Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы.

К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты которых превосходит длину транспорта. Сюда же относятся такие грузы, которые выдвигаются за пределы концевой балки платформы на расстояние более чем на 50 см.

К таковым относятся:

  • металлопрокат (некоторые его виды);
  • профилированные листы (пластиковые, полимерные, металлические);
  • материалы рулонные;
  • рельсы;
  • трубы;
  • столбы;
  • железобетонные плиты;
  • продукция лесной промышленности (брёвна, доски и т.д.);
  • детали больших машин;
  • опоры линий связи и электропередач;
  • составные компоненты трубопроводов и прочее.

Процесс перевозки длинномерных грузов легковым прицепом

Если перевозятся грузы различной длины, тогда их укладывают специальным образом: снизу кузова размешаются более длинные, а сверху кладут более короткие.

Также стоит обратить внимание на проработку маршрута. Лучше, если для такой важной задачи вы выберете дороги с небольшим транспортным потоком. Это же касается и процесса погрузки-разгрузки. Его стоит проводить в мало-оживлённых местах.

Заметим, что на автомобильных прицепах запрещено транспортировать грузы, превышающие длину в 5,5 м (с учётом установки удлинителя дышла). Так же, ПДД требуют, чтобы штатная нагрузка на сцепной шар была около 25-30 кг. Допустимая скорость при перевозке длинномерных грузов разнится в зависимости от типа дороги: асфальт – 60 км/ч, дорога с твёрдым покрытием – 40 км/ч, грунтовка – 20 км/ч.

Для перевозки длинномеров, прицеп должен быть двухосным, иметь откидные борта с замками. Его габариты должны быть большими, чем стандартные устройства дачного типа, для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов.

На сегодняшний день существует большой выбор прицепов такого назначения:

  • “Курганские автоприцепы”;
  • “МЗСА”;
  • прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”;
  • “Трейлер”;
  • Laker;
  • “Свармет-Батыр”.

Средства для перевозки длинномерного груза различаются максимально допустимой тяговой силой, типом подвески (рессорная или жгутовая), качеством метизов, комплектацией тентом, удлинителем дышла и пр.

Мы советуем прицепы МЗСА Московского автомобильного завода. Они полностью оцинкованы, в отличие от других моделей, которые либо покрыты порошковой краской, либо только отдельные детали покрыты защитным слоем цинка. Прицеп имеет качественные эластичные крылья, устойчивые к перепадам температур и снеговой нагрузке. Все борта автомобильного прицепа МЗСА съёмные, а провода уложены в морозостойкую гофру и не провисают.

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.
  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.
  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.
  1. Малая колея — всего 144 см.

Прицепы для легковых автомобилей


Практически любой водитель встречался с нуждой перевозки грузов больших размеров. Для этих целей часто нанимают специальные перевозочные компании или же вовсе покупают собственные грузовики. Но такой способ решения проблемы очень неудобен в финансовом плане. Аренда грузовика стоит недешево и постоянно нанимать его для перевозки того или иного груза в конечном итоге выразится немалой суммой, а покупка собственного грузового транспорта требует больших моментальных вложений. Но этому всему есть альтернативный выход, который требует намного меньших затрат – приобретение автомобильного прицепа для легковой машины. Но к этому вопросу также стоит подходить максимально внимательно и всегда исходить из своих нужд. Эта статья расскажет вам, как правильно выбирать прицепы для легкового автомобиля и на что конкретно нужно обращать внимание при выборе.

Назначение легкового автомобильного прицепа

В первую очередь вам нужно определиться какого типа груз вам нужно будет транспортировать. Если он вам нужен для перевозки строительных материалов, мебели, вещей и так далее лучше всего обратить внимание на прицеп общего назначения. Такое приспособление всегда оборудуется высокими бортами, благодаря которым груз удерживается внутри и не выпадает.

Для перевозки разнообразных транспортных средств – моторных лодок, мотоциклов, квадроциклов и так далее существуют специальные прицепы. Они могут вовсе не иметь бортов, но при этом здесь должны обязательно находиться крепления, с помощью которых и будет происходить фиксация того или иного транспорта. Также такие прицепные устройства могут иметь дополнительные крепежи. С их помощью можно будет по потребности монтировать добавочные ложементы.

В случае, когда вы собираетесь покупать автомобильный прицеп для транспортировки габаритных лодок, лучшим выбором будет приобретение специального прицепа что приспособлен для перевозки разного рода водных судов. Такой прицеп не нуждается в платформе, вместо нее здесь монтируют специальные ложементы, с помощью которых исключается возможность опрокидывания груза во время поворотов. Большие катера или же яхты устанавливаются на прицеп благодаря предназначенным для этого роликам, а кузов защищается с помощью специально установленной защиты. Самые большие прицепы оборудованы лебедкой, с помощью которой процесс погрузки судна становится намного легче. Также существуют приспособления, с помощью которых можно транспортировать надувные суда – в них нет ни массивной рамы, ни больших ложементов. Вместо них здесь установлены специальные крепления, которые также имеют место на прицепных устройствах, предназначенных для транспортировки квадрациклов.

Также покупателю могут повстречаться иные прицепы, что менее распространены среди покупателей. Сюда относятся такие типы прицепных устройств, что предназначены для:

  • Перевозки другого легкового транспорта (небольшие эвакуаторы);
  • Транспортировки крупного рогатого скота и иных животных;
  • Продукции сельскохозяйственного происхождения с увеличенными бортами;
  • Установки разного рода стационарного оборудования (компрессор, генератор и т.д.);
  • Транспортировки взрывоопасных и легковоспламенительных грузов (такие прицепы оборудованы дополнительными защитными свойствами).

Если после усердных поисков вы так и не обнаружили прицепное устройство, что вам подходит, смело обращайтесь к фирмам изготовителей. Эти компании всегда идут навстречу покупателю и с большим удовольствием производят прицепы по описанию заказчика.

Конструкция прицепа для легкового автомобиля

Большинство заводов изготовителей оборудуют свои прицепные устройства усиленной рамой собранной из стали высокой прочности. Такая конструкция способна спокойно терпеть значительные нагрузки и обязана быть неотъемлемой частью любого прицепа высокого качества. Понятное дело, что любому владельцу это подойдет. Но перед тем как приобрести себе помощника обязательно стоит досконально осмотреть весь прицеп на отсутствие дефектов и ржавчины. Если выбирать прицепное устройство, целью которого будет перевозка небольших грузов или мотоциклетной техники стоит обратить внимание на приспособление на алюминиевом каркасе. Такая рама будет намного прочнее стальной и при этом она не подвергается коррозии, но стоить он будет на порядок больше стального.


Прицеп должен выдерживать большие нагрузки картинка

Те же материалы производители могут использовать при создании прицепа предназначенного для автомобильных перевозок. Но дело в том, что стоимость алюминия на порядок выше стали и поэтому заводы изготовители часто хитрят и экономят дорогостоящий металл. По этой причине борт прицепа становится очень мягким и легко прогибается или даже рвется при ударе. Так что тут даже не стоит раздумывать и выбирать стальной прицеп при частой потребности перевозить тяжелые грузы. А если вы чаще будете перевозить небольшую поклажу, тогда стоит делать алюминиевое приобретение.

Читать еще:  Bentley Continental Supersports 2017

Ходовая часть легкового автоприцепа

В зависимости от ходовой части прицепы могут быть одноосными и двуосными, и когда вы выбираете между этими двумя вариантами, стоит решить, какой вес вы будете перевозить в прицепе. Если масса груза будет не более 600 килограмм, вам вполне хватит одноосника, стоимость которого намного ниже, да и управлять им легче. Но если вес превышает этот показатель, тогда приобретайте второй тип прицепа.

В конструкции одноосника не всегда предусмотрена система тормозов. Такая ходовая тоже имеет свои плюсы – использование такого прицепа не потребует от вас создания коммуникаций подведения тормозов, а также такой аппарат дает не такую большую нагрузку на электросистему машины. Но перед таким приобретением взгляните в технический паспорт вашего автомобиля и сразу поймете, что прицеп без тормозов имеет и отрицательные качества. Дело в том, что в этом документе присутствуют два числа, которые относятся к буксировке прицепного устройства. Первое число указывает на вес буксируемого прицепа без тормозов, а второй — с тормозами, и зачастую первое значение намного меньше второго.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками — видео

Прицепное устройство на 2 оси всегда оборудовано тормозной системой. Это сделано для того, чтобы при торможении прицеп не шел на обгон автомобиля, создавая при этом экстренную ситуацию на дороге. Также стоит обратить внимание на подвеску прицепов. В небольших моделях всех прицепов чаще всего установлена подвеска на резино-жгутовой основе, что способна делать удары мягче из-за повышенной эластичности. Но такая подвеска рассчитана на небольшой вес. Поэтому если вам нужно возить более крупные грузы выбирайте прицепные устройства, на которых установлена подвеска с рессорами. Такой элемент способен выдерживать грузы весом до 2-3 тонн.

Дополнительное оборудование автоприцепа

Большинство прицепов имеют в своей комплектации различные устройства, с помощью которых груз внутри прицепа защищен от воздействия различных факторов внешней среды: дождь, пыль, шум и т.д. Самым распространенным является брезентовая накидка, что монтируется на хомута и проушины. Но от кражи такой материал не спасет, так как его проще всего порезать. Поэтому для сохранности своего груза не следует использовать такие тенты.

Также прицепы могут оборудоваться пластиковым колпаком, что способен закрыть лишь груз, что находится ниже уровня борта, или наоборот находится намного выше него. Для изготовления такого колпака используют либо стеклопластик повышенной прочности, либо гладкий поликарбонатный материал. Такое приспособление отлично защитит внутренне пространство прицепа и намного уменьшит вероятность кражи. Также для более удобной эксплуатации на этот колпак может монтироваться электропривод способный открывать или закрывать багажное отделение.

Если же вы собрались приобрести прицеп, с целью перевозки автомобильного или мототранспорта, то обязательно нужно выбирать модель, в которой присутствуют откидные аппарели. Этот элемент выполнен из стали повышенной прочности, а также он оборудован специальными ножками, что гарантируют качественную опору. Кроме прочего этот элемент всегда имеет деревянную или полимерную отделку, что является очень полезным фактором для транспортировки разнообразной бытовой техники. Такая отделка защитит ее от разного рода механических повреждений, которые могли возникнуть от ударов об металл.

Неважно, какой модификации будет прицепное устройство, каждое из них должно иметь откидную ножку, на которую будет делать упор стрела прицепа. С помощью такого приспособления вы легко сможете установить даже полностью нагруженный прицеп на ровной поверхности без любой поддержки со стороны автомобиля. В противном случае если прицеп не будет оборудован такой подножкой, то поднять его в нагруженном состоянии и прицепить к автомобилю будет как минимум очень сложно, а то и вовсе невозможно. Некоторые прицепы даже оборудуются специальными колесиками на ножке для того, чтобы их было проще передвигать вручную на короткие расстояния.
Прицепы для транспортировки судов часто оборудуются различными приспособлениями для облегчения погрузки (тросовые лебедки, подъемники и т.д.). Также такого рода прицепы в последние годы начали продаваться с манипуляторами, чего раньше не было вовсе. Самым лучшим примером будет компания UNIC, которая производит прицепные устройства оборудованые небольшими кранами с возможностью дистанционного управления.

Производители прицепов для легковых автомобилей

Для того чтобы приобрести себе самый лучший прицеп стоит обращать внимание и на компанию производителя. Ведь качество этого товара напрямую зависит не только от самих материалов, но и от качества их сборки. Также есть компании, которые используют лакокрасочные материалы высокого качества, что в свою очередь значительно повышает стойкость прицепа к появлению ржавчины.

Множество покупателей очень хорошо отзываются о нашей отечественной фирме МЗСА, что расположена в Москве. Этот производитель создает огромное количество разнообразной продукции. У них можно приобрести стальные и алюминиевые прицепы, имеющие большие колпаки и металлическую защиту. Также в ассортименте товаров этого производителя можно найти качественные прицепы, предназначенные для транспортировки различных суден и транспорта. Главной особенностью Московской компании является ультрасовременная методика окраски своей продукции порошковой краской, которая смешана с металлическими и керамическими частичками. Это позволяет добиться высокого качества прицепа и увеличить его стойкость к коррозии.

Но эта компания является не единственным качественным отечественным производителем прицепов. К примеру, фирма «Вектор-ЛАВ» является одной из лучших в изготовлении крупно габаритных прицепных устройств, что используются для транспортировки яхт, кораблей на воздушной подушке, катеров и очень больших и тяжелых грузов. Но относительно недавно компания решила опробовать свои силы в изготовлении компактных прицепов, что могут цепляться к обычному легковому автомобилю. Также сотрудники этой фирмы всегда готовы выполнить индивидуальные заказы своих клиентов и всегда учитывает их потребности.

Не менее популярной считается украинская фирма «Кремень». Завод этого производителя находится на родине КрАЗов, вгороде Кременчуге. Прицепные устройства «Кремень» имеют очень высокую прочность, что достигнуто с помощью использования качественных сплавов в изготовлении. Но при этом такие прицепы имеют сами по себе немалый вес, что значительно ухудшает управляемость. Также «Кремень» выпускает относительно небольшой ассортимент товара. Они специализируются лишь на изготовлении одноосных прицепов, что имеют среднюю грузоподъемность, но при этом именно в этом профиле «Кремень» является безусловным лидером.

Альтернативный вариант

Дело в том, что цена на качественный прицеп является довольно большой. По этой причине некоторые водителя устанавливают на свои машины буксировочные конструкции или просто арендуют прицепы под свои нужды. Такой способ является намного дешевле аренды крупногабаритного транспорта для перевозки. Поэтому этот вариант будет самым альтернативным для водителей, которые занимаются перевозкой грузов 2-3 раза в год. В случае когда вы крайне редко нуждаетесь в транспортировке того или иного груза все таки лучше воспользуйтесь услугами транспортировочных фирм. А прицеп стоит приобретать только в случае частого его использования, так он очень быстро себя окупит.

КУПИТЬ ПРИЦЕП В ВОРОНЕЖЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Каждый человек хотя бы раз в жизни, перевозил что-либо. Для выполнения таких действий многие нанимают специальные машины, которым они платят внушительные суммы. Некоторым приходится просить одолжить им прицеп у друзей и знакомых. Наша компания предлагает вам, купить прицеп для легкового автомобиля от производителя по низким ценам. Обратившись к нам вы получите огромный выбор, а также качественное обслуживание и самые оптимальные расценки.

Наша компания занимается продажей данного товара уже продолжительное время, и за период существования у нас сформировалась достаточно внушительная клиентская база, которая позволяет понять, что мы предоставляем исключительно качественные и проверенные товары, по самым низким ценам не только в городе, но и во всей области. Купить прицеп в Воронеже, теперь не является огромной проблемой, как это было раньше. Большое количество различных типов, для различных целей и методов использования, позволяет вам найти необходимый товар. Мы занимаемся производстом прицепов уже многие годы и уверены в качестве своей продукции.

Если вам срочно потребуется купить прицеп для перевозки зерна или других рассыпчатых грузов, вам отлично подойдет один из наших обычных бортовых прицепов, который может перевозить груз большого веса. Для перевозки различного рода техники, например, мотоциклов, или чего-то подобного, вам необходимо обращать внимание и выбирать уже из другого типа прицепов, которые также присутствуют в нашем каталоге. Если Вам нужно купить прицеп для лодки — у нас в каталоге представлено несколько прицепов, которые с легкостью выполнят эту задачу.

Каждый житель Воронежа теперь имеет возможность совершить долгожданную покупку автомобильного прицепа, при этом ему не потребуется даже покидать своего дома, поскольку благодаря нашему интернет-магазину он сможет совершить покупку, используя свой компьютер или телефон, а также доступ в интернет. Также стоит отметить, что помимо наличия интернет-магазина у нашей компании огромное количество положительных моментов, таких как:

Читать еще:  Какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: рейтинг лучших на рынке приборов

Отзывчивый персонал, который всегда готов прийти на помощь нашим клиента. Все менеджеры по продажам, а также продавцы с радостью ответят на все интересующие вас вопросы, а также помогут вам определиться в принятии наиболее правильного решения, при этом они будут руководствоваться принципом: приобретение качественного по наиболее выгодной цене.

Гарантия качества. Весь товар, представленный в наших каталогах нам предоставляют исключительно проверенные поставщики, благодаря чему мы предоставляем вам гарантию не только качества, но и долгосрочного использования. Если вдруг вам попадется не качественный, бракованный прицеп, мы без каких-либо проблем его заменим.

Огромный ассортимент позволяет каждому человеку купить прицеп, который наиболее подойдет ему (одноосный, двухосный прицеп, лодочныи или для перевозки улиев). Для каждого типа прицепов, у нас предоставляется как минимум три различных модели, которые отличаются по размерам, техническим оснащением, характеристикам, а также ценой.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, или вы просто хотите получить консультацию на тему приобретения прицепов для легковых автомобилей в Воронежу, вы можете позвонить по номеру, указанному в разделе «Контакты» и наши специалисты с радостью ответят на все вопросы. Обратившись к нам, вы совершаете важный шаг на пути к успеху.

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

Имея представление о том, автоприцеп какого типа вам нужен, можно переходить к выбору непосредственно самого прицепа для легкового автомобиля. Давайте подробно остановимся на каждой составной части и расскажем из каких соображений следует исходить при выборе того или иного узла.

Борта на прицепе могут быть оцинкованными или окрашенными.

  • Оцинкованные борта лучше защищают от коррозии и продлевают срок службы прицепа.
  • Окрашенные борта требуют более пристального внимания, так как некоторые производители выполняют окраску поверх черного металла. Срок службы таких бортов будет не очень большим, и впоследствии их, возможно, придется заменить.

Качественная окраска бортов производится только поверх оцинкованного металла, поэтому стоит выбирать именно такой вариант.

Для придания конструкции большей жесткости и надежности, в углах прицепов предусмотрены специальные боковые стойки. Качественные стойки выполняются из металла толщиной не менее 5 мм. Они соединяют раму кузова и борта с помощью клёпочных или болтовых соединений. Клёпочные соединения более бюджетные, но менее надёжные.

При эксплуатации прицепа довольно часто приходится открывать и закрывать борта. Для удобства этой операции хорошие легковые прицепы комплектуются специальными бортовыми замками. Механизм замка должен быть удобным и простым в эксплуатации.

Зачастую, нужно не просто открыть или закрыть задний борт, а требуется его снятие. Поэтому при выборе автоприцепа для легкового автомобиля стоит обратить внимание на наличие такой возможности.

Выбирая прицеп, обратите внимание на днище – оно должно быть из влагостойкой фанеры. Некоторые производители используют стальные листы, однако при движении пустого прицепа, либо не сильно нагруженного, это может создавать лишний шум.

Ещё одним недостатком стального днища является то, что даже при незначительном повреждении металл может начать коррозировать и ржаветь, а ламинированную влагостойкую фанеру при необходимости достаточно легко заменить. Также крайне желательно, чтобы днище было соединено с рамой при помощи болтов.

Электропроводка прицепа должна быть цельной (без спаек и соединений) от розетки до габаритных огней и задних фонарей.

При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на установленную светотехнику. Хорошие прицепы обычно комплектуются многофункциональными задними фонарями. Для более надежной защиты от случайных повреждений, некоторые производители устанавливают их в полузакрытой металлической балке, одновременно выполняющей роль бампера.

Обратите внимание на надежность и качество деталей и узлов подвески прицепа. Качественные детали подвески должны изготавливаться из металла толщиной не менее 7-8 мм, а болты соответствовать высокому классу прочности.

Желательно, чтобы амортизаторы, рессоры и ступичные подшипники на легковом прицепе были не кустарного производства, а известных брендов. Проверить это самостоятельно до покупки очень сложно, поэтому предпочтение стоит отдавать прицепам хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Рекомендации по выбору прицепа

Отечественная промышленность предлагает довольно широкий выбор различных автоприцепов, и именно эта продукция пользуется наибольшим спросом у нашего потребителя, поскольку он предпочитает покупать новые изделия. При выборе необходимо учитывать оптимальное соотношение цены и конструктивных особенностей. Конструктивно выделяет несколько основных видов этих транспортных средств:

  • Бортовые прицепы — универсальные конструкции, предназначенные для перевозки широкого спектра различных грузов.
  • Рамные прицепы – используются для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, а также лодок. Для погрузки-выгрузки могут оборудоваться лебедками, роликами и ложементами.
  • Спецприцепы применяются для перевозки транспорта, ульев, компрессоров и другого спецоборудования. Их конструкция узконаправлена, что затрудняет применение для перевозки грузов, для которых они не предназначаются.
  • Жилые прицепы – закрытые конструкции, предназначенные для временного проживания людей. Оборудуются санузлами, спальнями, кухнями и т.д.

Основные материалы, применяемые для изготовления:

  1. Бортовые модели изготавливаются из перфорированной стали. Она может оцинковываться или покрываться другими антикоррозионными покрытиями.
  2. Фанера, склеенная специальными полимерными смолами, обеспечивающими влагостойкость. Они дешевле и легче, но менее прочны и долговечны, чем стальные.

Чаще всего встречаются простое дышло, оно имеет самую простую конструкцию и удешевляет стоимость прицепа. В некоторых прицепах его длину можно регулировать, что являет одним из преимуществ этого типа.

Более прочным является А или V-образные дышла. Они не дают прицепу сильно раскачиваться в движении, но ограниченно регулируются по вылету.

В большинстве моделей встречается подвеска рессорного типа, как наиболее грузоподъемная. Она проста в ремонте и исключительно надежна, может регулироваться за счет добавления или съема пластин. Отличается повышенной жесткостью при недостаточно нагруженном прицепе.

Прицеп обязательно оборудуется световыми сигналами, согласно ПДД, запитанными от автомобиля через специальный разъем. Это нужно предусмотреть новому хозяину автомобиля и вывести соответствующие разъемы.

При покупке прицепа на него обязательно оформляются документы, которые необходимы для его эксплуатации:

  • ПТС выданные заводом – главный документ, где указаны номера шасси, кузова, рамы. В исключительных случаях этот документ можно получить в ГИБДД.
  • Свод правил, изложенный в руководстве по эксплуатации, где указана максимальная нагрузка, скорость и другие параметры.
  • Договор купли-продажи с актом передачи товара при покупке нового прицепа оформляется в двух экземпляров, один из которых отдается в ГИБДД при оформлении транспортного средства.
  • Водительское удостоверение, как правило, достаточно категории В.

После приобретения автоприцепа, неважно с завода или у другого человека, нужно оформиться в ГИБДД, где стать на учет. Если эксплуатировать не поставленный на учет прицеп, то будет выписан крупный штраф, а при повторном нарушении владелец будет лишен прав на три месяца.

Новый владелец должен предоставить свой паспорт, ПТС, договор купли-продажи, написать заявление по форме. После осмотра прицепа экспертом, если все в порядке оплачивается госпошлина, в ПТС ставится соответствующая отметка.

Нужно знать, что категория В распространяется на прицепы массой до 750 кг при общей массе с автомобилем не более 3,5 т. При большей массе требуется категория Е, для чего потребуется дополнительное обучение и сдача экзаменов.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Преимущества нашей продукции

Мы рады предложить Вам прицепы собственного производства.

7 преимуществ нашей продукции

1. Горячее цинкование. Все узлы нашей продукции защищены от коррозии согласно самым высоким требованиям – методом горячего цинкования. Рама, дышло и борта опускаются в ванну с расплавленным до 500 ºС металлом Цинк (Zn). Эта процедура позволяет надежно защитить нашу продукцию от коррозии. Также такое покрытие придает прицепам Carrier богатый и эстетичный вид. Благодаря сцепке анод/катод, естественно возникающих во взаимодействии цинка с железом, покрытие нанесенное методом горячего цинкования никогда не будет отслаиваться.

2. Все прицепы линейки Carrier оборудованы сгибающимся дышлом – самосвалы. Штатно, в базовой комплектации предусмотрет удлинитель дышла. Для защиты штекера подключения парицепа к электропроводке автомобиля установлен держатель штекера.

3. Задний бампер швейлерного типа выполнен из металла толщиной 3 мм и позволяет надежно защитить встроенные осветительное и световозвращающее оборудование. Применение «правильного» полноразмерного бампера дает ещё одно преимущество, позволяет не размещать треугольный отражатель на заднем борту прицепа. В таком случае по дороге можно двигаться как с опущенным задним бортом, так и со снятым.

Читать еще:  Тонировка своими руками

4. Крюки для крепления тента и груза имеют двойную фиксацию.

Надежные самофиксируемые защелки бортов европейского производства. При установке защелок применяем только надежное болтовое соединение — ни каких заклепок. Петли опрокидывания бортов также установлены на болтовом соединении.

5. Сложный профиль борта многократно увеличивает его надежность и долговечность.

Приваренные торцы борта, без применения заклепочного соединения, многократно увеличивают жесткость и живучесть конструкции. Восемь ребер жесткости на борт — условие надежности и живучести.

6. Подвеска — резино-жгутовая ось AL-KO (Германия – европейский лидер в производстве комплектующих для прицепов). Данная конструкция исключает применение пружин и рессор, склонных к усталостным разрушениям.

Шестигранная резино-жгутовая ось разработана:
Для более комфортной и безопасной езды на легковых автомобилях с прицепом;
Для безопасной транспортировки любых товаров;
Для стабильного хода прицепа даже на больших скоростях,
Для комфортной перевозки животных;
Для мобильных торговых точек, прицепов-дач;
Для мобильной строительной техники (генераторов, компрессоров, бетононасосов и т.д.);
Для перевозки транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, лодок, снегоходов и т.д.).

Лучшие ходовые характеристики груженого прицепа достигаются применением именно этой конструкции. Данная шестигранная ось позволяет защитить прицеп от раскачиваний при движении по неровной местности, обеспечивает движение прицепа «след в след» при повороте и развороте. Во время эксплуатации прицепа ось не требует совершенно никакого обслуживания, в отличие от привычной рессорно-амартизационно-пружинной подвески. Это значит, что в течение всего срока эксплуатации прицепа Вам не придется менять масло в амортизаторе, менять смазку в ступице, и смазывать рессоры. Огромное преимущество перед рессорной подвеской — возможность замены подвески с целью ремонта или изменения грузоподъемности прицепа. Срок службы подвески более 15 лет.

Рессорная подвеска с продольным расположением амортизаторов. с применением рессоры и балки со ступицами в сборе AL-KO. Амортизатор ВАЗ 2121 Нива, задний.

Применение в рессорной подвеске рессор AL-KO (АЛКО), специально разработанных для использования на легковых прицепах, позволяет максимально снизить боковую раскачку и защитить амортизатор от перегрузок. Балка в сборе со ступицами AL-KO (АЛКО) — самая надежная из предлогаемых на российском рынке конструкций. ступичные подшипники, применяемые в балке, обеспечивают ресурс пробега по СНГ 200000 км и срок службы 15 лет и более. Амортизатор «Нива» расположенный продольно, обеспечивает быстрое и плавное затухание колебаний при раскачке прицепа во время движения.

7. Также мы остановились и на другом навесном оборудовании все того же производителя AL-KO, это сцепная головка, хомут крепления опорных элементов, опорное колесо.

А регулируемая по длине опора сцепной головки позволяет значительно увеличить длину перевозимого груза.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Получить подробную информацию о наличии и стоимости товаров, а также уточнить технические характеристики вы можете, обратившись по телефону 88002344055 .e-mail: kamzpo@yandex.ru
ООО «Камский завод Прицепы и Оборудование» (ООО «КАМЗПО») — производство, изготовление, продажа прицепов к легковым автомобилям. горячее цинкование. резино-жгутовая ось. рессорная ось. Запасные части для прицепов к легковым автомобилям. ОТТС № Е-RU.MT22.A.00600 от 21.11.2013г.
  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Архангельск
  • Астана
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Великие Луки
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Губкинский
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Заинск
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Менделеевск
  • Мензелинск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Нурлат
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Ярославль

Лучшие зарубежные производители фаркопов

Bosal

Называть лидера нашего рейтинга — изначально нидерландско-бельгийскую, а теперь уже и мировую компанию Bosal — чисто зарубежным производителем не совсем верно: продукцию для отечественных автомобилей и ряда бюджетных иномарок фирма выпускает на заводе в Новоорске. Но если говорить о всем модельном ряде фаркопов фирмы, то можно встретить продукцию и из Германии, и из Бельгии, и даже из ЮАР.

Учитывая, что за свою историю Bosal уже стали одним из крупных OEM-поставщиков элементов выпускных систем на автоконвейеры, можно предположить, что и на производстве фаркопов действуют жесткие стандарты качества. Это действительно так – при покупке продукции Bosal не придется сомневаться в том, встанет ли он на место без подгонки, хватит ли крепежа из комплекта, дотянутся ли провода.

В каталоге фирмы тоже есть из чего выбрать – здесь есть и простые балочные фаркопы для бюджетного сегмента, и втягивающиеся системы (кстати, именно инженерами Bosal и был впервые разработан фаркоп такого типа). Для автомобилей, где бортовая электроника контролирует токи в цепях задних фонарей, и прямое подключение розетки к ним невозможно, выпускаются специальные согласующие блоки.

Стоит, правда, отметить, что к проектированию моделей для отечественных автомобилей инженеры Bosal отнеслись несколько с прохладцей (хотя это, бесспорно, позволило сохранить доступные цены) – если бы не фирменный колпачок на шар ТСУ с названием бренда, их можно было бы внешне спутать и с отечественными.

  • Широкий модельный ряд, для части марок есть выбор из нескольких моделей
  • Хорошее качество сварки и комплектации
  • Понятные инструкции по установке и подключению
  • Для отечественных автомобилей цены великоваты

Thule (Brink)

Бренд Thule у большинства людей стойко ассоциируется с премиум-сегментом багажных систем, креплений для велосипедов, лыж. Очевидно, именно поэтому после поглощения в 2006 году одного из ведущих европейских производителей тягово-сцепных устройств, Brink International, менеджеры Thule сохранили их бренд: один и тот же фаркоп в каталогах может обозначаться и как Thule, и как Brink.

Ассортимент компании достоин уважения, к тому же помимо классических сцепных систем в нем есть и более совершенные – с автоматическим и ручным скрытием под бампером. В фаркопах серии BrinkMatic Classic можно снять крюк двумя движениями руки, причем механизм быстрого снятия никак не влияет на надежность буксировки прицепа. Сохраняя такую же простоту снятия и установки, крюки серии BrinkMatic Advance оснащены личинками замков, препятствующих краже.

В любом случае фаркопы Thule/Brink — одни из лучших. Они качественно изготовлены, имеют удобный монтажный комплект. Но, увы, в первую очередь они предназначены для иномарок, и не самого бюджетного сегмента – так, для отечественных автомобилей предлагается только две модели фаркопа (съемный и несъемный), устанавливающиеся только на Lada Kalina. Цена у них при этом далеко не бюджетна, так что баллы в рейтинге лучших фаркопов придется снизить.

  • Наличие в каталоге быстросъемных и убирающихся моделей фаркопов
  • Высокое качество изготовления
  • Дважды проверенный бренд
  • Малый выбор для бюджетных иномарок и практически никакой – для отечественных автомобилей
  • Высокие цены

Auto-Hak

Польская компания не может похвастать обилием заводов по всему миру. Но зато она может предложить вполне бюджетные цены, причем инженеры компании пристально следят за обновлением модельных рядов мировых автоконцернов, оперативно выпуская фаркопы для новых автомобилей.

В модельном ряду фирмы есть как классические фаркопы с жестким креплением, так и с быстросъемными крюками на личинке. С 1976 года (момент основания фирмы) были созданы тягово-сцепные устройства более чем для 800 моделей автомобилей.

В первую очередь компания берет ценой – в сравнении с лидерами рынка их цены заметно ниже. При этом вся продукция имеет необходимые сертификаты качества – конечно, российский покупатель вряд ли ими будет интересоваться, но для работы на рынке Европы — это обязательное условие. Поэтому в безопасности продукции Auto-Hak можно не сомневаться.

Конечно, удешевление продукции достигается не только сосредоточением производства в Восточной Европе, где себестоимость труда ниже. В установке фаркоп Auto-Hak может оказаться менее удобным, чем близкий по цене Bosal (хотя, конечно, это зависит от модели). Главный же минус – это то, что в штатной комплектации установочных комплектов нет ни розетки, ни проводки – он идет за отдельную цену, причем самый дешевый универсальный комплект (в районе 900 р) не особо радует качеством изготовления, а быстрозажимные коннекторы из него не стоит использовать вовсе. Блок согласования для автомобилей, не допускающих подключения к штатной проводке напрямую, также придется докупать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector