Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять б/у кроссоверов и внедорожников, которые лучше новых

Пять б/у кроссоверов и внедорожников, которые лучше новых

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше?

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше?

Может быть стоит вместо нового, но простенького переднеприводного кроссовера подумать о подержанном, но полноценном внедорожнике? По мере приближения зимы тема автомобилей « повыше» становится все более актуальной. Но выбор такого авто может быть непростой задачей.

Сегодня несколько кроссоверов найдется в модельном ряду даже самого захудалого автопроизводителя.

И для большинства компаний именно кроссоверы составляют львиную долю продаж. Покупатели хотят сидеть повыше, заезжать на бордюры без риска оторвать бампер

Но реклама играет со многими покупателями злую шутку. Большинство недорогих кроссоверов представляют собой лишь слегка « приподнятые» легковушки. В ценовом сегменте до $25 тыс практически невозможно найти полноприводный автомобиль с достойным клиренсом и настоящими, а не «бумажными» внедорожными способностями.

Для тех, кто фанатично одержим идеей покупки только нового авто, дальнейший разговор не имеет значения.

Но для тех, кто считает, что лучше вчерашняя конфета, чем сегодняшняя коровья лепешка, выбор намного интереснее.

Суммы, которую просят за дешевый кроссовер в салоне ( 450−600 тыс грн) вам вполне хватит на подержанный кроссовер или внедорожник высокого класса в отличном состоянии.

Подпишитесь, чтобы прочитать целиком

Нам необходима ваша поддержка, чтобы заниматься качественной журналистикой

Виталий Сыч, Главный редактор

Друзья, мы вводим платный доступ к части контента НВ.

Мы гарантируем , что на НВ вы не увидите продвижения интересов политиков, бизнесменов и партий. Вы также никогда не увидите тут скрытой коммерческой рекламы, которую называют джинсой.

Спасибо всем, кто читает и поддерживает нас.

1. Kia Sportage

Самый покупаемый кроссовер в Украине Kia Sportage вот уже некоторое время производится прямо на украинском предприятии. За 9 месяцев их купили 2 568 украинца. Этот корейский кроссовер сходит с конвейера запорожского автозавода, где делают его крупноузловую сборку. Главным преимуществом корейской модели, позволившим обойти конкурентов, сейчас является дизельный 1,7-литровый мотор базовой модификации при цене в 213 610 гривен. По цене немного повыше, за 217 300 гривен, предлагается Kia Sportage с автоматической коробкой передач и бензиновым мотором.

Для желающих приобрести полноприводную модель с дизельным мотором КИА Спортейдж выпустила авто с двухлитровым агрегатом (стоимость его 277 160 гривен). Кроме трёх разных моторов и уровней оснащения, КIA представляет 6 модификаций, позволяющих клиентам подобрать машину по собственным вкусам. Действуют и акционные скидки.

Если вы обладатель старой, первой серии данного авто и у Вас имеются неисправности с электрооборудованием, тогда Вам понадобится электросхема Kia Sportage.

2 место – Volvo XC90

Этот шведский кроссовер имеет стойкую претензию на премиум класс, хотя назвать его полноценным представителем данного сегмента сложно. Дело в том, что XC90 не предлагает каких-либо особых роскошеств или утонченного дизайна. Авто просто качественно собрано, имеет удачную конструкцию и весьма надежно. Не даром же это поколение продержалось на конвейере 12 лет.

Читать еще:  Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Как говаривал один небезызвестный британский автожурналист, Volvo XC90 совершенно неинтересный автомобиль, но все же, менять его не хочется, ибо в нем мало что ломается и машина просто ездит, не обращая на себя лишний раз внимания.

Под капотом шведского кроссовера можно встретить один из многих бензиновых моторов мощностью от 210 до 315 л.с. Дизелей было не так много, и мощность их составляла от 163 до 200 л.с. Единственный проблемный узел в XC90 – это трансмиссия, за которой нужно следить и вовремя менять расходники.

Toyota RAV4. Фото Toyota

ТОП бюджетных кроссоверов

Давайте непосредственно перейдем к нашему рейтингу. Мы постараемся предельно коротко, но, при этом, максимально конкретно описать все преимущества и недостатки каждой модели с тем, чтобы после ознакомления с перечнем у вас больше не было вопроса какой бюджетный кроссовер выбрать, какой из них лучший, какой более надежный, а какой является самым дешевым вариантом с автоматом.

#1 Хендай Крета

Хендай Крета – это самый продаваемый на сегодняшний день “кросс” в России. Появившись на рынке только в прошлом году, он с ходу растолкал локтями всех своих соперников и взошел на “трон”. Значит ли это, что Крета – это лучший “бюджетник”? Не исключено. Он стильный, располагает всеми преимуществами, включая надежность, мега-популярного компактного городского автомобиля Солярис (правда, первого поколения, поскольку построен на общей с ним платформе PB), может похвастать емкой подвеской и современным составом оборудования.

Есть у Креты и недостатки – это весьма безынициативный базовый двигатель, “пустой” руль и посредственная управляемость (особенно, на скоростях выше 100 км/ч). Но самым главным минусом этого бюджетного кроссовера являются его цены даже в начальных комплектациях, которая еле-еле вписывается в нашу стоимостную категорию. Брутальный, крепко-сбитый и атлетичный Крета в самом дешевом исполнении стоит 799 900 р. За эту цену покупатель получит переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым 123-сильным двигателем и на “ручке”. Автоматическая коробка передач присутствует только в комплектации Active за 949 900 р., что вовсе не бюджетно.

За Крета с полным приводом придется выложить уже 979 900 р., причем это будет не “автомат”. Полный перечень комплектаций, цены всех версий Хендай Крета и состав оборудования вы можете посмотреть, скачав официальный прайс-лист.

#2 Рено Дастер

Некогда лидер продаж в классе SUV в России, теперь это “француз” занимает почетное второе место, так и не оправившись после удара от “корейца” Крета. Тем не менее, у Дастера все еще есть порох в пороховницах и он по-прежнему пользуется любовью российских автомобилистов. Строгий и сильный, с нотками стиля милитари, этот бюджетный кроссовер может предложить своим владельцам надежность пусть далеко не новой и весьма простой, но проверенной годами платформы B0 и, кажется, идеальный баланс управляемости и проходимости.

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля

Правда, маневренность на высоких скоростях, валкость и жесткий пластик салона, а также устаревшая автоматическая коробка передач едва ли могут быть записаны в актив этого несгибаемого бойца внедорожного класса, зато начальный ценник Дастера составляет 639 000 (1.6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2). За самую дешевую модификацию на том самом устаревшем 4-диапазонном “автомате” придется выложить 949 990, а самый дешевый Дастер с полным приводом стоит 759 990.

Полный список цен и комплектаций Рено Дастер официальном прайс-листе.

#3 ЛАДА Х РЕЙ

На третьем месте нашего рейтинга расположился продукт нашего любимого и во всех смыслах дорогого флагмана отечественного автомобилестроения АвтоВАЗ кроссовер ЛАДА Х РЕЙ. Автомобиль от народной марки со странным названием появился в России только в 2016 году, однако стопроцентной новинкой этот бюджетный кроссовер назвать нельзя, ведь в его основе лежит уже знакомая нам по Рено Дастер платформа от Логана, которой в этом году “стукнуло” 15 лет. Этот вседорожный хэтчбек с унаследованной от французов управляемостью, неплохой динамикой (с двигателем 1.8 л) и ладно-скроенным салоном и правда способен покорить своей скромной красотой и приятным ценником.

Начальная стоимость плода российско-французского инженерного гения составляет 599 900 “деревянных” за Х РЕЙ с мотором 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил и на 5-ступенчатой механической коробке передач. Автомат для модели не доступен, зато за 710 900 можно получить модификацию с 5-ступенчатой роботизированной механической коробкой. Полный же привод и вовсе не предусмотрен.

Основными недостатками Х РЕЙ считаются миниатюрный багажник объемом 361 литр, непродуманные моменты эргономики водительского места и задний диван, на котором с комфортом смогут разместиться только два взрослых пассажира. Все комплектации и цены Х РЕЙ доступны в полном прайсе.

#4 Шевроле Нива

Этот долгожитель никак не хочет вылетать из рейтинга, хотя и упустил за последние пять лет львиную долю клиентов. Продажи с 2012 года упали в пять раз, а ведь тогда Шевроле Нива была не просто “одним из” – это лучший в России внедорожник по объемам продаж за тот год. Сегодня “Шнива” покоится на четвертом месте в ожидании сменщика, который, к сожалению, не спешит из-за финансовых трудностей.

Так что можно поставить в заслугу Шеви-Ниве? Безусловно, цену – это 588 000 рублей за начальную комплектацию. Да, по асфальту она, что называется, не едет, зато на бездорожье мало кто даже из более серьезных “проходимцев” способен составить конкуренцию этому автомобилю. К сожалению, когда начинается дорога, все преимущества в виде высоченного клиренса 240 мм, короткой колесной базы и маленьких свесов превращаются в недостатки. Забываем про управляемость и тишину в салоне, открываем ворота частым мелким поломкам.

Все комплектации Шевроле Нива идут исключительно с атмосферником 1.7 на 80 л.с. и 5-ступенчатой “механикой”. Автомата машине не полагается, зато постоянный полный привод является неотъемлемой частью любой Нивы.

#5 ЛАДА 4х4

Замыкает наш “хит-парад” автомобилей повышенной проходимости в России в 2017 году очередной бюджетный внедорожник, который по праву считают родоначальником этого класса, ведь он является первым в мире SUV с цельнометаллическим несущим кузовом. Авто выпускается с 1977 года и в 2013 году был выпущен его 2-миллионный экземпляр. Задуманная как “автомобиль для сельчан”, 4х4 (в девичестве ВАЗ 2121) и по сей день практически также популярна, как и Шевроле Нива, которая должна была сменить ее на конвейере.

Читать еще:  Аэрография для автомобилей

Низкие цены всех комплектаций (от 475 900 рублей за версию с 3-дверным кузовом), проходимость на самом высоком уровне, надежная тормозная система и неприхотливость в обслуживании 4Х4 всегда найдут своего покупателя. Модель постоянно модернизируют и дорабатывают, добавляя функции современного комфорта и улучшая качество салона.

А вот 40-летнюю внешность спрятать уже сложно и выглядит по сегодняшним меркам 4Х4 весьма грубо. Кондиционер хоть и поставили, но работает он плохо, динамики от мотора 1.7 л 83 л.с. ждать не приходится (кстати, двигатель и трансмиссия у 4Х4 и Шеви Нивы во многом идентичны, однако у последней он считается более современным вариантом первого), “пустой” руль. Максимальная стоимость у 4Х4 с 5-дверным кузовом – начинается от 520 700 рублей и поднимается до 626 900 р. Полный прайс-лист 3-дверной ЛАДА 4Х4 и 5-дверной ЛАДА 4Х4.

Подводя итог нашего ТОПа бюджетных кроссоверов в России, отдадим пальму первенства Рено Дастер. Несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2017 купить его решились не так много автомобилистов как количество выбравших Хендай Крета – это очень достойный автомобиль. За 760 тысяч вы получите полноприводный автомобиль с очень неплохими возможностями вне хорошего дорожного полотна, экономичный и надежный.

Если же вам необходим бюджетный кроссовер с автоматом, то тут придется выбирать Крету, поскольку “древнегреческая” автоматическая трансмиссия с четырьмя диапазонами у Дастера – это на большого любителя. Другими словами, если вы выбираете кроссовер, который был бы не только умеренным по цене, но и современным внутри – выигрывает Крета, если же вам необходима неприхотливость и надежность, но в солидном кузове – то тут только Дастер.

ЛАДА Х Рей, по правде, к классу SUV можно отнести лишь с натяжкой – тут нет ни полного привода, ни впечатляющего клиренса. Высокий хэтчбек, зато стильный внешне и совсем недорогой, а также довольно симпатичный в салоне. Впрочем, для городских обитателей, особенно молодежи, этот псевдо-кроссовер от АвтоВАЗ подойдет как нельзя лучше, а с топовым двигателем 1.8 на 122 л.с. можно даже “зажечь”.

И мы категорически не советуем для “гражданского” использования выбирать оба поколения Нивы – ни Шевроле Ниву, ни тем более ЛАДА 4Х4. Это прекрасные автомобили, но только для своих задач, город и трасса в которые не входят ни коим образом. Заядлые охотники, рыболовы, любители покататься по отдаленным уголкам России – вот целевая аудитория данных автомобилей, которые платят Ниве и 4Х4 преданной любовью. Горожане же “проклянут” их задумчивость, спартанский салон и неудобные кресла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector