Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 4 2014 года

Land Rover Discovery 4 2014 года

ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙПоиск» Карта сайта »

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Изменения в дизайне внешнего вида

В автомобилях Discovery 14 модельного года реализованы наиболее существенные видимые изменения внешнего вида. Большинство изменений сконцентрированы в передней части автомобиля.
Изменились: бампер, решетка радиатора, фары и колеса – все это было подвергнуто дальнейшему развитию при создании автомобилей 14 МГ и придания модели LR Discovery 4 еще более яркого облика.

Новый передний бампер имеет более плоскую верхнюю часть, в которую установлены крышки омывателей фар. Нижняя часть бампера имеет воздухозаборник с увеличенной шириной и новую крышку ниши буксирной проушины. Решетка радиатора полностью переработана – теперь она имеет блестящие вставки, обрамленные черными элементами. К новинкам относятся и более современные по форме противотуманные фары с узкими темными ободками с блестящим покрытием. Более современным облик новых автомобилей делают корпуса наружных зеркал новой формы. На капоте вместо надписи “Land Rover”, теперь будет размещена надпись «DISCOVERY»

Новый дизайн фар, включая дневные ходовые огни (DRL)

Будет предлагаться три типа фар головного типа:

– Начальный уровень – с галогенными лампами ближнего и дальнего света, встроенными лампами ходовых и габаритных огней.
– Средний уровень комплектации – ксеноновые лампы со светодиодными ходовыми огнями и габаритными огнями
– Высокий уровень комплектации /опционально – адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

Противотуманные фары немного утоплены в бампер, имеют изысканный дизайн и черную подложку.

Дизайн задних комбинированных фонарей

Для дополнения изменений, которые произошли в дизайне передней части автомобиля, цвет корпуса рассеивателей задних фонарей изменен с красного на черный, который перекликается с новым дизайном решетки радиатора. Кроме того, на автомобилях 14 МГ устанавливается новая камера заднего обзора, расположенная возле ручки двери багажного отделения.

Обозначения и элементы экстерьера

Существующая надпись «LAND ROVER» на капоте, начиная с автомобилей 14 МГ, будет заменена надписью «DISCOVERY».

Повторители указателей поворотов, которые на автомобилях 13 МГ находились на дверях, на автомобилях 14 МГ перемещены в корпуса наружных зеркал. На их местах будут находиться таблички с указанием типа двигателя, как показано на иллюстрациях, приведенных ниже. Это позволило несколько разгрузить дверь багажного отделения от части обозначений за счет перемещения их на боковины кузова

Особенности нового и модернизированного оборудования

На автомобилях 14 МГ будет использоваться большое количество новых систем, которые делают Discovery еще более функциональным, безопасным и маневренным.

Функции систем контроля «слепых» зон (Blind Spot Monitor) и определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing)

Система контроля «слепых» зон предназначена для повышения уровня активной безопасности в условиях движения в плотных транспортных потоках. Действие системы основано на датчиках, установленных в задней части кузова, которые сканируют не просматриваемые зоны с обеих сторон от автомобиля. Если на определенном расстоянии в этих зонах появляется другой автомобиль, система выдает предупреждение: на соответствующем наружном зеркале зажигается световой сигнализатор оранжевого цвета.

Система определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing) будет также предлагаться для автомобилей Discovery 14 МГ. В данной системе используется отдельный радарный датчик, который определяет приближение автомобилей, движущихся попутно по соседним полосам на большой скорости. Водитель получает об этом такое же предупреждение с помощью тех же сигнализаторов (оранжевого цвета, расположенные на наружных зеркалах), которые используются в системе контроля «слепых зон». Основное различие заключается в том, что если в первом случае сигнализатор просто светится, то в случае приближения автомобиля с большой скоростью он мигает, активнее привлекая внимание водителя.

Читать еще:  Как избавиться от плохого запаха в салоне автомобиля

Система обнаружения автомобилей, находящихся за вашим автомобилем, при
движении задним ходом (Reverse Traffic Detection – RTD)

Данная функция является дальнейшим развитием системы определения приближающихся автомобилей и оповещает водителя о приближении движущихся объектов слева и справа при движении вашего автомобиля задним ходом. Основное преимущество системы проявляется при выезде из узкого парковочного места задним ходом, система активируется только при включении передачи заднего хода и предупреждает водителя об опасности, если до столкновения остается менее трех секунд.
Система контроля Т-образных перекрестков

В состав системы контроля Т-образных перекрестков входят 5 отдельных камер, расположенных в двух модулях, установленных по углам переднего бампера. Эти широкоугольные камеры составляют основу системы контроля Т-образных перекрестков – еще одной системы активной безопасности, которая позволяет лучше контролировать обстановку на перекрестках сложной конфигурации.

Новые наружные зеркала заднего вида

Частью программы обновления внешнего вида автомобилей стало изменение дизайна наружных зеркал заднего вида. Они отличаются не только большей обтекаемостью, но и поддерживают функции новых систем активной безопасности.

Боковые повторители поворотов, до этого располагавшиеся на передних дверях, были перемещены в корпуса наружных зеркал, кроме того, в корпусах зеркал устанавливаются камеры, входящие в систему контроля окружающего пространства. Следуя успешным шагам в рамках стратегии, примененной для автомобилей Range Rover Evoque, на нижней части корпусов зеркал модели Discovery устанавливаются лампы освещения зоны порогов с уникальным рисунком освещения, проецируемым в зонах, расположенных рядом с дверьми. Интерфейсы систем контроля «слепых» зон, определения приближающихся автомобилей, обнаружения автомобилей, движущихся в поперечном направлении, при движении задних ходом, описанных выше, находятся в корпусах наружных зеркал, так же как датчики новой системы контроля глубины брода.

Система контроля глубины брода (Wade Sensing)

Впечатляющим достижением для автомобилей Land Rover стало использование системы контроля глубины брода; с помощью данной системы водитель получает графическую информацию о положении своего автомобиля при форсировании водных преград

В соответствии с изменениями, характерными для всего бренда, в автомобилях 14 МГ аудиосистема Harmon Kardon будет замещена аудиосистемой Meridian. В ее состав будут входить динамики общей мощностью 380 или 825 Вт, а в состав акустической системы входит усилитель Meridian. Система будет поддерживать высокое качество воспроизведения звука.

Цвета окраски кузова

В цветовой гамме автомобилей 14 МГ по сравнению с существующей произойдет пять изменений – в том числе замена некоторых цветов и введение двух новых цветов.

Цвет Corris Grey (серый) заменит Orkney Grey (серый), а цвет Baltic Blue (синий) будет заменен цветом Loire Blue (синий)

Также в цветовой гамме цвет Scotia Grey (серый) заменит Marmaris Teal, и будет добавлен цвет Chablis; оба цвета станут частью палитры стандартных цветов. Цвет Luxor будет служить дополнением к премиальной палитре.

Пожалуй вот они основные изменения нового LandRover Discovery. Уже в конце года данные автомобили приедут в город Краснодар и будут выставлены в шоу руме официального дилера Юг-Авто.

И уже сегодня Вы можете приобрести обновленный Discovery. Напомню, что я работаю менеджером отдела продаж в автосалоне Jaguar Land Rover город Краснодар и с большой радостью познакомлю и помогу подобрать Вам автомобиль.

Звоните.

С Уважением, Дмитрий Афонин

Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE 2014 года (ZA) (фото 1 из 5) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE 2014 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Discovery 4 SDV6 HSE 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Land Rover Discovery

Другие галереи Land Rover 2014 года

  • 1965 ZSD Nysa 503 prototyp
  • 1963 Ferrari 250 GT Allegretti Berlinetta (4769GT)
  • 2016 Audi RS6 Avant by Print Tech & MTM
  • 2005 Mercedes-Benz Atego 1324 Tow Truck
  • 2016 Dethleffs Magic Edition I
  • 1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI Gr.A WRC
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1948 — н.в.

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

Модели Land Rover

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Freelander
  • Range Rover
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Series I
  • Series II
  • Series III

Популурные галереи

  • Suzuki Every Wagon 2015 года
  • Mercedes-Benz 380 SL Roadster 1984 года
  • Vortex Tingo 2012 года
  • Citroen C2 VTS 2004 года
  • Mercedes-Benz SLK55 AMG 2004 года
  • Ford Mustang V6 by DUB Magazine 2011 года
  • Volvo V90 D5 Cross Country 2016 года
  • Toyota Yaris GRMN 2017 года
  • DeSoto Adventurer Hardtop Coupe 1957 года
  • BMW 650i Gran Coupe Matte White by MetroWrapz 2017 года
  • Mazda MX-5 Italia by RetroForza 2009 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Читать еще:  Самые распространенные способы обмана на авторынке

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5: Вкус, знакомый с детства

В 1990 году этап Camel Trophy на только-только появившихся Discovery провели между Братском и Иркутском. В одночасье для наших сограждан, воспитанных на скудном советском автопроме, «Дискавери» стал и эталоном проходимости, и автомобилем-мечтой. С тех пор поклонники Land Rover Discovery каждое обновление машины встречают с тревогой: не утратил ли «Диско» своих качеств на бездорожье?

Спросите любого заядлого джипера, каким должен быть внедорожник, и получите ответ: «Рамным!». Зачем ему нужна эта рама, что он с ней будет делать, совершенно не понятно — история пока не зафиксировала ни одного случая выхода из строя несущего кузова в полях. А каким еще? – «С неразрезными мостами». Милый предрассудок «внедорожного» сознания, предполагающий, что именно такая конструкция дает наибольшую артикуляцию подвески – взаимный ход колес до вывешивания. К слову, у нового Discovery 5 эта артикуляция составляет 380 мм на пружинной подвеске и 500 мм на пневматике. Хотите больше? Покупайте транспорт спецназначения и не портите мне настроение.

1 200 000 Land Rover Discovery продано с 1989 по 2016 год включительно

5 пишем, 3 – в уме

Итак, «пятерка» обозначает отнюдь не номер поколения, хотя именно это поначалу и приходит на ум – как-никак внедорожник выпускают с 1989 года. Впервые имя Discovery сопроводили цифрой с запуском второго поколения в 2004 году – та машина называлась Discovery 3. До этого было выпущено два исполнения, именовавшихся по внутренней документации Series I и Series II. Нумерация эта – традиционная, напомним, что первые три поколения внедорожников Land Rover (1948, 1958 и 1971 годов) вообще не имели названий, а только порядковый номер серии. Так вот, Discovery Series I и Discovery Series II и составили первое поколение «Диско».

Cо сменой поколений DiScovery на 200 мм увеличил глубину преодолеваемого брода

С запуском Discovery 3 светлые головы, сосредоточенные в маркетинговом отделе Land Rover, изобрели термин Integrated Body Frame, и через печать вбросили версию, получившую распространение даже в среде технически подкованных автомобилистов: «интегрированная рама» на так сильно ухудшает комфорт и управляемость машины, как обычная. На самом деле, рама никуда не делась, и ни в какой кузов не «интегрировалась», просто прежде кузов крепился к верхней полке лонжерона, а у Discovery 3 и Discovery 4 – к нижней. Да, инженерам удалось несколько уменьшить высоту центра тяжести машины, но ее «грузовой» характер никуда не делся. «Трешка» и «четверка» стали вторым поколением «Диско», а образец, представленный в прошлом году на Парижском автосалоне и получивший название Discovery 5, — третьим, а вовсе не пятым.

По отношению к предшественникам Discovery совершил большой скачок, но в линейку Land Rover не привнес ничего инновационного, поскольку стал третьей инкарнацией алюминиевой платформы. Если коротко, то Discovery 5, Range Rover и Range Rover Sport – это один автомобиль в трех разных дизайнерских «обертках». При этом Discovery 5 взял у Range Rover подвеску, а у Range Rover Sport – мосты. (Именно на этом месте стоит развеять еще одно народно-внедорожное заблуждение по поводу термина «мост». Это отнюдь не неразрезная балка, коей снабжают машины с зависимой подвеской, а совокупность главной передачи, дифференциала и приводных валов.) У Discovery 4 «пятерка» позаимствовала бензиновый и дизельный двигатели V6.

Щиток приборов у Disco третьего поколения изменился не сильно, а жаль, ведь это не самая эргономически сильная позиция рабочего места водителя

4-цилиндровые дизели Ingenuim начнут ставить на Disco только через несколько месяцев, и до России эта модификация доедет в следующем году, причем не только в 240-сильном варианте, но и в базовом мощностью 180 л.с., оснащенной одноступенчатой «кроссоверной» раздаткой, что поможет сбросить в цене 300-500 тыс. относительно нынешних 4,3 млн руб. Российские продажи 180-сильной модификации подтверждают пока кулуарно – не распугать бы ценителей «настоящего Дискавери»!

Его номер 13-й

Зачастую высокая масса на бездорожье помогает – машина может продавить верхний слой грязи, и, не увязнув в нем, зацепиться за твердый грунт. Однако во всех остальных случаях от нее один вред, особенно по части расхода горючего и экологии. Прежние «Диско» в силу своей рамной природы были чрезвычайно тяжелыми – в 2,5 тонны, поэтому британцы решили кардинально подойти к процессу облегчения и на 85% сделали кузов из алюминия. Сбросив пятую часть массы, Discovery наконец-то сравнялся с конкурентами по весу. 13-й элемент периодической системы не склонен к коррозии, однако и стоит он недешево, а уж если случится вмятина, которую в полях и лесах получить проще простого, так и ремонт влетит в такую копеечку, что поневоле задумаешься о магии чертовой дюжины.

Щиток управления трансмиссией почти не изменился, а вот функций прибавлось!

Всеми семью сиденьями можно управлять не только из машины, но и со смартфона

Улучшив дозировку усилия на муфтах, инженеры продлили им жизнь

Британцы, конечно, не первые начали использовать алюминий в новейшей истории автопрома, ведь уменьшение массы – ключевое направление при разработке автомобиля. Попытки выиграть десяток-другой килограмм иногда приводят к комичным ситуациям. К примеру, из алюминия сделаны крылья… Ford F-150! В свое время против этого протестовали все Штаты, ведь этот пикап – самая популярная машина континента, но потом волнения поутихли и сейчас американцы покупают машину как миленькие.

Между тем, британские инженеры признаются, что алюминий стали использовать вынужденно, ведь Land Rover всегда очень медленно обновлял модельный ряд, и конструкторские методы порой не менялись на протяжении десятилетий. Фактически инженерная школа Land Rover расправила крылья только после 2008 года, когда Land Rover вместе с Jaguar перешел от Ford к Tata. Короче говоря, поскольку накопилось отставание по технологиям проектирования и изготовления, решили не связываться со сталью.

Читать еще:  Выбираем и покупаем автомобиль в другом городе

По методу Хислопа

А чем, собственно, хорош новый Disco на бездорожье? Ответ прост: от водителя совершенно не требуется знание премудростей внедорожной езды: например, о роли дифференциала и о том, зачем и в каком случае его блокировать; почему при спуске с горы (неважно по какому грунту) ни в коем случае нельзя использовать тормоза, и далее, и далее. Казалось бы, и прежние «Дискавери» тоже не отличались особенной требовательностью, скажем, уже в Discovery Series II у водителя отобрали возможность принудительной и механической блокировки межосевого дифференциала. Да, верно, но именно на Disco 5 с асфальта могут съехать даже те, кто прежде об этом не мечтал. Именно ради этой категории покупателей менеджеры LR решили окончательно забыть о ручной коробке. Нонсенс? Отнюдь, ведь даже в нашей стране с 2017 года в правах, владелец которых не в состоянии управиться с «ручкой», ставят отметку «АТ».

Алекс ХИСЛОП,
главный инженер Land Rover Discovery 5

У трех автомобилей — Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 5 — совершенно одинаковая техническая основа, однако машины предназначены для разных покупателей, хотя, скажем, и у Discovery 5 есть версии без понижающей ступени в раздаточной коробке, и у Range Rover -исполнения с 2-ступенчатой «раздаткой», которая вкупе с пневмоподвеской дает большие возможности на бездорожье. В то же время, Range Rover – это представительский, люксовый автомобиль с шикарным салоном. Мы предусмотрели длиннобазную версию – во многих странах Range Rover вытесняет лимузины. У Range Rover в салоне предусмотрено пять посадочных мест, в «Диско 5», как мы предполагаем, особым спросом будут пользоваться 7-местные версии именно по той причине, что там фактически полноценный третий ряд. Range Rover Sport предназначен для любителей динамичной езды, это самый быстрый автомобиль из троицы, в версии SVR разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 с. Я не считаю, что блокировка переднего дифференциала существенно улучшит возможности Discovery 5 на бездорожье, поэтому у нас ее и нет. Все-таки для управляемых колес наличие этой позиции совершенно не обязательно, здесь достаточен тот небольшой диапазон блокировки, который можно обеспечить системой управления тормозными механизмами. Это же касается и ручной коробки передач – она отжила свое. На бездорожье нужен не просто «автомат», а именно гидромеханика, ведь гидротрансформатор позволяет в случае чего сгладить действия водителя с педалью газа и предотвратить срыв колеса в пробуксовку. Кроме того, гидротрансформатор предохраняет трансмиссию от перегрузок, а перегрузить машину на бездорожье – легче легкого. Многие спрашивают, по какой причине мы обходимся без отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Очень просто – у Disco 5 артикуляция подвески, то есть, взаимный ход колес, и без того достаточен. По этому показателю мы одни из лучших, поэтому нет нужды вводить в конструкцию более сложный узел.

Уйти от «злой» резины

Между тем, я лично очень хорошо понимаю ценителей, признающих только «классический» Discovery Series I. Я вырос в мире дисковых телефонов, бумажных записных книжек, телевизоров без пульта управления и не привык полагаться на электронных помощников, будь то навигатор или блок управления трансмиссией – психологический барьер. Поэтому, остановив тестовый Discovery 5 перед съездом в пески, я машинально стал искать кнопки блокировки межосевого и заднего дифференциалов – вдруг вернули? Ха-ха. Может быть, какой-нибудь режим трансмиссии опосредованно блокирует механизмы? Тоже нет. Скрепя сердце устанавливаю шайбу Terrain Response в «песчаный» режим и собираюсь трогаться. Вдруг инструктор LR, встречающий машины на съезде с асфальта, подходит к машине и просит переместить шайбу назад в режим «Auto». «Может, хотя бы «понижайку» включить? Завязнем ведь?». — «Нет. Ничего не трогайте, смело съезжайте». Мысленно повторяю наш разговор, чтобы потом передать его водителю технички, который будет меня вытаскивать, и съезжаю, предварительно переключив экран мультимедиа на вкладку «4х4 Info». Будем смотреть мультик.

Нечто похожее было на «Диско» и раньше, только теперь визуализация работы трансмиссии куда качественнее: вместе с ходом колес и поворотом руля в режиме реального времени показана блокировка дифференциалов – и ее степень, и ее длительность. Как и прежде, каждый дифференциал нарисован в виде замочка, который либо открыт, либо закрыт, а все промежуточные положения частичной блокировки передает оранжевый ободок, появляющийся на окружности и огибающий ее по мере замыкания муфты. Когда вся окружность станет оранжевой, значит, дифференциал выключен из работы. По мере продвижения по извилистой песчаной трасе охват двух оранжевых сегментов вокруг замков, символизирующих межосевой дифференциал и задний, менялся каждый по своему, причем даже не каждую секунду, а, зачастую, каждую долю секунды! Как рассказывают инженеры LR, еще никогда прежде им не удавалось так точно дозировать замыкание фрикционных муфт, блокирующих «центр» и «зад».

А если прибавить к тому индивидуальное управление тормозными механизмами, помноженное опять же на точность прикладываемого усилия, то стоит ли удивляться, что проектировщикам Discovery практически полностью удалось исключить из упомянутой внедорожной триады «шины-геометрия-трансмиссия» первую составляющую. То есть, в грязи «изолента», конечно, менее предпочтительна, но даже если она покроется идеально ровным слоем жижи, и эффективность электронных алгоритмов резко упадет, «Диско 5» вне всякого сомнения проедет существенно дальше, чем предыдущий. По крайней мере, наши песчано-скалистые заезды в Аризоне, проходившие на обычной дорожной резине, дали прекрасный результат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector