Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

С момента покупки и начала езды на машине, она постоянно подвержена факторам, которые ее разрушают. Это могут быть как разнообразные осадки, резкие температурные перепады так и просто разбитая дорога под колесами. Сам водитель тоже может случайно или не нарочно действовать во вред своему автомобилю. Все эти отрицательные факторы способствуют тому, что подвеска и кузов машины преждевременно стареют из-за ускоренного разрушения. Первые, кого касаются процессы разрушения – колесные арки. Мало того, что на них постоянно обрушиваются потоки снега, грязи и воды, о них регулярно стукаются разнообразные камешки и все остальное, что отлетает от колес.

Виды защиты колесных арок

С появлением новых материалов и технологий можно увидеть множество вариантов колесных арок, которые будут соответствовать самым высоким требованиям, подойдут на любой автомобиль – от шестерки до новенького джипа. Автолюбитель имеет возможность подобрать защиту колесных арок любимого авто из таких вариантов:

  • алюминий или оцинковка;
  • полиэтилен;
  • пластик;
  • стеклопластик;
  • жидкие элементы;
  • бронирующая пленка.

Все они имеют свои плюсы и минусы, а также – особенности монтажа.

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или «жидкие» подкрылки

Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля.

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы

Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Как альтернатива — для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Читать еще:  Откуда берется масло на воздушном фильтре

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков — одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.

Для чего нужна защита колёсных арок

Вы когда-нибудь ходили босиком, ничего не надев и не защитив своих ног? Грязь и всякие частицы, безусловно, цеплялись за ваши подошвы и пальцы ног. Хуже того, потом очень тяжело очистить ноги, а можно даже получить травму, наступив на осколок или острый камень.

Теперь вы представьте, что колёса вашего транспортного средства также не защищены необходимой панелью. В таком случае с ними произойдёт то же, что и с вашими босыми ногами. Колёса быстро приходят в негодность, да и внешне кузов пострадает от разрушительных дорожных элементов, таких как мусор, летающие скалки, грязь и снег. Эти панели над колёсными арками выступают в качестве защитного щита автомобиля против быстрого износа.

Видео об установке защиты колёсных арок:

Тяготы ежедневного вождения могут привести к повреждению, царапинам и порче безупречной внешности вашего автомобиля, поэтому защита колёсных арок необходима каждому автомобилю. Она служит убежищем для колёс и предоставляет отличное средство против коррозии.

Некоторые производители автомобилей первоначально защищают зону колёсных арок, устанавливая штатные подкрылки, или обрабатывают эту поверхность специальной обработкой, давая гарантии от сквозной коррозии на несколько лет. Однако материалом штатных подкрылков зачастую становится недолговечный текстиль, так что через год-другой после покупки автомобиля появляется необходимость обновить или установить новые подкрылки.

Схема установки защиты колёсных арок

ABS-пластик — это не что иное, как термопластическая смола, которая является результатом синтеза нескольких веществ (каучук, стирол, акрилонитрил). Эти локеры окрашены в желтоватый оттенок, не обладают прозрачностью. Таким подкрылкам характерны прекрасные прочностные свойства, хорошая устойчивость к вредным воздействиям (высокая/низкая температура и вредные вещества) и ударным нагрузкам.

«Жидкие» локеры по своему внешнему виду напоминают устройство из резины. Такого рода защита колёсных арок изготавливается из различных каучуковых смол, с добавлением битума и полимеров. Посредством этого вещества осуществляется обработка всех колёсных арок. Однако даже высочайшие прочностные и практичные свойства не позволяют «жидким» подкрылкам вытеснить стандартные классические локеры. «Жидкий» вариант имеет прекрасные шумоизоляционные и антикоррозионные характеристики, обладает высокой устойчивостью, универсальностью и безвредностью.

Как защитить колесные арки

Как защитить колесные арки

Для водителей всегда был очень актуален вопрос защиты арок на автомобиле. Как показывает практика, при эксплуатации авто в наших условиях оснований надеяться на заводскую защиту нет. На отечественных дорогах, в отличии от многих европейских стран, встречается мусор и гальки и более менее комфортно себя чувствуешь на них только на авто с повышенной проходимостью. В таких условиях арки гниют довольно быстро и необходимость ремонта и замены возникает, как правило, в ближайшие 3 года эксплуатации автомобиля. Кроме того, отсутствие защиты высокого уровня отрицательно сказывается и на качестве резины.

Совершенно очевидно, что колесные арки нуждаются в хорошей защите. Сегодня рынок предлагает множество решений для самых разных моделей авто и остается только выбрать наиболее подходящий вариант:

  1. Пластиковые локеры.
  2. Полиэтиленовые и стеклопластиковые локеры.
  3. Алюминиевые и оцинкованные решения.
  4. Бронированная пленка.
  5. Жидкие составы.

Локеры – специально формируемый дополнительный слой, призванный противостоять механическим воздействиям на подкрылки и поглощать шум. Каждый из видов локеров имеет свое особенности, выраженные в достоинствах и недостатках. На колесные арки постоянно попадает грязь, камни, снег, мусор от колес, расположенных под ними. За счет этого и формируется негативное воздействие на арки, ведущее к их скорому разрушению.

Простая покраска арок от такого воздействия не защитит, а обеспечить надежную защиту способны только дополнительные приспособления.

Для решения этой задачи наиболее эффективны локеры, изготовленные из упругих материалов. Такая защита способна поглощать механические удары, шум. Некоторые производители авто предусматривают защиту арок еще на заводе, но чаще необходимость решения этой проблемы возникает после покупки авто. Кроме того, защита заводского производства часто не отвечает требованиям, предъявляемыми условиями эксплуатации автомобилей на наших дорогах. Для более полного понимания эффективности различных способов защиты необходимо подробнее рассмотреть характеристики различных локеров.

Пластиковые

Такие средства защиты применяются давно, а устанавливать их рекомендуется на новый автомобиль, который еще не подвергался различным воздействиям и загрязнениям. Пластиковые локеры можно устанавливать как на машины российского производства, так и на любые другие. Для изготовления изделий применяется особый полиэтилен, которые имеет соответствующие эксплуатационные характеристики – хорошую эластичность, износоустойчивость, сохранение первоначальных свойств даже при изменении условий эксплуатации. В результате получается защита, имеющая набор преимуществ:

  • надежная защита от реагентов;
  • сохранение первоначальной формы на протяжении длительного времени;
  • защита от коррозии;
  • высокие характеристики прочности;
  • сохранение эксплуатационных характеристик при чрезмерно низких и высоких температурах.

К сожалению, такие средства защиты имеют и некоторые недостатки, одним из которых можно считать специфический способ крепления пластика – с помощью саморезов. Такой способ фиксации может повлечь проявление коррозии в местах крепления изделия. При этом многие специалисты говорят, что такие последствия возможны только при несоблюдении правил установки защиты. Профессиональная установка пластика предполагает использование антикора специальных оцинкованных саморезов, что исключает появление ржавчины. Помимо этого, выбор локеров для конкретной модели авто вообще исключает необходимость сверления отверстий. Производители средств защиты предусматривают точное совмещение всех отверстий с участками крепления на арках конкретной модели машины. Для каждого автомобиля используются свои модели подкрылков.

Стеклопластиковые средства защиты

Эти модели локеров по многим характеристикам идентичны пластиковым аналогам, но они обладают несколькими серьезными преимуществами:

  • небольшой вес;
  • более высокая эластичность;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • более качественная шумоизоляция;
  • способность выдерживать чрезмерно низкие и высокие температуры.

К недостаткам стеклопластиковых локеров следует отнести более высокую стоимость и сложность установки. По этой причине монтаж изделий рекомендуется доверить опытным специалистам.

Жидкие локеры

Такие изделия сегодня выпускаются практически всеми производителями антикоррозийных средств защиты. В состав таких локеров входит гранулированное стекло, что существенно повышает их устойчивость к серьезным механическим воздействиям. Кроме того, использование жидких локеров позволяет обеспечить более качественную термоизоляцию авто. Нанесение жидкого состава не представляет большой сложности. Для этого необходимо тщательно очистить поверхность арки и затем нанести шпателем состав. После высыхания состава необходимо обработать обработанный участок антикором. Главное достоинство жидких локеров — универсальность их применения, позволяющая наносить состав практически на любую поверхность. Модель авто, его возраст и особенности конструкции при этом не будет иметь никакого значения. При обнаружении на поверхности ржавчины перед обработкой составом необходимо предварительно тщательно зачистить этот участок и покрыть его грунтовкой.

Читать еще:  Объем багажника VDA и SAE

Недостатком такого средства защиты арок можно считать его недолговечность.

Как правило, каждые 2 года необходимо очищать поверхность от состава и наносить новый слой. Средства от ведущих мировых производителей могут надежно защищать поверхность до 4 лет.

Большой популярностью сегодня пользуется такое средство защиты, как мастика Mercasol Sound Deadening. Состав этого средства включает различные полимеры и каучук, что предопределяет его в качестве надежного способа защиты от разного дорожного мусора и гравия. Помимо этого, это средство эффективно в качестве герметика. Перед обработкой составом крайне важно очистить поверхность от грязи, пыли и обезжирить. Для нанесения мастики используется специальный пистолет-распылитель, оснащенный регулируемой насадкой. Мастика наносится под давлением, а толщина слоя должна достигать 0,5 – 0,7 мм. Есть у этого средства и свой недостаток – наносить состав можно только на поверхность, которая ранее не обрабатывалась какими-либо другими веществами. Кроме того, по причине сложности нанесения и необходимости использования специального оборудования делать это правильно можно только в профильных центрах усилиями специалистов.

Бронированная пленка

На некоторых автомобилях иностранного производства такая пленка устанавливается уже на стадии производства авто. С помощью такой обеспечивается защита стекол фар, бамперов, прочих деталей и узлов. Некоторые автовладельцы используют пленку даже для защиты капота. Колесные арки при этом практически всегда не защищаются, а ведь пленка также способна надежно защитить их. Пленка выпускается разной толщины в зависимости от подлежащих защите участков и узлов. Пленка толщиной 0,15 мм используется преимущественно для оклеивания зеркал, а материал толщиной 0,5 мм эффективно защитит капот. Пленка толщиной 1 мм будет хорошо защищать поверхности, которые наиболее подвержены сильным разрушающим воздействиям. Именно таким материалом рекомендуется защищать колесные арки. Правильно наклеенная пленка незаметна при визуальном осмотре, но заниматься ее установкой должны только подготовленные профессионалы.

Полиэтилен — не может использоваться в качестве самостоятельного средства защиты, а основное его назначение – применение в качестве дополнительного состава к уже установленным средствам. Часто полиэтилен наклеивается на стеклопластиковые или пластмассовые изделия.

Локеры из цинка или алюминия

Такие изделия были безальтернативным вариантом защиты арок в период существования СССР, когда других средств просто не существовало. Сегодня они утратили свою актуальность, так как появились более эффективные и недорогие современные аналоги. Тем не менее, в продаже такие изделия по-прежнему имеются. Локеры из цинка или алюминия довольно эффективно выполняют свою функцию защиты арок, но они имеют один достаточно весомый недостаток. Конструкция локеров предполагает наличие резинового уплотнителя, который сдирает с защищаемой поверхности краску. Такое воздействие, наоборот, активизирует процесс коррозии.

Выбор оптимального средства защиты колесных арок во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При активном использовании машины в пересеченной местности либо на дорогах с плохим покрытием рекомендуется отдавать предпочтение пластиковым или стеклопластиковым вариантам. Как показывает практика и подтверждают многие специалисты, именно эти средства наиболее эффективны в вопросе защиты колесных арок в сложных условиях эксплуатации авто. Выбор, в любом случае, остается за автовладельцем.

Способы защиты колесных арок и ниш

Чаще всего всевозможные сколы и царапины образуются в районе соединения колесной ниши и арочной кромки крыла, как с внутренней, так и с внешней стороны. Для предохранения арок колес от механических повреждений используются несколько различных вариантов, которые имеют определенные достоинства и недостатки. В основном чаще всего применяются:

  • нанесение жидкостных затвердевающих составов на основе каучука;
  • защитные пластиковые накладки;
  • расширители колесных арок, изготовленные из пластика:
  • наклейка виниловой или полиуретановой антигравийной пленки.

Жидкое покрытие в основном используется для нанесения защитного слоя во внутренней нише арки. Достаточно неплохо противостоит механическим повреждениям, воздействию влаги и препятствует возникновению коррозийных процессов. Удобно при использовании в труднодоступных местах.

Пластиковые арочные расширители и подкрылки

Полиэтиленовые накладки и локеры эластичны, имеют небольшой вес и высокую износостойкость. Подкрылки устанавливаются внутри арочной ниши и способны защитить поверхность даже при попадании довольно крупных и тяжелых предметов. Внешние расширители и накладки успешно защищают лакокрасочное покрытие во время мелких парковочных эксцессов, которые достаточно часто происходят на крупных стоянках. Единственным недостатком можно считать крепление саморезами к кузову автомобиля, именно здесь могут появиться очаги коррозии.

Антикоррозионная обработка машины

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, надо периодически делать антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как и материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Читать еще:  Лучшие аккумуляторы для автомобиля: рейтинг, какие самые долговечные

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если далете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками — основные этапы

Мойка. Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка. После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Нанесение антикоррозионных материалов в скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность. Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector