Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности ремонта кузова автомобиля своими руками

Особенности ремонта кузова автомобиля своими руками

В общей конструкции автомобиля наиболее дорогим и в то же время уязвимым является кузов. При дорожно-транспортных происшествиях, даже незначительных, чаще всего страдают его отдельные части и детали. Самое простое повреждение покраски наружных поверхностей может произойти при езде по лесу или из-за некачественных работ на заводе-изготовителе. В то же время технология ремонта кузова настолько отработана, что это можно сделать не только с помощью специалистов в СТО, но и самому в частном гараже.

Как мы работаем?

Вы оформляете заявку на сайте либо звоните
по телефону +7 (495) 995-01-01

Вместе с нашим специалистом Вы выбираете
удобное время посещения нашего техцентра

Наши специалисты приступают
к ремонту вашего автомобиля

Мы проводим полный цикл подготовительных
и проверочных работ

Вы получаете готовый автомобиль!
После оплаты мы передаем Вам ключи

Мы гарантируем качество и соблюдение сроков
ремонта автомобиля

Цены на покраску

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 6000р.
Окраска капота бу с одной стороныот 1500р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 3000 р.
Окраска переднего бампера буот 3000 р.
Покраска заднего бампера новогоот 3000 р.
Окраска заднего бампера буот 3000 р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 3000 р.
Окраска крыла бу переднегоот 3000 р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 3000 р.
Окраска передней двери новойот 4500 р.
Покраска двери передней левой буот 4500 р.
Окраска двери передней правой новойот 4500 р.
Покраска задней правой двери буот 4500 р.
Окраска задней двери новойот 4500 р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 3000 р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 4000 р.
Покраска порога правого частичнаяот 3000 р.
Окраска порога полнаяот 3000 р.
Покраска крышки багажника полнаяот 4500 р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 4000 р.
Покраска фартука полнаяот 3000 р.
Окраска передней панели частичнаяот 3000 р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 80000 р.
Окраска автомобиля наружнаяот 65000 р.
Покраска одной детали локальнаяот 2500 р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 6000 р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6000 р.
Защитная полировка автомобиляот 6000 р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 500 р.

Каждая работа проводится в абсолютно точном соответствии с заказом. При выявлении малейших нарушений этого критерия работа выполняется повторно и за счет нашей компании, бесплатно для клиента.

Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

Все работы по ремонту и покраске вашего авто буду выполнены сроком от 1 до 7 дней в зависимости от сложности.

Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

Специалисты нашего сервиса — профессионалы с опытом работы более 10 лет в сфере покраски и ремонта авто.

О нас

Строгое соблюдение
сроков работы

100% попадание в цвет
при локальном окрашивании

Наши работы

Отзывы

Буду пользоваться еще!

Был сильный удар в лоб, сделали автомобиль примерно за 3 недели

Сделали вмятину на капоте. Все понравилось.

Обзор

Методика проведения локального ремонта кузова автомобиля

Причины, приводящие к необходимости ремонта какой-либо части кузова автомобиля, могут быть различными. Либо небольшое ДТП, либо попросту время и проявление коррозии. Но ведь небольшие повреждения не повод сдавать автомобиль в утиль – их можно достаточно просто исправить. А если это сделать самостоятельно – то ещё и дёшево.

Дефектовка

Перед тем, как начать локальный ремонт кузова автомобиля, необходимо произвести дефектовку, чтобы точно знать – что делать далее и какие элементы потребуются. В первую очередь нужно обратить внимание на характер повреждений. Если это механическое повреждение с разрывами металла, а также повреждения вызванные коррозией, приведшие к сквозным отверстиям – то деталь лучше заменить целиком. То же самое относится и к повреждённым местам, где повреждения пришлись на элементы жёсткости.

Однако даже если нет возможности заменить деталь (попросту нет в продаже, ввиду старости модели), то восстановление всё же возможно – просто это труднее сделать, нежели произвести замену.

Также надо определить места, где требуется исправление геометрии. Да и просто отметить небольшие повреждения, которые запросто устраняются шпатлёвкой.

По итогам дефектовки уже можно будет судить о том, какие детали потребуют последующей окраски.

Ремонт

Перед проведением ремонта, автомобиль необходимо тщательно вымыть и произвести дефектовку. Далее, согласно выявленным проблемам необходимо начинать действовать. В первую очередь меняем детали, подлежащие замене, затем выправляем геометрические погрешности, а после добиваемся идеальной поверхности на всех ремонтируемых участках, используя шпатлёвку.

Замена детали

В первую очередь, конечно же, необходимо демонтировать старую деталь. Многие из них (капот, крышка багажника, двери, крылья) могут крепиться просто саморезами или болтами – для их замены сварки не требуется. Более того – новую деталь лучше устанавливать уже окрашенной – так во многих случаях получается проще и качественнее.

Но некоторые детали приварены к кузову точечной сваркой. Для их демонтажа используют либо специальные резцы и молоток (разрезая через стык деталей сварную точку), либо сверло со специальным профилем (точка сварки высверливается). После демонтажа необходимо все стыки очистить от продуктов коррозии, при необходимости произвести восстановление (может потребоваться сварка) и выправить. Не лишней будет и антикоррозионная обработка.

Новую деталь, как правило, монтируют через специальную мастику. Это позволяет более плотно и герметично соединить элементы друг с другом, а также положительно сказывается на шумо- и гидроизоляции. Причём не настолько важно, каким образом будет производиться соединение, правда, при использовании сварки – сварочные точки лучше всего оставить чистыми.

Исправление геометрии детали

Технология здесь сильно зависит от характера повреждений. Подход практически всегда индивидуальный. Но всё относительно просто – достаточно лишь пользоваться здравым смыслом. Можно выделить лишь два характерных вида деформации:

  • Смятие – требует вытягивания, т.к. изменяются геометрические размеры детали;
  • «Хлопуны» — самый простой дефект, получается, если надавить на поверхность достаточно сильно (размеры детали не изменяются).

Со вторым видом повреждений справиться легко (порой можно даже так вывести поверхность, что и выравнивание с покраской не потребуются) – достаточно вернуть металл на место. Для этого можно использовать множество различных рычажков, или приклеивающихся ухватов. Либо просто, по старинке (если место позволяет) использовать камеру от шины, правильно её расположив и постепенно накачивая.

А вот серьёзное смятие потребует уже другого подхода. Деталь необходимо в буквальном смысле вытягивать. Аналогично, как со смятым листом бумаги – восстанавливая исходные геометрические размеры. Здесь потребуется определённый опыт и ряд специальных инструментов (обратные молоток, различные растяжки), главное не переусердствовать.

Во многих случаях деталь проще заменить, нежели рихтовать.

Шпаклевание

Локальный ремонт кузова практически невозможно произвести, без использования шпатлёвки, потому, приведя обрабатываемую поверхность к наиболее правильному виду – переходим к финишной косметике. В первую очередь необходимо исправить относительно глубокие неровности (глубиной более 1мм), используя крупнозернистую шпатлёвку.

Для деталей, на которые оказываются деформационные нагрузки (которые вибрируют) оптимальнее использовать шпатлёвку с алюминиевым наполнителем. Для остальных проще всего применять со стекловолоконным наполнителем.

Черновой проход

Сперва, места, на которые будет наноситься шпатлёвка, необходимо матировать, воспользовавшись среднезернистой шкуркой. Это позволит ей более уверенно сцепиться с поверхностью. После матирования, поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить.

На проведение следующего этапа отведено лишь 20 минут (для большинства шпатлёвок), что нормируется временем первичного застывания состава. Потому необходимо заранее определить необходимый объём шпатлёвки и участок, который можно успеть сделать за этот период. Действуем так:

  • Разводим шпатлёвку, в соответствии с рекомендациями изготовителя – необходимо тщательно перемешать, так чтобы состав имел равномерный цвет и консистенцию, а также не было воздушных пузырьков;
  • Наносим шпателем состав на поверхность – здесь требуется внимание, лучше нанести меньший слой, добившись необходимого уровня в несколько приёмов (излишки лучше сразу удалять);
  • Даём время нанесённому составу отвердеть.

Примечание. Сразу нанести шпатлёвку таким образом, чтобы в дальнейшем не требовалась механическая обработка практически невозможно. Необходимо сделать максимально близкий к идеальному результат.

После отвердевания состава, обрабатываем его механически. Для этого потребуется шкурка и деревянный брусок. На этом этапе оптимально использовать шкурку со средним размером зерна. Брусок должен быть небольшим, но ровным.

Технология проста – обёртываем брусок в наждачную бумагу и проходимся им по ремонтируемой поверхности. Именно таким образом (используя ручной труд) можно легко контролировать промежуточные стадии. Сразу становится видно – где необходимо добавить шпатлёвки, а где убрать излишки.

С другой стороны можно использовать орбитально-шлифовальную машину. Но такой инструмент работает быстро, потому для его использования необходима осторожность и опыт. Если такового нет – то лучше сделать вручную, так будет допущено минимум ошибок.

Редким профессионалам удаётся достигнуть поставленной цели с первого раза. Потому, после механической обработки повторяем процесс, конечно если в этом есть необходимость. Итоговая цель – ровная поверхность, без стыков, ям и бугров.

Чистовой проход

Когда все крупные неровности удалены, и ремонтируемый участок уже имеет привлекательный вид, остаётся устранить лишь самые малые дефекты. Такие нередко трудно даже увидеть, но после покраски они «вылезут» наружу.

Для этой цели необходима шпатлёвка с мелким зерном – финишная. Она наносится тонким слоем на те участки, где есть в ней необходимость (царапины, потёртости и слой крупнозернистой шпатлёвки). Правила аналогичны, как и при использовании предыдущих составов – необходимо произвести нанесение до первичного отвердевания состава.

Затем также следует этап механической обработки. Только наждачная бумага здесь уже используется с мелким зерном, так называемая нулёвка. Работы по-прежнему (в случае отсутствия достаточного опыта) лучше производить вручную. Результат необходим такой, чтобы неровностей не было ни явных (видимых), ни при проведении ладонью по поверхности, включая все переходы (например – от металла к шпатлёвке).

Также, при необходимости, создаём несколько слоёв. Но в большинстве случаев достаточно и одного.

По окончании же этого процесса, ремонт можно считать оконченным. Останется лишь покрасить отремонтированные зоны, и автомобиль будет как новый.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

ЭТАП 1 – ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

ЭТАП 2 – ШЛИФОВКА И ПОВТОРНОЕ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

ЭТАП 3 — ШПАКЛЕВКА

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

ЭТАП 4 – ПОВТОРНАЯ ШЛИФОВКА И ВЫРАВНИВАНИЕ

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

ЭТАП 5 ГРУНТОВКА

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

ЭТАП 6 – ФИНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

ЭТАП 7 — ПОКРАСКА

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

Виды кузовного ремонта

Ремонт кузова в Кемерово – востребованная услуга, которая в каждом конкретном случае представляет из себя разный набор процедур. Зависимо от степени нанесенного урона ремонт кузова может быть либо полным, либо локальным. При интенсивной эксплуатации автомобиля помимо небольших дефектов могут появляться сколы, проявления коррозии, ржавчины и т.д.

Полный кузовной ремонт.

Необходим ТС, которые попали в серьезное ДТП. Мастера «АвтосервисПрофи» выполняют такие работы:

  • Разборка корпуса автомобиля (при необходимосити), оценка состояния;
  • Измерение формы по контрольным точкам;
  • Восстановление геометрии;
  • Рихтовка и сварка;
  • Подбор тона и покраска;
  • Обработка антикоррозийным составом.

Локальный ремонт кузова

Данный вид подходит для устранения небольших по площади дефектов на автомобиле: сколов, царапин и вмятин небольшой глубины. Применяется тогда, когда дефект проявляется на каком-то элементе или их группе. Включает выполнение таких работ:

  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Грунтование, подбор тона краски и покраска деталей;
  • Полировочные работы со специальными пастами.

Локальный ремонт не предусматривает разбор кузова. Кроме того, он может проводиться и на деталях из пластика и занимает в среднем 3 часа.

«АвтосервисПрофи» выполняет все разновидности восстановительния кузова автомобиля. Каждый этап подлежит детальному контролю, благодаря чему мы гарантируем первоклассный результат.

Примеры локального ремонта:

Аэрография

Новый вид изобразительного искусства. Только в качестве холста служит кузов автомобиля. При помощи распылителя поверхность обрабатывается порошковым или жидким красителем. «Кузовной-Челябинск» обладает уникальной технологией нанесения автотатуировок, качественным оборудованием и обширной коллекцией образцов рисунков.

Обработанное таким способом, авто имеет потрясающий экстерьер, повышая тем самым значимость его владельца. Машина выделяется в общем потоке, ее проблематично угнать из-за прекрасной узнаваемости. Кроме того, слой краски аэрографии служит дополнительным защитным слоем при защите от повреждений.

Рихтовка поверхностей кузова

Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Выделим две основных разновидности деформаций:

  • смятие;
  • так называемые «хлопуны».

Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги. Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т.п.

Автосервис «Рашит» предлагает услуги стандартного и локального кузовного ремонта.

Стандартный ремонт кузова требуется при сильных повреждениях, это достаточно сложная работа, которая требует опыта, профессионализма и умения. Стоимость стандартного кузовного ремонта выше, но если сэкономить или попытаться сделать ремонт самостоятельно, последствия обязательно дадут о себе знать. Особенно это касается работ со сваркой. Неправильно приваренные детали, например, выхлопная труба, части корпуса и т.д. привариваются намертво, и исправить это можно только с помощью специального оборудования. Не говоря уже о том, что платить придется дважды.

Локальный ремонт кузова. Этот вид ремонта требуется в случае, когда повреждение незначительно и деталь позволяет осуществить частичный ремонт.

Что же означает локальная покраска автомобиля и как сделать ее недорого и качественно.
Ниже я раскрою основные секреты, которые помогут Вам избежать обмана. Если деталь Вашего автомобиля (например, крыло) в идеальном состоянии, но на ней имеются незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины или сколы, то в этом случае целесообразно окрашивать ее частично .
Внимание: эти работы не всегда безопасны. Интернет переполнен рекламой этой услуги, но будьте очень внимательны — есть подводные мины, на которых Вы можете легко подорваться.
Что я имею в виду, спросите Вы . Многие из Вас могут возмутиться и сказать: я же уже выбрал автосервис, где хотел локально окрасить деталь.

Ориентировочные цены на локальную покраску автомобиля:

  • 1. Частичная окраска 1 детали кузова от 1.370 руб.
  • 2. Локальный ремонт бампера с покраской от 1.450 руб.
  • 3. Окраска крыши переходом от 2.720 руб.

Наши мастера по ремонту

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА. БМВ М6 готовили к продаже. Провели несколько показов и оказалось, что все покупатели просили большие скидки за незначительные сколы на капоте, крыле и на бампере. Вместе с клиентом мы приняли решение выполнить локальную покраску трех деталей, вместо того чтобы терять значительную сумму денег, предоставляя скидку на авто. Недорогую покраску трех деталей переходом автосервис «Профессионал» выполнил за день. Спортивный красавец М6 был продан без потерь. Не теряйте деньги зря — пользуетесь локальной покраской

М аленькая, но очень важная рекомендация. Перед тем, как ехать в ремонт спросите: есть ли у фирмы профессиональная покрасочная камера . Если с ответом замялись, рекомендую попросить прислать Вам на почту фотографию камеры, в которой планируют окрашивать ремонтную деталь. Нет фотографии — это означает, что Ваш автомобиль будет окрашен гаражным способом. Дело в том, что локальная покраска детали автомобиля , в исполнении намного сложнее, чем окраска детали целиком. Однако секрет качественной и недорогой покраски авто заключается не только в одном умении мастера окрасить деталь переходом. Категорически важно, чтобы окраска была выполнена без пыли и мусора.
А теперь внимание .

С амое важное , чтобы деталь была высушена по заводской технологии. Соблюсти технологию ремонта в полевых условиях практически невозможно. Настоящие профессиональные окрасочные камеры стоят более 1.000.000 рублей. Кому из учредителей хочется тратить миллион на камеру. Намного проще не пустить Вас в рем. зону и выполнять локальную окраску деталей прямо в цеху. Думаю, что найти применение не потраченному миллиону сможет каждый. Многие владельцы автосервисов так и поступают. Они тратят эти деньги, покупая личный автомобиль, или дарят себе роскошный отдых.

П овторюсь: не думайте, что если частичная окраска экономит Ваши деньги, ее можно делать абы где. Это очень сложная и ответственная работа.
Eсли Вы хотите окончательно убедиться в качестве, тогда просто спросите автосервис о сроке гарантии на покраску авто. Если фирма предоставляет гарантию более 3 лет, значит она работают правильно.
Вы незначительно повредили автомобиль .
Приезжайте к нам даже без предварительного звонка. Ваш автомобиль поступит в ремонт сразу же в день обращения. Мы всегда находим возможности сделать мелкий ремонт двери, крыла или другой детали кузова очень быстро за счет отсутствия необходимости ее снятия. В автосервисе «Профессионал» Вы получите пожизненную гарантию на локальную покраску и забудете о повреждении автомобиля.

Локальная окраска детали. В беду попал персональный водитель, который на автомобиле Ягуар повредил крыло и бампер. Зарплата водителя не позволяла оплатить полноценную окраску двух деталей. Что делать . Как помочь . Задача поставлена — минимизировать стоимость ремонта. Автосервис «Профессионал» выполнил локальную окраску бампера и крыла, что помогло сэкономить 60% средств. Время ремонта 1 день. Вы не хотите переплачивать за ремонт . Если это так, тогда недорогая локальная покраска авто в сервисах сети «Профессионал» в Москве и МО – Ваше попадание в яблочко! Частичная окраска детали экономит до 60%. Приезжайте и экономьте деньги.

М не кажется , что я описал основные капканы, в которые Вы можете попасть. Решения очевидны: лично проверяйте качество ремонта или приезжайте к нам и получайте пожизненную гарантию. Удобная схема проезда здесь (схема проезда)
С автосервисом «Профессионал» Вы сможете не только локально покрасить машину, но и выгодно решить весь комплекс вопросов с автомобилем:
1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование
2. Выполнить ремонт и окраску кузова
3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток
4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобиль
К Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека — это время.

Локальный ремонт арки крыла

Локальная окраска капота и бронирование авто

Читать еще:  Замена промежуточного рулевого вала
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector