Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

Статья о том, благодаря чему Toyota стала самой популярной маркой автомобилей в мире, что способствовало успеху корпорации. В конце статьи — видео о топ 5 самых популярных моделей Тойота.

Содержание статьи:

  • От деревянной машины до кастрюли
  • Царство малолитражек
  • Рекорды
  • Философия Toyota
  • Видео о топ 5 самых популярных автомобилей Тойота

Автомобильный мир потрясла неожиданная весть – 5-кратный чемпион в звании «Мировой лидер по продажам» Toyota потерял свой титул. Его обошел Volkswagen, сумевший продать на 200 тысяч машин больше соперника.

Вот только СМИ поспешили с выводами, так как подсчеты велись по всем курируемым концерном маркам, коих под крылом Volkswagen Group немало:

  • Skoda;
  • Seat;
  • Audi;
  • Bentley Motors;
  • Porsche;
  • Bugatti;
  • Scania AB.

Если же рассматривать марки в их чистом варианте, то за 2016 год Toyota реализовала более 7 миллионов своих машин по сравнению с 6 миллионами Volkswagen, в очередной раз подтвердив свою абсолютную власть на авторынке.

В России любят Hyundai

Бренд пользуется популярностью за выгодное сочетание цены и характеристик. Одна из любимых серий россиян — Hyundai Solaris.

В России модель появилась в 2011 году, за 5 лет она достигла 600 тысяч проданных экземпляров и не раз становилась самой популярной, конкурируя с Lada Granta.

Впрочем, первые места в рейтинге самых продаваемых авто занимают модели других брендов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), топ-3 составили Lada Vesta, Lada Granta и Kia Rio соответственно. Hyundai Creta и Hyundai Solaris заняли 5 и 6 места.

Сузуки – не только мотоциклы

Компания «Сузуки» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г. и назывался Suzulight.

Сегодня бренд «Сузуки» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

В настоящее время у компании «Сузуки» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.

Японцы тоже любят Сузуки, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).

Самой продаваемой среди новых автомобилей в мире в I квартале стала Toyota Corolla

В первую десятку самых продаваемых моделей новых автомобилей входит Honda Civic (198,5 тыс. штук), Toyota RAV4 (198 тыс. штук), Volkswagen Tiguan (194,4 тыс. штук). Об этом отмечает RNS со ссылкой на издание Focus2Move.

Среди моделей мирового рейтинга Топ-10 −Volkswagen Polo (178,8 тыс. штук), Toyota Camry (167,4 тыс. штук), Honda CR-V (158,8 тыс. штук) и Chevrolet Silverando (150,7 тыс. штук).

Эксперты зафиксировали резкий рост продаж моделей Bajoun 510, Jeep Compass, Jeep Wrangler, Volkswagen Magotan и Peugeot 3008.

Продажи легковых автомобилей в мире растут с 2009 году в пределах 2−3% в год. За последние пять лет продажи в мире выросли с 80 млн до 94 млн единиц. В 2018 году ожидается рост продаж до 98 млн легковых автомобилей, а в следующем году – до более 100 млн штук, отмечает Focus2Move.

В России же в I квартале нынешнего года лидировала Kia Rio. Хотя по итогам января 2018 года в лидеры выбилась Lada Vesta − впервые с начала продаж в ноябре 2015 года.

Но и в феврале, и в марте самой популярной моделью среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей стала Kia Rio. Причем в марте Kia удерживала первое место и среди иностранных автомобильных брендов, представленных в России. При этом рыночная доля Kia составляет 11,9% по итогам марта и 13,2% по итогам I квартала 2018 года.

Также в рубрике

Как сообщала «Финансовая газета», ссылаясь на заместителя главы ведомства Андрея Пудова, данное новшество затронет 3,9 миллиона человек, из которых 1,8 миллиона – работники бюджетной сферы.

Помимо этого, министерство намерено с будущего года на 3,7%, до 11 653 рублей повысить размер прожиточного минимума против 11 468 рублей, установленного в целом по Российской Федерации по итогам второго квартала 2020 года.

При этом сам подход к расчету показателей будет изменен. По задумке Минтруда в течение следующих пяти лет в нашей стране должен произойти переход от «абсолютного» к «относительному» прожиточному минимуму. Суть в том, что в будущем он должен рассчитываться как 44,2% медианного дохода.

Напомним, что медианный доход является неким «водоразделом», когда 50% выше заработков населения, а вторая половина – ниже. По данным Росстата, учитывавшего данные по средней зарплате россиян с 1 мая 2019 года по 1 мая 2020-го, медианная зарплата составила 35 тысяч рублей.

Таким образом, можно сказать, исполнилось желание Максима Топилина, в прошлом главы Минтруда, а с января – председателя правления Пенсионного фонда России (ПФР).

Из истории вопроса

В мае 2019 года, выступая на десятом общероссийском съезде профсоюзов, Максим Топилин пообещал: «С 1 января 2021 года [продовольственная. – «Фингазета»] корзина будет пересмотрена в большую сторону. В связи с этим и минимальный размер оплаты труда будет увеличен».

Продолжая эту тему, председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков заявил, что считает необходимым привязать МРОТ к минимальному потребительскому бюджету, в который включен более широкий список необходимых продуктов, товаров и услуг. Кстати, саму методику минимального потребительского бюджета профсоюзы разработали еще в 2011 году в соответствии с Концепцией достойного труда Международной организации труда.

«По нашим оценкам величина МРОТ на основе такого бюджета должна составлять 25–27 тысяч рублей», – сказал он.

Впрочем, предложение профсоюзов не было услышано в правительстве.

«Установление более высокого МРОТ и минимального прожиточного минимума будет требовать от государства увеличения расходов бюджета на компенсацию. Только в следующем году переход на новый стандарт расчета прожиточного минимума обойдется федеральному бюджету в 48,2 миллиарда рублей дополнительных расходов. Причем, поскольку минимальный прожиточный минимум, который будет привязан к подушевому доходу, а в конечном итоге к заработным платам, эта сумма будет непрерывно расти», ‒ указывает ведущий аналитик компании Forex Optimum Иван Капустянский.

По его мнению, данный подход определения МРОТ и минимального прожиточного уровня является лучшим и более прозрачным, нежели привязка к потребительской корзине.

«Это связано с тем, что потребительскую корзину можно считать более предвзято, занижая ее стоимость, беря более дешевые аналоги продуктов, а, соответственно, в случае необходимости можно было ее не повышать, чтобы не увеличивать бюджет. Теперь же хоть ненамного, но увеличивать придется»

«Ненамного» является в данном случае главным словом. Если Госдума одобрит предложение Минтруда ‒ а сомневаться в этом нет причин, ‒ МРОТ вырастет на 670 рублей, а прожиточный минимум – «аж» на 185 рублей.

Читать еще:  Лучшие бескамерные шины для автомобиля: как отличить от камерных, преимущества и недостатки

Согласно исследованию известного блогера Станислава Тюлягина, на сегодняшний день Россия в списке из 187 государств занимает «почетное» 95-е место, находясь между Мексикой и Папуа ‒ Новой Гвинеей. А после того как показатель увеличится, наша страна «рванет» вверх сразу на семь позиций и обгонит Гондурас, уступив Ямайке. Правда, если в других государствах МРОТ останется без перемен.

А исключать этого никак нельзя. Так, сравнительно недавно, МРОТ в тайском Пхукете вырос на 7% и составил 8,25 тысячи бат. В переводе на рубли это соответствует более чем 20 тысячам.

Правда, Иван Капустянский полагает: «Сравнивать федеральный МРОТ в России и МРОТ в курортном Пхукете, где дорогая недвижимость, и более дорогие продукты, не корректно».

Невольно возникает вопрос: неужели страна-курорт более обеспечена, нежели наше государство, чьи достояния известны даже школьникам: газ, нефть, золото, алмазы… Да, впрочем, как объясняли в школах – «вся таблица Мендеелеева».

«Хорошо, конечно, что разница между МРОТ и прожиточным минимумом не только останется закреплена в пользу МРОТ, то есть никто не будет точно получать на работе выплаты ниже прожиточного минимума, но увеличение разницы между этими суммами менее тысячи рублей ‒ все еще выглядит как горькая насмешка государства над гражданами», ‒ отмечает шеф-аналитик компании «ТелеТрейд» Петр Пушкарев.

Эксперт понимает, что правительству крайне сложно ломать собственные стереотипы и двигаться вперед сразу большими шагами, но это надо делать, полагает он.

«Тот же МРОТ вполне можно установить на уровне хотя бы 60% от медианной зарплаты, для начала. И тогда это будет уже не 12,8 тысячи рублей, а хотя бы 18 тысяч. И государству, которое платит бюджетникам, и частным работодателям такая нагрузка вполне была бы по силам, а если правительство в этом сомневается, то может установить для зарплат на уровне МРОТ налоговую льготу, полностью обнулив любые отчисления с фонда оплаты труда в пределах этой суммы, или даже в пределах зарплаты до полутора МРОТ»

По мнению шефа-аналитика компании «ТелеТрейд», это не только вызвало бы уважение к государству в глазах простых людей, повысив доходы малообеспеченных, но и помогло бы вывести из тени часть зарплат, которые работодатели уже платили бы «вбелую».

«Прибавки к зарплате стали бы еще и стимулом для экономики. Люди потратят их в магазинах, и посредством торговых сетей эти деньги поддержат российских производителей самых востребованных населением товаров, а, поработав на экономику и граждан, 20% еще и вернутся в казну назад в форме НДС с покупок», — добавляет Петр Пушкарев.

Но Дональду Трампу соглашение не понравилось, так как Oracle становится лишь «доверенным технологическим партнером» ByteDance, а не владельцем 100% акций. Окончательная реакция американского президента стала известной уже после подписания номера в печать. Но в любом случае мир столкнулся с новой фазой американо-китайской торговой войны за технологическое лидерство.

Китайский алгоритм

Дональд Трамп обвинил китайскую соцсеть, распространяющую короткие видео, в передаче конфиденциальных данных американских пользователей Пекину и потребовал ее продать американской компании или просто закрыть. Переговоры продолжались до середины сентября. Сделка оценивалась в $ 30 млрд.

Но ByteDance договорилась лишь с Oracle. В рамках договоренности американская компания выступит «надежным поставщиком технологий», для чего возьмет на себя управление данными пользователей TikTok в США. О том, как сделка будет оформлена юридически, достоверно не было известно. Вплоть до конца прошедшей недели. Тем не менее ByteDance высказала надежду, что после соглашения с Oracle блокировки TikTok не будет.

Однако Дональд Трамп на пресс-конференции 16 сентября указал, что сделка должна завершиться покупкой Oracle 100% акций «американского» TikTok. Он уточнил, что еще не видел контракта и поэтому не готов ничего подписывать. Более того, Трамп возмутился, что по закону компания не может направить правительству США большую часть денег за одобрение сделки, потому что раньше не было такого прецедента. Американский президент при этом все же сообщил, что к концу недели ему станет все известно и тогда он примет окончательное решение. Впрочем, ему придется учесть резолюцию Комитета по иностранным инвестициям (CFIUS), который еще не рассмотрел условия сделки.

Схватки вокруг сделки о контроле над сетью TikTok, по-видимому, продолжатся еще около недели. Китайская сторона готова идти на дальнейшие уступки. Так, ByteDance уже готова передать исходный программный код и остальное программное обеспечение американского сегмента TikTok компании Oracle. Лишь бы у Трампа не было сомнений в надежности защиты персональных данных американцев.

Однако дело не столько в перипетиях последней сделки, сколько в том, насколько дело TikTok повлияет на исход торговой войны двух самых развитых экономик мира, особенно в сфере высоких технологий.

Китайский инновационный синдром

Первый выстрел в торговой войне с Китаем США нанесли в августе 2017 года, когда Дональд Трамп инициировал расследование о краже интеллектуальной собственности. В марте 2018-го посыпались одни запретительные таможенные пошлины за другими. К октябрю 2019 года практически весь китайский экспорт в США (в 2017-м он достиг $ 522,9 млрд) был обложен тарифами от 10 до 30%. Ответные китайские заградительные пошлины, которые также затронули почти все импортные американские товары и услуги, оказались на поверку более эффективными. В ближайшее время защитные меры со стороны Китая могут стать еще более жесткими. Арбитражный суд Всемирной торговой организации после двухлетнего рассмотрения признал увеличение США таможенных пошлин против Поднебесной незаконными. Пекин уже запретил своим компаниям закупать в США свинину и сою. А эту сельхозпродукцию производит атомный электорат Трампа.

В Вашингтоне понимают бесперспективность войны товаров. Поэтому после срывов ряда переговорных раундов 15 января этого года Дональд Трамп и вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ подписали соглашение о первой фазе сделки об урегулировании двусторонних торговых споров.

Первая фаза сделки, рассчитанная до президентских выборов в США, должна была «обеспечить безопасность (американской) интеллектуальной собственности», «прекратить принудительную передачу технологий», «значительно расширить американский агросектор», «устранить барьеры для американского финансового сектора», «прекратить валютную манипуляцию» со стороны Китая, «восстановить баланс в американо-китайских торговых отношениях», «эффективно урегулировать двусторонние споры» в торговле.

Китай должен был удвоить импорт из США – на $ 200 млрд ежегодно. Но перемирие сорвалось. Вмешался COVID-19. 19 августа 2020 года американский президент отказался от проведения переговоров с китайской стороной, обвинив КНР в распространении по всему миру вируса COVID-19. Кстати, в американские суды подано 6 исков за распространение вируса на суммы, превышающие $ 20 трлн.

Новый виток эскалации американо-китайской войны случился и по геополитическим причинам. США объявили жесткие персональные санкции против госслужащих и госкомпаний, которые (по версии Вашингтона) способствовали принятию закона о национальной безопасности в Гонконге. Именно после этого Пекин и ограничил покупки сельхозпродукции в США. Несколько дней назад Вашингтон запретил поставки хлопка из Синцзян-Уйгурского автономного района Китая, обосновав этот шаг использованием рабского труда местных жителей. Пекин, естественно, готовит ответный удар.

Читать еще:  Обзор MG HS 2019

Однако война товаров бесконечно длиться не может. Противники могут найти и другие рынки сбыта. Кстати, главным торговым партнером Китая в мире является Евросоюз – 24% китайского экспорта (США – 18%). Важнее другой аспект – интеллектуальный. Войну Китаю США объявили не из-за торгового дефицита в $ 335,4 млрд. Настоящая причина – резкое обострение противостояния двух крупнейших экономик мира в сферах высоких технологий. Не случайно вслед за самыми первыми введениями торговых барьеров был нанесен удар по китайскому IT-гиганту Huawei.

Так, 6 декабря 2018 года финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу задержали в Канаде по требованию властей США. Формально ее обвинили в нарушении американских санкций против Ирана. Однако ставки куда выше, учитывая тот факт, что она – дочь основателя и владельца высокотехнологичной компании. Как известно, Huawei – мировой лидер в разработке мобильной связи поколения 5G. Это не устраивает американских конкурентов. Китайской компании запретили деятельность на территории США и Великобритании. Того же добиваются от ЕС. Любое сотрудничество американских компаний с Huawei также поставлено под запрет. В результате китайцы не могут использовать в своей продукции операционную систему Android. Впрочем, они уже нашли ей замену, хотя пока не совсем понятно, насколько она соответствует техническому прогрессу.

Захват американского сегмента TikTok – из этой же серии технологической войны.

Однако США опоздали с борьбой против китайского промышленного шпионажа. Поясним, как это делают в Поднебесной. В этой стране до сих пор ограничены сферы деятельности компаний со 100%-ным иностранным участием. В совместные же компании Пекин требует перевозить из тех же США новые технологии. И не надо пробираться в штаб-квартиры с фотоаппаратами и перехватывать электронную переписку.

Так что претензии США в определенной мере вполне обоснованны. Впрочем, Пекин еще в марте прошлого года обещал исправить эту ситуацию. В ближайшие несколько лет все ограничения для иностранных компаний будут в Китае сняты, а трансферт технологий будет существенно ограничен. Вероятно, американские инвесторы поверили китайскому руководству и не спешат выводить свои капиталы в другие страны или на родину, несмотря на требования Дональда Трампа.

В целом же картина складывается следующая. С одной стороны, китайские инновации заградительными мерами уже не остановить. Это надо было делать 20 лет назад, когда Китай принимали в ВТО. С другой – и американским инноваторам невыгодно прекращение сотрудничества с китайскими коллегами. Так можно пропустить вперед новых конкурентов.

Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

В I квартале 2007 Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживает кризис и вынуждена сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и продала 2,35 млн. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.

С конца 2009 — начале 2010 автоконцерн объявил о нескольких крупномасштабных отзывах своих автомобилей в мире. Общее число отозванных машин превысило 10 млн. Однако это не помешало Toyota стать лидером продаж автомобилей в мире по итогам 2010 года. Автоконцерном было продано 8,42 млн своих автомобилей, опередив своего главного конкурента американский концерн General Motors всего на 30 000 автомашин.

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор».

История компании

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Киитиро Тоёда, основатель корпорации Toyota Motor Company

Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

История бренда

Иностранцы, посещающие завод Toyota в Японии, почти всегда первым делом задают один и тот же вопрос: «Почему имя человека, создавшего это предприятие, Кииширо Тойода, потеряло букву „д“ и превратилось в Тойота?» Это же название носят не только всемирно известные марки автомобилей, которые примерно каждые шесть секунд сходят с конвейера, но и сам город, где расположился завод (прежде он назывался Коромо).

Ответ по-японски необычен, потому что объясняется особенностями японского языка и японского характера: чтобы написать иероглифами слово «тойода», требуется сделать девять взмахов кисточкой, а такое количество движений считалось несчастливым. Чтобы неудача не сказалась на объемах продаж, руководство фирмы после долгих колебаний решилось слегка подкорректировать «несчастливую» фамилию создателя: теперь взмахов было восемь, а это число в Японии не только считается счастливым, но и обещает богатство и процветание.

Интересные факты

Источники: brandhistory.ru, ru.wikipedia.org

Истории любви

  • Currently 3.49/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 45 ) голосов

  • Currently 3.35/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 37 ) голосов

  • Currently 3.34/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 35 ) голосов

Я везла свою первую Toyot’у из Японии и сама перегоняла ее из Находки в Питер. Ни одной претензии к моей «японке» не было.

  • Currently 3.27/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 38 ) голосов

Мой любимый бренд Toyota, езжу на машине этой марки уже 3 года, чувствую себя уверенно, бренд который вызывает доверие и уважение окружающих, мне и моим друзьям не страшны любые бездорожья на нашем Toyota Prado. Любим ездить на рыбалку, на дачу, путешествовать по стране, мой железный конь еще нас ни разу не подводил!

  • Currently 2.95/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 26 ) голосов

Ехал на автомобиле Тойота Хайлендер ночью по автостраде. На скорости около 110 км/час попал в выбоину. Машина подлетела, но не сломалась. Люблю Тойоту за надёжность.

  • Currently 2.88/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 25 ) голосов

Обожаю машину toyota camry! Ранее никогда не интересовалась машинами, но как только увидела эту красотку, сразу стала искать на просторах интернета ее характеристику. Теперь это моя мечта! Надеюсь через 3 года я смогу порадовать себя и купить эту машину!

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Тойота, надежная машина, ездил в дальние поездки и наслаждался путешествиями.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Toyota, мой самый любимый и прочно вошедший в мою жизнь бренд. Этой марки была первая машина моего отца и первая машина на которой я учился водить. За многие годы она никогда не подводила и всегда престижно выглядела. Рад знакомству с этой маркой.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Раньше у меня была машина Toyota.Я очень ее любил.И она меня однажды спасла .Как-то раз я в нее сел, но еще не завел.И вдруг на меня полетела машина и моя машина ни с того ни с сего поехала вниз по горке . И так она меня спасла.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читать еще:  Король кастомайзеров Джордж Баррис

( 0 ) голосов

Письма бренду:

Тойота! Я вас обожаю за надежность, качество! Я могу вам доверить свою безопасность и своей семьи!

‘Тойота’ — машины, которые я люблю! Надежность, сдержанность в дизайне (Марк-2). Простота в эксплуатации. Долговечность. Все лучшее воплощено в этих автомобилях!

Тойота. Большое спасибо за верность выбранному пути, Ваш кропотливый труд, качество продукции и заботу о покупателях.

Тойота: Спасибо за такие современные, качественные, красивые машины! Желаю процветания и новых достижений в машиностроении, побольше новинок!

Нет авто лучше, чем тойота, для ощущения полета.

Тойота. Вы всегда стремитесь к совершенству, комфорту, безопасности и удобству для людей. Жаль, что цены бегут впереди ваших новаций. Желаю вам процветания и никогда не забывать, что всё, что вы делаете, должно радовать нас.

Toyota, действительно управляю мечтой. Спасибо, что делаете автомобили!

Toyota — я управляю мечтой!

Toyota, я люблю тебя! и мне кажется, это взаимно) за 9 лет нашего близкого общения ни одна из трех твоих машин меня не подвела. А наоборот, помогала, была надежна, удобна и не раз выручала. Спасибо!

Спасибо концерну Toyota за качественные, надежные, современные автомобили и хорошую сервисную службу. Успехов в будущем!

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Торговый представитель легендарного бренда Toyota

Третья компания «Садко Авто», пополнившая группу официальных автомобильных дилеров Забайкалья, была основана в 2013 году. Компания «Садко Авто» является официальным дилером марки Toyota. «Тойота Центр Чита» — один из крупнейших центров по продаже автомобилей Toyota и единственный официальный дилер легендарного бренда на территории Забайкальского края. Центр предлагает весь спектр модельного ряда Toyota, представленный в России: Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Hilux, Toyota Highlander, Toyota Fortuner, Toyota C-HR, Toyota Corolla и один из самых продаваемых кроссоверов в мире — Toyota RAV 4, который в 2018 году отмечает свое 25-летие с момента выпуска самой первой модели в 1993 году.

К этому событию Toyota выпустила юбилейную версию модели — Toyota RAV4 25th Anniversary, которая также представлена в дилерском центре. Помимо автомобилей марки Toyota салон реализует новые автомобили премиального класса марки Lexus и осуществляет их сервисное обслуживание и гарантийный ремонт.

При выборе автомобиля у официального дилера «Тойота Центр Чита» всегда можно получить квалифицированную помощь специалистов автосалона, которые проходят обучение по специализированным программам Toyota, в том числе тренинги по продукту и техническим особенностям автомобилей бренда. Каждый клиент может провести тест-драйв на заинтересовавшей модели, а также получить помощь при постановке на учет уже приобретенного автомобиля. Компания «Садко Авто» также осуществляет услуги по страхованию, кредитованию и лизингу транспортных средств.

Официальный дилер «Тойота Центр Чита» гарантирует и высокое качество послепродажного обслуживания. Благодаря квалифицированной помощи специалистов сервисного центра «Тойота Центр Чита» автолюбители могут осуществить ремонт любого автомобиля по всем видам сервисного обслуживания на самом современном оборудовании.

Кроме того, официальный дилер «Тойота Центр Чита» обладает большим ассортиментом оригинальных запасных частей и предлагает широкий выбор аксессуаров в наличии и под заказ. Это является большим преимуществом и позволяет своевременно и качественно обслужить автолюбителей Забайкальского края, вне зависимости от их модели и года выпуска.

За последние пять лет центром было продано около 1500 новых автомобилей Toyota. Сегодня динамичное развитие торгового представительства Toyota на территории Забайкальского края является одним из приоритетов компании. Вместе с тем центр реализует еще одно значимое направление работы — программа Trade-in.

5 место — KIA

Южнокорейская автомобильная компания KIA, переводится, как — “Войти в Азию”, образовалась в 1944 году.

Прародитель — компания KyungSung, занимавшаяся мототехникой. В 1951 году компания переименована в KIA Industries.

Первый автомобиль вышел в свет в 1970 году. Через 18 лет KIA имела на своем счету миллион выпущенных авто.

1998 год — Россия и Азия терпят экономический кризис. KIA объявляет себя банкротом и Hyundai Motor покупает ее. В 1999 году Hyundai Motor меняет название на Hyundai Kia Automotive (этим корейцам дай волю, наверно, каждый год бы переименовывались).

2010 год, автомобили KIA на 2-ом месте по продаваемости среди иностранных производителей в России. А в самых популярных марках посетивших АБЗ, KIA на пятом месте. Знаем, любим и умеем работать со всеми моделями авто, выпущенными этой компанией.

Вывод

Экологичная модель RAV4 не последняя машина компании Toyota из разряда дружественных автомобилей. У японского концерна есть четкий план действий для существенного развития данной отрасли. Руководство составило программу, согласно которой до 2025 года “розеточный” транспорт будет составлять 25% общего объема производства. Сегодня Toyota Motor изготовляет широкий ряд машин, а также налаживает разработки в сфере создания автомобилей с электрической трансмиссией и на водородном топливе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector