Преобразователь ржавчины для авто
Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?
- 63 0 56k
- 33 8 46k
Преобразователь ржавчины для авто на самом деле не преобразовывает, а удаляет ржавчину и препятствует ее повторному появлению. В настоящее время на рынке представлены различные средства, и у многих автолюбителей возникает естественный вопрос о том, какой же преобразователь ржавчины лучше.
Их делят на три основных класса — аэрозольные, жидкие и гелевые. Каждый из них имеет свои особенности, и представлен рядом популярных марок преобразователей. Поэтому, чтобы выделить пятерку лучших средств необходимо разобраться с их особенностями, применениям, преимуществами и недостатками.
Название преобразователя | Вид | Особенности | Цена на лето 2020, руб |
---|---|---|---|
Permatex | Гелевый | После нанесения превращается в готовый грунт, защищающий поверхность. | 700 |
Hi-Gear | Аэрозольный | Входящие в состав преобразователя кислоты способны разрушить краску. Поэтому наносить его нужно аккуратно | 700 |
ASTROhim | Жидкий | Состоит из ортофосфорной кислоты и ингибиторов. Хорошо защищает поверхность | 160 |
Autoprofi | Аэрозольный (ручной пульверизатор) | В распылителе есть регулятор толщины струи, что делает эксплуатацию аэрозоля очень удобной | 180 |
Fenom | Жидкий | Ржавчину средство убирает эффективно, но цинковая защита достаточно слабая. | 160 |
Для чего нужен преобразователь ржавчины?
Если должны образом не следить за металлическими изделиями (это касается не только автомобилей), вполне вероятно, что со временем на них будет образовываться ржавчина. Этот процесс может ускорить эксплуатация автомобиля во влажных климатических условиях, попадание химикатов на корпус и многое другое.
Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, тогда будет достаточно простого средства для удаления красно-бурого налета. Однако, если вы вовремя не заметили и не устранили проблему, ржавчина может распространится настолько сильно, простого средства будет недостаточно.
В этом случае, вам понадобиться преобразователь ржавчины: специальный химический раствор, который проникает внутрь налета, и превращает оксиды железа в защитный химический барьер. Таким образом, данный продукт не только полностью удалит весь налет с поверхности металла, но и защитит его от дальнейшей коррозии.
Как работает преобразователь ржавчины [видео]:
Заметка для водителя
Перед тем как воспользоваться смесью, выясните качества лакокрасочного покрытия. Немало иномарок, поверхность которых сложно окрасить после образования защитного слоя. Это связано с плохой адгезией.
Небольшое учебное пособие для тех, кто не нашёл преобразователя в магазине, и собирается сделать всё своими руками, в условиях собственного гаража.
- В качестве источника питания можем выбрать аккумулятор. Он должен поставлять 12–30 В. Помимо этого запасёмся паяльной кислотой, кусочком цинка, чистой тряпкой и проводом, желательно немаленькой длины.
- Сделать тампон, в основе которого будет цинк. На цинковый кусок накладываем вату, а после — чистую тряпку.
- Кусок цинка оборудуем саморезом, к которому прикреплён провод, ведущий к плюсовой аккумуляторной клемме через лампу в 12 В.
- Поверхность тампона обрабатываем паяльной кислотой, надеваем перчатки.
- Добиваемся серого налёта на ржавой поверхности во время контакта с тампоном на протяжении 5–10 минут.
- Смываем всю кислоту, что осталась, и ждём, пока высохнет.
Вуаля! Готово. Теперь ржавчина и близко не подойдёт к обработанной поверхности. Пожалуй, преобразователь действительно стоит своих денег, а если и его не нашли, можно сделать всё самостоятельно.