Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Дефлектор капота

Такие дефлекторы менее популярны, хотя их назначение сложно переоценить:

  • они защищают капот от механических повреждений, что особенно актуально во время поездки по гравийной дороге;
  • снижают загрязнение лобового стекла;
  • усиливают аэродинамические качества автомобиля.

Происхождение дефлектора для капота связывают с южными штатами Америки, где он служит своеобразной «мухобойкой» от бесчисленных насекомых и мелкого песка.

Какой фирмы выбрать дефлекторы окон?

На рынке есть бюджетные дефлекторы, а также аксессуары среднего и премиум-сегмента. Среди производителей, выпускающих разные по цене дефлекторы, стоит выделить:

Бюджетный сегмент – Cobra Tuning. Фиксируются на двустороннего скотча немецкого производства. Он не повреждает кузов и гарантирует прочную фиксацию. Компания Cobra Tuning предлагает разные линейки оконных ветровиков: с хромированной полоской, в цвет кузова авто, ультратонкие и стандартные по ширине. В Украине популярны линейки шириной 6-7 см и 8-9 см;

Средний сегмент – Vinguru. Накладные ветровики из акрила и поликарбоната. Дефлекторы усилены пластинами, точно повторяющими очертание двери. Аксессуары легко крепятся на двери авто, придавая кузову более агрессивный внешний вид. Линейка Vinguru Polycarbonate, отличается от акрила гибкостью, хорошо гнется даже в холодном состоянии.

Премиум-сегмент – EGR. Австралийский ренд производит накладные дефлекторы, известные своим высоким качеством. Об этом говорит тот факт, что именно компанию EGR выбрали более 50 автоконцернов из 40 стран мира.

Дефлекторы каждого из брендов заслужили доверие украинских водителей, ценящих функциональность и стильный внешний вид аксессуаров.

Как выбрать дефлектор для автомобиля

Продавец перечисляет вам большое количество производителей, и вы начинаете понимать, что без посторонней помощи разобраться во всем этом разнообразии невозможно. Поэтому перед тем, как пойти в магазин, полезно ознакомиться с марками и их особенностями.

Современный рынок охватывает сотни тысяч самых разных автомобилей, причем каждая модель обладает индивидуальным дизайном. Поэтому, выбирая дефлектор, нужно учитывать модель и марку автомашины.Дело в том, что каждая разновидность автомобиля имеет свои параметры от размеров до конфигурации дверей и капота, и это значит, что выбранные дефлекторы должны полностью совпадать с данными характеристиками.Большая часть производителей товаров для тюнинга предпочитает выпускать мультибрендовую продукцию, то есть те же ветровики для самых различных моделей и марок автомобилей, независимо от страны, в которой они могут выпускаться.

Менеджеры фирм-производителей наблюдают за репутацией различных марок автомобилей в мире и затем, соответственно, ориентируют производство на спрос покупателей. Например, немецкая фирма ClimAir производит дефлекторы для 66 брендов и при этом имеет репутацию одной из самых продвинутых компаний в мире. Впервые эта фирма начала выпускать оборудование для автомобилей в 1970 году.

Сейчас ClimAir считается одним из мировых лидеров и выпускает более четырех тысяч видов продукции. И, разумеется, в это число входит огромный ассортимент дефлекторов, предназначенных для дверей, капота, люка как легковых, так и грузовых машин.

Ветровики фирмы Airpiex – «выходцы» из Новой Зеландии. Они отличаются высоким качеством и особыми аэродинамическими характеристиками. Оснащенный ими автомобиль буквально отбрасывает летящие из-под колес встречных машин камни и грязь. Пластиковые части изделия могут быть на выбор черными, прозрачными или двух видов затемнения. Дефлекторы этой компании перед установкой не нуждаются в дополнительной обработке и при этом имеют щадящие крепления, под которые не нужно сверлить поверхность кузова.

Heko – польская компания по выпуску изделий для автотюнинга. Ее продукция рассчитана более чем на полторы тысячи моделей автомашин. Специалисты фирмы ведут регулярные исследования по технологиям увеличения ассортимента.

Высококачественный пластик проходит специальную обработку, что придает ему повышенную устойчивость к абразивным царапинам. Кроме того, фирма выпускает самые различные крепления для дефлекторов, чтобы покупатели имели возможность выбрать для себя наиболее приемлемый способ установки.Выпускать продукцию для тюнинга какой-либо одной марки автомобиля довольно сложно. Именно поэтому многие фирмы стараются выпускать изделия для разных марок и моделей. Но, тем не менее, некоторым компаниям удается производить изделия с ориентацией на конкретные автозаводы.

Для тех, кто следит за современным автомобилестроением, совершенно очевидно, как в последнее время возросла популярность корейских машин. Поэтому выпуск для этих автомобилей тюнинговых изделий также увеличился. И занимается этим, в частности, корейская фирма Autoclover, которая производит дефлекторы только на корейские автомобили.

В ассортименте этой фирмы имеются ветровики:

  • для капота;
  • для дверей;
  • для люка.

Дефлекторы фирмы Mobis также предназначены только для автомашин Южной Кореи. Этот производитель известен высоким качеством и долговечностью продукции. В конструкции ветровиков широко используются хромированные вставки. Для каждого авто можно выбрать индивидуальный дизайн изделия.

Весьма популярна среди владельцев корейских автомобилей компания Cody, выпускающая накладки, молдинги и, конечно же, дефлекторы. Используя продукцию этой фирмы, можно изменить внешний вид автомашины до неузнаваемости.

Если вы не смогли найти дефлекторы перечисленных брендов, не стоит переживать по этому поводу. В сфере автомобилестроения существуют менее известные компании, качество продукции которых нисколько не уступает качеству мировых лидеров.

В данном случае уместно говорить об отечественных дефлекторах Cobra и Comfort, которые очень хорошо знают российские автолюбители. Кроме того, буквально в любом автомагазине можно увидеть отличные изделия с логотипом Voron Glass, которые тоже производятся в РФ.

Российский дефлектор для лобового стекла Strelka можно смело назвать эксклюзивом. Этот дефлектор ценится своей универсальностью. Устанавливается достаточно легко под уплотнительную резинку лобового стекла. Весьма удобен в дождливую погоду: отводит сток воды с ветрового стекла на крышу автомобиля, предохраняя заодно и боковые стекла.

Разумеется, в таком разнообразии товаров разобраться непросто. Выбирая того или иного производителя, всегда просматривайте отзывы о его продукции, консультируйтесь с опытными автолюбителями. Ну, и, конечно, не забывайте наши рекомендации. Успехов вам и безопасной дороги!

Видео о том, как установить дефлекторы боковых окон:

Как самому установить дефлектор капота

1. Основное назначение дефлектора капота.

Читать еще:  Acura MDX A

2. Нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

3. Дефлекторы производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

4. Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота. Порядок установки.

5. Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота. Порядок установки.

Основное назначение дефлектора капота.

Дефлектор капота – это пластина из пластика особой формы, которая устанавливается на переднюю часть капота и предназначена для защиты капота и лобового стекла от царапин и сколов.

Дефлектор капота водители иногда называют «мухобойкой». Но сам дефлектор не служит щитом от попадания камешков, насекомых и различного мелкого мусора, так как площадь поверхности этой пластины невелика, хотя, бывает, что камешки попадают на дефлектор и рикошетом перелетают через крышу автомобиля.

Основное назначение дефлектора – это изменение движения встречного потока воздуха, который может нести в себе мусор и мелкие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей.

Форма дефлектора разработана таким образом, что поток воздуха не обтекает капот и стекло, а благодаря изогнутой вверх задней кромке дефлектора поднимается вверх и обтекает автомобиль по крыше. Таким образом, капот и лобовое стекло остаются целыми и чистыми.

Замечание: дефлектор выполняет свою защитную функцию лучше всего при скорости автомобиля более 70 км/час.

Для того, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь, он крепится к капоту так, что между капотом и дефлектором остается зазор до 10 миллиметров и даже если грязь попала под дефлектор, то она легко удаляется водой при обычной мойке автомобиля.

Так все-таки – нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

Если Вы дорожите внешним видом и здоровьем своего автомобиля, но Вам частенько приходится эксплуатировать его на междугородних трассах, где достаточно много мелкого мусора (песок, камешки и т.д.), то дефлектор капота – это необходимый аксессуар, который защитит лакокрасочное покрытие капота и переднее стекло от грязи, царапин, сколов и трещин.

Некоторые водители не желают устанавливать дефлектор капота, так как боятся, что пострадает внешний вид автомобиля, а в местах крепления и само лакокрасочное покрытие капота. Все страхи напрасны и не обоснованы. Крепления современных дефлекторов у заслуживающих доверие производителей таковы, что лакокрасочное покрытие автомобиля при установке и эксплуатации дефлекторов капота не пострадает.

О внешнем виде: сегодня форму дефлекторов разрабатывают с учетом не только аэродинамических, но и декоративных функций. Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла различных цветов, в том числе и бесцветного прозрачного. Поэтому можно подобрать дефлектор капота, соответствующий цвету авто, а если не найдется подходящий, то установить прозрачный.

Итак, Вы решили защитить свой автомобиль и установить дефлектор капота.

Возникает вопрос: дефлектор какого производителя выбрать для защиты вашего автомобиля?

Дефлекторы капота производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы капота двух производителей – это EGR (Австралия) и SIM (Россия). Дефлекторы этих производителей изготовлены из акрилового стекла высокого качества, они достаточно легко устанавливаются в автосервисах и самостоятельно. При разработке дефлекторов учитываются форма капота авто и аэродинамические характеристики. Для установки дефлектора не сверлятся никакие дополнительные отверстия, а крепления не повреждают лакокрасочное покрытие капота.

Фирма EGR (Австралия) — одна из первых производителей аксессуаров из оргстекла для автомобилей и сегодня она поставляет свои аксессуары на сборочные конвейеры самых известных американских, корейских и европейских автомобильных заводов.

Фирма SIM – это производственное предприятие в городе Барнауле, на котором разрабатывают и изготавливают автомобильные аксессуары из акрилового стекла для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Как самому установить дефлектор капота от этих производителей?

Установка дефлекторов капота EGR и SIM очень проста. В зависимости от формы капота и марки автомобиля существуют два типа дефлекторов капота. Отличаются они формой и способом крепления к капоту.

Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что дефлектор не накладывается сверху и крепится различными способами, а одевается на нижний край капота и закрепляется с помощью клипс и саморезов с обратной стороны капота в местах крепления уплотнительной резиновой ленты. Такой дефлектор легко узнать – он имеет в нижней части загнутые ушки с прямоугольными отверстиями, а на верхней части дефлектора отверстий нет. При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со штатными отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.

Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота.

В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.

Порядок установки дефлектора первого типа (крепление под капотом).

1) Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот и все места креплений под капотом должны быть чистыми и сухими. Производители рекомендуют производить установку в теплую и сухую погоду или в теплом помещении при температуре от +20 до +40 градусов Цельсия.

2) Приготовьте инструменты — для установки необходимы

a) Отвертка плоская для снятия клипсов крепления уплотнительной резиновой ленты.

b) Отвертка крестовая для закручивания саморезов, закрепляющих дефлектор на капоте.

3) Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4) Уплотнительная резиновая лента прикреплена к капоту клипсами, которые и нужно снять на определенных ранее местах. Это проделываем с помощью плоской отвертки.

5) Достаем клипсы из комплекта поставки дефлектора и монтируем их по очереди в освободившиеся отверстия на внутренней части капота под резинкой.

6) Берем в руки сам дефлектор и вставляем его на капот, отогнув уплотнительную резиновую ленту в местах, куда установили клипсы.

7) В ушках дефлектора, которые собственно и вставляются под капот, есть прямоугольные отверстия, где и нужно зафиксировать установленные клипсы, чтобы при закручивании они не крутились.

8) Определив, что дефлектор установлен правильно, прикручиваем саморезы через отверстия в уплотнительной ленте к установленным клипсам, таким образом, прикрепляя резиновую уплотнительную ленту и дефлектор к капоту.

9) Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.

Читать еще:  Французский DS 3 2018

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.

Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек нет. При установке этого типа дефлектора также никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку. В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот. Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты.

В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления (они могут быть нескольких размеров в одном комплекте), чистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.

Порядок установки дефлектора капота второго типа (Крепление к внешней поверхности капота).

1. Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот с внешней и внутренней стороны должен быть чистым и сухим. Рекомендованная температура установки от +20 до +40 градусов Цельсия.

2. Приготовьте инструмент — для установки необходима отвертка крестовая для закручивания саморезов для закрепления дефлектора на капоте.

3. Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внешней стороне капота, где будет крепиться дефлектор. Они должны совпадать с отверстиями в дефлекторе. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4. Спиртовой салфеткой протрите определенные заранее места крепления дефлектора.

5. Заклейте очищенные места клейкой лентой из комплекта. Заклеивать нужно лентой начиная с наружной поверхности капота, переходя на внутреннюю поверхность. Эта операция необходима для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота.

6. В соответствии с инструкцией установите на заклеенные места монтажные клипсы. Будьте внимательны – они могут быть разные по высоте, поэтому правильность установки особенно важна.

7. Возьмите в руки дефлектор, приложите его к капоту и проверьте правильность установки монтажных клипс. Отверстия в дефлекторе должны совпадать с отверстиями в клипсах.

8. Если клипсы стоят правильно, то закрутите винты, соединяя, таким образом, дефлектор и монтажные клипсы.

9. Для некоторых моделей автомобилей для крепления предусмотрены пластиковые застежки в центральной части дефлектора вместо отверстий. Прикрепить их также просто. Одна часть застежки уже приклеена к внутренней поверхности дефлектора. Определите место на капоте, где должна находиться вторая часть застежки, протрите это место спиртовой салфеткой и приклейте вторую часть застежки (с некоторым усилием для лучшего приклеивания). Закрутите винты на дефлекторе, где есть монтажные клипсы, а в центре нажмите на дефлектор на месте застежек для закрепления.

10. Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с незащищенной поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм – это необходимо, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь.

На следующем видео все эти действия по установке дефлектора показаны очень наглядно.

Есть дефлекторы, которые сочетают в себе признаки первого и второго типа. Такие дефлекторы имеют крепления к внутренней и внешней поверхности капота.

Как вы могли убедиться, установка дефлектора капота EGR и SIM очень проста и может легко быть произведена самостоятельно в домашних условиях.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Первое, на что следует обратить внимание при выборе дефлектора – это его геометрические особенности. Дело в том, что все углы изгиба ветровика должны точно совпадать с соответствующими углами кузова автомобиля, иначе дефлектор прослужит недолго.

Несмотря на то, что такой ветровик установить можно, и это даже нетрудно сделать, после установки он будет пребывать в постоянном напряжении. Поэтому малейшее воздействие может привести к повреждению.

Такое часто случается с так называемыми универсальными дефлекторами или теми, которые автолюбители подгоняют вручную. Самостоятельная подгонка геометрического совпадения — не самое лучшее решение.

А если говорить о всех параметрах, которые необходимо учитывать при выборе ветровика, то эти данные можно перечислить про принципу снижения актуальности:

  • соответствие геометрии кузова;
  • способ крепления;
  • качество изделия;
  • геометрическая форма крыла дефлектора;
  • качество материала, из которого изготовлен ветровик.

Для чего нужны дефлекторы?

Как я уже говорил, главная задача — менять, отклонять воздушный поток таким образом, чтобы он не мешал водителю или наоборот работал во благо автомобиля. Коротко перечислю основные возможности ветровиков.

Защита от грязи и влаги

У некоторых автомобилей довольно плохо продумана аэродинамика, в результате авто или некоторые его части очень сильно загрязняются в дождливую или снежную погоду. Задача ветровиков исправить эту ситуацию. Например, дефлектор капота позволяет изменить воздушный поток таким образом, чтобы вся грязь из-под колес идущего впереди авто летела чуть выше лобового стекла автомобиля, тем самым делая вашу езду более комфортной и безопасной. Кроме того, это экономит омыватель и дворники вашего авто.

Дефлекторы боковых стекол также способствуют правильному «завихрению», в результате чего грязь и влага не так летит на боковые стекла. Кроме того, боковой дефлектор не дает каплям стекать с крыши авто по стеклу. Также по достоинству оценили ветровики боковых стекол любители покурить в машине. Во время движения встречный поток воздуха делает это занятие малоприятным. Ветер постоянно сбивает пепел, который залетает в машину, также нередки случаи когда раскаленный жар окурка вместо того, чтобы вылететь в окно, возвращался в салон, создавая тем самым большие неприятности.

Борьба с запотеванием

Среди многочисленных плюсов можно выделить и хорошую профилактику запотевания боковых стекол. Так боковой дефлектор, формируя правильный воздушный поток, способствует предотвращению запотевания стекол автомобиля.

Комфорт во время движения

Любители покататься с приоткрытыми окнами также оценят дефлекторы окон авто, так как они создают ровный и мягкий барьер между открытым окном и салоном. Воздух не бьет в лицо и не раздувает все, что находится в салоне. В плохую погоду дефлекторы не позволяют влаге залетать в салон, вы просто наслаждаетесь свежим воздухом.

Внешний вид

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ и плюсов дефлекторы, это ко всему прочему, еще и неплохой способ выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. При правильном подходе ветровики подчеркивают индивидуальность и изысканность облика авто.

Читать еще:  Как не быть обманутым при покупке машины в автосалоне

Отдельно хочу выделить дефлекторы капота, которые нередко устанавливаются индивидуально, то есть без боковых ветровиков. Дефлекторы такого типа еще называют «мухобойками», поскольку в весенне-летний период, когда много насекомых, данный девайс здорово помогает. Меняя направление встречного потока воздуха, он предотвращает загрязнение лобового стекла. Кроме насекомых «в лицо» машине летят мелкие камни и песок, которые повреждают лобовое стекло и капот, поэтому пользу, которую дает дефлектор капота сложно переоценить.

Перед тем как купить дефлектор следует разобраться еще в нескольких вещах. Прежде всего следует уточнить способ крепления дефлектора, а также из какого материала он изготовлен. Далее обо всем этом более подробно.

По типу крепления дефлекторы разделяют на вставные, клеящиеся и те, которые крепятся на специальные кронштейны. Как уже понятно из названия, первые вставляются, вторые крепятся при помощи клея, а третьи устанавливаются при помощи специальных крепежей.

Первый вариант крепления, как правило, присущ дефлекторам на окна автомобиля, он хорош тем, что требует минимум усилий и средств. Установка происходит быстро и легко, достаточно правильно вставить ветровик в место его крепления, после чего он сам зафиксируется в нем. Недостатки данного варианта крепления в том, что спустя некоторое время дефлектор может начать болтаться, скрипеть и даже повредить стекло или уплотнитель двери.

Второй тип крепления более популярен и встречается гораздо чаще. Он предусматривает крепление дефлекторов при помощи клея, в качестве последнего используется качественный двусторонний скотч, как правило это продукция компании 3М. Принцип установки прост и понятен, производим разметку, прикидываем как все будет выглядеть и крепим. Далее обезжириваем место установки и сам ветровик, после чего клеим скотч на дефлектор и одним точным движением приклеиваем его к месту дальнейшей службы.

Видео как установить дефлекторы на стекла авто

Третий тип крепления дефлекторов, как правило, встречается на «мухобойках». Принцип заключается в том, чтобы установить специальные кронштейны, которые крепятся с обратной стороны капота и не соприкасаются с внешней стороной ЛКП. После на подготовленные кронштейны крепится само изделие. Данный тип креплений требует определенных навыков и умения, неправильная установка дефлектора капота может привести к тому, что во время движения он будет играть или не будет справляться со своей задачей. Кроме того, если неправильно закрепить дефлектор он может повредить ЛКП крышки капота, в результате чего вместо пользы вы получите большую проблему.

Материал из которого изготавливают дефлекторы

В связи с назначением ветровиков их конструкция должна быть легкой и в то же время прочной. Поэтому в качестве материала чаще всего используются полимерные составы, пластик и даже карбон. Поликарбонатные ветровики наиболее распространенные, чаще всего они прозрачные. Их стоимость и прочность не вызывает никаких вопросов, поэтому они пользуются большой популярностью.

Что касается цвета, то это дело вкуса. Чаще всего встречаются прозрачные, серые и полностью черные варианты.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ДЕФЛЕКТОР НА АВТОМОБИЛЬ?

Дефлектор капота для автомобиля Karlor (для Mazda)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Качество пластика отличное. Сразу село как надо. Посмотрим, сколько прослужит.

Отзыв №2: Все подошло идеально. Доставка была долгой — 3 недели. На мазду в самый раз. Рекомендую к покупке.

Отзыв №3: На Мазда как родной. Покупаю второй у этого продавца, првы для машины жены. Свое дело справляет, а что еще надо. Довольны очень.

Дефлектор окон на Mitsubishi L200 от YCSUNZ AUTO (4 шт)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Товар пришёл быстро, курьер принёс домой. Выглядят намного лучше оригинальных. Очень хорошее качество.

Отзыв №2: С установкой дефлекторов пришлось поломать мозг, но посмотрев несколько видеороликов в ютубе, все стало ясно и просто.

Отзыв №3: Посылка до Москвы шла 25 дней, после оплаты покупки срок доставки увеличился. Можно сказать, что посылка не отслеживалась, постоянно определялась, как готова к отправке. Спустя 7 дней связался с продавцом и он мне сказал, что через 2 дня после оплаты товар был отправлен. Сами дефлекторы очень хорошего качества как оригинальные, все отполировано нет никаких острых углов. Пластик толстый и очень темный на просвет. Мне пришли дефлекторы без надписей. Упакована посылка была очень хорошо, каждый дефлектор в целофане, все вместе скреплены скотчем и замотаны в много слоев пупырки. В общем я доволен. Продавцу спасибо. К машине пока не примерял, как сядут не знаю.

Дефлектор боковых зеркал MALUOKASA (2 шт, 2 цвета)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Предварительно смотрите как клеить козырьки. Чутка не подходит по размеру. Зазор. Ставил на Камри 70. Отправили посылку быстро. Почта долгая, месяц шла.

Отзыв №2: Козырьки хорошие. Установил. Вроде нормально. Посмотрим насколько будут полезные. Рекомендую.

Отзыв №3: Товар получил. Доставка в Хабаровск 42 дня, не отслеживается. С одной стороны пластик небрежно обработан, но исправимо. В целом товаром доволен, продавца рекомендую!

Дефлекторы боковые на Lexus от RKAC (4 шт)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Нормальные, доставили до Волгограда за 2 недели. Интересно, как быстро хром облезет.

Отзыв №2: Очень хороший и качественный товар. На Lexus NX 200T 2017 года встали идеально. Доставка была недолгой,упаковка от почты не пострадала. Доволен как слон.

Отзыв №3: Пластик пришел целый. Надеюсь, прослужит долго. Полученные дефлекторы совпадает с тем, что обещал продавец, быстрая доставка, рекомендую. спасибо

Универсальный дефлектор боковых зеркал на авто YIJINSHENG

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка долгая, время подтверждения получения заказа истекло, но товар пришел, положили в почтовый ящик. С виду качество нормальное.

Отзыв №2: Заказ добрался за 11 дней. Описанию соответствует. Пластиковые, гибкие козырьки для боковых зеркал заднего вида на 3М скотче. Слабый запах легко выветривается. Замечаний нет.

Отзыв №3: Козырьки качественные, рекомендую. отправка была без трекномера, посылка шла 2 месяца, но дошла.

Полезное видео: установка дефлекторов на автомобиль своими руками

Установка дефлектора капота (мухобойки).

Профессиональная установка ветровиков (дефлекторов) в домашних условиях.

Установка ветровиков на окна автомобиля достаточно простая операция с которой справится и ребенок, но для качественного монтажа необходимо знать несколько секретов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector