Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.

Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.

Другие финалисты: Audi TT, Mini

Tesla Model 3

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

История в фотографиях: Десятка лучших машин McLaren MP4

Сегодня стало известно, что McLaren отказалась от индекса MP4, которым наделялись машины команды из Уокинга в эпоху Рона Денниса.

Автомобиль-2017 будет иметь наименование MCL32, что ознаменует начало новой эры для легендарного коллектива.

Издание F1Fanatik.co.uk предлагает вспомнить десятку лучших автомобилей с маркировкой MP4.

1981 – 1983: McLaren MP4/1 – MP4/1E

http://porschecarshistory.com/

Эра MP4 началась с MP4-1. Это была первая в истории Ф1 машина, обшивка которой была полностью сконструирована из углеродного волокна. Первую победу McLaren под руководством Денниса принес Джон Уотсон на Гран При Великобритании-1981 в Сильверстоуне.

Версия “B” машины была представлена в следующем году: она выиграла четыре гонки. Первую викторию после своего возвращения в спорт на ней отпраздновал Ники Лауда. Тем не менее за чемпионский титул от McLaren в том году боролся именно Уотсон, однако проиграл сражение Кеке Росбергу из Williams.

1984-86: McLaren MP4/2 – MP4/2C

mclaren.com

К тому моменту, когда была сконструирована MP4-2, McLaren перешла с обычных двигателей Cosworth на турбо моторы Porsche под брендом TAG. Ники Лауда выиграл чемпионат в 1984-м, а на протяжении следующих двух сезонов доминировал Ален Прост.

Стоит упомянуть, что McLaren застал врасплох новый регламент от FIA, предполагавший внедрение машин с плоским днищем начиная с 1983 года. Изначально конструктор машины Джон Барнард и Porsche планировали расположить двигатель между большими туннелями, создающими необходимый граунд-эффект, который позволял генерировать больше прижимной силы.

Тем не менее новое партнерство все-таки смело всех конкурентов. Команда из Уокинга установила свои правила в Ф1: начиная с 1984-го она выиграла 12 из 16 гонок. Но даже такое доминирование уже не казалось пределом спустя четыре года.

1988: McLaren MP4/4

McLaren и Honda сформировали идеальное партнерство в 1988-м. После ухода Барнарда в Ferrari Деннис сманил в свою команду из Brabham Гордона Марри, который вместе со Стивом Николсом создал одну из величайших машин в истории Ф1 – MP4/4.

За ее рулем сидели величайшие пилоты, поэтому у остальных не было шансов. Прост и Айртон Сенна выиграли на двоих 15 гонок из 16 – бразилец впервые стал чемпионом мира. Это стало началом золотой эры McLaren-Honda.

1989-90: McLaren MP4/5 – MP4/5B

brisbane956.wordpress.com

После запрета на турбо моторы японский производитель представил великолепный двигатель V10 в 1989-м, позволивший пилотам McLaren в очередной раз сражаться за титул друг с другом.

Отношения Сенны и Проста испортились после столкновения в Сузуке. Титул взял Прост, после чего ушел в Ferrari. А спустя 12 месяцев в той же Сузуке Айртон возвратил должок французу: врезавшись в машину Проста, он вернул себе чемпионский титул.

1991: McLaren MP4/6

Фото: Wouter Melissen

В 1991-м в Honda решили использовать двигатель V12 и вновь не прогадали. Однако на этот раз соперничество было крайне упорным: Williams-Renault навязала McLaren-Honda серьезную борьбу.

Больший двигатель означал больший топливный бак, что негативно сказывалось на аэродинамике: в этой области FW14 Эдриана Ньюи существенно превосходила оппонентов. Но в противовес этому посреди сезона McLaren представила систему активной подвески с возможностью регулировать дорожный просвет.

Этого оказалось достаточно, чтобы чаша весов в чемпионской дуэли склонилась в пользу Сенны, и бразилец успешно защитил свой титул. Тем не менее с этого момента Williams уже было не остановить, а у McLaren начался кризис.

