Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мировой рынок автомобилей: какие страны им правят

Мировой рынок автомобилей:
какие страны им правят

Автомобильный рынок мира занял первую строчку, обойдя размер рынка сырой нефти, цены на которую упали. Топ-15 стран-экспортеров автомобилей. Автомобильные компании мира, являющиеся лидерами продаж. Инфографика.

Глобальный рынок автомобилей оценивался в $698,2 млрд в 2016 году, что на 2,7% больше, чем в 2015 году и на 7,1% больше, чем в 2015-м.

В рейтинге континентов в 2015 году лидировала Европа, где объем рынка автомобильного экспорта составил более половины общемирового — $380,6 млрд (54,6%). На втором месте были страны Азии — 23,9%, затем Северная Америка — 19,2%, сообщает WorldsTopExports.

В статье:

Даешь рост в 25%!

Нарастить экспорт российских автомобилей планируется на рекордные 25%. Об этом заявляют в Минпромторге. Таким образом, в идеале будет не только наверстан спад экспорта в прошлом году, который составил 19%, но и достигнут рост по сравнению с предыдущим периодом. В абсолютных цифрах экспорт техники российского производства должен составить 106 000 единиц в год. И это весьма амбициозная задача. Для стимулирования компаний, работающих на экспорт, в правительстве предусматривают отмену заградительных импортных пошлин, в настоящее время они составляют 74%. Дополнительно будут предоставляться субсидии для транспортировки машин и доработок, необходимых на экспортных рынках для российских машин.

Среди приоритетных компаний в правительстве видят отечественных производителей легковых и грузовых машин. Не сбрасывают со счетов иностранных производителей, работающих на внутреннем рынке, их в правительстве надеются убедить поработать на экспорт, нарастить его объемы. Так что, вполне возможно, что к решению поставленных задач присоединятся Фольксваген, Рено, Ниссан.

Целевыми рынками для российских производителей автотехники в текущем году должны стать:

  • Алжир, 22 000 единиц техники;
  • Иран, 11 000 единиц;
  • Египет, 8 000 единиц;
  • Страны Евросоюза, 5 000 единиц;
  • Куба, 3 000 единиц;
  • Вьетнам, 2 500 единиц;
  • Мексика, 2 200 единиц;
  • Индия, 1 000 единиц;
  • Эфиопия, 400 единиц.
Читать еще:  Выбираем пленку для тонировки

Перечисленные страны будут приоритетными и в программах развития автопрома до 2025 года. Эксперты отмечают, что проанонсированные объемы – небольшие. Вряд ли такое увеличение способно закрыть брешь, образовавшуюся из-за прекращения экспорта российский автомобилей на Украину. Также большое падение произошло в поставках в Казахстан. Случилось это из-за утилизационных и регистрационных сборов, введенных в Российской Федерации.

АвтоВАЗ активизирует работу на европейских рынках

Перспективным рынком для АвтоВАЗа и других российских производителей легковых автомобилей является Европа. Страны Евросоюза являются одним из крупнейших автомобильных рынков, где с каждым годом увеличивается количество продаж автомобилей эконом-класса. Специально для выхода на рынок Европы АвтоВАЗ разработал новые модели, которые полностью соответствуют жестким европейским стандартам.

Неоценимую помощь АвтоВАЗу в выходе на европейский рынок оказывают японские компании Nissan и французская Renault, которым принадлежит часть акций российского автогиганта. Дистрибуция и сервисное обслуживание вазовских автомобилей в Европе будет осуществляться через сервисные центры двух этих производителей. В АвтоВАЗе надеяться, что их два новых автомобиля Lada Xray и Lada Vesta будут пользоваться на рынке отличным спросом.

В Европе самым крупным рынком для АвтоВАЗа в ЕС традиционно является Германия, где в 2017 году планируют реализовать 2500 автомобилей. При этом прирост продаж составит 460 процентов. В АвтоВАЗ отмечают, что такое увеличение продаж достигнуто исключительно за счёт выхода на рынок новых перспективных моделей, которые имеют доступную стоимость и отличаются великолепными характеристиками.

Двигатель авторынка. Производство машин выросло на 14,4%, но пока далеко от докризисного уровня

Однако недавно стало известно, что экспорт в Египет и Ливан велся чуть больше полугода, после чего ХММР решил сосредоточиться на внутреннем рынке России и странах СНГ. Производство специальной версии на петербургском заводе на данный момент прекращено. В июне 2019 года завод ХММР получил всероссийскую премию в области международной кооперации и экспорта «Экспортер года» в Северо–Западном федеральном округе, заняв 2–е место в категории «Крупный бизнес» в номинации «Экспортер года в сфере высоких технологий».

Читать еще:  Как заменить двигатель

Предприятие сегодня крупнейший автозавод в городе: работает в три смены, а общее число сотрудников завода превышает 2200 человек. В 2018 году с конвейера ХММР сошло 246,5 тыс. легковых машин. В 2019 году планируется выпустить более 240 тыс. автомобилей.

Комментарии к новости

нам новый то не нужен!

Вот если бы Германия по 520к! Вот это было бы дело.

Не имеет значения кто — главное куда. Если даже Китай сюда. это же какая страна Россия, то ли 3 то ли 4 мира. Приплыли, однако

Ответ на какой сорт Россия в самом тексте. Россией =Мьянму= Камбоджу и Нигерию.

Девятый год эксплуатирую китайский пикап. А куда деваться — пенсия. Даже УАЗ новый не купить. Машина взята новой. До этого: Жигули и три Самары. Уровень комфорта лучше, чем у предыдущих моих машин. Ремонтопригодность на уровне. По крайней мере всю ходовку делаю сам. Запчасти относительно дешёвые и доступные, так как подходят от корейских, японских, немецких производителей более старых моделей. Большой минус — коррозионная стойкость. Требуется постоянное и неусыпное внимание к этому вопросу. Ещё один минус — отсутствие подробной инструкции по эксплуатации на русском языке от производителя. Многие немаловажные вещи по своей машине узнал спустя годы эксплуатации и в основном от других пользователей в интернете. Но б/у китайца с небольшим пробегом (по факту) и в не лохматом состоянии, посвежее, я бы взял. Нормальная машина не для понторезов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Читать еще:  ТОП 10 самых мощных автомобилей с механической кпп

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Подводим итоги

К сожалению, пока российские автомобили не слишком удачно выглядят в конкурентном сравнении на зарубежных рынках. Если учитывать стоимость доставки, таможенного оформления в некоторых государствах, то стоимость Granta может доходить до 15-17 тысяч долларов. И все равно эти автомобили покупают на забытых другими производителями рынках, да и просто по старой памяти. Так что экспорт не является самым бесперспективным занятием для российских производителей, как многие могли бы подумать. Впрочем, пока больших прибылей компании от этого не получают.

Если учесть, что в России рынок отечественных авто последние годы достаточно сильно растет, вряд ли Lada и UAZ будут концентрировать свое внимание на росте экспорта. Это было бы логичным шагом для получения валютной выручки, но пока нужно закрыть растущие потребности российских покупателей. И этим занимаются заводы в первую очередь. Оставшихся усилий хватает ровно для того, чтобы просто снабдить дружественные страны высвободившимися моделями. Так что никаких экспортных вариантов техники пока не предвидится. А что вы думаете о перспективах продажи Lada за пределами России?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector