Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать; кроссовер или универсал

Что лучше выбрать — кроссовер или универсал?

Что такое кроссовер? Думаю, каждый знает отличие кроссовера от универсала или от того же внедорожника. Кроссоверами называются «городские» вместительные авто с повышенной проходимостью. Кроссоверы любят и ценят в нашей стране за возможность передвигаться по «нашим» дорогам, не боясь оторвать себе глушитель или колесо, или разбить на очередном ухабе поддон. Кроме того, кроссовер позволяет парковаться на всяческих возвышениях и ловко выскакивать на бровки и тротуары. На этом, в принципе, все отличия кроссовера и универсала заканчиваются, короче говоря кроссовер можно назвать универсалом с повышенной проходимостью. Кстати, в истории бывали случаи, когда универсал превращался в кроссовер, в качестве примера можно вспомнить Audi A6 Allroad. Случалось ли наоборот — не знаю, возможно, но я, например, не припомню, чтобы кроссовер превратили в универсал. Если вам известны такие случаи обязательно напишите в комментах, буду благодарен. Едем дальше.

Что такое универсал? Данный тип кузова представляет собой нечто среднее между седаном и хетчбэком, я бы даже сказал, что универсал — это удлиненный хетчбэк. Такой тип кузова далеко не новый и даже при «советах» были попытки внедрить его в массы, возможно помните универсал от «Москвича», который назывался «Комби», а также ВАЗ 2102, который, если не ошибаюсь, является первым универсалом в истории отечественного автопрома. Короче говоря, универсалы легко можно назвать долгожителями на рынке автомобилей, они имеют своих поклонников и очень часто ассоциируются с «семейным» авто. Хотя, как мне кажется, более «семейными» являются минивены, микроавтобусы, а также большие внедорожники такие как Toyota Land Cruiser 200, в которых 3 ряда сидений и целых 7 посадочных мест. За что ценят универсалы? Прежде всего за то, что при габаритах седана вы получаете довольно вместительный багажник, в котором можно что-то перевозить, например, покупки или личные вещи во время путешествия. Важно то, что покупая универсал, вы не только получаете вместительный багажник, но ко всему прочему имеете полноценный комфортный и, что немаловажно, привлекательный автомобиль с сохранением всех динамических показателей седана.

К слову есть такие универсалы как Audi RS 6, которые дадут фору любому седану или даже купе, скоростные показатели у этого, на первый взгляд, семейного авто заставят вас поменять мнение относительно этого типа кузова. Целых 560 лошадей разгоняют этот никак не семейный автомобиль от ноля до «сотки» всего за 3,9 секунды. Остальные данные при необходимости вы без труда можете найти в сети.

Что ж, в курс дела, как говорится, я вас ввел, теперь давайте подсчитаем плюсы и минусы каждого из претендентов.

Трудности перевода

Что же из себя представляет этот автомобиль – это универсал, хетчбэк или кроссовер? Удивительно, но факт, сам производитель называет его универсалом, а некоторые дилеры в рекламе модели используют такие эпитеты как «семейный» и «молодежный». О том, как один и тот же автомобиль может быть и семейным и молодежным, доморощеные маркетологи умалчивают. Оно и понятно – хотя бы на словах они пытаются занять все ниши рынка.

Длина кузова Lifan X50 составляет 4100 мм. К примеру, у KIA Rio X-Line в наличии все 4240 мм, но это типичный хэтчбек, без прикрас, хотя и в модном пластиковом обвесе. Ширина X50 составляет 1722 мм., а у того же X-Line 1750 мм. Высота 1540 мм. (у KIA 1510 мм). А вот клиернс у “китайца” явно «кроссоверский» – 185 мм по данным производителя, в то время как у Rio клиренс 170 мм, что, впрочем, тоже не плохо.

По габаритам Lifan X50 – это «хетч», и придумывать тут различные “универсалы” просто глупо. Но дорожный просвет явно намекает на какой-то “офф-роад”, правда номинальный, ведь полного привода у него и в помине нет. Что же касается “семейности”, то тут Лифан подводит скромный объем багажника, объем которого в стандартном положении спинок задних сидений всего 280 л. Для примера тот же Рио имеет багажник объемом 390 литров.

Хотя, если сложить спинку заднего дивана то уже выходит весьма не плохо – 1480 литров, против 1075 литров у Rio X-Line. До универсала, конечно, не дотягивает.

Кроссовер: преимущества

Какие же качества позволяют паркетникам доминировать на всех автомобильных рынках от России и Европы и до Африки и Австралии?

Обзор

Широкие сиденья, высокая посадка водителя делают процесс вождения очень комфортным и предоставляют большую видимость, практически избавляя от мертвых зон.

Безопасность

Исследования страхового института дорожной безопасности показали, что, несмотря на высокие показатели надежности седанов и хэтчбеков им очень далеко до безопасности, демонстрируемой кроссоверами. Даже в случае попадания в ДТП водители паркетников получают намного меньше собственных травм и повреждений на автомобиле.

Вместимость

Кроссовер может вместить пассажиров больше, чем любой другой легковой автомобиль, исключая, конечно, минивэн. Авторынок предлагает модели с 3 рядами сидений, достаточно широких, чтобы на них расположились не только дети или вещи, но и взрослые люди.

Этим показателем кроссовер ломает тот стереотип, что он не может стать семейным автомобилем.

Багажник

Если даже такая вместимость салона оказалась недостаточной для поездки в отпуск или за город большой компанией, к вашим услугам увеличенный объем багажника.

Большой, но внешне компактный, очень вместительный, проходимый кроссовер становится универсальным транспортом для всех категорий водителей и любого функционального назначения.

Буксировка

Для активных людей способность кроссовера перевозить достаточно тяжелые грузы окажется незаменимой. Ему под силу буксировка прицепа с мотоциклом, снегоходом и лодкой, даже с легким кемпером. Безусловно, во всем надо знать границы и не использовать паркетник в качестве грузовой фуры.

Дорожный просвет

Самое весомое преимущество этого класса машин, позволяющее эксплуатировать ее как в городских реалиях, так и на грунтовых дорогах. Особенно ощутимо это качество скажется в зимнее время, когда любые трассы становятся непроходимыми.

Экономичность

При всех вышеперечисленных плюсах кроссоверы — еще и весьма экономичные машины, в некоторых случаях даже превосходящие по расходу топлива небольшие седаны. Большинство моделей оснащены турбированными двигателями небольшого объема, что вкупе с низким коэффициентом сопротивления воздуха существенно сэкономит бюджет своего владельца на топливе.

Читать еще:  Лучшие производители амортизаторов для легковых автомобилей

А все активнее проникающие на авторынок гибридные паркетники и вовсе сделают расход топлива незначительным.

Стайлинг

Не самая основная характеристика, но и немаловажная. Современным легковушкам часто не хватает какой-то оригинальности, грубой привлекательности, неповторимого стиля. Кроссоверы последнего поколения вдохнули новизну в автомобильный дизайн, который несколько истощил фантазию в седанах и универсалах.

Стоит ли покупать Volvo XC40 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Вольво ХС40 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 450 000 до 3 350 000 рублей. На нашем рынке компактный премиальный кроссовер продается в четырех комплектациях: Base, Momentum, Inscriptior и R-Design.

Линейка силовых агрегатов Volvo XC40 на российском рынке представлена двухлитровыми турбочетверками — двумя бензиновыми и двумя дизельными, причем всем им положен восьмидиапазонный автомат. Начальные версии могут быть с передним приводом, но более мощные идут сразу с полным.

Комплектации и цены Volvo XC40 2020

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) T3 Momentum AT82 450 000
2.0D (150 л.с.) D3 Base AT82 488 000
2.0D (150 л.с.) D3 Base AWD AT82 665 000
2.0D (150 л.с.) D3 Momentum AT82 688 000
1.5 (150 л.с.) T3 Inscription AT82 695 000
2.0 (190 л.с.) T4 Mometum AWD AT82 765 000
1.5 (150 л.с.) T3 R-Design AT82 775 000
2.0D (150 л.с.) D3 Momentum AWD AT82 865 000
2.0 (190 л.с.) T4 Inscription AWD AT83 010 000
2.0 (190 л.с.) T4 R-Design AWD AT83 090 000
2.0D (150 л.с.) D3 Inscription AWD AT83 110 000
2.0D (150 л.с.) D3 R-Design AWD AT83 190 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscripton AWD AT83 212 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT83 292 000
2.0D (190 л.с.) D4 Inscription AWD AT83 270 000
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT83 350 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • В базовой комплектации кроссовер имеет 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, семь подушек безопасности, светодиодные фары, автономный предпусковой подогреватель (доступен для дизельных машин, а для бензиновых идет за доплату), аудиосистему, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Momentum может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также задними парктрониками и штатной навигацией.
  • Вседорожник в исполнении Inscription и вовсе поставлен на 19-дюймовые колеса, при этом из прочих его особенностей стоит отметить кожаный салон и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
  • Что касается топовой комплектации R-Design, то ее главной особенностью является спортивный наружный и внутренний декор. По сравнению с предыдущей версией, оснащение такого автомобиля чуть скромнее: отсутствует электропривод передних сидений.

Плюсы и минусы Volvo XC40

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Просторный салон
  • Комфорт (второй ряд)
  • Штатная аудиосистема
  • Шумоизоляция
  • Цена

Отзывы владельцев Вольво ХС40

Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город/трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чип-тюнинга.

Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.

Отзыв о новом Вольво ХС40 2.0D дизель 150 (150 л.с.) AT 4WD 2020 года

Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. К тому же всеми любимый в настоящее время формат «городского кроссовера» делает свое дело.

Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и XC90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.

А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.

Отзыв про Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод 2019 года

Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла, в целом, удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.

Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.

Глеб, отзыв о Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Новая модель Вольво XC40 2020 года является первой моделью шведской марки построенной на модульной платформе Compact Modular Architecture (или просто CMA). Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, а также широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции кузова.

На обеих осях кроссовера используются независимые подвески, причем спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. При этом за доплату машину можно заказать со спортивной или адаптивной подвесками. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Читать еще:  Правила перевозки оружия в автомобиле

Самые доступные модификации имеют передний привод, а варианты подороже — полный. Последний реализован посредством электрогидравлической муфты Haldex, отвечающей за подключение задней оси. Volvo XC40 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 425
  • Ширина — 1 863
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 702
  • Дорожный просвет (клиренс) — 211

Объем багажника модели по умолчанию равен 479 литрам, а со сложенными задними сиденьями — 1 639 л. Все версии кроссовера оснащены 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 603 до 1 740 кг.

Линейка силовых агрегатов Вольво ХС40 2020 модельного года состоит из двух дизельных и двух бензиновых турбомоторов, которые работают с безальтернативным восьмискоростным автоматом.

  • Базовой версии D3 положен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 320 Нм. Такой кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Моноприводному варианту по силам ускоряться с нуля до сотни за 10,2 секунды, в то время как версия с четырьмя ведущими колесами чуть медленнее — 10,4 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равна 200 км/ч.
  • Более продвинутый дизельный вариант D4 тоже имеет двухлитровый мотор, но с отдачей в 190 сил (400 Нм). Такая модификация (а также все последующие) в базе полноприводная. Разгон с 0-100 км/ч здесь возможен за 7,9 сек, а максималка заявлена на уровне 210 км/ч.
  • Начальной бензиновой версией является вариант T4, оснащенный 2,0-литровым двигателем на 190 сил и 300 Нм. С места до сотни кроссовер ускоряется за 8,5 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
  • Топовой модификации T5 положен бензиновый двухлитровый мотор с отдачей 249 «лошадей» и 350 Нм момента. Для разгона с 0-100 км/ч такому вседорожнику требуется 6,5 сек, а его максимальная скорость — 230 км/ч.

Как видите, скоростные показатели Volvo XC40 в новом кузове во многом зависят непосредственно от выбранного движка, однако даже на самых производительных версиях гонять особо не хочется. Компактный шведский кроссовер располагает к спокойной и комфортной езде. Он отлично держит прямую и не сильно кренится при прохождении крутых виражей.

Полихачить на «сороковке», конечно, можно, однако азарта такие поездки не приносят. Дело в том, что на очень высоких скоростях у модели заметна некоторая рассинхронность: шасси кроссовера реагирует на рулежку с небольшим запозданием.

Что касается подвески, то на средних (18-дюймовых) колесах автомобиль едет мягко, не замечая небольшие кочки и ямки под колесами, хотя более крупные выбоины таки передаются в салон. На грунтовке и условном бездорожье Вольво Икс Си 40 тоже весьма неплох, при этом в плане геометрической проходимости модели шведской марки и вовсе практически нет равных в своем классе.

Для нового Вольво ХС40 2020 характерна высокая посадка и удобные передние кресла. Впрочем, подушка последних могла быть и подлиннее. Внимание к себе привлекает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Он радует глаз яркой и четкой графикой, однако меню у него далеко не интуитивное.

Особенно неудачно шведы расположили функции подогрева сидений и регулировку климата, из-за чего водителю приходится отвлекаться от дороги. Несмотря на свои компактные размеры, на втором ряду кроссовера достаточно просторно, и разместиться здесь с комфортом смогут даже люди ростом 180 см. Впрочем, ездить сзади лучше все же вдвоем.

Шведов хочется похвалить за отличную организацию рабочего пространства. В компактном интерьере Вольво XC40 нашлось множество мест для хранения мелочевки. Тут вам и огромные кармашки в дверях, и внушительный отсек на центральном тоннеле, и выдвижной лоток под водительским сидением. Более того, в салоне даже предусмотрен портативный мусорный контейнер и крючок для сумок на крышке бардачка.

Какие модели чаще всего выбирают в качестве первого автомобиля?

Рейтинг новых автомобилей

Сайт Autospot.ru провел исследование и определил, какие новые автомобили предпочитают покупать российские водители в возрасте 18-24 лет, недавно окончившие автошколу. Оказалось, что в Москве ТПП-3 выглядит следующим образом:

По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями.

1. BMW 3 Series. По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями. В России немецкий автопром всегда пользуется популярностью, поэтому продать машину через несколько лет не составит труда. Цена – от 2 580 000 рублей.

Седан бизнес-класса BMW 5 серии

2. BMW 5 Series. Седан бизнес-класса привлекает молодых водителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, высокой надежностью, безопасностью. Цена – от 3 030 000 рублей.

Skoda Octavia. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям.

3. Skoda Octavia. Главные плюсы этой модели – надежность, вместительный багажник, многочисленные «умные» решения. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям. К тому же, Шкода традиционно ликвидна на вторичном рынке. Цена – от 1 109 000 рублей.

В регионах тройка лидеров иная. Здесь отдают предпочтение бюджетным автомобилям:

1. Hyundai Solaris. Эта модель корейского бренда компактна, адаптирована под эксплуатацию в российских условиях. Материалы отделки недорогие, но качественные, дизайн современный, а уровень комфорта неплохой для бюджетной машины. Цена – от 730 000 рублей.

2. Hyundai Creta. Компактный кроссовер является лидером сегмента SUV на автомобильном рынке России по объемам продаж. Он привлекает не только доступной ценой, но и 5-летней гарантией, экономным расходом топлива, широким выбором двигателей, КПП. Цена – от 947 000 рублей.

3. Skoda Rapid. «Младший» брат Octavia стоит почти на 450 000 рублей меньше, отличается меньшими габаритами, упрощенным дизайном, урезанным пакетом опций. Но лифтбэк надежен, достаточно комфортабелен, хорошо продается на вторичном рынке. Цена – от 657 000 рублей.

Рейтинг автомобилей с пробегом

Если говорить о б/у-машинах, то здесь картина иная. Те, кто покупает первый автомобиль на вторичном рынке, могут выбрать и отечественную «классику», и модели иностранного производства. Традиционно высоким спросом пользуются такие модели как:

  • LADA 2114, LADA 2107, LADA 2170 и другие автомобили тольяттинского автозавода. Доля марки на вторичном рынке превышает 25%. Главное преимущество машин отечественного производителя – низкая цена. Если подержанная иномарка в среднем стоит около 590 000 рублей (данные статистики по итогам 2018 года), то автомобили LADA, особенно уже снятые с производства, часто продают даже дешевле 100 000 рублей. Естественно, по уровню комфорта и ходовым качествам такие машины сильно уступают иностранным, зато их не жалко “убить” в процессе обучения вождению и обслуживанию личного авто.
  • Ford Focus. Это относительно недорогой, но в то же время комфортабельный автомобиль с надежными неприхотливыми двигателями. Не слишком дорог в обслуживании, а недостатки вроде плохой шумоизоляции можно исправить. Фокус – модель ликвидная, через несколько лет после покупки при условии бережной эксплуатации ее не составит труда продать по цене покупки.
  • Toyota Corolla. Автомобиль надежен, экономично расходует топливо. Многие отмечают прочность его кузова, безопасность, вместительность и удобство управления. Минусы у Corolla тоже есть – это и “сверчки” в салоне, и не всегда хорошее качество лакокрасочного покрытия. но при желании все они устраняются.
Читать еще:  Обзор MG HS 2019

Другие модели, которые хорошо продаются на вторичном рынке – это Kia Rio, LADA 4×4, Toyota Camry.

Естественно, при покупке первого автомобиля важно учитывать и другие факторы, начиная с криминальной популярности модели и заканчивая цветом. Но какую бы машину вы не купили, главное – не пренебрегать рекомендациями автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию ТС, соблюдать ПДД. И тогда годы спустя вы будет вспоминать первый автомобиль с любовью.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

  • 2-й серии — линия компактных автомобилей гольф-класса, преимущественно состоящая из двухдверных (Coupe) и четырхдверных купе (Gran Coupe);
  • 3-й серии — самая успешная линейка за всю историю немецкого производителя, в которую входят четырёхдверные седаны (в том числе версии Gran Turismo);
  • 4-й серии — семейство компактных автомобилей класса люкс, представленное в основном двухдверными (Coupe) и четырёхдверными купе (Gran Coupe);
  • 5-й серии — одна из самых известных линий компании, в состав которой входят модели бизнес-класса, выпускаемые преимущественно в кузове седан;
  • 6-й серии — семейство, в которое в разные годы входили двухдверные и пятидверные купе, а также кабриолеты (в настоящее время — только пятидверное купе);
  • 7-й серии — автомобили представительского класса, которые по габаритам кузова подразделяются на две версии — стандартную и удлинённую Long;
  • 8-й серии — линия моделей класса Gran Turismo, среди которых есть двухдверное купе (Coupe), пятидверное купе (Gran Coupe) и двухдверный кабриолет (Cabrio);
  • X1 — компактный и при этом вместительный пятидверный кроссовер, который вполне подходит на роль универсального семейного автомобиля;
  • X2 — эта модель представляет собой кроссовер, который по линиям кузова и обвесу больше похож на хэтчбек повышенной проходимости;
  • X3 — люксовый пятидверный полноприводный компактный SUV сегмента J, для которого характерны большая вместительность (в сравнении с X1 и X2);
  • X4 — относительно новый пятидверный кроссовер J-сегмента (выпускается с 2014 года) со спортивным купеобразным кузовом и заниженной линией крыши;
  • X5 — среднеразмерный SUV, который к сегодняшнему дню пережил множество обновлений и позиционируется производителем как лидер модельного ряда;
  • X6 — спортивное купе, ориентированное на активный отдых, со свойствами внедорожника — крупными колёсами, мощным мотором и большим клиренсом;
  • X7 — полноразмерный четырёхместный SUV класса люкс, созданный на платформе широко известных X5 и X6, с максимальным комфортом и просторным салоном.

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 о C.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 – 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе – песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

В машине, конечно, не обошлось без проблем, но все они являются среднестатистическими для любого нового автомобиля. Кроме того, завод достаточно быстро реагирует на нарекания и исправляет неудачи и промахи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector