Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономим на ремонте и обслуживании автомобиля

Экономим на ремонте и обслуживании автомобиля

Преамбула

На самом деле экономить на обслуживании своего автомобиля – нельзя! Я это утверждаю с высоты своего профессионального и житейского опыта. А если сказать точнее, то экономить – нежелательно. Но можно.

Как известно, скупой платит трижды: первый раз за некачественные запчасти и плохую работу, второй раз – за переделывание плохой работы, и третий раз – за качественную работу и «нормальные» комплектующие. Именно этим и пользуются официальные сервисмены по всему миру, включая Россию.

Дилеры утверждают, что снимут с себя гарантийные обязательства, даже если вы «хоть на секундочку» заскочите на несертифицированную станцию, и уж тем более, если вы проведете не на фирменном СТО очередное регламентное ТО или текущий ремонт.

Все это – байки и сказки, интернет пестрит и официальными юридическими документами, и рассказами автовладельцев о том, как официальный дилер попытался лишить гарантии автомобиль, и чем все это заканчивалось. Зачастую – ничем!

Но сегодня мы рассматриваем не заковыристость российской юриспруденции, и не призываем вас конфликтовать с вашим официальным дилером, к которому вы еще наверняка когда-то вернетесь за следующим новым автомобилем. Мы попытаемся рассмотреть ситуацию, когда не хотелось бы и гарантию потерять, и своего железного коня не обидеть «левой» запчастью или некачественным техническим вниманием, и, в то же время, сэкономить на обслуживании и ремонте своего автомобиля.

Еще раз повторяю – возможно!

Мифы и реальность об официальных дилерах

Миф первый звучит так: официальный дилер под страхом смерти обязывает владельцев гарантийных автомобилей проходить регламентные ТО исключительно на фирменном автосервисе.

Это не совсем правда. Действительно, любому владельцу сервиса хотелось бы, чтобы клиенты ехали именно к нему, а не к его конкуренту, но попробуйте ответить самому себе на вопрос: а зачем же тогда фирменные автосервисы и официальные представители мировых производителей заключают договора с такими предприятиями, как, например, Apollo Motors?

Отвечаю: как раз для того, чтобы расширить «географию своего влияния» и сподвигнуть нас с вами остаться лояльными к марке.

Вот цитата с главной страницы официального сайта Apollo Motors: «Наша компания специализируется на продаже запасных частей, техническом обслуживании и ремонте автомобилей и установке дополнительного оборудования. Специалисты компании Apollo Motors прошли обучение в представительствах таких марок как Ford/Форд, Mazda/Мазда, Volkswagen/Фольксваген и Skoda/Шкода, имеют сертификаты и допуски к проведению работ с автомобилями указанных марок. Также они имеют сертификаты и разрешения на установку дополнительного оборудования, сигнализаций и противоугонных систем на автомобили не только указанных, но и многих других марок, в частности: Renault/Рено, Kia/КИА, Hyundai/Хюндай, Chevrolet/Шевроле, Audi/Ауди, Land Rover/Ленд Ровер и других. А с 2014 года компания получила сертификат соответствия и вы можете проходить ТО на гарантийных автомобилях, без потери гарантии!»

Миф второй об официальных автосервисах заключается якобы в том, чтобы приучить клиента любить только «официальный сервис» и не ходить на сторону, то есть к конкуренту. И это также – не совсем правда, потому что, например, компания Форд (Ford Motor Company) и компания Мазда (Mazda Motor Corporation) долгие годы состояли в одном альянсе, и по дорогам мира до сих пор ездят автомобили этих обеих марках, узлы и агрегаты которых не просто взаимозаменяемые, а – одни и те же!

И я вам скажу больше: если вы этого не знаете, то чешская компания Шкода/Skoda входит в так называемую Volkswagen Group, куда, помимо Шкоды и собственно Фольксваген входят еще: и немецкая Audi, и британский Bentley, и итальянские Bugatti с Lamborghini, а также испанский Seat. И боюсь, что я назвал далеко не все предприятия, которые являются составляющими этого автомобильного конгломерата. Именно поэтому в компании Apollo Motors обслуживают и ремонтируют, фактически, все автомобили названных марок.

Следующий миф заключается в том, что регламентные ТО существуют якобы исключительно для того, чтобы с клиента содрать побольше денег. А вот это уже совсем неправда!

Мировая практика и мой журналистский и водительский опыт показывают, что современные автомобили становятся все более надежными, межрегламентные пробеги все больше увеличиваются, а обслуживание все более и более упрощается. То есть логики в этом мифе – просто никакой нет.

И таких мифов (при особом желании) вы и сами можете еще вспомнить не один и не два. Поэтому переходим к практической стороне вопроса, вынесенного в заголовок этого материала: а возможно ли и – как.

. сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля?

Уже который год, выбирая «доктора» для своего автомобиля, я, например, руководствуюсь следующими критериями: наличием официальных отношений моего потенциального «доктора» с дилерами марки, наличием сертификата РосТеста, географией и ценовой политикой сервиса.

А еще, конечно, немаловажная составляющая – это репутация компании.

География

В вашем случае, а речь идет о жителях города Москва, его юго-западной и западного района, Можайского направления и Одинцовского района, вопрос географии Apollo Motors может оказаться решающим (удобство проезда, наличие пересекающихся и подъездных дорог), но не окончательным.

Читать еще:  Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013

Почему? А потому что, существуют еще и другие составляющие.

Ценовая политика

Мировая практика (и не только российская) показывает, что на автомобильном рынке существует 3 (три) типа автомобильных сервисов.

Первый – это сервис официального дилера или представительства марки в стране. Цены на запасные части, регламентные ТО, на текущий и капитальный ремонт здесь самые высокие. Официальный дилер, как правило, работает исключительно по утвержденным штаб-квартирой расценкам за нормо-час. Да и цены на запасные части, эксплуатационные и расходные материалы тут также самые высокие, поскольку доставляются на склад официального дилера со складов фирменных же дилерских и партнерских компаний, которые раскиданы по всему миру. И хотя логистика строится с учетом уменьшения накладных расходов по доставке, все равно цены копеечными никогда не будут. Хотя бы еще и потому, что это – официальный дилер! И его репутация – однозначно превыше всего!

Второй тип автосервисов – это так называемые авторизованные и партнерские компании, которые, и это важно (!) – сертифицированы официальным представителем марки в стране, а в России, например, актуален сертификат РосТеста. Причем, по российским законам даже не имеет ни какого значения марка или бренд, с гарантии автомобиль снять никто не имеет права!

Оборудование сертифицированных станций соответствует всем (!) техническим и технологическим требованиям производителя, персонал проходит обучение и переподготовку в официальных фирменных технических и учебных центрах, и – вот почему!

Мировой автопром систематически поставляет на рынок абсолютные новинки, текущие модели проходят плановую модернизацию (рестайлинг, фейслифтинг и так далее), и механики должны знать и уметь решать все технические и ремонтные проблемы, которые могут возникнуть у владельца в процессе эксплуатации автомобиля.

Третий тип автосервисов – это не сертифицированные никем станции, работают и специализируются на том, что «бог послал» и ремонтируют то, что умеют. А зачастую берутся даже за то, чего и не умеют. Цены на работы тут самые низкие, а запчасти владелец привозит свои, при этом купленные на ближайшем авторынке или за углом в ларьке с вывеской «Автозапчасти». Палитра таких, нефирменных, и, повторяю, не сертифицированных СТО – самая широчайшая, от нескольких боксов в пределах одного забора до единственного бокса в гаражном кооперативе, где работает известный всей округе дядя Коля. То есть гарантий качества тут не дают никаких!

Компания Apollo Motors относится ко второму типу автосервисов.

Во-первых, она сертифицирована, и это является решающим аргументом.

Во-вторых, свою ценовую политику она определяет не спущенными свыше циркулярами, а исключительно рыночными реалиями, и ценовая политика компании достаточно гибкая.

В-третьих, не у каждой компании имеется оборотный склад запасных частей и расходников, а у Apollo Motors он есть и насчитывает несколько миллионов наименований. Любая деталь может быть доставлена к рабочему месту вашего механика в течение нескольких минут. В крайнем случае – нескольких часов или дней, если вопрос касается кузовного, моторного или иного сложного или специфического ремонта.

Если необходимой детали нет на складе компании Apollo Motors или ее официального партнера (еще раз перечислю: Seat, Audi, Land Rover, Ford. Mazda, Skoda или VW), то она будет доставлена из-за границы, с ближайшего регионального склада в Германии, Украине, Беларуси, Польши, Турции.

Теоретически вы, конечно, можете приехать и со своими собственными деталями, но лучше их приобрести в магазине сервиса. Это убережет вас от гарантийной нервотрепки и избавит от необходимости поездок по магазинам и прилагающим автомобильным рынкам без гарантии, что вы купите нужную, а главное – «утвержденную» производителем запчасть.

А что значит наличие на территории техцентра такого текущего склада или магазина? Это – ваше время и, следовательно, ваши нервы и, в конце концов – ваше хорошее настроение.

Политика экономии времени клиента

Что может быть более ценно, чем время? Его экономия – весьма существенная часть всех наших устремлений, его экономия – одна из главных задач компании Apollo Motors. Если официальный дилер работает в «формате нормо-часов», то сертифицированная станция частенько выигрывает у официалов как раз за счет его экономии. Например, если замена колодок по официальным нормативам должна занимать не менее 90 минут, то в той же Apollo Motors эта процедура укорочена до 30-40.

За счет чего?

  • за счет меньшей «заорганизованности» на стадии оформления наряд-заказа;
  • за счет оперативности работы механиков;
  • за счет отлаженных алгоритмов «взаимоотношений» с оборотным складом и другими службами предприятия;
  • и, как это было принято когда-то говорить, за счет многих других «внутренних резервов».

Клубный сервис

Помимо того, что у компании Apollo Motors имеются деловые отношения с вышеназванными официальными представительствами, она также «дружит» с профильными «клубами по интересам». То есть, является полноценным «клубным» сервисом таких партнеров, как: Ford Focus Club, Mondeo Club, Mazda 3 Club, CX-7 Club, VW Tiguan Club и другие.

Как вы думаете, руководители и функционеры этих клубов – они пекутся о собственном финансовом благополучии или о благополучии своих членов, соратников и, как правило, друзей и близких?

Читать еще:  Новый роторный двигатель Mazda

По крайней мере, мой журналистский опыт подсказывает, что именно так оно и есть, вне зависимости от того, живете вы в Москве, Питере, Киеве или Минске. И компания Apollo Motors не хотела бы потерять репутацию в случае нареканий со стороны членов этих клубов и сообществ.

Что касается гарантии, то на этот вопрос я ответил в самом начале статьи: вы можете проводить регламентное ТО, текущий или внеплановый ремонт вашего автомобиля БЕЗ потери гарантии (при условии, конечно, использования оригинальных запчастей и масел). Что касается установки дополнительного оборудования, то это – также не проблема.

А что больше всего подкупает, так это то, что руководители компании Apollo Motors призывают своих клиентов быть своими полноценными партнерами.

И это правильно! Это – грамотно!

Всегда говорите все замечания мастеру приемки, а если он вдруг не воспримет ваши замечания, то отправьте их на электронную почту сервиса, которая указана на этом же сайте в рубрике «Контакты».

Сообщайте линейным руководителям и вообще руководству компании обо всем – и плохом, и хорошем: как был произведен ремонт вашего Форда, остались ли вы довольны заменой ремня газораспределения (ГРМ) вашей Шкоды.

Тут сделают все по вашей заявке (и по спецификации производителя!): то ли это замена фильтров, ремонт двигателя или кузовной ремонт вашего Фольксвагена, вплоть до замены колодок вашей Мазды-3 или Шевроле Круз.

А еще не просите что-то сделать механика, который сейчас находится возле вашего автомобиля. Все заявки на работы должны проходить исключительно через мастера-приемщика, поскольку за работы, которые вы официально не оплатили через кассу по наряд-заказу, компания ответственности не несет. Это – правило!

А вы, со своей стороны, обязательно проверяйте правильность исполненных работ и смотрите, что подписываете.

Это – также правило, и мой личный совет!

И последнее

Интересуйтесь жизнью компании, которая обслуживает и ремонтирует ваш автомобиль, именно для этого и создаются подобные сайты. Узнавайте у персонала и на сайте техцентра о дисконтных программах, акциях и специальных предложениях.

Вот это – и есть та самая экономия, о которой я говорил в самом начале. И обслуживание на должном уровне, и не такое дороге, как на дилерской станции.

Кузовной ремонт Ауди

Экономия на ремонте автомобиля не всегда бывает выгодной, потому что, как известно, скупой платит дважды. Но, тем не менее, в какой-то степени сэкономить без особого риска можно всегда.

При этом стоит проконсультироваться с профессионалами: если есть возможность подвергнуть ремонту лишь отдельные детали и при этом реанимировать геометрию кузова не надо, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Если отдельные детали подлежат восстановлению, их нужно восстановить, потому что это обойдется намного дешевле, нежели покупать новые.

Стоит ли перекрашивать кузов после ремонта

Окраска кузова после ремонта – весьма затратная процедура в финансовом отношении. Однако если не спеша все продумать, можно и здесь найти возможности для экономии. Например, современный ассортимент красок настолько разнообразен, что вы сможете без труда найти нужный цветовой оттенок и обработать краской лишь те места, которых коснулся ремонт. Это обойдется намного дешевле.

Кстати, согласно свидетельству специалистов, кузовной ремонт Ауди нужно выполнять немедленно, сразу же после того, как появилась проблема. Если же вы будете откладывать ремонт на перспективу и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль, количество повреждений будет неумолимо возрастать и, естественно, фронт будущих ремонтных работ заметно расширится.

Особенности автомобилей марки Audi

Полностью охарактеризовать все модели от этой компании можно двумя качествами. Во-первых, харизматичный внешний вид. Во-вторых, превосходные ходовые характеристики. Автолюбители и владельцы автомобилей Ауди выделяют и другие преимущества моделей:

  • относительно хорошая езда по некачественному дорожному покрытию;
  • широкий ассортимент — каждый автолюбитель найдет подходящий для себя вариант;
  • соответствие цены и надежности автомобиля. Да, ремонт и замена комплектующих стоят дорого, но не требуется так часто, как это бывает в случае с другими марками.

Несмотря на высокое немецкое качество и хорошие показатели даже при большом пробеге, время дает о себе знать. Спустя 70-100 тыс. километров пробега может понадобиться ремонт насоса ГУРа Ауди , редуктора или других агрегатов. Степень износа узлов и комплектующих во многом определяется условиями эксплуатации, качеством сборки и характерными особенностями автомобиля.

3. Заменить или ремонтировать?

Особой популярностью в дилерских центрах пользуется замена агрегатов в сборе. Обычная практика, например, предложить автовладельцу заменить генератор, если тот перестал должным образом выполнять свои функции. В этом случае официалы будут опираться на регламенты производителя и неремонтопригодность механизма. Однако сложные устройства редко выходят из строя по причине одновременной поломки всех деталей. В случае с генератором, например, это могут быть всего лишь щётки или регулятор напряжения. Заменив пришедший в негодность компонент, вы получите полностью исправный механизм, который будет бесперебойно работать ещё не один десяток тысяч километров пробега. И ремонт обойдётся намного дешевле. Поэтому не спешите приобретать новое устройство — для начала стоит разобраться, действительно ли оно не поддаётся восстановлению.

Цена работы оценивается мастером сервиса после визуального осмотра и не меняется в процессе ремонта. Примерную стоимость можно посмотреть в таблице ниже:

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Ferrari
УслугаЦена
Локальный ремонт кузова автомобиля с нарушением геометрии до 10% от площади деталиот 500 руб до 4 500 руб
Локальный ремонт кузова автомобиля с нарушением геометрии от 10% до 20% от площади деталиот 4 500 руб до 7500 руб
Локальный ремонт кузова автомобиля с нарушением геометрии от 20% до 30% от площади деталиот 7 500 руб до 15 000 руб
Капотот 8 000 руб
Двериот 4 600 руб
Крылоот 4 800 руб
Стойкиот 3 250 руб
Бампера (передний или задний)от 7 950 руб
Крышка багажникаот 4 950 руб

Вы можете сэкономить время и отправить фото для оценки нам в WhatsApp.

Модели автомобилей Audi, ремонтом которых занимается техцентр Эвис-моторс

Сотрудниками Эвис-моторс осуществляется техобслуживание, ремонт и автосервис ряда марок автомобилей, среди которых выделяются:

  • Audi (Ауди) TT
  • Audi (Ауди) 200
  • Audi (Ауди) А2
  • Audi (Ауди) Q3
  • Audi (Ауди) S8
  • Audi (Ауди) A3
  • Audi (Ауди) S6
  • Audi (Ауди) A4
  • Audi (Ауди) Q7
  • Audi (Ауди) 50
  • Audi (Ауди) A6
  • Audi (Ауди) 80
  • Audi (Ауди) Q5
  • Audi (Ауди) S4
  • Audi (Ауди) 100
  • Audi (Ауди) 90
  • Audi (Ауди) A8

Компания Эвис-моторс проводит кузовные работы. Специалисты в состоянии провести покраску бамперов, покраску и ремонт разных частей автомобиля.

В 2012 году автоконцерн Audi получил первое место в номинации «подержанные автомобили», что свидетельствует о высокотехнологичном уровне производства компании. Однако даже самые качественные автомобили, срок годности которых исчисляется десятилетиями, периодически требуют ремонта той или иной сложности, в зависимости от того, насколько серьёзные повреждения были получены автомобилем в ходе ДТП. Сотрудники Эвис-моторс занимаются предпродажной подготовкой, рихтовкой автомобиля, проводят стапельные и сварочные работы, а также работы по восстановлению геометрии автомобиля. При необходимости специалисты произведут локальную покраску и устранят видимые дефекты корпуса машины.

Возможно, вас заинтересуют следующие виды услуг:

Топливо: три вида карт

Главный источник затрат любого автомобилиста — горючее. Цены на отечественных АЗС уже стабильно демонстрируют «положительную» динамику, то есть растут как на дрожжах. Самый простой и абсолютно безвредный для автомобиля метод сэкономить — воспользоваться финансовыми инструментами.

На поверхности сразу два таких предложения. Один — накопительные карты топливных компаний, которые позволяют за месяц регулярного использования получить бесплатный бак бензина. Второй — кэшбек от банков: возврат части затраченных на заправку средств. Объединив усилия сразу двух систем, можно добиться ощутимого сокращения чека!

Впрочем, третий пункт еще интереснее — топливная карта. Если расплачиваться не традиционным «пластиком», а заключить договор с одной из компаний, которые предоставляют услуги топливных операторов, то рост цен на бензин будет уже не столь заметен! Механика процесса следующая: подписываем бумаги и получаем карточку с чипом, позволяющую заправлять автомобиль на АЗС топливных компаний из списка. Переводим на нее со своего накопительного счета часть средств и, о чудо, цена на бензин падает!

Большинство автовладельцев заправляется на одной и той же заправке, так что этот метод, которым уже давным-давно пользуются все автопарки и предприятия, поможет порядочно сэкономить, не напрягая лишний раз извилины. Переводи деньги по мере необходимости через мобильной приложение и заправляйся по «старым» ценам!

Ремонт Ауди А5

Следует отметить, что ремонт ауди А5 является большой редкостью, но только при условии, что диагностика и обслуживание А5 проводятся регулярно. Если такие процедуры не выполняются, то увеличивается риск потери дорогостоящих элементов. Мастера техцентра «НИВЮС» всегда готовы предложить свою помощь в области ремонта Audi A5.

Именно в сервисе«НИВЮС» вы получите профессионализм и совершенство. Благодаря современному оборудованию, которое установлено во всех отделах нашего техцентра, вы можете не беспокоиться о качестве работ.

Что касается услуг, предоставляемых техцентром «НИВЮС», то здесь можно получить любую помощь:

  • ремонт и диагностика електрооборудования (генераторов, стартеров и пр.);
  • капитальный ремонт двигателя и его последующее обслуживание;
  • обслуживание и ремонт ходовой части;
  • ремонт МКПП и АКПП;
  • ремонт рулевого управления (ремонт ГУР, рулевой рейки и пр.);
  • кузовной ремонт и многое другое.

Грамотная организация технического обслуживания автомобилей – наш фирменный стиль

Сервисное предприятие «Автолига» организовано на основе моделей аналогичных европейских мастерских. Идеальная чистота, приятная атмосфера, вежливые сотрудники в униформе, готовые объяснить вам любой нюанс проводимых работ – всё это отражает продуманную организацию рабочих процессов. За эффективным менеджментом кроется высокая рентабельность услуг, которая положительно сказывается на ценах, предлагаемых клиенту.

Каждый ремонт начинается с внешнего осмотра автомобиля с фиксацией имеющихся дефектов. После квалифицированной диагностики, согласования сроков и стоимости ремонтных работ, автомобиль принимается на ответственное хранение. Необходимые запасные детали поставляются прямо из нашего автомагазина, что сокращает сроки и позволяет экономить средства клиента без потери в качестве.

Проведение технического обслуживания автомобилей на основе комплексного подхода предоставляет возможность ликвидировать все неисправности, гарантируя владельцу долговременную безупречную работу отремонтированного транспортного средства. Сервисный центр «Автолига» — это гармоничный союз лояльных цен, оптимальной оперативности и безукоризненных результатов ремонтно-профилактических работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector