Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жабо на приору нового образца

Жабо на приору нового образца

Zdraveite (болг.), дорогие читатели и гости.
Сегодня расскажу о самой многострадальной доработке как по приложенным усилиям, так и по времени и финансовым вливаниям. А речь как Вы поняли идет о установке жабо (накладки ветрового стекла) от приора 2.

Небольшое предисловие: Началась эта история еще в середине июля 2014 года, когда данное жабо было еще на уровне слухов и фантастики и непроверенных слухов, инфы о нем было еще крайне мало. Привезено оно было из славного города Тольятти, но убрано в дальний ящик, т.к. были более интересные доработки. В июне 2015 года обнаружив жабо решил все таки установить его на законное место, но обнаружилось что оно от Приоры без кондея, и поэтому установка опять перенеслась на неопределнный срок. При очередной поездке жабо обменяли на аналогичное но для авто с климатической установкой.

Теперь о установке:
Каталожные номера
2170-8212734 — Правая часть жабо
2170-8212735 — Левая часть жабо
2170-8119054 — Щиток водоотражающий
1118-8212778 — Втулка крепления жабо (ни в коем случае не 2110-8101482 как пишут в каталогах)

Итак. Имеем такую вот проблему, знакомую многим приороводам, вздувшееся жабо.

Откручиваем 6 саморезов крепления жабо к кузову, 6 саморезов крепления обшивки моторного отсека к жабо, откручиваем головкой на 13мм 2 гайки крепления поводков стеклоочистителей. Снимаем жабо. Открывается такая картина.

Накладка лобового стекла (жабо) Приоры имеет недостаток, она со временем вздувается и отходит от ветрового стекла. Эту проблему решают различными доработками, но есть более кардинальное решение – установить жабо от Приоры 2 (нового образца).

Жабо ВАЗ 2110 (снятие, установка и взаимозаменяемость)

Взаимозаменяемость жабо

Недостаток жабо старого образца в том, что о него трутся поводки дворников. Чтобы исключить трения, можно немного подпилить по месту, либо заменить жабо на новое. В настоящее время купить жабо нового образца (ставилось на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 после 09.2003г.) вполне реально (см. в интернет-магазинах). Цена данной накладки около 800р., а каталожный номер: 2110-8212710.

Читать еще:  Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

Жабо С/О и Н/О являются полностью взаимозаменяемыми. То есть крепления, а также омыватели лобового стекла в доработке не нуждаются. Однако, иногда при установке жабо нового образца могут возникнуть небольшие трудности, например: могут появиться щели между стеклом и резинкой жабо ближе к краям. Устранить которые можно с помощью напильника. Появление щелей может быть вызвано двумя причинами:

  • Низкое качество накладки (жабо).
  • Измененная геометрия кузова (особенно на автомобилях старше 10 лет).

    Перед установкой не забудьте купить колпачки для заглушки креплений дворников, а также длинный шланг для омывателя. Далее процесс замены жабо старого и нового образца:

    Жабо старого образца

    Потребуется: голоска ‘на 10’, крестовая и плоская отвертки.

  • Отвернуть 2 гайки по краям облицовки, используя головку ‘на 10’.
  • Отвернуть 5 саморезов с помощью крестовой отвертки.
  • Поддеваем фиксаторы в задней части, используя отвертку.
  • Приподнять облицовку и отсоединить трубки от жиклеров стеклоомывателей.

  • Снять верхнюю часть ветровой накладки.
  • Снять поводки дворников, откручивая гайки ключом ‘на 10’.
  • Отвернуть 10 саморезов крепления накладки, а затем еще 4 самореза под заглушками, используя крестовую отвертку.
  • Снять накладку рамы ветрового окна, поддевая фиксатор в центре.

    Чтобы снять последнюю часть жабо, следует отвернуть еще 6 саморезов крепления шумоизоляции и снять кожух.

    Жабо нового образца

    Потребуется: голоска ‘на 10’, крестовая и плоская отвертки.

    Чтобы снять верхнюю часть жабо Н/О потребуется:

  • Открутить 2 гайки по краям облицовки, используя головку ‘на 10’.
  • Отвернуть 4 самореза крепления облицовки, которые расположены под заглушками с помощью крестовой отвертки.
  • Отвернуть 6 саморезов крепления шумоизоляции к накладке ветрового окна.
  • Схема крепления жабо.

    Снятие нижней части жабо:

  • Отвернуть 12 саморезов, используя крестовую отвертку.
  • Отвести водоотводящий щиток от облицовки и отсоединить шланг от тройника форсунок омывателя.
  • Снять водоотводящий щиток.
  • Снять часть жабо.

    Читать еще:  Самые популярные кроссоверы в мире

    Кстати, а Вы знаете, что на ВАЗ 2110 можно установить жабо от Приоры?

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.

    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    Читать еще:  Уход за тормозной системой автомобиля

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector