Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выбрать детское автокресло для ребенка

ГруппаМасса ребенкаПримерный возрастСпособ установки
0-10 кг0-10 месяцевПротив хода движения
0+0-13 кг0-18 месяцевПротив хода движения
19-18 кгот 9 месяцев до 4 летПо ходу движения
215-25 кгот 3 до 7 летПо ходу движения
322-36 кгот 6 до 12 летПо ходу движения
0+/10-18 кгот 0 месяцев до 4 летПротив хода движения при весе меньше 10 кг, по ходу движения при весе от 9-10 кг
1/2/39-36 кгОт 9 месяцев до 12 летПо ходу движения при весе от 9-10 кг
2/315-36 кгОт 4 до 12 летПо ходу движения

Модели на одну группу постепенно уступают мультигрупповым решениям. Дети растут быстро, и менять кресло каждые полгода или год слишком накладно для семейного бюджета. Поэтому в каталогах производителей все больше автокресел универсального типа. Конечно, создать автокресло, подходящее младенцу и ребенку 12 лет не возможно, но охватить несколько возрастных диапазонов разработчикам удается.

Содержание:

Виды удерживающих устройств для детей

Группа 0. Это автолюлька для новорожденных и детишек с небольшой массой тела. Внешне они похожи на прогулочный блок классической коляски, но с защитными ремнями.
Группа 0+. Такие переноски создаются с чашеобразным корпусом и практичной ручкой.
Группа 1. Подходят деткам, которые уже уверенно сидят. В них регулируется наклон для сна.
Группа 2. Предусмотрены для детишек от трех до семи лет.
Группа 3. С ними родители заботятся о защите детей от 6 до 12 лет.
Группа 1-2. Устанавливаются по ходу движения и предоставляют возможность мальчикам и девочкам видеть людей, другие машины и так далее. Спинка таких кресел регулируется до горизонтального положения, в них можно поспать в пути.
Группа 1-2-3. Эти кресла часто называют универсальными, поскольку они рассчитаны на весовой диапазон от 9 до 36 кг.
Группа 2-3. Модели создаются для мальчиков и девочек от 3 до 12 лет. Идут без внутренних ремней, а ребенка удерживает пропущенный через направляющие штатный.

Довольно востребованы коляски 3 в 1, комплектующиеся удерживающими устройствами. К примеру, хорошие отзывы получает Doona автомобильное кресло-коляска – у него уникальные интегрированные колеса, складывающиеся и раскладывающиеся безо всяких усилий и почти плоское эргономичное положение. Оно компактно, но функционально и соответствует требованиям.


В отдельную категорию входят бустеры и бескаркасные автокресла. Первые представляют собой сиденье твердой конструкции без спинки с маленькими подлокотниками и направляющими для ремня, но без боковой защиты. Многие родители покупают их для детей ростом от 130 сантиметров. Вторые – выполнены по подобию обычных моделей, но идут без жесткого каркаса. Они компактны, стоят недорого, хороши в поездках на малые расстояния, однако, уровень их защиты недостаточен.

В продаже присутствуют разнообразные аксессуары: база, органайзер на спинку переднего сиденья, вкладыш в автокресло для новорожденных, адаптеры и многое другое.

Детские автокресла в интернет и розничном магазине

Сегодня собственный автомобиль – больше необходимость, чем роскошь. А если в Вашей семье маленький ребенок, то детские автокресла – это еще бОльшая необходимость. Автокресло – это не мода и не форс, как считают некоторые. Детское качественное автокресло – это действительная защита в аварийных ситуациях и ДТП, детские кресла – это также безопасность движения, и конечно же, детское автокресло – это, доказанная самой жестокой и печальной статистикой, необходимость.

Для Вас магазине детских автокресел «Дети в машине и дома» Вы всегда найдете автокресла для любого возраста Вашего ребенка. Вы сможете выбрать как детские автокресла для самых маленьких пассажиров, т.е. с рождения (автопереноски, автолюльки) до детских автомобильных кресел для детей до 36 кг — бустеры. Также мы готовы Вам предложить универсальные кресла группы I-II-II и большой ассортимент автокресел с ISOFIX – специальные металлические скобы на заднем сиденье, к которым быстрее и проще крепить детские автокресла.

Каждое детское удерживающее устройство имеет возрастную категорию в зависимости от возраста и веса ребенка. При этом переход ребенка из одной группы автокресел в другую осуществляется с возрастом, т.к. формирование скелета ребенка происходит с возрастом, а не с весом ребенка!

Автокресло группы 0+, называемые автолюльки или переноски, созданы для самых маленьких пассажиров весом до 13 кг и должны применяться с рождения и до полутора лет. Автокресло гр.0+ устанавливаются обязательно только против хода движения, чтобы не травмировать еще слабую шею малыша при резком торможении или фронтальном ударе.

Автокресло группы 1 и 2-3 уже похоже на взрослое кресло, разработаны для детей от 9 месяцев до 4 лет (9-18 кг) и с 3 до 12 лет (15-36 кг). Крепление этих детских кресел в автомобиле осуществляется по ходу движения на заднем, иногда переднем сидении. Автокресло старшей группы 2-3 уже не оснащаются внутренними ремнями, поэтому ребенок в них удерживается штатным обязательно 3х точечным автомобильным ремнем безопасности.

Автокресло группы 3 (бустер), создано для подростков весом 22-36 кг (с 6 до 12 лет), является специальным автокреслом без спинки, позволяющим приподнять ребенка и правильно пристегнуть его штатным ремнем безопасности автомобиля. Но такое автокресло не защитит ребенка от чаще встречающихся по статистике ДТП с боковыми столкновениями!

Существуют также универсальные трансформеры категорий 0+1 и 1-2-3, совмещающие несколько возрастных групп. С точки зрения комфорта они менее предпочтительны, однако за счет большего возрастного диапазона, универсальные сидения эксплуатируются дольше и поэтому обходятся дешевле.

Не забывайте про аксессуары к автокреслам, т.к. они создают дополнительный комфорт, а также защищают Ваш автомобиль от детей и их автокресел =)

Возрастные группы детских автокресел

Какую возрастную группу десткого автокресла выбрать для своего ребенка? На данный момент существует 4 основные возрастные группы, которые встречаются как отдельно, так и в комбинации. И разобраться в них не специалисту бывает достаточно трудно. Мы собрали описания основных из них в этой статье.

Группа 0+

Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения

Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

Группа 0+1

Кресла 0+/1 от рождения (либо от 3-6-ти месяцев) до 4-х лет, до 18 кг. Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное внутреннее пространство.

Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка.
В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.

Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.

Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.

Автокресла этой возрастной группы могут быть двух стандартов — R44/04 или более нового и современного I-SIZE.
Основные различия в стандартах:
I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.
R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

Группа 1

Кресла группы 1 от примерно 1 года до 4 лет, до 18 кг , с установкой только по ходу движения. Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел.

Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.

В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым «столиком безопасности».

Группа 1-2-3

Основным плюсом этих кресел является их универсальность и долгий срок использования. Их хватит минимум лет на 7-8, а некоторых моделей и до 11 лет.

Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения.

Группа 2-3

Обратите внимание! Во всех креслах этой возрастной группы ребенок фиксируется в автокресле штатным автомобильным ремнем безопасности

Ребенок начинает пристегиваться почти также, как взрослый пассажир, кресло лишь правильно располагает ремень безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.

В этой группе много моделей, которые крепятся к системе IsoFix автомобиля, при этом кресло устанавливается более жестко и надежно. Также часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется.

Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности — например в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье

Группы 0-1-2 0-1-2-3 и 1-2

Различные вариации объединения возрастных групп. Позволяют подобрать оптимальное по сроку использования детское автокресло. Основной плюс — очень длительный период использования. Например, купив одно кресло 0-1-2-3, оно заменит собой все детские автокресла, которые нужны будут ребенку до того момента, когда ему уже можно будет ездить как взрослому.

АВТОКРЕСЛА ГРУППЫ 0/1/2 (0-25 КГ)

Не менее универсальный вариант, надолго избавляющий от необходимости менять автокресло, — АВТОКРЕСЛА ГРУППЫ 0/1/2 (0-25 КГ).
Эта модель может прослужить ребенку до семи лет (конечно, все зависит от того, как быстро он будет расти). При использовании для новорожденных детей (до года) действуют те же правила: кресло необходимо устанавливать против хода движения, не устанавливать на переднем сиденье автомобиля со включенными подушками безопасности.
Несмотря на исследования, показывающие, что при установке против хода движения травматизм в случае ДТП ниже, подросший ребенок уже достаточно любопытный и, скорее всего, не захочет сидеть лицом назад, поэтому для детей старше года кресло можно устанавливать лицом по ходу движения. Автокресла данной группы, имеющие пятиточечные внутренние ремни безопасности и регулируемую спинку, позволяют малышу спать в дороге.

Какая ответственность за перевозку детей до 12 лет без специального авто-кресла?

К сожалению, в настоящий момент на Российском рынке представлен огромный выбор детских авто-кресел, которые предназначены для перевозки пассажиров возрастом до 12 лет, что может сбить с толку даже самого искушенного покупателя. Но все-таки, выбрать и купить необходимое авто-кресло для ребенка не такая уж тяжелая задача по сравнению с той проблемой, как можно определить качественное ли кресло представлено в продаже.(?)

Огромная часть предлагаемых детских авто-кресел на нашем рынке не соответствуют международным стандартам качества и требуемой к ним безопасности. Так например, Центр испытаний «НАМИ» совместно с Центральным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта) в рамках государственного контроля (надзора), осуществили проверку 24 детских кресел для перевозки несовершеннолетних в автомобиле. Из них получилось, 13 кресел Российского производства, 5 кресел — Китайского производства, 4 — Немецкого производства, и по 1 — Французского и Болгарского производства.

В результате проведенных испытаний наихудшие результаты показали следующие устройства для безопасности детей в автомобиле:

Детское кресло ДУУ «Kenga «LB303» [0+ и I групп]во время теста у кресла разрушилось крепление ковша сидения к опоре.

ДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» — во время испытаний было установлено, что устройство безопасности для ребенка во время аварии просто ни как не защищает пассажира от повреждения.

В данное устройство был закреплен фасованный брикет формовочной глины, которая в результате проведения теста деформировалась из-за увеличения массы при ударе. Этот тест показывает, что если бы на месте образца оказался ребенок, то у него в результате ДТП были бы повреждены внутренние органы.

При покупке детского кресла будьте пожалуйста бдительны, чтобы не купить несертифицированное авто-кресло или такое же удерживающие устройство. Требуйте у продавца наличие сертификата соответствия на кресло, в котором должен быть указан акт и номер документа на основании которого он (сертификат) был выдан (к примеру, сообщение об официальном утверждении или сам протокол испытаний/экспертизы, выданный аккредитованной технической службой). В свою очередь надо сказать о том, что ДУУ действительно проходило испытания, так как на некоторые из них были представлены отказные письма или вообще, в первой строке таковой инструкции было черно-по-белому указанно, что данное «изделие» не является ДУУ хотя применяется для перевозки детей в автотранспортных средствах.(?)

Но само наличие сертификата соответствия не гарантирует, что данное авто-кресло или удерживающие устройство абсолютно безопасны и помогают ребенку удержаться в кресле в случае ДТП. Сертификат соответствия со стандартами Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) означает, что авто-кресло или удерживающие устройство обеспечивают минимальную безопасность при идеальных условиях во время фронтального удара на скорости от 48-50 км/час.

Поэтому уважаемые друзья помните, если у продавца на детское авто-кресло отсутствует сертификат соответствия безопасности, то вероятность серьезного травмирования ребенка в случае автоаварии в многократно раз увеличивается.

Как выбрать автокресло для ребенка в машину: таблица по возрасту

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет — на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.

Группа 0+ — автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 — автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 — используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 — автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»

Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.

3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2 Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.

    Штатный автомобильный ремень

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.
  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.

    Полезный совет

    Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло — жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!

    Преимущества Isofix:

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Надежная защита ребенка при аварии.

    Недостатки Isofix:

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.

    Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.

    Преимущества Latch:

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).

    Недостатки Latch:

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.

    Комфорт и дизайн

    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» — посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R443 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом — в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Как выбрать автокресло для ребенка в машину: таблица по возрасту

    Если обратить внимание на ассортимент автокресел для детей, то сначала просто разбегаются глаза. Рынок настолько наполнен разного рода продуктами в этой сфере, что невольно можно и запутаться среди большого ассортимента возможных вариантов. Но, если приглядеться более внимательно, то можно заметить, что некоторые экземпляры — это просто подобие сиденья, а некоторые — и вовсе надувные и можно только строить догадки о том, что будет с этим псевдосиденьем и впоследствии с пассажиром в случае, если произойдёт ДТП. Однако, из тех моделей, которые соответствуют стандартам безопасности, чтобы сделать правильный выбор, следует разбираться, к какой категории относится автокресло.

    Автомобильные детские сиденья подразделяются на несколько групп согласно возрасту и весу. При подборе кресла важно учитывать оба этих параметра, а также рост ребенка. Причем, есть варианты сидений, как для определенной возрастной категории, так и универсальные, имеющие целый ряд настраиваемых параметров при изменении веса и роста.

    Автокресла группы «0» (с рождения и до 6 месяцев, вес до 9 кг, рост до 70 см)

    Так называемые автолюльки предназначены для детей с рождения, они имеют специальные направляюще для автомобильных штатных ремней безопасности и монтируется продольно движению автомобиля. Автолюлька спроектирована так, чтобы у малыша полностью отсутствовала нагрузка на позвоночник, ведь сразу после рождения на свет новорожденный имеет неокрепший скелет и очень важно, чтобы он лежал в правильном положении. Могут устанавливаться на базу изофикс (Isofix) соответствующего производителя.

    Именно автолюльки группы 0 хорошо подойдут в том случае, если с первых месяцев жизни приходится совершать множество поездок. Но, увы, у данного вида кресел есть и отрицательные стороны — малышу не рекомендуется находиться в люльке более 90 минут непрерывно. Это связано со слабостью скелета ребенка и возможной излишней нагрузкой на внутренние органы ребенка.

    Автокресла группы «0+» (с рождения до 1 года, вес — до 13 кг, рост до 75 см)

    Этот вид кресел напоминает маленькое лукошко своим видом, так как весьма компактное и снабжено удобной ручкой для переноса. Кресла отличаются от Группы «0» тем, что имеют дополнительную регулировку, которая позволяет раздвигать люльку и «расти» вместе с ребенком. Вдобавок к обычному методу фиксации ремнями, может легко устанавливаться на базу Isofix против направления движения. Такая позиция рассчитана на предохранение хрупкой шеи младенца от повреждений даже при резкой остановке. Большинство таких люлек еще привлекает тем, что они адаптированы под прогулочные коляски, что очень практично при посещении поликлиники или торгового центра.

    Как упоминалось ранее, недостаток таких люлек — это относительно скругленное ложе, что через небольшой промежуток времени может создать дискомфорт для ребенка. Поэтому период нахождения в такой позиции не должен превышать полутора часов, а затем необходим перерыв. Как показывает практика, в среднем автолюлька используется от 6 до 9 месяцев, ведь дети до года растут достаточно интенсивно.

    Автокресла группы «1» (от года до 4 лет, вес 9-18 кг, рост от 75 до 110 см)

    Использовать такое сиденье надлежит детям, уже умеющим нормально сидеть. Литая чаша кресла изготавливается преимущественно из вспененного полиуретана, с учетом всех характеристик детского организма и особенностей опорно-двигательного аппарата ребенка, позволяя с комфортом долгое время, находиться в автокресле. Крепятся такие кресла как правило по направлению движения, хотя бывают варианты с креплением задом по ходу движения. И существует два варианта установки сиденья — с помощью штатного автомобильного ремня и при помощи системы Isofix, которая сегодня во многих моделей такого рода кресел встраивается при изготовлении в базу-основание. Крепление ребенка в таких креслах очень надежно, поскольку маленький пассажир уже едет сидя и при возможной аварийной ситуации испытывает приличные нагрузки. Ремни — один из самых распространенных вариантов крепления ребенка. Также, разновидностью внутренней защиты некоторых брендов сидений этой группы является столик безопасности, демонстрирующий по результатам независимых краш-тестов самые высокие показатели. Это связано с тем, что вся энергия удара при ДТП приходится на штатный ремень, продеваемый через столик, выполняющий роль амортизатора. Внутренними ремнями ребенка в автокресле закрепить проще, нежели столиком.

    Автокресла группы «2-3» (возраст 3-12 лет, вес 15-36 кг, рост от 95 до 150 см)

    Основной ориентир в выборе автокресла группы 2-3 это больше рост, чем вес. Автокресла, относящиеся к группе 2-3, не снабжаются встроенными ремнями (либо столиком безопасности) и пристегивание маленького пассажира вместе с креслом делается с помощью автомобильного ремня безопасности. Важный момент при пристегивании в кресле автомобильным ремнем — лямка должна идти по ключице и не попадать на шею. Таким образом создаются условия полноценной защиты, потому что в случае отсутствия автокресла в момент аварии диагональная лямка ремня передавливает шею, а поперечная — воздействует на внутренние органы, нанося повреждения. Боковая защита в таких креслах как правило очень развитая. Исключение составляет одна из модификаций группы 2-3 — бустер. Его задача просто приподнять ребенка для корректной фиксации автомобильным ремнем. В отличие от так называемых «иных средств защиты», заполонивших рынок, именно бустер представляет собой адекватное устройство, обеспечивающее правильное положение пассажира. Но, только при росте свыше 145 см. До этого лучшая защита — это только автокресло!

    Автокресла группы «0+1» (вес до 18 кг, возраст до 4 лет, рост до 110 см)

    Комбинированные автокресла группы «0/+1» заинтересовывают в основном в плане экономии, так как использование кресла от рождения до того момента пока ребенок начнет сидеть — довольно короткое, а в данном случае период использования продляется до возраста 4 года. Из минусов — большой вес и стационарность положения при установке в машину. В положении «люльки» нельзя предварительно уложить ребенка дома и так перенести в машину или же взять из машины и поставить при помощи адаптеров на коляску, как это возможно с отдельными автокреслами соответствующей группы. Из плюсов — как правило, подобные кресла имеют режим комфортного отдыха (сна).

    Автокресла группы «1-2-3» (от 9 до 36 кг, с 9 месяцев до 12 лет, рост от 70 до 150 см)

    Автокресла группы 1-2-3 это самое универсальное сиденье, сочетающее в себе несколько возрастных категорий, способное быть подстраиваемым под растущего пассажира. Естественно, такого вида конструкция довольно сложна для изготовления в соответствии со всеми стандартами безопасности для каждой группы. При параметрах ребенка, подходящих под группу 1, он фиксируется встроенными в автокресло ремнями или же столиком безопасности. При достижении возраста группы 2 (около 3 лет и рост 95 см) встроенные удерживающие устройства демонтируются, и ребенок с креслом фиксируется автомобильным ремнем безопасности.

    В части недостатков — некоторые проблемы с позицией для сна. Фиксированное положение отсутствует на креслах со встроенными направляющими Isofix, на креслах без изофикс — как правило, одна позиция, без регулировок. С точки зрения безопасности сиденья отдельных возрастных категорий при тестировании выигрывают, у универсальных, но многое зависит от производителя автокресла.

    Ищете качественное и самое лучшее детское автокресло? Данный рейтинг детских автокресел составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

    Автокресло HEYNER Capsula MultiFix ERGO 3D

    Автокресло десткое Welldon Smart Sport

    Детское автомобильное кресло Zlatek ATLANTIC LUX

    Материалы по теме

    Рост, вес, возраст маленького пассажира, качество материалов, положения спинки, надежность, безопасность, краш-тесты, стандарты и сертификация… Что еще необходимо продумать родителям, выбирая детское автомобильное сиденье? Крепление — надежное и правильное — важнейший элемент эффективности удерживающего устройства. Все чаще встречается крепление Изофикс — что это, зачем, как работает, стоит ли покупать?

    Мастер подбора детских автомобильных кресел поможет выбрать детские автокресла исходя из основных критериев, таких как тип автокресла, группа автокресла и тип крепления.

    Для поездок на автомобиле с детьми водитель в обязательном порядке должен иметь детское автокресло или бустер, чтобы обезопасить ребенка и повысить комфорт поездки. В данной статье более детально рассмотрим правила перевозки детей в Украине и Европе.

    Детское автокресло — это самый важный автомобильный аксессуар, который предназначен для защиты ребенка. Вокруг этого устройства часто ходят мифы, которые мы развеем в данной статье.

    Детские кресла вызывают много споров у родителей и экспертов. Кто-то все еще думает, что без них можно обойтись, другие же уверены, что их наличие — главный фактор безопасных поездок. Мы собрали и ответили на самые популярные вопросы в одной статье.

    Не знаете как выбрать детское автокресло? Читайте самую детальную инструкцию о выборе кресла в этой статье. Какие бывают группы автокресел по возрасту и весу, что такое ISOFIX и почему стоит использовать детское автомобильное кресло.

    Читать еще:  Alfa Romeo Giulia 2016
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector