Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевод сжиженного газа из кг в литры

Перевод сжиженного газа из кг в литры

Калькулятор газа – это простой и удобный инструмент для расчетов параметров рабочей среды трубопровода. Калькулятор газа разработан специально для специалистов проектных учреждений, технологов, конструкторов. С помощью нашего калькулятора вы можете рассчитать любые параметры рабочей среды (объем жидкой фракции, объем газообразной фракции масса). Вы можете рассчитать физические параметры таких газов как кислород (O2) , азот (N2), аргон (Ar), гелий (), углекислота (CO2), водород (H2), метан (CH4), ацетилен (C2H2), пропан (C3H8).

Вычисление массы продукта

Плотность ГСМ опирается на соотношение массы и объема (л). Однако, как и вязкость, густота зависит от тепловых показателей, поэтому для перевода литра моторного масла в килограмм важно измерять состав при постоянной комнатной температуре. Важно знать, что густота вещества меняется в соотношении с присадками (их содержанием и качественным составом). Для перевода величины отработанного ГСМ, выраженного в литрах, тоннах, следует принять во внимание эксплуатационные изменения: примеси, продукты сгорания. Таким образом величина может увеличиться вплоть до 6%.

Вычисление количества вещества вычисляется по формуле густоты: ρ = m / V. Выражение состоит из показателей:

  • p – плотность (кг/м³);
  • m – масса (килограмм);
  • V – объем (м³).

В среднем 1 литр нефтепродукта имеет вес от 850 г. до 910 г., в зависимости от показателей плотности и вязкости.

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Как пересчитать литры в тонны?

Для подсчета массы топлива необходимо преобразовать формулу, использованную прежде. Получим:

m=V* ρ, в нашем случае: m=V*0,769/1000 (результат в тоннах).

В этой формуле использовано усредненное значение плотности топлива, установленное Минпромэнерго. Внимание! Ростехнадзор рассчитывает массу топлива по-другому, принимая отдельные значения для каждой из марок горючего. Так, плотность солярки принята 0,84 т/м3. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в теплое время года за счет уменьшенной плотности топлива его объем увеличится, а в холодное – уменьшится.

Надеемся, что эта методика преобразования из одной меры в другую пригодится специалистам, обязанности которые предполагают ведение учета топлива. А чтобы избежать махинаций при приемке горючего, лучше заключить договор с надежной компанией.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Свердловская, Нижегородская, Челябинская, Астраханская область, Красноярский, Хабаровский край.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Новая технология ароматизации метана от «Роснефти»

Сотрудники лаборатории НПК «Роснефти» создали новейшую технологию ароматизации метана.

Роснефть приступила к выпуску моторных масел высшей технологической линейки

Новое моторное масло «Rosneft Magnum Racing» для спортивных автомобилей — высокотехнологичная разработка от «Роснефть».

«Афрамакс» «Владимир Мономах» готов покорять морские просторы

На танкере «Владимир Мономах» успешно произведен первый пуск главного двигателя и начались ходовые испытания.

  • 2020
    • 2020
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2020

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

Особенности перевода бензина разных марок из литров в тонны

Чтобы правильно провести расчёт, нужно знать значения плотности требуемой марки нефтепродукта исходя из таблицы. Лучше всего, конечно, взять пробу топлива и измерить плотность горючего при установленной температуре по действующим нормам.

В среднем, плотность горючего при 20 ºС составляет 0,75 г/л. Используя данные справочника, выполнив простой расчёт, получаем, что объём одной тонны бензина составляет от 1282 до 1429 литров.

Чтобы выполнить более точные расчёты необходимо вносить поправку на температуру, т.к. плотность по стандарту в справочниках указана с учётом температуры от плюс 15 до плюс 20 ºС. В случае, когда температура выходит за границы этого диапазона, требуется учитывать поправку на температуру.

ГорючееПлотность при 20 ºС, г/см 3
Нефтьот 0,74 до 0,97
Топливо для реактивных двигателейот 0,76 до 0,84
Автомобильное топливоот 0,71 до 0,76
Моторное маслоот 0,88 до 0,94
Авиационное горючееот 0,73 до 0,75
Дизельное топливоот 0,80 до 0,85
Мазутот 0,92 до 0,99

Чтобы при заданной температуре точно рассчитать с помощью этих данных плотность углеводорода, понадобятся данные средних поправок на температуру:

Плотность при 20 o СПоправка на температуру на 1 o СПлотность при 20 o СПоправка на температуру на 1 o С
от 0,650 до 0,6590,962 * 10 -3от 0,830 до 0,8390,725 * 10 -3
от 0,660 до 0,6690,949 * 10 -3от 0,840 до 0,8490,712 * 10 -3
от 0,670 до 0,6790,936 * 10 -3от 0,850 до 0,8590,699 * 10 -3
от 0,680 до 0,6890,925 * 10 -3от 0,860 до 0,8690,686 * 10 -3
от 0,690 до 0,6990,910 * 10 -3от 0,870 до 0,8790,673 * 10 -3
от 0,700 до 0,7090,897 * 10 -3от 0,880 до 0,8890,660 * 10 -3
от 0,710 до 0,7190,884 * 10 -3от 0,890 до 0,8990,647 * 10 -3
от 0,720 до 0,7290,870 * 10 -3от 0,900 до 0,9090,633 * 10 -3
от 0,730 до 0,7390,857 * 10 -3от 0,910 до 0,9190,620 * 10 -3
от 0,740 до 0,7490,844 * 10 -3от 0,920 до 0,9290,607 * 10 -3
от 0,750 до 0,7590,831 * 10 -3от 0,930 до 0,9390,594 * 10 -3
от 0,760 до 0,7690,818 * 10 -3от 0,940 до 0,9490,581 * 10 -3
от 0,770 до 0,7790,805 * 10 -3от 0,950 до 0,9590,567 * 10 -3
от 0,780 до 0,7890,792 * 10 -3от 0,960 до 0,9690,554 * 10 -3
от 0,790 до 0,7990,778 * 10 -3от 0,970 до 0,9790,541 * 10 -3
от 0,800 до 0,8090,765 * 10 -3от 0,980 до 0,9890,528 * 10 -3
от 0,810 до 0,8190,752 * 10 -3от 0,990 до 1,0000,515 * 10 -3
от 0,820 до 0,8290,738 * 10 -3
  1. Из паспорта на бензин берём плотность горючего при температуре плюс 20 o С.
  2. Определяем среднюю температуру топлива в бензоцистерне.
  3. Вычисляем разницу между плюс 20 o С и средней температурой топлива.
  4. По столбцу поправки на температуру находим поправку на 1 o С, которая соответствует плотности выбранного топлива при плюс 20 o С.
  5. Умножаем температурную поправку на разность температур.
  6. Вычитаем полученное в пункте 5 число из величины плотности при плюс 20 o С, если средняя температура топлива в бензоцистерне выше плюс 20 o С. Или прибавляем это число, если температура горючего ниже плюс 20 o С.
Читать еще:  Почему камера заднего вида показывает наоборот (вверх ногами) и как убрать зеркальность

Например, плотность бензина при плюс 20 o С из паспорта на бензин составляет 0,801 г/см 3 . Температура топлива в бензоцистерне плюс 25 o С. Из таблицы берём плотность горючего при данной температуре. Получаем:

  1. Разница в температурах: 25 o С – 20 o С = 5 o С.
  2. Поправка на температуру на 1 o С из таблицы для плотности 0,801 г/см 3 равна 0,765 * 10 -3 г/см 3 .
  3. Вычисляем поправку на температуру на 5 o С: 0,765 * 10 -3 * 5 = 0,003825 г/см 3 , или примерно 0,0038 г/см 3 .
  4. Определяем требуемую плотность горючего при температуре плюс 25 o С (вычитаем поправку, т.к. температура топлива в бензоцистерне выше плюс 20 o С): 0,801 — 0,0038 = 0,7972 г/см 3 .

Вопрос, как правильно перевести литры бензина в тонны, оказался не слишком сложным.

Перевод для воды

Самым простым и привычным веществом для перевода является вода, ведь 10 литров — это 10 кг этого вещества (при условии, что его температура примерно 4 градуса Цельсия). Факторами для изменения этих показателей также являются:

  • Давление.
  • Вид изотопа водорода.
  • Тип воды (пресная или с морской солью).
  • Агрегатное состояние воды.

Таким образом, можно без любых вычислений понять, что, если вещество фильтровано, то воды 10 литров — это 10 кг.

Количество кубических метров продукта нефтепереработки зависит от отношения массы к объему. Величина, в свою очередь, зависит от качества и фирмы производителя. Высокое значение показателя свидетельствует о качественном сырье. Выше уже разобрались, что объем топлива в литрах увеличивается во время нагревании, при минусовых температурах горючее превращается в желеобразную субстанцию и становится густым. При пересчете, потребуется предусмотреть влияние температуры, а также иных факторов, оказывающих влияние. Для выполнения конкретных расчетов, потребуется воспользоваться профессиональными таблицами, содержащими требуемые показатели с учетом воздействия температуры на топливо.

Как из литров сделать тонны

Совместное письмо ГНА и Минприроды от 23.10.2003 г. (см. ниже) подтверждает признание этими двумя органами исполнительной власти несовершенства законодательства по вопросам исчисления сбора за загрязнение окружающей природной среды передвижными источниками загрязнения. И заполняет один из пробелов действующего порядка исчисления сбора, что можно только приветствовать. Однако реализация обозначенной цели, предложенная в письме, требует комментариев.

Как установлено законом

Кто изучает систему налогообложения по учебникам (или по законам о налогообложении), тот считает, что ставки, механизм взимания налогов и сборов (обязательных платежей), одним из которых является и сбор за загрязнение окружающей природной среды, и льготы по налогообложению устанавливаются исключительно законами о налогообложении (ст. 1 Закона Украины «О системе налогообложения»).

На практике же мы столкнулись с тем, что порядок исчисления сбора за загрязнение окружающей природной среды и нормативы этого сбора установлены постановлением КМУ от 01.03.99 г. №303, а не Законом о налогообложении. Такое право предоставлено правительству статьей 44 Закона Украины «Об охране окружающей природной среды» (основного в сфере природопользования), в соответствии с которой порядок установления нормативов сбора и взимания сборов за загрязнение окружающей природной среды определяет Кабинет Министров Украины. Этим же постановлением определены все без исключения коэффициенты, применяемые при исчислении данного сбора.

Во исполнение норм упомянутого постановления приказом Минэкобезопасности и ГНА Украины от 19.07.99 г. №162/379, зарегистрированным в Минюсте 09.08.99 г. под №544/3837, утверждена Инструкция о порядке исчисления и уплаты сбора за загрязнение окружающей природной среды, приложением к которой устанавливается форма расчета сбора за загрязнение окружающей природной среды.

Перечисленными нормативными актами предусматривается, что за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу передвижными источниками загрязнения (в том числе автомобильным транспортом) необходимо исчислять и уплачивать сбор за загрязнение окружающей среды исходя из количества использованного горючего, выраженного в тоннах. В то же время ни один из перечисленных нормативных актов не установил порядка определения массовых характеристик использованного горючего (тонн) исходя из его объемных показателей (литров). А на практике закупка горючего на АЗС и дальнейший учет его использования на предприятии ведутся преимущественно именно в литрах, а не в тоннах.

Как было до сих пор

Ни одним из нормативных актов не установлен порядок определения массы использованного горючего исходя из его объема. А на практике закупка горючего на АЗС и дальнейший учет его использования на предприятии ведутся преимущественно в литрах, а не в тоннах.

Учитывая законодательную неопределенность порядка перевода объемных характеристик приобретенного и впоследствии сожженного горючего в массовые (которые и являются объектом исчисления сбора за загрязнение окружающей природной среды), предприятия самостоятельно, на собственный риск, избирали путь такого перевода.

Читать еще:  VW Tiguan второго поколения

Массу использованного горючего исходя из объема можно определять при помощи объемно-массового статического метода измерений, определенного пп. 4.1.2.1 Инструкции о порядке приемки, транспортировки, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на предприятиях и в организациях Украины, утвержденной приказом Государственного комитета нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, Минэкономики, Минтранса, Госстандарта, Госкомстата от 02.04.98 г. №81/38/101/235/122 и зарегистрированной в Минюсте 07.10.99 г. под №685/3978. Недостаток этого метода, базирующегося на определении массы нефти и нефтепродукта по их объему, плотности и температуре, — использование показателей, которые в общем случае не фиксируются при приобретении горючего (объем, плотность и температура горючего).

По той же причине — неоправданного усложнения документирования операций по приобретению и учету горючего — плательщиков сбора не устраивало письмо Минприроды от 30.01.2003 г. №16/3-4/119, в котором предлагалось определять массу горючего при помощи его плотности, указанной в паспорте качества каждой партии нефтепродуктов. Ведь паспорт качества есть на АЗС, но его нет в бухгалтерии предприятия, которой для точности исчисления суммы сбора этим путем потребовалось бы столько паспортов качества, сколько отдельных закупок горючего произошло в отчетном периоде.

Поскольку суммы сбора за загрязнение окружающей среды автотранспортом незначительные, мы предлагали плательщикам сбора переводить объемные характеристики топлива в массовые посредством ГОСТов.

По ГОСТу 3900 плотность бензинов марок А-76 и А-80 при температуре 20 градусов по Цельсию принимается нормальной в пределах 700 — 760 килограммов в метре кубическом, бензинов марок А-92, А-95 и А-98 — 725 — 780 килограммов в метре кубическом, дизельного топлива — 840 — 860 килограммов в метре кубическом. На основании этих характеристик для целей исчисления сбора за загрязнение окружающей природной среды предлагалось избирать наибольшую из допустимых плотностей горючего: 0,76 тонны в кубометре для бензинов А-76 и А-80; 0,78 тонны в кубометре для бензинов А-92, А-95 и А-98; 0,86 тонны в кубометре для дизельного топлива. Четырехпроцентную погрешность такого исчисления, которая бы привела к переплате сбора за загрязнение окружающей среды в сумме около 18 копеек на тонну сожженного горючего, списывали как плату за упрощенный механизм исчисления сбора и компенсацию за потенциальные расходы на исчисление точного количества сожженного горючего по объемно-массовому статическому методу измерений. И мы не ошибались, поскольку, избежав возможных штрафных санкций за занижение налоговых обязательств по сбору (по меньшей мере 170 грн даже за 1 коп. доначисленного налоговыми органами налогового обязательства), в дальнейшем будем говорить о возможности возврата «платы за упрощенный механизм исчисления сбора» как излишне уплаченных сумм сбора.

Как предложено делать в дальнейшем

В комментируемом письме ГНА Украины и Минприроды предложили тем, у кого нет сертификатов на партии топлива с указанием в них плотности топлива, использовать (причем именно в целях исчисления сбора за загрязнение окружающей природной среды) Методику расчета выбросов загрязняющих веществ в воздух автотранспортом, используемым субъектами хозяйственной деятельности и другими юридическими лицами всех форм собственности, утвержденную приказом Госкомстата от 06.09.2000 г. №293.

Предложение следует считать действительным невзирая на то, что эта Методика — не более чем статистическое наблюдение, вызванное необходимостью получения статистической (а не налоговой) информации о загрязнении атмосферы, которая бы отражала обязательства по уменьшению выбросов, принятые Украиной в связи с подписанием «Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния». Любое письмо ГНА Украины, даже совместно с другим органом исполнительной власти, в понимании Закона Украины от 21.12.2000 г. №2181-III «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» (далее — Закон №2181) признается налоговым разъяснением, поэтому оно обязательно для налоговых органов и рекомендательное — для налогоплательщиков.

Итак, в соответствии с п. 2.1 данной Методики, для перевода объемных единиц горючего в весовые единицы применяются следующие коэффициенты:

для бензина — 0,74 кг/л;

для дизтоплива — 0,825 кг/л;

для газа сжиженного — 0,53 кг/л;

для газа сжатого — 0,8 кг/куб. м.

Как видим, ГНА Украины разрешает применять даже меньшие (на 2 — 5 процентов) переводные коэффициенты, чем определенные ГОСТом и ранее предложенные нами. Если же предприятие использовало большие переводные коэффициенты или не использовало их вообще (принимало один литр сожженного горючего за один килограмм), то существуют основания утверждать о возможности возврата такому предприятию части излишне исчисленной суммы сбора.

Как поступить с прошедшим периодом

ГНА Украины обязывает применять комментируемое письмо при проверках (следует понимать, как камеральных, так и документальных) начиная с расчета сбора за загрязнение окружающей природной среды за 9 месяцев 2003 года.

При этом центральный налоговый орган оставляет без ответа вопрос о правильном (или по крайней мере приемлемом для ГНА Украины) механизме перевода объемных характеристик горючего в количественные в период до издания этого письма и составления расчета сбора за периоды, предшествующие 9-ти месяцам 2003 года. Между строк угадывается следующая позиция: в прошлом пусть все остается, как уже есть, а в будущем будем поступать по-новому. Неопределенность в отношении механизма, который местные налоговые органы будут считать правильным при проверке полноты исчисления сбора за предыдущие периоды, вынуждает отметить следующее.

В соответствии с пп. 4.4.2 Закона №2181, налоговое разъяснение не имеет силы нормативно-правового акта и является не более чем обнародованием официального понимания отдельных положений налогового законодательства контролирующими органами в пределах их компетенции, используемого при обосновании их решений во время апелляционных процедур. Поэтому нельзя говорить о дате вступления в силу налогового разъяснения, которым является комментируемое письмо. Учитывая указанное, в п. 4.5 Порядка предоставления разъяснений отдельных положений налогового законодательства, утвержденного приказом ГНА Украины от 12.04.2003 г. №176 и зарегистрированного в Минюсте 23.04.2003 г. под №326/7647, указано, что налоговые разъяснения применяются в течение срока действия соответствующей нормы налогового законодательства.

Таким образом, принимая во внимание бесспорную приоритетность норм Закона №2181 и Порядка предоставления разъяснений отдельных положений налогового законодательства над положениями комментируемого письма, заметим, что это письмо может (и, скорее всего, будет) применяться в течение всего периода, пока будет существовать необходимость переводить объем горючего в массу, а суммы сбора за загрязнение окружающей природной среды передвижными источниками загрязнения истекших периодов могут быть пересчитаны в соответствии с предложенными переводными коэффициентами и уточнены путем подачи в налоговые органы уточняющих расчетов.

Читать еще:  Особенности вождения зимой на разных трансмиссиях

При этом предлагаем безотлагательно подать такие уточняющие расчеты тем плательщикам сбора, которые вследствие перерасчета обнаружат занижение налоговых обязательств по сбору (недоплату). В то же время, согласно п. 17.2 Закона №2181, им следует самостоятельно начислить пятипроцентный штраф от обнаруженной недоплаты и уплатить обе суммы до подачи уточняющего расчета.

Об определении объемов использованного горючего

Совместное письмо Государственной налоговой администрации Украины и Министерства экологии и природных ресурсов Украины от 23.10.2003 г. №9279/5/11-1316, №10056/18-8

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 1 марта 1999 г. №303 «Об утверждении Порядка установления нормативов сбора за загрязнение окружающей природной среды и взимания этого сбора», нормативы сбора, взимаемого за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу передвижными источниками загрязнения, установлены в гривнях за 1 тонну использованного топлива.

В случае приобретения топлива (бензина, дизельного горючего, сжиженного нефтяного газа, сжатого природного газа) не по массе, а по объему и отсутствия сертификата на партию топлива, в целях исчисления сбора за загрязнение окружающей природной среды определение объемов использованного горючего плательщиками данного сбора может осуществляться согласно Методике расчета выбросов загрязняющих веществ в воздух автотранспортом, используемым субъектами хозяйственной деятельности и другими юридическими лицами всех форм собственности, утвержденной приказом Госкомстата от 06.09.2000 г. №293.

Налоговым органам применять это письмо при проверке расчета сбора за загрязнение окружающей природной среды начиная с расчета этого сбора за 9 месяцев 2003 года.

Заместитель председателя Государственной
налоговой администрации Украины С. ЛЕКАРЬ,

заместитель Государственного секретаря
Минэкоресурсов Украины А. ГРИЦЕНКО

Прощай, подоходный! Здравствуй, налог на доходы!
Жизнь :: Чувство долга
Что нас ожидает с 1 января 2004 года в налогообложении доходов граждан: изучаем нововведения (Продолжение. Начало в «ДК» №41, 42, 43)

Продолжаем рассматривать новые нормы Закона о налоге с доходов физических лиц. Сегодня выясним, как с 1 я.

Как миндоходов будет проверять ЕСВ
№ 48 (2.12.2013) :: Жизнь :: Чувство долга
С октября этого года заработали изменения в части администратора ЕСВ: теперь этим взносом будет заниматься Миндоходов. В «ДК» №40/2013 мы уже анализировали основные изменения в данном вопросе, в частности то, что касается отчетности по ЕСВ и справок от ПФ.

Платежи в бюджет
№ 48 (2.12.2013) :: Жизнь :: Чувство долга
Приказом №609 от 22.10.2013 г. Миндоходов утвердило новый порядок заполнения документов на перевод в случае уплаты (взыскания) налогов, сборов, таможенных платежей, единого взноса, осуществления бюджетного возмещения налога на добавленную стоимость, возвр.

Условным топливом называется топливо, теплота сгорания 1 кг или 1 нм³ которого равна 7000 ккал. Чаще всего его измеряют в тоннах, поэтому распространенной аббревиатурой в различных источниках является т.у.т. (означает, что это — тонна условного топлива).

Ниже представлена таблица со средними коэффициентами для перевода натурального топлива в условное.

Наименование видов топлива, единица измеренияСредний коэффициент
Уголь по бассейнам и месторождениям
Алтайский уголь , тонна0,782
Башкирский уголь , тонна0,565
Воркутинский уголь , тонна0,822
Грузинский уголь , тонна0,589
Донецкий уголь , тонна0,876
Интинский уголь , тонна0,649
Казахский уголь , тонна0,674
Камчатский уголь , тонна0,323
Канско-Ачинский уголь , тонна0,516
Карагандинский уголь , тонна0,726
Кизеловский уголь , тонна0,684
Киргизский уголь , тонна0,570
Кузнецкий уголь , тонна0,867
Львовско-Волынский уголь , тонна0,764
Магаданский уголь , тонна0,701
Подмосковный уголь , тонна0,335
Приморский уголь , тонна0,506
Сахалинский уголь , тонна0,729
Свердловский уголь , тонна0,585
Силезский уголь , тонна0,800
Ставропольский уголь , тонна0,669
Таджикский уголь , тонна0,553
Тувинский уголь , тонна0,906
Тунгусский уголь , тонна0,754
Узбекский уголь , тонна0,530
Украинский бурый уголь , тонна0,398
Хакасский уголь , тонна0,727
Челябинский уголь , тонна0,552
Читинский уголь , тонна0,483
Экибастузский уголь , тонна0,628
Якутский уголь , тонна0,751
Древесный уголь , складской м³0,93
Эстонские сланцы , тонна0,324
Ленинградские сланцы , тонна0,300
Торф
Фрезерный торф (при условной влажности 40%) , тонна0,34
Кусковой торф (при условной влажности 33%) , тонна0,41
Торфяная крошка (при условной влажности 40%) , тонна0,37
Кокс металлургический сухой 25 мм и выше , тонна0,99
Коксик 10-25 мм в пересчете на сухой вес , тонна0,93
Коксовая мелочь , тонна0,90
Брикеты топливные (при условной влажности 16%) , тонна0,60
Газ
Газ нефтепереработки сухой , тонна1,50
Газ горючий природный , тыс. м³1,15
Газ горючий попутный , тыс. м³1,3
Газ сжиженный , тонна1,57
Мазут
Мазут топочный , тонна1,37
Мазут флотский , тонна1,43
Нефть, включая газовый конденсат , тонна1,43
Отработанные масла , тонна1,30
Топливо для тихоходных дизелей (моторное) , тонна1,43
Топливо дизельное , тонна1,45
Топливо печное бытовое , тонна1,45
Бензин автомобильный , тонна1,49
Бензин авиационный , тонна1,49
Керосин для технических целей (тракторный) , тонна1,47
Керосин осветительный , тонна1,47
Топливо для реактивных двигателей (керосин авиационный) , тонна1,47
Дрова
Дрова для отопления , плотный м³0,266
Древесные обрезки, стружки, опилки , тонна0,36
Древесные опилки , складской м³0,11
Сучья, хвоя, щепа , складской м³0,05
Пни , складской м³0,12
Бревна разобранных старых зданий, пришедшие в негодность шпалы, столбы связи, рудничная стойка , плотный м³0,266
Кора , тонна0,42
Отходы сельскохозяйственного производства , тонна0,50

Среди характеристик топлива основным показателем топлива принято считать удельную теплоту сгорания, а показатель условного топлива используется преимущественно для сравнения тех или иных видов топлива между собой.

Категория «условного топлива» используется практически повсеместно, она достаточно универсальна. Так, в России и бывших Союзных странах единицей условного топлива называли/называют тепловыделительную способность килограмма каменного угля, которая равняется 7000 ккал или 29,3 МДж. В странах Европы — да и вообще в международном обозначении — единица условного топлива вычисляется при помощи нефтяного эквивалента, который так и зовётся: TOE, или Tonne of oil equivalent (Тонна Нефяного Эквивалента), которая равна 41,868 ГДж.

В США вместо «условного топлива» используется понятие «термальная цена», которая высчитывается в долларах и, как правильно, разительно варьируется в зависимости от типа топлива (твёрдого, жидкого, газообразного).

Использование категории условного топлива позволяет с большей лёгкостью производить расчёты и оценивать потенциал того или иного вида топлива для его последующего использования в котельных установках.

На сегодняшний день подсчитать единицу условного топлива можно не только с помощью формулы, но и с помощью бесплатных онлайн-калькуляторов в сети интернет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector