Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии

Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии

Всем известно, что кузов – самая дорогая часть автомобиля, но не все знают, что его разрушение начинается порой с малозаметных мелочей. Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии?

Кузов – не только самая дорогая, но и самая большая часть автомобиля. Может быть, поэтому мы не особенно переживаем, замечаем на нем мелкие повреждения – а часто и не хотим замечать: он стальной и крепкий, что ему сделается! А ведь самый грозный враг стали – коррозия – всегда начинается с мелочей. Присмотримся к вашему кузову повнимательнее – пока еще не поздно.

Причины появления коррозии

Основной причиной появления ржавчины на кузове считается взаимодействие оголенного металла с окружающей средой. При воздействии на сталь агрессивных химических соединений активизируется химическая коррозия, существенно разрушающая основание. Но больший вред приносит воздействие электролитов, смеси влаги с определенными веществами, входящими в состав окружающего воздуха, дорожных реагентов, обычной грязи. Этот процесс получил название электрохимической коррозии.

Что делать, если процесс коррозии уже начался

При обнаружении характерных «рыжих» пятен или пузырей под слоем краски необходимо незамедлительно принять меры по борьбе с коррозией.

    Как бороться с пятнами ржавчины на кузове
    Победить так называемую поверхностную коррозию на начальных этапах довольно просто. Важно аккуратно снять тонкий слой ЛКП в месте повреждения с помощью абразивного круга и наждачной бумаги, а затем хорошо прогрунтовать поверхность, чтобы вновь нанести слой краски и лака. Перед нанесением грунта убедитесь, что все, даже самые мелкие очаги коррозии удалены. Иначе, рецидива не избежать. В качестве дополнительной защиты кузова и для сохранения первозданного вида авто рекомендуется использовать синтетический воск.

Как избавиться от пузырей под краской
Появление пузырей свидетельствует о процессе расширения металла из-за окисления. Образующийся оксид железа начинает нарастать на месте коррозии и портить ЛКП. Для удаления «нароста» используют жесткую проволочную щетку, а также абразивный круг и шлифовальную шкурку. Изъеденный ржавчиной элемент тщательно зачищается, а затем на зеркально гладкий металл наносится грунтовка и лакокрасочные материалы по мере высыхания.

  • Что делать, если от ржавчины образовались сквозные отверстия
    Если ржавчина «проела» кузов насквозь в результате продолжительного воздействия агрессивных сред, необходима замена всей испорченной детали. Самостоятельно решить такую проблему вряд ли удастся, придется обратиться к профессионалам. Обычно мастера по кузовному ремонту вырезают пораженные участки и вставляют на их место новые с помощью сварки. Чаще всего, подобные вставки закупаются «под заказ», изготавливаются прямо в цехе, либо берутся из аварийных автомобилей.
  • Если кузов вашего автомобиля подвергся коррозии, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят качественный кузовной ремонт с использованием современного оборудования и рекомендованных автопроизводителем материалов.

    Комментарии ( 0 )

    Правила публикации комментариев к статьям

    ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

    • информация, противоречащая законам РФ;
    • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
    • информация, не относящаяся к тематике статьи;
    • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
    • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
    • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

    ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

    Читать еще:  Обзор Jeep Gladiator 2019

    Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

    Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

    Защита автомобиля от коррозии и механического повреждения

    Автомобиль в нашей стране не просто средство передвижения, но и признак успешности. Однако качество дорог, агрессивные среда да и просто время не щадит ни иномарки, ни автомобили отечественного производства. Как защитить новенькую иномарку от коррозии?

    Чаще всего в них страдают элементы наиболее подверженные коррозии из-за соприкосновения с дорожными реагентами и просто грязью отечественных дорог.

    И зачастую рабочие части автомобиля остаются в отличном состоянии, а вот кузов. Кузов становиться похожим на гриб переросток, только тронь и рассыпается в труху.

    Еще в советские времена, когда автомобиль покупали на один раз и на всю жизнь, водители пытались как то обезопасить и защитить своего железного коня. Прежде всего защитить пытались днище автомобиля, кузов, в последнюю очередь салон и его элементы.

    Казалось бы ситуация в корне изменилась. Технологии шагнули далеко вперед, однако автомобили как страдали от коррозии отдельных частей, так и страдают.

    На протяжении последних лет на какие только ухищрения не шли ремонтники, чтобы защитить машины. Не всегда эти действия заканчиваются успехом. Рост индустрии по выпуску различных (зачастую не особо эффективных) автосредств для сокрытия повреждений и царапин на лаке и покрытиях говорит о серьезности проблемы.

    Что будет если однажды зайдя в салон красоты сделать маникюр на коротких ногтях вы выйдите и заметите царапины на своем автомобиле?

    Или «чиркните» крылом о близко припаркованную машину? Внешний вид машины будет испорчен.

    Неужели панацеи от царапин и последующей коррозии нет? Да! Ее не было. до недавнего времени.

    Защита автомобиля от коррозии и механического повреждения.

    Напыление и защита кузова автомобиля от ржавчины и царапин

    Единственный действительно правильный подход к данной проблеме — не ждать когда ваш автомобиль превратиться в решето, а защитить все необходимые его части заранее.

    Комплексное решение по напылению полимочевины на кузов автомобиля не только предотвращает контакт с агрессивной средой, но и полностью защищает от любых царапин и скоров, Обработка поверхность автомобиля полимочевиной — новый современный способ пролить жизнь вашего автомобиля. Не только

    Но почему стоит выбрать именно эту защиту?

    Во-первых защитное покрытие из полимочевины отличает высокая прочность, вандалозащищенность, устойчивость к царапинам, вмятинам и трещинам. Долговечность данного покрытия и прекрасная адгезия с любыми материалами — метал, пластик, резина.

    Что представляет из себя данное покрытие?

    Защитное покрытие для автомобиля из полимочевины это тонкая, эластичная и очень прочная резиноподобная защита, она отлично держит удары не царапается и не крошится. Но главное ее достоинство полная защита от влаги и агрессивных компонентов среды.

    100% Гарантия защиты вашего автомобиля

    Нанесение покрытия из полимочевины на автомобиль

    Защита полимочевиной кузова автомобиля осуществляется профессиональным оператором установки на специальном оборудовании для напыления ППУ под высоким давлением. Покрытие кузова автомобиля должно пройти пред подготовку – абразивное шлифование и обезжиривание, Несмотря на то что все ППУ и полимочевины обладают отличными адгезивными свойствами — в данной ситуации мы имеем дело с сверхпрочным и надежным покрытием, и поэтому необходимо создать все условия для идеального нанесения ароматической полимочевины. После этого производиться напыление слоя защитного материала.

    Читать еще:  Стоит ли переводить машину на газ?

    Полимочевина позволяет обработать так же и внутренние поверхности салона авто какой бы формы и кривизны они не были. Напыление производиться в любом направлении, под любым углом.

    Процесс нанесения защитного покрытия на кузов автомобиля

    Казань. Процесс напыления полимочевины для защиты кузова джипа от коррозии

    Подготовка к нанесению защитного покрытия на автомобиль в среднем занимает от 1.5 до 7 час., Само же нанесение защитного слоя — несколько минут, При этом уже через несколько минут после напыления и отвердевания состава ароматической полимочевины она приобретает требуемые свойства. То есть ваш автомобиль будет защищен от коррозии за считанные часы.

    Предлагаем ознакомится с видео напыления полимочевины на кузов автомобиля для его защиты выполненный в нашей компании.

    «Полимертехнологии КС» — покрытие кузова автомобиля полимочевиной

    1 Механизм возникновения коррозии

    Коррозия автомобиля — неприятная, но решаемая проблема. Для ее успешного устранения важно знать, какие детали корпуса наиболее подвержены ржавчине, механизм ее возникновения и развития, а также какими средствами можно ее замедлить.

    Современные автомобили иностранного производства рассчитаны на 7-10 лет эксплуатации на дорогах хорошего качества и гаражное хранение. В наших реалиях бывает тяжело обеспечить выполнение хотя бы одного из этих пунктов. Контактируя с солью и песком, которыми посыпают дороги в зимнее время, подвергаясь действию вибрации на неровных дорогах, лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается микротрещинам, открывая доступ к возникновению ржавчины.

    Для понимания того, откуда появляется коррозия, рассмотрим основные факторы, влияющие на ее развитие:

    1. Первый по значению фактор — состояние дорог. При езде по неровностям и колдобинам корпус сильно вибрирует, трещины увеличиваются в размерах и скорость коррозии увеличивается. В зимнее время в микроскопические повреждения попадает соль и другие агрессивные вещества, медленно разрушая любую защиту.
    2. Материал корпуса. В зависимости от наличия или отсутствия в металле, из которого изготовлен кузов автомобиля, специальных добавок, коррозия будет происходить по-разному. Наблюдать такое явление лучше всего на автомобилях 80-90-х годов, которые часто можно встретить на наших дорогах. Например, тяжело встретить в хорошем состоянии легковые машины марки Opel, Volkswagen и некоторых других производителей бюджетных авто, тогда как BMW и Mercedes сохранились намного лучше. В чем причина? Ответ прост: корпуса дорогих автомобилей производились из металла с добавлением легирующих добавок, замедляющих коррозию, тогда как более дешевые машины изготовлены из металла, который начинал портиться даже через 3-4 года гаражного хранения.
    3. Климат. Чем меньше среднегодовой уровень осадков и влажность, тем медленнее развивается ржавчина, так как отсутствует среда ее появления — вода. Автомобили советского производства до сих пор активно эксплуатируются на Кубе и в Египте, куда они массово поставлялись 40-50 лет назад. В это же время, их ровесников у нас можно встретить разве что в закрытом отапливаемом гараже либо на стенде музея в Тольятти, хотя произведены они были из одинакового материала.

    С климатом связана и еще одна проблема: при заезде с холодной улицы в теплый гараж на внутренних поверхностях корпуса начинает скапливаться конденсат. Он содействует развитию агрессивных для металла условий, разрушающих его изнутри. В корпусе автомобилей предусмотрены специальные технологические отверстия для удаления конденсата, но их работа часто нарушается из-за быстрого загрязнения.

    Технология антикоррозионной обработки должна быть направлена в первую очередь на минимизацию воздействия перечисленных выше факторов.

    Читать еще:  Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

    Когда антикор делать уже поздно?

    Гниют все авто. Но есть машины, которым антикор категорически рекомендуется сделать до начала эксплуатации, а есть такие, которым можно его сделать на любой стадии. Созрев для проведения антикоррозионной обработки, автомобилисты иногда приезжают на процедуру слишком поздно. Существуют повреждения кузова, при которых заниматься антикором уже бессмысленно.

    — Если вы приехали на обработку, может вскрыться масса подводных камней. Так, к нам приезжал японский пикап. Сделали все, что должны были. Через некоторое время владелец был вынужден ехать на СТО и менять тормозные трубки. Они неожиданно потекли. Что произошло? Ржавчины на металле стало больше, чем самого металла. Толщина этой трубки оказалась критически малой. А что делает состав? Он ищет металл, проникает и ложится между ржавчиной и металлом. То есть антикор стал своего рода катализатором. И это хорошо, что проблема вылезла раньше.

    В истории центра антикоррозийной обработки был случай, когда на премиальном внедорожнике мойкой высокого давления буквально «вымыли» подрамник. Оказывается, он уже давно сгнил в труху. Антикор может помочь не на любой стадии. Он не залечивает сквозные дырки. Иногда автомобили перед антикором отправляют на кузовной ремонт, иначе вся процедура станет бессмысленной тратой денег.

    Причины коррозии кузова

    Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

    Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

    Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

    Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

    © 2020 ООО «ИД «Волгоградская правда»
    г. Волгоград.

    Сетевое издание «Волгоградская правда.ру» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство: ЭЛ № ФС77-72702 от 23 апреля 2018 года.

    Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Волгоградская правда».

    И.о. главного редактора: Екатерина Валентиновна Голод.

    Адрес электронной почты и телефон редакции: (8442) 43-60-49 , id-vpravda@ya.ru ; рекламная служба: (8442) 43-61-24; прием объявлений и извещений (8442) 43-61-12, +7-937-563-71-85, reklama@vpravda.ru, reklama@vlg-media.ru. Адрес редакции и издателя: 400131 , Волгоград , ул. Краснознаменская, 7 , (8442)43-60-49.

    Телефон для связи: +7(937)714-46-33

    Все права защищены ©ООО «ИД «Волгоградская правда». Условия использования информации: для текстов – с обязательным указанием источника («Волгоградская правда» или vpravda.ru) и гиперссылкой, для фото, видео – только с письменного разрешения редакции.

    Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности, а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных

    Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. Материалы, отмеченные рубриками *Визитная карточка, *Актуально, публикуются на платной основе и являются рекламой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector