Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы экономии

Приобретая каско с франшизой, вы получаете надежную защиту от самых серьезных неприятностей и возможность сэкономить от 15 до 72% от стоимости полиса.

Скидка 14% при покупке Каско онлайн вместе с ОСАГО и единым списком водителей

Одновременно с АВТОКАСКО при оформлении полиса Вы можете рассчитать ОСАГО, узнать стоимость дополнительных опций и выбрать франшизу.

КАСКО с франшизой

Одним из наиболее простых и выгодных способов экономии на КАСКО является франшиза по риску «Ущерб». Приобретая КАСКО с франшизой, вы получаете надежную защиту от самых серьезных неприятностей и возможность сэкономить от 15 до 72% от стоимости полиса.

КАСКО «Я не виноват»

Низкая культура вождения и плохая организация движения на наших дорогах — это серьезный повод для беспокойства.

Мы рады предложить программу страхования «Я не виноват», ориентированную на опытных водителей. «Я не виноват» — это прекрасная возможность получить надежную защиту и сэкономить 55% от стоимости КАСКО.

Программа предусматривает защиту от любых неприятностей, которые могут произойти не по вашей вине: ДТП (при определении виновника), хулиганство, пожар, взрыв, действия животных, стихийные бедствия, повреждение при транспортировке, упавшим или отскочившим предметом. Программа действует для автомобилей стоимостью до 700 тысяч рублей.

Молодой водитель

Программа предусмотрена для клиентов от 18 лет до 26 лет.

Программа позволяет купить полис по доступной цене — до 30% экономии в сравнении со стандартной стоимостью!

Умные километры

Вы нечасто пользуетесь автомобилем или просто живете близко от работы и ваш годовой пробег обычно не превышает 12 000 километров? Программа «Умные километры» позволит вам сэкономить до 25 % на КАСКО.

В программе предусмотрены следующие скидки: если вы обычно проезжаете на своем автомобиле менее 6 000 км в год, скидка на КАСКО составит 25%, при пробеге до 10 000 км – 15%, до 12 000 км – 7%.

Как это работает? В ваш автомобиль будет бесплатно установлено телематическое устройство, которое в течение срока страхования будет фиксировать пробег автомобиля. Данные о том, сколько вы уже проехали, доступны в приложении на смартфоне. Вы сможете увидеть информацию обо всех поездках, совершенных в данный период, из которых складывается Ваш пробег. Дополнительно мы будем информировать Вас с помощью SMS-сообщений о том, сколько километров осталось до окончания действия полиса. Поэтому, в случае необходимости, в период действия договора страхования вы сможете увеличить лимит пробега по полису.

Умное страхование

INTOUCH дает возможность вернуть часть денег за полис КАСКО!

Программа предусмотрена для клиентов от 27 лет и старше.

Ремонт
у неофициального
дилера

Если у вашего автомобиля закончилась заводская гарантия, нет необходимости ремонтироваться у официального дилера. Поэтому, чтобы сэкономить 20% от стоимости КАСКО, вы можете выбрать «Ремонт у неофициального дилера».

Ваш автомобиль будет отремонтирован в одном из сервисных центров, качество работы которого соответствует нашим высоким стандартам. Независимо от степени износа, поврежденные детали и узлы вам заменят на новые.

Скидка на КАСКО за
безаварийную езду по ОСАГО

Если вы являетесь опытным и аккуратным водителем, то при покупке полиса КАСКО вы можете получить дополнительную выгоду за безаварийную езду по ОСАГО.

Экономия на КАСКО составит до 19%. Точный размер скидки вы можете уточнить у сотрудника колл-центра.

Опция
«Опытный водитель»

По статистике 70% застрахованных автомобилей попадают в ДТП не чаще одного раза в год. Поэтому, если вы — опытный водитель, который уверенно чувствует себя на дороге, вы можете сэкономить на КАСКО, добавив опцию «Опытный водитель».

Выбрав ограничение «только один страховой случай», вы сэкономите 20% от стоимости КАСКО. Если установить лимит «только два страховых случая», экономия составит 10%.

8 реальных способов

1. Стандартная франшиза

Полис каско с франшизой, который можно оформить в любой страховой компании, имеет не только плюсы, но и минусы. Под этим термином подразумевают часть ущерба (фиксированную сумму или процент), которую водителю, увы, предстоит возмещать самостоятельно. С одной стороны, придется потратиться на устранение мелких дефектов, например, сколов или потертостей бампера. Но с другой – за счет этого получить внушительную скидку на полис.

Порог устанавливает сам водитель. Чем он выше, тем больше скидка, однако и тем больше средств придется выкладывать из своего кармана на мелкий ремонт. Практика показывает, что оптимальной суммой является не меньше 10 тыс. рублей. При меньших значениях рассчитывать на финансовые уступки со стороны страховщика не приходится, поскольку затраты на делопроизводство по каждому случаю в среднем составляют 2–3 тыс. рублей!

По правилам безусловной франшизы страховая компания возмещает ту часть ущерба, которая превышает указанный порог. К примеру, если при оговоренной сумме в 10 тыс. рублей убыток достиг 30 тыс. рублей, оставшиеся 20 тыс. вам возместят.

2. Временная франшиза

Если по объективным причинам 3–6 месяцев в году вы не садитесь за руль, можно рассмотреть этот пока еще не очень распространенный в нашей стране вариант. По правилам условной франшизы водитель сам определяет период икс. Если он составляет полгода, стоимость полиса будет едва ли не вдвое ниже базовой.

Если вы любите рисковать и считаете себя везучим, попробуйте сэкономить на временной безусловной франшизе. Страховая компания самостоятельно выберет временной интервал (чаще это лето – активная пора для автомобилистов). Если ДТП произойдет в этот период, выплат не будет.

3. Страховка только от угона

В этом случае стоимость может быть в 3–4 раза меньше базовой, к примеру, 10 вместо 40 тыс. рублей. Помните только, что при наступлении страхового случая в учет возьмут степень износа авто – в среднем 10—15% в год. Поэтому рассчитывать на полную сумму не стоит. К тому же, если вы не можете пока похвастаться водительским стажем в 15–20 лет и не чувствуете себя на дороге уверенно, лучше не отказываться от полного покрытия.

4. Телематика

Телематика – это система мониторинга управления автомобилем. Владелец полиса добровольного страхования получает специальный гаджет с модулями GSM, GPS, ГЛОНАСС, с SIM-картой и устанавливает его в штатный диагностический разъем. Передатчик собирает и анализирует информацию о стиле вождения.

В течение испытательного срока водитель доказывает, что умеет водить аккуратно. Если ему это удается, купить полис каско можно со скидкой до 30 %. Испытательный срок в разных компаниях составляет месяц, 3 месяца или 12 месяцев. В последнем случае льготные условия распространятся на следующий год.

Чтобы получить скидку на каско при использовании телематики, необходимо выполнить ряд условий, например, не превысить порог месячного пробега

5. Выплата наличными

Существует несколько вариантов возмещения ущерба при наступлении страхового случая: ремонт у официального дилера, в сервисном центре страховщика, в любом автосервисе или выплата наличными. Последний вариант, как и обращение к неофициальному дилеру, для СК наиболее выгоден, поэтому при его выборе стоимость полиса будет ниже. Правда, в последние несколько лет многие компании отказались от такой практики из-за высокого риска мошенничества, поэтому приготовьтесь к занижению суммы покрытия или вовсе от отказа со стороны страховой в предоставлении такой опции.

Читать еще:  Лишение водительских прав

6. Сигнализация

Отсутствие сигнализации удорожает стоимость полиса на 10–15 %. У страховых компаний есть рейтинг сигнализационных систем, поэтому устанавливайте не первую попавшуюся, а ту, которая в «топе». Механические средства защиты помогут сэкономить еще до 5 %.

7. Правильное составление списка водителей

Если в списке водителей – молодые и неопытные, стоимость услуги увеличивается в разы. Поэтому впишите в полис двух-трех: старшего возраста и с большим стажем. К слову, для ОСАГО этот фактор не важен – там разница минимальна.

8. Отказ от дополнительных услуг

Если условия договора позволяют и для вас это некритично, откажитесь от услуг эвакуатора, вызова аварийного комиссара, предоставления транспорта на период ремонта ТС и других «благ», за которые приходится переплачивать на старте.

При франшизе

Другой способ сохранить часть денежных средств – франшиза. Чем выше ее сумма, тем дешевле полис каско. В соответствии с условиями страхования франшиза может быть условной (в этом случае страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью, если размер убытка превышает франшизу) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы).

Например, если сумма франшизы составляет 20 тысяч рублей, то при первой ситуации любой ремонт до этой отметки автовладелец будет оплачивать самостоятельно. Зато в случае серьезной аварии, ущерб от которой превышает 20 тысяч рублей, его компенсирует страховая компания.

Во второй ситуации, когда покрывается разница между убытком и франшизой, автовладелец при любой аварии вносит за ремонт 20 тысяч рублей, а все остальное покрывает полис.

При заключении договора с франшизой полис каско обойдется гораздо дешевле.

По мнению ведущего юриста Европейской юридической службы Ореста Мацалы, система франшизы введена с целью стимулирования собственника машины к более аккуратному вождению. Например, при полной стоимости каско в 100 тысяч рублей страховая компания предлагает купить такой полис со скидкой за франшизу в 40 тысяч рублей. Тогда при наступлении страхового случая выплата по страховке производится в полном объеме, но владелец машины выплатит страховой компании только сумму этой скидки. Таким образом аккуратный водитель за 5 лет кредита может сэкономить 200 тысяч рублей, если не будет попадать в неприятности.

Акционная экономия

Еще один малоизвестный способ экономии – переход из одной компании к другим страховщикам. Некоторые компании проводят акции для привлечения новых клиентов. Это может быть скидка при оформлении полиса на нескольких клиентов или дополнительный бесплатный месяц к сроку страховки. Также страховые компании в качестве акционного предложения стали предлагать рассрочку платежей или изначальную пятидесятипроцентную скидку. Такие предложения действуют на клиентов, которых компания считает потенциально безубыточными.

По рассрочке клиент получает возможность оплачивать страховку ежемесячно приемлемыми суммами. То есть, нет нужды сразу оплачивать сумму страховки за весь год – ее можно растянуть на срок пользования полисом. Важным условием такого способа страхового кредитования является настройка автоматического платежа с банковской карты клиента. Нет нужды никуда ехать, стоять в очередях, оплачивать рассрочку в кассе и тратить на это драгоценное время. При этом, для безубыточных клиентов действует еще одно предложение, он может платить на один процент меньше чем в предыдущий месяц. Таким образом владелец кредитного авто может спокойно выплачивать ежемесячно взнос по страхованию и автокредиту.

Есть также еще один вариант отложенного платежа. Он позволяет клиенту сразу оплатить половину стоимости страховки, а вторая будет выплачена им только при наступлении страхового случая. При этом компания не отказывается от своих обязательств и выплачивает положенную компенсацию.

Все эти способы экономии доступны, даже если необходимо сэкономить на КАСКО кредитного авто. Достаточно просто показать себя безубыточным клиентом, что довольно легко при аккуратном вождении и заботе об автомобиле.

Разбивайте оплату страховки КАСКО на несколько платежей

Одним из самых распространенных и логичных методов экономить деньги на страховании является разбиение оплаты на определённое количество платежей на протяжении установленного периода. В случае, когда полная сумма полиса выплачивается несколько раз небольшими частями, процесс оплаты происходит менее затратно для владельца машины. Единственный возможный минус в данном случае – конечная цена страховки может составлять немного больше, чем при одноразовой выплате.

Как сэкономить на КАСКО

  • .
  • Компания
    • О сервисе
    • Гарантия на работы
    • События
    • Фотоальбом
    • Партнеры
  • Услуги и цены
    • Шиномонтаж
    • Автоэлектрика
    • Диагностика автомобиля
    • Двигатель
    • Климатическая система
    • Подвеска
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Запчасти
  • Масла и расходники
  • Веб-камеры
  • Корпоративным клиентам
  • Контакты

Н а данный момент это новейшее веяние как в развитии телематических систем, так и в автомобильном страховании. Можно сказать, что приложения, отслеживающие манеру вождения водителя, в определённом смысле являются «сплавом» этих двух сфер. Принцип работы у них одинаков, но и различий хватает. Начнём с общих моментов.

Как это работает

Всем прекрасно знакомы «аппы» для отслеживания количества шагов, подтягиваний, отжиманий и прочего. Теперь представьте всё то же самое, только с поправкой на автомобиль: приложение отслеживает превышение скорости, фиксирует резкие ускорения и торможения, скорость, на которой вы проходите повороты и даже использование телефона за рулём. На основе всех этих данных вам начисляются (или не начисляются) баллы, которые потом превращаются в скидку на следующий договор каско с вашей страховой компанией. Как вы понимаете, в отличие от «физкультурных» приложений, активные «телодвижения» идут вам не в плюс, а в минус.

Подобные приложения способны оценить дорожную обстановку: определить тип дороги, «увидеть» скоростные ограничения и светофоры, учесть день недели и время суток, погодные условия. Если на дороге пробка, система учтёт это именно как движение на автомобиле в трафике, безошибочно отделив от просто медленного передвижения пешком… Абсолютное большинство приложений работает в фоновом режиме и не сильно высаживает батарею.

Приложение Cardif

Часть приложений оговаривает возраст авто – скажем, не старше 2012 года. Некоторые из них обозначают конкретный период и километраж, в течение которого вам предстоит доказать, что вы аккуратный водитель и достойны скидки – период, как правило, небольшой, из разряда «не менее 500 километров за 30 дней». Казалось бы, всё просто – заключай договор каско со страховой, устанавливай их приложение, езди аккуратно, зарабатывай баллы, получай скидку. Однако сложностей пока что хватает.

Какие они бывают

Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении

Каско – это тип дополнительного страхования автомобиля, предполагающий финансовую защиту от ущерба или угона. Если обозначить разницу между ОСАГО и каско простыми словами, то ОСАГО защищает вас от ответственности за.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Самое время поговорить о различиях. Первое кроется в «привязке» приложений: часть из них не привязана к страховым компаниям и выпущена независимыми разработчиками. В качестве примера можно назвать Octo U, но таких приложений явное меньшинство. Гораздо больше программ выпущено «заточенными» под страховые компании – Автометрика, Автопортрет, Cardif и другие. В чём разница? Да в том, что вторая группа приложений гарантирует вам скидку по каско при условии безопасной езды, а первая создана для тех, кто хочет лишь попробовать аккуратно водить, примеряется к безопасному вождению «чисто по фану».

Среди «независимых» приложений встречаются весьма продвинутые, что объясняет факт их существования и популярности. И в теории возможность развить «фан» до реальной скидки на каско есть – обратившись в страховую компанию и поставив у неё полноценную телематическую систему, которая будет корректно работать с установленным у вас приложением. Правда, эта самая корректность, равно как и уместность «независимого» приложения при обращении к определённой компании – под большим вопросом.

Почему некоторые лучше других

Тут мы подходим ко второму различию, кроющемуся в автодорожных «следилках». Часть из них является «простыми» приложениями, установленными на телефон. Эти приложения используют акселерометр, гироскоп и ГЛОНАСС/GPS-приёмник вашего смартфона. Вторая же часть работает в союзе с телематическими «коробочками», которые страховые компании устанавливают под капот автомобиля клиента. Вторая группа приложений работает более точно, ведь элементная база у смартфонов разная, и тот же GPS-приёмник в какой-то момент может потерять связь, в результате чего у «простых» приложений появляются отзывы недовольных клиентов, вроде «к сожалению, фиксирует не всю поездку целиком».

Приложение «Автопортрет»

Кроме того, «простые» приложения не в состоянии реконструировать ДТП (разве что акселерометр смартфона зафиксирует резкую остановку вашего авто), а вот продвинутые как минимум дают возможность мгновенного (и в некоторых случаях – автоматического) обращения в свою страховую компанию при аварии. Таким образом, если всерьёз задумываться о подобном способе сэкономить на каско, то оптимальным вариантом представляется такой: анализ существующих приложений, выбор страховой компании, заключение договора, установка телематического устройства на автомобиль и соответствующего приложения на смартфон.

Мнение эксперта

Есть ли эффект от этих систем уже сейчас, и что ждёт их в будущем? Мы предложили ответить на эти вопросы Дмитрию Белову, директору Департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр».

К.: Дмитрий, есть ли сейчас лидеры в области расчёта качества езды водителя? Можно ли составить некий топ-3 приложений, которые уже неплохо зарекомендовали себя?

Д.Б.: Несмотря на то, что идея расчета качества езды водителя с помощью мобильных приложений достаточно нова, множество компаний уже реализовало похожие проекты. На рынке сейчас не один десяток систем, отслеживающих манеру вождения. Часть ведущих мировых автоконцернов уже представила собственное программное обеспечение, контролирующее при движении авто такие параметры, как манера езды, отклонение от траектории заданного маршрута, уровень усталости водителя. Что касается общедоступных приложений, не привязанных к марке автомобиля, то можно отметить Eco Driving, iDriveSafe, Octo U.

Приложение Volvo

К.: Существуют ли моменты, которые сдерживают развитие подобных систем?

Д.Б.: Интерес к подобным системам контроля со стороны водителей есть. Приложения бесплатны для скачивания, просты в использовании и разработаны для любой платформы смартфона. Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если мобильное устройство будет потеряно или разряжено. Единственным сдерживающим фактором для дальнейшего развития систем контроля вождения можно выделить то, что большинство автолюбителей попросту не знают о существовании подобных приложений, либо относятся к ним с недоверием.

К.: Насколько реально можно сэкономить на каско, пользуясь подобными приложениями? Представим ситуацию: человек заключает договор со страховой компанией, устанавливает соответствующий апп, пользуется им в течение года. Насколько дешевле будет для него следующий договор с этой компанией, если в течение года он был безупречным водителем?

Д.Б.: Сэкономить на КАСКО путем использования приложения расчета качества вождения более чем реально. Такие средства контроля качества вождения уже выпустили некоторые страховые компании. И если водитель в течение определенного отрезка времени не нарушал ПДД и аккуратно управлял своим транспортным средством, то ему будет предложена скидка на следующий договор со страховщиками. В зависимости от компании скидка может составлять от 20 до 35%.

Приложение «Автометрика»

К.: Возможно ли создание неких «сборных» приложений, агрегирующих все предложения по запросу о «безопасной езде во имя недорогого каско»?

Д.Б.: Появление единого приложения, способного отслеживать качество вождения, которое будет удовлетворять все запросы страховых компаний, вряд ли возможно. По большому счету, все идет к тому, что каждая отдельно взятая страховая компания будет иметь свои средства мониторинга вождения.

К.: Есть ли будущее у подобных систем в России? Можно ли предположить, что через год-два подобные приложения будут у всех ведущих страховщиков?

Д.Б.: В России за последние три года такие системы превратились из забавных приложений в серьезное средство контроля качества езды. Однозначно, через несколько лет у всех ведущих отечественных страховых компаний будут подобные предложения для водителей. По оценкам аналитиков J’son & Partners Consulting, примерно через пять лет подобные технологии будут в использовании у каждого второго водителя в мире.

Об «умном» страховании

При наличии у водителя системы мониторинга, в которой применяется специальное телематическое оборудование, установленное в автомобиле, можно производить отслеживание аккуратной манеры вождения. В этом случае застрахованные собственники при соблюдении всех правил вождения имеют право на получение дополнительных скидок.

Для корректировки манеры управлять транспортным средством водитель имеет возможность отслеживать и проверять показатели на современном оборудовании. Срок такого мониторинга различный для водителей, у одних – это месяц, у других – полгода. Страховыми компаниями предоставляются скидки для собственников авто, которые за весь застрахованный период не попали в ДТП (срок полиса может быть продолжен бесплатно).

Практичные и дальновидные автовладельцы отдают все же предпочтение страховке автомобиля, даже при наличии у них водительского чутья и большого стажа вождения. Полис поможет более экономно расходовать средства из личного бюджета, сберечь самое ценное – время и нервы. Даже если не наступит страхового события, например — угона, владелец машины будет спокоен и уверен в безопасности и в том, что автомобиль останется на месте, где он был оставлен.

На серьезный ремонт или приобретение нового автомобиля уйдет гораздо больше финансовых средств, чем на приобретение полиса КАСКО. А если учесть все вышеописанные нюансы, благодаря которым можно сэкономить, то полис в итоге может оказать и не таким уж дорогим.

Как сэкономить на каско?

Подобрать страховую компанию

Выбор страховщика напрямую влияет на стоимость страхования, и везде она рассчитывается по разному. В погоне за дешевым каско можно заключить договор с такой компанией, которую будет трудно найти при возникновении страхового случая, а еще труднее получить с нее деньги на восстановление автомобиля. Естественно, выбирать нужно среди крупных игроков с высокими индексами надежности. Их расценки высоки, но и у них можно найти интересные предложения, которые подойдут конкретно вам. А подбирать можно по нижеприведенным параметрам.

Читать еще:  Где и как получить международные права

Определиться, какие риски страховать

Страховые компании делят риски на две составляющие – ущерб и угон. Если автомобиль не пользуется спросом у угонщиков и большую часть времени проводит на закрытой от посторонних территории, можно отказаться от страховки на угон. Если же этого сделать нельзя (например, это обязательное условие для страхования автомобилей, купленных в кредит), то можно снизить стоимость полиса, установив противоугонную систему. Кроме того, если вы в любом случае планируете страховать свой будущий автомобиль по каско, полезно заранее узнать, во сколько обойдется полис на конкретную модель — так можно скорректировать свой выбор в пользу менее угоняемой машины.

Самая частая причина повреждения автомобиля – ДТП, поэтому отказываться от риска «ущерб» не имеет смысла. А вот если исключить редкие ситуации – наводнение вдали от большой воды, падение сосулек в тёплом климате или при летнем использовании, то можно снизить стоимость полиса.

Ограничить круг лиц, допущенных к управлению

Самыми нежелательные водители для страховых компаний – новички, полисы для них всегда дороже. Второй критерий – возраст водителя. Для молодых людей до 25 лет и пенсионеров также применяется повышающий коэффициент. Причем это касается не только владельца транспортного средства, но и всех лиц, которые будут вписаны в договор. Если исключить неопытных водителей не получается, можно попробовать найти такую страховую компанию, которая за полис с неограниченным кругом лиц берёт меньше денег, чем за вписанных новичков.

Отказаться от дополнительных услуг

Вызов эвакуатора на место ДТП, аварийный комиссар, сбор справок сотрудниками компании и другие опции повышают стоимость полиса. Можно от них отказаться и сделать все самому. Тем более, что страхового случая может и не произойти и оплаченный сервис просто не понадобится.

Еще один вид бонусов, от которых можно отказаться – устранение мелких повреждений без справок ГИБДД. Обычно эти суммы ограничены 5% от стоимости автомобиля: например, при оценке машины в 500 000 рублей, выплата без оформления не может превышать 25 000 рублей. Они могут покрывать исправление любого изъяна, либо касаются лишь мелких повреждений на кузове или только сколов стекол. Чаще всего это разовая акция и приносит она скорее моральное, нежели материальное удовлетворение.

Взять часть расходов по восстановлению автомобиля на себя

Франшиза – определяет ту сумму, которую вы должны будете потратить на восстановление автомобиля из своего кармана. Например, если она составляет 10 000 рублей, то при ремонте на 60 000 страховая возмещает только 50 000. Это один из главных инструментов влияния на цену полиса. Чем больше размер франшизы, тем большую скидку дают компании при продаже полиса. Так 5000 рублей уменьшают стоимость каско на 5-10 тысяч, франшиза в 10 000 снижает цену большинства полисов на 20-50 тысяч, а готовность оплатить ремонт более чем на 30 000 рублей может сделать страховку дешевле в два раза. В разных компаниях скидки при включении франшизы разные, и при выборе полиса нужно просчитать несколько вариантов.

Агрегатные выплаты – это когда в договоре указана максимальная сумма, общая для всех страховых случаев. То есть если машина оценена в 500 000 рублей, то ремонт на 100 000 сократит будущие выплаты до 400 000, и так далее. То есть при самом неудачном стечении обстоятельств при второй или даже третьей аварии страховая просто не выплатит вам необходимые на ремонт деньги. При угоне вся сумма выплачивается сразу. Когда указана «неагрегатная (безагрегатная) страховая сумма», размер компенсаций ничем не ограничен. При этом стоимость полиса выше на 10-20%.

Ещё дешевле полис сделает условие, при котором вы обязуетесь самостоятельно оплачивать расходные материалы (масла, тех. жидкости, фильтры) и/или работы по ремонту. То есть страховщик оплатит только покупку деталей, требующих замены.

Выбрать ремонт

Самые дорогие варианты – выплата компенсаций наличными без учёта износа автомобиля или ремонт на сервисе клиента (например, если автомобиль находится на гарантии и для её сохранения нужен официальный дилер). Самый дешевый – ремонт на сервисе страховой компании. Выгоду от последнего получают все: вы экономите на полисе, страховая оплачивает восстановление по оптовым ценам, а у мастерской всегда есть работа и доход. Причем страховщики несут полную ответственность за результат ремонта.

Учитывать износ автомобиля

Автомобили, особенно новые, теряют в цене в от 5 до 20% в год. Следовательно, их стоимость на момент покупки полиса несколько выше, чем в момент страховой выплаты, если таковая произошла не на следующий день после заключения договора. Готовность получить меньшую компенсацию снижает цену страховки. Но нужно иметь в виду, что расчет износа зависит не только от возраста, но и от пробега машины. Коэффициент, применяемый при расчёте затрат на восстановление «одногодок» при показаниях одометров в 50 и 300 тысяч км, может отличаться на десятки процентов, а в итоге выделенных на восстановление денег просто не хватит на ремонт.

Водить аккуратнее

Некоторые страховые компании делают специальные предложения для ответственных и аккуратных водителей. Часть из основывается на том, что каско дешёвое, но работает только в тех авариях, в которых вы является пострадавшей стороной. Это правило может касаться и применения франшизы, от которой освобождается водитель, соблюдающий ПДД. Популярной становится установка телеметрического оборудования, которое отслеживает манеру вождения и территорию перемещения. Следя за машиной, страховщики могут сделать скидку за небольшое количество поездок и спокойный стиль.

Если вы уверены в том, что вероятность серьёзного повреждения вашего автомобиля низкая, можете купить полис со скидкой, доходящей до 50%. При угоне или значительном ущербе страховая рассчитает полноценную компенсацию. Но если ремонт потребует незначительных вложений (максимум – замена одной-двух кузовных деталей), его придётся делать самостоятельно. Либо нужно будет доплатить за страховку, и тогда возмещение убытков будет полным.

Оплачивать страховку по частям

Если воспользоваться услугой рассрочки платежа, то договор заключается по ценам, которые еще немного запаздывают за ростом инфляции. Вторая половина, а может быть и треть, и четверть, гасится через полгода или три-четыре месяца, в зависимости от графика. Причём, в отличие от банковских кредитов, страховщики разбивают выплаты без начисления процентов. Получается, что к моменту оплаты полиса деньги «подешевеют». Но если экономическая ситуация изменится, то можно и переплатить.

Воспользовавшись любым из этих способов, вы сумеете снизить цену полиса вдвое, а то и более.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector