Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Технические характеристики Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви. Узнайте габариты, расход топлива Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Luxgen 7 SUV.

Выберите модель Luxgen 7 SUV:

Ответы

История Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

Luxgen7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской автомобильной марки Luxgen. Дебютная модель компании в России (начало продаж — сентябрь 2013 г.). Локальная сборка осуществляться на заводе Derways в Карачаево-Черкессии с августа 2013 года.

Салон Luxgen 7 SUV отличают качественные материалы отделки, продуманная эргономика, приятный современный дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Монитор несенсорный, все управление сосредоточено на аппаратных кнопках. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей. В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций. Несколько отдельных слов о системе контроля слепых зон. Она интересна тем, что представляет собой не просто датчик, а полноценные видеокамеры, передающие изображение на центральный десятидюймовый дисплей. Срабатывает система только при включении «поворотника». Еще одно интересное решение производителя – это противоугонное водительское кресло. При включении охраны сиденье перемещается в максимальное переднее положение и наклоняет спинку вплотную к рулю. Раздвинуть его с применением силы почти нереально, редукторы держат крепко.

Двигатель, разработанный в сотрудничестве с французской фирмой LMM, бензиновый четырехцилиндровый, с турбокомпрессором Garrett. С объема 2,2 литра сняли 175 л.с. и 275 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения передач.

«Автомат» имеет девять предустановленных режимов. В режиме «трасса» движение происходит на повышенной передаче, блокировка конвертера включена. «Движение в гору» — это удержание пониженной передачи, «спуск с горы» подразумевает торможение двигателем, «движение по серпантину» — задержку переключения на повышенную ступень. В режиме «эко» повышенные передачи включаются раньше, экономя топливо, в «спорте», наоборот, переключения происходят позднее. В режиме «снег» автомобиль трогается с третьей передачи, в «аварийном режиме» снова используется третья. Все девять алгоритмов, кроме «снега», активируются автоматически, исходя из некоего комплекса условий: скорости, уровня дросселирования или торможения, нагрузки на двигатель и т. д.

Конструкция Luxgen7 SUV – набор типичных в кроссоверостроении решений. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата. Передняя подвеска – McPherson на подрамнике с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем. Задняя – зависимая, в виде П-образной скручивающейся балки с разнесенными пружинами и амортизаторами, поперечной тягой, компенсирующей уводы, и дополнительным усилителем-стабилизатором внутри балки.

Автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией. Система 4WD может работать в трех режимах: привод только на переднюю ось (2WD), автоматическое распределение тяги (Auto) или принудительное подключение, при котором распределение момента по осям составляет 50:50 (Lock). Последний режим – претензия на внедорожность, которая, впрочем, плохо согласуется с геометрией кузова Luxgen7 SUV. В частности, с клиренсом в 155 мм и углом рампы 18,4 градуса. Углы въезда/съезда тоже легковые — 20,9 и 23,7 градусов соответственно.

Базовая переднеприводная комплектация «Комфорт» имеет мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, фронтальные подушки безопасности, АБС с распределителем усилий, задний парктроник, подогрев передних кресел, климат-контроль, систему защиты от угона и бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора. Оснащенная полным приводом комплектация «Комфорт Плюс» дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа. Luxgen7 SUV в максимальной комплектации «Престиж» оснащен с люком с электроприводом, многофункциональным рулем колесом, креслом пассажира с электрорегулировками, функцией вентиляции для кресла водителя, 9-ю динамиками JBL, обучаемой системой голосового управления и системой голосовой связи (Bluetooth Hands-free). Кроме того система Think+ в максимальной версии включает в себя расширенный пакет функции: NightVision+ (камера ночного видения), SideView+ (слежение за объектами в слепой зоне), EagleView+ (система кругового обзора), LDWS+ (система распознавания дорожной разметки).

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014

Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.

На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.

Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.

Читать еще:  Виды и назначение подвески авто

Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер

А вот внутри автомобиль очень похож на своих конкурентов премиум-класса, но не дизайном, а качеством отделки и наличием гаджетов. Салон Люксген 7 СУВ отделан натуральной кожей. Центральная консоль просто усыпана кнопками, и к ним придется привыкать. Но электронная приборная панель без изъянов: всё логично и четко, а показания считываются легко.


[sc:rsy] Автомобиль буквально напичкан современными электронными автофишками: системами кругового обзора и ночного видения, камерами слепых зон, системой распознавания дорожной разметки. По центру приборной панели находится большой дисплей 10.2 дюйма, на который и выводится вся необходимая информация. Особенностью является наличие информационно-развлекательной системы Think+, запрограммированной на понимание голосовых команд.

Для любителей музыки большим плюсом станет наличие высококлассной системы JBL с непревзойденным качеством звучания. Кроссовер Люксген 7 СУВ имеет большие размеры, поэтому и места в салоне предостаточно. Передние сидения с электроприводом и регулировками, пространства хватает даже высоким людям, но немного коротковата подушка и боковая поддержка развита недостаточно. Зато сидения оснащаются функцией подогрева, вентиляции и даже массажа.

Сидение водителя уникальное, противоугонное, при нажатии кнопки оно пододвигается к рулю, исключая возможность попадания на водительское место. На задних сидениях пассажиры могут расположиться с максимальным комфортом, пол ровный, места с лихвой, сидения двигаются вперед-назад по салазкам, позволяя регулировать пространство для ног, наклон спинки также можно поменять.

Рулевое колесо, к сожалению, регулируется только по вылету. Багажное отделение, по заявления производителей, достаточно большое – 1204 литра. Но верится с трудом. Оно, конечно, большое, но не вместило докатку, которая находится снизу за спиной водителя, что очень неудобно. Большое упущение для автомобиля такого класса – отсутствие багажных полок и перегородок. Его конкуренты имеют различные возможности трансформации салона и больший объем, а вот по сравнению с другими моделями этого бренда багажник относительно вместительный.

Тест-драйв Luxgen7 SUV: Новый островитянин

Luxgen7 SUV – первый автомобиль молодого, но перспективного бренда, который можно купить в России. Это не китайский, а тайваньский автомобиль, и на этом сами авторы кроссовера особенно заостряют внимание. Попробуем разобраться, насколько соответствует тайваньский автомобильный сектор успешным соотечественниками рынка высоких технологий.

Текст: Александр Коробченко

Фото: Маргарита Щелгачева

Тайвань подарил миру компании-лидеры электронной и компьютерной отрасли: HTC, Foxconn, Gygabite Technology, Acer и Asus, тогда как лучшие представители китайской промышленности малоизвестны за рубежом. А китайские автомобили и вовсе пока что работают на свою репутацию, пытаясь доказать всему миру, что могут не только заимствовать чужие идеи, но и самостоятельно создавать качественные продукты.

Странное на первый взгляд слово Luxgen образовано из двух англоязычных слов: Luxury и Genius – «люксовый» и «гениальный». Скромно, не правда ли?! Свой первый автомобиль тайваньская марка Luxgen – представители компании, кстати, просят произносить название «Лаксджин» – показала через год после своего основания, в 2009 году. Это был минивэн Luxgen7 MPV, собственная разработка тайваньского бренда, созданная при помощи известных поставщиков автокомпонентов. Четырехцилиндровый мотор построили в Delphi, турбокомпрессоры поставляет Garrett, а 5-ступенчатый «автомат» найден в портфолио японской фирмы Aisin.

Кроссовер Luxgen7 SUV, который мы сегодня протестируем – ближайший сородич того самого MPV – «первенца» компании. Кроссовер – единственная модель марки, представленная в России. В скором времени у нас запустят еще один кроссовер, U6 Turbo, а также седан Luxgen5.

Тайваньские автомобили уже год как производят в России, в Черкесске на заводе «Дервейс». Примерно тогда же под Москвой был открыт центральный склад запчастей, куда детали поступают непосредственно из Тайваня. Поэтому, теоретически, за своевременную поставку деталей для Luxgen7 потенциальным владельцам волноваться не стоит.

Самый выигрышный ракурс Luxgen7 SUV – вид спереди и чуть сбоку с вывернутыми вбок колесами. С других сторон тайванец выглядит менее презентабельно; своими пропорциями Лаксджин скорее напоминает хэтчбек или универсал, но не вседорожник. Да и клиренсом невелик (155 мм), но полный привод – имеется. Да и в деталях автомобиль довольно интересен: рельефный капот и двери, широченный воздухозаборник в стиле Porsche Cayenne, кругляши противотуманных фар и светодиодная оптика намекают на то, что менеджеры в салонах Luxgen в разговоре с клиентами будут оперировать терминами «премиум» и «люкс». Вот только что они под этим будут иметь в виду?

Читать еще:  Новый электрокар Tesla Model 3

Ответ – в салоне. Терракотовая кожаная отделка и впечатляющий профиль кресел приглашают поскорее разместиться в салоне и ощутить на себе и «премиум», и «лакшери». В крыше – электролюк, сидение имеет электропривод, а бокс-подлокотник – полноценную розетку на 220В. При парковке включится 8 видеокамер, отображающих на мониторе картинку, имитирующую 360-градусный обзор вокруг автомобиля, а двигаясь по ночной неосвещенной дороге будет крайне полезной система ночного видения. При этом, в боковые зеркала встроены целых две камеры на каждое – дополнительные активируются при включении указателя поворота и показывают, безопасно ли перестроение – не приближается ли кто из мертвых зон.

Впрочем, нехватка опыта Luxgen в производстве машин сказывается. За всем этим соблазнительным опциональным разнообразием максимальной комплектации скрывается масса мелких деталей, выдающих в Luxgen новичка. Возьмем к примеру руль; на нем масса кнопок, но те, что отвечают за громкость – пожалуй, одни из самых часто используемых, – скрываются позади самого руля. Их можно нащупать пальцами не отрывая рук, но найти их без подсказки весьма сложно. К тому же, даже в самой топовой версии Luxgen7 SUV, руль нельзя придвинуть-отодвинуть. Удобно устроиться за рулем непросто: по ногам вроде бы нормально, но рукам приходится тянуться. Либо наоборот: руки на оптимальном расстоянии, а ноги согнуты под слишком острым углом. Даже камеры, активируемые при перестроении могли бы быть лучше: качество картинки неважное, да и само изображение появляется на центральном экране с 3-секундной задержкой. Аккуратным и неторопливым водителям пригодится, но большинство, думается, просто не дождутся включения камеры.

Все-таки, обещанный Genius мы нашли. Если такими чудесами, как десяток видеокамер или система автоматической парковки (да, она здесь тоже есть, причем работает!) уже мало кого удивишь, то фирменная противоугонная система Luxgen по-настоящему впечатлила: злоумышленник будет сильно расстроен, когда водительское кресло придвинется вплотную к рулевой колонке, а спинка ляжет на руль, в крайнее своё положение. Так далеко не уедешь…

Качество сборки Luxgen7 SUV нареканий не вызывает. Только материалы могли бы быть и покачественнее: жесткий пластик и недорогой кожзам, которым обшиты сидения мало соответствуют заявленным категориям Luxury и тем более Genius. К тому же, за 17 тысяч пройденных Лаксджином километров журналисты ушатали автомобиль как следует. При торможении бьёт в руль, а на кочках поскрипывает что-то сзади – то ли багажная полка, то ли спинка заднего дивана. Впрочем, в дилерском центре, где базируется тестовый автомобиль пресс-парка Luxgen, нас заверили, что звуки и вибрации появились буквально за несколько дней до нашего теста.

Невысокий клиренс в 15 с половиной сантиметров – единственное, что мешает относиться к «седьмому» Luxgen как к настоящему кроссоверу. Автомобиль имеет усиленный кузов с нетривиальным решением – пересекающимися балками по днищу, позволяющими инженерам повысить жесткость кузова, а заодно получить ровный пол в салоне. «По умолчанию» автомобиль имеет передний привод, но нажатием кнопки на центральном туннеле можно включить автоматическое распределение крутящего момента между осями (тогда автомобиль останется переднеприводным только до начала проскальзывания передних колес) благодаря многодисковой муфте. Кроме того, предусмотрен и режим блокировки муфты, который распределяет момент строго поровну, позволяя выбираться из более сложных дорожных ситуаций.

Впрочем, мысли все о том же клиренсе заставляют держаться подальше от бездорожья. Привод-приводом, а сев на брюхо, автомобилю не помогут даже жесткие блокировки – тем более, их здесь нет.

Турбонагнетатель под капотом Luxgen7 SUV ведет себя как настоящий шпион; работает, но своего присутствия не выдает. Для 2,2-литрового мотора мощность 175 сил достижима и без турбонаддува. Впрочем, для почти двухтонного автомобиля динамика неплохая как по цифрам (10 секунд до 100 км/ч), так и по ощущениям; ускорение «по-атмосферному» ровное, но уверенное уже где-то с 2,5 тысяч оборотов в минуту. Автоматическая коробка передач – пятиступенчатая, японской фирмы Aisin – далеко не новая, однако, её как следует доработали, обучив десятку алгоритмов и сделав адаптивной. Электроника самостоятельно понимает, когда автомобиль идет в горку (удерживается от повышения передачи), спускается с горы (тормозит двигателем), едет в режиме экономии топлива (стремится перейти на «пятую» как можно скорее); когда водитель опаздывает на важную встречу (задерживает переключение скоростей) или стартует на скользкой дороге («трогается» со второй или даже третьей передачи).

Багажник Luxgen большой, а под полом есть даже секретное отделение. Задний диван удобно раскладывается частями, а свой тайничок есть даже под сиденьями заднего ряда. Единственное нарекание – сложенная спинка дивана не образует ровного пола с багажником.

Читать еще:  Замена пыльника шруса

Подводим итоги

Для компании, существующей на рынке всего шесть лет, выпуск Luxgen7 SUV можно назвать большим успехом. По сравнению с самыми последними разработками российских и китайских фирм, кроссовер Luxgen выглядит технологичнее, современнее, а имеющиеся недостатки можно устранить при одной-двух сменах поколений.

Но самой большой трудностью для Luxgen7 SUV в России станет его цена. На официальном сайте компании базовый автомобиль оценен в 1 150 000 рублей, а самая топовая версия, которую мы испытали, стоит почти 1 600 000 рублей. За эту сумму клиенты захотят видеть не просто «люксовость» и «гениальность» в названии, но и ощущать все это в каждом сантиметре автомобиля.

Характеристики

Luxgen 7 SUV возведен на платформе с передним приводом, однако доступна версия и с полным приводом. У полноприводного варианта подключением задних колес занимается электромагнитная муфта. Силовой агрегат тайваньского «джипа» – это бензиновая турбированая версия, 2,2-литровая, развивающая мощность до 175 «коней». Мотор работает в союзе с пятиступенчатой АКПП. Кроссовер достойно снаряжен массой электронных систем – BOS, ABC, BAS, TSC, EBD, ESC.

Технические характеристики

Мы уже рассказали вам о достаточно неплохой внешности, о богатом и насыщенном салоне автомобиля. Теперь пришло время поговорить про технические характеристики возможно завезенного вскоре к нам тайваньского минивена Luxgen 7 MPV.

Сразу скажем, они тут не впечатляют. Вроде мотор и неплохой, но хочется чего-то больше. Ну или по крайней мере какой-то вариативности при выборе. На деле же производитель ограничил ассортимент силовых агрегатов одним мотором.

  • Это бензиновый, взятый у французов, двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Наличие турбонаддува позволяет ему со своими четырьмя цилиндрами выдать 175 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. По уровню выхлопа соответствует требованиям Евро 4.

При этом нельзя сказать, что аппетиты у минивена серьезные. В смешанном режиме на каждые сто километров пройденного пути он запросит около 11,4 литров бензина. Максимально на Люксгене 7 МПВ можно разогнаться до отметки 190 километров в час на стильном электронном спидометре.

Надеетесь хоть коробку передач выбрать? Зря. Минивен доступен лишь с одной безальтернативной трансмиссией. Это автоматическая коробка на пять передач. Тем не менее, она имеет десять различных режимов работы. Среди них спортивный режим, а также ручного переключения передач.

Подвеску использовали практически ту же, что и для кроссовера тайваньской компании. Единственное, ее несколько доработали австрийские специалисты, сделали мягче. Привод у автомобиля лишь передний, даже опционно привод на все четыре колеса не предусмотрен. Тормоза все дисковые.

Luxgen 7 MPV картинки

В планах компании Люксген значится выпуск электрической версии минивена и модификации бизнес-класса, которая получит название Luxgen 7 СЕО. У последней версии будет в наличии перегородка, которая отделит передние кресла от заднего ряда. Эту перегородку еще и используют для размещения большого дисплея мультимедийной системы, просмотром видео контента на котором смогут наслаждаться пассажиры сзади.

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень и очень интересным автомобилем. Его внешность привлекательная, современная, но немного сдержанная. Собственно, для класса минивенов это верное решение и правильное направление.

В интерьере претензий найти можно минимум, да и то, назвать их недостатками можно лишь с большой натяжкой. Качество салона отменное, начинка солидная и даже во многом завидная. Да, может водителю не сразу будет привычно сидеть на кресле автобусного типа, но если настроить и подогнать под себя, все окажется достаточно комфортно.

Комплектация у Люксген 7 МПВ на очень высоком уровне. Узнать бы еще стоимость модели, дабы иметь представление, во сколько примерно может обойтись покупка такой машины на российском рынке. А также изучить бы отзывы владельцев данного авто.

Создается впечатление, что у минивена шансов на успех несколько больше, чем у кроссовера, который претендует на сегмент премиальных SUV. Все же к минивенам отношение несколько иное и более простое. Согласитесь, премиум кроссовер из Тайваня звучит неубедительно, а вот тайваньский минивен — более приемлемо.

Так или иначе, отныне за развитием компании Люксген следует особенно внимательно наблюдать. Производитель ставит перед собой амбициозные цели и наметил уже себе место в премиум сегменте различных классов. Минивен и кроссовер уже готовы, а вот седан все же попал в раздел бюджетных машин. Может, с его помощью получится развить популярность, да и заработать денег, чтобы иметь возможность дальше развиваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector