Легковые Mercedes будут собирать где
Легковые Mercedes будут собирать где
Предоставление сервисов Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM-карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к сервисам Mercedes me connect осуществляется только в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц». При необходимости, Вы можете указать доверенных лиц в качестве пользователей автомобиля.
* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента. При помощи концепции безопасности мы обеспечиваем защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц.
Аксессуары
Каталог технических аксессуаров
Mercedes-Benz забоится о том, чтобы использование автомобиля было максимально комфортным для клиентов. Благодаря оригинальным техническим аксессуарам Mercedes-Benz для малотоннажных автомобилей и минивэнов у Вас есть возможность сделать свой автомобиль еще более функциональным, комфортабельным и привлекательным/
Воспользуетесь интерактивным каталогом аксессуаров для моделей Sprinter, Vito, Citan.
Каталоги технических аксессуаров
Ознакомьтесь с актуальным ассортиментов аксессуаров для малотоннажных автомобилей, минивэнов и пикапа марки Mercedes-Benz.
История автомобиля в моделях
Вот краткий экскурс по истории немецкого автопроизводителя:
- 1900 – первый автомобиль Horch – под капотом авто был установлен мотор на два цилиндра, мощность которого составляла до пяти лошадиных сил. Максимальная скорость транспорта составляла всего 60 км/ч. Привод – задний.
- 1902 – модификация предыдущего авто. На этот раз это был транспорт, оснащенный карданной передачей. За ней выходит модель на 4 цилиндра с мощностью в 20 л.с.
- 1903 – четвертая модель, которая уже появляется в Цвиккау. Автомобиль получил мотор с объемом в 2,6 литра, а также трехпозиционную трансмиссию.
- 1910 – Официальное появление бренда Ауди. В том году появилась первая модель, которую назвали А. На протяжении последующих двадцати лет фирма обновляла свои модели, марка набирала популярность за счет создания эффективных и быстрых авто, которые нередко принимали участие в гонках.
- 1927 – выходит спортивный Type R. Болид разгонялся до 100 километров в час. Мощность силового агрегата имела идентичную цифру – сто лошадей.
- 1928 – переходит под главенство DKW, но логотип сохраняется.
- 1950 – первый послевоенный автомобиль бренда Auto Union AG – автомобиль DKW F89P.
- 1958-1964гг компания переходит под руководство разных автопроизводителей, которые не сильно заботились о сохранении оригинальной марки. Так, изначально руководство концерна VW не было заинтересовано в развитии поглощенного бренда, поэтому производственные мощности компании занимались выпуском популярных на то время «Жуков». Глава конструкторского бюро не хочет мириться со сложившейся ситуацией, и в тайне разрабатывает собственную модель.
Это был переднемоторный автомобиль, агрегат которого оснащался водяным охлаждением (на то время все авто были заднемоторными с воздушным охлаждением). Благодаря разработке компания VW переключилась с приевшихся горбатых маленьких машин на эксклюзивные и комфортабельные авто. Audi-100 получили кузов седан (на 2 и 4 двери) и купе. В подкапотном пространстве (это уже был передний отдел кузова, а не заднемоторная модификация, как раньше) был установлен ДВС, объем которого составил 1,8 литра.
- 1970 – набиравшие популярность автомобили стали комплектоваться также автоматическими коробками передач.
- 1970 – завоевание американского рынка. В США импортируются модели Super90 и Audi80.
- 1973 – знаменитая 100-ка получила рестайлинговую модификацию (чем отличается рестайлинг от нового поколения, рассказано отдельно).
- 1974 – стиль компании меняется с приходом на пост главного конструктора отдела Фердинанда Пиеха.
- 1976 – разработка инновационного двс на 5 цилиндров.
- 1979 – завершилась разработка нового 2,2-литрового силового агрегата с турбонаддувом. Он развивал мощность в две сотни лошадей.
- 1980 – автосалон в Женеве представил новинку – Audi с фишкой на крышке багажника «quattro». Это был обычный автомобиль в кузове 80, который мог оснащаться особенной трансмиссией. Система имела полный привод. Разработкой занимались на протяжении четырех лет. Модель произвела настоящий фурор, потому что это был первый легковой транспорт с полным приводом (до этого система использовалась исключительно в грузовиках).
- 1980-1987гг логотип из четырех колец набирает популярность за счет серии побед в ралли класса WRC (подробней о данном типе соревнований рассказываетсяв отдельной статье).
Благодаря популярности в автомобильном мире Audi начали воспринимать, как отдельного автопроизводителя. Первую победу, несмотря на скептическое мнение критиков (дело в том, что полноприводный автомобиль был значительно тяжелее своих противников), принес экипаж, состоявший из Фабриции Понс и Мишели Мутон.
- 1982 – старт производства дорожных полноприводных моделей. До этого системой Quattro оснащались только раллийные авто.
- 1985 – была зарегистрирована независимая фирма Audi AG. Штаб-квартира располагалась в городе Ингольштадт. Разделение инициировал глава отдела, Ф. Пиех.
- 1986 – Audi80 в кузове В3. Модель «бочка» сразу приглянулась автолюбителям своим оригинальным дизайном и облегченным кузовом. Машина имела уже собственную платформу (раньше авто собиралось на идентичном шасси, что и Passat).
- 1993 – в состав новой группы стали входить британская (Cosworth), венгерская, бразильская, итальянская (Lamborghini) и испанская (Seat) небольшие компании.
- До 1997 года компания занимается фейслифтингом готовых моделей 80 и 100, расширением линейки моторов, а также создает две новые модели – А4
и А8.
В тот же период завершается создание А3
в кузове хетчбэк, а также представительского седана А6
с дизельным агрегатом.
- 1998 – на рынке появляется единственный автомобиль, который оснащался двс, работающим от дизтоплива – Audi А8. В том же году в автосалоне города Женева был продемонстрирован спорткар ТТ в кузове купе, который в следующем году получил кузов родстер (об особенностях этого типа кузова рассказывается здесь), турбированный мотор и автоматическую трансмиссию. Покупателям предлагалось два варианта – передний или полный привод.
- 1999 – бренд дебютирует на суточных гонках в Ле-Мане.
- 2000-е годы ознаменовались выходом бренда на лидирующие позиции среди автопроизводителей. С машинами данной марки стали ассоциировать понятие «немецкое качество».
- 2005 – мир получает первый внедорожник от немецкого производителя – Q7. Машина имела постоянный полный привод, 6-позиционный автомат и электронные помощники (например, при смене полосы движения).
- 2006 – дизельный болид R10 TDI побеждает суточное состязание в Ле-Мане.
- 2008 – тираж автомобилей бренда превысила показатель в один миллион за год.
- 2012 – европейское состязание по заезду на 24 часа выигрывает гибрид от Ауди – R18 e-tron, оснащенный системой Quattro.
В последнее время компания является главным партнером концерна Volkswagen, и оказывает значительную финансовую поддержку известному автохолдингу. На сегодняшний день бренд занимается усовершенствованием имеющихся моделей, а также разработкой электромобилей.
В завершении обзора предлагаем познакомиться с самыми редкими моделями от компании Audi: