Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скучно, девушки: ремонт и обслуживание Land Rover Discovery 5

Скучно, девушки: ремонт и обслуживание Land Rover Discovery 5

Найти пятый Discovery с большим пробегом оказалось задачей очень сложной. Настолько, что пришлось пойти на компромисс с совестью и взять подменный автомобиль дилера: уж больно хотелось посмотреть, что может сломаться в этом автомобиле, и сколько эти поломки будут стоить. Но даже придирчивое исследование автомобиля со всех сторон с фонариком, монтажкой и долей скепсиса плодов не принесло. «Скучно, девушки», как говорил О. Бендер в Васюках местным шахматистам. Где старые добрые Ленд Роверы, о которых ходили анекдоты?

Немного истории

D iscovery изначально сочетал в себе вещи, которые сейчас рядом ставят очень редко: раму, постоянный полный привод, “понижайку” в раздаточной коробке, неразрезные мосты, турбодизели и… престиж, близкий к Range Rover. А ещё — комфорт и притягательное имя марки. Да и внедорожник с АКПП тогда сам по себе был редкостью.

Выпуск «Первой серии» начался в 1989 году, а в 1998-м произошло обновление, который часто считают вторым поколением, хотя по факту суть его ближе к глубокому рестайлингу. Рама и колёсная база остались прежними, как и бензиновый мотор Rover V8. Обновился интерьер и внешние кузовные панели, а также появилась дизельная рядная «пятёрка» Td5. Выпуск «Второй серии» был закончен в 2004 году, а знаменательна она тем, что именно тогда их стали впервые официально продавать в России. Случилось это в 2001 году. И на этой же машине мощность V8 объёмом 4,6 л перешагнула психологическую отметку в 200 л.с. С тех пор англичане успокоиться уже не смогли и делали Discovery всё мощнее и мощнее.

На третьем поколении (которое на самом деле было вторым) появился мотор V8, который развивал уже 300 л.с. Да и дизели к тому моменту уже не были такими скучными, как на заре “дискаверистроения”. Тот же самый базовый 2,7-литровый дизель V6 имел уже 190 л. с. Ну, а главное — на этом поколении появилась фирменная “фишка” — система Terrain Response, которая позволяла менять настройки автомобиля в зависимости от дорожных условий. Другими словами — открыла серьёзное бездорожье всем, у кого достаточно денег на Land Rover.

На фото: Land Rover Discovery 3 ‘2004–08

Впрочем, это не значит, что машина нравилась только им. Это был ещё более дорогой и красивый автомобиль, на котором было не стыдно и в театр приехать, и на турнир по крокету (или во что они там играют на своём острове?).

В 2009 году Дискавери пережил ещё один рестайлинг. Теперь его называли Discovery 4, не сильно расстраиваясь тому факту, что он остался всего лишь глубоким рестайлингом второго поколения. Зато теперь его было не стыдно выпускать до 2017 года, когда на смену ему пришёл наш сегодняшний герой, Discovery 5.

Да, тут уже нет рамы, кузов сделан из алюминия, а размерами он дотянулся до старшего брата Range Rover. Да и не только размерами… Обратите внимание: самый слабенький моторчик — трёхлитровый турбодизель с 249 л.с. Ну а бензиновый мотор того же объёма выдаёт целых 340 л.с. Так что не надо скромничать: Discovery — очень даже серьёзный автомобиль, а не слабая пародия на Range Rover. Правда, стоит не так дорого.

Наш экземпляр за свою жизнь пробежал всего 16 500 км. Под капотом — тот самый «налогово оптимизированный» дизель мощностью 249 л.с. Вот с него и начнём.

Двигатель

Несмотря на то, что Discovery 5 — автомобиль новый, этот мотор знаком по предыдущим моделям Land Rover. Правда, не обошлось без некоторых изменений, которые затронули в первую очередь компоновку. В остальном — всё тот же V6 с 600 Нм максимального крутящего момента, который можно встретить в комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury. Судя по тому, как он вёл себя на других моделях, сложностей с ним не возникает. Правда, при условии правильного обслуживания.

Межсервисный интервал — немного непривычные 13 тысяч километров. Очевидно, что и замена масла в двигателе происходит с такой же периодичностью (или раз в год — что наступит раньше). Что-то мне подсказывает, что владельцы этих автомобилей сами этим делом не занимаются, поэтому просто немного расскажем о стоимости операции. Из расходных материалов нам понадобится сам масляный фильтр (1 292 рубля), новая сливная пробка (370 рублей) и, как вы уже поняли, масло. Дилер заливает EDGE Professional A5 5W30 на сумму 6 370 рублей. Работа обойдётся в пять тысяч, так что в общем придётся отдать около 13 тысяч.

Замена воздушного фильтра стоит 1 100 рублей, оригинальный фильтр — 2 800 р. А вот периодичность замены заставляет задуматься, знают ли в Великобритании, что у нас на дорогах мытый асфальт лежит не везде? Всё-таки регламентные 52 тысячи — это очень большой пробег воздушного фильтра. И не надо пытаться ставить что-то очень дешёвое и неоригинальное: был случай, когда дешёвый фильтр сложился (спасибо турбине), и вся грязь с пылью полетела в мотор. Человек неплохо сэкономил.

В два раза чаще надо будет менять топливный фильтр. Для дизеля это действительно важно, так что каждые 26 тысяч километров не пожалейте денег на новый фильтр, который стоит 6 600 рублей, и на оплату работы (1 100).

Привод ГРМ у этого мотора ременный. Сам ремень стоит 16 186 рублей, помимо этого нужно будет заменить промежуточный шкив (11 770 р.) и приводной ремень топливного насоса (15 450 р.). Работа — 16 000. Не слишком дёшево, зато ресурс ремня по регламенту — 91 тысяча километров, и практика показывает, что свой ресурс ремень отрабатывает честно, раньше времени не изнашивается и тем более не рвётся.

То же самое можно сказать и о сервисном ремне. Но его ресурс ещё больше, и менять его надо будет при пробеге 130 тысяч километров. Цены такие: 4 800 — ремень, 8 700 — ролик натяжителя, 9 349 — натяжитель ремня.

Кстати, помните, что я говорил об изменениях в компоновке? На Discovery 5 мотор немного сдвинут назад, стоит новая система охлаждения, а аккумулятор и вовсе перебрался в багажник. И теперь доступ к приводному ремню совершенно свободен, да и ремень ГРМ менять стало легче. И ещё одно преимущество свободного пространства — мотору тут не так жарко, как было раньше. Теоретически это может продлить жизнь не только мотору (она у него и без того была длинной), но и подкапотной проводке, которая, как известно, не очень любит жару. Впрочем, до таких пробегов, когда всё это станет действительно важным, этому поколению ещё далеко.

Что ещё можно сказать об этом моторе? Как именно он будет жить на Discovery 5, пока точно сказать не можем (да, опять же из-за малых пробегов), но некоторые предположения из опыта на предыдущих моделях сделать можно.

Топливная аппаратура вполне надёжна. Есть даже пример в виде Discovery в предыдущем кузове, который проходит ТО у того же дилера, где мы смотрели сегодняшний автомобиль. Та машина прошла уже почти 400 тысяч с родными форсунками, ТНВД и даже турбиной! Правда, это случай единичный. Во всяком случае, за турбину можно не переживать первые 150 тысяч километров, а потом может понадобиться её ремонт (от 25 тысяч рублей) или замена (100-110 тысяч вместе с работой).

Напоследок порву баян и остроумно замечу, что заправлять эту машину тепловозной соляркой не надо. Неожиданно, не правда ли?

Трансмиссия

Jaguar Land Rover — одна из немногих честных марок, которая не пудрит мозг своим клиентам, обещая бессмертное масло в АКПП (в нашем случае – в ZF 8HP70) . Правда, менять рекомендуют раза в два реже, чем стоило бы это делать на практике — раз в 130 тысяч. В общем-то, эта же коробка с 2010 года стояла и на Discovery 4, и на Range Rover, и на Range Rover Sport. Она переваривает максимальный крутящий момент в 700 Нм, так что на этой машине она работает далеко не на пределе своих возможностей. Итак, меняем в ней масло.

Помимо самого масла (39 600 р.) нужно купить ещё и новый поддон с фильтром (22 260 рублей), так что мероприятие это бюджетным не назовёшь. Сама замена стоит ещё около шести тысяч.

Помимо этого на том же пробеге нужно будет заменить масло в раздатке и редукторах. Но это не так дорого. Трансмиссионное масло в раздатку потянет на 3 780 рублей, Castrol SAF-XO в редукторы — ещё 1 950 рублей, а замена стоит всего 1 100 за раздаточную коробку, 550 за передний редуктор и 2 200 — за задний.

Собственно, больше про трансмиссию сказать нечего. Перейдём к ходовой части и тормозам.

Ходовая часть и тормоза

Пневма! Вот он, трэш, хардкор и то, ради чего мы тут все собрались! Что на это ответить… Если за пневмоподвеской следить, то ничего страшного в ней нет. Хотя можете поспрашивать владельцев, например, третьих Range Rover. Вот они иногда плачут, вытирая слёзы стопками денег. Тут же всё немного иначе.

Во-первых, все пневмобаллоны надёжно защищены кожухами, так что случайно попавший камушек, оставивший на баллоне порез, тут увидеть нельзя. Во-вторых, компрессор, который раньше стоял около заднего левого колеса, переехал в багажник (он теперь стоит над запасным колесом, которое на Discovery 5 висит снизу под днищем). Теперь он не страдает от грязи, и ремонтировать его пока не приходилось ни на одной из проданных этим дилером машин.

Так как Discovery покупают те, кому иногда хочется, сидя в роскоши, побывать в грязи, некоторые цены из ремонта ходовой мы всё-таки приведём. Но оговорюсь: все эти элементы нельзя назвать слабыми, просто они либо находятся в зоне риска, либо просто являются расходниками (это я о запчастях тормозной системы).

Итак, вполне вероятно, что со временем придётся менять ступичные подшипники. Стоят они по 5 770, но вместе с ними придётся менять ещё и стопорное кольцо (564 р.), гайку (743 р.) и зажим подшипника (375 р.) Работу оценивают в 6 050 рублей за замену переднего подшипника и 8 250 — заднего. В общем-то, это действительно недорого. А если вы не согласны, то напомню, что замена заднего ступичного подшипника на, например, полноприводном Дастере обойдётся у дилера в те же 20 тысяч (его там меняют в сборе со ступицей). Но Дастер и Дискавери стоят так же близко, как я и сын маминой подруги.

Передняя стойка стабилизатора с гайкой обойдётся в три с половиной тысячи, такой же набор назад — четыре тысячи. Замена — 2 200 рублей.

А вот шаровые опоры отдельно менять не получится, только рычаги в сборе. Земна нижнего рычага — 5 500 рублей, верхнего — 3 850. Стоимость каждого — по 12 900 рублей.

Также по мере износа меняют и тормозные колодки и диски. Стоит это ненамного дороже, чем у других производителей: 3 850 — за передние колёса и 6 050 — за задние (без замены датчиков). А вот стоимость колодок немного “кусается”: комплект оригинальных колодок на перед обойдётся в 11 860 рублей, задних — в 9 460. Датчики износа стоят ещё по 2 900 рублей (один стоит на левом переднем колесе, второй — на заднем правом). Комплект тормозных дисков “по кругу” — 43 тысячи, их замена — чуть больше десяти тысяч.

Хорошо, если ТО машина проходит у официального дилера: тут ещё предложат правильно почистить элементы пневмоподвески, которую в гаражных сервисах могут не увидеть вообще.

Кузов и электрика

Автомобили самой первой партии (если быть точным, первые 142 экземпляра) испытывали проблемы с приводом нижней части задней двери – неудачные петли давали на привод слишком много нагрузки. По гарантии меняли и привод, и петли. Как говорят в Jaguar Land Rover, 25 машин на гарантийный ремонт ещё не приезжали, так что если ваша среди них – вы знаете, что делать.

В остальном о кузове сказать нечего: машины ещё молодые, а кузов алюминиевый. Ржаветь он не будет, но со временем может начать “аннигилировать” и забавно превращаться в порошок. Будет это ещё очень нескоро, лет через 15.

Про электрику сказать нечего. Пока массовых жалоб на неё не было, но осторожно выскажу своё мнение, что ничем не защищённый разъём в проводке датчика EGR, вероятно, не будет рад частым преодолениям бродов. Но в остальном защита снизу стоит очень серьёзная, и что-то зацепить днищем будет сложно.

Экстерьер Land Rover Discovery 5

Внешний облик нового Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике последних моделей компании, среди которых роскошный Range Rover, бюджетный Discovery Sport и чрезвычайно популярный Evoque. Машина лишилась угловатых форм и обзавелась новым обтекаемым дизайном, сделавшим автомобиль боле современным и элегантным.

Читать еще:  Принцип работы автомобильного кондиционера

Лицевая часть внедорожника получила новую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, а также массивный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и специальной пластиковой защитой, напоминающей о нешуточных внедорожных возможностях модели.

Профиль нового Discovery выглядит более динамичным и напористым, чему способствует развитый боковой рельеф, длинный капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.

Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был создан специально для данной модели.

Корма внедорожника подкупает наличием огромной пятой двери с большой площадью остекления, новых светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной знак и мощным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новинка сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, давно ставшей визитной карточкой внедорожника.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4970 мм;
  • Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1846 мм;
  • Колёсная база равна 2923 мм.

Величина дорожного просвета в базовых модификациях составляет 220 мм, а в более продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в пределах 160-284 мм.

Потенциальным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариациями, среди которых особенно эффектно осмотрятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5: Вкус, знакомый с детства

В 1990 году этап Camel Trophy на только-только появившихся Discovery провели между Братском и Иркутском. В одночасье для наших сограждан, воспитанных на скудном советском автопроме, «Дискавери» стал и эталоном проходимости, и автомобилем-мечтой. С тех пор поклонники Land Rover Discovery каждое обновление машины встречают с тревогой: не утратил ли «Диско» своих качеств на бездорожье?

Спросите любого заядлого джипера, каким должен быть внедорожник, и получите ответ: «Рамным!». Зачем ему нужна эта рама, что он с ней будет делать, совершенно не понятно — история пока не зафиксировала ни одного случая выхода из строя несущего кузова в полях. А каким еще? – «С неразрезными мостами». Милый предрассудок «внедорожного» сознания, предполагающий, что именно такая конструкция дает наибольшую артикуляцию подвески – взаимный ход колес до вывешивания. К слову, у нового Discovery 5 эта артикуляция составляет 380 мм на пружинной подвеске и 500 мм на пневматике. Хотите больше? Покупайте транспорт спецназначения и не портите мне настроение.

1 200 000 Land Rover Discovery продано с 1989 по 2016 год включительно

5 пишем, 3 – в уме

Итак, «пятерка» обозначает отнюдь не номер поколения, хотя именно это поначалу и приходит на ум – как-никак внедорожник выпускают с 1989 года. Впервые имя Discovery сопроводили цифрой с запуском второго поколения в 2004 году – та машина называлась Discovery 3. До этого было выпущено два исполнения, именовавшихся по внутренней документации Series I и Series II. Нумерация эта – традиционная, напомним, что первые три поколения внедорожников Land Rover (1948, 1958 и 1971 годов) вообще не имели названий, а только порядковый номер серии. Так вот, Discovery Series I и Discovery Series II и составили первое поколение «Диско».

Cо сменой поколений DiScovery на 200 мм увеличил глубину преодолеваемого брода

С запуском Discovery 3 светлые головы, сосредоточенные в маркетинговом отделе Land Rover, изобрели термин Integrated Body Frame, и через печать вбросили версию, получившую распространение даже в среде технически подкованных автомобилистов: «интегрированная рама» на так сильно ухудшает комфорт и управляемость машины, как обычная. На самом деле, рама никуда не делась, и ни в какой кузов не «интегрировалась», просто прежде кузов крепился к верхней полке лонжерона, а у Discovery 3 и Discovery 4 – к нижней. Да, инженерам удалось несколько уменьшить высоту центра тяжести машины, но ее «грузовой» характер никуда не делся. «Трешка» и «четверка» стали вторым поколением «Диско», а образец, представленный в прошлом году на Парижском автосалоне и получивший название Discovery 5, — третьим, а вовсе не пятым.

По отношению к предшественникам Discovery совершил большой скачок, но в линейку Land Rover не привнес ничего инновационного, поскольку стал третьей инкарнацией алюминиевой платформы. Если коротко, то Discovery 5, Range Rover и Range Rover Sport – это один автомобиль в трех разных дизайнерских «обертках». При этом Discovery 5 взял у Range Rover подвеску, а у Range Rover Sport – мосты. (Именно на этом месте стоит развеять еще одно народно-внедорожное заблуждение по поводу термина «мост». Это отнюдь не неразрезная балка, коей снабжают машины с зависимой подвеской, а совокупность главной передачи, дифференциала и приводных валов.) У Discovery 4 «пятерка» позаимствовала бензиновый и дизельный двигатели V6.

Щиток приборов у Disco третьего поколения изменился не сильно, а жаль, ведь это не самая эргономически сильная позиция рабочего места водителя

4-цилиндровые дизели Ingenuim начнут ставить на Disco только через несколько месяцев, и до России эта модификация доедет в следующем году, причем не только в 240-сильном варианте, но и в базовом мощностью 180 л.с., оснащенной одноступенчатой «кроссоверной» раздаткой, что поможет сбросить в цене 300-500 тыс. относительно нынешних 4,3 млн руб. Российские продажи 180-сильной модификации подтверждают пока кулуарно – не распугать бы ценителей «настоящего Дискавери»!

Его номер 13-й

Зачастую высокая масса на бездорожье помогает – машина может продавить верхний слой грязи, и, не увязнув в нем, зацепиться за твердый грунт. Однако во всех остальных случаях от нее один вред, особенно по части расхода горючего и экологии. Прежние «Диско» в силу своей рамной природы были чрезвычайно тяжелыми – в 2,5 тонны, поэтому британцы решили кардинально подойти к процессу облегчения и на 85% сделали кузов из алюминия. Сбросив пятую часть массы, Discovery наконец-то сравнялся с конкурентами по весу. 13-й элемент периодической системы не склонен к коррозии, однако и стоит он недешево, а уж если случится вмятина, которую в полях и лесах получить проще простого, так и ремонт влетит в такую копеечку, что поневоле задумаешься о магии чертовой дюжины.

Щиток управления трансмиссией почти не изменился, а вот функций прибавлось!

Всеми семью сиденьями можно управлять не только из машины, но и со смартфона

Улучшив дозировку усилия на муфтах, инженеры продлили им жизнь

Британцы, конечно, не первые начали использовать алюминий в новейшей истории автопрома, ведь уменьшение массы – ключевое направление при разработке автомобиля. Попытки выиграть десяток-другой килограмм иногда приводят к комичным ситуациям. К примеру, из алюминия сделаны крылья… Ford F-150! В свое время против этого протестовали все Штаты, ведь этот пикап – самая популярная машина континента, но потом волнения поутихли и сейчас американцы покупают машину как миленькие.

Между тем, британские инженеры признаются, что алюминий стали использовать вынужденно, ведь Land Rover всегда очень медленно обновлял модельный ряд, и конструкторские методы порой не менялись на протяжении десятилетий. Фактически инженерная школа Land Rover расправила крылья только после 2008 года, когда Land Rover вместе с Jaguar перешел от Ford к Tata. Короче говоря, поскольку накопилось отставание по технологиям проектирования и изготовления, решили не связываться со сталью.

По методу Хислопа

А чем, собственно, хорош новый Disco на бездорожье? Ответ прост: от водителя совершенно не требуется знание премудростей внедорожной езды: например, о роли дифференциала и о том, зачем и в каком случае его блокировать; почему при спуске с горы (неважно по какому грунту) ни в коем случае нельзя использовать тормоза, и далее, и далее. Казалось бы, и прежние «Дискавери» тоже не отличались особенной требовательностью, скажем, уже в Discovery Series II у водителя отобрали возможность принудительной и механической блокировки межосевого дифференциала. Да, верно, но именно на Disco 5 с асфальта могут съехать даже те, кто прежде об этом не мечтал. Именно ради этой категории покупателей менеджеры LR решили окончательно забыть о ручной коробке. Нонсенс? Отнюдь, ведь даже в нашей стране с 2017 года в правах, владелец которых не в состоянии управиться с «ручкой», ставят отметку «АТ».

Алекс ХИСЛОП,
главный инженер Land Rover Discovery 5

У трех автомобилей — Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 5 — совершенно одинаковая техническая основа, однако машины предназначены для разных покупателей, хотя, скажем, и у Discovery 5 есть версии без понижающей ступени в раздаточной коробке, и у Range Rover -исполнения с 2-ступенчатой «раздаткой», которая вкупе с пневмоподвеской дает большие возможности на бездорожье. В то же время, Range Rover – это представительский, люксовый автомобиль с шикарным салоном. Мы предусмотрели длиннобазную версию – во многих странах Range Rover вытесняет лимузины. У Range Rover в салоне предусмотрено пять посадочных мест, в «Диско 5», как мы предполагаем, особым спросом будут пользоваться 7-местные версии именно по той причине, что там фактически полноценный третий ряд. Range Rover Sport предназначен для любителей динамичной езды, это самый быстрый автомобиль из троицы, в версии SVR разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 с. Я не считаю, что блокировка переднего дифференциала существенно улучшит возможности Discovery 5 на бездорожье, поэтому у нас ее и нет. Все-таки для управляемых колес наличие этой позиции совершенно не обязательно, здесь достаточен тот небольшой диапазон блокировки, который можно обеспечить системой управления тормозными механизмами. Это же касается и ручной коробки передач – она отжила свое. На бездорожье нужен не просто «автомат», а именно гидромеханика, ведь гидротрансформатор позволяет в случае чего сгладить действия водителя с педалью газа и предотвратить срыв колеса в пробуксовку. Кроме того, гидротрансформатор предохраняет трансмиссию от перегрузок, а перегрузить машину на бездорожье – легче легкого. Многие спрашивают, по какой причине мы обходимся без отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Очень просто – у Disco 5 артикуляция подвески, то есть, взаимный ход колес, и без того достаточен. По этому показателю мы одни из лучших, поэтому нет нужды вводить в конструкцию более сложный узел.

Уйти от «злой» резины

Между тем, я лично очень хорошо понимаю ценителей, признающих только «классический» Discovery Series I. Я вырос в мире дисковых телефонов, бумажных записных книжек, телевизоров без пульта управления и не привык полагаться на электронных помощников, будь то навигатор или блок управления трансмиссией – психологический барьер. Поэтому, остановив тестовый Discovery 5 перед съездом в пески, я машинально стал искать кнопки блокировки межосевого и заднего дифференциалов – вдруг вернули? Ха-ха. Может быть, какой-нибудь режим трансмиссии опосредованно блокирует механизмы? Тоже нет. Скрепя сердце устанавливаю шайбу Terrain Response в «песчаный» режим и собираюсь трогаться. Вдруг инструктор LR, встречающий машины на съезде с асфальта, подходит к машине и просит переместить шайбу назад в режим «Auto». «Может, хотя бы «понижайку» включить? Завязнем ведь?». — «Нет. Ничего не трогайте, смело съезжайте». Мысленно повторяю наш разговор, чтобы потом передать его водителю технички, который будет меня вытаскивать, и съезжаю, предварительно переключив экран мультимедиа на вкладку «4х4 Info». Будем смотреть мультик.

Нечто похожее было на «Диско» и раньше, только теперь визуализация работы трансмиссии куда качественнее: вместе с ходом колес и поворотом руля в режиме реального времени показана блокировка дифференциалов – и ее степень, и ее длительность. Как и прежде, каждый дифференциал нарисован в виде замочка, который либо открыт, либо закрыт, а все промежуточные положения частичной блокировки передает оранжевый ободок, появляющийся на окружности и огибающий ее по мере замыкания муфты. Когда вся окружность станет оранжевой, значит, дифференциал выключен из работы. По мере продвижения по извилистой песчаной трасе охват двух оранжевых сегментов вокруг замков, символизирующих межосевой дифференциал и задний, менялся каждый по своему, причем даже не каждую секунду, а, зачастую, каждую долю секунды! Как рассказывают инженеры LR, еще никогда прежде им не удавалось так точно дозировать замыкание фрикционных муфт, блокирующих «центр» и «зад».

А если прибавить к тому индивидуальное управление тормозными механизмами, помноженное опять же на точность прикладываемого усилия, то стоит ли удивляться, что проектировщикам Discovery практически полностью удалось исключить из упомянутой внедорожной триады «шины-геометрия-трансмиссия» первую составляющую. То есть, в грязи «изолента», конечно, менее предпочтительна, но даже если она покроется идеально ровным слоем жижи, и эффективность электронных алгоритмов резко упадет, «Диско 5» вне всякого сомнения проедет существенно дальше, чем предыдущий. По крайней мере, наши песчано-скалистые заезды в Аризоне, проходившие на обычной дорожной резине, дали прекрасный результат.

Комплектации

Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.

Читать еще:  Рублевая цена премиум

В стандартной комплектации S предусматривается:

  • обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
  • кожаный салон;
  • ксенон;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
  • противотуманные фары;
  • предпусковой подогреватель;
  • литые диски R19;
  • двухзонный климат-контроль.

В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.

Land Rover Discovery 5

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Land Rover Discovery 5 2017 — . S 2.0 Si4 Petrol (300 л.с.) 4WD 8AT1997 см 3Бен.Авт.300 лс1 726 450 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . S 2.0 Sd4 Diesel (240 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Диз.Авт.240 лс1 728 450 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . SE 2.0 Si4 Petrol (300 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Бен.Авт.300 лс1 848 360 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . SE 2.0 Sd4 Diesel (240 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Диз.Авт.240 лс1 850 690 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . SE 3.0 Sd6 Diesel (306 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.306 лс1 998 660 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE 2.0 Si4 Petrol (300 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Бен.Авт.300 лс2 068 460 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE 2.0 Sd4 Diesel (240 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Диз.Авт.240 лс2 070 470 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE 3.0 Sd6 Diesel (306 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.306 лс2 216 090 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE Luxury 2.0 Sd4 Diesel (240 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Диз.Авт.240 лс2 381 420 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE Luxury 2.0 Si4 Petrol (300 л.с.) 4WD 8AT1999 см 3Бен.Авт.300 лс2 381 420 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE Luxury 3.0 Sd6 Diesel (306 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.306 лс2 531 720 грн
Land Rover Discovery 5 2017 — . TD4 Ingenium Diesel 4WD Auto 258D1999 см 3Диз.Авт.180 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . SD4 Ingenium Diesel 4WD Auto 258D1999 см 3Диз.Авт.240 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . V6 Si6 4WD Auto P3402995 см 3Бен.Авт.340 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . TD6 Diesel 4WD Auto 258D2993 см 3Диз.Авт.258 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . S 3.0 Diesel V6 (258 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.258 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . SE 3.0 Diesel V6 (258 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.258 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE 3.0 Diesel V6 (258 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.258 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE Luxury 3.0 Diesel V6 (258 л.с.) 4WD 8AT2993 см 3Диз.Авт.258 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . S 3.0 Petrol V6 (340 л.с.) 4WD 8AT2995 см 3Бен.Авт.340 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . SE 3.0 Petrol V6 (340 л.с.) 4WD 8AT2995 см 3Бен.Авт.340 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE 3.0 Petrol V6 (340 л.с.) 4WD 8AT2995 см 3Бен.Авт.340 лсУточняйте у мененджера
Land Rover Discovery 5 2017 — . H SE Luxury 3.0 Petrol V6 (340 л.с.) 4WD 8AT2995 см 3Бен.Авт.340 лсУточняйте у мененджера

Land Rover New Discovery – пятое поколение известного внедорожника, на протяжении предыдущих поколений, автомобиль имел характерный запоминающийся кузов. Сейчас кузов совершенно новый, есть новики и в устройстве автомобиля.

История марки Лэнд Ровер Дискавери насчитывает уже двадцать семь лет и теперь впервые мы видим машину отошедшую в своем интерьере от характерной кубической формы его предшественников. Плавные кривые линии кузова, оптика, общее впечатление, все роднит эту машину с ее самым большим «родственником» Рэндж Ровер. Выглядит автомобиль великолепно, посмотрите фото нового Land Rover Discovery.

Машина, наверняка, будет пользоваться повышенным спросом, потому, что сохранила великолепные качества внедорожника, добавив к ним превосходный современный дизайн и новейшие технологии. Кроме того производитель заявляет о том, что в надежность машины вложены серьезные деньги. Ранее надежность автомобиля была не слишком большой, но деньги у компании теперь действительно есть. Группа Ягуар -Лэнд Ровер была в 2008 году приобретена индийской компанией Тата у Форд. И если обещания, относительно надежности верны, сейчас просто еще нет полноценной статистики, то Дискавери наверняка станет одним из самых продаваемых автомобилей.

Новый дизайн машины совершенно отличается от предыдущего, различия примерно на уровне Гелендваген и ML у Мерседес. Кубический кузов стал округлым. Однако в машине удалось сохранить некоторые фамильные черты. Например, взадней части кузова автомашины расположена фирменная ступенька. Она предназначена для того, чтобы повысить простор, а соответственно и комфорт для пассажиров третьего ряда сидений. Причем Лэнд Ровер заявляет, что в новом Дискавери третий ряд будет полноценным, в предыдущей модели, комфорт в этом ряду был существенно ограничен. Еще один фамильный признак Дискавери посадка пассажиров задних сидений выше, чем у тех, кто сидит спереди, это увеличивает обзор и повышает, общее ощущение комфорта. Кроме того можно сеть и в багажнике. Раньше в скамейку превращалась нижняя часть двери, сейчас предусмотрели специальную полку.

Фирма подчеркивает, что в новой машине третий ряд сидений не просто для того, чтобы можно было подвезти случайных попутчиков, а вполне полноценный и может использоваться постоянно. Его даже оборудовали креплениями Isofix. Если в Вашей семье много маленьких детей, то Вы сможете установить в машину сразу пять детских сидений.

Система складывания задних сидений теперь интеллектуальная. Это обозначает, что Вы не только можете лично менять конфигурацию салона, но и, например, находясь в торговом центре отдать команду машине сложить задние сидения, если количество покупок неожиданно превзошло ожидание. Интересно, что если на сидении лежат какие-то забытые вещи, это будет обнаружено специальными датчиками, и вреда им нанесено не будет.

  • Просторный салон;
  • Хорошие внедорожные качества;
  • Высокий престиж производителя.
  • Высокая цена;
  • Высокие эксплуатационные расходы;
  • Ограниченный выбор бензиновых моторов.

В качестве внедорожника машина просто прекрасна, и сравниться с ней могут немногие конкуренты. Дискавере поставляется с пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования. На новой машине дорожный просвет увеличен на 43 миллиметра и достиг 283 миллиметров, естествен, это новшество повышает проходимость машины, которая и у предшественников была завидной.

Машина может преодолевать брод глубиной до 90 сантиметров, это не очень вяжется с роскошной машиной, но это Лэнд Ровер и это именно так. Внедорожные возможности — на зависть всем. Машина оборудована раздаточной коробкой и множеством различных полезных систем, в частности помощи при спуске и подъеме. Кроме того есть система предотвращающая опрокидывание и система сообщающая водителю данные о глубине брода по которому он едет.

Ну и естественно на машине установлена система позволяющая менять настройки машины под дорожные условия «Terrain Response» получившая индекс – 2. Система прекрасно работает на бездорожье — выбираете тот тип покрытия, по которому Вам придется ехать, например «снег» или «грязь», все остальное автомобиль сам настроит все необходимые элементы в соответствии с ожидающими его проблемами.

На машине можно автоматически ехать задним ходом или парковаться, в том числе и с прицепом. Задаете автомобилю куда нужно поставить, например, прицеп и дальше он сам подруливает и выполняет поставленную Вами задачу.

Купить Новый Ленд Ровер Дискавери можно с одним из четырех моторов. К сожалению бензиновый агрегат всего один – V — образная шестерка объемом 3,0 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Дизельных силовых агрегатов три. Они более экономичны и фирма решила ставить на рачительных хозяев. Ита – два мотора объемом 2,0 литра имеют мощности 180 и240 лошадиных сил, третий мотор трехлитровый. Это тоже V — образная шестерка имеющая мощность 249 лошадиных сил и крутящий момент 600 Ньютонометров. Производитель обещает, что расход солярки на этом двигателе составит 7,5 литра на 100 километров пробега. Более подробно технические характеристики Нового Лэнд Ровер Дискавери посмотрите в таблицах.

Коробка переключения передач одна – это великолепно зарекомендовавший себя восьмиступенчатый автомат от ZF

Ланд Ровер начинал с вездеходов, где уровень отделки являлся второстепенным приоритетом, потом качество стало расти, потом появился роскошный Рэндж Ровер, теперь и Дискавери, по факту столь же роскошен. Если Вам покажется, что стандартной роскоши маловато, можно заказать салон из превосходной кожи Windsor и украсить элементами из натурального дуба.

Высокие технологии пронизали весь автомобиль. Информационно-развлекательная система снабжена сенсорным экраном диагональю десять дюймов, по салону установлено 14 динамиков стереосистемы премиального качества, есть возможность подключаться по Wi-Fi. Система навигации продолжает работать даже когда вы оставили машину и идете пешком, просто данные теперь нужно смотреть на смартфоне.

Есть в салоне, и пять розеток на двенадцать вольт, и девять разъемов USB. Кроме того Вы получите браслет Active Key, защищенный от влаги, он позволит Вам открывать машину без использования ключа, и закрывать тоже, причем ключ Вы можете оставить и в салоне. Подносить браслет нужно к букве D в названии машины.

Это еще не все — дневные ходовые огни вместо белого светят янтарным, если включен поворот. Лобовые фары могут работать в одном из пяти режимов, и конечно это тоже не все, зайдите в салон Лэнд Ровер.

Новый Land Rover Discovery – роскошный комфортный внедорожник. Если Вам нужен подобный автомобиль, обязательно посмотрите эту машину.

Приобрести новенький Новый Land Rover Discovery по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

  1. V-6 2.7 литра,
  2. V-6 3.0 литра
  3. и 5-литровый V-8.

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017 года

Конструкция авто получила свое вдохновения от концепции Discovery Vision, что должно очень хорошо сказаться на финальной версии внедорожника. Те же самые квадратные и вертикальные пропорции, как и в предыдущий модели остаются в силе. Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу.

Фото Land Rover Discovery 5 2017 говорит нам о том, что передняя часть была значительно сокращена по сравнению с предыдущей моделью и теперь больше напоминает Discovery Sport, в то время как фары и зеркала оформлены, как у рестайлингового Range Rover Evoque. Бока авто также имитируют спортивную модель, показывая впереди С-образные огни головного света. Сзади, как ожидается, авто имеет светодиодные фонари с прямоугольными элементами для отражения, которые устанавливаются на фары, но нет ни слова о том, будет ли новинка иметь такое же багажное отделение, как спортивный вариант.

В общем внешний вид будет напоминать модель Дисковери Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях. Хотя это все выглядит, как простая эволюция предыдущей модели, платформа новинки является нулевой, то есть, она еще не использовалась. Как и Range Rover и Range Rover Sport Discovery модель может потерять много сотен килограммов, благодаря более широкому использованию алюминия и композитных элементов. В результате, новая модель будет иметь более высокую производительность, экономию топлива и управляемость.

Шины, диски на Лэнд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery)

Land Rover Discovery — среднеразмерный внедорожник, который был впервые представлен на рынке в 1989 году. На сегодняшний день этот автомобиль обладает пятью поколениями. Эта машина представляем собой полноприводное транспортное средство с семью местами в салоне. Внешний облик наполнен четкими линиями, подчеркивающими серьезный, мощный вид, которому должны вторить шины и диски.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Лэнд Ровер Дискавери рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как приступить к подбору автопокрышек и колесных дисков, необходимо определить оптимальный размер, который подходит Вашему Дискавери. Для этого нужно определить два параметра:

  • Год его выпуска;
  • Модификацию.

После этого стоит обратить внимание на таблицу ниже, в левой части которой находятся размеры автошин, а в правой — характеристики дисков.

LANDROVER DISCOVERY 01.01.1989 — 01.01.1998 I 2,5/3,5/3,9
R16R16
Ориг205/90R16зимниелетние
Замен235/75R16зимниелетние
Замен255/70R16зимниелетние
R17R17
Замен285/60R17зимниелетние
Замен235/70R17зимниелетние
Замен265/65R17зимниелетние
R18R18
Замен265/60R18зимниелетние
Замен285/55R18зимниелетние
LANDROVER DISCOVERY 01.01.1998 — 01.01.2004 II 2,5/4,0
R16R16
Ориг235/70R16зимниелетние
Замен225/75R16зимниелетние
Замен215/75R16зимниелетние
Замен245/70R16зимниелетние
Замен255/65R16зимниелетние
R17R17
Замен255/60R17зимниелетние
Замен245/65R17зимниелетние
Замен235/65R17зимниелетние
LANDROVER DISCOVERY 01.01.2004 — 01.01.2009 III(LA) 2,7/4,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг235/70R17зимниелетниеЗамен7-9.5×17 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
Замен255/65R17зимниелетние
Замен245/65R17зимниелетние
R18R18
Ориг255/60R18зимниелетниеОриг8×18 5*120 d72.5-72.6 ET53литьештамп.
Замен235/65R18зимниелетниеЗамен7.5-10×18 5*120 d72.5-111 ET20-58литьештамп.
Замен275/55R18зимниелетние
R19R19
Ориг255/55R19зимниелетниеОриг8×19 5*120 d72.5-72.6 ET53литьештамп.
Замен275/50R19зимниелетниеЗамен8-10×19 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R20R20
Замен275/45R20зимниелетниеОриг8.5×20 5*120 d72.5-72.6 ET58литьештамп.
Замен255/50R20зимниелетниеЗамен8-11×20 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R22R22
Замен275/35R22зимниелетниеОриг10×22 5*120 d72.5-72.6 ET45литьештамп.
Ориг9×22 5*120 d72.5-72.6 ET55литьештамп.
LANDROVER DISCOVERY 01.01.2009 — 01.01.2017 IV(LA) 2,7/3,0/5,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг235/70R17зимниелетниеЗамен7-9.5×17 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R18R18
Ориг255/60R18зимниелетниеОриг8×18 5*120 d72.5-72.6 ET53литьештамп.
Замен7-10×18 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R19R19
Ориг255/55R19зимниелетниеОриг8×19 5*120 d72.5-72.6 ET53литьештамп.
Замен8-10×19 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R20R20
Ориг255/50R20зимниелетниеОриг8.5×20 5*120 d72.5-72.6 ET53литьештамп.
Замен8-11×20 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R21R21
Замен255/45R21зимниелетниеОриг8.5×21 5*120 d72.5-72.6 ET53литьештамп.
Замен8.5-11.5×21 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
R22R22
Замен255/40R22зимниелетниеЗамен8-12×22 5*120 d72.5-100 ET20-58литьештамп.
LANDROVER DISCOVERY 01.01.2017 V 2,0/3,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R19R19
Ориг235/65R19зимниелетниеОриг7.5×19 5*120 d72.5-72.6 ET39литьештамп.
Ориг255/60R19зимниелетниеЗамен7-10×19 5*120 d72.5-100 ET20-49литьештамп.
R20R20
Ориг235/60R20зимниелетниеОриг7.5-8.5×20 5*120 d72.5-72.6 ET39-47литьештамп.
Ориг255/55R20зимниелетниеЗамен7-10×20 5*120 d72.5-100 ET20-49литьештамп.
R21R21
Ориг275/45R21зимниелетниеОриг9.5×21 5*120 d72.5-72.6 ET49литьештамп.
Замен9-10×21 5*120 d72.5-100 ET20-49литьештамп.
R22R22
Ориг285/40R22зимниелетниеОриг9.5×22 5*120 d72.5-72.6 ET45литьештамп.
Замен9-10×22 5*120 d72.5-100 ET20-49литьештамп.

Land Rover Discovery выпускается с 1989 года и на сегодняшний день имеет пять модификаций. Последняя из них, что сходит с конвейера с 2017 года, комплектуется шинами с диаметрами 19-22 дюймов. При этом ширина их варьируется от 235 до 285 мм, а профиль от 65 до 40 %.

Подбираем зимние шины для автомобиля Land Rover Discovery

При подборе комплекта покрышек на зиму необходимо обратить повышенное внимание на рисунок протектора. Обусловлено это тем, что в холодное время года дорожное покрытие не отличается безопасностью и однородностью (во многих регионах России гололедица сменяется массой из грязи, реагентов и снега). Поэтому автомобильные покрышки должны обладать такими характеристиками, чтобы в любой дорожной ситуации водитель Дискавери и его пассажиры чувствовали себя в безопасности.

В компании KOLOBOX представлен широкий выбор резины для Land Rover Discovery. Одна из наиболее популярных моделей: Pirelli Scorpion Winter 235/65 R19 109V (XL).

Подбираем летнюю резину для автомобиля Лэнд Ровер Дискавери

В теплое время года допускается более вольное отношение к выбору автопокрышек. Для Discovery возможны различные вариации размеров шин (от 19 по 22 дюймов в диаметре — достаточно обширный выбор).

При подборе стоит обратить внимание на внушительные модели покрышек, которые справятся одинаково как с городскими дорогами, так и с местностью, где дорога не предполагается, например:Michelin Latitude Sport или Continental PremiumContact 6. Эти и множество других автомобильных шин представлены в компании KOLOBOX.

Выбираем диски для авто Land Rover Discovery

Дискавери 3 оснащался автопокрышками с диаметром 17 дюймов (размер 235/70 R17). Альтернативные варианты: 255/60 R18, 255/55 R19 и 255/50 R20. При этом колесные диски имеют такие характеристики:

  • Разболтовка/сверловка 5*120, т.е. пять крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 120 мм.
  • Диаметр 17-20 дюймов, в зависимости от автошин.
  • Ширина обода 7-8,5 дюймов.
  • ВЫлет ЕТ 47-53.
  • Диаметр отверстия под ступицу 72,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Лэнд Ровер Дискавери?

Рекомендованное давление в шинах зависит от множества параметров: от самого автомобиля и его модели, размерности колес, климатических условий и степени загруженности авто.

Для Discovery, который укомплектован автошинами с размером 255/55 R19, необходимое давление находится в пределах 2,3 бар в передних покрышкам и 2,5 бар — в задних.

Новая модель Land Rover Discovery 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.

Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

Далее современно оформленная зона управления климатом в салоне. Потом идет область управления трансмиссией с кнопками и «крутилками», подстаканники и отсек для хранения предметов.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Купить Land Rover Discovery 5 в России можно в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ленд Ровер Дискавери 2020 года варьируется от 4 305 000 до 6 329 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) S AWD AT84 305 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT84 992 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT85 633 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT85 768 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT86 195 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT86 329 000

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

Самая высокая внедорожная позиция пневмоподвески (плюс 75 мм) не позволяет ехать быстрее 50 км/ч, но Вшысщмукн 5, даже привстав на цыпочки, остается комфортным.
Может быть даже чуть выигрывает в мягкости по сравнению с дорожным режимом. На скоростях 50−80 км/ч прибавка клиренса ограничивается четырьмя сантиметрами, и даже так ход немного плавнее, чем в стандартном положении кузова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector