Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lincoln Navigator 2018

  • 01. 3,5-литровый двигатель с двойной турбиной
  • 02. 10-ступенчатая АКПП с технологией Selectshift®
  • 03. Адаптивная подвеска
  • 04. Специальные режимы вождения
  • 05. Алюминиевый корпус
  • 06. Роскошь в прикосновении

Когда вы знаете, куда двигаетесь и как достигаете намеченной цели, вы чувствуете спокойствие и уверенность. Navigator укрепляет эту уверенность с помощью 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. При этом, расход топлива составляет 10,2 л на 100 км по шоссе.

Класс определяется как полноразмерные премиальные внедорожники, согласно сегментации Lincoln.

Lincoln Navigator 2018 оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift®, которая на ходу адаптируется к вашей манере езды. Анализируя показатели множества датчиков, она подстраивается под ваши потребности, а затем включает нужную передачу в нужное время, обеспечивая максимальную производительность.

Подрулевые лепестки дают водителю возможность ручного переключения передач.

В отличие от большинства автомобилей своего класса, Lincoln Navigator оснащен независимой задней подвеской, обеспечивающей плавность хода и отличную управляемость наряду с впечатляющим пространством для ног задних пассажиров и просторным багажным отделением.

Высокочувствительные датчики адаптивной подвески анализируют состояние дороги 23 000 раз в секунду и автоматически регулируют каждый амортизатор, обеспечивая гибкость и уверенность в управлении автомобилем в сочетании с плавным и бесшумным ходом.

Легким вращением ручки вы можете адаптировать системы автомобиля к меняющимся дорожным и погодным условиям, обеспечивая равномерную и уверенную езду. При смене режимов вождения в Lincoln меняется следующее:

  • чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки;
  • переключаемость коробки передач;
  • ощущение руля;
  • поведение адаптивной подвески;
  • электронный контроль устойчивости;
  • настройки приборной панели.

Визуальные обозначения на приборной панели помогут вам определиться с режимом вождения и освободят от необходимости ломать голову над настройками полного привода.

Кузов Lincoln Navigator изготовлен из сплава алюминия высокой прочности. Это позволило сбросить около 90 кг веса, добавив автомобилю изящества и преимуществ от сэкономленного веса в виде улучшенных характеристик, оснащения и шумоизоляции.

Впечатляющая производительность и грузовая мощность открывают все дороги для уверенного, элегантного и комфортного вождения.

Все, что вы видите и все, к чему прикасаетесь, создано дарить ощущение заслуженной роскоши и невероятной красоты.

  • Четкие аккуратные швы, хромированные детали отделки, широкие горизонтальные линии
  • Богатая отделка натуральным деревом от компании Yamaha, известной своим мастерством в создании фортепиано
  • Шикарный кожаный руль с обновленными элементами управления
  • Функция обогрева руля в комплектации Select и выше

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужен мощный внедорожник, способный вместить большую семью, при этом удовлетворяя любые прихоти, большой Lincoln к вашим услугам. Продуктивный V6 двигатель, последние технологии и удобный, выразительный салон делают его одним из самых изысканных внедорожников, которые когда-либо создавались.

Интерьер

Внутреннее оформление семиместного салонного объема стало более технологичным и функциональным. Качество отделочных материалов максимально приближено к элитному уровню. В компоновке приборного оборудования использован ряд оригинальных технических решений.

В частности, расширен функционал мультимедийного оборудования, улучшен доступ к основным и вспомогательным элементам управления трансмиссией, системами навигации и климатизации.

  • Часть кнопок и переключателей вынесена на спицы рулевого колеса, что позволяет водителю выбрать режим работы штатного оборудования одновременно с полноценным мониторингом дорожной обстановки. Также имеется функция вывода оперативной информации на лобовое стекло.
  • Вместо классического приборного щитка установлен его более функциональный виртуальный аналог. Информативность дисплея повышена за счет предварительно настраиваемой конфигурации.
  • Центральную часть консоли занимают: 12-дюймовый сенсорный монитор адаптированного к современным цифровым стандартам мультимедийного оборудования, воздушные диффузоры, блок управления микроклиматом, несколько аналоговых кнопок и переключателей.

Перенос клавишного управления автоматической КПП позволил освободить площадь тоннеля и увеличить объем холодильной камеры. По мнению специалистов, удобным креслам с широким спектром регулировок не хватает боковой поддержки. Сиденья первого, второго и третьего ряда по уровню комфорта идентичны.

Топовые комплектации обновленного Линкольна серии Навигатор получили комплект встроенных в подголовники кресел информационно-развлекательных дисплеев, порты подключения внешних гаджетов и расширенный функционал бортовой электроники.

Все сиденья укомплектованы удобными подлокотниками, пультами настройки индивидуального микроклимата, подстаканниками и объемами для хранения мелкогабаритных вещей.

Характеристики Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

Технические характеристики Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор. Узнайте габариты, расход топлива Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lincoln Navigator.

Выберите модель Lincoln Navigator:

Ответы

История Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, автомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым автомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу автомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой автомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4×4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в автомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

Читать еще:  Тонировка своими руками

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр автомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей автомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания автомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном автомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма автомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Линкольн Навигатор 2020: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2020-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Добро пожаловать на VIP-борт

Для удобства и повышенного комфорта посадки водителя и пассажиров в салон большого американского внедорожника, разработчики предусмотрели наличие пары широких подножек по обе стороны кузова машины. При открытии одной из боковых дверей подножка по соответствующему борту услужливо выдвигается, выезжая из под днища.
[sc name=”rsy” ] Предварительно, при снятии машины с охраны, автомобиль оригинально приветствует водителя, а также пассажиров включающейся подсветкой в виде логотипа «Lincoln» на радиаторной решетке и световой проекцией логотипа на поверхность дороги в зоне открытия дверей. Кроме этого, активируются светодиодные ходовые огни и подсветка габаритных огней сзади.

Семиместный салон внедорожника имеет не совсем привычную формулу расположения сидений. За парой передних кресел установлена вторая пара кресел, а вот третий посадочный ряд рассчитан на трех пассажиров. При этом любое из пассажирских мест обеспечивает высокий уровень посадки и комфорта на протяжении всей поездки, вне зависимости от ее длительности.

Естественно, что основной упор разработчики сделали на обустройство мест водителя и переднего пассажира – здесь установлены особые кресла «Perfect Position Seats», оборудованные электрическим приводом регулировок, работающих в 30 режимах и 15 направлениях. Помимо удобства настроек, передние кресла располагают разноуровневой системой подогрева, массажем и вентиляцией.

Пассажирам второго ряда полагается пара шикарных капитанских кресел с продольной регулировкой, возможностью изменения угла наклона спинки, а также массажем, вентиляцией и подогревом. Кресла дополняют удобные и эргономичные подлокотники, между которыми установлена специальная надстройка с интегрированным центром управления функциями главной мультимедийной системы, а также парой подстаканников. Здесь же располагается блок индивидуального управления функциями климат-контроля.

Читать еще:  Acura RDX 2017

Опционально можно заказать современный развлекательный комплекс с двумя большими мониторами, устанавливаемый специально для пассажиров, располагающихся во второй половине салона. Вполне комфортно будет и тем, кто займет сиденья третьего ряда. Эти места вполне полноценны и рассчитаны на взрослых пассажиров любой комплекции.

В отделке салона создатели автомобиля использовали премиальные материалы, включая различные породы кожи, натурального дерева и вставки из полированного алюминия. В целях достижения максимальной защиты салона от проникающих извне шумов, Линкольн Навигатор получил особое ламинированное остекление кузова.

Интерьер салона Линкольн Навигатор 2018

Салон может похвастать обилием современного оборудования и высококачественными материалами, применяемыми для его отделки. Если попробовать выразить впечатление от интерьера новинки одним словом, то его можно охарактеризовать как шикарный.

Комфортабельные кресла, обтянутые натуральной кожей, регулируемые в 30 направлениях, дадут возможность каждому человеку вне зависимости от того, где именно он сидит, устроиться максимально удобно и получить от поездки любой продолжительности удовольствие.

Рассчитан салон нового Линкольн Навигатор 2017 на 6 человек: сиденья располагаются в три ряда. Каждый из задних пассажиров сможет воспользоваться планшетом, встроенным в подголовники впереди стоящих сидений, заняв себя на время поездки.

В салоне очень просторно: сзади вообще столько свободного места, что при желании туда легко поместится содержимое целого шкафа с одеждой.

Разработчики решили полностью отказаться от привычных кнопок и клавиш, сделав панель приборов полностью виртуальной. Управление функциями автомобиля осуществляется с помощью 10-дюймового сенсорного дисплея, занимающего большую часть площади центральной консоли.

Даже функции зеркала заднего вида в этой модели выполняет цветной экран с большим разрешением, на который выводится изображение сразу с двух камер, что позволяет водителю получить наиболее полное представление о дорожной ситуации в текущий момент.

Для удобства водителя и пассажиров – четырехзонный климат-контроль, разбитая на 4 секции панорамная крыша, доступ к сети Wi-Fi.

Естественно, не забыли разработчики позаботиться и о безопасности. Внедорожник оборудован системой Pre-Collision Assis, включающей функцию экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Помимо этого, имеется 12 подушек безопасности, круиз-контроль, система кругового обзора, опция удержания в полосе, а также парковочные датчики, упрощающие парковку и движение задним ходом.

2018 Lincoln Navigator

What hasn’t changed about the 2018 Lincoln Navigator is this: It’s still gigantic. Lincoln lists the shortest and lightest version of this body-on-frame beast at 210.0 inches long and one offensive tackle shy of three tons hefty. The long-wheelbase Navigator L with all-wheel drive comes in at 221.9 inches and well over 6000 pounds. Ford builds some Super Duty pickups and commercial trucks that are heavier, and during World War II it knocked out four-engine B-24 bombers to defeat fascism, so this isn’t the biggest Ford product ever. But it sure isn’t small.

For even deeper coverage of the Navigator, view our buyer’s guide in-depth review.

And, like Ford’s F-series light- and heavy-duty pickups and the B-24, this new Navigator features a body made mostly of aluminum. The switch from steel body construction saves about 200 pounds over the 2017 version, depending on model, Lincoln says. And that’s despite fractional growth in most dimensions over its predecessor, which was introduced in 2007.

Still, three tons isn’t lithe. And Lincoln has done nothing to minimize the three-row, seven- or eight-seat Navigator’s epic scale. The grille remains massive, although it’s now squarish with a recessed mesh of Lincoln-logo-shaped holes backed by active shutters for aerodynamic efficiency. The rest of the body is still designed to project an imposing presence wherever it goes. It looks good in a sleek and brutalist sort of way, but it may be impossible to make a box this big look truly elegant. And an imposing presence is likely what ’Gator buyers want anyhow.

Some elements present a more contemporary appearance than before. The Navigator’s sides are defined by a slick crease running just below the beltline that ties everything together, and black B- and C-pillars make the greenhouse look more unified. The whole thing appears less clunky and slab-sided than the one we’ve grown accustomed to seeing over the past decade.

Still a Big Truck

Lincoln hasn’t allowed this vehicle to devolve into a crossover of any sort. There’s a full steel ladder frame under all that aluminum, and the suspension system is more truck in concept than wimpy car. This is not quite the simple job of slapping an SUV body atop a pickup-truck chassis, though, because the Navigator, along with its blue-collar sibling, the Ford Expedition, adopted independent rear suspension back in 2003. The nose rides on massive control arms quite similar to an F-150’s, but the rear employs a multilink setup that delivers better-controlled ride motions and packaging advantages over its archrival, the Cadillac Escalade. That’s right—almost two decades into the 21st century and the Escalade continues to have a solid log between its two rear wheels.

Back in 2015, Lincoln replaced the Navigator’s V-8 engine with Ford’s first-generation twin-turbocharged 3.5-liter V-6. Lincoln doesn’t use the Ford brand’s EcoBoost label, but it’s a version of the same engine that is used in Ford trucks, including the F-150 and the Expedition. In the Navigator, Lincoln has rated the latest V-6 at 450 horsepower at 5500 rpm and 510 lb-ft of torque at 3000 rpm, the same output the 3.5 generates in the mighty F-150 Raptor. That’s 70 horsepower and 50 lb-ft more than was produced by the similar engine in the 2017 Navigator, with both peaks coming 250 rpm higher than before.

In normal use, however, the V-6 will never operate near 5500 rpm. The sole transmission offered is the 10-speed automatic co-developed with General Motors and also used in other Ford trucks and in cars such as the Chevrolet Camaro ZL1 and the 2018 Ford Mustang. The point of a transmission with so many gears is to keep the engine running as slowly as possible at all times; minimizing revs reduces fuel consumption. Three-ton trucks don’t have much else working in their favor, economy-wise.

As it is, the new Navigator merits an EPA city fuel-economy rating of 16 mpg—that’s with either wheelbase and either two- or four-wheel drive. The EPA estimates 23 mpg on the highway for the standard 122.5-inch-wheelbase rear-driver, dropping to 21 with all-wheel drive. The rear- and all-wheel-drive L models with a 131.6-inch wheelbase are highway rated at 22 and 21 mpg. Our experiences with Ford EcoBoost engines temper our faith that the EPA numbers can be matched by ordinary drivers—any trace of aggression in throttle application sucks fuel.

The 2018 Navigator is available in four trim levels ranging from the short-wheelbase, rear-wheel-drive $73,250 Premiere, which rides on 20-inch wheels, through the Select and Reserve models on 22s, up to the Black Label, which also gets 22s. An all-wheel-drive, long-wheelbase Black Label L starts at $98,100. Hit the options list aggressively and a Black Label L will easily vault past $100K. Like General Motors, then, Ford doesn’t seem shy about asking the same money you’d pay for a Mercedes-Benz GLS450.

Читать еще:  Вода в масле

Luxury Doled out in Increments

The Navigator’s interior décor is reminiscent of a Hilton Garden Inn at the Premiere level, gets kind of Marriott-like as you rise into Select and Reserve trims, then goes all Ritz-Carlton at Black Label. The design itself feels a bit trapped between traditional luxury cues—thick-bolstered seats and wood trim in most models—and the emerging minimalism of touchscreens in the center for entertainment systems and another screen containing the speedometer and vehicle monitors in front of the driver.

The speedometer appears as a subdued ghost against the screen’s black plane, illuminating only those numbers around the vehicle’s speed. Then again, there may be other ways to configure the instrumentation that we didn’t have time to explore during our initial drive. There are depths to the technology that will push the learning curve beyond a few hours’ exposure.

In the lower-level models, the wood veneer is impeccable. Much of the woodgrain comes from single pieces of tree, and the gloss on them looks rich and deep. But leather quality varies from surface to surface, and the door panels are topped with a vinyl wrap that feels cheap. Only the Black Label gets a true leather wrap atop that surface; everything in that truck feels a notch higher.

Of course, all sorts of screen-based entertainment systems are available. And there’s an onboard Wi-Fi network backed up with fast-charging USB ports to keep everyone’s devices on full zap. But the most lavish options are 30-way adjustable seats that include heating, cooling, and massage functions. The first 2018 Black Label that someone totals in a crash, we’re swiping the front seats out of it and putting them in front of the 70-inch big-screen TV down in our basement.

Seven or eight people can stretch out comfortably in a Navigator no matter what the wheelbase. But—whether equipped with the standard bench or the optional captain’s chairs in the second row—the extended L models offer both better access to the third row and enough room behind it to actually carry eight people’s worth of stuff, too.

Beyond that, the second- and third-row seats fold at the touch of rear-mounted switches to produce a flat load space. “I could sleep back there,” one journalist said enthusiastically at the launch event. We may be going out on a limb here, but we imagine that people who can afford new Navigators don’t need to sleep in them.

An Object in Motion

Press the start button and the twin-turbo V-6 settles into an almost silent idle. Blip the throttle and there’s a satisfying rasp from the exhaust, but it’s subdued and unobtrusive. Gear selection is accomplished with a series of large buttons beneath the center LCD screen. Those buttons are integrated into the dash in a way that makes them easy to overlook at first, but acclimation comes quickly.

What is obvious is that the V-6 is almost as responsive here as it is in the F-150 Raptor. The Navigator may be massive, but it moves like Dick Butkus in his heyday. The last jumbo Lincoln SUV that C/D tested was a 2016 Navigator L 4×4 equipped with the 380-hp version of the twin-turbo V-6 and a six-speed automatic transmission. It hit 60 mph in 6.5 seconds and ran the quarter-mile in 14.9 seconds at 92 mph. That’s steaming for a truck that weighed in at 6361 pounds. The 2018 version is lighter, has more power and more gears, and should be a bit quicker. We’ll have to wait until we get to test one to see if it can break into the high fives in the 60-mph dash, as can an Escalade or a Mercedes GLS450. We think it could do better than that, actually.

Every vehicle in this rarefied category carries enough technology to manage the Department of Veterans Affairs and has climate controls more advanced than those of the Dallas Cowboys’ AT&T Stadium. What the Navigator has working most to its advantage is how well it drives. The steering is precise if not particularly communicative, the suspension is aided by an excellent roll-stability system, and the adaptive dampers found on higher-trim versions work great. The big 285/45R-22 tires stay planted, tread to pavement, even when the truck is diving into corners like a three-ton Mustang GT.

With running boards and only modest ground clearance, the Navigator is not built for extreme off-road duty, but when it comes to pulling a horse trailer out of a muddy paddock? It will do the job.

While the rest of the Lincoln line was being renamed with various letters, the Navigator remained a Navigator. Now there’s a Continental, too. Those model names are probably stronger lures for buyers than is the Lincoln marque itself at this point, just as Escalade carries more weight than Cadillac. It’s fair to assume that this big, ridiculously comfortable truck is among the most profitable things that the Ford Motor Company builds. It was overdue for replacement. And the automaker didn’t screw it up.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear- or rear/all-wheel-drive, 7- or 8-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICES: Premiere, $73,250-$75,905;
Select, $77,250-$79,905;
L Select, $81,945-$84,600;
Reserve 4×4, $82,400;
L Reserve 4×4, $85,600;
Black Label 4×4, $94,900;
L Black Label 4×4, $98,100

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injection

Displacement: 213 cu in, 3496 cc
Power: 450 hp @ 5500 rpm
Torque: 510 lb-ft @ 3000 rpm

TRANSMISSION: 10-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 122.5-131.6 in
Length: 210.0-221.9 in
Width: 83.6 in Height: 76.1-76.4 in
Passenger volume: 179-186 cu ft
Cargo volume: 19-34 cu ft
Curb weight (C/D est): 5800-6200 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 5.2-5.6 sec
Zero to 100 mph: 14.8-15.1 sec
Standing ¼-mile: 13.7-14.0 sec
Top speed: 115 mph

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 18-19/16/21-23 mpg

Линкольн Навигатор 2019: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector