Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить авто от сколов и царапин

Как защитить авто от сколов и царапин?

Как защитить авто от сколов и царапин?

Постоянная эксплуатация автомобиля оказывает негативное влияние на состояние его лакокрасочного покрытия.Появление сколов, царапин на дорогой сердцу владельца машине становиться серьезным испытанием для его нервной системы. Для того, чтобы сохранить ЛКП машины в первоначальном виде, применяются различные способы его защиты. Существуют давно испытанные, проверенные временем методы и более современные новаторские технологии. Каждый из имеющихся вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Стоимость и срок действия применяемой защиты также сильно разниться. Рассмотрим все наиболее эффективные и известные технологии защиты на сегодняшний день.

Керамическая защита кузова.

Представленный метод позволяет после нанесения специального состава получить керамическую пленку поверх лакокрасочного покрытия обрабатываемого авто. Покрытие состоит из наночастиц оксида титана, диоксида кремния и других составляющих при помощи которых достигается сверхпрочная защита. Данная процедура имеет сравнительно высокую стоимость и требует квалифицированного подхода со стороны сотрудников автомобильного центра. Преимущества, которые предоставляет нанесенное покрытие, позволяют не жалеть о потраченных средствах.

· керамическая пленка устойчива к высоким механическим воздействиям, благодаря чему исключается возникновение сколов и царапин;
· покрытие легко противостоит щелочному и кислотному воздействию;
· защищает кузовную поверхность от воздействия ультрафиолета и не дает развиваться коррозии;
· срок службы защиты до 2 лет (зависит от количества наносимых слоев).

Технология нанесения довольно простая. Кузов автомобиля подготавливается соответствующим образом: моется, очищается от всех возможных загрязнений при помощи специальных средств, полируется. После этого наноситься согласованное с заказчиком число керамических слоев (2 — 10). Далее выполняется полировка. На финишной стадии требуется начальное закрепление нанесенного слоя в теплом помещении на протяжении минимум 8 часов. В течение последующих 3 недель запрещается мойка машины.

Покрытие жидкой резиной кузова автомобиля.

В качестве исходного материала используется специальная битумная эмульсия, включающая в свой состав несколько видов полимеров. Наносится защитный слой при помощи аэрозольного баллончика. Перед применением данного вида покрытия особенная подготовка для автомобиля не требуется, достаточно тщательно вымыть кузов машины.
Преимущества:
· выдерживает любые механические воздействия, защищает ЛКП автомобиля от царапин и сколов;
· выдерживает воздействие солнечного излучения;
· при необходимости легко удаляется;
· противостоит активным химическим воздействиям щелочного и кислотного характера;
· имеет широкий спектр цветов, поэтому востребована любителями аэрографии.

Пленка из винила применяется в качестве декоративного или защитного покрытия для кузова и других частей автомобиля автомобилей (например, колесных дисков). В настоящее время рынок автомобильных аксессуаров насыщен предложениями данного типа. Благодаря широкому спектру цветов виниловая пленка широко востребована. Многие автолюбители используют ее вместо покраски, добиваясь высокого эстетического эффекта и получая дополнительную защиту для своего авто.
Главным недостатками материала является:
· низкий уровень прочности;
· изменение структуры при воздействии минусовой температуры, становиться хрупким;
· высокая цена монтажных операций.
Важно! Перед нанесением пленки на автомобиль следует обязательно проверить профессиональные навыки мастеров, которые будут выполнять монтаж покрытия.

Пленка из полиуретана для защиты кузова автомобиля.

Полиуретановая пленка разработана для оборонного комплекса США, использовалась для защиты поверхности вертолетных лопастей при их эксплуатации в условиях пустыни.
В настоящее время данное покрытие активно применяется для защиты ЛКП автомобилей, является наилучшим средством из представленных на рынке.
Пленка имеет следующие свойства:
· высокий ресурс эксплуатации;
· абсолютно прозрачную структуру;
· высокую прочность;
· не желтеет;
· не реагирует на изменения температуры окружающей среды.
Важно! Полиуретан легко наноситься и при необходимости быстро снимается с поверхности автомобиля.

Полировочные составы для кузова машины.

Для нанесения на кузов автомобиля также используются разные полировочные средства на основе полимеров. Они позволяют получить микрослой полимерного покрытия, который помогает предохранять лакокрасочное покрытие машины от воздействия окружающей среды во время движения.
Существуют следующие виды составов:
· на основе воска: имеют минимальные протекционные свойства, быстро смываются;
· с содержанием тефлона: нанесенное покрытие сохраняет свои свойства в течение 12 недель, позволяет получить устойчивую защиту от царапин и ультрафиолета;
· составы, содержащие эпоксидную смолу: являются наиболее устойчивыми к износу. После нанесения образуют нано — панцирь, который отлично противостоит воздействию окружающей среды.

Использование ч ех лов для капота.

Такой вид защиты применяется автолюбителями не первый год. Имеет невысокую стоимость и не требует специальных навыков по установке и нанесению.
Основное требование, предъявляемое к данному изделию – это качество изготовления. Размеры чехла должны четко соответствовать габаритным размерам капота. Такое требование исключает последующие неприятности: потертости и царапины, возникающие вследствие не плотного прилегания ткани к поверхности капота и попадании под нее грязи и пыли.

Защита с использованием д ефлектора.

Такое приспособление позволяет защитить ЛКП капота от летящих на встречу песчинок и мелких камней. Устройство имеет низкую стоимость, легко устанавливается самостоятельно.
Во время движения на высокой скорости благодаря установленному дефлектору создается защитный поток воздуха над поверхностью капота, который не дает разрушать ЛКП. Также существуют дополнительные дефлекторы, устанавливаемые на фары автомобиля.
Получить качественную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля могут автолюбители, располагающие различным бюджетом. При выборе любого из перечисленных типов защитного покрытия следует тщательно подойти к выбору станции, где оно будет наноситься. Проверить профессионализм сотрудников сервиса и лично оценить выполненную ими работы. От того насколько качественно сработает команда мастеров зависит дальнейшая эксплуатация машины.

Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.

Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.

Жидкое стекло

Это современный препарат, созданный с применением инновационных технологий. Покрытие автомобиля из жидкого стекла способно на протяжении 3-х лет защищать автомобиль от вероятных сколов, царапин и потертостей.

Жидкое стекло представляет собой специальный состав, включающий щелочные растворы силиката натрия. При контакте этого вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля образуется своего рода стеклянная пленка, способная выдерживать различные внешние воздействия, включая и механические. Для тех, кто не знает, как защитить капот от сколов на трассе – жидкое стекло станет оптимальным решением. Это вещество не только защищает от механических повреждений и сохраняет первозданный внешний облик машины, оно еще и защищает кузовные детали от ржавчины.

Читать еще:  Лучшая смазка для подшипников ступицы: рейтинг самой хорошей, таблица сравнения, рекомендации

Эффективные способы защиты ЛКП авто

Авторынок предлагает владельцам транспорта большой ассортимент средств:

  • антигравийные пленки;
  • жидкие стекла;
  • жидкие чехлы;
  • текстильные чехлы на капот;
  • дефлекторы капота;
  • полироли.

Широкий выбор позволяет автомобилистам подобрать оптимально подходящее средство. Рассмотрим по отдельности каждый вариант.

Антигравийная пленка

Наклейка выполняет не только защитные, но и декоративные функции. Она представлена производителями в различных оттенках. Среди широкого перечня тонов есть и прозрачный вариант.

Существует 2 разновидности пленки: виниловая и полиуретановая. Первая — имеет высокие показатели гибкости, что позволяет обтягивать самые крутые изгибы. Монтаж виниловой наклейки предотвратит появление небольших царапин и потертостей, возникающих при неаккуратном вождении. К достоинствам изделия можно отнести низкую стоимость.

Среди недостатков: подверженность к колебаниям температур, ультрафиолету и химическим веществам. При низких температурах наклейка твердеет, при высоких — съеживается. Пленка выцветает под воздействием реагентов и ультрафиолетовых лучей.

Полиуретановая продукция прочна (там, где полиуретан просто растянется, винил порвется). Материал характеризуется высокой вязкостью и большой толщиной, благодаря таким характеристикам достигается эффективная защита поверхности. Минусы полиуретановой пленки: высокая цена (она стоит в 5 раз дороже виниловых изделий) и низкие показатели гибкости (там, где изделие изгибается, появляется сильное натяжение или неровные бугорки).

Монтаж пленок требует наличие специальной техники (технического фена) и навыков, поэтому его лучше доверить профессионалам. Перед нанесением покрытие обрабатывается, после чего на него крепится пленка (фиксирование происходит под воздействием потока горячего воздуха) и плотно прижимается. Для удаления пленки необходимо также обратиться за помощью к специалистам — они уберут ее, не оставляя следов на деталях.

Жидкое стекло

Это уникальное средство, созданное с использованием современных технологий. Такое покрытие в течение долгого времени (до 3 лет) эффективно защищает авто от сколов. Кроме того, его нанесение способно преобразить транспортное средство. Автовладельцы, уделяющие большое внимание экстерьеру машины, часто останавливают на нем свой выбор.

В состав жидкого стекла входят щелочные растворы силиката натрия. Данная смесь, контактируя с лакокрасочным покрытием авто, образует стеклянную пленку. Средство отлично выдерживает механические воздействия мелких камешков на высоких скоростях. Жидкое стекло поможет сохранить первоначальный оттенок транспортного средства, а также защитит кузов от появления ржавчины. Услугу покрытия авто жидким стеклом оказывают в автосалоне, но нанести средство можно и самостоятельно.

Процедура покрытия поверхности жидким стеклом состоит из:

  • очистки и обработки машины обезжиривающей смесью;
  • равномерного распределения жидкого стекла по поверхности;
  • полировки покрытия.

Жидкий чехол

Отличительная особенность жидкого чехла — это низкая цена. Максимально доступный вариант защиты подходит для временного нанесения (держится он не более 2 недель). Такое покрытие не боится воздействия низких и высоких температур. Оно защищает детали авто от коррозии, пятен, песка, царапания веток и кустов. К минусам изделия относятся:

  • придание тусклости основному оттенку транспортного средства:
  • подверженность воздействию воды.

Средство наносится малярной кистью на предварительно очищенный кузов. Для лучшего результата процедуру следует повторить несколько раз (специалисты рекомендуют наносить 3-4 слоя). Чем плотнее слой, тем дольше он держится и эффективней защищает поверхность от механического повреждения. Смесь быстро сохнет, легко удаляется.

Текстильный чехол на капот

Защитные чехлы на капот изготавливаются из искусственной ткани. Текстильные изделия защищают детали транспортного средства от сколов и царапин. Они не подвергаются воздействию высоких и низких температур, отталкивают влагу. Стоимость таких чехлов варьируется в зависимости от качества пошива, известности марки-производителя, особенности конструкции.

При выборе изделия необходимо учитывать степень его прилегания к транспортному средству — плотное прилегание обеспечит эффективную защиту, избавит от помех при передвижении.

К минусам чехлов относятся:

  • отсутствие универсальных моделей (владельцу транспортного средства нужно подбирать текстильное изделие под свое авто);
  • необходимость регулярной проверки под изделием (попадание загрязнения, песка, влаги приведет к образованию царапин и потертостей).

Дефлектор капота

Дефлектор капота оптимально подойдет для тех, кто любит быструю езду. Его предназначение — защита дворников и лобового стекла от царапин. При высокой скорости на фронтальную часть капота летят песок, гравий, гнус. Установленный дефлектор создает воздушный поток, что препятствует касанию мусора с частями машины. Изготавливаются изделия из пластика или акрилового стекла. К преимуществам дефлектора относятся привлекательная стоимость и легкий монтаж.

Недостатки изделия:

  • установка негативно отражается на аэродинамике авто (увеличивается показатель сопротивления транспорта встречному воздушному потоку, следовательно, увеличивается расход бензина);
  • функционирование только на высокой скорости;
  • необходимость регулярной проверки во избежание появления коррозии под дефлектором.

Дефлектор монтируется и на другие части машины — например, фары. Стоимость изделий зависит от материала изготовления.

Полироли

Полироли не только защищают машину от негативных факторов, но и скрывают имеющиеся несовершенства ЛКП. Они представлены в широком ассортименте на авторынке.

Защитные полироли бывают:

    Восковые. Безопасные в использовании, недорогие, легко наносятся, но долго не держатся.

На основе эпоксидных смол. Изделия эффективно и длительно защищают покрытие (сохраняется более 1 года). При нанесении оно образует плотный слой, который предохраняет поверхность от появления пятен.

Содержащие в составе тефлон. Средство держится до 3 месяцев. Оно предохраняет автомобиль от воздействия ультрафиолета, загрязнений, влаги, реагентов.

  • Изготовленные с использованием нанотехнологий. Нанополировка скользкая, благодаря чему огромная часть мусора на трассе слетает с поверхности авто. Такой тип полироли считается самым долговечным (сохраняется до 3 лет). Средство не подвергается механическим и химическим воздействиям.
  • Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

    Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей. В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя. Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

    Подготовка и обработка авто

    Независимо от того, какой тип защитного покрытия вы выбрали, необходимо подготовить кузов к нанесению действующего вещества. Воспользуйтесь инструкцией для достижения превосходного результата.

    • Мойка кузова. В процессе подготовки кузова к нанесению профессиональных средств не стоит применять моющие средства, в которых содержится воск и другие защитные компоненты.
    • Удаление остатков ранее нанесенных покрытий. Снять воск или полироль поможет обезжириватель.
    • Высушивание поверхности. Перед нанесением средства протрите кузов тряпкой из микрофибры или подобным материалом.
    • Удаление пятен битума. На каждом кузове, особенно по его нижнему краю со временем появляются клейкие следы битума. Обязательно удалите их с помощью специального очистителя.
    • Устранение сколов и глубоки царапин. Воспользуйтесь краской в цвет кузова или заполняющим лаком для того, чтобы сделать повреждения невидимыми. Тщательно просушите участок, где производились работы.
    • Обработка загрязнений глиной. В случае, если на поверхности видны въевшиеся пятна грязи, или просматриваются довольно крупные частицы металла и песка, попробуйте удалить их с помощью активной глины. Не забудьте промыть и насухо протереть поверхность после очистки.
    Читать еще:  Гибридная версия Range Rover Sport

    Какой бы способ защиты лакокрасочного покрытия вы не выбрали, строго следуйте инструкции по нанесению средства и уходу за обработанной поверхностью. Чтобы избежать досадных ошибок, сэкономить время и деньги на их исправлении, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты технических центров ГК FAVORIT MOTORS подберут оптимальный вариант защитного покрытия для Вашего автомобиля и дадут гарантию на все работы.

    Полировка

    Этот способ защиты подразумевает нанесение на кузов машины тонкого слоя полимерного материала. Это спасает кузов от мелких повреждений и придает ему дополнительный блеск. Полироли бывают разные, их различают по стойкости, способам нанесения и цене. Можно купить флакон средства за несколько сотен рублей и нанести его самому, а есть полироли, которые наносятся специалистами, и стоит такая обработка уже несколько тысяч.

    Профессиональные средства различаются по составу: на основе наноматериалов, эпоксидки и тефлоновые.

    Тефлон будет держаться не больше 4 месяцев. Он защищает кузов от «химии», а также обладает свойством отталкивать воду и грязь.

    Эпоксидная полировка сохранит свои качества в течение года. Она создает на кузове «стеклянный» слой, защищающий лакокрасочное покрытие от частиц песка и мелкого мусора, а также препятствует образованию органических пятен.

    Нанополировка наиболее стойкая, и будет служить не менее 3 лет. Она имеет высокую степень сопротивляемости как к механическим, так и к «химическим» воздействиям. После нанообработки покрытие авто становится очень скользким, и грязь на нем просто не задерживается.

    Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

    Современная промышленность предлагает различные варианты защиты кузова от царапин и сколов, поэтому каждый автовладелец может выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант.

    Антигравийная плёнка

    Данный способ защиты сходен с ламинированием документов или фотографий: на них накладывают полиуретановую плёнку, а затем приклеивают её горячим воздухом

    Антигравийная плёнка для автомобилей плотно покрывает кузов и защищает его от внешнего воздействия. Материал хорошо пропускает ультрафиолетовые лучи и практически не заметен на поверхности, поэтому им можно покрыть лишь отдельные части кузова, не опасаясь неравномерного выгорания краски.

    Плёнка способна защитить кузов от мелких камней и даже от повреждения краски в незначительных ДТП. Но после сильного удара всё покрытие нужно будет заменить.

    Эластичность антигравийной плёнки позволяет оклеить практически любой кузовной элемент автомобиля

    Антигравийная защита кузова автомобиля плёнкой имеет некоторые недостатки:

    • Слегка приглушает цвет;
    • Некачественный материал мутнеет от солнца или дождя;
    • Качественная плёнка – дорогой материал. Покрытие кузова кроссовера стоит от 150 до 180 тысяч рублей.

    Виниловая плёнка

    Декоративно-защитная виниловая плёнка также способна защитить покрытие автомобиля, но по прочности она уступает антигравийной, хотя цена ненамного ниже. Винил трескается от перепадов температур, поэтому такое защитное покрытие недолговечно.

    Винил чаще используют в качестве декоративного покрытия, для изменения цвета автомобиля, либо для маскировки дефектов кузова: сколов, локальных участков ржавчины, глубоких царапин.

    Винил не теряет своих свойств из-за неблагоприятных погодных условий: палящего солнца или обильного снегопада

    Керамическая защита «жидкое стекло»

    Жидкое керамическое покрытие представляет собой полировку, минимизирующую негативное воздействие агрессивных веществ (соль, химикаты), защищает от потускнения и мелких царапин. «Жидкое стекло» усиливает яркость краски, которая начинает блестеть в любую погоду.

    Керамопокрытие, получившее в народе наименование «жидкое стекло» — это специальная мастика на основе соединений кремния. Основной компонент мастики – синтетический кварц, который затвердевает от контакта с воздухом и образует на кузове тонкую (0,7-1,5 микрон), но твёрдую плёнку, способную выдержать удары даже достаточно массивных камней.

    Жёсткость керамопокрытия в несколько раз выше чем у автокраски. На кузове, покрытом керамической мастикой, практически не образуются сколы и царапины. Автомобиль, как яйцо, покрывается прозрачной скорлупой. На сегодняшний день «жидкое стекло» — самая прочная и эффективная защита.

    Сам процесс обработки не сложен, поэтому с нанесением «жидкого стекла» можно справиться самостоятельно. Автомобиль перед нанесением тщательно моют, чтобы на нём не осталось даже пыли. Но в условиях гаража идеальной чистоты поверхности добиться сложно, поэтому обработку «жидким стеклом» специалисты рекомендуют проводить в спецбоксе (камере) автомастерской.

    Жидкое стекло абсолютно прозрачно, потому кузов автомобиля приобретает максимальный блеск и глубину цвета

    Это важно! В течение двух суток после нанесения керамической мастики состав полимеризуется и набирает прочность. Эксплуатировать автомобиль в этот период нельзя.

    Обрабатывать кузов «жидким стеклом» достаточно раз в год. Но от частых моек машины покрытие всё же смывается. В среднем жидкое стекло выдерживает 12-15 полноценных процедур мытья машины с использованием автошампуня.

    «Жидкий чехол»

    Самый дешёвый способ защиты лакокрасочного покрытия кузова – «жидкий чехол». Он представляет собой специальный жидкий состав, который после нанесения на поверхность превращается в тонкую плёнку. «Жидкий чехол» защищает покрытие от царапин и ржавчины.

    Состав наносят на кузов кистью или пульверизатором в три слоя. Срок службы такой защиты – не более 15-20 дней. Но если машина попала под дождь, «жидкий чехол» начинает слезать с кузова клочьями. При снятии такая защитная плёнка скатывается в рулон.

    Для быстрого снятия жидкого чехла в дальнейшем первый слой рекомендуется намазывать как можно гуще и не жалеть жидкости

    Это важно! «Жидкий чехол» быстро начинает пузыриться, трескаться и портить внешний вид автомобиля, поэтому такую защиту рекомендуется использовать только для разовых дальних выездов.

    Защитные полироли и воски

    Полировка кузова специальными мастиками или воском – самый популярный способ защиты ЛКП. Метод заключается в нанесении на поверхность пасты на силиконовой основе или специального воска. Состав заполняет мелкие трещины, сколы, царапины и образует на кузове прочную плёнку, которая защищает покрытие от ударов мелких камней и образования царапин. Полироль активно противостоит разрушающему действию на краску химикатов и атмосферных осадков.

    Воск – самый старый способ защиты поверхности авто. Обработанный воском кузов приобретает выраженный глянец, скрывает мелкие царапины. На обработанную поверхность не прилипают грязь и мошки.

    Читать еще:  Электромобиль Sony Vision‑S

    Стоимость процедуры полировки кузова невысока, поэтому вполне доступна любому автовладельцу. Но минусом такой защиты является недолговечность покрытия. Процедуру полировки для сохранения эффективности приходится проводить не реже раза в 3-4 месяца.

    Защитная полироль образует едва заметную плёнку, которая работает как зеркало

    Срок службы полирующего состава зависит от его качества. К примеру, тефлоновые составы держатся на поверхности не более 3-х месяцев, полироли из смолы – до 12 месяцев. Самая долговечная – нано-полировка. Она обладает повышенной устойчивостью к химическому и физическому воздействию, сохраняет свойства в течение 2-3 лет.

    Жидкая резина

    Технология защиты кузова жидкой резиной была разработана и запущена в производство компанией из Америки Plasti Dip в 1972 году. Через недолгое время на рынке появилась китайская альтернатива оригинальному продукту, но её качество оставляет желать лучшего.

    Жидкая резина представляет собой тонкое бесшовное полотно, получаемое в результате нанесения на кузов или отдельные его части жидкого состава на основе битума. Машина, покрытая этим составом, приобретает матовую поверхность, надёжно защищённую от механического воздействия коррозии, атмосферных осадков и дорожной «химии».

    Перед нанесением такой защиты не требуется проводить подготовку кузова, достаточно просто помыть поверхность. Резина скрывает мелкие сколы и царапины. Но перед покрытием машины с глубокими царапинами или вмятинами потребуются предварительные кузовные работы.

    Недостатком жидкой резины является слабая устойчивость к истиранию. Если во время мытья машины приложить слишком большие усилия, на поверхности появятся некрасивые потёртости. Нарушить сцепление полотна с кузовом может также струя воды при бесконтактной мойке.

    Жидкая резина со временем становится твёрдой, что позволяет наносить поверх неё краску или лак

    При осторожном обращении защита кузова жидкой резиной служит в течение 2-3 лет. По окончании срока эксплуатации покрытие легко снимается, не нанося вреда основному ЛКП.

    Чехол на тканевой основе

    Основное предназначение чехлов на тканевой основе – защита капота автомобиля от летящих во время движения камней и песка. Такую защиту целесообразно применять во время дальних поездок по трассе. В основном такие чехлы изготавливаются из эко-кожи под конкретные модели автомобилей.

    Существуют модели, защищающие 15-20 сантиметров «морды» машины и полностью покрывающие капот. Недостатком такой защиты является возможность скопления влаги под чехлом, что может вызвать коррозию.

    Пластиковые дефлекторы

    Пластиковая накладка на капот, именуемая в народе «мухобойка», представляет собой козырёк, как правило, чёрного цвета. Во время движения автомобиля дефлектор направляет потоки воздуха, а вместе сними насекомых и мелкие камни, поверх капота и лобового стекла.

    Несмотря на относительную дешевизну, дефлекторы на капот не пользуется большим спросом у автолюбителей

    Крепятся дефлекторы на капот специальными зажимами. Отдельные модели предполагают высверливание в капоте небольших отверстий. Стоимость накладки колеблется от 700 до 3000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

    Реальные пользователи пластиковых дефлекторов отмечают, что они работают только на очень больших скоростях, и вдобавок не очень презентабельно выглядят на кузове авто. Недостаток дефлекторов заключается ещё и в том, что между ним и капотом остаётся небольшой зазор, в который зимой набивается снег. После демонтажа «козырька» на капоте остаются потёртости, а если просверлены отверстия для крепления, кузов начинает ржаветь.

    Как защитить автомобиль от сколов и царапин

    Ваше авто уже не то? Вроде бы по всем характеристикам ещё ездить и ездить, но внешний вид оставляет желать лучшего. Кузов не блестит, на капоте сколы и царапины, салон в пятнах… Рано выставлять объявление о продаже. Обратитесь в детейлинг студию «Auto Unit» и ваш автомобиль будет выглядеть как из автосалона.

    Профессиональная химчистка, полировка, защитное покрытие для кузова и тонировка — и авто скажет за вас больше.

    Детейлинг студия «Auto Unit» в Новокузнецке предоставляет весь комплекс услуг по уходу за автомобилем.

    Почему с «Auto Unit» вы можете быть уверены в качестве выполненных работ?

    • Опыт работы более семи лет.
    • Использование профессионального оборудования и «химии».
    • Гарантия на услуги.
    • Индивидуальный подход к каждому заказчику.

    Химчистка автомобиля

    В процессе эксплуатации в салоне автомобиля скапливаются пыль и микробы. Это не только портит внешний вид салона, но и может негативно сказаться на здоровье его владельца и членов его семьи. Самостоятельная уборка, как правило, заканчивается неприятными сюрпризами. Для того, чтобы эффект долго радовал, необходимы спецоборудование и профессиональная химия, которые стоят слишком дорого, чтобы покупать их самостоятельно.

    В детейлинг студии «Auto Unit» используют профессиональную химию немецкого производства Koch Chemie и американский бренд Meguiars. Обращайтесь за комплексной химчисткой, и вы удивитесь, насколько изменится интерьер вашего авто.

    Полировка автомобиля

    Для того, чтобы превосходно выглядел не только салон, но и кузов, необходима полировка. Как отмечают специалисты «Auto Unit», мелкие и средние царапины «забирают» от 80 до 95% блеска. Их и убирают в первую очередь. Стремление удалить с помощью полировки крупные царапины может привести к необходимости перекраски автомобиля уже после 2-3 таких процедур.

    Для того, чтобы получить отменный результат, в компании используются полировочные пасты премиум-класса: Koch Chemie, Rupes, Meguiars и другие. Это позволяет не только придать автомобилю блеск, но и защитить его от коррозии и действия реагентов.

    Бронеплёнка ( PPF)

    Однако надёжную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля может обеспечить только специальное покрытие. Полиуретановая плёнка — это 200 микрон прозрачной защиты от сколов и царапин из-за попадания щебня или гравия, а также после незначительных ДТП. В «Auto Unit» вы можете заказать полную оклейку автомобиля либо защиту его отдельных частей. В студии используют полиуретановые пленки UltraVision PPF Ultimate TOP COAT.

    Керамика

    Ещё один надёжный способ защитить автомобиль — керамика. Это состав на основе неорганических соединений, который проникает в микротрещины и поры лакокрасочного покрытия. Керамика надёжно предохраняет кузов от мелких повреждений, реагентов и ультрафиолета.

    Тонировка

    Для тонировки в «Auto Unit» используются плёнки, соответствующие ГОСТам. Значит вы не будете иметь проблем с сотрудниками ГИБДД. Материалы для тонировки американских брендов LLUMAR, SUNTEK, SUNCONTROL и UltraVision защищают от перегрева салона и ультрафиолетовых лучей, а также предотвращают поражение осколками от стекла в случае ДТП. Это позволяет сделать пребывание в автомобиле комфортным в любую погоду, а также снижает нагрузку на кондиционер.

    Узнавайте подробности и записывайтесь на сайте autounit42.ru или в аккаунте инстаграм @auto_unit42.

    Добро пожаловать в детейлинг студию «Auto Unit»

    Адрес: Строителей 11/1

    Телефон: 8 905 904 77 87

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector