Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

Как ремонтировать турбокомпрессор и его неисправности

  • Турбины
  • Картриджи
  • Запчасти

Во время эксплуатации нередко возникает проблема – не работает турбокомпрессор на автомобиле. Возможная причина – неисправности турбины. При первом же подозрении на такую неисправность нужно сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля, чтобы не вышла из строя турбина, если виновата именно она. Чтобы своевременно определить проблему, нужно постоянно обращать внимание на работу своего автомобиля.

Как устроен турбокомпрессор автомобиля

Рассмотрев работу турбокомпрессора, теперь кратко расскажем о его основных составных деталях. Первое и главное – это сама турбина с крыльчаткой, далее по списку идет воздушный центробежный насос и сам компрессор. Более мелкие детали – это жесткая ось, для связи деталей, подшипники, кольца, уплотнители, разные детали и клапана. Весь этот набор скрыт в специальном корпусе, который способен выдержать сильный нагрев.

Оборудование для ремонта

Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.

Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.

Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах — в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.

Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 — 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI — 180000 об/мин.

Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.

«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.

Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста — 7 минут.

Причины поломки турбокомпрессора.

Хотим напомнить, что, если есть подозрение на неправильную работу турбокомпрессора, срочно прекращайте его эксплуатацию, так как продолжение работы может привести к печальным последствиям.

1. Поломка или повреждение турбокомпрессора от удара.

На крыльчатках в турбокомпрессоре после удара хорошо видны повреждения — причиной могут быть сторонние предметы, которые случайно попали в тракт. Если вы монтируете реставрированный или новый турбокомпрессор, обязательно проверьте каналы, которые всасывают воздух, и каналы, которые отводят выхлопной газ.

Погнутые лопасти не нужно выравнивать самостоятельно, доверьтесь профессионалам. Если вы попытаетесь это сделать сами, то вероятность поломки составит 100%, и больше эксплуатировать турбокомпрессор не удастся. Если в турбокомпрессоре повреждена лопасть, категорически не рекомендуем эксплуатировать такой агрегат. Погнутая холодная крыльчатка, говорит о том, что в нее точно попал посторонний предмет, через тракт двигателя на входе или входной тракт. Предметы попадания могут быть разные. К нам часто обращаются с такими вопросами: что делать если в турбокомпрессор попал болт, в турбокомпрессор попала гайка, в турбокомпрессор попала тряпка, в турбокомпрессор попал предмет, в турбокомпрессор попала грязь, ремонт лопасти турбокомпрессора.

Если горячая крыльчатка тоже повреждена, это значит с вероятностью в 100%, что детали двигателя уже разрушены. Поврежден поршень, нужен ремонт поршня, сломался клапан, нужен ремонт клапана, могли и повредиться седла клапана, сломался выхлопной коллектор, нужен ремонт.

2. В масло попала грязь

Пары трения турбокомпрессора могут повредиться из-за того, что попало масло в грязью или какими-то примесями. Масло может закоксоваться, а песок и частички земли и грязи могут сработать для пар как абразив. Тут помогут фильтры, от известных производителей или если у вас есть официальный поставщик масла, обратитесь к нему. Фильтры нужно всегда менять. Замена фильтра задание не из легких — но это может сделать мастер.

Читать еще:  Chery Arrizo M7 2017

Причины повреждения турбин из-за грязного масла:

Фильтры неизвестных производителей, или плохого качества, которые пропустили грязь и песок;
При ремонте турбины попали частицы песка или грязи. Это могло произойти, когда был совершен монтаж турбокомпрессора или демонтаж турбокомпрессора;
Обходной клапан вышел из строя, и требует ремонт. Обходной клапан находится в масляном фильтре;
Масло могло закоксоваться и создать некие самообразования, которые мешают правильной работе;

3. Недостаточное количество масла в системе

Может случиться и такое, что доступ к маслу прерывается на долгое или короткое время. Это сулит износ поверхностей, или перегрев пары трения компрессора.

Причин может быть несколько:

Система смазки не была предварительно заполнена, но в это время произошла замена турбокомпрессора;
Замена фильтра масляного или замена самого масла;
Простой долгое время;
Запуск двигателя не профессионалами, в основном в зимний или холодный период;
Давление масла понизилось или упало, поэтому система смазки вышла из строя;
В масло может попасть топливо или антифриза;
Если двигатель выработал свой ресурс, а вы запустили турбокомпрессор — это тоже может вызвать такие причины;
Герметик на масляных каналах и на их фланцах;

Если оборвался маслопровод
Уровень масла в поддоне упал или недостаточен

4. Турбокомпрессор перегрелся или перегрев турбокомпрессора

Малое количество времени на охлаждение турбокомпрессора при выключении двигателя, или большая температура газов, которые отработались, все это образует нагар. Мы рекомендуем оставлять двигатель работать в холостую или холостой ход двигателя для того чтобы он немного охладился. Если турбокомпрессор работает на высоких температурах, это точно приведёт к тому, что масло закоксовалось и случилась коррозия подшипников или ржавчина на подшипниках. Повреждения могут происходить как на подшипнике, так и на уплотнении, а еще на валу. Что ведет за собой ремонт вала турбокомпрессора или будет требоваться замена уплотнения.

Типичные и основные причины:

Воздушный фильтр засорился;
Перед тем как выключить двигатель не поставили его на холостой ход;
Масло плохого или низкого качества;
Большой интервал между сменой масла;
Подводы воздуха или отводы отработанного газа;
Когда завод изготовитель не предусмотрел форсунки или не продумал топливный насос;
Топливо плохого или низкого качества, а также некондиционное;

Разрушение турбокомпрессора полное или частичное может вызваться причинами, которые описаны выше. Еще может случиться обрыв холодной крыльчатки, а также обрыв горячей крыльчатки, это симптомы разрушения ротора. Куски ротора могут разрушить улитку, горячая улитка или холодная улитка, не важно. В такой ситуации тяжело определить настоящие причины поломки турбокомпрессора или почему он вышел из строя.

Неисправность или отказы в двигателе, в его системе регулирования наддува может нести полное разрушение компрессора или турбо компрессора.

  • Ремонт ТКР Киев Ремонт ТКР Киев
  • Ремонт турбокомпрессора цена Ремонт турбокомпрессора цена
  • Ремонт турбины Ремонт турбины
  • Купить турбокомпрессор Купить турбокомпрессор
  • Ремонт турбо компрессора Ремонт турбо компрессора
  • ремонт турбин киев ремонт турбин киев

Турбокомпрессоры встречаются разных марок и типов, но в основном это турбокомпрессоры компаний:

Alfa Romeo, Abb, Audi, BMW, Borg Warner, BorgWarner Turbo, systems, BR, Turbo, Cat, Chrysler, Citroёn, Claas, Cummins, CZ, Strakonice, Daf, Daihatsu, Deutz, Dodge, Fiat, Ford, Garrett, Hitachi, Honda, Honeywell, Hyundai, IHI, Isuzu, Iveco, JCB, Jeep, John Deere, Kamaz, Kato, Komatsu, KIA, Lancia, Land, Rover, Liebherr, MAN, Massey Ferguson, Maz, Mazda, Mercedes, Mersedes, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Penta, Perkins, Peugeot, Porsche, Range Rover, Rajay, Rotomaster, Renault, Saab, Scania, Schwitzer, Seat, Seat Rover, Skoda, SsangYong, Steyr, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, VW, КАМАЗ, ККК, 3K, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛАЗ, ЯМЗ, БАТЭ

Компания Гидро Спец Маркет производит ремонт турбокомпрессора или ремонт турбокомпрессоров. Офис находится в городе Киев, Харьков, Днепр, Львов, Мелитополь, Запорожье, а также работаем по всей стране Украина. Вы можете заказать в любой точке Украины восстановление турбокомпрессора, ТКР или турбины и выслать нам его удобной службой доставки. Цена будет ниже, чем вы привыкли, потому что мы не занимаемся перекупкой деталей.

Ремонт начинается с разборки. Затем весь комплект отправляется в мойку, а после проходит очистку в пескоструйной камере. Следующий шаг — дефектовка. Путем осмотра определяются вышедшие из строя детали.

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

«Ремонт ТКР в обязательном порядке предполагает замену упорного подшипника, подшипника скольжения, уплотнительной втулки, уплотнительных колец, а в некоторых случаях нужна замена ротора, колеса компрессора и среднего корпуса», — объясняют профи из «Турбонайзера».

Подобрав нужные детали, переходим к балансировке. Сначала балансируется ротор, затем колесо компрессора и на следующем этапе ротор в сборе с колесом. Это один из важных этапов ремонта турбокомпрессора, поскольку ТКР даже с небольшим дисбалансом может выйти из строя за несколько минут при высоких оборотах двигателя.

Следующая стадия — сборка деталей на средний корпус. После этого выполняется балансировка картриджа. На этом этапе проверяется и устраняется дисбаланс, внесенный при сборке, проверяется изделие на течь масла.

Следующим этапом является проверка картриджа на разгонном стенде, при рабочих оборотах ТКР. Здесь выявляется и убирается изгиб вала на всей стадии разгона турбины. Завершается процесс ремонта монтажом картриджа в улитки и установкой перепускного клапана.

Специфика диагностики турбокомпрессора Mercedes

Современные модели автомобилей Мерседес Спринтер оснащены специальным разъемом для подключения диагностического оборудования. В устаревших моделях осмотр проводится преимущественно визуально. Кроме того, проводится обязательное тестирование на специальных диагностических стендах.

В большинстве случаев при своевременном обращении проводится замена износившихся деталей. Полная замена турбины осуществляется лишь в том случае, если ее ремонт обойдется слишком дорого или займет много времени

Этапы и обязательные работы по ремонту турбины турбокомпрессора

Длительность и сложность ремонтных мероприятий зависит от степени повреждения, окончательная цена обычно называется после диагностики. Ремонт может быть базовым и капитальным.

Базовый ремонт обычно проводят в такой последовательности:

  1. Разбирают систему турбонадува.
  2. Моют детали, дополнительно делают пескоструйную чистку.
  3. Реставрируют турбину, заменяют вышедшие из строя комплектующие.
  4. Собирают сердечник, выполняют его обкатку и балансировку на стенде.
  5. Собирают турбокомпрессор.

Стоимость ремонта турбины

При выходе из строя автомобильной турбины ее замена не всегда является правильным выходом. В ряде случаев, ее можно просто отремонтировать, что существенно сократит затраты. Стоимость ремонта зависит от характера повреждений и новых деталей, которыми будут заменены поврежденные детали и элементы механизмов. Вы можете выбрать, какую именно деталь поставить – дешевую или более дорогую, но лучшего качества. Диагностика производится бесплатно. Вы сможете отказаться от ремонта, если цена услуги покажется слишком высокой. Специалисты приступают к ремонтным работам только после согласования конечной стоимости с вами.

Вид работыЦена
Ремонт турбинот 3500 руб.*
Снятие и установкаот 3000 руб.
Ремонт электронных актуаторовот 3000 руб.
Ремонт вакуумных актуаторовот 1500 руб.
Диагностика на стендеот 1000 руб.
Настройка клапана2000 руб.
Программирование актуатора2000 руб.
Балансировка турбины2500 руб.
Регулировка клапана2000 руб.
Настройка актуатора2000 руб.
Замена изменяемой геометрииот 2000 руб.
Ремонт клапана турбиныот 2500 руб.
Замена колеса компрессораот 2500 руб.
Ремонт лопаток турбиныот 2500 руб.
Замена актуатораот 2500 руб.
Замена ротораот 2500 руб.
Замена клапана турбиныот 2500 руб.
Замена корпусаот 3500 руб.
Замена картриджаот 2500 руб.
Замена втулок3500 руб.
Замена крыльчаткиот 2500 руб.
Замена валаот 2500 руб.
Замена ремкомплекта3500 руб.
Замена вакуумного клапана2000 руб.

* — точную стоимость необходимо уточнить у мастера

Экспертиза и диагностика турбокомпрессора двигателя

Мы проводим инструментальную и аппаратную диагностику как турбины дизельного двигателя, так и бензинового двигателя. Для данных работ у нас есть все необходимое оборудование. Мы проводим диагностику турбины Фольксваген, БМВ и других марок по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.

Диагностика турбокомпрессора — важный этап его ремонта, без которого эффективность дальнейших работ может быть снижена.

На данном этапе мы определяем характерные признаки неисправности:

  • осевой, радиальный люфт вала турбины;
  • наличие повреждений компрессорного колеса или турбинного колеса;
  • следы утечки масла;
  • исправность клапана вестгейта, ход штока, ход флажка геометрии.

Если данных повреждений нет, то диагностика турбокомпрессора проводится на специальном стенде.

Стоит отметить, что диагностика дизельных турбин не отличается от диагностики бензиновых.

Инструментальная диагностика турбины бензинового и дизельного двигателя

При первичном осмотре турбины производится предварительная диагностика на предмет абразивного износа, течи масла, целостности корпуса, оценивается осевой и радиальный люфт вала.

Стендовая диагностика турбины дизельного двигателя и бензинового двигателя проводится на профессиональном оборудовании CIMAT.

Читать еще:  10 важных правил при покупке шин

Разборка турбокомпрессора

Мы производим полную разборку агрегата с применением измерительного контроля для выявления неисправных элементов. В процессе разборки производится диагностика и выявление предположительных причин выхода турбокомпрессора из строя.

На этом же этапе мы производим замену картриджа турбины.

Подготовка к сборке

На этапе подготовки к сборке, элементы агрегата проходят очистку, мойку, с использованием высокотехнологичного оборудования.

Сборка турбокомпрессора

На данном этапе происходит сборка картриджа турбокомпрессора с применением трёхуровневой балансировки:

  1. Балансировка вала ротора с крыльчаткой. Осуществляется до сборки картриджа на скорости до 3000 об/мин.
  2. Балансировка собранного картриджа. Осуществляется после сборки картриджа на скорости 10500 об/мин. Так же на данном этапе осуществляется контроль утечек масла.
  3. Высокоскоростная балансировка. Осуществляется на финишном этапе для контроля остаточного дисбаланса и динамических нагрузок на вал картриджа, происходит на скорости до 300000 об/мин, в зависимости от типа турбины.

Настройка и проверка турбокомпрессора на стенде CIMAT TurboTest Expert

На завершающем этапе турбокомпрессор в сборе устанавливается на стенд имитирующий работу двигателя, позволяющий замерить параметры работы агрегата, и в случае необходимости произвести настройку работы электронных актуаторов, изменяемой геометрии и байпасного клапана.

Преимущество ремонта турбины двигателя с КТСервис

Любой специалист, авторитетно вам заявит, что балансировку и ремонт турбокомпрессора необходимо делать на специализированных станках и стендах. В то время как балансировка своими руками или на кустарных станках зачастую не только не снимает проблему, но и, как правило, попросту портит агрегат. И тут нам есть что вам показать. У нас на вооружении стоят точнейшие стенды CIMAT, позволяющие произвести ремонт и балансировку абсолютно любой автотурбины.

Turbo Test Expert — наш станок для самой полной и точной настройки любой турбины в мире, в том числе с пневматическими и электронными актуаторами, наши мастера прошли полное обучение на заводе производителе в Европе. TT Expert жемчужина в мире балансировки и ремонта турбин. Он позволяет настолько полно и качественно имитировать работу турбины в авто, что просто не оставляет шансов упустить ни одной ошибки.

Цены на ремонт турбины

Легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуаторомот 6 500 рублей
Ремонт турбины с изменяемой геометриейот 7 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрииот 10 500 рублей
Замена ротора (по необходимости)от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости)от 300 рублей
Замена вакуумного (пневматического) актуатораот 500 рублей
Замена изменяемой геометрии (по необходимости)от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости)от 300 рублей
Замена картриджаот 5 000 рублей

Автобусы и грузовики (иномарки)*

Ремонт турбин с простым актуаторомот 8 500 рублей
Ремонт турбны с изменяемой геометриейот 10 500 рублей
Ремонт турбины с электронным блоком геометрииот 13 500 рублей
Замена ротора (по необходимости)от 500 рублей
Замена колеса компрессора (по необходимости)от 500 рублей
Замена/ремонт клапана (по необходимости)от 300 рублей
Замена картриджаот 6 500 рублей

Автобусы, трактора, грузовики (отечественные)*

Ремонт турбины (без учета ротора, кк, клапана)от 4 000 до 8 000 рублей

Дополнительные услуги:

Диагностика турбиныот 1 000 рублей
Восстановление резьбового отверстия (по необходимости)от 200 рублей

Гарантия 12 месяцев (согласно условиям гарантийного талона)

*Указанные цены являются начальными, базовыми и ориентировочными.

Окончательная цена определяется после проведения диагностики и дефектовки агрегата.

**Диагностика оплачивается только при отказе от ремонта.

***Стоимость замены других узлов и/или индивидуального ремонта не отражены в прайсе по согласованию с администрацией.

В своей работе мы используем только качественные и проверенные комплектующие. Наша компания тесно сотрудничает с польской фирмой KODE, единственным производителем запасных частей и расходных материалов для турбокомпрессоров, имеющим полный контроль качества продукции.

Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. И каждый наш клиент остается доволен.

Как заказать ремонт турбины дизельного двигателя и бензинового в КТСервис

Компания КТСервис имеет филиалы во всех районах Санкт-Петербург, а также в Ленинградской области и Северо-Западном регионе. Полный список адресов Вы найдете в контактах. Основная ремонтная база находится по адресу Гатчина, деревня Вайялово, строение 11.

Заказать ремонт турбины дизельного двигателя, бензинового двигателя, их балансировку и задать любые вопросы можно по телефонам +7 (812) 424-3531 и +7 (967) 967-3000. Также записаться к нам можно он-лайн через форму, расположенную ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector