Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли выпрямить вмятину на машине

Можно ли выпрямить вмятину на машине?

Кузовной металл иномарок и отечественных легковых автомобилей по толщине редко превышает 0, 6 — 0,8 мм, поэтому легко деформируется, образуя вмятины различной формы. Долгое время основным способом удаления вмятин была ручная рихтовка, требующая демонтажа кузовной детали автомобиля. Современные методики позволяют ремонтировать ряд вмятин без демонтажа и покраски кузовных элементов.

Удаление вмятин без покраски – технология по восстановлению повреждений кузова

Зачастую кузов автомобиля получает небольшие вмятины, при которых не происходит повреждение лакокрасочного покрытия. В этом случае идеальным вариантом устранения служит беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR.

Paintless Dent Repair (PDR) – это специальная технология удаления повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В ее основе лежит принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.

Ремонт вмятин без покраски в Екатеринбурге осуществляется посредством специального оборудования. При помощи специальных инструментов поврежденные участки детали вытягиваются, при этом, что немаловажно, ну нужно снимать сами детали с автомобиля, так как работа производится непосредственно в месте повреждения. При правильном использовании технологии вмятина исчезает, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Удаление вмятин по этой технологии как особый вид работ по кузовному ремонту авто совершенствовался и развивался на протяжении многих лет. Впервые эта технология была применена более 60 лет назад в США.

Основное ее достоинство — полное сохранение заводского покрытия. Стоимость работ по этому виду кузовного ремонта, как правило, дешевле аналогичного ремонта с покраской на 30-50%. Сроки кузовного ремонта авто с применением технологии PDR от 30 минут до 1 дня.

Владельцам полисов КАСКО!

Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО, в этом случае можно обратиться в страховую компанию и вместо направления на обычный кузовной ремонт с применением шпатлевки и рихтовки, Вы можете взять страховое возмещение наличными и отремонтировать свой автомобиль по технологии ремонта вмятин без покраски в компании Никрасофф. Как показывает практика, такой ремонт обходится гораздо дешевле, и занимает в несколько раз меньше времени. Если повреждение не значительное, то многие не обращаются за выплатой возмещения по КАСКО, а пользуются услугами мастера по удалению вмятин без покраски, чтобы стоимость страховки на следующий год не возросла, а наоборот уменьшилась.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Эту технологию применяют в случае отсутствия доступа к поврежденному участку кузова изнутри. Чтобы осуществить удаление вмятины данным способом потребуются такие материалы, как клеевые аппликаторы и клей. Аппликаторы при помощи клея закрепляют на поврежденном участке кузова и дожидаются полного высыхания. Затем нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером. Клеящий состав по завершении работ просто удаляется с кузова.

Существует технология альтернативная применению клеевых аппликаторов, называемая клеевой техникой. В данном случае используют специальный пистон. Его приклеивают к дефектному участку, чтобы вытянуть вмятину.

Основываясь на том же принципе, можно исправить вмятину без покраски с применением непрофессиональных инструментов, таких как присоска и термоклей. Присоску нужно подобрать в соответствии с размерами вмятины. Ее закрепляют с помощью термоклея на поврежденном участке кузова и осуществляют выпрямление вмятины по его высыхании.

Итак какие же вмятины можно отремонтировать беспокрасочным способом?

Вмятина на крыле от 500 руб. — Записаться

Если замято ребро то обычно это означает, что единственный способ ремонта это замена этого самого крыла. Но по технологии ремонта вмятин без покраски, такая вмятина ремонтируется в течении 3-4 часов. если у вас повреждение не такое, серьезное, как на фотографии то это будет еще быстрее. Итак- результат- скрыло менять не требуется, красить не требуется, вмятина вытянута!

Читать еще:  Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском

Вмятина на крыше от 500 руб. — Записаться

Данная вмятина была получина после падения огромной глыбы снега с дома. Снег не повредил краску, однако очень серьезно погнул металл! Обычно это означает замену крыши. Ведь такую большую плоскость в ИДЕАЛ не вытянит и не отшпатлюет не один жестянщик. На помощь приходим мы! Эту вмятина несмотря на ее размер легко вытягивается без покраски. Работы тут конечно на несколько дней. Но в результате металл ставится на родное место, красить и срезать крышу больше не требуется. Итог — родная крыша и сэкономлено от 50 до 200 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля.

Вмятина на багажнике от 500 руб. — Записаться

Такую вмятину обычно получают в темное время суток, когда сдавая задом, видимость ограничена. Деревья, заборы и та далее. Вот то, что обычно не замечают водители. Тут абсолютно аналогичный случай. Требуется замена крышки багажника. Но мы все так же сможем удалить эту вмятину без покраски. Цена вопроса зависит как обычно от размера вмятины, ведь именно размером определяется время нашей работы.

Маленькая вмятина от 500 руб. — Записаться

Ну конечно же куда без маленьких вмятин? Такие есть на любом автомобиле. только ктото не обращает на них внимание, ктото произвоит ремонт каждой без исключения! Если раньше, когда требовалась перекраска целого элемента изза такой достадной неприятности, то сейчас вы сможете цвидеть на своих глазах, как мастер за пол часа — час, удалит, отремонтирует такую вмятину без покраски. Вытягивание такого повреждения будет стоить 1000 рублей если размер его не превышает монету в 5 рублей. Если больше тогда соответственно и выше цена. Итог- вмятина вытянута без покраски. Шпаклевка не накладывалась. Элемент не красился.

Конечно, золотые руки опытного мастера с успехом и покрасят, и загрунтуют, и выполнят другие проблемные операции. Но зачем тратить лишние усилия и средства, если есть возможность сохранить целостность лакокрасочного покрытия машины? Кстати, это будет хорошим бонусом в том случае, если вы решите продать автомобиль. Итак, система ремонта с говорящим названием «устранение вмятин без покраски» — без сомнения является более удобной, выгодной и надежной из простейших жестяных работ! Примеры работ, корые мы уже производили вы сможете посмотреть на странице «Галлерея работ».

Удаление (ремонт) вмятин на автомобиле без покраски (цена, стоимость). Локальный ремонт мелких вмятин. Выпрямление, вытяжка, устранение, вытягивание вмятин. Беспокрасочный ремонт, удаление вмятин

Многие автолюбители не могут себе позволить произвести ремонт в специализированном сервисном центре, так как эта процедура может оказаться довольно дорогой. В связи с этим возникает вопрос: как удалить вмятину своими руками. Существует перечень основных способов удаления вмятин без покраски, и все они довольно просты, так как производятся своими силами и не требуют вовлечения дорогой аппаратуры.

Посредством магнита

Выправление, другими словами вытягивание, вмятин магнитным методом осуществляется довольно просто, достаточно иметь мощный магнит, к которому прикреплена ручка. Этот вид исправления идеально подходит для выравнивания мелких вмятин. Ремонт происходит следующим образом:

  1. Первым делом нужно очистить поверхность обычной тряпкой.
  2. Далее крепим магнит к кузову.
  3. Затем с помощью ручки, которая идёт от магнита, начинаем вытяжку вмятины.
  4. Следите за тем, чтобы только убрать вмятину, а не перетянуть её.
Читать еще:  Как выбрать хороший подарок автомобилисту

Рычаговый

Этот процесс намного сложнее, чем предыдущий. Чтобы выправить вмятину, здесь потребуется довольно дорогой набор инструментов, а именно рычагов. Этот ремонт осуществляется в случае, когда повреждения объёмные и усложнённые. Весь процесс заключается в выстукивании вмятин с внутренней стороны кузова. При необходимости можно демонтировать некоторые детали, которые помешают добраться до повреждённых частей кузова. Крюки и рычаги имеют разную длину и форму, помимо этого, они изогнуты под разными углами.

  1. Рабочую поверхность следует очистить.
  2. Затем с помощью строительного фена деталь разогревают до 40–50 °С.
  3. Края изгибов нужно простучать и надавить на поверхность, тем самым выравнивая вмятину.

Технология выравнивания довольно сложная. Мастер подбирает нужный ему рычаг или крюк, давлением и постукиванием выравнивает поверхность.

Посредством аппликатора

Вмятины втягивают при помощи специального набора, который называется «Pops-a-Dent». В наборе есть коромысло, изготовленное из пластика, которое особым образом изогнуто. Чтобы не повредить поверхность, оно имеет длинные лапки с прорезиненной губкой на их концах. Термопистолет и набор стержней с силиконовым клеем. Также в комплект входят насадки с разной площадью захвата, чьи подошвы клеятся на вмятину и таким образом производят их выпрямление.

  1. Первым делом нужно обезжирить саму вмятину и насухо протереть. На обрабатываемой поверхности не должно остаться ни пылинки.
  2. Расплавляем клей и как можно быстрее наносим его на насадку. Прижимаем к вмятине, немного прокручивая и вдавливая её на полоборота.
  3. Спустя 2–3 минуты сквозь ушко насадки нужно продеть черенок.
  4. Затем нужно накрутить вентиль на резьбу.
  5. Медленно выпрямляем вмятину, пока она не сровняется с уровнем металла.
  6. После этого следует оставить всё в данном положении на 5–7 минут.
  7. Отвинчиваем вентиль, снимая дугу.
  8. Чтобы отделить насадку, нагреваем пластик при помощи строительного фена, при этом прокручиваем её по сторонам.

Если же ваши навыки вождения очень аккуратны, то вам можно не покупать весь набор. Достаточно будет приобрести только клеевой пистолет. Дугу можно изготовить в домашних условиях самому, к примеру, из дерева. Вместо стержней можно использовать обыкновенный болт, приклеивая его шляпкой к дефекту.

Термический

Суть этого метода заключается в том, что от огромного перепада температур металл начинает выравниваться. Чтобы осуществить данный метод у вас должны быть:

  • строительный фен;
  • сжатый воздух.

Алгоритм работ выглядит следующим образом:

  1. После того как нагревается зона вмятины, её охлаждают с помощью сжатого воздуха.
  2. Если зона поражения большая, то её нагревают в нескольких местах.

При каких условиях невозможно применить технологию PDR

В зависимости от размеров, глубины, расположения на кузове повреждений, помимо этого – состояния окрасочного слоя и толщины металла автомобиля, способы его подтяжки могут разделяться на наружные и внутренние.

Иными словами, сначала необходимо произвести визуальный осмотр авто и оценить повреждения. Далее, выбрать метод ремонта без покраски кузова, если, конечно, он возможен.

Технология выправления вмятин при помощи техники PDR крайне затруднена либо невозможна, если:

  • лакокрасочное покрытие повреждено;
  • кузов имеет слишком сильные деформации;
  • окрасочный слой обладает низким качеством;
  • автомашине более 15 лет;
  • предыдущий ремонт кузова был произведен дилетантами и с нарушением технологии.

Справка! Следует помнить, что важны местоположение и глубина повреждения. Деформации металла, даже диаметром в 15-20 см можно успешно выправить, если они не очень глубокие и не имеют сложных переломов.

И наоборот, совсем небольшая вмятина, размером с монету, может быть настолько глубокой, что восстановить форму кузова без последующей окраски у вас не получится, так как металл излишне перетянут. А основной признак этого – отсутствующая краска в самой глубокой точке повреждения.

Читать еще:  Правила покупки автомобиля с рук

Также исправлениям без покраски почти не поддаются:

  • пороги дверей автомашины, редкое исключение (5% случаев), когда повреждения на них не имеют острых заломов и пологие;
  • кромки элементов багажника, капота и дверей, поскольку они, как правило, проварены и проклеены, поэтому подобраться вовнутрь их инструментом нельзя, такой дефект возможно лишь немного уменьшить;
  • стойки автомобильной крыши, когда на них присутствуют острые заломы;
  • те из повреждений на панели, которые образовались из-за нажатий, непрямых ударов либо при перекоса кузова.

На самом деле называется это так — PDR (Paintless Dent Repair), что в переводе и означает беспокрасочное удаление вмятин.

Основными принято считать эти три системы:

  • Клеевая система. При помощи специального инструмента, пластиковых грибков и холодного клея происходит выпрямление вмятины с внешней стороны.
  • Система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на повреждение с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
  • Система осаживания. Она предназначена для удаления выпуклостей, которые появляются во время ремонта. Система осаживания выполняется методом простукивания специальными кернами.

Для того чтобы выяснить стоимость ремонта вмятины кузова необходимо осмотреть вмятину на автомобиле вживую. Так как геометрия и размер повреждения сильно влияют на время ремонта и соответственно на его стоимость.

Вмятины обычно классифицируют на следующие типы:

  • Пологие вмятины без повреждения ЛКП – самый простой тип повреждения.
  • Острые вмятины. Они получаются при ударе острым предметом, в центре вмятины в большинстве случаев останется скол краски.
  • Рубцы или продольные вмятины образуются от удара по касательной или падения какого либо предмета, например шлагбаума.
  • Вмятина на ребре считается сложной. Ребро служит для жёсткости, если оно сломано значит удар был сильным. Соответственно ремонт вмятины на ребре является трудоемким и более дорогим.
  • Градовые вмятины. Считаются средней сложности, но из-за их большого количества стоимость ремонта может достигать 50-100 т.р.

Так же на стоимость удаления вмятин влияет материал детали. Это может быть сталь или алюминий. Цена на ремонт детали из алюминия будет выше, т.к. выправлять его намного сложнее.

Не стоит забывать о подводных камнях. Так перед ремонтом вмятин необходимо выяснить, окрашивалась ли деталь повторно. Если покраска производилась с нарушениями, при ремонте вмятин может произойти разрушение, растрескивание, отслоение, продавливание краски.

На фотосете слева показан процесс ремонта вмятины на крыле автомобиля KIA Ceed. Эта вмятина считается сложной, сломано два ребра жесткости детали. Сначала используем клеевую систему. С помощью неё будет выполнен рывок, который поднимет большую часть поверхности. Дальше ведется кропотливая работа крючками и керном. На полное восстановление геометрии крыла необходимо несколько часов. Заключительным этапом является полировка места ремонта. Таким образом мы полностью восстановили помятое крыло. Вмятины как будто и не было!

Фотогалерея кузовного ремонта без покраски «Было → стало»

Удаление вмятин на передней водительской двери КИА Соул. Время выполнение работ — 2 часа. Удалось выполнить ремонт без разбора двери, что существенно сократило его срок и стоимость.

Удаление вмятин на передней двери и крыле Инфинити. Время выполнение работ — 1,5 часа. После выполнения работ полировкой убраны все следы. Сохранена заводская краска.

Удаление небольшой вмятины на ребре передней правой двери на Рейнж Ровер Спорт. После ремонта без покраски от повреждений не осталось следов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector