замена ступичного подшипника ВАЗ, Lada, Volvo, Volkswagen, Ford и других автомобилей проводится с предварительным замером детали. Всего во внимание берут три основных показателя:

  • Внутренний диаметр (D1) – диагональ, проведенная между внутренними стенками ролика;
  • Внешний диаметр (D2) – общая диагональ агрегата;
  • Ширина (H) – высота детали в горизонтальном положении.
Читать еще:  Обзор Kia Quoris 2018

В отличие от других запчастей подшипник невозможно сточить или нарастить. Поэтому он должен отвечать размеру в точности до миллиметра.

Обычно производитель указывает на упаковке перечень соответствия маркам и моделям авто. Но этот список не полный. Он может не включать в себя малосерийные бюджетные машины или автомобили, снятые с производства.

Комплектация

В зависимости от того собираетесь вы купить задний ступичный подшипник или передний, на отечественное авто или зарубежное, от баварского изготовителя или японского, комплектация продукта будет отличаться.

Минимальный набор включает в себя:

  • Подшипник;
  • Уплотнительное кольцо из резины;
  • Гайку-фиксатор;
  • Технический паспорт.

В наборах с хорошим качеством этот список дополняется минимум 2-3 уплотнительными резинками, которые изготавливаются из силикона.

  • Годы выпуска — 2008-2011 г.
  • Цена — $5-7 тыс.

Автомобиль унисекс – подойдет представителю любого пола. Отличительные особенности авто — оцинкованный кузов, разные конфигурации и комплектации. Салон и дизайн несколько устарели, но качество самого авто играет решающую роль. Для любителей тишины может показаться шумным.

Слабые места Hyundai Getz — высокий расход топлива на авто с двигателями 1,3 и 1,4 л

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector