Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск по меткам: Последние новости о Lifan x60

Поиск по меткам: Последние новости о Lifan x60

20 декабря 2019, 11:44

Какой кроссовер сегмента SUV C является самым вместительным?

В рамках подготовки нового маркетингового отчета «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев» эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос, по итогам которого составили рейтинг самых вместительных моделей указанного сегмента.

11 августа 2019, 16:00

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей китайских брендов в России

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что по итогам 1 полугодия 2019 года в России было реализовано 16 тысяч новых автомобилей китайских марок, что чуть меньше (-0,5%), чем год назад. Теперь мы приводим рейтинг самых популярных таких моделей.

3 июня 2019, 16:00

Сколько стоят самые популярные в России китайские автомобили?

Эксперты сайта «Цена Авто» собрали десятку самых продаваемых автомобилей китайских марок, а также привели их минимальную и максимальную цены.

9 мая 2019, 16:00

Geely Atlas стал самым продаваемым китайским автомобилем в РФ

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что в 1 квартале 2019 года россияне приобрели 7 тысяч новых автомобилей китайских марок. Между тем, среди них сменился лидер продаж.

29 апреля 2019, 09:24

ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей с пробегом в РФ

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка легковых автомобилей с пробегом китайских марок в России за 3 месяца 2019 года достиг 17,5 тыс. единиц. Таким образом, по сравнению с результатом 1 квартала прошлого года он вырос на 4%.

16 марта 2019, 11:00

В 2018 году россияне приобрели более 80 тысяч китайских автомобилей с пробегом

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2018 году объем рынка подержанных легковых машин китайских марок достиг 80,5 тыс. единиц, что на 8,5% больше, чем годом ранее.

19 февраля 2019, 17:03

ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что реализация новых легковых автомобилей китайских марок в нашей стране по итогам 2018 года составила более 35 тысяч единиц, показав рост на 11%. Теперь мы приводим рейтинг самых популярных таких моделей.

25 января 2019, 09:58

В России подорожали автомобили Lifan

В результате проводимого мониторинга цен на новые автомобили специалисты сайта «Цена Авто» зафиксировали удорожание всех моделей Lifan на сумму 30 тыс. руб. Отмечается, что оно затронуло автомобили как 2018-го, так и 2017 года производства.

9 ноября 2018, 13:19

Названы самые популярные подержанные китайские автомобили в РФ

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже приводили рейтинг самых популярных на российском вторичном рынке марок автомобилей из КНР, а теперь составили рейтинг моделей.

16 сентября 2018, 12:00

ТОП-10 самых распространенных китайских автомобилей в РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2018 года в нашей стране числится 576,5 тыс. легковых автомобилей китайских брендов, что составляет 1,3% от всего парка иномарок.

Коллтрекинг и инструменты связи для автобизнеса. Тренды-2019 (на основе исследования «Манго Телеком»)

«Манго телеком» — о наиболее востребованных автодилерами сервисах

Коллтрекинг и инструменты связи для автобизнеса. Тренды-2019 (на основе исследования «Манго Телеком»)

Lifan X60 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лифан Х60 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2018 л.с.

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Читать еще:  Схема соединений генератора, стартера, аккумулятора

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2019 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.

Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.

Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2019 г.

Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60

Судя по всему, больше рестайлингов у компактного кроссовера Lifan Х60 не намечается. Благодаря этой модели Lifan в России вышел в лидеры продаж среди китайских автопроизводителей. Неужели лишь размашистое начертание бренда на радиаторной решетке так повлияло на спрос?

К онечно же, нет. Х60 и до второго рестайлинга продавался неплохо. Кому-то он казался похожим на Toyota RAV4 из прошлого, кому-то на Hyundai Tucson. Не знаю как в городах- миллионниках, а на периферии китайская компиляционная тактика сработала.

Казалось бы — только передний привод, единственный 1,8-литровый 128-сильный мотор, но вот цены… Ведь 679 900 рублей за кроссовер выглядят очень заманчиво, только следует помнить, что в арсенале передний привод — а другого, кстати, и нет — базовая комплектация BASIC и «ручка» о 5 ступенях.

Поинтересовавшись, сколько стоит тестовая версия LUXURY+CVT с вариатором, псевдокожей, 8-дюймовым мультимедиа-комплексом с GPS на Android и люком в придачу, я слегка оторопел: 919 900 рублей или, чтобы было доходчивее, 15 тысяч долларов. Впрочем, а что в этом классе есть сегодня дешевле?

Товар лицом

Теперь кроссовер опознается в зеркало заднего вида не только по вывеске LIFAN: фронтальная часть завлекает совершенно новыми фарами со светодиодными ленточками, ставшим более массивным бампером и парой круглых противотуманок, разместившихся на первый взгляд очень уж высоко. Дополнительные ходовые огни – ниже, и вот это трехрядье кажется перебором. Среди прочих новшеств – светодиодные фонари сзади и пластиковая окантовка по контуру колесных арок. Да, вот это — пожалуй, самая нужная вещь в экстерьере.

Кстати, простуканные по обыкновению двери и крылья отвечают не традиционным баночным дребезжанием, а глуховатым звуком. То ли толщина металла немаленькая, то ли поработали в Черкесске, где собирают Лифаны, над шумкой. Мелочь, но приятная.

Более существенные радости ждут в салоне. Трехспицевый руль с «дистанционкой» аудиосистемы и изрядно перекроенная передняя панель не похожи ни на что из того, что было ранее. Разве что дефлекторы воздуховодов отдаленно напоминают о «Логан и Ко». Мягкого пластика почти нет, исключая отделку дверей с кожзамовыми вставками, подпружиненными тонким поролоном изнутри.

Но даже и такой дизайн, и материалы, и качество сборки вполне приличные. Если учесть, что и выпяченную центральную консоль облагородили, вогнав её в пластиковые рамки под карбон, то смотрится такой интерьер отнюдь не убого, как это случалось ранее. Внимательность к мелочам – то, чего всегда не хватало китайскому автопрому – в обновленном X60 появилась в полной мере.

Я с недоверием кручу сдвоенные колесики управления кондиционером и аудиосистемой. Надо же — без люфтов, с насечкой противоскольжения на настоящем металле, а не на серебристом пластике, да еще и едва заметной ступенчатой фиксацией по всему ходу. То же внимание уделили и электростеклоподъемникам. Почти бесшумная, мягкая работа каждого из четырех вызывает улыбку недоумения.

А засветившийся сенсорный экран мультимедийки и вовсе требует каких-то непривычных оценок. Цвета, графика, скорость работы, «револьверный» интерфейс переключения девайсов – все это качественно и чертовски удобно. Мой «андроидфон» подключился по Bluetooth без проблем. Правда, позже, считав теги и картинки к альбомам с напрочь забитой музыкой 16-гигабайтной флэшки, проигрывать файлы M4a система отказалась. Не по причине непонимания современного формата, а из-за элементарной нехватки памяти. Не опробовал и навигацию по причине отсутствия SD с картами.

Фантазии и реальность

Ну да ладно, что касается электроники – китайцы умеют, да и айфоны почему-то собирают не в России. Еще китайские конструкторы могут наполнить машину светом. Ловлю себя на мысли, что площадь остекления в X60 настолько велика, что даже на закате в салоне можно прочесть мелкий текст. Следующая мысль и вовсе крамольная.

Из этого кроссовера вышел бы замечательный кабриолет, и вот почему. Даже при максимально опущенных, простеньких по профилю, но мягких креслах, мои плечи оказываются сантиметров на 25-30 выше подоконной линии. С одной стороны, они ничем не защищены – боковых подушек не предусмотрено.

С другой – именно такие двери должны быть у внедорожного кабриолета. Как тут не вспомнить Suzuki Samurai из турецкого рентакара конца 90-х… С учетом просторнейшего заднего ряда с регулировкой наклона спинок и 405-литрового багажника какой бы прогулочный автомобиль получился!

Читать еще:  Alfa Romeo Giulia 2016

Меньше знаешь – крепче спишь!

Но на этом сравнения заканчиваются, утопические идеи тоже. Посмотреть на средний и даже мгновенный расход топлива я не могу. Бортовой компьютер, показывающий лишь суточный и общий пробег, заботится о моих нервных клетках. Зри себе в голубой электронный спидометр, контролируй наполненность бака и температуру двигателя по белым светодиодам и не парься. За все остальное, незримое, на протяжении пяти лет или 150 тысяч километров отвечает инженер по гарантии.

Выяснять истинные корни упомянутого 1,8-литрового мотора – дело бессмысленное. Да, похож на неубиваемый тойотовский мотор 1ZZ-FE. Таких «мичуринцев» в Китае не перечесть, но то, что электронное управление системой впрыска у него от Bosch или Delphi — скорее, плюс. Однако толку с него разве что для долгого гарантийного срока.

Как ни дави акселератор, динамика у X60 с вариатором оставляет желать лучшего. Если с МКП разгон до сотни километров занимает 14,7 с, то данные с CVT просто не приводятся в ТТХ. Часть из 162 Нм крутящего момента теряется неизвестно где. Точнее, чтобы достичь его при 4 200 об/мин, мотор нужно хорошенько раскочегарить.

Сделать это не так и просто, несмотря на то, что вариатор на X60 — один из немногих, который не воет почем зря. Но он понимает лишь весьма тонкое к нему отношение. Чем плавнее жмете газ, тем лучше разгон и быстрее раскручивается мотор. Причем этот же эффект наблюдается и при переключении коробки в ручной режим с шестью псевдопередачами.

Но настройки трансмиссии таковы, что держать машину в тонусе она не стремится. Вот Новорижская трасса, на тахометре всего 2 200 об/мин, а на спидометре — 110 км/ч. Высокая скорость, кстати, не особо комфортна. То, что X60 не столичный житель — определенно. Слишком медлительный, а такого сразу затрут в сумасшедшем потоке.

Правда у каждого своя…

Активно искать «нуля» в руле на скорости не стоит – чревато. Он есть, и даже не особо замыленный. Чуть вправо-влево – траектория меняется, а кузов моментально отвечает легкими телодвижениями, особенно если задний диван и багажник не загружены. Да, именно так отзывается на маневры независимая задняя многорычажка. Но при этом вся конструкция, включая и Макферсон спереди, довольно жесткая.

Сворачиваю на грунтовку с ямами — и привет, бабушка, твоим съемным зубам. Потряхивает, и серьезно. Вспомнил свою «Тайгу» двадцатилетней давности: ощущения похожие, только Lifan X60 – кроссовер, к тому же, с колесной базой в 2 600 мм. Впрочем, возможно, на летней резине все утрясется в лучшую сторону, и зять с комфортом довезет свою тещу до деревенского дома, а сам поедет куда-то по делам. Или путешествовать — но только километров за триста, не больше.

А за большее я не ручаюсь, хотя бы по причине уже упомянутых сидений. Но поверьте, несмотря на отсутствие поясничного подпора и боковых профилей в подушке и спинках, они куда удобнее, нежели любые офисные кресла. Да и ехать, пусть и неторопливо, куда лучше, чем прозябать на одном месте.

Кстати, невозможность определить точный расход 95-го бензина – недостаток странный, но я путем нехитрых вычислений вычислил «прожорливость» китайца. В городском цикле расход не перевалил за 9 литров на сотню. Недурно, прямо скажем, но лично я променял бы пару литров на более достойную динамику.

Китайские автомобили принято или ругать, или, в лучшем случае, говорить о факторе роста в сравнении с минувшим годом, прошлым поколением и так далее. А еще добавлять, что лет так через пять автомобилестроители Поднебесной «уделают» корейцев и уж точно доберутся до японцев.

Не уделают. В ближайшее время – точно, и уж тем более не доберутся до японцев. Но не потому что не могут: им это не нужно с огромным внутренним рынком. Именно потому едва ли сегодня есть смысл сравнивать «чайнакары» с какими-либо другими автомобилями — это как сравнивать чай с мятой и мороженое. Освежает – не значит холодит. Их можно принимать либо такими, какие они есть, включая и цену, либо оставлять за границей своего восприятия. Возможно, новое поколение кроссовера Lifan X60 станет исключением из этого правила.

Lifan X60 2018 Automático: preço, consumo, fotos — detalhes

A Lifan do Brasil lança a linha 2018 do SUV X60 — modelo já está disponível ao consumidor brasileiro na rede de distribuidores da marca em todo o Brasil, tendo como principal mudança a disponibilidade do câmbio automático CVT (Transmissão Continuamente Variável) na versão VIP, além de atualizações de design e de conforto. Os preços são os seguintes: R$ 77.990,00 na versão VIP e R$ 67.990,00 na versão Talent, disponível apenas com câmbio manual de cinco velocidades. O que difere uma de outra versão é o teto solar, o câmbio automático CVT e as rodas aro 18 polegadas na versão VIP.

O Lifan X60 X60 2018 continua tendo duas versões – Talent e VIP – mas o câmbio CVT só está disponível na versão VIP, que é a mais sofisticada. O carro também passou por um facelift em seu design externo e recebeu diversos aprimoramentos no acabamento interno.

Esta é a primeira grande mudança sofrida pelo SUV desde o seu lançamento em maio de 2013 e a introdução na linha do câmbio CVT, item dos mais procurados pelos consumidores brasileiros, traz um importante reforço para as vendas da marca no Brasil e vem ao encontro das expectativas do mercado, onde hoje a preferência é pelo câmbio automático.

As mudanças estéticas procuram acompanhar a tendência do design e dão ao Lifan X60 um aspecto mais clássico e sofisticado, principalmente com a mudança da grade frontal para uma larga barra horizontal com o nome “Lifan” aplicado em alto relevo no lugar da logomarca, acompanhada de outra barra mais estreita abaixo.

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине

A modificação na grade implicou em um novo para choques dianteiro, com o DRL (Daytime Running Light – luz diurna em LED) embaixo, os faróis de neblina no meio, logo abaixo do bloco óptico dianteiro com faróis biparábola e o pisca direcional. Os espelhos retrovisores ganharam novo desenho e trazem as luzes do pisca direcional em LED.

Na parte traseira do X60 2018 também houve uma modificação que deixou o SUV mais encorpado. O para choques traseiro está maior, mais envolvente e tem na sua parte central uma “saia” que imita aço escovado e combina com as duas aberturas laterais com molduras cromadas, que simulam duas ponteiras de escapamento.

Completam o design do Lifan X60 2018 as novas rodas de 18 polegadas na versão VIP (17” na versão Talent), as molduras dos para lamas, que formam conjunto com os para choques, e um vinco lateral na altura das maçanetas cromadas das portas, itens que dão ao carro um toque de esportividade.

Internamente, o Lifan X60 traz um novo design no painel de instrumentos e no console central, além do padrão de forração em couro sintético (ecológico) nos bancos, que combina com as tonalidades de cinza nas laterais das portas, nas colunas e no teto. Um detalhe que dá um toque de sofisticação ao novo interior do veículo é a costura em vermelho dos bancos e das forrações, destacando o contorno do painel frontal, das portas e dos bancos.

Outra novidade é a nova geração da central multimídia “Navtech 2.0”, agora com tela de 8” que inclui GPS, câmera de ré, conexão bluetooth para atendimento de chamada de celular, sistema android, entradas USB, SD card e auxiliar, entre outros recursos de conveniência, o que destaca o Lifan X60 dentro da categoria dos SUVs compactos.

O conjunto mecânico do SUV da Lifan continua o mesmo, com o motor 1.8 litro VVT com 4 cilindros, 1794 cc de capacidade cúbica, que desenvolve 128 cv de potência máxima a 6.000 rpm e 16,8 kgf.m de torque a 4.200 rpm. Este motor faz conjunto agora com o câmbio automático CVT, que pode ser utilizado na posição “D” (drive) ou pode simular seis velocidades para os motoristas que preferirem conduzir o veículo com mais esportividade.

Desempenho e consumo

O modelo automático acelera de 0 a 100 km/h em 11,7 segundos, e atinge velocidade máxima de 170 km/h. O consumo médio é de 12 km/l de gasolina.

O Lifan X60 conta com trio elétrico (vidros, ajuste de espelhos e trava das portas), sistema multimídia com GPS e câmera de ré, sensor de estacionamento, luzes de leitura individuais para motorista e passageiro, sensor crepuscular, ajuste elétrico de altura dos faróis, entre outros itens.

No quesito segurança, o X60 vem equipado com dois air bags para motorista e passageiro, sistema de freio à disco nas 4 rodas com ABS e EBD, barras de proteção lateral nas portas, cintos de segurança retráteis e de três pontos para cinco passageiros e sistema “Isofix” de fixação de cadeiras para crianças.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Лифан Х60 2019 модельного года отечественной сборки предложен в четырех модификациях. Оснастка самой простой и доступной по стоимости комплектации Basic стоимостью от 680 тысяч рублей пополнится более мощным кондиционером, новой аудиосистемой, противотуманными фарами и фирменными колпаками.

Цена топовой модификации Люкс, 840 тысяч рублей, компенсируется:

  • наличием кожаного оформления салона;
  • литых колесных дисков;
  • систем дорожной активной безопасности;
  • расширенными функциями бортовой электроники.

Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Итого обзора обновленного кроссовера Lifan Х60

Учитывая особенности модели Lifan x60, стоит сказать, что она максимально оправдывает свою стоимость. Обновленная версия X60 дополнится новым дизайном и косметическими линиями оформления. А вот техническая часть останется неизменной, что совсем не расстраивает потенциальных покупателей. Ведь существующие технические характеристики Lifan Х60 идеально подходят для комфортной эксплуатации кроссовера.

Китайский кроссовер Лифан х60 невозможно назвать лучшим представителем своего класса, но он стоит тех денег, которые за него просит производитель и занимает лидирующие позиции он по праву. Отзывы владельцев Lifan Х60 оказались положительными, и покупатели на кроссовер такого качества и вида всегда найдутся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×