1993: McLaren MP4/8

Сезон-1992 стал последним для связки McLaren-Honda, после чего британская команда перешла на клиентские моторы Ford Cosworth. Это были двигатели даже не топ-спецификации: лучшие агрегаты ушли в Benetton.

Сенна, разозлившийся на Проста за то, что тот наложил вето на переход бразильца в Williams, должен был опробовать новую MP4/8. Он был скептически настроен относительно шансов на успех команды, которая лишилась поддержки производителя. Но после первого же быстрого круга на новом автомобиле латиноамериканец сказал Деннису: «Это великолепный двигатель».

Шасси также показало себя очень неплохо, что позволяло Айртону сохранять лидерство в общем зачете после первых шести гонок. Но даже Сенне было не по силам сдержать мощную Williams в том году. Все равно Айртон завершил сезон с пятью внушительными победами в активе.

1998: McLaren MP4/13

mclaren.com

McLaren рассталась с Peugeot после одного года партнерства и решила сделать ставку на Mercedes. Первой победы пришлось ждать более двух лет: она пришла в начале третьего сезона сотрудничества, когда Дэвид Култхард победил в Австралии в 1997-м.

Спустя год в команду пришел Эдриан Ньюи: вкупе с удачным выбором поставщика резины и сменой технического регламента это дало возможность McLaren вернуться на вершину.

Читать еще:  Представлен BMW 5

Михаэль Шумахер сражался за чемпионство до последней гонки сезона, однако потерпел поражение от Мики Хаккинена.

1999: McLaren MP4/14

Simraceway Community Forums

Команда из Уокинга лишилась ключевого преимущества, которое позволило ей отпраздновать триумф в 1998-м, потому что Goodyear покинула Ф1. Таким образом, все команды перешли на резину Bridgestone.

Однако Ньюи удалось сконструировать достойное шасси. Это обеспечило McLaren превосходство даже при том, что Ferrari также существенно прибавила. В 1998-м команда Денниса одержала девять побед, а в 1999-м число викторий сократилось до семи.

Если бы не страшная авария Шумахера в Сильверстоуне, возможно, Хаккинену пришлось бы труднее в борьбе за чемпионскую корону.

2005: McLaren MP4/20

picautos.com

В начале 2000-х McLaren, Mercedes и Ньюи предприняли радикальные попытки догнать Ferrari, однако в 2003-м было принято решение отказаться от выбранного технического направления развития автомобиля.

А через два года у команды случился долгожданный прорыв. MP4-20 выиграла десять гонок в 2005-м – в два раза больше, чем любая другая машина – тем не менее проблемы с надежностью на MP4/20 вознесли на вершину Кубка конструкторов Renault, а Фернандо Алонсо оставил не у дел Кими Райкконена.

2008: McLaren MP4/23

Фото: McLaren

Этот год начался для команды из Уокинга шпионским скандалом: FIA оштрафовала MсLaren на 100 миллионов долларов за неправомерное использование интеллектуальной собственности команды Ferrari. Новая машина прошла тщательную проверку FIA на наличие улик, которые McLaren потенциально могла использовать для получения преимущества над остальными.

Льюис Хэмилтон выиграл на этой машине уже в Австралии, а чемпионский титул был оформлен в ходе одной из самых драматичных гонок в истории Ф1 на Интерлагосе. Льюису удалось опередить в общем зачете Фелипе Массу из Ferrari на одно очко. До сих пор Хэмилтон является последним пилотом, принесшим чемпионскую корону McLaren.

Самые популярные б/у автомобили

За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • KIA Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat.

Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).

«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!

«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.

2. Урал-4320 6х6

Урал-4320 – универсальный полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6, первоначально созданный для российских военных. Производство грузовиков началось в 1976 году. Благодаря потрясающим универсальным конструктивным возможностям автомобиль до сих пор пользуется спросом не только внутри страны, но и в ряде других стран. В результате авто до сих пор находится в серийном выпуске.

Этот грузовик может проехать туда, куда не могут пробраться большинство других грузовых автомобилей.

Вот посмотрите, на что способен Урал-4320: Как грузовик везет тяжелые бревна через ужасное бездорожье

В настоящий момент Урал-4320 производится с дизельными моторами Евро-4 мощностью от 230 до 312 л. с. в зависимости от модификаций.

На его базе разработано множество различных версий грузового внедорожника, начиная от грузовика для перевозки пассажиров – военных (до 27 человек) и заканчивая грузовиками ракетных войск.

В том числе на его базе выпускаются модификации для транспортировки бревен из труднодоступных лесов.

Обмани меня: топ-10 самых известных мошенников

Иногда мошенничество становится не просто способом заработать, а образом жизни. Известные дельцы и авантюристы мастерски перевоплощаются, меняя имя, профессию и биографию. Чем талантливее аферист, тем более рискованные предприятия он затевает, одурачивая ученых и миллионеров, вводя в заблуждение целые компании и даже города. Так, два брата из Одессы обвели вокруг пальца искусствоведов из Лувра, а обманщик Джозеф Уэйл – самого Бенито Муссолини. «Право.ru» расскажет о 10 самых известных мошенниках в мире.

Виктор Люстиг: мошенник, который продал Эйфелеву башню

Первую аферу Виктор Люстиг провернул в 1910 году, когда ему было 20 лет. Он продемонстрировал потенциальному покупателю сконструированный им компактный станок для печатания фальшивых стодолларовых купюр, объяснив, что единственный его недостаток заключается в низкой производительности – одна банкнота за шесть часов. После удачной демонстрации состоялась сделка: Люстиг получил $30 000, а клиент унес чудо-станок. Молодой мошенник сразу же засобирался к отъезду, поскольку хорошо знал, что произойдет дальше: придуманное им устройство вместо очередной купюры выдаст одураченному покупателю чистый лист бумаги – фальшивым был сам станок, а демонстрационные стодолларовые купюры являлись подлинными.

Однако самая известная афера Люстига состоялась спустя 15 лет, когда в Париже планировался очередной ремонт Эйфелевой башни. Люстиг воспользовался этим, изготовил себе фальшивые документы на имя высопоставленного чиновника Министерства Почт и Телеграфов, в ведении которого находилась башня, и разослал приглашения пяти самым крупным торговцам железным ломом. Во время личной встречи Люстиг рассказал откликнувшимся предпринимателям, что Эйфелева башня обветшала и представляет собой угрозу для жителей Парижа и его гостей, поэтому городские власти приняли решение утилизировать ее. А поскольку такой шаг может вызвать возмущение общественности, он уполномочен провести закрытый аукцион на подряд по разборке башни. Когда покупатель выписал Люстигу чек на 250 000 франков, мошенник обналичил деньги и скрылся из страны (см. «Как продать Эйфелеву башню: три истории великих мошенников»).

Читать еще:  Как распознать утопленный автомобиль

Вильгельм Фойгт – лже-офицер, захвативший ратушу

В 1906 году безработный нелегал Вильгельм Фойгт купил в берлинском предместье Кёпенике подержанную форму капитана прусской армии и направился в ней к местной казарме. Там он встретил четырех гренадеров и сержанта, которым приказал следовать за ним до городской ратуши для того, чтобы арестовать бургомистра и казначея. Солдаты не осмелились ослушаться офицера и беспрекословно выполнили его приказ. Вильгельм Фойгт объявил чиновникам, что те задержаны за хищение государственных средств, а все имеющиеся деньги конфискованы в качестве доказательств по делу. Приказав солдатам охранять задержанных, Фойгт отправился с казной на вокзал, где попытался скрыться.

Через 10 дней мошенник был пойман и приговорен к 4 годам тюрьмы. Спустя пару лет история дошла до Вильгельма II и так развеселила кайзера, что тот освободил афериста своим личным указом. В 1909 году об этом удивительном событии была написана книга, а чуть позже снят фильм и поставлена пьеса. Сегодня на ступенях городской ратуши Кёпеника красуется бронзовая статуя легендарного «капитана». Фойгт вышел на пенсию богатым человеком.

Бронзовая статуя Вильгельма Фойгта у ратуши Кёпеника , правообладатель unterwegsinberlin.de

Джозеф Уэйл: аферист, обманувший Муссолини

Джозеф Уэйл был настолько известным аферистом XX века, он даже носил прозвище – «король мошенников». Однажды Джозеф узнал, что Национальный Торговый Банк Мунси переезжает на новое место. Тогда он арендовал пустовавший дом, нанял группу лже-клерков и лже-клиентов и разыграл бурную банковскую деятельность. Все шоу было сделано ради одного местного миллионера, которому предлагалось купить земельные участки за четверть их цены. Пока клиент ждал хозяина банка, он наблюдал очереди в кассах, работников с кипами бумаг, охранников, слушал телефонные переговоры. Хозяин банка встретил покупателя уставшим и недовольным, но все же дал уговорить себя на сделку. Каково же было удивление миллионера, когда он обнаружил, что договор на покупку участков оказался подделкой, а от банка буквально на следующий день не осталось и следа!

Интересно, что одной из жертв Джозефа Уэйла стал сам Бенито Муссолини, который купил у афериста право на разработку месторождений в Колорадо. Когда спецслужбы обнаружили обман, Уэйл успел скрыться с $2 млн. Аферист несколько раз попадал в тюрьму и выбирался из нее, а всего прожил 101 год.

Фрэнк Абигнейл: экс-мошенник из ФБР

Об аферах нашего современника Фрэнка Абигнейла-младшего можно узнать из фильма «Поймай меня, если сможешь». Для тех, кто не смотрел это кино, расскажем. Фрэнк Абигнейл обнаружил в себе талант к подделке чеков в 16 лет. Через некоторое время его фальшивые чеки на общую сумму $2,5 млн оказались в обращении 26 стран мира. Раздобыв поддельное удостоверение и форменную одежду пилота Pan Am, Абигнейл обналичивал их по всему миру за счет авиакомпании – она предоставляла своим пилотам право бесплатных рейсов.

После того, как в аэропорту Нового Орлеана его едва не задержала полиция, Фрэнк Абигнейлн начал представляться педиатром. В отличие от «пилота», который никогда не управлял воздушным судном, Абигнейл действительно некоторое время заведовал детским отделением больницы в штате Джорджия. Еще одна маска Абигнейла – сотрудник офиса генерального прокурора штата Луизиана. Он получил эту работу после сдачи экзамена на профессиональную пригодность. Показательно, что ни медицинского, ни юридического образования у Абигнейла не было, а диплом Гарвардского университета, который он предъявлял, на поверку оказался фальшивкой.

В апреле 1971 года Верховный суд штата Виргиния приговорил Абигнейла к 12 годам тюремного заключения. Но ФБР решило использовать его уникальный криминальный опыт для борьбы с мошенничеством и выявления подделок и предложило Абигнейлу сотрудничество. Благодаря этому он вышел на свободу, отбыв лишь третью часть тюремного срока. Сейчас Абигнейл является официальным миллионером. У него жена и три сына, один из которых работает в ФБР, а его лучшим другом стал гонявшийся за ним агент (см. «Как продать Эйфелеву башню: три истории великих мошенников»).

Фрэнк Абигнейл-младший, правообладатель wikimedia.org

Фердинанд Демара: талантливый врач без медобразования

Во время Корейской войны 1950–1953 годов на борт канадского эсминца «Каюга» доставили полтора десятка раненых солдат. Все они были прооперированы корабельным врачем Джозефом Кайром и пошли на поправку. Одна из особенно сложных полостных операций – извлечение пули из грудной клетки – даже вошла в специализированный канадский журнал. Это послужило началом большого скандала. Выяснилось, что врач Кайр завербовался в военно-морские силы под чужим именем и что он вовсе не гражданин Канады, как следовало из поддельных документов, а американец Фердинанд Демара. Но самое поразительное заключалось в том, что он не имеет никакого отношения к медицине. Разоблаченный Демара рассказал, что обладает фотографической зрительной памятью и способностью запоминать дословно большие объемы текста. Перед каждой операцией он штудировал соответствующий раздел учебника по хирургии.

Кстати, это не единственная профессия, которую примерил на себе Фердинанд Демара. За свою жизнь Демара успел побыть инженером-строителем, заместителем шерифа, начальником тюрьмы, доктором психологии, адвокатом, экспертом Службы защиты прав детей, бенедиктинским монахом, редактором, специалистом по раку, хирургом и преподавателем. При этом ни в одном случае он не искал большой материальной выгоды – вероятно, мошенника интересовал только социальный статус (см. «Как продать Эйфелеву башню: три истории великих мошенников»).

Мэри Бейкер, принцесса Карабу

Не преследовала больших материальных выгод и еще одна мошенница, Мэри Бейкер. Она появилась в Глостершире в 1817 году в экзотической одежде, с тюрбаном на голове, лазала по деревьям, пела странные песни и даже плавала нагишом. Ко всему прочему, девушка говорила на никому неизвестном языке. Сперва незнакомка поселилась у мирового судьи, затем в госпитале.

Однажды португальский моряк Мануэль Эйнессо заявил, что понимает ее речь. Он перевел, что девушка является принцессой Карабу с острова в Индийском океане, ее захватили пираты, однако их корабль вскоре потерпел крушение и лишь ей удалось спастись. Эта новость подогрела интерес к незнакомке. Однако после появления ее портрета в местной газете горожанка узнала в ней дочь сапожника.

Читать еще:  Почему горит чек?

Суд в качестве наказания отправил самозванку в Филадельфию, но там женщина снова попыталась одурачить жителей своей историей про загадочную принцессу. Биография Бейкер легла в основу фильма «Принцесса Карабу».

Мэри Бейкер в образе принцессы Карабу, фото с сайта kulturologia.ru

Основатель «МММ» Сергей Мавроди

В 1993 году кооператив «МММ», основанный Сергеем Мавроди, выпустил ценные бумаги. Вскоре «МММ» стал крупнейшей в истории России финансовой пирамидой, в которой участвовало 10–15 млн человек. Вклады в «МММ» составляли в общей сложности треть бюджета страны.

4 августа 1994 года цены на акции «МММ» выросли в 127 раз по сравнению с первоначальной стоимостью. Некоторые эксперты считают, что в то время только в Москве Мавроди зарабатывал порядка $50 млн в день.

Когда пирамида рухнула, миллионы человек потеряли свои сбережения. По разным подсчетам, общий размер причиненных им убытков составляет от $110 млн до $80 млрд. Самого Мавроди приговорили к 4,5 годам лишения свободы.

Афера Гохманов, или как купцы из Одессы надули Лувр

Братья Гохманы жили в Одессе в XIX веке. Им принадлежала антикварная лавка, в которой наравне с настоящими историческими ценностями частенько продавались подделки. Однако Гохманы мечтали о крупных деньгах, поэтому решились организовать поистине беспрецедентное мероприятие. В 1896 году они продали Лувру уникальную тиару скифского царя Сайтафарна за 200 000 франков. Семь лет весь мир съезжался в Париж посмотреть на чудо, а на восьмом году эпатажный художник и скульптор с Монмартра Эллин Майенс разоблачил подделку. Несмотря на это, аферисты так и не были привлечены к ответственности (см. «Афера Гохманов, или как купцы из Одессы надули Лувр на 200 000 франков»).

Поддельная тиара скифского царя Сайтафарна, которая много лет находилась в Лувре, фото с сайта faberge-museum.de

«Червонные валеты»

Группа аферистов «Червонные валеты», как они сами себя называли, образовалась в 1867 году в Москве во главе с Павлом Шпеером. Их первая крупная афера была связана со страховками. Мошенники разослали по всей России множество сундуков с готовым бельем, оценив каждый в 950 руб. и оформив страховку. Страховые расписки выдавались на гербовой бумаге и принимались банками в залог за кредиты наравне с векселями. Пока посылки в конечных пунктах дожидались своих получателей, которые так и не явились, мошенники обналичили расписки. Когда «Российское общество морского, речного и сухопутного страхования и транспортировки кладей» вскрыло посылки, в них оказалось несколько вложенных друг в друга по принципу матрешки ящиков, в последнем из которых была тщательно упакованная книга «Воспоминание об императрице Екатерине Второй по случаю открытия ей памятника».

Однако самой громкой аферой «Червонных валетов» стала продажа дома московского генерал-губернатора (ул. Тверская, д. 13). Шпееру удалось войти в доверие к генералу, и тот с радостью согласился предоставить на день свой дом для того, чтобы Шпеер показал его знакомому английскому лорду (сам князь с семьей в это время был за городом). По возвращении князь обнаружил в своем доме лорда со слугами, разгружающими скарб: оказалось, Шпеер не просто показал дом, но и продал его за 100 000 руб. Нотариальная купчая оказалась поддельной, а самого нотариуса найти не удалось.

Генерал отомстил Шпееру, и вскоре почти все члены банды «Червонных валетов» были арестованы и предстали перед судом. Из 48 проходивших по делу мошенников 36 принадлежали к высшей аристократии. Главные организаторы были отправлены на каторгу, исполнители – в арестантские роты и лишь немногие отделались крупными штрафами.

Граф де Тулуз-Латрек, он же корнет Савин

В начале XX века корнет Николай Савин приезжает в Сан-Франциско, снимает лучшие гостиничные апартаменты и представляется всем графом де Тулуз-Латреком. Он раздает интервью, в которых рассказывает о специальном задании российского правительства – найти хороших американских промышленников с целью поставки материалов для строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Доверчивые предприниматели буквально встают в очередь, чтобы познакомиться с «графом» и приподнести ему ценный подарок, дабы он замолвил за них словечко. Поездив по Калифорнии и собрав приличный капитал, Тулуз-Латрек исчез вместе с крупными деньгами и надеждами на солидный контракт.

Затем Савин двинулся в Рим, где военное министерство объявило о желании обновить свой конный парк. Там он сыграл роль крупного российского коннозаводчика, причем успешно: правительство быстро заключило с ним договор о поставках. Забрав аванс, Савин скрылся. В столице Болгарии его принимали уже как великого князя Константина Николаевича. Мошенник был настолько убедителен, что ему предложили ни много ни мало занять трон. Если бы не софийский парикмахер, лично стригший князя Константина и опознавший самозванца, скорее всего, эта афера имела бы успех. Еще одной смелой выходкой Савина была продажа богатому американцу Зимнего дворца. Схема использовалась та же, что и у «Червонных валетов». На руку Савину сыграла Февральская революция – по причине царившей в то время в стране анархии никто не стал заявлять в полицию.

В статье использована книга В. А. Гиляровского «Корнет Савин», материалы из журналов «Культорология.рф», «Закон времени», «Про бизнес», «Школа жизни», «Magmen»s», «Избранное», а также из других открытых источников.

Nissan Qashqai

Продано 40 739 автомобилей (+11%).

Кашкай для большинства россиян давно является символом всего класса кроссоверов. В свое время он стал первым автомобилем, который сочетал в себе доступную цену, увеличенный клиренс и полный привод. Таким он и остается до сих пор. Именно поэтому во время падения рынка, когда цена является определяющим фактором, Qashqai не просто сохранил свои позиции, а укрепил, увеличив объемы продаж в России.

Цена: от 789 000 рублей.
Конкуренты: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector