Второ-первый» LR Discovery Sport
«Второ-первый» LR Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport – полноприводный пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который можно назвать «входным билетом в мир Land Rover», сочетающий в себе выразительный дизайн, благородный салон на пять или семь мест и хорошие технико-эксплуатационные характеристики… Этот автомобиль нацелен, в первую очередь, на состоятельные молодые семьи (в том числе и с детьми), не привыкшие сидеть на одном месте и предпочитающие активное времяпровождение, причем не только в городе, но и на природе…
Весной 2019 года самый маленький «внедорожник» Land Rover пережил масштабную модернизацию, дебютировав 22 мая в ходе онлайн-презентации, причем технические метаморфозы оказались настолько существенными, что даже в самой компании позиционируют кроссовер 2020 модельного года «новым, но все еще текущим, первым, поколением модели» (о чем свидетельствует его заводской индекс – по-прежнему «L550»).
В результате рестайлинга автомобиль практически не изменился внешне, получив лишь новые бампера, решетку радиатора и светодиодную оптику, однако «переехал» на новую модульную платформу PTA, благодаря чему также обрел более современный и просторный салон, увеличенный багажник и новые опции, а в европейских странах еще и обзавелся модификациями с «мягкогибридным» довеском.
Снаружи распознать обновленный Land Rover Discovery Sport можно разве что только по вертикальным прорезям в углах переднего бампера, сделанным в дух «большого» Discovery, остальные новшества оформления придется искать с лупой – по большему счету все они сведены к немного перекроенным бамперам, решетке радиатора и светотехнике.
Но к внешности SUV не придраться – выглядит он привлекательно, гармонично и «породисто».
Размеры и вес
По своим габаритам кроссовер является представителем компактного сегмента: длина – 4597 мм, высота – 1727 мм, ширина – 2069 мм (с учетом боковых зеркал – 2173 мм). Колесная база занимает у пятидверки 2741 мм, а ее дорожный просвет достигает 212 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1869 до 1996 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 2550 до 2750 кг.
Интерьер
Салон рестайлингового Land Rover Discovery Sport переделан куда существеннее – внутри вседорожник встречает своих обитателей красивым, современным и весьма презентабельным видом, выполненным в духе «старших» моделей марки.
Прямо перед водителем – увесистый мульти-руль с «пухлым» четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (правда, в «базе» – аналоговые шкалы с TFT-экраном между ними). Благородную центральную консоль возглавляет 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, под которым располагаются глянцевая сенсорная панель и пара круглых многофункциональных ручек с дисплеями внутри них, заведующих «микроклиматом» и другими второстепенными функциями.
Как и прежде, в интерьере автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – податливый полимер, алюминий, гладкая либо слегка шершавая кожа да глянцевые поверхности.
По умолчанию «апартаменты» у кроссовера – пятиместные, однако за доплату их можно оснастить «сугубо детским» третьим рядом сидений, не подходящим из-за тесноты для перевозки взрослых пассажиров. Передним седокам положены эргономичные кресла с хорошо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и всеми «благами цивилизации». На втором ряду – удачно спрофилированный трехместный диван (правда, третьему человеку тут доставит дискомфорт и форма подушки, и выступающий центральный тоннель), настраиваемый в продольном направлении и по углу наклона спинки, нормальный запас свободного пространства и такие удобства, как подлокотник и подстаканники (а в виде опции – еще подогрев и примитивное управление климатом).
В семиместном исполнении для багажа у компактного SUV остается скромный отсек объемом 157 литров, но если убрать «галерку» – вместимость «трюма» возрастает до 897 литров. Можно еще и сложить второй ряд сидений тремя секциями в соотношении «40:20:40», что доводит размах грузового отделения уже до 1794 литров («под крышу»).
Автомобиль комплектуется либо докаткой, либо полноразмерной запаской в зависимости от версии.
Технические характеристики
На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года предлагается в двух дизельных и двух бензиновых модификациях, снабжаемых четырехцилиндровыми моторами семейства Ingenium рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, балансирными валами, фазовращателями и управляемым электроникой водяным насосом:
- на «вооружении» базовой дизельной версии D150 числятся 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту;
- более производительная модификация D180 имеет в своем арсенале уже 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 1500-3000 об/минуту;
- начальный бензиновый вариант P200 выдает 200 л.с. при 5500 об/минуту и 320 Нм предельного потенциала при 1250-4500 об/минуту;
- ну а «топовое» исполнение P250 демонстрирует 249 л.с. при 5500 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/минуту.
Все двигатели сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, заведующей подключением задней оси. Но если стандартно автомобиль оснащается упрощенной системой Efficient Driveline, то в виде опции – более продвинутой Active Driveline с электронноуправляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес и дополнительным сцеплением, деактивирующим заднюю ось вместе с карданным валом.
С места до 100 км/ч рестайлинговый кроссовер ускоряется через 7.6-11.8 секунды, а максимально набирает 188-225 км/ч. Дизельным версиям в среднем требуется 5.6-5.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле, а бензиновым – 8.0-8.2 литра.
Помимо этого, пятидверка «щеголяет» отличной геометрической проходимостью: он может преодолевать броды глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него составляют 25 и 30.2 градусов соответственно (с пакетом R-Dynamic – 22.8 и 28.2 градуса).
В основе обновленного Land Rover Discovery Sport лежит модульная «тележка» PTA (Premium Transverse Architecture) с поперечным расположением мотора, по сути представляющая собой серьезно модернизированную платформу D8.
Силовая структура автомобиля преимущественно стальная, однако капот, крыша и пятая дверь у него изготовлены из алюминия.
«По кругу» кроссовер снабжен независимыми подвесками с пассивными амортизаторами: спереди – типа МакФерсон с гидроопорами рычагов, сзади – многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между кулаком и одной из поперечных тяг. За доплату доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.
«Британец» укомплектован реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки установлены тормоза с однопоршневыми суппортами, но только на передней оси – с вентилируемыми дисками размерностью 325 или 349 мм, а на задней – простыми «блинами» на 300 или 325 мм.
Голубым цветом, на иллюстрации выше, обозначена система «мягкогибридности» (упомянутая в начале обзора и недоступная для рынка РФ), состоящая из 48-вольтовой доп.батареи емкостью 200Wh, блока управления и стартер-генератора BiSG.
Комплектации и цены
На российском рынке Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года можно приобрести в семи вариантах исполнения – Standard, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.
За автомобиль в стандартной комплектации минимально просят 2 930 000 рублей – столько хотят за версию с 200-сильным бензиновым мотором, в то время как за дизельные варианты D150 и D200 придется выложить как минимум 2 939 000 и 3 038 000 рублей соответственно, а модификация P250 обойдется в сумму от 3 128 000 рублей.
Штатно этот кроссовер оснащается: семью подушками безопасности, внедорожной системой Terrain Response 2, медиацентром с 10-дюйовым экраном, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом лобового стекла и передних сидений, «круизом», ABS, EBD, ESP, зеркалами с обогревом и электрорегулировками и другими «фишками».
«Топовое» исполнение не купить дешевле 4 082 000 рублей, а его приметами являются: агрессивный внешний обвес, спортивный декор салона, виртуальная комбинация приборов, 20-дюймовые колеса, аудиосистема Meridian, бесключевой доступ и запуск мотора, кожаная отделка салона, мониторинг слепых зон, электропривод пятой двери, экран в салонном зеркале заднего вида, адаптивный круиз-контроль и куча иных опций.
Интерьер Land Rover Discovery Sport D180 SE R-Dynamic (L550) 2020 года (JP) (фото 11 из 20) ? Япония
Интерьер автомобиля Land Rover Discovery Sport D180 SE R-Dynamic 2020 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Land Rover Discovery Sport D180 SE R-Dynamic 2020 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Land Rover Discovery Sport D180 SE R-Dynamic 2020 года включает в себя 20 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове L550. Автомобиль предназначен для рынка Японии.
Другие галереи Land Rover Discovery Sport
Другие галереи Land Rover 2020 года
- 1965 ZSD Nysa 503 prototyp
- 1963 Ferrari 250 GT Allegretti Berlinetta (4769GT)
- 2016 Audi RS6 Avant by Print Tech & MTM
- 2005 Mercedes-Benz Atego 1324 Tow Truck
- 2016 Dethleffs Magic Edition I
- 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI Gr.A WRC
- Страна: Великобритания
- Годы работы: 1948 — н.в.
Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.
Модели Land Rover
- Defender
- Discovery
- Discovery Sport
- Freelander
- Range Rover
- Range Rover Evoque
- Range Rover Sport
- Range Rover Velar
- Series I
- Series II
- Series III
Популурные галереи
- Suzuki Every Wagon 2015 года
- Mercedes-Benz 380 SL Roadster 1984 года
- Vortex Tingo 2012 года
- Citroen C2 VTS 2004 года
- Mercedes-Benz SLK55 AMG 2004 года
- Ford Mustang V6 by DUB Magazine 2011 года
- Volvo V90 D5 Cross Country 2016 года
- Toyota Yaris GRMN 2017 года
- DeSoto Adventurer Hardtop Coupe 1957 года
- BMW 650i Gran Coupe Matte White by MetroWrapz 2017 года
- Mazda MX-5 Italia by RetroForza 2009 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Land Rover Discovery Sport 2019: родственник Эвока
Весной две тысячи девятнадцатого британцы представили обновленный Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, который внешне изменился совсем не сильно, но обзавелся заметно модернизированным салоном и серьезно передаленной технической «начинкой».
Снаружи новый кузов Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 в первую очередь выдает передок: здесь иной бампер, получивший узкие вертикальные прорези по бокам, из которых исчезли противотуманки. Кроме того, ревизии подверглась решетка радиатора, а также головная оптика, ставшая полностью светодиодной.
Комплектации и цены Land Rover Discovery Sport 2020
Прайм от 25.01.2020 | Цена |
2.0 (200 л.с.) Si4 Standard AWD AT9 | 2 930 000 |
2.0D (150 л.с.) TD4 Standard AWD AT9 | 2 939 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 Standard AWD AT9 | 3 038 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 Standard AWD AT9 | 3 128 000 |
2.0 (200 л.с.) Si4 S AWD AT9 | 3 292 000 |
2.0D (150 л.с.) TD4 S AWD AT9 | 3 301 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 S AWD AT9 | 3 400 000 |
2.0 (200 л.с.) Si4 R-Dynamic S AWD AT9 | 3 424 000 |
2.0D (150 л.с.) TD4 R-Dynamic S AWD AT9 | 3 434 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 S AWD AT9 | 3 463 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 R-Dynamic S AWD AT9 | 3 533 000 |
2.0 (200 л.с.) Si4 SE AWD AT9 | 3 565 000 |
2.0D (150 л.с.) TD4 SE AWD AT9 | 3 575 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 R-Dynamic S AWD AT9 | 3 595 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 SE AWD AT9 | 3 674 000 |
2.0 (200 л.с.) Si4 R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 698 000 |
2.0D (150 л.с.) TD4 R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 707 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 SE AWD AT9 | 3 736 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 806 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 R-Dynamic SE AWD AT9 | 3 869 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 HSE AWD AT9 | 3 974 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 HSE AWD AT9 | 4 037 000 |
2.0D (180 л.с.) TD4 R-Dynamic HSE AWD AT9 | 4 082 000 |
2.0 (249 л.с.) Si4 R-Dynamic HSE AWD AT9 | 4 144 000 |
AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Как и прежде, на крышке капота спереди красуется надпись «Discovery», профиль внедорожника сохранил свой фирменный узнаваемый силуэт с широкой наклоненной задней стойкой и проходящей через дверные ручки подоконной линией с «завитком» на передних крыльях. Плюс для авто стали доступны 21-дюймовые колесные диски.
Сзади новый Дискавери Спорт получил фонари с другим рисунком, но в целом оформление кормы осталось без изменений. Над стеклом пятой двери нависает спойлер, в массивном бампере с защитной накладкой по центру находятся узкие противотуманки по бокам, а номерной знак разместился в модной выштамповке с характерными изгибами по низу.
В салоне новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 года преобразился ощутимо заметнее. Прежде всего, полной ревизии подверглась центральная консоль, которая здесь во многом напоминает аналогичную на модели Range Rover Evoque 2 поколения. Уже в базе машине полагается 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы InControl Touch Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
За доплату вседорожник можно оснастить полностью цифровой панелью приборов на 12,3-дюймовом экране, а также дополнительным тачскрином на центральной консоли, с которого можно будет управлять климатической установкой и системой Terrain Response. Также обращает на себя внимание селектор КПП, пришедший на смену шайбе. Видимо, пользоваться шайбой владельцам оказалось не так удобно.
Как и прежде, Land Rover Discovery Sport 2020 может быть как в 5-местной конфигурации, так и в 7-местной (посадочная формула 5 + 2), при этом производитель рапортует о том, что им удалось сделать салон машины просторнее, добавив места на втором и третьем рядах. Небольшая прибавка коснулась и багажника.
Технические характеристики
Такое бывает крайне редко, но перед нами как раз такой случай. В процессе рестайлинга автомобиль сменил платформу, что обычно тянет на смену поколения, но внедорожник все же сохранил прежний индекс кузова L550. Теперь Дискавери Спорт базируется на «тележке» PTA (Premium Transverse Architecture), которую он делит с новым Эвоком.
Габаритная длина машины составляет 4 597 мм (+ 8), размер колесной базы — 2 741, ширина — 2 173 (+ 279), высота — 1 727 (+ 43), дорожный просвет (клиренс) равен 220 миллиметров, углы въезда и съезда заявлены 25 и 30 мм соответственно, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.
Объем багажника Land Rover Discovery Sport с семиместным салоном составляет всего 157 литров, а при сложенных спинках вторго ряда (складываются в соотношении 40:20:40) размер отсека увеличивается до 754 л (в пятиместной версии получается 897 л). Если сложить все ряды, то за передними спинками получается трюм на 1 651 л (в 5-местной версии — 1 794).
Внедорожник обзавелся модернизированной системой Terrain Response 2, которая к прежним режимам работы «Комфорт», «Песок», «Трава / Гравий / Снег» и «Грязь» обзавелась еще автоматическим пресететом. Также за доплату для авто предложили электронноуправляемые амортизаторы и помощник «Advanced Tow Assist», облегчающий манипуляции с прицепом (можно тянуть до 2 500 кг).
Новая платформа с интегрированными подрамниками оказалась на 13% жестче прежней «тележки» D8 — именно ее использование позволило сделать салон машины просторнее, при этом еще и появилось пространство под полом для установки тяговых батарей, плюс производитель рапортует о снижении уровня шумов и вибраций.
Теперь все версии Discovery Sport, кроме базовой, обзавелись гибридной надстройкой со вспомогательным 48-вольтным электромотором, а в перспективе появится и полноценный подзаряжаемый гибрид, способный проехать на электротяге порядка 50 километров. Правда, в Россию такие версии поставлять не будут, равно как и начальный вариант с передним приводом.
Базовым движком для внедорожника является 2,0-литровый турбозилель D150 (150 л.с. и 380 Нм) с передним приводом и шестиступенчатой механикой. Все остальные версии идут с полноприводной трансмиссией (правда с возможностью отключения карданного вала муфтами на его концах) и улучшенным 8-диапазонным автоматом ZF, позволившим на 2% снизить расход топлива.
Версии D180 и D240 также оснащены двухлитровым турбированным дизелем, но развивают 180 (430 Нм) и 240 (500 Нм) лошадиных сил. Бензиновые модификации P200 и P250 имеют под капотом двухлитровую «турбочетверку» мощностью 200 л.с. и 320 Нм в первом случае и 249 «лошадей» и 365 Нм крутящего — во втором.
А еще от соплатформенного Эвока новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 получил множество интересных электронных фишек. Например, функцию «ClearSight Ground View», создающую эффект «прозрачного капота», а также салонное зеркало «ClearSight Rear View Mirror», на которое можно вывести изображение с задней камеры c 50-градусным сектором обзора.
Разумеется тут также предусмотрены такие системы как адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон ислежение за состоянием водителя, удержание машины в занимаемой полосе и пр.
Комплектации и цены
Начало продаж нового Discovery Sport запланировано на осень девятнадцатого, автомобиль доступен в комплектациях Standard, S, SE, HSE, причем последние три могут быть в исполнении R-Dynamic с более агрессивным обвесом и особым декором внутри. Стоит отметить, что данная модель является бестселлером производителя — на Диско Спорт приходится до 25% общих продаж компании. Производство машин налажено на том же предприятии в британском Хэйлвуде, где выпускают новый Эвок.
К нам решено поставлять вседорожник с 2,0-литровым дизелем SD4 мощностью на 150 и 180 л.с., а также бензиновой «турбочетверкой» аналогичного объема, развивающей 200 и 249 сил. Все движки сочетаются исключительно в паре с 9-диапазонным автоматом и полным приводом, цена автомобиля в России варьируется от 2 930 000 до 4 144 000 рублей.
Land Rover Discovery Sport R-Dynamic SE review
It may be getting increasingly hard to tell an Evoque from a Velar but the Discovery Sport has always had a distinct look that blends traditional Land Rover farm practicality with sophisticated urban aspirations.
The 2020 update propels it to a fashionista status, especially in our Firenza Red test car. Sure, the 18in wheels could do with a more aggressive design but the way Land Rover designers have cleaned up the front end (while making it look more muscular), added another layer of dimensions to the rear and given the all-LED treatment to the lights have changed the entire persona of the Discovery Sport. The R-Dynamic variant that I drove also comes loaded with tech, putting it right up Stuff’s alley…or the Maharashtrian outdoors.
No thing like too much tech
Even before you get to the tech, you have to take a moment to just soak in the atmosphere inside the cabin of this refreshed Discovery Sport. The high seating position, the rich mix of softly padded dash with open-pore wood veneer and the instruments that sit silently under a gloss black cloak until you turn on the ignition. It’s the farthest thing you’d expect from a vehicle that loves to play in the mud, but that’s been the very ethos of the brand and this new Discovery Sport lets you experience most of that without spending ridiculous Range Rover money. The 12-way powered seats come with a memory function to help you get into the most comfortable driving position quickly and can be recalled at the press of a button. Though strangely, the drive profile feature doesn’t include seat memory when you select amongst different drivers.
The 12in driver information display sports new graphics with a dual-dial or single-dial format that can be clubbed with a myriad of other information from navigation to media or vehicle info. Resolution is crisp and perfectly legible without resorting to unnecessary gimmicks or colours in the name of “sport”. The steering is the now-familiar variety with touch-sensitive buttons that are contextual so change function depending on the menu selected on the screen. It takes a bit of getting used to and getting the touch input right can be a challenge but it’s not something you can’t learn to live with. What is more tangible are the slow responses of the 10.25in Touch Pro 1 infotainment system. It has been spruced up graphically and functionally but everything takes a second longer than you’re used to and that invokes multiple touch inputs. You have to pace yourself between multiple commands and once you do, there’s a fair bit to play with.
Lane Keep Assist, Park Assist, Cruise control, Driver Condition Monitor in terms of safety and basic ambient lighting in various colours, air quality sensor with ionisation for comfort and mood. As you’d expect, support for Apple CarPlay and Android Auto along with a wireless charging mat is standard but the Meridian hi-fi system is reserved for R-Dynamic variant and comes with 11 speakers and 380W of power.
This is the entry-level Meridian system though and doesn’t have a DSP that simulates surround sound like the higher-end versions and you also don’t get a centre speaker. The result is imaging that is anchored to the speaker that is closest to you, so as a driver, I could hear the speakers mounted on the driver’s side door panel. Manually altering the balance and fader controls allows you to shift the image away from your side more towards the centre of the car but this workaround is acceptable only if there is a single person in the car. Or a passenger who couldn’t care less about the sound. Sound tonality and clarity itself is great with a nicely balanced signature that doesn’t tend to emphasise any particular area of the spectrum.
12V sockets and 2 USB ports are included in the centre armrest and the same amount for the rear seat passengers as well, so everyone gets their own charging port. The front headrests also get tablet holders with their own 5V USB-charging ports, bringing the total number of USB ports to….many if you include the one in the third row too! One of the biggest party tricks of the Discovery Sport R-Dynamic is the new ClearSight rearview camera that uses a direct video feed from a high-mounted camera. Its resolution is fantastically clear, more so than a mirror and comes with an added advantage of not being soaked by water or being blocked by luggage in the boot area. So you always have a clear view of the road and traffic behind you. The camera can even be adjusted for angle and brightness. You also do have a manual toggle that reverts the rearview mirror back to its ‘mirror’ position, if you happen to choose tradition over technology.
Rover ride
Of course, without the inclusion of a Terrain Response system, it wouldn’t really be a Land Rover now would it. The Discovery Sport gets the latest version of the system and the analogue dials that control the temperature double up as contextual dials when you engage the Drive Modes. You can select various levels of traction optimised for different surfaces like sand, snow, rock, grass etc but strangely, like in the last generation, there is no “Sport” mode on this Discovery Sport too. There are paddle shifters behind the steering wheel and you can take manual charge of the 9-speed transmission, but don’t go giving looks to any X3s at the red light. But no Land Rover barring the SVR models should be about acceleration and in terms of refinement, this new generation built on a new platform with a new BS6-compliant diesel is absolutely lovely. 180hp and 430Nm are adequate numbers for any sensible SUV, but more than power, this luxury SUV is all about NVH levels.
At idling, it’s impossible from the cabin to tell if the engine is even running! Smooth and refined, the only thing it doesn’t like is being hustled, taking its own sweet time upon step-down and hard acceleration. The transmission is to be blamed for that but behave like a gentleman and the Sport gathers momentum progressively without ever calling attention to itself. It soaks up bumps and imperfections on the road like a sponge, actually getting you to your destination faster than sports cars, thanks to its tank-like build and unstoppable nature. Small speed bumps don’t even warrant brake pedal usage and Mumbai’s rain-ravaged roads are dismissed without a thud entering the cabin. This is where the Sport comes into its own, just ploughing through bad roads, gravel, mud and everything in between. Body roll is well controlled too, should you be in a hurry to get to the weekend home in the hills. You just have to plan your overtaking moves, thanks to the lazy gearbox but for everything else, this versatile SUV is the most amount of car you’ll ever need. No one is going to really mind the understeer when cornering hard since no one really drives these cars like that in the real world! With its flexible seating, you can choose between all 7 seats folded up or just two front seats with enough storage area to move houses in.
Verdict
With looks that turn heads (in this shade of red), a meaningful facelift with superb quality inside and out, the 2020 Discovery Sport is a proper and relatively affordable introduction to this legendary brand. There are no visible signs of compromise anywhere besides the need for a faster processor to handle the infotainment system and the driving or riding in one is a calming experience, cut off from the madness outside and the mayhem under the tires. Now with enough tech to keep it competitive with the Germans, the Discovery Sport is also a lot more capable in the sludge should you ever find yourself in a sticky situation. With top-notch quality on all the touchpoints, the Discovery Sport keeps reminding you that you’ve bought something special and that’s enough to feel part of the legend on every drive.
Prices shown are the prices people paid for a new 2020 Land Rover Discovery Sport S R-Dynamic 4WD with standard options including dealer discounts. Taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates are not included.
Average price paid
Info & Definitions
J.D. Power captures actual vehicle prices paid every day by people like you. From this data, J.D. Power tracks the average price paid and the price range paid by the majority of people.
New car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) and do not include taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates. Check the manufacturer’s website for current incentive and rebate offers that might apply to you, and subtract from the prices shown for the price range most relevant to you.
Used car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.
The pricing data is an estimate, but not a guarantee, based on J.D. Power’s detailed analysis of transactions from the last 30 days for new cars and from the last 4-8 weeks (depending on the model) for used cars.
MSRP: The Manufacturer’s Suggested Retail Price or MSRP is the price the manufacturer recommends the dealer charge for its new vehicles.
Invoice Price: The price on the vehicle manufacturer’s bill to the dealer. It may not reflect the dealer’s actual cost of the vehicle and may vary across dealers.
Land Rover официально представил обновлённую модель внедорожника Discovery Sport, которая стала более технологичной по оснащению, чем предшественник.
Land Rover постепенно обновляет свою модельную линейку и очередной новинкой стал Discovery Sport, получивший более технологичное оснащение и новый мягкий гибридный силовой агрегат.
Внешне автомобиль изменился не слишком серьёзно. Поменялся рисунок фар и фонарей, а также дизайн переднего и заднего бамперов — последний теперь скрывает выхлопные трубы.
Галерея: 2020 Land Rover Discovery Sport
Для модели доступны теперь новый 4-цилиндровый 246-сильный бензиновый мотор семейства Ingenium и 296-сильный агрегат с 48-вольтовой мягкой гибридной составляющей и вспомогательным генератором.
В салоне появились складные сиденья 2-го ряда в пропорции 40:20:40, для пассажиров 3-го ряда теперь доступны подстаканники, а UBS-разъёмы и 12-вольтовая розетка дополнены беспроводной зарядкой для смартфонов. Также можно выбрать обивку сидений материалом Luxtex, сделанного из переработанного полиэстера.
Автомобиль получил новую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, переработан руль, а оснащение Discovery Sport расширено за счёт виртуального зеркала заднего вида, системы ClearSight Ground View (позволяет видеть поверхность перед автомобилем), адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы, системы автоторможения, мониторинга состояния водителя и других систем.
В продажу обновлённый Land Rover Discovery Sport должен поступить летом 2019 года и ближе к этому времени будут названы цены на автомобиль. Внедорожник появится и в России.
Источник: Land Rover
New Land Rover Discovery Sport PHEV engine and motor
The new P300e version of the Land Rover Discovery Sport comes with a 200hp 1.5-litre three-cylinder petrol engine at the front and a compact 109hp electric motor at the back. This means the new Discovery Sport PHEV gets four-wheel drive as standard. You also get an eight-speed automatic gearbox in every Land Rover Discovery Sport plug-in hybrid.
The Land Rover Discovery Sport PHEV’s engine and motor produce a combined 309hp.
Business lounge
D’ailleurs, petite mesquinerie du catalogue, la troisième rangée est facturée 1.311 € sur le Discovery Sport alors qu’elle est de série sur toute la gamme GLB. Le GLB qui profite de sa taille plus importante (4,63 contre 4,59 m) pour offrir un peu plus d’espace aux jambes (et à la tête) aux 6ème et 7ème places lorsque la banquette du second rang est en position normale. Evidemment, et comme souvent, la troisième rangée de nos deux modèles sera donc à réserver aux enfants ou à des adultes lors de petits trajets pour éviter des rendez-vous incessants chez le kiné.
En revanche, les passagers du deuxième rang seront accueillis comme des rois, surtout dans le Disco Sport. Pas besoin de jouer des coudes grâce à une largeur plus importante, ni même de taper des genoux grâce à un espace généreux aux jambes. Le GLB n’a toutefois pas à rougir même s’il est un peu moins spacieux .
Un constat qui se répète dans le coffre avec un large avantage pour le Land Rover . En configuration 7 places, il offre plus de volume de chargement (193 litres contre 130 litres), en 5 places également grâce à des valeurs allant de 780 litres à 963 litres (contre 500 litres à 760 litres pour le GLB) en faisant coulisser la banquette arrière (40/20/40) sur une vingtaine de centimètres (contre 14 cm pour le GLB). Seule la configuration 2 places est à l’avantage du Mercedes (1.680 litres contre 1.651 l pour le Disco Sport).
2020 Land Rover Range Rover Sport SDV6 HSE Dynamic L494 MY20.5 4X4 Dual Range
Value My Trade-In
8 SP Sports Automatic
6 Cylinders 3 Litres Diesel
2020 Land Rover Range Rover Sport SDV6 HSE Dynamic L494 MY20.5 4X4 Dual Range
Drive Away No More to Pay — This price is indicative only – Government charges may vary. Contact the dealer to determine charges applicable to you.
$168,571
8 SP Sports Automatic
6 Cylinders 3 Litres Diesel
6 CYL Direct Injection
Fuel Economy Combined 7.8 (L/100km)
Dealer Comments
THIS VEHICLE NOW COMES WITH A 5 YEAR UNLIMITED KILOMETRE WARRANTY, 5 YEARS FREE SERVICING, AND 5 YEARS ROADSIDE ASSISTANCE, FOR A LIMITED TIME ONLY
This is an MY20.5 Range Rover Sport SDV6 225kW HSE Dynamic AWD Automatic finished in elegant Fuji white paint, with ebony interior.
This vehicle includes the following options:
— Ebony morzine headlining
— Meridian sound system
— 22 inch style 9012, 9 split spoke gloss black wheels
— Sliding panoramic roof
— Privacy glass
Standard features include:
— Keyless entry
— Drive Pro Pack
— 360 surround camera
— Digital audio broadcast (DAB) radio
— Carpet mats
— Solar attenuating windscreen
— Head up display
— Heated front and rear seats
We have been a trusted local family run business for over 40 years this year and our friendly staff are here to look after YOU.
Our team understand the importance of investing your hard earned wage. This is why we are continuously here — not only to give competitive pricing but also to answer any questions you may have — before, during and after buying your new Land Rover.
We are located in the beautiful Central West of NSW, just 3 hours west of Sydney. Why not make a weekend of it? The Central Western Tablelands of NSW is well known for its delectable food and wine with popular events happening all year round. Cant get to us? Don’t panic, we also offer free delivery state-wide, and can also arrange fair priced delivery interstate.
Speak to one of our finance specialists today to help work alongside you to achieve the best possible finance outcome and subsequently save you pride ourselves on our outstanding award winning customer service — let us exceed your expectations.
Standard Features
- 12V Socket(s) — Auxiliary
- 21″ Alloy Wheels
- 8 Speaker Stereo
- ABS (Antilock Brakes)
- Adjustable Steering Col. — Tilt & Reach
- Adjustable Steering Column — Power
- Air Cond — Climate Control with Remote Start
- Air Cond. — Climate Control 2 Zone
- Airbag — Driver
- Airbag — Passenger
- Airbags — Head for 1st Row Seats (Front)
- Airbags — Head for 2nd Row Seats
- Airbags — Side for 1st Row Occupants (Front)
- Alarm with Motion Sensor
- Aluminium — Bonnet
- Aluminium — Roof Panel
- Ambient Lighting — Interior
- Armrest — Front Centre (Shared)
- Armrest — Rear Centre (Shared)
- Audio — Aux Input Socket (MP3/CD/Cassette)
- Audio — Aux Input USB Socket
- Audio — MP3 Decoder
- Blind Spot Sensor
- Blind Spot with Active Assist
- Bluetooth System
- Body Colour — Bumpers
- Body Colour — Door Handles
- Brake Assist
- Brake Emergency Display — Hazard/Stoplights
- Camera — Front Vision
- Camera — Rear Vision
- Camera — Side Vision
- Cargo Cover
- Cargo Tie Down Hooks/Rings
- Central Locking — Key Proximity
- Central Locking — Once Mobile
- Central Locking — Remote/Keyless
- Centre Differential
- Collision Mitigation — Forward (High speed)
- Collision Mitigation — Forward (Low speed)
- Collision Warning — Forward
- Colour Display Screen — Front Twin View L & R
- Control — Corner Braking
- Control — Electronic Damper
- Control — Electronic Stability
- Control — Hill Ascent
- Control — Hill Descent
- Control — Park Distance Front
- Control — Park Distance Rear
- Control — Rollover Stability
- Control — Traction
- Control — Trailer Sway
- Cruise Control — Distance Control
- Cruise Control — low speed Offroad (Brake & Accel)
- Cup Holders — 1st Row
- Cup Holders — 2nd Row
- Daytime Running Lamps
- Digital Instrument Display — Full
- Disc Brakes Front Ventilated
- Disc Brakes Rear Ventilated
- Door Pockets — 1st row (Front)
- Double Glazed Glass
- Driver Attention Detection
- Driving Mode — Selectable
- EBD (Electronic Brake Force Distribution)
- Electric Seat — Drivers with Memory
- Electric Seat — Passenger with Memory
- Electric Seats — 1st Row (Front)
- Engine — Stop Start System (When at idle)
- Engine Immobiliser
- First Aid Kit
- Floor Mats
- Fog Lamp/s — Rear
- Fog Lamps — Front
- Footrest — Drivers
- GPS (Satellite Navigation)
- Gear Shift Paddles behind Steering Wheel
- Grab Handle — Drivers Side
- Grab Handle — Passengers Side
- Grab Handles — 2nd Row
- Headlamp — High Beam Auto Dipping
- Headlamp Washers
- Headlamps — Active (Cornering/steering)
- Headlamps — High Beam Active Shadowing
- Headlamps — LED
- Headlamps — See me home
- Headlamps Automatic (light sensitive)
- Headrests — Adjustable 1st Row (Front)
- Headrests — Adjustable 2nd Row x3
- Headrests — Electric 1st Row
- Heat Insulated — Windscreen
- Heated Seats — 1st Row
- Heated Seats — 2nd Row
- Hill Holder
- Information Display — Head Up
- Keyless Start — Key/FOB Proximity related
- Lane Departure Warning
- Lane Keeping — Active Assist
- Launch Control
- Leather Inserts in doors
- Leather Seats — Partial
- Leather Seats — Perforated
- Leather Steering Wheel
- Lock Nuts
- Map/Reading Lamps — for 1st Row
- Metallic Finish Interior Inserts
- Multi-function Control Screen — Colour
- Multi-function Steering Wheel
- Park Brake — Electric
- Parking Assist — Graphical Display
- Pedals — Sports
- Power — Boot/Tailgate
- Power Door Mirrors — Anti Glare
- Power Door Mirrors — Auto Dipping (Reversing)
- Power Door Mirrors — Folding
- Power Door Mirrors — Heated
- Power Door Mirrors — with Memory
- Power Steering — Electric Assist
- Power Steering — Speed Sensitive
- Power Windows — Front & Rear
- Radio — Digital (DAB+)
- Rain Sensor (Auto wipers)
- Rear View Mirror — Electric Anti Glare
- Rear Wiper/Washer
- Remote Boot/Hatch Release
- Remote Fuel Lid Release
- Ride Height Electronic Adjustment — Front
- Ride Height Electronic Adjustment — Rear
- Scuff Plates (on door sills)
- Seat — Driver with Electric Lumbar
- Seat: Height Adjustable Driver
- Seat — Height Adjustable Passenger
- Seat — Passenger with Electric Lumbar
- Seat — Rear Opening for Skis/boot access
- Seatback Pockets — 1st Row (Front) seats
- Seatbelt — Adjustable Height 1st Row
- Seatbelt — Load Limiters 1st Row (Front)
- Seatbelt — Pretensioners 1st Row (Front)
- Seatbelt — Pretensioners 2nd Row(Rear Outer seats)
- Seats — 2nd Row Split Fold
- Smart Device App Display/Control
- Smart Device Integration — Android Auto
- Smart Device Integration — Apple CarPlay
- Spare Wheel — Full Size Alloy Wheel
- Speed Limiter
- Speed Zone Reminder — Road Sign Recognition
- Spoiler — Rear Roof Mounted
- Starter Button
- Storage Compartment — Centre Console 1st Row
- Sunvisor — Illuminated Vanity Mirrors Dual
- Suspension — Active Off-road
- Suspension — Air Electronic
- Suspension — Auto Levelling
- Suspension — Auto Lowering for Easy Access
- Suspension — Lowered
- Suspension — Lowering Rear for Easy Loading
- Tacho
- Tail Lamps — LED
- Telematics — Monitoring Service
- Towing — Latch/Hook Front
- Towing — Latch/Hook Rear
- Vented — Bonnet
- Vented — Guards Front
- Voice Recognition
- Warning — Driver Fatigue
- Warning — Road Sign Display
- Wireless Hotspot
Please confirm all features with dealer.
Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook) has prepared this data and valuations from information gathered from a variety of sources. Whilst all care is taken in producing the data and valuations, RedBook cannot guarantee or make any representations regarding the use of, or reliance, on it. RedBook is not responsible for all the information provided to it and you should not rely on the data or valuations without making your own independent assessment of the vehicle and other sources of information. RedBook is not liable for any loss or damages (other than in respect of any liability which may not lawfully be excluded) relating to your use of, or reliance on, this valuation and data.